Профиль

Aleksandrs Ržavins
Латвия

Aleksandrs Ržavins

Графический дизайнер

Spīkers

Uzstāšanās: 12 Oratora replikas: 1638
Replikas: 2602 Atbalstījuši: 2258
Izglītība: Высшая школа экономики и культуры, 1999, бакалавр культурологии Robert Schuman University, 2001, European Master on Minority Rights
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №454 Aleksandrs Ržavins

    18.07.2013

    10:24

    Ох, Леонард, да в том-то и беда. "Ну прямо карусель получается! Белые пришли - грабют, красные пришли - грабют... Свои идут, уря, уря! Вот те и "уря". Дождались, мать твою..." (с) народЪ/Фурманов
    Мне как-то по шарабану, кто мои, налогоплательщика, деньги по ветру пускает - латыш или русский, правый или левый, нацик или согласня. Но для кого-то воистину отдушина, что Наш Нил (ТМ) пришел.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №450 Aleksandrs Ržavins

    18.07.2013

    10:11

    "Их без подготовки не пройдет и значительная чатсь граждан - латышей."

    Полностью согласен. Можно подумать, что вчерашние двоечники из латышских школ смогли бы без ошибок сдать экзамен по латышскому, да и даже по истории. Но вся фишка в том, что в 1991 году победили латыши. Вот они и диктуют свою волю. Конечно, есть наивные, верящие в демократию, "дрючьбу народофф" и "ребята-давайте-жить-дружно". Но в жизни все несколько иначе, как мне кажется.

    Не хотелось бы тут дискутировать о том, насколько на самом деле русские индивидуалисты (русские - примативный народ, их очень трудно объединить), и что набившая оскомину общинность - суровая необходимость, а не внутреннее желание русского человека. Мне только хотелось бы спросить, о какой солидарности у русских вы говорите? О солидарности с кем - с теми, кто в 1991 году вместе с сепаратистами на баррикадах сидел и мечтал, как заживут в независимой Латвии? Таких ведь очень много было, да и сейчас в политике из русских подавляющее число - это атмодниеки. Да меня даже в чем-то радует, что неграждан-атмодниеков "обманули", расплатившись таким образом за предательство (пусть и из самых лучших побуждений, как им казалось - они даже предательством это не считают) своей страны.
    Я из тех, кого латыши не обманули. Я прекрасно понимал, что будет вслед за их независимостью. Искренне не понимал тех русских, которые боролись за независимость Латвии. А действия латышей предельно логичны, понятны и ожидаемы. Что еще ждать от победителей? Когда в 1940/1945 побеждали наши, они тоже вводили разного рода ограничения для поверженного противника, нарушали чьи-то права. У кого-то отбирали имущество, кого-то высылали, кого-то стреляли. Теперь победила другая сторона. Новое время - новые методы. Латыши закрепляют победу всяческими доступными им способами? А нечего было в 1991 году проигрывать им. Vae victis!
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №448 Aleksandrs Ržavins

    18.07.2013

    09:53

    Вы в 1991 году профукали свое государство. Что же вы ждете от чужого государства, построенного на разрушении вашего? Что оно вам будет за просто так ништяки всякие раздавать? Может, вы верите, что и Третий Райх бы в случае своей победы русских баварским пивком поил за просто так? Горе побежденным. Не можете бороться за свои права, как это делают албанцы в Косово или Македонии, выбрали худой мир вместо доброй ссоры - довольствуйтесь натурализацией.

    Ну а если вы, вся такая русская, считаете своим государством Латвию, думаете, что вас "обманули", то могу лишь позлорадствовать, что оно вам просто так не дало свое гражданство.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №275 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    18:39

    Да, так, решил подразнить слегка публику. Слишком уж затянувшийся плач Ярославны, о том, что им все не несут гражданство на блюдечке с голубой каемочкой, поднадоел. Оказывается, они еще и налоги платить не желают по идейным соображениям, в отличие от мифических стран, где якобы все радостно и дружно расстаются с налогами. 
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №249 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    16:50

    Какой же вы патриот! Нет чтобы быть счастливым безработным испанцем - остаетесь несчастным работающим латвийцем. Браво!

    "И я разве сказал, что платить налоги не надо, просто хотелось бы и контролировать их расходы."

    Вы сказали другое. Что есть страны, в которых люди платят налоги и живут хорошо. Я показал, что вы говорите неправду. В указанных вами странах есть масса людей, не желающих платить налоги. И находящих для этого оправдания, сродни вашим - проклятые чиновники житья не дают, непонятно как налоги расходуют и т.п.

    Испанские бизнесмены тоже от старого хлама избавлялись, не платя налоги? И от какого хлама избавились эти британские неплательщики налогов?
    http://www.bbc.co.uk/news/business-22466922
    Вот ведь... А господин Кузьмн утверждает, что их просто не существует, так как в Англии реки молочные и берега кисельные, и там "человек - это звучит гордо"...
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №239 Aleksandrs Ržavins

    unknown ,

    17.07.2013

    16:07

    Это восхитительно, что вы связали несвязуемое.
    Во-первых, негры могут быть в большинстве или меньшинстве. В масштабах Латвии они в меньшинстве. Чисто статистически.
    Во-вторых, негры могут влиять на приятие решений. Но не хотят. Предпочитают худой мир доброй ссоре. Что и понятно - в основном это старые люди, им не до активности.
    В-третьих, негры могли влиять на приятие решение до того, как стали неграми. Но не повлияли так, чтобы осталось их государство. Кто-то равнодушно взирал на процессы, кто-то даже помогал сепаратистам. А дальше - горе побежденным. Это реальная жизнь, а не советские сказки про котов леопольдов.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №236 Aleksandrs Ržavins

    unknown ,

    17.07.2013

    15:59

    Ну так продаете свой труд работодателю. Сейчас капитализм, все продается и покупается.
    Не знаю никого, кому бы не давали гражданство (если человек с законом в ладах). Круглопечатники? Знаю тех из них, кто все равно стал гражднином Латвии, потому что хотел этого. Повторяю: кто хочет - ищет возможности.
    Совершенно нет никакого отрицательного отношения к негражданам, которым не нужен латвийский паспорт. Они хранят верность своему государству, пусть оно и погибло 20 с лишним лет назад. Или пользуются выгодами того, что без визы в РФ можно ездить. Тоже хорошо. Совершенно нет никакого отрицательного отношения к тем, кто натурализовался, независимо от причины. Каждый ищет лучшей жизни, его право, молодец, если добивается.
    А вот к тем, кто стал негражданином, но чувствует себя обманутым и обиженным (мол, вместе на баррикадах водку пили, сорри, русские танки жгли, а вожделенный паспорт им не дали, ах, ах), и потому не хочет (и тем более, если не может - язык не в состоянии освоить и т.п.) натурализоваться, отношение да, не из лучших. Грешен.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №223 Aleksandrs Ržavins

    unknown ,

    17.07.2013

    15:17

    И я был негражданином. Даже не знаю, по объективным или субъективным причинам - ваше определение этого, сорри, мне не доступно. И как-то не приходило мне в голову упиваться своей немощью что-то выучить и получить гражданство, когда оно понадобилось.

    Вам нужен латышский паспорт? Идите натурализуйтесь. Не хотите? Ваше право. Хотите, чтобы вам гражданство просто так дали? Тоже ваше право. Как это сделать? Говорю вам уже в который раз - убеждайте граждан Латвии, чтобы они вам дали гражданство просто так. Как именно убеждать? Ну точно не тем, чтобы бравировать перед ними своей неспособностью освоить государственный язык. Вы клиентов как убеждаете в том, чтобы они воспользовались вашими услугами? Ну так проявите такое очарование в отношении тех, от кого зависит вопрос, предоставлять вам гражданство просто так или нет. Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - ищет причины (с) НародЪ
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №218 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    14:55

    И нет там неплательщиков налогов? СОВСЕМ?! И безработных там нет, низведенных до положения "скотинки"? Ну-ну. Извините, вы жизнь в тех странах из окна чьего персонального автомобиля смотрели?
    Вот ведь, заразы, не знают, в каком раю живут:
    1) http://newsland.com/news/detail/id/225424/
    "За 2007 год в Великобритании были пущены под пресс 46 126 из 129 000 автомобилей, владельцы которых своевременно не заплатили дорожные налоги. Таким образом власти страны пытаются образумить злостных неплательщиков."
    И ведь тоже находят оправдание для того, чтобы не платить налоги! Тоже указывают на зажравшихся политиков, которые простых людей ни во что не ставят...
    2) http://www.estyle-con.ru/ru/index.php?pg=news&id=47
    "Ущерб Испании от неуплаты налогов составил 6% ВВП

    Уклонение от уплаты налогов в Испании нанесло госбюджету и экономике в целом ущерб в размере 6% ВВП в прошлом году, однако, по данным опроса Deutsche Welle (DW), бизнесмены зачастую уходили в “тень” не из-за жажды наживы, а чтобы выжить."

    Как?! Да неужели?! И там чиновники житься простому бизнесмену не дают?! Кто бы мог подумать!

    Ах, вот как в Испании и Англии, цитирую вас, "и налоги платят и живут неплохо и  человек в них не мелкая бессловесная скотинка."
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №216 Aleksandrs Ržavins

    unknown ,

    17.07.2013

    14:45

    Ах, опять несчастного негра, неспособного выучить языки, обидели. Не надоело еще в позе обиженного стоять?

    Убеждайте граждан, что они были неправы. Чтобы им вдруг захотелось вам дать гражданство просто так. Или убеждайте внешние силы, которые могут повлиять на Латвию, что она должна вам дать гражданство просто так. Не можете убедить? Ваша проблема. Всегда есть проигравшие и неудачники. И горе им.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №200 Aleksandrs Ržavins

    unknown ,

    17.07.2013

    13:42

    Напомню простую истину: vae victis. Упивайтесь своим поражением и своей ущербностью дальше, ваше право.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №130 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    11:12

    "Такой большой, а в сказки верит" (с) НародЪ

    Пожалуйста, покажите мне хоть одно справедливое государство, где вы бы с радостью платили налоги в полном объеме без малейшего желания уклониться?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №114 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    10:45

    А потому что вы в меньшинстве. Так что вынуждены подчиняться мнению большинства. Не нравится? ОК, никто вам не запрещает искать союзников и образовать новое большинство, которое поменяет деятельность государства.

    И точно так же любой латыш может сказать, почему он в советское время должен быть содержать каких-то чекистов, выславших в Сибирь его родителей, или кормить парторгов, верещавших про светлое коммунистическое завтра, когда еще не во все деревни свет и газ был проведен, а многие ютились по коммуналкам. Не думайте, что только у вас одного есть повод негодовать и только по отношению к одному государственному образованию. Недовольные всегда найдутся, всем не угодить.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №110 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    10:39

    "Но согласитесь платить налоги государству которое еще и при этом тебя ни во что не ставит..."

    А что, есть государства, которые простых налогоплательщиков во что-то ставят? ИМХО, любое (абсолютно любое) государство ставит простого человека только, пардон, раком. Иначе откуда неплательщики налогов даже в самых благополучных и сытых странах?
    Не нравится государство? Меняйте его. Либо меняйте его установки, либо меняйте место жительства. Только всегда окажется, что либо "хорошо, где нас нет", либо "хотели как лучше, а получилось, как всегда".
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №61 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    09:39

    "Платить налоги чтобы наше горячо любимое государство в лице хамоватых, вороватых, наглых чиновников и депутатов..."

    Неплательщики налогов в любой стране примерно так все и аргументируют. Идеальных стран нет, везде свои скелеты в шкафу и тараканы в головах политиков. Так что была бы страна и налоговая, а основания не платить налоги найдутся. Никто не жаждет расстаться со своими кровными ради какого-то государства.

    Почему бы просто не сказать честно: не хочу платить налоги, потому что хочу иметь больше денег - и не из-за каких-то высоких мотивов, а из-за обыкновенной инстинктивной жадности (в чем нет абсолютно ничего плохого, что бы ни заявляла советская школа или церковь)?
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №58 Aleksandrs Ržavins

    17.07.2013

    09:34

    В заголовок явно вкралась ошибка. Должно быть или "Как не разговаривать с налоговой инспекцией по-мужски" или "Как разговаривать с налоговой инспекцией по-детски".
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №320 Aleksandrs Ržavins

    16.07.2013

    10:28

    "да, я против, ибо среди педофилов и педерастов встречаются только особи мужского пола, женщины такой фигнёй не страдают."

    Вы уже в нескольких комментариях тут распространяете недостоверную информацию на эту тему. Зачем? И среди лесбиянок есть педофилки.
    http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/2924037/LESBIAN-paedophile-aged-26-preyed-on-schoolgirls.html
    Lesbian, 26, ‘posed as a 15-year-old for sex with 3 schoolgirls’
    A LESBIAN paedophile aged 26 preyed on schoolgirls after pretending she was just 15, a court heard yesterday.

    Baby-faced Kelly Bavister-Gandy sexually abused three youngsters after winning their trust and buying them booze, a trial was told.

    Bavister-Gandy allegedly had consensual sexual relationships with the girls — sharing a bed with them, giving them lovebites, and touching them intimately.

    She was said to have promised a 13-year-old that they would run away together and get married when the girl turned 16...

  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №10 Aleksandrs Ržavins

    11.07.2013

    11:37

    "официальный представитель Клуба бизнес-ангелов (гейткипер)"

    А я думал, gatekeeper - это привратник, а не представитель.
  • Aleksandrs Ržavins
    Латвия

    №306 Aleksandrs Ržavins

    09.07.2013

    11:05

    "если бы планы Гитлера в отношении латышей были бы осуществлены хоть на половину..."

    Не совсем так. Гитлеровцы убили значительно больше латышей, чем большевики. И это ключевое. Убитые не могут сейчас ходить с плакатами и рассказывать, как их мучала гитлеровская власть. А вот депортированные смогли, в своей массе, вернуться. И рассказывать до сих пор про то, как в бальных тапочках по сибирским снегами бегали, книжки издавать...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.