Профиль

Jevgēņijs Gombergs
Латвия

Евгений Гомберг

Убежденный рижанин, инженер-электрик по АСУ

Spīkers

Uzstāšanās: 72 Oratora replikas: 1425
Replikas: 10105 Atbalstījuši: 1381
Izglītība: ркиига 1976 инженер-электрик по асу
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №5 Jevgēņijs Gombergs

    05.05.2013

    00:49

    А где это Вы такое увидели? На EuroDNS, где мы регистрировали, такого нет. И никто ничего не продает. Скиньте линк:).

    Domain: walletzilla.com
    Registrar: Eurodns S.A.

    Registrant:
    Company: B221
    Name: Gombergs Jevgenijs
    Address: 223 Brivibas Str
    City: Riga
    Country: LATVIA
    Postal Code: lv1039

    Administrative Contact:
    Company: B221
    Name: Gombergs Jevgenijs
    Address: 223 Brivibas Str
    City: Riga
    Country: LATVIA
    Postal Code: lv1039
    Phone: +37129203334
    Fax: 
    Email: gomberg.h@allegheny.lv

    Technical Contact:
    Company: B221
    Name: Gombergs Jevgenijs
    Address: 223 Brivibas Str
    City: Riga
    Country: LATVIA
    Postal Code: lv1039
    Phone: +37129203334
    Fax: 
    Email: gomberg.h@allegheny.lv

    Original Creation Date: 2013-03-14
    Expiration Date: 2014-03-13

    Status:
    clientTransferProhibited

    Nameserver Information:
    Nameserver: ns1.eurodns.com
    Nameserver: ns2.eurodns.com
    Nameserver: ns3.eurodns.com
    Nameserver: ns4.eurodns.com
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №134 Jevgēņijs Gombergs

    18.04.2013

    09:58

    Нет, Вадим. Это уж Вы скажите, голосовали или нет, поскольку я не знаю, выделялось ли финанирование до 28 февраля 2012 года или после. С трудом вспоминая развитие проекта, сильно подозреваю, что после. Но факт, что Вы сами этого точно сказать не можете. Вместо этого вы зачем-то приводите длинный перечень постановлений, не имеющих отношения к обсуждаемому вопросу.

    До или после, голосовали или нет, - ожесточенно споря в защиту действий Думы, Вы обязаны как минимум знать историю вопроса. Вы здесь не потрепаться, а депутат, прошу не забывать. Официальное лицо. И в таком качестве  обязаны знать когда и какими решениями  Думы выделялось финансирование на создание Ночного рынка на территории РЦТ и в каком объеме. Кстати, мне, да и общественности, это до сих пор очень интересно. Не соблаговолите ли уточнить?

    А говорить мне - "вы разберитесь, голосовал я или нет"? - кто из нас ведет себя по-детски? Или Вы тут все-таки "потрепаться"?

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №132 Jevgēņijs Gombergs

    18.04.2013

    09:35

    Вадим, Вы обнаруживаете некомпетеность. Вы что, думским планктоном работаете?

    1. Да, там был бизнез на муниципальной земле. Компания SIA Luto пользовалась муниципальной землей на основании договора с РЦТ и платила ему аренду. Это четко сказано в моей статье, но Вы как депутат обязаны были это знать лучше меня при решении ваопроса о судьбе рынка.

    2. Как выясняется, Вы не знаете, какими постановлениями выделялось серьезное финансирование на создание "Ночного рынка" на территории РЦТ в начале 2012 года, и голосовали ли Вы за это финансирование.  То самое финанисрование, о котором пишет Абрамов (см. статью)  - "потребуются значительные вложения", и которое он получил. Спрашивать Вас, сколько, наверное совсем лишнее. 

    3. Имейте в виду, отговорка "Это было до меня"  (даже если) - одна из запрещенных в приличном обществе. Тем более, что Вы так рьяно защищаете действия именно нынешней администрации.

    4. Вы ни разу не были на "Ночном рынке", и с этого Вам стоило начать. Я б не не тратил  столько времени на спор. Позвольте, я на этом остановлюсь.   

    5. Если бы мне пришлось писать текст по мотивам нашей дискуссии, то заголовок уже есть. "Не мог понять в сей миг кровавый за что он руку поднимал".

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №123 Jevgēņijs Gombergs

    18.04.2013

    00:16

    сорри. демагогия была зачеркнута. Но IMHO, как оказалось, не отрабатывает strikethrough
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №122 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    23:58

    1.      Жлобская структура РС тратит деньги направо и налево и при этом постоянно требует дополнительные дотации у Думы. Так что я последний, кто должен бепокоиться о несчастных вагоновожатых. Тем более, что в данном случае я просто вернул себе те деньги, которые они меня заставили заплатить за столб, который обязаны были поставить сами. Что и подтвердил суд. Будет время, я об этом еще напишу.

    2.      Славянскую развязку стали строить при какой-то другой Думе. В статье нет утверждений, что именно данная Дума хуже других. Они все одинаковы в стремлении зарабатывать любой ценой. Кстати, апологет этой теории сидит в думе уже минимум третью  думу.

    3.      А проводилось ли ОО при проектировании славянской развязки? И если проводилось, был ли хоть один окрестный житель во всем жилмассиве, который сказал – да, я хочу чтоб против моих окон круглые сутки шел большегрузный транспорт? Да еще и низээнькими стенками, которые поднимут только при следующей Думе. По Вашей теории Славу развязка, как и любая другая,  вообще не могла бы быть построена.

    4.      Классовую ненависть я испытываю на себе регулярно. Вдаваться в дискуссию с Вами не буду, скучно. Возможность не жить в условиях, «приближенных к предлагаемым» заработал исключительно собственным трудом предпринимателя, чего и всем остальным желаю. Параллельно обеспечил эту возможность еще десятку-другому своих сотрудников.

    5.      Повторяю, я вовсе не за свой вариант борюсь. Повторяю, идеальным было бы оставить базарчик так, где он был. Но Дума  уничтожила намоленное место из любых интересов, кроме интересов горожан. Я не против парка на берегу Даугавы, даже вокруг развалин. Я против ничем не обоснованного, кроме амбиций и личных интересов,  уничтожения Ночного рынка.

    6.      Районов, находящися в запустении, в Риге тьма. Но почему-то был выбран район, где нужно было уничтожить рынок. Повторяю. Пусть бы даже мостили дворы между развалинами амбаров, но рынок зачем было громить? Чтобы Абрамов мог перехватить чужой бизнес? Уж за выделение-то ему средств Вы голосовали, правда? Это ведь было совсем недавно. Вам неизвестны владельцы амбаров? И Вы этим бравируете? Даже не важно, кто именно, это есть в Земельной книге. Голосуете, не зная, что руины амбаров в частной собственности?

    7.      Канализационный коллектор – спасибо и на этом. Но ремонт амбаров с подводкой коммуникаций к амбарам и сломом всего остального еще проводить придется.

    8.      Ночные прогулки с сеточкой – Вадим, не ерничайте. Ночной Рынок работал круглые сутки. Днем там были толпы народу. Приезжали на машинах. В нашей концепции на Маскавас 9 это  было бы нечто вроде ярмарок на Домской площади, только с умом. По-хорошему, эта  ярмарка должна была оставаться на Маскавас 8.

    9.      Нет, не давали. Я просто спросил. Кстати о вопросах.

    10.   Прочее пропускаю как демагогию риторику.

     

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №112 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    22:28

    Верю безгранично и преклоняюсь:). Просто у меня этих иероглифов на клавиатуре не оказалось, так что опечатался:))))

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №85 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    18:00

    А, ну тогда сорри, Леонид Курдюмов, ЦЕН, виноват. Прошу у Вас прощения. Но Вы хотя бы согласны, что Правила - гадкие. И тянут на обжалование в суде.
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №79 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    17:14

    Во-первых, не знаю, не в курсе, есть ли у них избыточные мощности. А если есть, то почему, кто и когда их такими избыточными закладывал. Во-вторых, если бы г-н Америкс хоть раз упомянул, что причиной АкваРига является загрузка пустующих мощностей, был бы другой разговор. Но он говорит любой возможности заработать, о конкуренции с Польшей, Италией, Грузией. А это все, знаете ли, не питьевая, а минеральная вода из знаменитых столетиями источников. Сан-Пеллегрино, Эвиан, Нарзан. Я вообще при написании статьи искал в Интернете, откуда они саму воду-то собираются брать, но не нашел.  Из озера Юглас, из Балтэзерса? Водозабор Армитстеда? Питьевая и минеральная вода - это разные рынки.  
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №76 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    17:04

    Нет, Виталий, идей новых нет. Но сотворить альтернативу не дадут. Во-первых, тогда творцы должны сознаться, что опять ничего не вышло, с вытекающими отсюда последствиями. Во-вторых, Дума, как Вы догадываетесь, состоит из конкретных  личностей, весьма обидчивых и злопамятных. И после этой статьи тема Ночного рынка на моей территории будет похоронена навсегда. В-третьих, мне лично это уже самому не интересно. Занимаюсь другими вещами, о которых расскажу позже. Собственно говоря, две статьи на эти темы давно лежат в редакционном портфеле ИМХО, ждут отмашки.
    Ежели кто хочет попробовать свои силы, пожалуйста, берите территорию в аренду и - вперед. 
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №74 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    16:53

     

    Примите и мое искренне к Вам уважение и поздравления с завтрашним днем рождения.

     

    1.    Абзац не попал в текст по причине того, что тянул за собой продолжение: «все равно запретят или заволокитят, причину найдут, а если не найдут – запретят просто так, если хочешь, судись». Будь он тысячу раз крытый. Все это я проходил сам, судился с государством и его структурами пять раз, в том числе два раза в Сатверсмес Тиеса. Общий счет – 5:0 в мою пользу. Один из судов, с наглой структурой Думы «Ригас Сатиксме» вокруг совершенно очевидного дела, закончился моей полной победой и выплатой мне семи тысяч латов. Занял однако тоже лет семь. Поэтому от абзаца осталась одна фраза: надоело воевать с ветряными мельницами против ветра. 

    2.       Мнение жителей конечно нужно учитывать, но стоит понимать, что всем не угодишь. Пряников сладких всегда не зватает на всех. В данном случае, повторяю, интересы тысяч были ущемлены в пользу десятков. Но и об этих десятках никто особо и не собирался думать и считать. Вы иронизируете насчет пятиэтажной шумозащитной стены. А трехэтажной хватило бы? А в один этаж на развязке Славу хватает?  Неее, шумно и все! Вот это и есть шелуха.

    3.       Коммерсант, конечно, действует в целях собственной выгоды. Но создает общественные блага. Как-то странно мне читать Вам политграмоту. Вы бы без коммерсантов куска хлеба не съели.  (Чуть не написал – стакана воды бы не выпили). Зачем вообще эта фраза? Классовый подсознательный интерес, что ли?

    4.       Вариант с выкупом квартир может предлагать только, простите уж, журналист или идеалист. Как, кстати, «построить гостиницу или дом»: можно, но речь шла о базарчике. К сожалению, я побывал идеалистом и попробовал накупить 10 квартир для перемещения библиотеки из здания на Англиканю 5 в дом на Кр.Барона 14, главное здание. Потратил лет пять, купил восемь квартир, потерял кучу денег, проект пришлось бросить, потому что сотрудничество с госструктурами невозможно. А здание на Англиканю скоро развалится окончательно.

    5.       Вы с Абрамовым не разговаривали, а я разговаривал пару раз. Разницы никакой. Поговорит вежливо и ничего не скажет, не первый год в структурах. Говорят за него его дела.

    6.       Вы не смогли ответить ни на один поставленный в статье и в моем комментарии вопрос. Рассуждения про красный свет – ненужное в этой дискуссии общее место. А теперь попробуйте ответить еще на один.  

    6.1.   Квартал Спикери объявлен историческим памятником или чем-то вроде. Если развеять эту дымовую завесу, то обнаружится, что  состоит он из десятка полуразрушенных зданий, некоторые - просто руины почти без крыши. Отремонтированы только два, в самом начале, и сданы под рестораны. Все эти здания, как целые, так  и руины, принадлежат, насколько мне известно, двум совершенно конкретным физическим лицам.

    6.2.   И вот Рижская Дума вбивает немереные миллионы, пусть не свои, а европейские, в благоустройство территории вокруг этих развалин и создание парка. То есть имеется в виду, что в развалинах будут ночевать бомжи, а по променаду будут чинно гулять дамы в кринолинах. Вокруг них создается парк! То есть в прямом смысле рубят деревья, парк делают.  

    6.3.   Никто не задается мыслью, что, когда наконец эти здания будут приводить в порядок, за время ремонта и прокладки коммуникаций этот «парк» погибнет.

    6.4.   С целью обустройства всего квартала в целом разгоняется Ночной рынок. То есть те самые горожане, которые могли бы прийти на отремонтированный рыночек, заодно и погулять рядом по набережной в парке на оставшейся части квартала. Или наоборот. Понятно, что на создание Ночного рынка европейских денег не дадут. Но для него и тех 15% самофинансирования было бы выше крыши.  

    6.5. Вам не кажется сомнительной такая инвестиция в благоустройство собственности частных лиц? (Не надо тут же мне тыкать банями, не тот случай). Что из всех возможных вариантов выбран наименее поддающийся логическому объяснению? И что Вам, как депутату, не рассказывают обо всех побудительных мотивах принятия решений? А Вашу искреннюю заботу о благе окрестных жителей используют в своих целях, далеких от Ваших?

    6.6. Или рассказывают? Может поделитесь? 

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №57 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    12:56

     Вадим,

     

    1.    Прекрасно помню нашу поездку и учитывал ее при написании. В частности, на лично Вашем мнении основан абзац о прогнозируемом решении Думы.

    2.    Вы почему-то не обращаете внимания на главную тему статьи - почему было не поставить нормальные киоски на том же месте и не сдать в аренду Ночному рынку, как киоски у Сакты. На мой взгляд, это было бы идеальным вариантом. Тогда парк рядом был бы осмысленным. В думском же варианте, уничтожающем посещаемое место, сформировавшеюся людское скопление,  в этом парке будут только ночью бухать и заниматься сексом. Ответ - почему, - Вы прекрасно знаете. Потому что Абрамову сильно хотелось получить этот бизнес. И он исходил из того, что, - мало места, много места, - в отсутствие альтернативы никуда не денутся. А они -  делись. Разошлись. В разоренное гнездо птицы не возвращаются.

    3.     Не хотелось отвлекаться, да и материал уже длинный, - поймете мен якак журналист, - поэтому в окончательный текст не вошел абзац: "Если рынок перекрыть, то и общественного обсуждения (ОО) не нужно было, поскольку внутренняя торговля не регламентируется, хотя подвоз товаров с тем же шумом останется ночным.

    4.    Вы или неискренни, или впрямь не понимаете. Вряд ли Вы сможете назвать хоть одно положительное ОО, то есть такое, где жители скажут: Да, мы хотим, чтобы здесь построили. И поэтому, если жить по «ОО», не было бы построено ни одного дома. Законодатели это понимают, как и то, что «главная задача ОО – информировать население», чтоб им не сказали; почему народ не спросили! Изините, цитирую специалиста из Буввалде. Поэтому, думаю, Вы знаете, при объективном утверждении результатов ОО вычищают эмоциональную шелуху и ищут законные аргументы  и возражения. Если таковых нет, а это 99% случаев, то результаты обсуждения утверждают и выбрасывают нафиг. В данном случае законным основанием было бы несоблюдение законно утвержденного уровня шума. А шелуха – шуметь будут, спать не давать. В зависимости от собственных интересов Дума выбирает первый или второй путь.

    5.    Вы настаиваете, что Гомберг так и не подал  проект. Ну да, так это и написано в тексте. Но почему Вы не комментируете, что после принятия идиотских, а точнее – подленьких Правил о рынках, где пункт четвертый и пятый  закольцованы друг на друга и образуют с точки зрения программиста в бесконечный цикл, и за принятие которых лично Вы голосовали,  проектирование потеряло всякий здравый смысл? Концептуальное решение, нужен ли здесь рынок, должно приниматься до начала проектирования, а не после его окончания. А Правила превратили объективный процесс в субъективную шарашку, потому что критерии лиетдерибы –хочу-не хочу. И это, пользуясь Вашим выражением – «Как-то неправильно». Я начал заниматься вопросом до принятия Правил. А после принятия – бросил.

    6.    Что касается «права девелопера» и десятков жителей, не забывайте, все-таки, что «девелопер» пытался действовать в интересах тысяч других жителей, в первую очередь малоимущих, которым дешевые овощи продлевают жизнь. Вы сопоставьте их права. Знаете, экологи тоже воюют, одни за бобров, другие за деревья. Но  в данном случае заботой об интересах одних объяснили ущемление  интересов других. О поиске компромиссов речь даже не шла.   

  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №39 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    12:07

    Не, мэра как разх поминал. Правда без фамилии. Но перевод Ночного рынка на Центральный в публичном пространстве олицетворял и озвучивал лично он. Как проявление заботы о нуждах граждан. 
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №36 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    12:04

    Не, Гомберг как раз имел в виду Сад Реандзи, в котором даже был. Еще точнее книгу Владимира Цветова "Пятнадцатый камень сада Рёандзю". Рэндзю - это действительно игра, но явно связанная названием с садом. Нюансы транскрибирования японских топонимов в кириллицу, увы, не знаю, за что приношу извинения:)
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №8 Jevgēņijs Gombergs

    17.04.2013

    07:43

    Нет, это не будет работать. Обсуждались варианты в Риге, но в другом месте. Но там принципиально важна близость к месту розничной торговли, в данном случае Центрального рынка, почему хозяева и приходили ко мне: оптимальное расположение. Да и за дешевой петрушкой в Бабите тоже не поедут.  
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №59 Jevgēņijs Gombergs

    07.04.2013

    21:53

    Михаил, я участвовал во встрече с Березовским. Это был обед в ресторане Отто Шварц гостиницы де Рома. Смею Вас заверить, народ был самый разношерстный, причем просто - кто подвернулся. Всю компанию, включая Нила Буша,  с утра свозили  в Юрмалу. Соотвественно на обед попала Маша Наумова, которая провела экскурсию по городу. Был Майкл Аврутин, к которому заходили в Балтик Бич на кофе. Там же попался Юлий Круминь. Привез всю компанию Валерий Белоконь. Меня пригласили, потому что случайно позвонил по другому делу организаторам, а те вспомнили, что знаю английский и могу пообщаться. Петр Шмидре сидел за обедом от меня справа, слова не сказал за весь вечер, только улыбался. Буш с двумя американцами  рассказывали о каких-то невнятных школьных компьютерных программах, которые они демонстрировали Шкеле. Березовский бойко трещал по-английски, вспоминая, как он приезжал в семидесятые с первой женой в Юрмале, снимал комнатку на даче, где хозяин на первом этаже варил самогон. На слове "самогон" запнулся, я подсказал - moonshine. Березовский посмотрел с уважением:)))). 
    В общем, никто не понял, о чем было мероприятие.  
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №78 Jevgēņijs Gombergs

    07.04.2013

    21:01

    Странно, что Ульяна Скойбеда не проехалась по прочим авторам диктантов - Стругацкому и Быкову:)
  • Jevgēņijs Gombergs
    Латвия

    №76 Jevgēņijs Gombergs

    07.04.2013

    20:54

    Между прочим, на сайте totaldict.ru висят и прошлые тексты диктантов. Проверил себя по прошлогоднему диктанту Быкова. Получил тройку: орфографических ошибок ноль, синтаксических пять. Но кайфа маловато. С синтаксические ошибки очень субъективны. Там где есть строгие правила, там все понятно. А почему в диктанте Рубиной текст "кстати, я познакомилась с ним в Интернете" выделен в скобки? Я поставил там точку с запятой. Сочтут ошибкой? 
    Как соревнование - не очень годится. Не интересно соревноваться, если нет строгих правил. Недавно за это борьбу вычеркнули из списка олимпийских видов. А как тусовка - вполне забавно.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.