Профиль

Григорий Силин
Латвия

Григорий Силин

Инженер-железнодорожник

Spīkers

Uzstāšanās: 2 Oratora replikas: 481
Replikas: 59 Atbalstījuši: 1019
Izglītība: Ленинградский Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта (ЛИИЖТ), 1980 г., инжненер электро-механик путей сообщения.
  • Григорий Силин
    Латвия

    №526 Григорий Силин

    30.03.2015

    13:59

    А в чём неправдо то? Что, господин спикер не интеллигент? Он не является частью латышкой культуры и политики? Во главе он стоит или сбоку неважно, а важно то, что он отражает, выражает и озвучивает взгляды почти всей латышской интеллигенции. Доказательством сему является прискорбный факт – ему практически никто не противоречит! Наооборот, комментарии полны хвалебных отзывов. Любые попытки противоречия или просто критики, подвергаются жуткому остракизму.

    Я действительно сомневаюсь в способностях господина нажать на курок. Но вот в способностях его многочисленных поклонников сделать это, и сделать с удовольствием, не сомневаюсь ничуть. И эту свою уверенность, я вынес из прочтения многочисленных комментариев к этой статье автора, к другим подобным статьям других авторов на похожие темы, на портале газеты «ЛА». Комментаторы там практически совсем не стесняются в выражении своих взглядов, пользуясь полным попустительством модераторов, ведь они идут в русле редакционной политики.

    Остальные ваши рассуждения по поводу моих комментариев – это всё ваши домыслы. Ну а культурный уровень, у каждого свой.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №498 Григорий Силин

    unknown ,

    29.03.2015

    11:38

    Говорить правду и говорить то, что думаешь, это достойно или нет? А говорить, обещать одно, а потом делать совершенно другое - это достойно или нет? Напомнить: "за нашу и вашу свободу!" И времена рыцарей прошли давным давно. И ваша интеллигенция у меня уважения не вызывает. Прежде всего из-за своей продажности. В те времена пели осанну советской власти и коммунистам, всячески добиваясь личного материального благоролучия. Теперь же с тем же рвением поддерживают русофобскую политику и даже сами её   разрабатывают. Но цель таже самая - личное материальное благополучие.

    Кто бы говорил о несолидности...

  • Григорий Силин
    Латвия

    №495 Григорий Силин

    unknown ,

    29.03.2015

    11:12

    Да неужели! Ссылку привели Вы, а не я. И что, по вашему, я должен был подумать?!
  • Григорий Силин
    Латвия

    №487 Григорий Силин

    unknown ,

    29.03.2015

    10:13

    Вай тиешам?! А можно ли оскорбить правдой?

    Да, и исходя из концепции спикера, я же враг. Так что же вы хотите от врага? Чтобы я лебезил и говорил приятные вам вещи?

  • Григорий Силин
    Латвия

    №486 Григорий Силин

    unknown ,

    29.03.2015

    09:57

    Ух ты, вот так приложили. Весьма красноречиво характеризует ваш культурный уровень. С пожилым трансвеститом меня ещё никто не сравнивал. Пусть эти грязные намёки останутся на вашей совести. И на фрау я как то тоже не похож, ну совсем.

    Технические возможности конечно есть всякие. Но вот почему то никто к портрету спикера маленьких чёрных усиков никто не подрисовал. А ему бы они подошли, даже очень.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №446 Григорий Силин

    unknown ,

    28.03.2015

    16:17

    Извините, но не извиню! Вы сами ввязались в дискуссию. У вас своя точка зрения, у меня своя, мы оба имеем на это право. Но это не значит, что в споре мы должны обязательно оскорблять друг друга, вовсе нет. Хотя в «ЛА» комментаторы так делают постоянно. Не хотите, не отвечайте, это дело добровольное.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №442 Григорий Силин

    unknown ,

    28.03.2015

    15:31

    Да, и в отличии от Вас, я не есть «ник» и не прячусь за открыткой. Совершенно реальный человек в реальном мире, у котрого есть право на свою точку зрения.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №441 Григорий Силин

    unknown ,

    28.03.2015

    15:26

    Вот уж напугали. А почитайте ка вы, к примеру, «латвиешу авизе», там и статья автора опубликована, и много других статей есть. Особенно интересно читать комментарии. Поинтересуйтесь, узнаете много интересного. Там народ совсем нестесняется в выражениях своего отношения к таким людям как я.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №437 Григорий Силин

    28.03.2015

    15:14

    Я прекрасно осознаю, что не вся латышская интеллигенция разделяет взгляды спикера. Но, очень значительная её часть с ним согласна и вполне даже разделяет его взгляды, а другая часть больше молча сочувствует, хотя и опасается открыто поддерживать такие взляда спикера из-за репутационных потерь. И лишь единицы позволяют себе смелость открыто не соглашаться с позицией спикера.

    Увы, но позиция и взгляды автора – это, к сожалению, мейнстрим в общественной и политической жизни латышской части общества. Таковы суровые реалии.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №430 Григорий Силин

    28.03.2015

    14:42

    Это ваше право. Я не могу вам запретить, думать и поступать так, как вы сами решите.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №390 Григорий Силин

    27.03.2015

    15:35

    Вот оно, истинное лицо современной латышской интеллигенции!

    И я, и вы, и вообще все русские люди это враги. «Солдаты вражеской армии, которые воюют с оружием (идеологическим) в руках, и чья вина не требует доказательств.» Господин искренен в своих чуствах, ему противны и наш язык и наша культура. Мы же враги, самые настоящие враги, а в войне с врагами все средства хороши и нет места жалости, а тем более какой то там вшивой морали. Вот и списочки неугодных готовятся, и вносятся аккуратным почерком фамилии, этот вот это сказал, а тот вот то написал...

    Может быть сам господин и испугается нажимать на курок, но у него уже есть масса восторженных почитателей и последователей. Так вот они нажмут без тени колебаний, если будут уверены в своей безнаказанности. Они его даже в президенты хотят выдвинуть. Хотя лучше в фюреры. Так честнее.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №91 Григорий Силин

    25.03.2015

    16:12

    Прикажут – сделаем! Но меня именно это и бесит, вот эти бесконечные шарахания из стороны в сторону. То снимем стоянку, то опять дадим, то так поедем, то сяк. Из –за одной-двух минут ускорения (якобы), а приходиться перелопачивать весь график. Надоели уже.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №89 Григорий Силин

    25.03.2015

    15:13

    Увы, мы это сделать не в силах. Они заказчики, и это они говорят нам где, какой поезд, и на сколько минут остановить. А мы выполняем, в рамках технических возможностей, естественно. И в откорректированном графике с 29 марта, после перевода часовой стрелки, остановки этому поезду там увы не будет.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №87 Григорий Силин

    25.03.2015

    13:52

    Добрый день, уважаемый Вадим. Вижу, вам неспится.

    Да будет у них много чего почитать, главное владеть языками. У нас очень хороший центр технической документации, там работают очень самоотверженные дамы, которые добывают информацию отовсюду. Главным образом, конечно, на русском языке, но не только. Технической информации море, главное это её правильно оценить и обработать.

    Про ПВ лучше не напоминайте, надоели до смерти. После смены руководства, они там фонтанируют разными идеями, как чего-нибудь изменить да улучшить. Да только никак не уразумеют, вот делайте вы что хотите, но без дотаций пригородные пассажирские перевозки убыточны, хоть ты тресни. А я не скорая помощь, на каждый их чих делать изменения.

    Кстати, новый график мы теперь будем вводить в декабре месяце, как в Европе. Докатились, называется...

  • Григорий Силин
    Латвия

    №62 Григорий Силин

    24.03.2015

    21:03

    Простите, но я не собираюсь никого обьявлять шарлатаном. Я всего лишь сказал то, что сказал, и всё. А вы зачем то стали язвить.
  • Григорий Силин
    Латвия

    №57 Григорий Силин

    24.03.2015

    19:58

    Господа, в клубе много и работающих железнодорожников. А господин Гильман на железной дороге давно уже не работает. Просто для справки.
  • Григорий Силин
    Латвия

    №46 Григорий Силин

    24.03.2015

    18:14

    Да же не знаю, что ответить. Они все не химики точно. К тому же ко мне они попадают на 3-м курсе. Может быть кто то и знает. Я вот, к своему стыду, даже уже и не подозреваю, что это такое может быть. От химии далёк очень, очень.
  • Григорий Силин
    Латвия

    №30 Григорий Силин

    24.03.2015

    15:55

    Вот, вот. Я и пытаюсь студентам вложить в голову не столько теорию из учебника, а именно те самые ньюансы с учётом которых, им и придётся применять эти знания в жизни. А в нашей работе неправильный результат, это не плохая оценка, как в школе. Это, простите, может быть путь к прокурору, а от туда уже как повезёт.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №28 Григорий Силин

    24.03.2015

    15:29

    Вот не согласен с Вами, Атис. Что вас всех зациклило, на государственном да на государственном. Никто не спорит с тем, что язык надо знать. Но зачем же применять такие методы, чтобы люди ваш язык возненавидели?! С другой стороны, а разве мы это не государство тоже? В конце концов, мы тоже вносим свою лепту и не малую, в наполнение бюджета этой страны. Или мы все вроде крепостных здесь, и мнения своего иметь не должны, а должны петь асанну очередному латышскому пророку?

    Другой ньюанс. Вот вы, Атис, русским языком владеете хорошо, а мне в техническом ВУЗе попадались студенты, которые русским языком практически не владеют. Ладно бы они выбрали что-нибудь гуманитарное, так нет, они хотят учиться именно на железнодорожника. А тут такая загвоздка, прямо тупик: все учебники на русском языке. Вот что хочешь, то и делай. И это не я такая сволочь, издеваюсь над бедными студентами. Простая констация фактов, своей собственной железнодорожной науки у нас нет, как нет и специалистов, способных написать такой учебник. Увы. Лично мне такой подвиг не по силам, к сожалению.

  • Григорий Силин
    Латвия

    №52 Григорий Силин

    16.03.2015

    16:09

    Прямо в точку! Восхищён вашей смелостью. Ох, не простят вам этих слов...

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.