УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРЕДАЕТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО В ЭТИ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО ВРЕМЕНА! ПОДДЕРЖИВАЕТ ДОБРЫМ СЛОВОМ, УЧАСТИЕМ, СОПРЕЖИВАНИЕМ! ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРИТ ВСЕХ, КТО ПРИШЕЛ НА СУДИЛИЩЕ - ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НЕГО. ДА, ОН ВЕРИТ В ПОБЕДУ РАЗУМА, ПОБЕДУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, НО БОЛЕЕ ВСЕГО ВЕРИТ В НАШУ С ВАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ. ЮРИЙ НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ МЫ С ВАМИ НЕ ДАДИМ ЗАГУБИТЬ ЕГО ЛЮБИМОЕ ДЕТИЩЕ - ПОРТАЛ ИМХОклуб. ОН ВИДИТ И ЧИТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ВАШИ СПИЧИ И КОММЕНТАРИИ, МЫСЛЕННО ОН С НАМИ - СПОРИТ, ИРОНИЗИРУЕТ, СОГЛАШАЕТСЯ, СЕРДИТСЯ ИЛИ РАДУЕТСЯ. КАК ЭТО И БЫЛО ДО ТОГО, КАК... ВМЕСТЕ МЫ ПРОРВЕМСЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Андрей, вы меня не услышали - это не Митрофанов "фоткался" на фоне Юрия, это я сделала его фото в суде, как журналист. Он не специально там сел, просто занял свободное место. Юра сел напротив позже. Потом он перебрался на другие место, куда указала судья. Завтра, надеюсь, мой репортаж здесь тоже появится и фото будет. И вы увидите, наверное, еще и другие знакомы лица, в том числе и наших одноклубников. Сам Мирослав ничего не снимал, он лишь потом в коридоре по просьбе журналистов высказал свое отношение к происходящему. Если бы то же самое сделали и другие известные в Латвии люди, это было бы очень здорово! Увы, кроме Митрофанова, никого не нашлось.
Спасибо, Глория! У Юрия, конечно, гораздо больше сторонников, чем было в суде - это видно по комментариям и словам поддержки. Кто смог - пришел, и нас было не так уж мало, и думаю, на суд это тоже произвело впечатление. Они увидели, что по тихому осудить невиновного, коли было такое указание сверху, у них не получится. Слишком много прессы и внимания общественности. Значит, доказательная база должна быть железобетонной для обвинительного приговора. А если этого нет - в такой ситуации не каждый судья решится осудить известного журналиста. Режимы проходят, а имена судей и прокуроров, выносящих неправедные решения - остаются. В статьях, в интернете, в книгах... Тем более, что статьи по делу Алексеева будут и на русском, и н латышском, и на английском языках. О его деле знают в России, Израиле, Англии, знают в ОБСЕ, как и про дело Гапоненко. Думаю, это тоже определенная защита от еще и судебного произвола.
Андрей, что касается моего фото из зала суда, то вполне понятно, что актив РСЛ выставил его у себя на сайте - это их лидер, он в суде, там, где нужна его поддержка и его присутствие. Это же не Митрофанов делал сэлфи на фоне Юрия, а - репортер. Зря вы придираетесь, честное слово! Что касается поддержки со стороны Согласия - то, как уже написал Марк, причем тут какие-то обидки? Мы же не в песочнице игрушки делим. Они - депутаты парламента. В стране начинается полицейский произвол. Людей за инакомыслие, за посты на Фб, за участие в Родительском открытом собрании, за критические статьи и выступления на митингах начали таскать на допросы, а некоторым пришлось и на нарах посидеть - для острастки. Это ненормально! Кто как не парламентарии, да еще социал-демократы должны были первыми поднять шум в парламенте? Затребовать пояснений от силовых структур? Особенно после того, как к Согласию и лично и публично несколько раз обращались граждане этой страны за помощью? Они не сделали ничего. Они просто промолчали. И это было не только согласие с их стороны, но еще и предательство. Предательство тех, кто им верил., кто их избирал и их поддерживал. Лично я этого Согласию никогда не забуду и не прощу...
Вынуждена дать пояснения - это мое фото. И да - я уважаю Митрофанова и Татьяну Жданок, за то, что они с первой минуты арестов, как Гапоненко, так и Линдермана с Алексеевым, так и Бурака, Палецкиса, оказывали и оказывают всяческую поддержку людям, попавшим под каток спецслужб. Политическую - организуя пикет в их защиту или запросы в Генпрокуратуру и обращения в правозащитные организации, а также привлекая внимание ЕП через организацию круглых столов, посвященных судьбам политических узников в странах Балтии. Знаю и о личной материальной помощи этим людям с их стороны, но об этом не для широкой публики. Что касается других политиков, в том числе из Согласия - ни один из них ничем не помог. Ничем! Даже просто обратиться с официальным запросом в МВД, Минюст или прокуратуру - не решились, хотя их об этом просили, в том числе и я, и Юра. Надо ли говорить, что и на судах никого из них не было видно? А Мирослав приходит почти на все суды, и поддерживает, и выступает, и комментирует. Поэтому я сделала этот его портрет в зале суда рядом с Юрой. Сделала с чистой совестью. И выставила у себя на Фб. Далее снимок быстро разошелся. Вы скажете, они делают это ради пиара? Почему же тогда ни Ушаков, ни Урбанович, ни Цилевич, ни Кабанов, ни прочие депутаты не помогают людям, пусть бы и ради пиара? Не потому ли, что фото на фоне американских танков безопаснее, чем на фоне пикета в защиту людей, попавших в опалу? Скажу честно, я бы на месте Юры или того же Линдермана, была бы рада поддержке влиятельных людей, даже если они это делают ради своих политических интересов... А фото по-моему, очень удачное получилось! Мне нравится. :) (Мой репортаж из зала суда, видимо, завтра тоже здесь выйдет)
Думаю, уважаемый Рейн, Вы преувеличиваете. Он никогда не обвинял ПОГОЛОВНО всех литовцев, латышей и эстонцев, как Вы пишете, в этнической ненависти, что действительно можно было бы приравнять к разжиганию ненависти. За что его бы уж точно давно утащили в кутузку, да и модераторы на портале его бы забанили обязательно. Видимо, Вам крайне неприятно читать о маньяках-убийцах евреев, которых было немало среди представителей разных стран, включая наши. И это вызывает у Вас резкое неприятие всего сказанного автором. Но что было - то было. Вы же читали книгу Ванагайте, например? Она приводит совершено жуткие факты, рассказывая об участии своих литовских соплеменников в геноциде евреев. Она призывает не замалчивать эти вещи, не отрицать безусловно доказанные преступления, а признать, что это все было в истории ее народа. И что это больше никогда не должно повториться. Такова была ее цель - знаю точно, общалась с ней. Но ведь и ее обыватели гневно обвиняют в разжигании ненависти к литовцам... Жесткая критика никому не нравится, особенно в таких жутких преступлениях большого числа представителей твоего народа... А придется съесть, что было, то было!
Да, мнение может быть разным, я и сейчас это повторяю. С ним можно не согласиться, даже можно попросить модератора его удалить, как оскорбляющее, но я против того, чтобы человека за инакомыслие сажали за решетку. Поэтому и здесь призываю - если считаете, что какой-то комментарий нарушает Устав, пожалуйста, сообщайте - кнопка работает. Если справедливо - удалят! Я не сижу с утра до вечера у компа, могу что-то и пропустить, читаю далеко не все. Как и другие мои коллеги. И я, конечно, тоже далеко не всегда и не во всем согласна с А. Гапоненко или с А. Гильманом, о чем могу написать и здесь, и сказать лично. Также, как и вы все, как участники дискуссии. Но при этом давайте все же не будем переходить рамки закона и приличия!
А в чем гешефт? Гильман на эти темы книги не пишет, сериалы не выпускает и кино не снимает. В жизни местной еврейской общины никакого активного участия не принимает, в еврейских конгрессах не участвует. Где еще гешефт можно сделать? Статьи иногда пишет? Но тема Холокоста занимает в них отнюдь не самое ведущее место. Честно не понимаю, на что вы намекаете. Я тоже несколько раз писала на эти темы, но наряду с ними на сотни других тоже. Для меня тема тоже болезненная, как для Гильмана, но бизнес на ней ни он, ни я никогда не делали, тут вы, думаю, передергиваете.
Странная у вас фантазия, конечно! Не надо, пожалуйста, приписывать клубу того, чего здесь нет и никогда не было - ненависти по отношению к латышам или другим этносам. Да, бывали споры, дискуссии, иногда зашкаливали, но каких-то человеконенавистнических выпадов не было. А уж если что случалось, то это вызывало всеобщее осуждение и удаление. Вот и сейчас прошу участников дискуссии не переходить грань, даже в фантазиях. Не надо лить воду на мельницу сами знаете кого...
Вы и правда не в курсе литовских дел? Про уголовное преследование депутата Вяч. Титова ничего не слышали? Про Грабаускаса? Про Юрия Меля? Про Руту Ванагайте? Про дело высокопоставленных литовских педофилов, по которому до сих пор сидит в тюрьме тетя пострадавшей девочки, пытавшаяся спасти ее?... Ну-ну... Сон разума - сладкая вещь, конечно, но очень опасная.
Борьба за равноправие и справедливость, за права человека и человеческое достоинство никакого отношения к государственной пропаганде просто по определению иметь не могут. А уж тем более странно говорить о ее разрушительности и бессмысленности. Если бы все так рассуждали, мы бы до сих пор жили при крепостном праве. Но каждый выбирает для себя и по себе, пожалуйста, боритесь с другими проблемами - тут вы правы, их везде и всегда хватает. Но зачем же при этом с таким апломбом и высокомерием говорить о других людях, которые избрали иной путь, и сыпать в их адрес нелепые обвинения? Если вы довольны своим существованием, ваше дело, но те, кто видит подлость и несправедливость и не боятся бороться с этим, достойны уважения. Впрочем, обыватели во все времена подносили дровишки к костру, на котором их сжигали... Ничего не изменилось и сейчас, такие же крики - "ату его!" Ладно, бог вам судья! К чему этот спор? Живите тихонько в своей скорлупе, и лучше не высовывайтесь. Как бы чего не вышло, да?
Что за бред? Ты же вроде раньше не пил, да еще с утра? Где это я сказала, что тюрьмы забиты диссидентами? Это не так! Если и забиты, то пока в основном отбросами общества, так что и тебе место найдется, если что. А я действительно там не нужна, но и не претендую! :)
Законы пишут люди, и это не догмы, они меняются в зависимости от развития и цивилизованности общества. Наша задача - чтобы менялись в лучшую сторону, но иногда за это приходится бороться, а не только думать о собственном благополучии. Понимаю, не все обыватели готовы на такие жертвы, но так хотя бы имейте уважения к тем, что не боится причинить ущерб себе.
Да, у нас явно разные представления о демократии и ее берегах. Поэтому дальнейший спор не имеет смысла. Оставайтесь в своих, я все же рискну их и дальше расширять.
Инакомыслящих много. Первые два уже под катком - Гапоненко отсидел 4 месяца, сейчас невыездной и идут суды, Алексеев два года невыездной, трижды в неделю ездит отмечаться в полиции, и по ночам должен быть только по месту жительства - это еще без предъявления вины! По мне - так не так уж мало за высказывание собственного мнения? У Вас другое мнение? Вас бы устроил такой прессинг в собственный адрес при отсутствии вины? Тогда в чем вы хотите нас убедить? В Латвии - расцвет демократии и толерантности? Ну-ну...
Статья, позволяющая это сделать, появилась недавно 2016 . И ее сейчас обкатывают на Гапоненко и Алексееве, два года они уже под следствием и под серьезными ограничениями свободы. Каким будет решение судов - скоро узнаем, мб. Увы, ничего хорошего я что-то от этих судей не жду...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№8 Алла Березовская
28.02.2020
10:42
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАШ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРЕДАЕТ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ЕГО В ЭТИ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ НЕГО ВРЕМЕНА! ПОДДЕРЖИВАЕТ ДОБРЫМ СЛОВОМ, УЧАСТИЕМ, СОПРЕЖИВАНИЕМ! ЕЩЕ РАЗ БЛАГОДАРИТ ВСЕХ, КТО ПРИШЕЛ НА СУДИЛИЩЕ - ЭТО БЫЛО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ НЕГО. ДА, ОН ВЕРИТ В ПОБЕДУ РАЗУМА, ПОБЕДУ СПРАВЕДЛИВОСТИ, НО БОЛЕЕ ВСЕГО ВЕРИТ В НАШУ С ВАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ СОЛИДАРНОСТЬ. ЮРИЙ НАДЕЕТСЯ, ЧТО ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ МЫ С ВАМИ НЕ ДАДИМ ЗАГУБИТЬ ЕГО ЛЮБИМОЕ ДЕТИЩЕ - ПОРТАЛ ИМХОклуб. ОН ВИДИТ И ЧИТАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ВАШИ СПИЧИ И КОММЕНТАРИИ, МЫСЛЕННО ОН С НАМИ - СПОРИТ, ИРОНИЗИРУЕТ, СОГЛАШАЕТСЯ, СЕРДИТСЯ ИЛИ РАДУЕТСЯ. КАК ЭТО И БЫЛО ДО ТОГО, КАК... ВМЕСТЕ МЫ ПРОРВЕМСЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
№146 Алла Березовская
→ Roman Romanovs,
26.02.2020
23:13
Под молчанием Согласия я имела в виду не дворовую перепалку Ушакова с избирателями, а их деятельность в парламенте.
№143 Алла Березовская
→ Андрей Жингель,
26.02.2020
23:07
Андрей, вы меня не услышали - это не Митрофанов "фоткался" на фоне Юрия, это я сделала его фото в суде, как журналист. Он не специально там сел, просто занял свободное место. Юра сел напротив позже. Потом он перебрался на другие место, куда указала судья. Завтра, надеюсь, мой репортаж здесь тоже появится и фото будет. И вы увидите, наверное, еще и другие знакомы лица, в том числе и наших одноклубников. Сам Мирослав ничего не снимал, он лишь потом в коридоре по просьбе журналистов высказал свое отношение к происходящему. Если бы то же самое сделали и другие известные в Латвии люди, это было бы очень здорово! Увы, кроме Митрофанова, никого не нашлось.
№134 Алла Березовская
→ Глория Веро,
26.02.2020
22:45
Спасибо, Глория! У Юрия, конечно, гораздо больше сторонников, чем было в суде - это видно по комментариям и словам поддержки. Кто смог - пришел, и нас было не так уж мало, и думаю, на суд это тоже произвело впечатление. Они увидели, что по тихому осудить невиновного, коли было такое указание сверху, у них не получится. Слишком много прессы и внимания общественности. Значит, доказательная база должна быть железобетонной для обвинительного приговора. А если этого нет - в такой ситуации не каждый судья решится осудить известного журналиста. Режимы проходят, а имена судей и прокуроров, выносящих неправедные решения - остаются. В статьях, в интернете, в книгах... Тем более, что статьи по делу Алексеева будут и на русском, и н латышском, и на английском языках. О его деле знают в России, Израиле, Англии, знают в ОБСЕ, как и про дело Гапоненко. Думаю, это тоже определенная защита от еще и судебного произвола.
№130 Алла Березовская
→ Андрей Жингель,
26.02.2020
22:32
Андрей, что касается моего фото из зала суда, то вполне понятно, что актив РСЛ выставил его у себя на сайте - это их лидер, он в суде, там, где нужна его поддержка и его присутствие. Это же не Митрофанов делал сэлфи на фоне Юрия, а - репортер. Зря вы придираетесь, честное слово! Что касается поддержки со стороны Согласия - то, как уже написал Марк, причем тут какие-то обидки? Мы же не в песочнице игрушки делим. Они - депутаты парламента. В стране начинается полицейский произвол. Людей за инакомыслие, за посты на Фб, за участие в Родительском открытом собрании, за критические статьи и выступления на митингах начали таскать на допросы, а некоторым пришлось и на нарах посидеть - для острастки. Это ненормально! Кто как не парламентарии, да еще социал-демократы должны были первыми поднять шум в парламенте? Затребовать пояснений от силовых структур? Особенно после того, как к Согласию и лично и публично несколько раз обращались граждане этой страны за помощью? Они не сделали ничего. Они просто промолчали. И это было не только согласие с их стороны, но еще и предательство. Предательство тех, кто им верил., кто их избирал и их поддерживал. Лично я этого Согласию никогда не забуду и не прощу...
№99 Алла Березовская
→ Андрей Жингель,
26.02.2020
17:22
Вынуждена дать пояснения - это мое фото. И да - я уважаю Митрофанова и Татьяну Жданок, за то, что они с первой минуты арестов, как Гапоненко, так и Линдермана с Алексеевым, так и Бурака, Палецкиса, оказывали и оказывают всяческую поддержку людям, попавшим под каток спецслужб. Политическую - организуя пикет в их защиту или запросы в Генпрокуратуру и обращения в правозащитные организации, а также привлекая внимание ЕП через организацию круглых столов, посвященных судьбам политических узников в странах Балтии. Знаю и о личной материальной помощи этим людям с их стороны, но об этом не для широкой публики. Что касается других политиков, в том числе из Согласия - ни один из них ничем не помог. Ничем! Даже просто обратиться с официальным запросом в МВД, Минюст или прокуратуру - не решились, хотя их об этом просили, в том числе и я, и Юра. Надо ли говорить, что и на судах никого из них не было видно? А Мирослав приходит почти на все суды, и поддерживает, и выступает, и комментирует. Поэтому я сделала этот его портрет в зале суда рядом с Юрой. Сделала с чистой совестью. И выставила у себя на Фб. Далее снимок быстро разошелся. Вы скажете, они делают это ради пиара? Почему же тогда ни Ушаков, ни Урбанович, ни Цилевич, ни Кабанов, ни прочие депутаты не помогают людям, пусть бы и ради пиара? Не потому ли, что фото на фоне американских танков безопаснее, чем на фоне пикета в защиту людей, попавших в опалу? Скажу честно, я бы на месте Юры или того же Линдермана, была бы рада поддержке влиятельных людей, даже если они это делают ради своих политических интересов... А фото по-моему, очень удачное получилось! Мне нравится. :) (Мой репортаж из зала суда, видимо, завтра тоже здесь выйдет)
№15 Алла Березовская
→ Борис Бахов,
17.02.2020
17:20
Борис, ты тут расизм не разводи, пожалуйста! Этот комментарий вообще надо удалить!
№536 Алла Березовская
→ Рейн Урвас,
17.02.2020
16:00
Думаю, уважаемый Рейн, Вы преувеличиваете. Он никогда не обвинял ПОГОЛОВНО всех литовцев, латышей и эстонцев, как Вы пишете, в этнической ненависти, что действительно можно было бы приравнять к разжиганию ненависти. За что его бы уж точно давно утащили в кутузку, да и модераторы на портале его бы забанили обязательно. Видимо, Вам крайне неприятно читать о маньяках-убийцах евреев, которых было немало среди представителей разных стран, включая наши. И это вызывает у Вас резкое неприятие всего сказанного автором. Но что было - то было. Вы же читали книгу Ванагайте, например? Она приводит совершено жуткие факты, рассказывая об участии своих литовских соплеменников в геноциде евреев. Она призывает не замалчивать эти вещи, не отрицать безусловно доказанные преступления, а признать, что это все было в истории ее народа. И что это больше никогда не должно повториться. Такова была ее цель - знаю точно, общалась с ней. Но ведь и ее обыватели гневно обвиняют в разжигании ненависти к литовцам... Жесткая критика никому не нравится, особенно в таких жутких преступлениях большого числа представителей твоего народа... А придется съесть, что было, то было!
№491 Алла Березовская
→ Johans Ko,
16.02.2020
13:30
Да, мнение может быть разным, я и сейчас это повторяю. С ним можно не согласиться, даже можно попросить модератора его удалить, как оскорбляющее, но я против того, чтобы человека за инакомыслие сажали за решетку. Поэтому и здесь призываю - если считаете, что какой-то комментарий нарушает Устав, пожалуйста, сообщайте - кнопка работает. Если справедливо - удалят! Я не сижу с утра до вечера у компа, могу что-то и пропустить, читаю далеко не все. Как и другие мои коллеги. И я, конечно, тоже далеко не всегда и не во всем согласна с А. Гапоненко или с А. Гильманом, о чем могу написать и здесь, и сказать лично. Также, как и вы все, как участники дискуссии. Но при этом давайте все же не будем переходить рамки закона и приличия!
№489 Алла Березовская
→ unknown ,
16.02.2020
13:21
А в чем гешефт? Гильман на эти темы книги не пишет, сериалы не выпускает и кино не снимает. В жизни местной еврейской общины никакого активного участия не принимает, в еврейских конгрессах не участвует. Где еще гешефт можно сделать? Статьи иногда пишет? Но тема Холокоста занимает в них отнюдь не самое ведущее место. Честно не понимаю, на что вы намекаете. Я тоже несколько раз писала на эти темы, но наряду с ними на сотни других тоже. Для меня тема тоже болезненная, как для Гильмана, но бизнес на ней ни он, ни я никогда не делали, тут вы, думаю, передергиваете.
№464 Алла Березовская
→ Marija Iltiņa,
15.02.2020
23:19
Думаю, не надо провоцировать. Подобные предположения сами по себе уже на грани, как мне кажется.
№461 Алла Березовская
→ Marija Iltiņa,
15.02.2020
23:04
Странная у вас фантазия, конечно! Не надо, пожалуйста, приписывать клубу того, чего здесь нет и никогда не было - ненависти по отношению к латышам или другим этносам. Да, бывали споры, дискуссии, иногда зашкаливали, но каких-то человеконенавистнических выпадов не было. А уж если что случалось, то это вызывало всеобщее осуждение и удаление. Вот и сейчас прошу участников дискуссии не переходить грань, даже в фантазиях. Не надо лить воду на мельницу сами знаете кого...
№350 Алла Березовская
→ Ina Gi,
15.02.2020
10:55
Вы и правда не в курсе литовских дел? Про уголовное преследование депутата Вяч. Титова ничего не слышали? Про Грабаускаса? Про Юрия Меля? Про Руту Ванагайте? Про дело высокопоставленных литовских педофилов, по которому до сих пор сидит в тюрьме тетя пострадавшей девочки, пытавшаяся спасти ее?... Ну-ну... Сон разума - сладкая вещь, конечно, но очень опасная.
№340 Алла Березовская
→ Ina Gi,
15.02.2020
10:27
Борьба за равноправие и справедливость, за права человека и человеческое достоинство никакого отношения к государственной пропаганде просто по определению иметь не могут. А уж тем более странно говорить о ее разрушительности и бессмысленности. Если бы все так рассуждали, мы бы до сих пор жили при крепостном праве. Но каждый выбирает для себя и по себе, пожалуйста, боритесь с другими проблемами - тут вы правы, их везде и всегда хватает. Но зачем же при этом с таким апломбом и высокомерием говорить о других людях, которые избрали иной путь, и сыпать в их адрес нелепые обвинения? Если вы довольны своим существованием, ваше дело, но те, кто видит подлость и несправедливость и не боятся бороться с этим, достойны уважения. Впрочем, обыватели во все времена подносили дровишки к костру, на котором их сжигали... Ничего не изменилось и сейчас, такие же крики - "ату его!" Ладно, бог вам судья! К чему этот спор? Живите тихонько в своей скорлупе, и лучше не высовывайтесь. Как бы чего не вышло, да?
№331 Алла Березовская
→ Борис Бахов,
15.02.2020
10:14
Что за бред? Ты же вроде раньше не пил, да еще с утра? Где это я сказала, что тюрьмы забиты диссидентами? Это не так! Если и забиты, то пока в основном отбросами общества, так что и тебе место найдется, если что. А я действительно там не нужна, но и не претендую! :)
№214 Алла Березовская
→ Ina Gi,
13.02.2020
22:45
Законы пишут люди, и это не догмы, они меняются в зависимости от развития и цивилизованности общества. Наша задача - чтобы менялись в лучшую сторону, но иногда за это приходится бороться, а не только думать о собственном благополучии. Понимаю, не все обыватели готовы на такие жертвы, но так хотя бы имейте уважения к тем, что не боится причинить ущерб себе.
№205 Алла Березовская
→ Ina Gi,
13.02.2020
21:48
Да, у нас явно разные представления о демократии и ее берегах. Поэтому дальнейший спор не имеет смысла. Оставайтесь в своих, я все же рискну их и дальше расширять.
№129 Алла Березовская
→ Ina Gi,
13.02.2020
16:52
Инакомыслящих много. Первые два уже под катком - Гапоненко отсидел 4 месяца, сейчас невыездной и идут суды, Алексеев два года невыездной, трижды в неделю ездит отмечаться в полиции, и по ночам должен быть только по месту жительства - это еще без предъявления вины! По мне - так не так уж мало за высказывание собственного мнения? У Вас другое мнение? Вас бы устроил такой прессинг в собственный адрес при отсутствии вины? Тогда в чем вы хотите нас убедить? В Латвии - расцвет демократии и толерантности? Ну-ну...
№80 Алла Березовская
→ Ina Gi,
13.02.2020
13:16
Статья, позволяющая это сделать, появилась недавно 2016 . И ее сейчас обкатывают на Гапоненко и Алексееве, два года они уже под следствием и под серьезными ограничениями свободы. Каким будет решение судов - скоро узнаем, мб. Увы, ничего хорошего я что-то от этих судей не жду...
№55 Алла Березовская
→ Глория Веро,
13.02.2020
11:50
Вот никогда не любила петь в хоре - - во всех смыслах этого выражения. И гимн здесь не причем.