Профиль

Андрей Бердников
Латвия

Андрей Бердников

Доктор политологии, общественный деятель

Spīkers

Uzstāšanās: 18 Oratora replikas: 177
Replikas: 3507 Atbalstījuši: 280
  • Андрей Бердников
    Латвия

    №39 Андрей Бердников

    13.09.2012

    12:40

    «ситуативно обусловленная ситуация» нелепо звучит, однако: извиняюсь, я имел в виду «ситуативно обусловленный случай»

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №37 Андрей Бердников

    13.09.2012

    12:21

    Я, кстати, один из тех редких исследователей, который много лет отстаивает идею, что каждая ситуация является уникальной, неповторимой, контекстуально и ситуативно обусловленной. Поэтому не признаю количественные исследования. Однако это не значит, что невозможно проводить параллели, особенно на уровне публицистических статей.

    А про «ЗАРЯ»: как-нибудь без Вас разберемся.  

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №34 Андрей Бердников

    13.09.2012

    12:08

    Varbūt tad tiem latviešiem, kuri runā par krievu repatriāciju, būtu loģiski runāt arī par balto cilvēku repatriāciju no ASV? Ceru, ka pareizi saprotu Jūsu domu.  

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №31 Андрей Бердников

    13.09.2012

    11:55

    Нет, здесь возможность таких протестов невелика. У этого есть множество причин. Во-первых, у нас такие акции не только не поощряются политиками, даже оппозиционными, но и обществом в целом. Во-вторых, у нас непопулярно быть общественником: активисты, чтобы на что-то повлиять, вынуждены, к сожалению, становится политиками и трансформировать свои общественные организации / социальные движения в политические партии, а это предполагает некоторый отказ от внепарламентской деятельности. В-третьих, в Латвии отсутствует какая-либо солидарность – не только между этническими группами, но и между социальными группами, а также группами активистов и представителями разных секторов (например, в Латвии профсоюзы никогда не протестуют вместе со студенчеством, а на Западе это является обычной практикой). Есть и множество других причин, всего не изложить.
  • Андрей Бердников
    Латвия

    №27 Андрей Бердников

    13.09.2012

    11:34

    Es taču speciāli rakstā uzsvēru, ka šobrīd ASV par savām tiesībām cīnās galvenokārt nelegālie imigranti, atbraukušie no tām teritorijām, kas nebija atņemtas no Meksikas. Līdz ar to viņi nav nekādi koloniālisma upuri. Te ir tas gabals no teksta:

    Когда я привожу этот пример латышам, то слышу в ответ: «Ну, у них другая ситуация. Ведь у них мексиканцы — наследие американского империализма, США же отняли эту территорию у Мексики». Но когда в 1848 году эти территории стали американскими, там население было сравнительно небольшим. Это уже потом, в период с 1900 по 1929 гг., туда переселилось 10% населения Мексики, и в дальнейшем иммиграция только усиливалась.

    Почти все нынешнее мексиканское население там состоит из иммигрантов и их потомков. Плюс огромное число нелегалов, не знающих английского. С 1985 года число «чиканос» выросло больше чем вдвое, так что никакие это не «жертвы империализма и колониализма». Это иммигранты со статусом меньшим, чем у нас неграждане. И все равно они считают, что с ними должны обращаться по–человечески, — и добиваются своего.
  • Андрей Бердников
    Латвия

    №1050 Андрей Бердников

    31.08.2012

    13:15

    Уважаемый Александр!

    Извините за то, что отвечаю так поздно. У меня сейчас очень насыщенный период, мало нахожусь у компьютера. Конечно, со временем, я обязательно это сделаю, тем более что, как уже выглядит, моя роль в разработке программы партии не будет последней.

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №671 Андрей Бердников

    26.08.2012

    20:06

    Спасибо! По поводу втягивания в дискуссию: Вы определенно правы! 

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №530 Андрей Бердников

    26.08.2012

    00:26

    Инициатива о разрыве сотрудничества с Элерте исходила от меня. 11 апреля 2011 года я по электронной почте проинформировал министра о своем желании оставить пост советника, а также пост председателя консультативного совета по национальной идентичности и интеграции общества (в должность советника министра я вступил в начале января 2011 года). 

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №529 Андрей Бердников

    26.08.2012

    00:24

    Инициатива о разрыве сотрудничества с Элерте исходила от меня. 11 апреля 2011 года я по электронной почте проинформировал министра о своем желании оставить пост советника, а также пост председателя консультативного совета по национальной идентичности и интеграции общества (в должность советника министра я вступил в начале января 2011 года). 

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №501 Андрей Бердников

    25.08.2012

    23:25

    Ясно, что ничего нас хорошего не ждет ни только в сфере интеграции как таковой, но и в сфере экономики, безопасности, демографии и вообще в плане развития страны, если не будет учтена воля 6000 жителей. Ни одна страна не может развиваться, если как минимум треть населения живет мимо государства и без веры в его будущее.  

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №413 Андрей Бердников

    25.08.2012

    14:49

    Дмитрий, копирую для Вас мой ответ Владимиру, который задал схожий вопрос: Во-первых, в моем решении есть огромный элемент протеста против латвийской политической «культуры», которая выражается в тотальном, абсолютном презрении к политическому оппоненту, навешивании необоснованных ярлыков (антиконституционный / антигосударственный и т.д.), определении широкого ряда тем, по которым дискуссии невозможны в принципе и пр.

    Во-вторых, я хорошо знаком с лидерами этой партии, мы регулярно обмениваемся мнениями. У нас полностью сходятся идеи в таких областях как демократия, политическое участие, взаимодействие между властью, негосударственными организациями, социальными движениями и жителями, самоорганизация населения, методы принятия государственных решений и др. В этих вопросах они выступают за такую же радикальную демократизацию, как и я. Ни одна другая партия не выступает за столь радикальные реформы в этих областях, поэтому вижу перспективы моего долгосрочного сотрудничества с «ЗаРЯ».

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №412 Андрей Бердников

    25.08.2012

    14:42

    Уважаемый Владимир! Во-первых, в моем решении есть огромный элемент протеста против латвийской политической «культуры», которая выражается в тотальном, абсолютном презрении к политическому оппоненту, навешивании необоснованных ярлыков (антиконституционный / антигосударственный и т.д.), определении широкого ряда тем, по которым дискуссии невозможны в принципе и пр.

    Во-вторых, я хорошо знаком с лидерами этой партии, мы регулярно обмениваемся мнениями. У нас полностью сходятся идеи в таких областях как демократия, политическое участие, взаимодействие между властью, негосударственными организациями, социальными движениями и жителями, самоорганизация населения, методы принятия государственных решений и др. В этих вопросах они выступают за такую же радикальную демократизацию, как и я. Ни одна другая партия не выступает за столь радикальные реформы в этих областях, поэтому вижу перспективы моего долгосрочного сотрудничества с «ЗаРЯ».

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №410 Андрей Бердников

    25.08.2012

    13:36

    Ну, во-первых, сейчас продвигаются две инициативы, однозначно направленные против партии «ЗаРЯ»: попытка передать прокурору возможность приостанавливать деятельность политических партий и попытка запретить негражданам возглавлять политические партии. Во-вторых, лидеров партии трясут проверками службы госдоходов и KNAB, что делается, конечно, в рамках закона: однако выглядит, что эти проверки сейчас меньше касаются других партий.

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №398 Андрей Бердников

    25.08.2012

    11:45

    Мне кажется, что я Вам ответил уже на этот вопрос в предыдущих комментариях. Речь пока идет не об открытых репрессиях лично против меня, а о попытках воздействия на меня через начальство и коллег, что, скажу честно, в моей ситуации еще хуже. Рискну быть с Вами предельно открытым: заведение уголовного дела лично для меня было бы куда безболезненней.

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №397 Андрей Бердников

    unknown ,

    25.08.2012

    11:28

    Нет, не значит. Я сотрудничал с людьми из этой партии по разным вопросам и до этого. Однако колебался вступать и быть напрямую вовлеченным, ибо четко понимал преимущества статуса «беспристрастного и не ангажированного эксперта», симпатизирующего со стороны. Оппоненты / противники сами подтолкнули меня к этому непростому решению.   

  • Андрей Бердников
    Латвия

    №392 Андрей Бердников

    25.08.2012

    10:39

    Повторяю еще раз – меня пусть лишают любых грантов и даже зарплаты, но нельзя отыгрываться на моих коллегах.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.