Профиль

Юрий Янсон
Латвия

Юрий Янсон

Экономист

Spīkers

Uzstāšanās: 8 Oratora replikas: 6306
Replikas: 1152 Atbalstījuši: 14538
Izglītība: РПИ, 1983, инженер-экономист
  • Юрий Янсон
    Латвия

    №40 Юрий Янсон

    Oleg .,

    27.04.2020

    10:20

    Согласен, но характерно то, какие это планы. В данном случае, мы имеем дело с планом нападения на недавнего союзника. Планом развязывания наступательной операции, то есть, развязывания войны.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №39 Юрий Янсон

    27.04.2020

    10:18

    Вы про высказывания с трибуны Жириновского и Хрущёва, надо полагать? Именно это Вы называете планами? То есть "мы вам покажем кузькину мать" - и ботинком по трибуне - это план нападения?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №30 Юрий Янсон

    unknown ,

    27.04.2020

    09:54

    Согласен. И нечего на РЕН-ТВ бочку катить.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №29 Юрий Янсон

    27.04.2020

    09:52

    Так Вики пишет, что британцы в 1998-м это сами рассекретили. Британские конспирологи?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №28 Юрий Янсон

    27.04.2020

    09:51

    Ну так и напишите прямо: англичане с американцами были правы, создав сей план, ибо история показала, что из ГДР в ФРГ народ бежал по туннелям... и т.д. Реализовали бы они "Немыслимое" - и не было бы в Европе "демонических порядков". Надо было ударить по бывшему союзнику, использовав все силы, включая немецкие части.

    А вы - "спикер ржал, как конь". Как-то несерьёзно отнеслись.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №24 Юрий Янсон

    27.04.2020

    09:20

    Вы, похоже, даже Вики очень невнимательно прочитываете:


    "Планировщики отмечают, что в наступательных операциях удастся задействовать лишь 47 англо-американских дивизий, включая 14 бронетанковых. По их оценкам, им будут противостоять силы, эквивалентные 170 дивизиям союзников, из которых З0 дивизий — бронетанковые.

    Также рассматривалась возможность формирования для участия в операции 10−12 немецких дивизий, которые, впрочем, ещё не могут быть готовы к моменту начала военных действий.[23] Предполагалось выступление против СССР большинства населения Польши и даже армии Берлинга (то есть армии просоветского правительства).[22]"

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №20 Юрий Янсон

    27.04.2020

    09:09

    "Веселитесь? Ну-ну" (С)

    Не знаю, кто там ржал, как конь, но в Вики есть практически всё то, о чем спикер и написал. Вики та еще конюшня, весёлая. Вы бы им написали, чтобы не придуривались.

    Единственное отличие, что я нашёл, это то, что план был не один а два, наступательный и оборонительный, и предложен он был в мае, а не в апреле. Хотя Черчилль мог его разрабатывать и в апреле.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №15 Юрий Янсон

    27.04.2020

    08:52

    Согласен, что это бездоказательное утверждение, но оно не относится к содержанию плана "Немыслимое".

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №13 Юрий Янсон

    27.04.2020

    08:41

    Вы высказались про спич, что он содержит полу-ложь и полу-правду, но не удосужились привести доказательства. Фактически, вы обвинили спикера во лжи (в лайт-варианте). Основания же для этого не привели. Как вы полагаете, кого это больше характеризует, вас или спикера?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №7 Юрий Янсон

    27.04.2020

    08:18

    То есть, правда, но уже давно кем-то озвученная? Не новость и спича не достойна?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №5 Юрий Янсон

    27.04.2020

    08:06

    Вы хотите сказать, что плана "Немыслимое" не существовало и в спиче содержится неправда?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №39 Юрий Янсон

    24.04.2020

    13:04

    С удовольствием отметил, что слова Познера о Крыме в сравнении с Карибским кризисом почти совпадают с моим комментарием )))

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №3 Юрий Янсон

    21.04.2020

    07:32

    Равенство идеологий и принципов вовсе не означает дружбу и поддержку. Особенно если идеология заточена на ограбление колоний и соседей, а главным принципом является "America (или кто угодно) first!". Ситуация еще может быть более-менее спокойной в военном плане, если все согласятся с главенствующей ролью какой-то одной страны-лидера, которая, в свою очередь, будет ревниво смотреть, чтобы никто ни в одном регионе не вырос настолько, чтобы смочь бросить вызов ее военно-политическому могуществу. А если не согласятся, то беда. Большая территория и протяженность границ требует большой армии для охраны этих границ и этих богатств. А потерпит ли общемировой лидер большую армию в отдельно взятой стране? Обязательно возникнет желание раздробить большую страну на отдельные куски, чтобы не было мощного потенциального военного противника.

    Устроил бы Россию такой мир и такая роль? Не уверен.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №38 Юрий Янсон

    09.04.2020

    10:48

    В Мексике тоже скученность, но там тоже либеральный настрой, без строгих ограничений. Вполне может вспыхнуть через пару недель, а то и раньше.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №37 Юрий Янсон

    Ina Gi,

    09.04.2020

    10:47

    Статистически это подтверждается, привитые БЦЖ болеют меньше. Но врачи не могут это объяснить.

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №179 Юрий Янсон

    01.04.2020

    14:31

    Если вопрос в спикере, причем тут Путин? Почему именно он должен выступить по поводу нашей траурной даты, если 30 лет назад СС СР уже высказался, осудив сталинские репрессии?

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №175 Юрий Янсон

    unknown ,

    01.04.2020

    12:57

    "их память о голодоморе, о гибели миллионов их сограждан в результате силовой политики СССР и банальной конфискации продовольствия - "теория заговора" - а я разве это утверждал? Память о гибели - несомненна, трактовка этой гибели - результат политических игр.

    Но украинское общество, имхо, сейчас не в том состоянии, чтобы спокойно воспринимать критику навязанных ему трактовок. Там Ляшко подрался с Герусом только за использованный тем термин "внутренний конфликт".

  • Юрий Янсон
    Латвия

    №24 Юрий Янсон

    01.04.2020

    11:46

    Так ещё и русские новости с ЛТВ-7 стали на нескольких каналах ретранслироваться. Потому что деятель из Совета по электронным СМИ заявил, что особая ситуация и все национальные группы должны своевременно получать информацию о вирусе.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.