Профиль

Виктор Подлубный
Латвия

Виктор Подлубный

Пенсионер

Spīkers

Uzstāšanās: 75 Oratora replikas: 503
Replikas: 4132 Atbalstījuši: 817
Izglītība: РПИ, 1971. Инженер-электрик. КТН
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №18 Виктор Подлубный

    07.05.2014

    16:13

    Спасибо.
    Замечу лишь, что местный технический прогресса не идёт ни в какое сравнение с кондициями местных красавиц.  Проверено, и не раз!  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №17 Виктор Подлубный

    07.05.2014

    16:09

    Александр, я не пробовал выяснить, каюсь. 
    Ну да Вы ж знаете наших одноклубников, в смысле, насколько они нетерпеливы и эрегированы на то, чтобы быть первыми: ответ Вам уже дан, и это случилось до меня...
    Я ещё в одном хочу покаяться: наша с Вами идея сесть в машину, посадить туда Председателя и съездить 9 мая к Евгению Ивановичу, рухнула. Это случилось по той причине, что на мои звонки тудой никто не отвечал и не отвечает до сих пор. 
    Я в растерянности, что не мешает мне сделать твёрдое заявление: никуда мы 9 мая не поедем, потому как нас там в этот день не ждут...
    Буду пробовать дозвониться.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №243 Виктор Подлубный

    03.05.2014

    15:52

    И Вам, Олег, и Саше Литевскому, и вообще всем, кому Одесса далеко не чужой город, мои самые искренние сочувствия в постигшем вас и вашу родню, друзей несчастии. Лучше там уже не будет, а если и будет, то очень нескоро — такие раны долго не заживают.
    Мы на нашем портале дополнили Ваш рассказ, Олег, вчерашними фотографиями из Интернета, так я, их рассматривая, удивился тому, что на стороне майдановцев дралась совсем зелёная молодёжь, почти подростки. 
    Это ж как ловко на их  неокрепшие умы повлияли взрослые дяди, чтобы юнцы так уверенно пошли на смертное дело... А бензин в бутылки в Одессе вообще разливали исключительно молоденькие "гарны украиньски дивчата", отлично зная при этом, что облитый "коктейлем Молотова" человек обгорает до кости или сгорает  совсем... 
    Горе людское опустилось на город Одессу, мрак апокалипсиса опустился на Украину. Мои сочувствия одесситам и немайданутым украинцам. 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №8 Виктор Подлубный

    20.04.2014

    08:10

    Воистину воскрес, Олег! И тому есть немало подтверждений.   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №7 Виктор Подлубный

    20.04.2014

    08:08

    Это Вы, Вадим, о г-не Биркавсе и возглавляемой им службе? 
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №6 Виктор Подлубный

    20.04.2014

    08:02

    Господин Владимир Копылков.
    Героиня этого произведения, у которой, действительно, всё "с головой нормально" в Калифорнию не "попёрлась", её туда привезли в наручниках, о чём было написано здесь: 
    Cпасибо за комментарий, прочтя который в который раз удивляешься безмерной широте категорий "читатель", "народ" и пр., которые мы подчас с таким умилением употребляем, на самом деле не зная ни своего народа, ни своего читателя, и недооценивая  их.
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №346 Виктор Подлубный

    13.04.2014

    16:24

    Нет, дорогой мой Александр, при наличии хорошего юмора, это весьма "пресный" вариант. 
    Есть варианты и повкуснее, например: сажаем в машину (Вашу, мою, без разницы) Председателя Клуба, берём коньяк и едем втроём в Латгалию к  Евгению Ивановичу. Допустим, на День Победы.
    Как Вам такое разрешение вопроса?     :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №325 Виктор Подлубный

    13.04.2014

    11:39

    Ошеломлённый Вашим предложением, два дня над ним думал.
    Ничего не придумал.
    Но твёрдо для себя понял, что да, я таки не еврей, и мне многому ещё нужно учиться...   :)
    И тем не менее: ровно через 30 лет, 12 апреля 2044 года, в День космонавтики, я жду Вас в Украине, в Одессе, на люке у Дюка. Я к тому времени наверняка несколько изменюсь, но Вы легко узнаете меня по ящику коньяка, на котором я буду там сидеть. 
    Если же это будет происходить в то же самое время и там же, то есть на люке, у Дюка, в Одессе, но в Российской Федерации — придётся уж сидеть на ящике Вам.    :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №100 Виктор Подлубный

    11.04.2014

    18:30

    Ой! Глянув выше, увидел, что я сам себя же в своём же комментарии  нескромно (бессовестно) поддержал... Это не так. Это я искал и не нашёл, как бы дополнить написанное, но у Юрия Георгиевича не забалуешь, и то, что написано пером, то как бы уже вырублено топором...
    Александр! Ставлю Вам лично от себя лично ящик коньяка, если через 30 лет Одесса не будет в составе РФ!  :)
    Это первое.
    А второе, уже не на спор, а так:  через 30 лет Одесса будет городом, на 3/4 населённым еврейским народом. Все к тому времени вернутся. Причём, отовсюду!  И будет там прекрасная жизнь.  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №69 Виктор Подлубный

    11.04.2014

    15:15

    Александр, как раз с Приднестровьем всё не так уж сложно. Более того, всё оно к этому и идёт. Нужно лишь провести комбинацию:  +Хер+Ник+Од, а там и +Прид, а лучше: сначала +Дон+Зап, а потом сразу +Хер+Ник+Од+Прид. 
    Скорее всего, будет иметь место именно второй вариант.  
    Полагаю, именно его мы с Вами и увидим ещё при наших жизнях. 
    Не скажу, что я так уж сильно хочу это увидеть, но оно так и будет, это т.с. ход событиев подсказывает...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №15 Виктор Подлубный

    03.04.2014

    12:06

    Я обыкновенно не ввязываюсь в дискуссии, особенно на политические темы, поэтому и на сей раз я не стану никому оппонировать, а расскажу лишь об одном личном открытии и одном наблюдении.
    "СССР — колосс на глиняных ногах". Лишь в зрелые годы я самостоятельно и твердо понял, что это за ноги такие. На которых, кстати, и нынешняя Россия стоит. Это её автономии. 
    Есть в математике такой известный символ — lim. То есть предел, к которому стремится какая-то величина. У автономных образований lim — это их полная независимость и суверенитет. Даже если этот результат и недостижим, автономии во всех проявлениях своей внутренней жизни будут всё более и более приближается к нему. Чечня, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Якутия — в разной степени тому примеры. Кстати, наверняка все они затаив дыхание наблюдают сейчас за событиями в Крыму, связанными со статусом крымско-татарского населения...
    Возьмём калмыка. Тысячи лет живя на своей земле, калмык естественно не хочет, чтобы  Степное уложение (их Конституцию) писали не калмыки, в Народном хурале (Сейме) заседали не калмыки, министерствами, Верховным судом, прокуратурой, полицией, поликлиниками руководили не калмыки. Поэтому с 1989 года число русских в Калмыкии неуклонно снижается, стремясь к lim, который сами знаете чему равен. После чего там наступит эпоха реального суверенитета. Калмыкия выбрана мною для  примера, как наиболее незаметная из автономий.
    А теперь пример из области искусства, а именно кино.
    Есть такой фильм "Овсянки". Он про то, как в одной чисто русской области нашлись всего двое представителей национальности меря, которые весь фильм упорно стремятся выполнить один из сакральных народных обрядов, преодолевая все возникающие трудности. И таки выполняют! У них нет своей автономии, их всего-то двое, но национальное нутро столь сильно, что будь их трое — учредили бы автономию и упорно стремились бы к lim, чтобы им уже реально не мешали выполнять их древние обряды. 
    Таково национальное человеческое естество. Се ля ви.
    И в заключение — доморощенный прогноз:  татары свой Крым не отдадут. Но это станет таким примером для подражания!..
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №15 Виктор Подлубный

    30.03.2014

    17:35

    Да, можно, конечно, и там...
    Я сейчас как раз Довлатова перечитываю, его "Чемодан". Довлатов пишет: "когда-то я ездил с ним в пионерский лагерь. На крышке было чернилами выведено: "Младшая группа. Сережа Довлатов". Рядом кто-то дружелюбно нацарапал: "говночист". Ткань в нескольких местах прорвалась..."
    Как и 20 лет тому назад я подумал о том же самом: а ведь Довлатова уже нет в живых, а ведь тот, кто царапал слово "говночист", возможно, ещё жив, уже стал пожилым и всё так же дружелюбно царапает.   :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №1 Виктор Подлубный

    30.03.2014

    08:44

    Редко какую публикацию прокручиваешь в начало и опять неспешно крутишь к концу, а потом снова в начало — и не оторваться. Большое спасибо!
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №12 Виктор Подлубный

    29.03.2014

    20:45

    Есть, есть и ещё.   :)
    Нот любые встречи написанного с читателем — исключительно в руце председателевой...   
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №11 Виктор Подлубный

    29.03.2014

    20:43

    Александр, однако лето уже на носу!
    Это я пытаюсь очень издалека и предельно аккуратно намекнуть насчёт Евгения Ивановича, латгальского художника...    :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №9 Виктор Подлубный

    29.03.2014

    20:39

    Я тоже. Я и сейчас мечтаю. 
    А давайте снимемся в сериале "Робинзон Крузо"! Вы — Робинзон, я — Пятница. Можно и наоборот. 
    Художники, гримёры, бутафоры и ассистенты всякие будут делать свое дело, а мы — сидеть в тени пальмы, есть авокадо, пить холодненький продукт брожения кокосового сока, беседовать о девушках и поджидать какой-нибудь случайный корабль...  :)
  • Виктор Подлубный
    Латвия

    №67 Виктор Подлубный

    25.03.2014

    17:57

    Подготовка хакер-атаки — это подготовка террористического акта. Можно вам и в суд подать, всем 23-м фигурантам списка. 
    Например, в судебные инстанции США. Там правосудие крепкое, я это по их кино знаю... И преступления, связанные с терроризмом, давности не имеют. 
    А потому по прошествии некоторого времени парнишки из Null Sector сильно удивятся, получив повестки к следователю с удостоверением Interpol'a...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.