Профиль

Илья Врублевский

Илья Врублевский

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 4892
Atbalstījuši: 5714
Izglītība: высшее, оба два
  • Илья Врублевский

    №267 Илья Врублевский

    14.05.2012

    18:38

    очень разные были времена.был период - был лозунг "убей немца". могу ссылку на плакат нарыть.

    спасибо, не надо. это плакат времен ВОВ, и призыв там "папа, убей немца", но это не имеет ничего общего с государственной идеологией.
  • Илья Врублевский

    №237 Илья Врублевский

    14.05.2012

    17:08

    Стопроцентную гарантию может дать только страховой полис.
    ;)

    еще раз - что там было в веках, то в общем-то быльем поросло. даже в ссср не культивировался культ врага из немцев, более того, за попытки назвать немецкий язык фашистским, в школах принимались дисциплинарные меры.
    я говорю лишь то, что дед этих детей сейчас в возрасте 50-60 лет и настроен враждебно по отношению ко мне. их отец в возрасте 25-40 лет и настроен враждебно по отношению ко мне. и при таком воспитании и эти детки вырастут враждебно-настроенными. только если дедов еще сдерживало "старое воспитание", отцов - "старое воспитание дедов", то вот этих малышей уже мало что удержит. если продолжать, конечно, такое "патриотическое воспитание"
  • Илья Врублевский

    №226 Илья Врублевский

    14.05.2012

    16:51

    И чхать Они хотели, на эту бурю в стакане воды !

    так это ж всегда так: пока гопник не чувствует, что у встречного может оказаться ствол - он наглеет, пока мошенник не чувствует, что вот-вот обманутые им устроят суд линча - он устраивает все более масштабные аферы. дальше хотел написать про вилы, но кто-нить мог бы увидеть в этом призыв.
  • Илья Врублевский

    №442 Илья Врублевский

    14.05.2012

    16:47

    что они "проскочат" ответственность за все это...???

    власть пьянит, туманит разум, а сон разума, известно кого порождает. весь вопрос только в том, когда ж это чудище начнет пожирать своих детей. если раньше на это уходили столетия, то сейчас история спрессовалась и многие события происходят при жизни одного поколения. так что, полагаю, от ответственности из них мало кому удастся уйти
  • Илья Врублевский

    №220 Илья Врублевский

    14.05.2012

    16:43

    я про нынешнюю ситуацию и про сегодняшний день. их "деды" никак не могли в ВМВ2 принимать участия, бо их прадеды-то еще тогда под стол пешком ходили.
  • Илья Врублевский

    №218 Илья Врублевский

    14.05.2012

    16:41

    ну да, на двоих влюбленных там приходилось по десятку их +/- ровесников, которые думали иначе.
  • Илья Врублевский

    №216 Илья Врублевский

    14.05.2012

    16:40

    конечно дети не в ответе. и я не про ВОВ, а про нынешние времена. а по нынешним - их деды - сегодняшние мои враги, их отцы - сегодняшние мои враги и растят они своих потомках во вражде ко мне. с чего бы это мне подозревать, что вырастая в такой среде они перестанут быть моими врагами?

  • Илья Врублевский

    №112 Илья Врублевский

    A B,

    14.05.2012

    13:50

    При том образ врага проецируется на детях /маленьких эссесовцах/.

    их деды - враги, их отцы - враги, так с чего бы эти дети перестали быть врагами?
  • Илья Врублевский

    №436 Илья Врублевский

    14.05.2012

    13:34

    исключительно справедливости ради:
    Последний кризис, родил анекдот про двух фин.экспертов:
    он не родил, а переделал. этот анекдот рассказывали и про брежнева, и во время войны он уже существовал. так что допускаю, что в той или иной степени анекдот существуют еще со времен римской империи.
  • Илья Врублевский

    №86 Илья Врублевский

    11.05.2012

    16:20

    если этого русского отдать в латышскую школу - безусловно. а так - скорее ближе к ситуации Вадима. сужу по своей дочери
  • Илья Врублевский

    №183 Илья Врублевский

    11.05.2012

    16:13

    я от государства не бегаю, не переживайте. и ндс честно плачу в магазине :)
    речь идет за другое - какие последствия предусмотрены для тех, кто решит выйти из тени по вашему плану? я пока вижу только "от трех до пяти", если не припаяют "в составе группы по предварительному сговору".
    ладно, время рассудит. недолго уже осталось до начала террора против прошедших легализацию по нулевой.
  • Илья Врублевский

    №140 Илья Врублевский

    11.05.2012

    09:13

    Евгения, а по-существу? вот есть вопрос - каким образом, при вашем предложении, можно обезопасить себя от уголовного преследования? исходя из того, что вы предложили есть два варианта - или сразу признаться (с известными последствиями) в отмывании денег, или же продолжать скрываться. тут уж известная поговорка про журавля и синицу наиболее подходит.

  • Илья Врублевский

    №617 Илья Врублевский

    10.05.2012

    17:05

    Данный случай - девиация для латышей, а не норма

    не уверен, что не наоборот. почему-то проблему поднимает русский Алексеев, а не латыш озолиньш. в группе на "уроке патриотизма" человек 20. у каждого - по два родителя. и где возмущения? где латышская интеллигенция? люди культуры? сми? а они молча согласились и приняли установку. пусть и приняли чисто из приспособленческих мотивов (не хочется же быть белой вороной), но из таких же мотивов их "герои" белорусские деревни жгли.
  • Илья Врублевский

    №613 Илья Врублевский

    10.05.2012

    17:00

    нет, конечно. большинство латышей, судя по репликам, поддерживают начинание.для них эта мразь - герои. так что по чуть-чуть но продавят они обязательную клоунаду
  • Илья Врублевский

    №86 Илья Врублевский

    10.05.2012

    16:30

    ерунда. если я получаю 100 белыми и 200 черными, то с чего это они ко мне придут? а вот если признаться, что ты платил налом, то тут уж совсем другая статья, не?
  • Илья Врублевский

    №14 Илья Врублевский

    10.05.2012

    09:48

    хм, хотел бы я посмотреть на того дурака, который сам признается, что всю жизнь платил з/п налом. если эффект и будет, то только по истечению срока давности. да и то... кто ж поверит такому государству-то?
  • Илья Врублевский

    №84 Илья Врублевский

    10.05.2012

    09:43

    какие очаровательные маленькие цукурсы и брейвики. ничо, подрастут. ждите
  • Илья Врублевский

    №72 Илья Врублевский

    10.05.2012

    09:29

    мне кажется, что это другой какой-то сад, тот который двуязычный, он на эрглю
  • Илья Врублевский

    №332 Илья Врублевский

    09.05.2012

    18:28

    ответил раньше, чем прочел остальные ваши комментарии. продолжать беседу не имею ни малейшего желания.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.