Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Spīkers

Uzstāšanās: 75 Oratora replikas: 503
Replikas: 4132 Atbalstījuši: 817
Izglītība: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №34 Виктор Подлубный

    06.01.2014

    14:05

    Ваше Превосходительство г-н Посол.

    Поясните, пожалуйста, поподробнее это место Плана МИД, п. 5:
    "...Обеспечить к 2015 г. полноценное функционирование крупнейшего портала соотечественников, объединяющего интернет-ресурсы страновых, региональных и всемирных координирующих структур организаций российской общины за рубежом".

    Виктор ПОДЛУБНЫЙ, гл. ред. инт.-портала gazeta.lv
     
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №13 Виктор Подлубный

    02.01.2014

    01:09

    Спасибо и вам, Владимир. 
    И всем нижеподписавшимся. 
    И всем написавшим о своих впечатлениях ещё ниже. 
    А главное, огромное спасибо всем тем, кто на сей раз не затеял дискуссию под этим произведением —  изнуряющие "троллийные" дискуссии есть признак уязвимости произведения и его автора, я это так понимаю...    :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №12 Виктор Подлубный

    02.01.2014

    00:59

    На всю оставшуюся жизнь сил удержать перо мне, пожалуй, хватит. Не много уж осталось, сдюжу!   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    02.01.2014

    00:57

    Не, не всю. Учился в 39-й и 53-й школе, в 3-й спортивной, жил и учился с родителями в Венгрии, учился в РПИ, работал на "Латвияс лини" в Елгаве и в легендарном концерне "Пардаугава"... Ну, и немножко послужил, а именно 21 год.  :)
    Что же касается девушек, даже латышских, то я знаю, почему они выходили за военных. Они своим девичьим (читай, материнским) чутьём ощущали в них надёжность.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №7 Виктор Подлубный

    18.12.2013

    12:56

    Одобряем инициативу вскл присоединяемся всем коллективом зпт деньги будем вносить по принципу от каждого по способности тчк
    http://www.gazeta.lv/story/23487.html
    Председатель профсоюзного комитета портала G2.0 Подлубный Виктор Степанович
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №36 Виктор Подлубный

    16.12.2013

    23:45

    "Вот интересно бы узнать, обращался автор к еврейской теме 20 лет назад. Ничего про это не слышали?"..  /c/

    Обращался, да. Ну, не 20 лет тому назад, а 19. Написал пьесу под названием "Черт-те что". Написал специально для РТРД. Посвятил актерам театра и более всего — Яше Рафальсону. Пьеса еврейскую тему трогала весьма предметно. Но её не поставили... Зато в журнале "Даугава" опубликовали — для пьесы это редкий случай. Впрочем, про всё это вот туточки, с картинками:  http://www.gazeta.lv/story/15453.html
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    16.12.2013

    02:01

    Спасибо всем за приятные автору слова. Должен признаться, что этот рассказ написан где-то лет 12 тому назад. После чего был много раз опубликован и перепечатан в разных странах. Безмерно рад, что он нашёл наконец одобрение благодарных читателей и в моей стране, в которой живу. Вы ж знаете: доброе слово и кошке приятно, а уж пишушему!..   Потому как зачастую в нашей стране и в наше время пишущему кроме приятного читательского признания ничего не перепадает. Председатель вон нашего клуба — не даст соврать.   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №62 Виктор Подлубный

    06.12.2013

    22:24

    Простите, коллега, совершенно не понял: Вы о какой старости речь ведёте? Если о даме, зачитывающей сочинение ЕГЭ, то это дама пожилая, но уважаемая -- Галина Алексеевна Лилич,  Почетный профессор СПбГУ, преподаватель Филологического факультета. Работает, и работа ей в радость, это верно... А здесь она зачитывает сочинение на историческую тему. И это сочинение очень ярко характеризует уровень владения учениками средней школы России знаниями новейшей истории. 
    Ай эм сорри, но вы видеоролик-то посмотрели, вслушались? 
    Вы вслушайтесь. Получите удовольствие, потому как это и смешно одновременно. Правда, потом становится грустно...
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №60 Виктор Подлубный

    06.12.2013

    21:40

    Уважаемый Владимир. Скажите, пожалуйста, а что вы сами у себя в России намереваетесь делать вот с этим явлением:

    Прошу прощения за то, что мой вопрос наверняка прозвучит диссонансом к теме Вашего выступления, но во мне сидит такое глубокое убеждение: вот когда сама Россия вся станет правильной, и над ней воссияет Свет, то всё вокруг неё тоже станет правильным, и к Свету непременно потянутся все.
    Громко я сказанул, конечно, но это исключительно для образности.  :)


  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №71 Виктор Подлубный

    02.12.2013

    17:15

    По прочтении получил удовольствие, и прежде всего от пряного одесского колорита. Спасибо!
    А дойдя до фразы "Дорога на Двенадцатую станцию Большого Фонтана неблизкая, и все время владелица хором рассказывала о том, что лучше, чем у нее, нигде жилья не найти, и отмечала, что фрукты для жильцов бесплатно" — я от удовольствия засмеялся вслух. 
    Поскольку перед тем речь о "хоромах"  меж героями не шла, а шла она об "апартаментах", то я на скорости прочитал в этом месте не "хорОм", а "хОром", и был сражён сильной литературной находкой автора. Потому что есть, есть таки в Одессе женщины, речь которых по своей мощи можно уподобить хоровому исполнению! 
    Прекрасная находка! Поздравляю!  :)  
     
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №7 Виктор Подлубный

    30.11.2013

    22:26

    Да, Александр, у меня есть что сказать, завтра же направлю текст нашему Председателю, он у него положенное время вылежится в ящике стола и когда все вновь обессилят разговоры разговаривать про рухнувшее правительство, тут Председатель, надеюсь, и выпустит из кулис под софиты меня — представителя лёгкого жанра...   :)
    По секрету и только вам: и там снова будет про еврейскую жизнь в украинском местечке, и то будет сага, правда, така коротенька, коротенька...   :) 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №3 Виктор Подлубный

    09.11.2013

    08:39

    Да, но песню он спел хорошо. А потом ведь они с Женей таки помирились. А потом история и вовсе забудется, а песня останется... Чтоб мы все так жили! :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №1 Виктор Подлубный

    09.11.2013

    08:27

    Спасибо Вам с утра пораньше, и примите от нас этот как бы подарок: http://www.gazeta.lv/story/13888.html. Одесситу будет немного приятно...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №71 Виктор Подлубный

    28.10.2013

    23:20

    Я тоже по врачам всё чаще, чем по девушкам. 
    Наверное, тоже сильно повзрослел... :)
    К Евгению Ивановичу теперь надо ехать следующим летом. Я был у него в октябре, в его начале, так уж очень там тоскливо в эту пору...  
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №69 Виктор Подлубный

    28.10.2013

    16:01

    Александр, у меня к Вам один нахлынувший на мою память комментарий и один попутный вопрос.
    Давным-давно мне как-то рассказывали, что в Одессе на кладбище есть камень, на котором читается такая эпитафия: "Несчастный! Ты всё ещё там, а я уже здесь!".
    Не так давно прочел, что точно такую же эпитафию видел Карамзин, путешествуя по Европе. Что и описал в "Записках русского путешественника". Я сделал вывод, что в Европе на том кладбище тоже лежал одессит: европейцу такой полёт запредельного оптимизма не по силам...
    А вопрос к Вам такой: вы таки доехали до краславского художника Евгения Ивановича, или как?

  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №64 Виктор Подлубный

    28.09.2013

    19:39

    Вам, Гарри не показалось, я и на самом деле следил только за Вашими ответами на мои вопросы, касающиеся литературного творчества писателя А.Гладилина на примере первых строк вступления в его романе "Тень всадника". Но поскольку мой комментарий имел несчастье затесаться в хор претензий к литературному критику Г.Гайлиту, то последний счел и меня членом хорового коллектива... А потому осерчал, не ответив на спрашиваемое мною.
    Что же касается рекомендованного Вами к прочтению №№ 31, 26, 28, 27, 37, 41 то я их я прочёл, спасибо, равно как прочел и нерекомендованные Вами №№33, 37, 41. Увы, там за виртуозными формами тоже не было видно ответов на мои вопросы про многословие Гладилина. Вопросы, в частности, навеянные "Чайкой", где Тригорин, по словам Треплева, умел очень скупо и при этом предельно образно дать описание лунной ночи лишь через блеск горлышка битой бутылки. А у Гладилина  и луч золотисто-желтый, хотя по мне вполне хватило бы просто луча, вспоровшего брюхо облаку (а вот это — сильный образ!), в крайнем случае луча лишь золотистого; далее у него часовня и каменная, и белая, хотя во Франции иных и не бывает - все они там каменные и все белены известью, поэтому мне хватило бы только часовни... 
    К тому же я ожидал ответов именно от  Вас, от прочитавшего весь роман Гладилина, и не только этот. Вы же вместо ответов указали на мой атрофированный литературный вкус и намекнули на мой русский язык, годный лишь для трамвайно -троллейбусного общения. Нет, Гарри, такое общение меж нами  -- не камильфо. 
    Поэтому этот мой комментарий тут последний, не по себе мне как-то от такого тотального "непопадания", расстраиваюсь шибко.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №29 Виктор Подлубный

    28.09.2013

    11:53

    Благодарю, Гарри, за ответ.  Не могу сказать, что он по существу конкретно заданных мною вопросов, даже совсем не по существу, тем не менее спасибо за туды. 
    Мои вопросы ни в коей мере не были стилистическим анализом прозы Гладилина, то были вопросы заинтересованного читателя к литературному критику. 
    Пелевина я не читаю. 
    Сорокина тоже. 
    Быкова читаю изредка, хорошо, однако пишет. 
    Чехова, кстати, тоже не перечитываю, Тигорина вспомнил так, для примера. А Вам пример со всею очевидностью не пришёлся по душе...
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №10 Виктор Подлубный

    28.09.2013

    09:26

    Меня, как и коллег по порталу, рассказ Гарри тоже подвигнул на прочтение нечитанного. Критиком приведена ссылка, и я по ней зашел. Вот самое начало романа, несколько строк:
       Анатолий ГЛАДИЛИН
       ТЕНЬ ВСАДНИКА
       Пролог
       "Тяжелые, ленивые капли еще сыпались с неба, бельгийский дождик встречал у границы, но золотисто-желтый луч прорезал брюхатое облако и оживил зеленый пологий холм, на вершине которого, за белой каменной часовней, темнел лес. В мирном, буколическом пейзаже солнечный луч высветил роту солдат в синих мундирах французской армии, роту, построенную в два ряда, там, где глянцево-коричневая дорога начинала взбираться на холм. Перед ротой, через дорогу стоял человек в новеньких черных сапогах, правда, уже заляпанных глиной, в походной офицерской форме, и с плеч его свисали сорванные погоны..." 
    Уважаемый Гарри, у меня прочтённое вызвало к Вам как литературному критику несколько вопросов исключительно по образному ряду приведенного отрывка.
    1.  Как капли дождя могут быть одновременно тяжёлыми и ленивыми?
    2. Кого бельгийский дождик встречал у границы, если в отрывке сходу описывается статичная позиция роты солдат, построенной для приведение в исполнение высшей меры наказания?
    3. Каким читатель должен представить себе цвет у золотисто-жёлтого луча, и чем этот цвет будет отличаться от золотисто-золотого или желтовато-жёлтого?
    4. Что дополнительно дают читателю такие образные дуплеты, как зелёный пологий холм, или белая каменная часовня, или  маслянисто-коричневая дорога?
    5. Мирный, буколический — это масло масляное, поскольку один из переводов с греческого слова буколический -- это мирный, разве не так?
    6. Наконец, почему сорванные погоны свисали с плеч? Их во французской армии как-то по-особому аккуратно срывали, оставляя висеть на нескольких нитках? 
    Я прочёл и дальше, и количество вопросов у меня только увеличилось. Всё вспоминался Тригорин с его примером про блестящее горлышко разбитой бутылки на плотине, как исчерпывающее описание лунной ночи.  :) А когда я дошел до первых диалогов, то подумал, что всяк, любящий хорошую литературу, смутится читая их.  Разве ж не так?

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.