Профиль

Александр Рудиш
Латвия

Александр Рудиш

Бизнесмен

Spīkers

Uzstāšanās: 3 Oratora replikas: 346
Replikas: 257 Atbalstījuši: 377
Izglītība: Высшее. ЛГУ им. П.Стучки. Окончил в 1991 году. Физико-математический факультет, физика.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №526 Александр Рудиш

    06.02.2013

    22:13

    Как приятно, что в клубе есть не только люди, которые очень умело умеют Гуглить и быстро читать Википедию, чтобы показать себя специалистами по всем вопросам и направлениям, но и те, кто дружит с головой, включая логическое мышление, и с калькулятором.
    Жаль, что большая часть тех, кто думать не умеет. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №457 Александр Рудиш

    05.02.2013

    21:24

    Малограмотных всегда легче уговаривать. Тех, кто разбирается в финансах, уговорить на то, где явна видна финансовая потеря, практически невозможно.
    Эта истина прописана только для Вас. 
    Я рассуждаю так:
    Ушаков заявил, что на реновацию домов надо 1 миллиард лат. Предположим, что такой миллиард нашли и выдали его в кредит. 5% годовых - это сегодняшний стандарт кредитования, и то, если банк не хочет взять себе больше. От 50 000 000 до 2 500 000 лат в год - это проценты по кредиту по нисходящей за 20 лет с шагом в 2,5 млн лат.И по 50 000 000 лат в год надо отдавать ежегодно в течение 20 лет. Итого от 100 млн до 52,5 млн в год общая выплата, или в месяц от 8333000 до 4375000 лат. 
    В Риге живет 120000 семей в домах, которые надо утеплять.
    Итого на семью в месяц: от 70 лат до 36 лат. Каждый месяц на протяжении 20 лет, т.е. 240 месяцев. Или в течение половины свой трудоспособной жизни. 
    Я считать еще научился на физмате, и слава Богу, для таких расчетов даже калькулятор не нужен. 
    Теперь Вас больше ничего не поражает?
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №452 Александр Рудиш

    05.02.2013

    16:25

    Как я и предполагал, Вы и в торговле с Газпромом специалист. Кто кому станет или нет продавать обсуждать бессмысленно, т.к. никто от лица Риги этого никогда не делал. Но то, что Газпром подписывает такие контракты с крупными потребителями напрямую, это я слышал от своих московских знакомых. И такие контракты у Газпрома с некоторыми крупными городами в Европе есть.
    Как будет решаться вопрос доставки - Вы также не можете знать. Я думаю, что Вы в таких переговорах никогда в своей жизни не участвовали. Это вопрос договаривающихся сторон.
    Если тарифы станут прозрачными, то они пойдут вниз, а не вверх. Это закон рыночной экономики для прозрачных компаний.
    Вам со спикером легче заставить всех жителей города взять на себя кредиты, чем из Ригас Силтумс и из Рижской Думы сделать прозрачные компании. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №449 Александр Рудиш

    05.02.2013

    15:56

    См. ответ № 447. 
    Если Вы лично не сможете прогарантировать, что люди не попадут в кабалу к банкам, то все Ваши планы - это путь в один конец: посадить на кредитный крючок тех, кого еще нет на этом крючке.
    Лучше бы свой преддепутатский задор направили бы на нормализацию ситуации в самом Ригас Силтумс, а если не получиться, то на снятие с крючка с Ригас Силтумс как можно большего количества рижан.
    О чем я пытаюсь сказать апологетам реновации: не туда наносите удар. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №447 Александр Рудиш

    05.02.2013

    15:48

    Прекрасно, что Вы такой специалист по работе с Газпромом, и точно знаете, кто и как заключает с ними договора.
    У Вас лично есть непогашенные кредиты в банках? Если есть, то как Вам, не тяжело их тащить? Если нет, то почему Вы до сих пор не взвалили на себя бремя кредита? 
    И еще: почему Вы считаете, что знаете лучше других людей, когда и на что им брать кредиты в банках? Конечно, если Вы даете слово, что если будут трудности с выплатами по любой причине, то Вы лично гарантируете их выплату, то да, народ потянется брать под Ваше слово кредиты.
    Если сами не сможете прогарантировать, то Лурье и Козырева возьмите в согаранты. Лурье - специалист в любой теме, наверняка сможет вырулить ситуацию, когда банки начнут прижимать.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №445 Александр Рудиш

    05.02.2013

    15:40

    Мысль интересна. Из разряда "голь на выдумку хитра". Если формально под правила выделения евросредств подпадает, то выделить деньги должны. А если подпадает, но все равно не выделяют, то дело не в реальной экономии, а в распиле евросредств по заранее утвержденному плану, а также в навешивании кредитов на население, которое по каким то причинам еще не попало в кабалу к банкам.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №414 Александр Рудиш

    05.02.2013

    00:12

    Путь, предложенный спикером, бессмысленен. Борис Марцинкевич предложил более дешевый и более гарантированный путь.
    Какой смысл брать на себя обязательства на 10-20 лет в выплате кредитов, если одним движением руки, или одним щелчком пальцев, тариф на тепло вырастает в два раза. И всё. Все ваши двадцатилетние потуги  обнуляются.
    На мой взгляд, проблему надо решать с вопроса об изменении структуры управления и принятия решений в Ригас Силтумс. Эта структура должна быть прозрачна как для своих акционеров, так и для жителей города. Если и модернизация РС не поможет, то необходимо планово перевести как можно больше потребителей на индивидуальное отопление. 
    Газ для нужд Риги надо закупать напрямую у Газпрома. Рига, как хозяйствующий субъект, очень большой потребитель газа. Такие потребители интересны Газпрому. И такие потребители имеют право заключать прямые договора с Газпромом. Зачем Риге посредник в перепродаже газа в виде Итеры и Латвияс Газе?
    Было бы желание, а нормализовать житье рижан с помощью революции в теплоснабжении их можно быстро. И поверьте мне, это бы привело к большим бонусам для рижан, чем бесплатный проезд в общественном транспорте, т.к. это несоизмеримо по деньгам.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №529 Александр Рудиш

    30.01.2013

    21:41

    Правильнее было бы к любому, но меня на все не хватит. :)
    Не признак ли это мании величия?
    Россия не более особая страна, чем любая другая.
    Шутите? Может хотя бы скажете, с какой еще страной ее можно сравнить? 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №92 Александр Рудиш

    28.01.2013

    19:48

    Сам факт написания этого спича может считаться проявлением гражданского мужества и гражданской позиции. 
    Наиболее правильно бы было, если бы общество было проинформировано о результатах расследования случая со странной смертью в отделении полиции, т.к. любая неожиданная смерть что в отделении полиции, что в тюрьме, это почти всегда криминальная смерть. 
    И конечно, никто бы из здравомыслящих людей не захотел, чтобы его или его родственника или знакомого убили в здании полиции или в тюрьме.
    Поэтому каждый такой случай должен быть расследован наиболее тщательно с привлечением лучших из имеющихся следователей.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №330 Александр Рудиш

    17.01.2013

    16:17

    Я согласен с тем, что некоторые теории со временем оказываются ошибочными, когда на смену им приходят новые теории, которые опровергают или поглощают предыдущие. Не могли бы Вы мне подсказать те научные труды, на которых зиждется Ваш постулат из № 168? А до тех пор считаю, что преподаватели были правы.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №324 Александр Рудиш

    17.01.2013

    09:11

    Предлагаете мне самому провести исследование? Я по другому профилю специалист. Зато в университете учился на отлично. Термины запомнил.

    Так как Вы в этой области, как я понял, большой специалист, поясните мне, пожалуйста, куда в Вашей схеме надо вставить Коммунистическую партию СССР и систему Советов Народных депутатов? Или их роль ничтожна, и потому может быть не учтена, как величина второго (или даже третьего) порядка?

  • Александр Рудиш
    Латвия

    №630 Александр Рудиш

    23.12.2012

    21:45

    Да, ещё.
    Вы меня реально порадовали, что Озернов обращался к Вам с жалобами.
    Это прекрасно! То, что надо.
    Значит, я не зря ввязался в эту полемику на стороне спикера Васильева.
    Уж очень меня возмутил тон этого неведомого "секретного физика".
    Не люблю хамского отношения ни к себе, ни к тем, кого я уважаю, ни безпричинных хамов. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №629 Александр Рудиш

    23.12.2012

    21:42

    Немного ясности для публики.
    1. Писал ДВА письма.
    2. В 1-ом письме возмутился тем фактом, что мой коммент, не содержащий прямого оскорбления, стерли, а Озернова с прямым оскорблением оставили. Слава Богу, вопрос был решен положительно.
    3. Во 2-ом письме попросил Вас, как знатока Слова и словесности, дать мне расширенную консультацию о том в каком именно месте (слове, или сочетании слов) я нарушил Устав клуба. 
    Пока не дождался такового.
     Владея русским практически так, как мало кто им владеет (не имею в виду тех, кто зарабатывает им на жизнь), очень надеюсь, что Вы сможете мне открыть глаза на допущенные мной ошибки в комментарии.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №571 Александр Рудиш

    23.12.2012

    13:18

    А кто именно пишет спич под именем Озернова нам неведомо. Козьмы ж Пруткова тоже не существовало, хотя целые книги написаны. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №570 Александр Рудиш

    23.12.2012

    13:16

    Обращение к модератору: Вы бы как-то подтянули свои знания в языке, что ли. Иронизировать, язвить и подкалывать в Уставе не запрещено. Оскорблять нельзя. Если не умеете язвительный тон отличить от оскорблений, то напишите заявление об увольнении в связи с профнепригодностью.
    Либо выхолостите клуб настолько, что никого здесь не останется. Думаете, Алексеев Вам за это в ноги поклонится?
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №568 Александр Рудиш

    23.12.2012

    13:08

    Да, удалось. И не только в интернете, но и вживую. И не только мне.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №489 Александр Рудиш

    22.12.2012

    13:00

    Я рад за Алексеева.
    Именно такого портала и не хватало, вероятно, в интернет-пространстве Латвии.
    Упомянутые Вами персоны по неизвестным мне причинам стали меньше посещать данный ресурс. Вполне вероятно, что они просто заняты в тех сферах деятельности, в которых они трудятся. Я и сам посещаю редко клуб, слишком много дел, слишком много людей зависят от того, как я буду работать.
    То что некий г-н Озернов не будет посещать этот клуб, я буду только рад. Человеку, не умеющему себя вести в общественном месте, лучше сюда не заходить. 
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №477 Александр Рудиш

    22.12.2012

    01:01

    Оптимист Озернов с высоты своего небесного полета говорит о том, что всё улучшается.
    А все эти рассказы про сломленные судьбы и бизнесы и яйца выеденного не стоят.

    Поэтому он про них вообще не говорит. О чём тут говорить! Да и зачем? Всё же улучшается.
  • Александр Рудиш
    Латвия

    №468 Александр Рудиш

    22.12.2012

    00:08

    Просто и блестяще.
    Только господин Озернов не поймет (есть у меня такая версия, появившаяся из анализа его комментариев). Всегда будут люди, которые считают, что продукты появляются в холодильнике.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.