Профиль

Mister Twister
Мали

Mister Twister

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 1158
Atbalstījuši: 1189
  • Mister Twister
    Мали

    №423 Mister Twister

    03.08.2013

    10:41

    Да, я часто завидую маленьким детям и авторам таких речей - у них впереди столько нового, неизведанного. Они уже в состоянии задавать вопросы (дети в виде обычных почемучек, люди постарше - в виде намеренно глупых статей и комментариев), но не всегда готовы понять ответы. Весь чудесный процесс познания, с кочками и неровностями - это ведь здорово! Завидую я вам, и не скрываю этого.
  • Mister Twister
    Мали

    №310 Mister Twister

    02.08.2013

    21:32

    А в расходах бюджета эти деньги не появились случайно? Ну там расходы министерств, расходы на строительство и т.д.
    Это к вопросу учёта госрасходов в госдоходах. Но эти суммы никакого мультипликатора чистой прибыли по бюджету не дают - напротив них стоят бюджетные расходы.

    Но это ничего, вы продолжайте писать. С каждой статьёй вам в комментариях столько интересных вещей расскажут, лет через пять, глядишь, и начнёте понимать, о чём пишете :-)
  • Mister Twister
    Мали

    №244 Mister Twister

    02.08.2013

    16:19

    Вот это новость... Неужели в конвертах? Ай-яй-яй... А вдруг, и в Латвии один-два человека так работают? Не, ну больше двух-то вряд ли...

     

    Всё-всё, умолкаю, не собираюсь рушить мечту.

  • Mister Twister
    Мали

    №240 Mister Twister

    02.08.2013

    16:13

    Была распределена по бюджетам различных министерств, как дальше эти средства использовали - не знаю. Наверное, большая часть пошла на финансирование инфраструктурных проектов (дороги/мосты и т.д.), но это только догадки.
  • Mister Twister
    Мали

    №205 Mister Twister

    02.08.2013

    14:25

    Всё дешевле? В детстве не учили, что врать нехорошо?

    Водку, главное, не забудьте - она тоже дешевле.

     

    Россия, средняя з.п. брутто 966 долларов.

    Латвия, средняя з.п. нетто 953 доллара.

    Про Джини и распределение этих средних зарплат рассказывать? Думаю, бесполезно. Оно и правильно, в замкадье без мечты попасть в обеспеченную жизнь внутри кольца совсем тяжело...

     

     

  • Mister Twister
    Мали

    №118 Mister Twister

    02.08.2013

    11:54

    Я уж было решил, что вы опять старую песню о том, что "они" всё разломали, а "вас" там не стояло. Простите, что плохо о вас подумал.
  • Mister Twister
    Мали

    №116 Mister Twister

    02.08.2013

    11:52

    Знаете, сколько автомеханик в Нью-Йорке зашибает? Нищета у вас в Москве, как я посмотрю... Про Бруней я вообще промолчу.

     

    Расскажите про квартиры в Москве, как там, за 300 долларов обставленную свежую двушку снять можно?

  • Mister Twister
    Мали

    №113 Mister Twister

    02.08.2013

    11:43

    Вариант б. + адаптация под новые условия (снижение населения). Альтернатива - постепенное урезание всех расходов с соответствующим прихождением в негодность инфраструктуры.
  • Mister Twister
    Мали

    №73 Mister Twister

    02.08.2013

    10:45

    Да вы специалист по чужим мечтам и менталитетам, как я вижу...

     

    Вы бы покопались в голове работающего на этих гигантских стройках, такой масштаб бы увидели.

     

    Нищета полная - цифры в студию, в сравнении.

    Если ваши друзья-однокурсники столь же профессиональны, как и вы в вопросах мечтаний и менталитетов - то им явно не доплачивают.

  • Mister Twister
    Мали

    №55 Mister Twister

    02.08.2013

    10:11

    Так и Янис описал свои ощущения. Вас смущает форма просьбы? Так это эвфемизм для более вежливого выражения своего мнения о качестве прочитанного.

  • Mister Twister
    Мали

    №53 Mister Twister

    02.08.2013

    10:04

    Для начала необходимо нормально владеть родным языком, глаза же режет.

     

    Да, очень удобная позиция - всегда виноват кто-нибудь со стороны (вот, уже злая Европа, подлюка, деньгами заваливает), но чтоб мы сами - да никогда!

    Менталитет - вы с себя начните, прежде чем рассусоливать тут свои шовинистические стереотипы. Страна советов...

  • Mister Twister
    Мали

    №28 Mister Twister

    02.08.2013

    09:03

    Да что вы говорите? Наверное, нужно обосновывать так, как вы это делаете - например, вот так:

    "Прочитал сей опус. Ничего, кроме какого-то липкого, скользкого и мерзопакостного отвращения прочтение не вызвало. Но не к Святой Руси, а к бумагомарателю." В.Гилис, 31.07.2013.

     

    Вот это обоснование, это я понимаю...

  • Mister Twister
    Мали

    №26 Mister Twister

    02.08.2013

    09:00

    Ждите обвинений в неолиберальном экстазе, местное политбюро такого не прощает.
  • Mister Twister
    Мали

    №25 Mister Twister

    02.08.2013

    08:59

    Батарейки в калькуляторе менять не пробовали?

    То автор возмущается налоговой нагрузке более 100% с доходов населения, теперь вот у него с ВВП в бюджет идёт менее 20%. База, конечно, отличается, но как-то одновременно эти две цифры вряд ли могут существовать.

     

    Итак, бюджет за 2013 год, из расходов в 6,9 млрд евро:

    1. 1,1 млрд - это зарубежная фин. помощь. Да, не заработали.

    2. 1,9 млрд - соцналоги. Вроде бы их платят с зарплат. Значит, сперва заработали.

    3. 0,6 млрд - это все подоходные налоги. Вроде бы их платят с доходов. Значит, сперва заработали.

    4. 1,6 млрд - это НДС. Вроде бы его платят, когда что-то покупают (то есть - из доходов, кредитны не растут). Значит, сперва заработали.

    5. 0,7 млрд - это акцизы. Вроде бы их платят, когда производят или ввозят что-нибудь, а потом продают. А если продают - то и покупают. А если покупают (из доходов, кредиты не растут) - значит, сперва заработали.

    6. Ещё в сумме 0,7 млрд - неналоговые доходы гос-ва + округления с прошлых позиций.

     

    Итого: дефицит 0,2 млрд евро + финпомощь 1,1 млрд евро. Вот это - реально не заработали. Все остальные причитания - бессмысленное бумагомарание, как выразился бы один спикер.

     

    Идея-фикс об отчислении из доходов доли госсектора почему-то никогда не сопровождается идеей вычитания аналогичной суммы из расходов, ну да это уже мелочи, правда - хронические.

  • Mister Twister
    Мали

    №512 Mister Twister

    31.07.2013

    22:20

    Садо-мазохист, только что отхлеставший прохожего на улице: А теперь ты меня можешь, от меня не убудет, как-нибудь переживу.
  • Mister Twister
    Мали

    №333 Mister Twister

    31.07.2013

    14:28

    Этот феномен в свою очередь описал Оруэлл в "1984". Одной из основ тамошнего тоталитарного общества было понятие "двоемыслие" - способность придерживаться двух противоположных убеждений одновременно.

    Действительно, многие товарищи освоили это искусство в совершенстве, добавив к пресловутым крестику и трусам ещё и портрет Сталина слева на груди. При всём этом - никакого диссонанса у них не возникает, позавидовать можно.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.