Илья, а при чем здесь Маккартни? Он хороший музыкант, но из этого же не следует, что его мнение по "общечеловеческим" вопросам более значимо, чем мнение Васи Пупкина из Твери или Джона Смита из Небраски. Как и любой другой, он может быть правым или ошибаться, и его слова истиной в последней инстанции не являются. Более того. Даже говорить или писать глупости он может как самый обычный человек. Хотя, если вы просто выступаете в качестве электронных СМИ, спасибо. Теперь буду знать, что думает по поводу горячих писек Маккартни. Мне вот еще что интересно. Что он думает по поводу шаурмы, которой торгуют кавказцы. Ее можно жрать или нет? Есть ли в ней кошатина или как?
Евгений, вас, наверное, зазомбировал Линдерман, то есть вы не виноваты (думать, что вам дали взятку, мне кажется некорректным). Почему-то сегодня готов подписаться почти под каждым вашим выступлением, хотя ранее чаще жал бы кнопку "антиподдержать", будь она в наличии.
Док, всерьез обсуждать что-либо с некоторой категорией граждан абсолютно бессмысленно. Нормальные люди и так все понимают, а вступать в дискуссии с поцреотами - пустая трата времени. Медицина будет абсолютно платной, говорите? Представьте, что я вдруг стану гневно эту идею клеймить. Ну, получу комментарии от членов клуба с латышскими фамилиями и никами (плюс примкнувшие к ним успешные ассимилянты), которые скажут мне, что я неисправимый совок. Почему совок? Да потому что это как бы их государство и оно как бы все делает правильно. "Это как бы их государство" просто не может делать что-то неправильно по определению, потому что оно как бы их. А если негражданин и нелатыш это как бы их государство критикует, ему нужно непременно сказать, что он такого права не имеет, и вообще, у них туточки на хуторе все в порядке, за исключением наличия как бы пятой колонны. Были бы и лозунги типа ЧВР, если бы эти поцреоты не боялись бана от господина Алексеева. Ну и смысл серьезных обсуждений?
Надо еще на законодательном уровне запретить лечить нелояльных неграждан. Или выписывать им неправильные просроченные лекарства без каких-либо аннотаций. Нарушивших врачей признавать вредителями - и на торфяные разработки за неимением урановых рудников.
Кстати, почему бы правила натурализации не ужесточить? К примеру, чтобы доказать свою лояльность, пусть претенденты отпашут десяток лет на урановых рудниках, питаясь из одной миски с туберкулезниками. А то слишком много развелось колбасных граждан, настырно пытающихся отхватить гражданство из-за привилегий.
Не владея госязыком в надлежащей мере, я понял только то, что латышам нравится быть в роли строгой женушки, крепко держащей подкаблучника мужа за его мужские причиндалы.
Справедливость. Версия 1.0 У меня есть приятель, который отлично говорит по-латышски, но совершенно
не хочет натурализироваться, хоть и живет в латышской среде. Он тоже
любит рассказывать, как его обманули и обидели. Ну получит ,а
расчесывать-то что будет?
Справедливость. Версия 1.1 У меня есть приятель, который не получил за работу денег, хоть вся его бригада и получила. Он тоже
любит рассказывать, как его обманули и обидели. Ну получит - так ведь все равно пропьет. Зачем ему деньги-то давать?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№107 Товарищ Петерс
→ Светлана Штонда,
16.08.2012
17:38
№106 Товарищ Петерс
→ Светлана Штонда,
16.08.2012
17:35
№63 Товарищ Петерс
→ Илья Кельман,
16.08.2012
16:07
Он хороший музыкант, но из этого же не следует, что его мнение по "общечеловеческим" вопросам более значимо, чем мнение Васи Пупкина из Твери или Джона Смита из Небраски. Как и любой другой, он может быть правым или ошибаться, и его слова истиной в последней инстанции не являются. Более того. Даже говорить или писать глупости он может как самый обычный человек.
Хотя, если вы просто выступаете в качестве электронных СМИ, спасибо. Теперь буду знать, что думает по поводу горячих писек Маккартни.
Мне вот еще что интересно. Что он думает по поводу шаурмы, которой торгуют кавказцы. Ее можно жрать или нет? Есть ли в ней кошатина или как?
№101 Товарищ Петерс
→ доктор хаус,
16.08.2012
15:55
№100 Товарищ Петерс
→ Светлана Штонда,
16.08.2012
15:50
Подлинный кунгс не может выглядеть задохликом, он должен быть солидным, его должно быть много. А желающие завязать кунгсу шнурки всегда найдутся.
№13 Товарищ Петерс
→ Илья Кельман,
16.08.2012
09:58
А Кремль что, уже не при делах?
№389 Товарищ Петерс
→ Лилия Орлова,
15.08.2012
23:58
Вместо них паспорт материализовался
И тут я вспомнил - я ж гражданин! -
По пьянке натурализовался
№342 Товарищ Петерс
→ Евгений Лурье,
15.08.2012
22:07
Почему-то сегодня готов подписаться почти под каждым вашим выступлением, хотя ранее чаще жал бы кнопку "антиподдержать", будь она в наличии.
№326 Товарищ Петерс
→ доктор хаус,
15.08.2012
21:47
Медицина будет абсолютно платной, говорите? Представьте, что я вдруг стану гневно эту идею клеймить. Ну, получу комментарии от членов клуба с латышскими фамилиями и никами (плюс примкнувшие к ним успешные ассимилянты), которые скажут мне, что я неисправимый совок.
Почему совок?
Да потому что это как бы их государство и оно как бы все делает правильно. "Это как бы их государство" просто не может делать что-то неправильно по определению, потому что оно как бы их. А если негражданин и нелатыш это как бы их государство критикует, ему нужно непременно сказать, что он такого права не имеет, и вообще, у них туточки на хуторе все в порядке, за исключением наличия как бы пятой колонны. Были бы и лозунги типа ЧВР, если бы эти поцреоты не боялись бана от господина Алексеева.
Ну и смысл серьезных обсуждений?
№286 Товарищ Петерс
→ доктор хаус,
15.08.2012
20:53
Нарушивших врачей признавать вредителями - и на торфяные разработки за неимением урановых рудников.
№252 Товарищ Петерс
→ Вячеслав Щавинский,
15.08.2012
18:26
Есть два варианта.
Вы хотите жить в мирной процветающей стране- идете и подписываетесь.
Вы хотите жить в бедной стране, балансирующей на грани войны- ищите оправданий.Есть третий вариант: сбрось негражданина с поезда и всем будет хорошо.
№248 Товарищ Петерс
→ доктор хаус,
15.08.2012
17:51
К примеру, чтобы доказать свою лояльность, пусть претенденты отпашут десяток лет на урановых рудниках, питаясь из одной миски с туберкулезниками.
А то слишком много развелось колбасных граждан, настырно пытающихся отхватить гражданство из-за привилегий.
№192 Товарищ Петерс
→ доктор хаус,
15.08.2012
16:03
№189 Товарищ Петерс
→ Vilnis P,
15.08.2012
16:01
№183 Товарищ Петерс
→ Майя Алексеева,
15.08.2012
15:48
Согласен. Быть пожизненно оккупированным - очень удобная жизненная позиция.
№179 Товарищ Петерс
→ Лилия Орлова,
15.08.2012
15:43
Неправда. Лично я против колбасных граждан (по аналогии с колбасными эмигрантами) ничего не имею.
№173 Товарищ Петерс
→ Striganov Mikhail,
15.08.2012
15:18
№33 Товарищ Петерс
→ Vjaceslavs Martinovs,
15.08.2012
10:19
У меня есть приятель, который отлично говорит по-латышски, но совершенно не хочет натурализироваться, хоть и живет в латышской среде. Он тоже любит рассказывать, как его обманули и обидели. Ну получит ,а расчесывать-то что будет?
Справедливость. Версия 1.1
У меня есть приятель, который не получил за работу денег, хоть вся его бригада и получила. Он тоже любит рассказывать, как его обманули и обидели. Ну получит - так ведь все равно пропьет. Зачем ему деньги-то давать?
№26 Товарищ Петерс
→ Борис Бахов,
15.08.2012
09:53
НО! Люди, желающие получить свою законную долю пайка, покушаются на самое святое - на право наглого сожрать этот паек единолично.
№24 Товарищ Петерс
→ Atis Caune,
15.08.2012
09:49
Надо понимать, бесполезными государственными тратами считаются такие траты, которые связаны с решением проблем нелатышей.