Не философия блудливая наука,а в философию,как науку, пыжась парочкой извилин запятых влезает огромное количество приблудных нарциссов и божьих одуванчиков потерявших пух, всех тех, кто отождествляет науку философию ТОЛЬКО с мировоззрением.
Красив спич формой изложения,да убог сущностью -национализмом.
Подчёркивает автор,что дипломированный историк,да наверняка забывает вписать узкую специализацию,а как историк-обществовед -ноль,да хоть будь академиком или с премией из рук Президента РФ, лишь схож на мыслящего штампами пропагандиста .
Интернационализм и космополитизм,это дружок дипломированный историк не тождество.
Любой национализм в политике стремится к нацизму, это любого политнационализма идеал, а вот национализм в культуре,это богатство народа обогащающее другие народы,т.е. интернационализм.
Космополит отрицает национальные культуры,а интернационалист считает их качественно бесценными -достоянием всех.
Иметь любую национальность,это уважать другие национальности одинаково равным образом,как и свою.
Русский такой же как все и гордятся не национальностью,а национальной культурой,её достижениями в мировой цивилизации.
Много у Вас путанного перепутанного, но русские,это русская культура, как материальная,так и духовная. Часть духовной культуры,это религии и не только православие, а все религии,которые выбрали для себя русские люди.
Русский дух,это синоним русской культуры и не более того, по крови породняться родственники, а чужие породняться по духу, то русские люди, как и люди других национальных культур.
Да то,что на 9 мая будут провокации,это и к астрологу ходить не нужно. Около Памятника и на марше Бессмертного полка потомки недобитков в различных формах попытаются сорвать праздник, но по факту потомки победителей сильней,а тем более пенсы из СССР- кроме памяти -ничего нет, а чтоб историческую правду сохранить, нужно адекватное противодействие.
Вот и НАТО проверку пройдёт на вшивость - под чью идеологию служит ,тем кто Гитлера и его банду уничтожал или кто в банде Гитлера состоял.
Я буду как и прежде в колонне Бессмертного полка с портретом своего деда и отца жены. А провокаторов,это волков боятся,пусть волки людей с антифашистскими убеждениями боятся.
Анатольевич,ну неужто не ясно. Зачем залез,зачем залез...Затем,чтоб потом пропиарили на всю Латвию. Вот Вы его и пиарите...СЩассс Боря включится и навалит....ветка поползёт мнениями. Не дословно,а смыслом:"А виноват-то не жираф,а тот кто крикнул из ветвей..." И кто же прокукарекал, как думается случайно....))))
Доброго
дня, уваж.Виестурс. Спасибо за интересный ответ, но чуток бы в ином ракурсе – о нынешних идеологиях. Идеология
формирует Власть, которая выстраивает государственные институции, т.е. создаёт
государство в интересах идеологии господствующей в социуме. Борьба в социуме групповых
интересов формирует различного уровня союзы, консенсусы и антагонизмы с
правящей идеологией, которая медленно или быстро, но эволюционирует или
происходят революционные преобразования, вплоть до уничтожения не только
государства, но и страны. Далее, хотел бы извиниться за свою
вспыльчивость и чрезмерную требовательность к тому или иному подходу в анализе
событий/явлений - фактов/фейков, пытаясь перейти к тенденциям и скажем, конспирологии.... т.д.))) Имхоклуб
- площадка различных мнений и подходов, где не должно быть критерия
правильности тех или иных методов, т.к. в оценке/анализе факта и фейка любые
методы приемлемы, хотя и разнятся субъективностью.
Уваж. Евгений, а за какую партию
Вы желанным словом и делами способны идти на выборы? За какую партию
впрягаетесь, чтоб волочить её в Сейм. Может и сами в правлении партии или только в
приятельских отношениях с членами правления партии. Не будоражьте мысли
интригой, скажите, какая из партий ЛР, нынче по Вашему ИМХО самая справедливая,
способная сделать политику ЛР внутри и вне более прагматичной для страны, верней, ещё более
приемлемой интересу граждан/неграждан ЛР?
А я уже тепленький -сегодня Днюха у жены,а у меня 5-го и так до 10 мая каждый год...тяжёлое начало с 30 апреля хоть как НО радует жизнь...с наступившим Вас и Чтоб не писать дважды Лилию поздравляю с наступающим днём появления на Божий Свет. С широкой и сердечной улыбкой желаю духовной и материальной Благости...))))
Вшибали ценности идеологии,которые проверял каждый на практике,как и нынешние сейчас. Идеология формирует цель и путь/средства её достижения,в идеале цель и средства/путь достижения цели это тождество в процессе своего становления,а в жизни различные перекосы. Да,Док и Я и Вы носители ценностей идеологий,но осознание законов почему и в чьих интересах те или иные ценности различно,т.к. прежде всего зависит не от объема той или иной информации(фактов/фейков) а от методологии/метода мышления/логики. Противники по разного рода интересам в антагонистичном обществе будут всегда,это аксиома.))) Социализм не догма,а извилистый путь прогрессивного развития. Частная собственность не зло,а неизбежный момент развития человечества,частную собственность на средства производства нельзя отменить насильно,а нужно развить до акционерной и т.д. это вектор развития, который сегодня флюгер мировых интересов капитала, то не имхоклубовская глубина темы.)
Имхоклуб и Слон,это окопы в информационной войне,а кто не в окопе,тот для дурака около пулемёта на бруствере цель поражения и здесь все окопы социальных сетей -близнецы.))
Док,любой не робинзон,это прошедший социализацию индивид,верней,в процессе социализации всю свою сознательную жизнь,даже если не стал личностью имеющей возможности изменять социум.
Значит любой из мемеберов имхоклуба носитель моментов той или иной идеологии. Мембер на возможном ему уровне защищает свою и атакует иную идеологию,что на бытовом уровне выражается в окопной войне тех или иных ценностей мировоззрения. Хотим или нет,но идеологии,а не Путин или Ленин или Тереза Мей или Д.Трамп определяют,какими ценностями мыслить,это лидеры того или иного момента той или иной идеологии. Метод мышления и мировоззренческие ценности родителей продукт идеологии, не обязательно правящей, но правящая идеология у большинства, абсолютного большинства людей,а пример Латвии и России-картинка для моих слов.
Либералы не все с одного куста,как и антилибералы не все с одного дерева.))
Российский Слон с Бауновым и латвийский Имхоклуб с Алексеевым разноликие близнецы с одинаковым политвесом, но различной политмассой.))
А то,что Вам милей Слон,так же очевидно,как мне более приемлем ИМХоклуб.))) Скажу,как вечный аноним оттуда Вам Док,вечному анониму здесь - на Слоне трут более извращённо - пытаясь кусками оставить ответ -знаете потешно пыжатся, тутошние просто трут и раньше тёрли всю ветку или выборочно,но обоих-сегодня тоже вроде одного, дурнота Слона....(( Давно здесь не банили,вот только как анонима чуток сейчас, анонимом прикольно,можно и уважаемому одноклубнику сказать,что он индюк,когда бывает действительно придурком.)))
Идеология формирует родителей и родителей родителей и т.д., а вот те , другие и прочие воспитывают и организуют процесс воспитания, образования и самое главное -метод мышления/логику детей,это не в большинстве, а абсолютном большинстве,что и есть та или иная социализация,а Вами сказанное из разряда ЖЕЛАННЫХ,но исключений. Таковы объективные законы социализации,в которых есть/присутствует субъективный фактор случайности, который может с некой долей вероятности изменить процесс,но случайность и есть воля/возможность случая,экая тавтология.)))
ИМХО малюсенькая социальная сеть существующая по субъективным правилам,которые изменчивы как наступающий май. Я бы латвийский ИМХОклуб сравнил с российским либеральным СЛОНОМ, этакий маленький СЛОНИК другого окраса)))
Виестурс, это о чём столько букв? Если Вы о "мартсизьма" знаток,а не политвонь на европейской помойке,то будьте добры объяснить разницу идеологий ЕС,США и России....а уж потом хвастайтесь политпотенцией в политанализе...а пока сплошная толитимпотенцией без малейших признаков аналитического шевеления...Поэтому и общаются с Вами на пальцах бытовых фактов или на сказочных образах...маркитоло-политолог-океанолог латвийской политаналитиХ)))
Два вопроса: Есть ли отличия в идеологиях США, ЕС и России и в чём отличия, если отличия есть? В чём суть/основные черты/положения идеологий США,ЕС и России,?
Не нужно доклад,можно в нескольких тезисах и векторах направления,что с темой в ладах - сразу видно.
Док,что ведомо иль неведомо тинейджерам, то в руках/способностях/действиях господствующей идеологии, как захочет так и сформирует...те кто думает,как воспитали близкие - единицы. путин не подарок для западных правых и тем более для любых левых, а для местной олигархии приближенной к Власти -в самый раз. Те кто не попали к бразгам из их кормушки - хают Власть РФ везде,как внутри РФ,так и за её паределами,но одни как враги пришлые желающие отобрать богатства России,а другие "обижаются",что не смогли припасть к кормушке правильные по их мненимю олигархи,т.е. под которыми они лежат. Вы,Док к каким: неудачникам В БИЗНЕСНАВАРЕ при делах в РОССИИ или к тем чужакам и мальчишам плохишам с банкой варенья, КТО ХОЧЕТ ПОГРАБИТЬ РОССИЮ,как в 90-е годы? Мне кажется вообще ни из каких,просто старость всем недовольна и на всё ворчит,сам уже становлюсь таким))
А по поводу коммента -разочаровали,не потому, что написали в №3 глупость, не Боги -люди, все иногда пишем,разочаровали,что стали написанное оправдывать....а ведь раньше-то такого не было -сводили к ехидной шутке в никуда, вроде бы мелочь,а приятно читать,как из гАвна получалась пусть и хамоватая,но конфетка.)))
Виестурс,я напишу сейчас и российсские поцтреоты воспримут в штыки,но Россия и США очень-очень близки иделогически,это гигант волк-оборотень США и волк-одиночка ,которого выгнали из стаи- Россия. Поэтому многое чем хают Сша можно отнести к РФ и наоборот,ведь мир капитала живёт по единым (объективным) законам. Латвия мышонок скалящий зубы на Россию- волка изгоя из стаи,сила мышки,что стоит меж ног Волка-оборотня ,но для любого хищника -мышка НЕПРЕСТИЖНАЯ добыча,доже и не для волка.
Если это понять,то и Россия становится не врагом,а реальностью созданной Мировыми хищниками,где Оборотни с клыками хищных зверей являются в мир человека в дружелюбных образах,но суть любого хищника,это жрать и жрать плоть... и даже мышами не брезгуют.))))
Что значит "Сегодняшние бомжи одеваются намного лучше советских инженеров."(с)? Это сознательное извращение для манипулирования и профессиональная непригодность. Первое для приличного человека -гадко,а второе вызывает улыбку снисходительности в оценке ИМХО.
Просмотр,скажем культового кинофильма того времени,это не повод сравнить одежду того и нынешнего времени,а момент культуры и влияния той и нынешней культуры ведомой идеологией на общемировые тенденции/вектор развития,как не высокопарно,но на ту или иную цивилизацию или взоимосвязь нескольких.
Эко ,Вы,Док сказанули...словно в лужу...аж пузырь поднялся)))
Конфетка не в умности сказанной о тех кто не знает и представить не может не то, что ЦК,но и любой уровень КПСС,да и быт в СССР неведом детям/тинейджерам рождённым через два десятка лет после гибели СССр, я уж не скажу о сравнении цели и средств достижения цели в разных странах того периода -середина 20 века, это и многим пенсам под семью замками.
Фишка Вашего коммента в том,что высказанную умность поддержали НЕ ВДУМЫВАЯСЬ,
"Поддержали:
Normunds Dzelzkalejs, Eduard
Nikiforov, Борис Бахов, Илья
Нелов (из Тель-Авива), Rita Dorofeeva"(с)и ещё поддержут в знак солидарности не брезгуя глупостью.
Поддержанты полагались только на Ваш авторитет, но попались на крючок глупость, значит интеллектуальные амёбы или говорливые повтором чужих смыслов волнистые попугайчики, иль не волнистые....))
Анатольевич, эка
Вы, жестоко…ёрничать, это посылать ешака
покупать, а не трамвай вместе строить.)
Страна иссыхает, как деревце с трухлявым дуплом,
изъеденное жучками.
Много ветвей разной
толщины, да лишь несколько свежестью листвы богаты, а остальные сухостой. Сухие
ломай не жалко, то хворост в топку истории, а живые остатки ветвей не тронь, может
среди редкой листвы плод родят, хоть какой, но в нём надежда, без которой не
жизнь, а мука.
Живая ветвь - надежда,
а сухие укор природе – сухостой, дрова истории.
«Губит людей не
пиво»(с), а тонут люди в большой воде.
Слова даже воду
взболтать могут до жара пара, но пар остынет и ниспадает дождём,если просто поднялся
ввысь и пар - сила, когда используется паровой машиной.
Не зря говорят, что
как назовёшь, так и полетит.
« Русский Союз Латвии»,
это сбитый лётчик, который ещё не успел взлететь.
Нужно нечто иное,
типа: «Союз левых сил Латвии», тогда непотопляемый лайнер, которого может
накрыть волна, но он всегда на плаву и держит свой курс.
Об этом говорили
на имхоклубе несколько лет назад….
Благородный бас гула мотора и шелест шин когда едет авто,это имидж,а если к этому автомобилю привязать на веревке консервную банку...вот-вот именно, одна противно звенящая на всю улицу консервная банка и потерян имидж ЛЮБОГО автомобиля.)))
Уваж. Илья, так Док
о моём комментарии, как Песков о речах Путина.))
Имноклуб
площадка, где одни пенсы прикалываются, а другие выпускают пар, НО,если
почитать комменты, ЛЮБОГО мембера клуба, написанные раньше и нынче, то видно,
что даже у пенсов есть интеллектуальный прогресс…и это хорошо.
У Израиля есть
одно НО которое его отличает от других государств – территория для государства
Израиль в результате международного консенсуса (отсекаем все последующие
войны), где и заслуга Сталина не малая (тоже не для жара слов) и с условия быть
гражданином/жителем Израиля человек принимал заранее, т.е. ехать или нет,
поэтому сионизм внутри Израиля, это частное дело и выбор Израиля , т.е. его
граждан/жителей и Я поддерживаю на все 100%, это раз.
А второе, что «сионизм»
(понимаете - в кавычках) любой нации, как политика государства в многонациональном
государстве, имеющем историческое прошлое живущих наций на этих территориях, т.е. все нации хозяева этих
земель и имеют свои языковые, культурные и религиозные обычаи и традиции, а вместо
богатства всех религий и культур - «сионизм»
(понимаете - в кавычках) одной нации, то это махровый нацизм.
Поэтому, что для
Израиля – БЛАГО, то для Латвии – смерть.
Да и Док добросовестно
перевёл с русского на русский в каком смысле я употребил Израиль в своём комменте.
))))
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№15 Александр Владимирович Ильин
→ Константин Васильев,
05.05.2018
12:15
№45 Александр Владимирович Ильин
05.05.2018
00:02
Подчёркивает автор,что дипломированный историк,да наверняка забывает вписать узкую специализацию,а как историк-обществовед -ноль,да хоть будь академиком или с премией из рук Президента РФ, лишь схож на мыслящего штампами пропагандиста .
Интернационализм и космополитизм,это дружок дипломированный историк не тождество.
Любой национализм в политике стремится к нацизму, это любого политнационализма идеал, а вот национализм в культуре,это богатство народа обогащающее другие народы,т.е. интернационализм.
Космополит отрицает национальные культуры,а интернационалист считает их качественно бесценными -достоянием всех.
Иметь любую национальность,это уважать другие национальности одинаково равным образом,как и свою.
Русский такой же как все и гордятся не национальностью,а национальной культурой,её достижениями в мировой цивилизации.
Много у Вас путанного перепутанного, но русские,это русская культура, как материальная,так и духовная. Часть духовной культуры,это религии и не только православие, а все религии,которые выбрали для себя русские люди.
Русский дух,это синоним русской культуры и не более того, по крови породняться родственники, а чужие породняться по духу, то русские люди, как и люди других национальных культур.
№55 Александр Владимирович Ильин
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
04.05.2018
23:23
Вот и НАТО проверку пройдёт на вшивость - под чью идеологию служит ,тем кто Гитлера и его банду уничтожал или кто в банде Гитлера состоял.
Я буду как и прежде в колонне Бессмертного полка с портретом своего деда и отца жены. А провокаторов,это волков боятся,пусть волки людей с антифашистскими убеждениями боятся.
№47 Александр Владимирович Ильин
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
04.05.2018
00:53
№44 Александр Владимирович Ильин
→ Борис Бахов,
04.05.2018
00:16
№246 Александр Владимирович Ильин
→ Viesturs Āboliņš,
02.05.2018
16:56
№110 Александр Владимирович Ильин
→ Phil .,
02.05.2018
14:53
Уваж. Евгений, а за какую партию Вы желанным словом и делами способны идти на выборы? За какую партию впрягаетесь, чтоб волочить её в Сейм. Может и сами в правлении партии или только в приятельских отношениях с членами правления партии. Не будоражьте мысли интригой, скажите, какая из партий ЛР, нынче по Вашему ИМХО самая справедливая, способная сделать политику ЛР внутри и вне более прагматичной для страны, верней, ещё более приемлемой интересу граждан/неграждан ЛР?
№700 Александр Владимирович Ильин
→ Marija Iltiņa,
30.04.2018
21:27
№208 Александр Владимирович Ильин
→ доктор хаус,
30.04.2018
21:08
Имхоклуб и Слон,это окопы в информационной войне,а кто не в окопе,тот для дурака около пулемёта на бруствере цель поражения и здесь все окопы социальных сетей -близнецы.))
№205 Александр Владимирович Ильин
→ доктор хаус,
30.04.2018
20:43
Значит любой из мемеберов имхоклуба носитель моментов той или иной идеологии.
Мембер на возможном ему уровне защищает свою и атакует иную идеологию,что на бытовом уровне выражается в окопной войне тех или иных ценностей мировоззрения.
Хотим или нет,но идеологии,а не Путин или Ленин или Тереза Мей или Д.Трамп определяют,какими ценностями мыслить,это лидеры того или иного момента той или иной идеологии.
Метод мышления и мировоззренческие ценности родителей продукт идеологии, не обязательно правящей, но правящая идеология у большинства, абсолютного большинства людей,а пример Латвии и России-картинка для моих слов.
Либералы не все с одного куста,как и антилибералы не все с одного дерева.))
Российский Слон с Бауновым и латвийский Имхоклуб с Алексеевым разноликие близнецы с одинаковым политвесом, но различной политмассой.))
А то,что Вам милей Слон,так же очевидно,как мне более приемлем ИМХоклуб.)))
Скажу,как вечный аноним оттуда Вам Док,вечному анониму здесь - на Слоне трут более извращённо - пытаясь кусками оставить ответ -знаете потешно пыжатся, тутошние просто трут и раньше тёрли всю ветку или выборочно,но обоих-сегодня тоже вроде одного, дурнота Слона....(( Давно здесь не банили,вот только как анонима чуток сейчас, анонимом прикольно,можно и уважаемому одноклубнику сказать,что он индюк,когда бывает действительно придурком.)))
№202 Александр Владимирович Ильин
→ доктор хаус,
30.04.2018
19:36
ИМХО малюсенькая социальная сеть существующая по субъективным правилам,которые изменчивы как наступающий май. Я бы латвийский ИМХОклуб сравнил с российским либеральным СЛОНОМ, этакий маленький СЛОНИК другого окраса)))
№195 Александр Владимирович Ильин
→ Viesturs Āboliņš,
30.04.2018
19:16
Два вопроса: Есть ли отличия в идеологиях США, ЕС и России и в чём отличия, если отличия есть? В чём суть/основные черты/положения идеологий США,ЕС и России,?
Не нужно доклад,можно в нескольких тезисах и векторах направления,что с темой в ладах - сразу видно.
№187 Александр Владимирович Ильин
→ доктор хаус,
30.04.2018
18:47
А по поводу коммента -разочаровали,не потому, что написали в №3 глупость, не Боги -люди, все иногда пишем,разочаровали,что стали написанное оправдывать....а ведь раньше-то такого не было -сводили к ехидной шутке в никуда, вроде бы мелочь,а приятно читать,как из гАвна получалась пусть и хамоватая,но конфетка.)))
№154 Александр Владимирович Ильин
→ Viesturs Āboliņš,
30.04.2018
15:21
Если это понять,то и Россия становится не врагом,а реальностью созданной Мировыми хищниками,где Оборотни с клыками хищных зверей являются в мир человека в дружелюбных образах,но суть любого хищника,это жрать и жрать плоть... и даже мышами не брезгуют.))))
№149 Александр Владимирович Ильин
→ Viesturs Āboliņš,
30.04.2018
15:03
Просмотр,скажем культового кинофильма того времени,это не повод сравнить одежду того и нынешнего времени,а момент культуры и влияния той и нынешней культуры ведомой идеологией на общемировые тенденции/вектор развития,как не высокопарно,но на ту или иную цивилизацию или взоимосвязь нескольких.
№143 Александр Владимирович Ильин
→ доктор хаус,
30.04.2018
14:43
Конфетка не в умности сказанной о тех кто не знает и представить не может не то, что ЦК,но и любой уровень КПСС,да и быт в СССР неведом детям/тинейджерам рождённым через два десятка лет после гибели СССр, я уж не скажу о сравнении цели и средств достижения цели в разных странах того периода -середина 20 века, это и многим пенсам под семью замками.
Фишка Вашего коммента в том,что высказанную умность поддержали НЕ ВДУМЫВАЯСЬ,
№61 Александр Владимирович Ильин
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
27.04.2018
16:57
Анатольевич, эка Вы, жестоко…ёрничать, это посылать ешака покупать, а не трамвай вместе строить.)
Страна иссыхает, как деревце с трухлявым дуплом, изъеденное жучками.
Много ветвей разной толщины, да лишь несколько свежестью листвы богаты, а остальные сухостой. Сухие ломай не жалко, то хворост в топку истории, а живые остатки ветвей не тронь, может среди редкой листвы плод родят, хоть какой, но в нём надежда, без которой не жизнь, а мука.
Живая ветвь - надежда, а сухие укор природе – сухостой, дрова истории.
«Губит людей не пиво»(с), а тонут люди в большой воде.
Слова даже воду взболтать могут до жара пара, но пар остынет и ниспадает дождём,если просто поднялся ввысь и пар - сила, когда используется паровой машиной.
« Русский Союз Латвии», это сбитый лётчик, который ещё не успел взлететь.
Нужно нечто иное, типа: «Союз левых сил Латвии», тогда непотопляемый лайнер, которого может накрыть волна, но он всегда на плаву и держит свой курс.
Об этом говорили на имхоклубе несколько лет назад….
№9 Александр Владимирович Ильин
27.04.2018
15:12
Здоровья и здоровья, физических сил, а духа правоты своих убеждений у Александра достаточно, скажу за себя, есть чему поучиться.
№46 Александр Владимирович Ильин
→ Ilja Kozirevs,
27.04.2018
13:51
№339 Александр Владимирович Ильин
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
26.04.2018
11:15
Уваж. Илья, так Док о моём комментарии, как Песков о речах Путина.))
Имноклуб площадка, где одни пенсы прикалываются, а другие выпускают пар, НО,если почитать комменты, ЛЮБОГО мембера клуба, написанные раньше и нынче, то видно, что даже у пенсов есть интеллектуальный прогресс…и это хорошо.
У Израиля есть одно НО которое его отличает от других государств – территория для государства Израиль в результате международного консенсуса (отсекаем все последующие войны), где и заслуга Сталина не малая (тоже не для жара слов) и с условия быть гражданином/жителем Израиля человек принимал заранее, т.е. ехать или нет, поэтому сионизм внутри Израиля, это частное дело и выбор Израиля , т.е. его граждан/жителей и Я поддерживаю на все 100%, это раз.
А второе, что «сионизм» (понимаете - в кавычках) любой нации, как политика государства в многонациональном государстве, имеющем историческое прошлое живущих наций на этих территориях, т.е. все нации хозяева этих земель и имеют свои языковые, культурные и религиозные обычаи и традиции, а вместо богатства всех религий и культур - «сионизм» (понимаете - в кавычках) одной нации, то это махровый нацизм.
Поэтому, что для Израиля – БЛАГО, то для Латвии – смерть.
Да и Док добросовестно перевёл с русского на русский в каком смысле я употребил Израиль в своём комменте. ))))