Профиль

Артём Крумпан
Египет

Артём Крумпан

Молодой специалист в нефтегазовой отрасли

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 1469
Replikas: 1578 Atbalstījuši: 1231
Izglītība: University of Bradford, MIT Sloan School of Management
  • Артём Крумпан
    Египет

    №122 Артём Крумпан

    12.08.2011

    14:24

    В моем комментарии как и в интервью говорилось о переносе налогообложения на потребление и недвижимость, а не только и исключительно на недвижимость.

    Однако, ваш вопрос полностью валиден и было бы интересно увидеть комментарий Домбровского по этому поводу.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №109 Артём Крумпан

    12.08.2011

    13:58

    Согласен, это не перевенет все с ног на голову, но на мой взгляд это реалистичное и достаточно конкретное предложение. Отсутствие популизма как раз то, что мне импонирует.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №104 Артём Крумпан

    uke uke,

    12.08.2011

    13:46

    Я не призываю за них голосовать, пусть это делает сам Домбровский. Я просто считаю основную идею высказанную Вячеславом разумной. Особенно на фоне того, что говорят их опоненты.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №102 Артём Крумпан

    12.08.2011

    13:42

    Пусть рефинансируют в виллы и яхты, такой собственник очень быстро будет выдавлен с рынка более эффективной компанией, которая инвестирует в себя активнее и/или эффективнее.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №100 Артём Крумпан

    12.08.2011

    13:39

    1. Логика очень простая: вместо того, что бы собирать налоги там где объект налогообложения сравнительно просто скрыть можно собирать их там где объект налогообложения так просто в конверт не положишь. При этом сборы социального налога могут вырасти за счет выхода части доходов из тени.

    2. Когда "простой человек" поймет что он действительно тратит большие деньги на оплату массы услуг через налоги он начнет требовать лучшего сервиса у государственных учереждений, перестанет давать конверты врачам за уже оплаченные через налоги операции и т.д. Возможно прямая уплата налога повысит понимание того, что налоги это не откуп от налоговой службы, а оплата государственных услуг и за качеством этих услуг нужно следить всем.

    4. Это явно не те иностранные инвесторы, которых нам не хватает. Нам необходимы те, кто ориентирован на экспорт и гораздо больше заинтересован в стоимости предоставления рабочих мест, чем в налогах на потребление.

    5. Собирать будут с тех кто эффективно использует недвижимость. Вместо того, что бы сидеть на сотне гектаров дорогой земли, например, ее придется продать тому кто это землю будет использовать и получать прибыль.

    6. Я не специалист в этой теме, но перенос налогооблажения на потребление в последнее время очень популярная тема.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №88 Артём Крумпан

    12.08.2011

    13:16

    Работники очевидно зависят от компаний, в которых они работают. У компаний будет больше средств для реинвестирования, конкуренции друг с другом за счет увеличения зарплатного фонда и т.д.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №86 Артём Крумпан

    12.08.2011

    13:10

    Я бы не хотел выступать адвокатом партии, членом которой не являюсь, но мне представляется, что логика тут простая - более низкие налоги на рабочую силу будут стимулировать создание рабочих мест и привлечение инвестиций. Вот собственно и стимулирование экономики.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №79 Артём Крумпан

    12.08.2011

    12:52

    В конечном счете это будет выгодно тем кто работает и тем кто обеспечивает рабочие места.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №71 Артём Крумпан

    12.08.2011

    12:41

    Адекватна на мой взгляд основная идея о снижении налогов на рабочую силу и переносе налоговой нагрузки на потребление и имущество. Это звучит скучно именно потому, что нет популизма, программа ЦС в этом смысле гораздо "веселее".
  • Артём Крумпан
    Египет

    №58 Артём Крумпан

    12.08.2011

    12:22

    В отличии от того, что говорит ЦС в своей экономической программе это вполне адекватно. Радует также отсутствие очевидного популизма.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №89 Артём Крумпан

    11.08.2011

    11:16

    В последние две ночи люди начали выходить на улицы для того чтобы защитить свои районы. Без оружия, но в достаточно большом количестве. Но самое главное, что вчера днем волонтеры собирались в разных районах и помогали комунальным службам убрать улицы. 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №34 Артём Крумпан

    10.08.2011

    15:13

    Согласен. Проблема в том, что есть определенный слой людей, которые выросли с ощущением того, что им все вокруг должны. К национальной принадлежности это не имеет прямого отношения.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №33 Артём Крумпан

    J L,

    10.08.2011

    15:10

    В Китае не так давно были погромы на западе страны, Египет и Сирия тоже в излишней толерантности замечены не были. А Манежная площадь в Москве? А декабрьские события в Минске? Все это результат совершенно разных процессов, как и то что происходит в Европе, не надо сваливать все в кучу. Беспорядки в Англии не имеют прямой связи с иммигрантами, значительная часть погромщиков белые англичане, хотя началось все из-за убийства черного парня.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №15 Артём Крумпан

    10.08.2011

    11:48

    Все верно, однако в том ведь и дело, что азиатские районы как правило далеко не самые благополучные, однако там тихо.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №11 Артём Крумпан

    10.08.2011

    11:15

    Я приятно удивлен тем, что у нас в Лидсе и даже в Брадфорде очень тихо. В Брадфорде очень много азиатов и богатая история беспорядков на национальной почве, но в этот раз совершенно ничего не происходит. Также, по тем фотографиям и видео, которые я видел, мне показалось, что как минимум половина участников беспорядков белые, а не маиноритис.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №3 Артём Крумпан

    08.08.2011

    01:47

    Александр, Вы были в Бушере когда туда был запущен Stuxnet? Насколько серьезны на самом деле последствия? И второй вопрос, учитывая профессиональный уровень иранских специалистов, прокомментируйте пожалуйста вероятность успеха иранской ядерной программы. Спасибо.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №3 Артём Крумпан

    08.08.2011

    01:29

    С основным посылом можно согласиться,  но к сожалению статья получилась очень не убедительной из-за стремления представить конкретный инцидент как тенденцию. Как-то очень "желто" это выглядит.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №15 Артём Крумпан

    28.07.2011

    14:46

    Я думаю, что цепочка сложнее, но впринципе, да - все должны всем. В том же Китае сейчас назревает очень крупный кризис в сфере муниципальных долгов, которых по некоторым подсчетам около 2 триллионов, и которые обеспечены муниципальной землей и недвижимостью заложенными по очень высоким ценам. Думаю значительная часть этих долгов принадлежит западным банкам т.е. получается, что мы должны Китаю, но и Китай опосредованно должен нам.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №13 Артём Крумпан

    28.07.2011

    13:39

    Если взять за основу американский долг и предположить, что долговые обязательства других западных стран распределены примерно в таких же пропорциях, то получиться, что все должны в первую очередь сами себе - пенсионным фондам, страховым компаниям, фондам вложений, банкам (т.е. их вкладчикам) и т.д. и в меньшей мере государственным фондам развивающихся стран и стран с крупными нефтегазовыми запасами. Американский долг на две трети принадлежит американским инвесторам, британский на 70%, в Японии эта цифра больше 90%.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.