Профиль

Константин Рудаков
Латвия

Константин Рудаков

Īstais kluba biedrs

Replikas: 3543
Atbalstījuši: 3300
Izglītība: РПИ, 1986 год, инженер-механик (0501)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №212 Константин Рудаков

    El Bagre,

    02.08.2012

    17:11

    У меня знакомая зимой ездил в Голландию. Рассказывала, что там вообще снег не убирают - считают пустой тратой средств. Люди протаптывают какие-то дорожки в снегу, и это считается достаточным. :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №209 Константин Рудаков

    uke uke,

    02.08.2012

    17:00

    Не понял. Тут про наказание за нарушение, но ничего нет о сути нарушения. Какой закон регулирует ограничение рекламы? Какой закон регулирует распространение этой бесплатной рекламы?
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №66 Константин Рудаков

    02.08.2012

    14:16

    Ну, это не сегодня началось. Работал одно время с парнем-латышом. У его семьи довольно много земли, стараются ее обрабатывать и выращивать всякое-разное. Он жаловался, что невозможно найти тракториста дешевле 400 латов чистыми. Правда, было это годиков 5 назад. Сейчас, возможно, их аппетиты стали поскромнее.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №167 Константин Рудаков

    31.07.2012

    21:19

    Э, нет - он таки личность. Публично отказаться от зарплаты и пожертвовать ее школам - для этого надо иметь определенный стержень. Я бы скорее сказал в соответствии с известным выражением "он хороший человек, но однако это не профессия".
    Мне кажется - он лично, по человечески, совсем даже не плох, но вот для крупного политика ему чего-то не хватает.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №164 Константин Рудаков

    31.07.2012

    21:14

    Посмотрел интервью Дельфи. Ну, что тут скажешь - у человека здорово мозг зашорен.
    Любопытно, что на фотографиях есть и эпизод возложения венков к советскому памятнику павшим на войне.
    И, в очередной раз мучает любопытство - откуда столько наград у разных "официальных" офицеров? По возрасту они могли бы иметь советские, но ведь их носить запрещено. По причине того же возраста (староваты) они не могли реально участвовать в военных акциях НАТО. Откуда же столько  ленточек?
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №161 Константин Рудаков

    . .,

    31.07.2012

    21:04

    Большое спасибо! Бог с нею - с речью, специально для меня искать не надо. Если только самому любопытно :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №104 Константин Рудаков

    . .,

    31.07.2012

    15:50

    не знал об интервью. Тогда, если можно - и то, и другое. Конечно, если они корректно переданы, без искажений.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №79 Константин Рудаков

    . .,

    31.07.2012

    13:02

    А, что тогда сказал Кригерс? Просто интересно. Может у Вас есть ссылка на его реальное выступление?
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №45 Константин Рудаков

    30.07.2012

    15:11

    Приятные рассказы и комментарии их хорошо дополняют - просто расширяя впечатление, а не намекают, как бывает, что в рассказе что-то пропущено. Первый больше понравился, но это чисто индивидуально - просто не очень люблю пьяных.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №89 Константин Рудаков

    A B,

    28.07.2012

    14:38

    Лежит и лежит. Все в  свое время. Сталина когда-то вынесли отовсюду за одну ночь, а с Лениным сложнее. Солженицын тоже в свое время был правоверным сталинистом.
    А, статья у него интересная, только увы - совершенно не реальная, насколько я понимаю современный мир. У него - мир Ефремова из "Туманности Андромеды". Замечательная мечта, конечно.
    В рамках реальности официальное раскаяние было - при Хрущеве, затем при Горбачеве, затем - при Ельцине. Да и при Путине были шаги в том направлении. Причем, при Ельцине максимально подошли к идее государственного самоограничения, но для большинства людей та эпоха стала проклятием.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №70 Константин Рудаков

    A B,

    28.07.2012

    14:12

    Ну так высшая власть и покаялась - в первый раз еще до моего рождения, а, возможно и Вашего. И - что дальше?
    Рафальсон удивил.
    Быков - был очень интересным поэтом, а сейчас - затрудняюсь сказать. Эти его басни, разумеется, не поэзия, а пишет ли он ныне что-то другое, я не в курсе.
    В любом случае, - он не аналитик.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №189 Константин Рудаков

    26.07.2012

    22:08

    А, стоит ли все сводить к противостоянию?
    Да, пьеса была про влюбленных разной национальности, без трагической концовки первоисточника, но и без фанфар. Ребята все делали сами. Дочка написала с подругой русский текст и песни на русском, латышские девочки - на латышском. Все представление было двуязычным - русские герои говорили по русски, латыши - по-латышски. Ребятам было лет по 15...16. Мне кажется - прекрасный опыт.
    Помимо этого, мне нравится руководитель "Провидуса" - Вита Терауда. Практически почти единственный известный мне случай из западных латышей, когда человек занимается реальным делом, а не служит свадебным генералом или тянет разными методами деньги из государства. Она и министром была совсем неплохим, и с должности, после глупого скандала, ушла достойно, и русский язык, кстати, выучила. Думаю, и на нынешней должности она вполне хороша.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №167 Константин Рудаков

    26.07.2012

    19:11

    Не повезло, значит. Дочка примерно Ваша ровесница - у нее подобного не было. Она говорила, что они просто не обсуждали эти вопросы.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №157 Константин Рудаков

    26.07.2012

    17:59

    Все же не стоит на эту деятельность глядеть так мрачно. Не все там так уж плохо. Моя дочка принимала участие в одном из проектов - было очень интересно, и считаю - полезно. Их группа (смешанная латышско-русская) получила грант и самостоятельно сочинила пьесу по мотивам "Ромео и Джульетты" :), но на тему национальных проблем, и поставила ее на любительской сцене. Они играли ее по школам района - было совсем даже неплохо. Это я к чему: все эти планы - не обязательно "распил бабла", а вполне могут быть настоящим творческим процессом.   То что планы и речи повторяются - ну, надо смотреть на это с юмором. Как выразился один герой: "... вы услышите от меня то же самое и в следующем апреле. А так же в следующем январе, в следующем марте и во все прочие месяцы. Истины следует повторять как можно чаще."   
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №103 Константин Рудаков

    26.07.2012

    13:34

    Ну, так ведь все согласно классической теории тов.Сталина - "при приближении к идеалу сопротивление врагов возрастает" :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №76 Константин Рудаков

    26.07.2012

    11:55

    Вполне возможно, но не обязательно. Там много полодежи, а среди них есть и идеалисты :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №9 Константин Рудаков

    26.07.2012

    08:32

    Нормальная программа. Немного напряг 4-й пункт, и удивило, что 10-й пункт получил такую малую поддержку. А, в остальном - нормально. Молодые люди стараются сделать что-то полезное, а заодно подработать. Им это интересно, вреда другим нет, а некоторая польза быть может - значит, флаг им в руки.
    P.s. В русском тексте заметил пару орфографических ошибок.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №83 Константин Рудаков

    24.07.2012

    14:14

    Багаж, как багаж - все же это уже 9 или 10 классы. Смотря как подавать - вполне можно очень увлекательно.
    А, если не подавать, на выходе получим студентов с проблемами понимания сложноподчиненных предложений (смотрите соседнюю тему :))
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №82 Константин Рудаков

    24.07.2012

    14:10

    Да, конечно - мой французский, это так - слезы.
    А, на какой язык Толстого переводили, если не секрет? На латышском, вроде есть классический перевод.
    Для школьников "Война и мир", возможно, чрезмерны. Впрочем - зависит от педагога.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.