Профиль

Лилия М
Россия

Лилия М

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 268
Atbalstījuši: 207
  • Лилия М
    Россия

    №271 Лилия М

    05.11.2011

    08:43

    В Армении ни одно решение внешнеполитическое не может быть принято без диаспоры. Во внутриполитические решения диаспора почти не вмешивается. В 2009 году, если не ошибаюсь,  финансовые поступления от диаспоры составили миллиард долларов США. (Это на тему о том, почему их слушают).... 
    Что касается языка, это уже к № 126, Ostap-у B., в Армении даже в Советское время было не более 6% жителей не-армян, так что вопрос просто не стоит. Тем не менее, особенно в Ереване, до сих пор много русских школ (с программой, отличной от программы в армяноязычных школах), таблички на присутственных местах с переводом на русский и английский языки.... Армянская диаспора в России, хоть и отличная от других по качеству и возрасту / традициям / пониманию армянства,  тоже очень сильна. И есть понимание того, что Россия - сильный сосед.

  • Лилия М
    Россия

    №511 Лилия М

    02.11.2011

    08:44

    А Вы заполняли анкету, г-н Катемиров, что Вы так хорошо знаете что в анкете?
    Всегда есть возможность написать от руки, что Вы родились в эту дату.

    Как иностранка, живущая в России, я регулярно расписываюсь в том, что понимаю, что за дачу ложных сведений ... могут  немедленно... до депортации. Ложными сведениями может бять даже фамилия, которая в Советское время заканчивалась на -с по-латышски, а теперь заканчивается на -а и по-латышски и по-русски (так в России переводят документы), объяснить это невозможно, получается -  уже ложные  сведения. Так что все государственные системы одинаковы. И все могут подо что-то попасть, и что?
  • Лилия М
    Россия

    №489 Лилия М

    02.11.2011

    05:47

    но Латвия постаянно в первой тройке врагов Россйй. По опросам...

    Пропаганда, выгодная кому-то... Правящему.

    Почитала Вашу перепалку с Андреем. Погорячились оба. На обиженных воду возят (и на одних, и  на других) - разжигание и поддержание чувства обиды в обществе - это очень выгодный бизнес, манипулировать обиженной массой легче. И слышат в этой массе все только себя. К сожалению.

    Поэтому, лучше работать самим и создавать рабочие места.   
  • Лилия М
    Россия

    №341 Лилия М

    01.11.2011

    21:24

    Здравствуйте, Андрис! Из Москвы на Латвию мало кто смотрит, только мы сами, из-латвийские... Не нужна Латвия России. Даже Юрмала им не нужна - они в Болгарию с Черногорией поедут. Вы не смотрите, что я в России живу, я - гражданка Латвии, и дети тоже, и я их всю дорогу защищаю от российских чиновников, пекущихся о том, чтобы число российских граждан росло, в данном случае за наш счет. Но вот вчера задумалась, а зачем защищаю, нужны ли мы - люди - руки,интеллект, знания, потенциал на будущее, Латвии, и не нашла ответа.
    А нам, латвийцам - нужна. Как Вам ниже Андрей хуторянин написал - мы тоже любим эту землю и очень. И как и Вы и Vitjoks Vecais, и Kalvis Apsitis - хотим ей только лучшего, просто видимо видим  это лучшее иначе немного. 
  • Лилия М
    Россия

    №521 Лилия М

    18.10.2011

    12:48

    Получила ответ из ManaBalss.lv: "

    Sveicināti!

    Jā, esam sazinājušies ar DnB NORD banku uz pieslēgums ar viņiem tiks uztaisīts tuvākā mēneša laikā, kopā ar citiem uzlabojumiem ManaBalss.lv platformā.



    Paldies,

     

    no vārdiem pie darbiem!

    ManaBalss.lv"
    Так что в течение месяца можно будет проголосовать. 

     

  • Лилия М
    Россия

    №498 Лилия М

    17.10.2011

    23:26

    А мне сегодня NordLB сказали, что Manabalss.lv должны сами к ним обратиться, подписать договор ... В Manabalss написала, но не кажется мне, что что-то произойдёт...
  • Лилия М
    Россия

    №249 Лилия М

    15.10.2011

    23:16

    Как быстро нрадо собрать 100 подписей? Почему именно сто? Что произойдёт дальше? Я не поняла, с кем в банке надо связываться, чтобы они были включены в список подтверждающих банков на странице (NordLB).

  • Лилия М
    Россия

    №181 Лилия М

    15.10.2011

    20:36

    Ну, допустим, ахинею она несла на очень хорошем английском языке, не нужно её лишние грехи приписывать. И ахинея ли это. Как сказано у uke uke в 82 - она представитель латвийской элиты, предполагается, что думающей элиты - муж - латышский драматург, писатель и переводчик, отец  - известный латышский драматург и режиссер (http://www.diena.lv/arhivs/petera-petersona-zvaigzne-nedziest-10338661), чья жизнь тесно связана с латышским национальным театром, и даже дед - известный драматург. Так, что когда она говорит, что они (мы) не понимаем ничего (the whole thing) и голосовать будем не так, без понимания, она говорит это не потому, что она в должности, а потому что она искренне верит в то, что говорит и убеждение это впитала от отцов.
    В роли преподавателя английской литературы в Латвийском Университете она выглядела гораздо лучше, общечеловечнее.

  • Лилия М
    Россия

    №32 Лилия М

    15.10.2011

    10:11

    Есть ли статистика о том, какое число жителей Латвии - неграждан, получили российское гражданство. Сколько из них получили  в Латвии постоянный вид на жительство?

  • Лилия М
    Россия

    №183 Лилия М

    14.10.2011

    20:44

    Мне про Россию трудно говорить, я в Москве, что, как известно, не Россия. А Москва давно живет на страховой, то есть частной, медицине. Я отдаю себе отчёт в том, что это вещи несравнимые - медицина государственная и частная (и как разновидность в том, что касается цены и кто платит - хозрасчетная медицина).    
    Но этикетки и инструкции все равно должны быть переведены на язык потребителя!

  • Лилия М
    Россия

    №132 Лилия М

    14.10.2011

    17:04

    Да, была врач в лагере, привезла своего ребёнка инвалида к морю. Соответственно  занималась своим ребёнком при полном согласии директора лагеря. Это о российской ситуации я говорю, лагерь за рубежами России.
    А насчет этикеток, и не только на лекарствах и утюгах, а и на всех продуктах, я не вижу здесь конфронтации, или других -ций, как в посте ниже. Речь идёт об элементарных правах потребителей. 
    Почему-то русский на улицах, названия ресторанов - та же "Наша дача" в Юрмале, рюмочная в Старой Риге появились и ничегоЮ все живы, конфронтации не замечено, а реальное дело - этикетки в т.ч. и по-русски, вызовет конфронтацию. Проще конечно собирать подписи за русский как второй государственный - большое дело, есть что обсуждать. Странная логика.
    Про любовь русского народа к самолечению, я конечно дико извиняюсь, но это в Латвии медицина находится на уровне ниже плинтуса, в Риге врача к ребенку не дождаться - врачей мало, больных много, приходите за справкой в школу. Вы думаете зря ни одна партия не стремится приобрести Минздрав в свой портфель? Так что про любовь к самолечению не надо.
     

  • Лилия М
    Россия

    №69 Лилия М

    14.10.2011

    14:10

    Было бы смешно, если бы не было так грустно. Это пожилой женщине с коробкой лекарств каждый раз в аптеку , или паче того, к семейному врачу, к которому ещё и очередь, идти, спрашивать, "милаай, а это от чего, забыла я старая, склероз у меня...."  Вы не реальную жизнь в Риге моделируйте, пожалуйста.

  • Лилия М
    Россия

    №61 Лилия М

    14.10.2011

    13:53

    Это Вы видимо по молодости, или избытку здоровья так говорите.... Когда у Вас вдруг резкие боли или давление, а Вы не забыли, и не можете прочитать / понять, что отчего помогает, специально обученные люди либо далековато, либо дороговато. Всё имеет смысл испытать на себе, чтобы судить. Не желаю Вам или Вашим родственникам случайно перепутать лекарства, не сумев прочитать инструкцию.
    Вспомнилось из августа, сердобольная соседка по детскому лагерю  принесла ребёнку вместо лекарства карандашный отбеливатель для белья. Инструкцию не могла прочитать, внешне похоже на лекарство... Вот было бы, без комментариев...  

  • Лилия М
    Россия

    №420 Лилия М

    14.10.2011

    12:19

    Бек - воин, что ж тут такого, а бай, он и есть бай - купец. Логично.

    Кстати, о дворянстве, очень зря отказались. Дворянство может помочь детям (если они есть конечно) при поступлении в старые (с историей) еваропейские вузы, и даже в получении стипендий для обучения в них.

  • Лилия М
    Россия

    №22 Лилия М

    14.10.2011

    11:58

    Ваши родители в Латвии, покупая лекарства себе, может быть Вашим детям - могут прочитать инструкцию к лекарствам? Понять  её? Действительно, ключевые слова -  " Возвращаю, не смог прочитать  инструкцию, что создает опасность для моей жизни (с). Надо с чего-то начинать, малые дела часто оказываю больше влияния и пользы, чем большие. 

  • Лилия М
    Россия

    №307 Лилия М

    12.10.2011

    11:00

    Да, да, тема существительных - прилагательных знакома. http://myrusskie.blogspot.com/2010/11/i.html. Затянул правда Черников и, по-моему, сам не знал, что хотел сказать под конец монографии, но тему "русский" - прилагательное хорошо осветил.
    Не надо в пику. Я и на Латвию работаю, хоть и из России, только поэтому считаю возможным высказываться.  

  • Лилия М
    Россия

    №213 Лилия М

    11.10.2011

    20:25

    см. пункт 210. 
    Про детей я тоже уже в №122  написала, про их самоопределение.
    А о том, где нас похоронят, - жизнь она, знаете, такая непредсказуемая...
  • Лилия М
    Россия

    №160 Лилия М

    11.10.2011

    16:46

    Я не была на месте всех, но я не раз была и в Ереване и в Баку. и в Таджикистане, и не только в Душанбе.

    Разговаривала с 35-летники, которые в 90-х воевали друг против друга, знаю, что в Карабах и до сих пор въезд для иностранцев закрыт. Видела сломанные хакерами противоположной стороны правительственные сайты. Знаю о соотношении военных бюджетов Азербайджана и Армении, и даже списки вооружения в армиях обеих стран у меня имеются.  

    В благополучой Латвии в начале 90-х много чего было, так же как и в других более менее благополучных республиках. И судьбы ломались, но жизни за просто так не лишали. 

    Про " не судите, да не судимы  будете" - целиком и полностью поддерживаю. Подумайте о Вашей риторике.  


  • Лилия М
    Россия

    №127 Лилия М

    11.10.2011

    14:53

    Дмитрий, мне кажется кощунством сравнивать русских или русскоязычных в Латвии в армянами в Карабахе (или в Баку или в Таджикистане в 90-х, - на выбор, что Вам больше нравится) или с русскими в Чечне или в том же Таджикистане или Узбекистане в 90-х.

    А помнить - что именно Вы собираетесь помнить, не помогли Вам - так никому не помогали. Включая тех кому было и есть еще намного хуже, чем русскоязычным в Латвии. Бесперспективная риторика.
  • Лилия М
    Россия

    №27 Лилия М

    11.10.2011

    10:22

    Все-все русские? А если кто-то от мамы-украинки и папы-поляка? Или мамы-латышки и папы-русского? Или мамы с украинско-беларусской кровью и папы-азербайджанца? Много  ли в Латвии чистых русских?

    Таки да, внутреннее латвийское дело, и пока русскоязычные не перестанут надеяться на Россию, у которой своих забот, в том числе в плане национальных взаимоотношений, хватает, только тогда и появятся нормальные партии и понимание того, что на диване не отсидимся.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.