Профиль

Андрей Жингель
Латвия

Андрей Жингель

Īstais kluba biedrs

Replikas: 12871
Atbalstījuši: 31143
Izglītība: РИП, РТУ
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №157 Андрей Жингель

    26.03.2013

    20:55

    Артём, Вы тысячу раз правы! Хотя забыли упомянуть свободу выбора. В так называемом совке мой выбор (кем быть) не зависел от толщины моего кошелька или же от родительского. Все дороги были для меня открыты. Да, меня ограничивали в таких областях как предпринимательство, спекуляция... а оно мне нужно было? Да и вспомним "наше" политбюро на протяжении всего советского периода - все они были из низов, а уж такие понятия как династия  вообще были нонсенсом.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №151 Андрей Жингель

    26.03.2013

    19:16

    Извините, но космополитизм меня никогда не втыкал. Я уж по старинке останусь ограниченным рамками (не в смысле ума). А что касается строительства "нашего" общего дома под названием Европа, или Мир, или Космос, то могу с уверенностью сказать, что уже скоро начнут высовываться неудовлетворённые, или же начнут выпихивать слабых... в общем впереди хаос и раздрай. Вот тогда и возрастёт цена понятию моя Родина.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №148 Андрей Жингель

    26.03.2013

    18:47

    Вавилонское столпотворение? Не хочу! Стирание разных там границ и различий в конце концов приведёт к тому, что для сохранения индивидуальности человеку, как и отдельному государству, придётся зациклиться на самом себе, что то вроде аутизма... или выпасть из общей обоймы, со всеми вытекающими для него последствиями. А вот понятие Родины как раз неплохо препятствует уничтожению этой самой индивидуальности!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №137 Андрей Жингель

    26.03.2013

    17:16

    А почему Вы скидываете со счетов просто любовь к Родине? Я "негр", но не страна сделала меня им, а дорвавшиеся до власти политиканы. Так что любовь и ненависть у меня "разложены по полочкам". И если я считаю, что радикальные потрясения будут только на вред Латвии, то ничто не заставит меня стать экстремистом. Есть масса альтернативных способов менять ситуацию (события последней пятилетки тому подтверждение). А слинять за границу... ну каждый хозяин своей судьбы. Но по моему в этом случае что то безвозвратно теряешь.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №98 Андрей Жингель

    26.03.2013

    12:22

    Ох, вы затронули не ту тему! Противопоставлять дореволюционный элитный генофонд и советского человека по крайней мере не тактично! Можно наскрести кучу неблаговидных примеров  из истории русского дворянства и массу примеров чести и доблести в советской истории (и наоборот). И была бы шкала значимости человеческого самосознания, то уверен, что гомо советикус был бы на самой вершине этой шкалы!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №91 Андрей Жингель

    26.03.2013

    11:55

    Главная функция государства была и будет одна - перераспределение необходимых для выживания ресурсов.

    В настоящем более актуальная проблема любого государства не перераспределение, а установление планки необходимых для выживания ресурсов и естественно стараться убедить "свой" народ, в том что данная высота этой планки просто необходима и обоснованна.



  • Андрей Жингель
    Латвия

    №86 Андрей Жингель

    26.03.2013

    11:40

    Вы же не будете отрицать, что главная головная боль для правящих - как подогнать свои действия под демократическую одежку. Хотя в Латвии "наши" властвующие на демократии уже особо и не заворачиваются... И самое циничное, что до сих пор наше государство находиться в топе почти развитых демократий! То есть помощи от мирового сообщества ждать не приходиться. Так что пессимизм спикера вполне оправдан...
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №67 Андрей Жингель

    26.03.2013

    10:52

    Проведите опрос и многие скажут, что ЦС не взяли в коалицию потому что они поддержали референдум о признании русского языка вторым государственным. (Давеча один мой коллега с пеной у рта меня в этом убеждал.) И никаких правительственных переворотов в 2011 не было... просто один уже списанный доктор, обиделся что его не переизбрали президентом, разогнал правительство, чтобы создать свою партию и остаться у власти. 

    Вот о таких примерах и надо напоминать избирателю... дабы не забывал. 

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №53 Андрей Жингель

    26.03.2013

    10:14

    Протест должен быть на уровне избирателя! Как котят тыкают мордочками в их же дерьмо, так и избирателей надо тыкать в плоды их выбора. А то уже все и забыли и антиконституционный указ номер 2, и эпопею с пенсионерами, и завёрнутые референдумы... да мало ли чего ещё забывать стали! А дадут конфетку перед выборами в виде индексации пенсий, или снижения НДС, или... и пойдёт народ выбирать старые грабли. Память надо периодически освежать!!!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №27 Андрей Жингель

    unknown ,

    26.03.2013

    09:17

    Протесты должны быть не стихийными, когда бьют витрины, а хорошо организованными и креативными, громкими.

    Вы отстали от жизни! И битьё витрин может быть  хорошо организованным и креативным, громкими. Здесь высший пилотаж умение воспользоваться плодами протеста... 

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №23 Андрей Жингель

    unknown ,

    26.03.2013

    09:10

    Протестовать? Смею напомнить события четырёхлетней давности - перед лицом кризиса, ввиду растерянности властей, организаторы вывели людей на протест, фактически организовав волну народного негодования, вылившеюся в массовые беспорядки. И что? На этой волне власть захватили личности и стали проводить такую политику, за которую прежние власти просто бы при людно колесовали. Да ещё, в довесок, один из главных организаторов этого переворота, в роли министра юстиции, начал цинично судить погромщиков... Так что главное достижение тех событий - люди уверились, что такие акции к позитивным переменам не приведут, всё равно их плодами воспользуются кукловоды!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №10 Андрей Жингель

    26.03.2013

    07:53

    А что вы хотели при диктатуре? Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу - вот атрибуты индивидуума в антидемократическом государстве. Здесь, чтобы называть строй диктатурой, и два переворота - зимы-весны 2009 и лета 2011, и яшканье с ультранационалистами, и беспрекословное экономическое ярмо народу во "благо народа", и правительственный коалиционный цирк, и пинг-понг с двумя народными инициативами - референдумами... Так что в приведённых автором оценках, я не вижу ничего необычного, выпадающего из общих правил!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №266 Андрей Жингель

    25.03.2013

    15:55

    Согласен, 274 тысячи это много! Но с другой стороны это и показало, что в три раза больше жителей Латвии против... Так что не надо быть математиком, чтобы понять - без желания и помощи латышей позитивных изменений мы не получим. А "умереть" в борьбе... знаете, увольте!

    Кстати, как Вы прокомментировали бы то, что при подсчёте голосов на референдуме к концу стабильно набиралось более 25%, и "вдруг" по окончании выясняется, что до "психологической" отметки в четверть голосов не хватает буквально долей процента? Вот сразу пример Македонии с правами их 25% албанцев как то потух...

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №231 Андрей Жингель

    25.03.2013

    14:34

    Ну вот, отказ от радикализма сразу обман... Да просто спросите, кто хочет стать в позу и ещё двадцать лет так стоять? Если правящие и свой электорат не слушают, так на "не лояльных" им вообще ещё сто лет плевать. Пока не титульные не войдут во власть и не станут угрожать этнической монополии, их никто не услышит и толку от позёрства будет как от козла молока. И не надо уже надеяться что "Европа нам поможет..."
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №227 Андрей Жингель

    25.03.2013

    14:25

    Мы с Вами кажется совсем запутались в терминах... Просто я считаю, что полновесная ассимиляция на данный момент в Латвии не проводится, да и по сути она здесь невозможна. Попытки есть, но и они по моему носят скорее демонстративный, популистский характер. Сам на данный момент "являясь" первоклашкой, могу констатировать, что мой ребёнок воспитывается русским. И не вижу ничего плохого, что с углублённым изучением латышского языка. Пока меня такой статус кво устраивает.

    А на счёт "наших" националистов, так это я "любя" так называю ВЛ, "Единство и Со...

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №211 Андрей Жингель

    25.03.2013

    13:44

    Нет, не оговорка! Если кто то в Латвии и желает ассимилировать русскоязычных в латышскую среду, то это законченный мечтатель и утопист. А главное, "наши" прославленные националисты этого тоже не особо хотят. Ну невозможно из русских сделать латышей! У меня лишь полтора примера облатышивания русского и масса знакомых - обрусевших латышей. Так что попыток ассимиляции в Латвии не то что нет, а скорее сама ассимиляция здесь является чем то эфемерным. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №184 Андрей Жингель

    25.03.2013

    12:05

    Владимир, Вы являетесь выразителем мнений самой радикальной части русскоязычного электората и в тоже время самой легко внушаемой. Честно ли с Вашей стороны направлять её в противоход основной массе не титульных, что то вроде раскалывать её?

    (Извиняюсь, что продублировал вопрос в комментариях)

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №181 Андрей Жингель

    25.03.2013

    12:00

    Владимир, Вы являетесь выразителем мнений самой радикальной части русскоязычного электората и в тоже время самой легко внушаемой. Честно ли с Вашей стороны направлять её в противоход основной массе не титульных, что то вроде раскалывать её?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.