Профиль

Tatjana Gerasimova
Латвия

Татьяна Герасимова

Пенсионер, копирайтер

Spīkers

Uzstāšanās: 1 Oratora replikas: 1260
Replikas: 107 Atbalstījuši: 1827
Izglītība: Образования разнообразные... Годы окончания: 1965 - театральное училище, 1979 - ГИТИС: театроведение, на рубеже веков - Латвийский университет для педагогов, имеющих высшее (не педагогическое) образование + магистратура. Перечисляю дипломы лишь для тех, кому любопытно "кто такая"...
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №241 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    23:19

    Боюсь "чокнуться", если честно - от этого никто не застрахован. Хотелось бы до конца жизни не потерять рассудок и  способность себя обслуживать. 

    То, что Вы называете "откровенным хамством" и "переходом на личности" - на самом деле, здоровая   реакция на истеричную риторику сталиниста. 

    Впрочем, мне больше не хочется Вам возражать. Лучше говорить по теме "мимо" или "сквозь". 

    Когда сталинисты выступают, как театр Кабуки, интересней  оставаться зрителем.



  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №190 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    21:38

    Ваше простодушие и недоумение только питает ИХ энтузиазм. Не стоит, пусть варятся в собственном соку.
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №95 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    18:20

    Волга впадает в Каспийское море - кто бы возражал! 

    Будем мы "выпячивать" эту самую доминантность или прятать (куда подальше) нравится она нам или ненавистна - в ней, окаянной, причина многих наших конфликтов в личной и социальной жизни. На ней вызревают  идеи государственных переворотов и мировых войн. Увы! :(

  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №48 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    14:39

    по тексту почти ничего нельзя понять. в записи - интонация, мимика, вопрос-ответ, обоснование полемичности... Он не говорит с равными себе в этой области учеными или, как профессор со студентами. Это разговор с "прохожими", которых нужно подтолкнуть к размышлениям



  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №30 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    13:35

    я забыла пометить для  особо одаренных: "шучу", "юмор", "смех в зале"....
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №27 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    13:31

    Мозги у всех устроены по разному, но беда в том, что мы и не пытаемся услышать друг друга.  Каждый влюблен в свои "шоры"  и яростно ненавидит все, что не похоже на отражение в зеркале. 
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №25 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    13:14

    Прочитала текст -  не поняла, что Савельев  столь  провокационно "транслирует" нам.. Но после просмотра одной из трех записей, захотелось посмотреть другие две. 

    Крупный ученый в "свободном" режиме калякает о серьезных вещах. Можем с ним не соглашаться, но он знает о работе мозга больше, чем все мы вместе взятые - однозначно. Мое женское самосознание ничуть не пострадало от того, что он сказал о нашем "девичьем" мозге. Просто посмеялась. Соберемся в узкой женской компании, да и  поговорим о"мыслительных" способностях мужиков - вот и отмщение!


     

  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №20 Tatjana Gerasimova

    26.12.2012

    12:11

    "Ну зачем-то и такие представители биологического вида "Человек" нужны."

    Да, Господь Бог создал их , не посоветовавшись с Вами. :)

  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №35 Tatjana Gerasimova

    25.12.2012

    11:58

    все ссылки у меня открылись - читаю, очень интересно. много фотографий
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №29 Tatjana Gerasimova

    25.12.2012

    10:49

    Спасибо, Виктор, за репортаж! Усть-Двинск  - это государство-остров под названием  "деревня БулИ" ( на французский манер, название вольное, ни к чему не обязывающее)    

    Это городская жемчужина.  Руки да деньги со временем приложатся! 

    Вы ничего не сказали о руинах средневековой крепости и  о том районе, где Лиелупе впадает в залив - а это уникальные места. 

    Приезжайте еще!

  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №100 Tatjana Gerasimova

    24.12.2012

    12:24

     Признаюсь в любви к Грузии, которую не омрачил ни Гамсахурдия, ни тот, что жует галстуки! Проблема лишь в том, как принять гордым грузинам свершившийся факт - страна потеряла часть государственной территории навсегда.
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №81 Tatjana Gerasimova

    24.12.2012

    11:27

    хотелось бы поменьше запальчивости  и побольше здравомыслия :)
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №11 Tatjana Gerasimova

    24.12.2012

    10:49

    Скупое словесное сопровождение - хороший аккомпанимент. Глаз - алмаз!
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №416 Tatjana Gerasimova

    23.12.2012

    12:23

    ослепления горем, конечно. Горю можно только сострадать. Убийству - нет.
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №414 Tatjana Gerasimova

    23.12.2012

    12:09

    не могу отыскать, где находится  Ваше второе послание, поэтому отвечаю здесь.

    У нас просто разный взгляд на жизнь. Для Вас, видимо, цель оправдывает средства. Для меня - негодные средства уродуют самую правильную цель.

    Знаете, мне  пришлось жить и при Сталине. Я тогда была ребенком. И помню, как бедно (почти нищенски) мы жили, хотя родители работали всю жизнь. И это не смотря на то, что по  всем показателям  планы в стране  перевыполнялись. Я, кстати, помню наши убогие игрушки и мебель... 

    Любите Сталина - на здоровье! Хотя для меня непостижимо, как умный человек (а Вы умный!) может быть сталинистом. (как не понятно и то,  как умный человек может быть атеистом - а такое тоже бывает)

    Не обижайтесь - я отношусь к Сталину  плохо. Но считаю его не только палачем, но и жертвой. Вся жизнь наперекосяк. Жена, дети.. Засыпал под утро - боялся ночных кошмаров. Очень одинокий. 



  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №409 Tatjana Gerasimova

    23.12.2012

    11:38

    а тот, который выращивает грибы, постепенно становится мухомором :)
  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №407 Tatjana Gerasimova

    23.12.2012

    11:18

    Все собрано в одну кучу -  общечеловеческие ценности, идеал, идея. ..Между тем, служение социально- революционной идее часто вступает в противоречие с общечеловеческими ценностями и идеалом.

    Я за то, чтобы крепко и безусловно держаться  общечеловеческого (идеального), но осмотрительно  социально-революционного.  Эта  "ценность" переменчива и может превращать жизнь в "пшик"


  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №406 Tatjana Gerasimova

    23.12.2012

    10:44

    Согласна, что большевики стреляли в детей Николая Романова – это не меняет сути. 

    Для слуг Николая Романова он (и его семья) были не столько оплотом самодержавия, сколько близкими, родными людьми, которых они не могли оставить в трагической ситуации. Дело совсем не в служении идее – просто ЛИЧНЫЕ отношения, душевные привязанности (возможно, служили царю несколько  поколений)

    Есть примеры того, как после отмены крепостного права, крестьяне оставались жить возле своих помещиков, очевидно, не из приверженности идеям крепостничества (не все дворяне были душегубами, некоторых крестьяне любили).

    Арина Родионовна искренне любила Сашу Пушкина не предполагая, что  служит на благо русской словесности.

    Александр Матросов и Гастелло  в бою защищали Родину – я считаю это подвигом (я об этом писала)

    Отец семейства, убивший в своем доме трех бандитов – для меня герой и настоящий мужчина. Я очень рада, что его оправдали (рада до слез). 

    Но Калоев, убивший диспетчера в его доме – жертва. На него обрушилось горе, которого мы и представить себе не можем. И он из идеи "кровной мести" начал искать виновного. Виновный есть. Но этот человек  – не маньяк и не уголовник. Почему случилась  трагическая ошибка, как он ее пережил - мы ничего не знаем.

    Калоев  совершил убийство человека на глазах ребенка. Разве этот поступок может вернуть  семью, уменьшить его страдания? 

    О том, что компания тормозила расследования и т.д. и т.п. говорить не хочу – это не имеет значения в данном случае. Когда человек  за смерть своих близких расправляется с тем,  кто не совершал преднамеренного убийства – это духовная катастрофа для мстителя.  

    О нем говорят с гордостью и уважением «кровник» - для меня он жертва "идеологических" установок и собственного ослепления.


  • Tatjana Gerasimova
    Латвия

    №336 Tatjana Gerasimova

    22.12.2012

    22:22

    Накипело у Вас сильно, сочувствую:

    «Вы, уважаемая…»,  «глыбокой мыселью…»,  «глумления и обесценивания состоявшихся жертвоприношений во оправдание собственной несостоятельности…», «рекламируемый в каждом посте цинизм Хауса…», «тиражировать сии проф особенности психики…» - это без комментариев,  разбирайтесь сами, исходя из своих представлений о добре и зле.

    Когда человек жертвует своей жизнью ради спасения других людей (бросается в прорубь, в огонь, идет под пули, защищает Родину в бою) – эти поступки называются подвигом, до которых надо еще дорасти.

    Если человек отдает жизнь за революционную или социальную идею -  то он жертва.  Над ним глумиться безнравственно, ему можно сострадать, его можно жалеть. Среди коммунистов и революционеров было много чистых и искренних людей. Людей обманувшихся или обманутых.

    Поэтому я говорю, что революционная (и социальная) идея не стоит того, чтобы ради нее отдавать жизнь. Идеология переменчива, это мираж. То, что вчера казалось правдой, сегодня окажется  обманом. Это не безапелляционность – это мои убеждения (на которые у меня есть право, как у Вас – на свои).

    Корчагин строил узкоколейку!!! Почему у Вас -  революционеров всегда гражданская война, голод  и разруха.. и узкоколейку нужно строить, стоя по пояс в ледяной воде?

    Ваш герой Павка Корчагин,  мой -  Василий Кинешемский. Вы считаете, это дает Вам право говорить со мной так бесцеремонно?  Навешивать ярлыки, ставить диагноз, «разоблачать»?

    Революционеры ради идеи сбросили в шахту матушку Елизавету, инокиню Варвару. Стреляли и кололи штыками детей и слуг царя – за идею. Во имя революции сгноили миллионы людей  в лагерях. Вам это все известно, но  для вас это «щепки», которые летят, когда лес рубят. Кто же из нас циник?

    О докторе Хаусе ничего не слышала, посмотрела в гугле, узнала, что есть о нем фильм – не смотрела. По профессии не хирург и даже не медик.

    Рассуждаете о высоких материях, а сдержать свою злость (как и всякий революционер)  не научились.

    Мои слова ничью жизнь не могут превратить «в пшик».  Каждый из нас сам отвечает за свой выбор и за то, во что превращается наша жизнь.


Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.