Спасибо. Илья за уточнение, увы, я этой информации про 138 не нашла. Странно, что Майя этого тоже не знала... Интересно, кто были два последних после Корнилова, если у него был номер 136 в 2016 г. и все... Как в этом списке. С тех пор звание никому не присваивалось.
Алексей рассказывал об этом конфликте, кажется, Спутнику... Как я поняла, Озолсу не очень нравилось, что ключевой фигурой в латвийской команде из 5 человек, был Широв, у них возникали разногласия по многим вопросам. В итоге, АШ предпочел уйти...
А напрасно Вы, Айнар, ерничаете. Будь в Испании не менее 20 проц. русских, они бы по всем международным стандартам имели бы полное право на свои национальные гос. школы. язык и культуру. Пример Финляндии, Италии, Германии, Канады - можете изучить. В Латвии русские школы существовали более 200 лет, они не мешали даже немцам во время оккупации Латвии. Обращаю внимание и на такой, уже набивший оскомину факт, что при советском режиме, называемым ныне оккупацией, латыши имели возможность учиться на латышском языке и в школах, и в вузах. А во времена нынешней демократической Латвии, русским детям запретили учиться на их родном языке. И вы считаете это нормальным? Я - нет. Русские такой же коренной народ Латвии, как и латыши. Почему же вы отказываете им в праве на образование на родном языке? Чем это Вас ущемляет? Что плохого в том, что дети будут изучать школьные науки на своем родном языке, а латышский язык - на уроках латышского языка? К концу школы они свободно им овладеют, но при этом будут также свободно владеть и другими науками. Но это такие прописные истины, что, право слово, просто уже надоело бесконечно дискутировать на эту тему!.. Удачи Вам и Вашим детям на английской земле!
Человек-трибун... С ним было нелегко, поначалу мне казалось, что он не говорит, а вещает. Слишком резко и безапелляционно. Слишком прямолинейно. Это само по себе у меня вызывало неприятие... С другой стороны, наверное, борцы такими и должны быть? Но с годами Юра стал немного помягче в общении с людьми, и это уже был чаще диалог, чем монолог... Наверное, стал мудрее. После смерти жены сильно сник, это был для него удар от судьбы под дых. А вскоре и сам заболел. Мы виделись в последний раз на праздновании 8 марта в офисе РСЛ, он был грустным и молчаливым... Известие о его смерти для многих стало шоком. Он был голосом русского движения Латвии и его рупором. И заменить Юру сейчас действительно некем... Пусть Земля ему будет пухом!
Я имела возможность прочитать сразу весь текст в оригинале, получила большое удовольствие. Написано замечательно, с большой любовью к главной героине. Благодаря нашему автору, я тоже узнала много нового. Возможно, если бы не эта, неординарная и свободная во всех отношениях женщина, никогда бы не появились лучшие образцы лирики Маяковского. Уже за одно это мы должны быть ей вечно признательны. А осуждать? Не знаю, как вы, но я считаю себя не вправе это делать... Жизнь с гением, ясное дело, нелегкий крест. Но кто бы из нас отказался от этого?
В 2005 г. Игорь очень неудачно упал, ему требовалась, операция, потом он долго лечился в больнице, нуждался в серьезной операции и постоянным медицинском уходе. Сын жил в России с семьей в обычной квартирке, дочь тоже тогда мало чем помочь могла. О беде Игоря узнал отец Феофан, приехал, попенял, почему тот сразу к нему не обратился, сказал: "Моряки своих не бросают". Подключился депутат Игорь Зуев, журналисты, морской профсоюз. Удалось устроить общими усилиями в этот елгавский пансионат, хотя он и был из Риги. Игорю жизнь здесь нравилась, он жил в своей "каюте", из которой был выход прямо на улицу к пруду. За ним хорошо присматривали, и он быстро пошел на поправку и жил полноценной жизнью. Приезжал иногда по делам в Ригу. Даже съездил пару раз за границу... В прошлом году дочь начала искать варианты, чтобы устроить отца в бельгийский пансионат, это оказалось очень сложным делом., бюрократии там еще больше, чем у нас.... В общем, не успели.
Саша, давай все же обходиться без обидных ярлыков среди наших одноклубников? Да, скорее всего коллективные письма ничем не помогут, но зачем обижать людей, которые хотят поддержать нашего Председателя?
Спасибо, Ольга за отзывчивость Вашу! Писала я Генеральному прокурору об издевательствах над журналистом открытое письмо... Недавно Международная ассоциация журналистов и блогеров распространила свое Обращение в защищу Юрия Алексеева в судебные и правоохранительные власти. Поверьте, мы не сидим без дела и дергаем постоянно всех, кого можно. Из латышской прессы пока удалось пробиться только на портал Лато Лапсы, он опубликовал перевод моей статьи про дело Алексеева и сейчас тоже сделал запрос от редакции в Госполицию, получил формальный ответ. А сегодня, кстати сообщили, что уже 3 полицейских заболели коронавирусом... Надеюсь, они сейчас сами поднимут вопрос об отмене на время вируса хотя бы для некоторой части подследственных эту меру. Сейчас прошу ЮА обратиться к омбудсмену - обещал подумать, может, и напишет. Но этому персонажу у нас веры ни у кого нет... Если есть желание - пишите в разные международные инстанции ОБСЕ, журналистские и тд., пишите об этом случае в соцсетях - будем так привлекать внимание международного сообщества. Во многих странах даже из тюрем уже выпускают неопасных преступников....
Я обращалась к председателю СЖ Юрию Пайдерсу пару раз по телефону, он мне ответил, что их тоже иногда приглашают на беседы. Обсуждать ситуацию со свободой слова в стране, как я предложила, в широком формате он посчитал нецелесообразным, сказав, что далеко не все разделяют нашу позицию и он не уверен, что можно будет принять какое-либо принципиальное заявление. Честно говоря, настаивать не видела смысла, поняв, что никто за нас в СЖ Латвии заступаться не будет, проблемы русских журналистов там не в приоритете. К тому же, Юрий и не состоит в их рядах. А вот в международном медиа-альянсе его приняли сразу. Так что, выбора особого не было
Думаю, что руководство медиа-альянса обязательно обратит внимание на репрессивные меры модераторов Фб, сейчас их действия, в принципе, тоже можно обжаловать. Многим, кстати, это удавалось и мне тоже! Были принесены извинения и пост восстановлен. Но в отношении ЮА, предполагаю, наверняка, целенаправленно действует специальная команда - он у них под колпаком. Бороться с ними можно, но проще уйти на другой ресурс.
Ян, это сообщество создано только в прошлом году, пока еще набирает силу. Думаю, пока не надо спешить с выводами. Но в любом случае именно они, а не латвийский СЖ, выступили в защиту свободы слова в Латвии и коллеги-журналиста. В нашей стране латышские журналисты и политики предпочли просто проигнорировать. По-моему, это гораздо более жалкое зрелище, мне, например, стыдно за своих коллег по СЖ...
Я пару лет назад лично обращалась к председателю СЖ Латвии с просьбой выступить с заявлением в связи с допросами и обысками у ЮА и расправой за его журналистскую работу. Поняла, что они этого делать не будут, ибо далеко не все поддерживают. Тогда я стала все свои обращения в прокуратуру и другие инстанции по делу ЮА подписывать, как член СЖ Латвии. А что - имею права, если все остальные опасаются, значит, иду сама, не оглядываясь по сторонам... А в прошлом году и я, и Юрий вступили в новый Международный медиа-альянс русскоязычных журналистов и блогеров, и вот эта организация тут же начала выступать с заявлениями по его делу, направляя обращения в ОБСЕ и пр. Но, конечно, финансовых ресурсов ни у кого из них нет - это чисто общественный альянс....
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№7 Алла Березовская
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
24.04.2020
18:11
Спасибо. Илья за уточнение, увы, я этой информации про 138 не нашла. Странно, что Майя этого тоже не знала... Интересно, кто были два последних после Корнилова, если у него был номер 136 в 2016 г. и все... Как в этом списке. С тех пор звание никому не присваивалось.
№53 Алла Березовская
→ unknown ,
19.04.2020
20:45
Согласна, по-моему, там просто не разобрались, в чей адрес вы высказались.
№71 Алла Березовская
→ Ольга Шапаровская,
16.04.2020
16:14
Нет, за особые заслуги он гражданства Латвии не просил, сейчас - пж Латвии и гражданин Испании
№64 Алла Березовская
→ unknown ,
16.04.2020
14:45
У Алексея Широва - одно гражданство - Испании. И он постоянный житель Латвии, до этого имел статус "негражданин Латвии"...
№33 Алла Березовская
→ unknown ,
16.04.2020
11:34
Зачем мне его уши? Но если АШ считает себя учеником и последователем Таля, это его право.
№31 Алла Березовская
→ unknown ,
16.04.2020
11:31
С чего Вы взяли? АШ - гражданин Испании, на гражданство Латвии он экзамена не сдавал.
№30 Алла Березовская
→ Александр Фролов,
16.04.2020
11:29
Алексей рассказывал об этом конфликте, кажется, Спутнику... Как я поняла, Озолсу не очень нравилось, что ключевой фигурой в латвийской команде из 5 человек, был Широв, у них возникали разногласия по многим вопросам. В итоге, АШ предпочел уйти...
№29 Алла Березовская
→ Ainars Grinbergs,
16.04.2020
11:26
А напрасно Вы, Айнар, ерничаете. Будь в Испании не менее 20 проц. русских, они бы по всем международным стандартам имели бы полное право на свои национальные гос. школы. язык и культуру. Пример Финляндии, Италии, Германии, Канады - можете изучить. В Латвии русские школы существовали более 200 лет, они не мешали даже немцам во время оккупации Латвии. Обращаю внимание и на такой, уже набивший оскомину факт, что при советском режиме, называемым ныне оккупацией, латыши имели возможность учиться на латышском языке и в школах, и в вузах. А во времена нынешней демократической Латвии, русским детям запретили учиться на их родном языке. И вы считаете это нормальным? Я - нет. Русские такой же коренной народ Латвии, как и латыши. Почему же вы отказываете им в праве на образование на родном языке? Чем это Вас ущемляет? Что плохого в том, что дети будут изучать школьные науки на своем родном языке, а латышский язык - на уроках латышского языка? К концу школы они свободно им овладеют, но при этом будут также свободно владеть и другими науками. Но это такие прописные истины, что, право слово, просто уже надоело бесконечно дискутировать на эту тему!.. Удачи Вам и Вашим детям на английской земле!
№10 Алла Березовская
14.04.2020
11:16
Человек-трибун... С ним было нелегко, поначалу мне казалось, что он не говорит, а вещает. Слишком резко и безапелляционно. Слишком прямолинейно. Это само по себе у меня вызывало неприятие... С другой стороны, наверное, борцы такими и должны быть? Но с годами Юра стал немного помягче в общении с людьми, и это уже был чаще диалог, чем монолог... Наверное, стал мудрее. После смерти жены сильно сник, это был для него удар от судьбы под дых. А вскоре и сам заболел. Мы виделись в последний раз на праздновании 8 марта в офисе РСЛ, он был грустным и молчаливым... Известие о его смерти для многих стало шоком. Он был голосом русского движения Латвии и его рупором. И заменить Юру сейчас действительно некем... Пусть Земля ему будет пухом!
№15 Алла Березовская
→ Лилия Орлова,
12.04.2020
13:12
Я имела возможность прочитать сразу весь текст в оригинале, получила большое удовольствие. Написано замечательно, с большой любовью к главной героине. Благодаря нашему автору, я тоже узнала много нового. Возможно, если бы не эта, неординарная и свободная во всех отношениях женщина, никогда бы не появились лучшие образцы лирики Маяковского. Уже за одно это мы должны быть ей вечно признательны. А осуждать? Не знаю, как вы, но я считаю себя не вправе это делать... Жизнь с гением, ясное дело, нелегкий крест. Но кто бы из нас отказался от этого?
№5 Алла Березовская
→ Савва Парафин,
08.04.2020
09:38
В 2005 г. Игорь очень неудачно упал, ему требовалась, операция, потом он долго лечился в больнице, нуждался в серьезной операции и постоянным медицинском уходе. Сын жил в России с семьей в обычной квартирке, дочь тоже тогда мало чем помочь могла. О беде Игоря узнал отец Феофан, приехал, попенял, почему тот сразу к нему не обратился, сказал: "Моряки своих не бросают". Подключился депутат Игорь Зуев, журналисты, морской профсоюз. Удалось устроить общими усилиями в этот елгавский пансионат, хотя он и был из Риги. Игорю жизнь здесь нравилась, он жил в своей "каюте", из которой был выход прямо на улицу к пруду. За ним хорошо присматривали, и он быстро пошел на поправку и жил полноценной жизнью. Приезжал иногда по делам в Ригу. Даже съездил пару раз за границу... В прошлом году дочь начала искать варианты, чтобы устроить отца в бельгийский пансионат, это оказалось очень сложным делом., бюрократии там еще больше, чем у нас.... В общем, не успели.
№239 Алла Березовская
→ Ирина Кузнецова,
05.04.2020
19:26
Ой! Точно - промахнулась! :)
№24 Алла Березовская
→ Александр Гильман,
02.04.2020
09:22
Саша, давай все же обходиться без обидных ярлыков среди наших одноклубников? Да, скорее всего коллективные письма ничем не помогут, но зачем обижать людей, которые хотят поддержать нашего Председателя?
№23 Алла Березовская
→ Александр Гильман,
02.04.2020
09:18
МЫ сейчас все под подпиской о невыезде :( Смело можно отменять Юре эту меру - никуда ему не деться с подводной лодки!
№22 Алла Березовская
→ Ольга Яковлевна Саутыч,
02.04.2020
09:17
Спасибо, Ольга за отзывчивость Вашу! Писала я Генеральному прокурору об издевательствах над журналистом открытое письмо... Недавно Международная ассоциация журналистов и блогеров распространила свое Обращение в защищу Юрия Алексеева в судебные и правоохранительные власти. Поверьте, мы не сидим без дела и дергаем постоянно всех, кого можно. Из латышской прессы пока удалось пробиться только на портал Лато Лапсы, он опубликовал перевод моей статьи про дело Алексеева и сейчас тоже сделал запрос от редакции в Госполицию, получил формальный ответ. А сегодня, кстати сообщили, что уже 3 полицейских заболели коронавирусом... Надеюсь, они сейчас сами поднимут вопрос об отмене на время вируса хотя бы для некоторой части подследственных эту меру. Сейчас прошу ЮА обратиться к омбудсмену - обещал подумать, может, и напишет. Но этому персонажу у нас веры ни у кого нет... Если есть желание - пишите в разные международные инстанции ОБСЕ, журналистские и тд., пишите об этом случае в соцсетях - будем так привлекать внимание международного сообщества. Во многих странах даже из тюрем уже выпускают неопасных преступников....
№12 Алла Березовская
15.03.2020
21:31
Были какие-то глюки с комментариями к спичу Ольги. Сейчас все ок?
№57 Алла Березовская
→ unknown ,
01.03.2020
16:24
Я обращалась к председателю СЖ Юрию Пайдерсу пару раз по телефону, он мне ответил, что их тоже иногда приглашают на беседы. Обсуждать ситуацию со свободой слова в стране, как я предложила, в широком формате он посчитал нецелесообразным, сказав, что далеко не все разделяют нашу позицию и он не уверен, что можно будет принять какое-либо принципиальное заявление. Честно говоря, настаивать не видела смысла, поняв, что никто за нас в СЖ Латвии заступаться не будет, проблемы русских журналистов там не в приоритете. К тому же, Юрий и не состоит в их рядах. А вот в международном медиа-альянсе его приняли сразу. Так что, выбора особого не было
№55 Алла Березовская
→ unknown ,
01.03.2020
16:16
Думаю, что руководство медиа-альянса обязательно обратит внимание на репрессивные меры модераторов Фб, сейчас их действия, в принципе, тоже можно обжаловать. Многим, кстати, это удавалось и мне тоже! Были принесены извинения и пост восстановлен. Но в отношении ЮА, предполагаю, наверняка, целенаправленно действует специальная команда - он у них под колпаком. Бороться с ними можно, но проще уйти на другой ресурс.
№28 Алла Березовская
→ unknown ,
01.03.2020
14:20
Ян, это сообщество создано только в прошлом году, пока еще набирает силу. Думаю, пока не надо спешить с выводами. Но в любом случае именно они, а не латвийский СЖ, выступили в защиту свободы слова в Латвии и коллеги-журналиста. В нашей стране латышские журналисты и политики предпочли просто проигнорировать. По-моему, это гораздо более жалкое зрелище, мне, например, стыдно за своих коллег по СЖ...
№5 Алла Березовская
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.03.2020
10:50
Я пару лет назад лично обращалась к председателю СЖ Латвии с просьбой выступить с заявлением в связи с допросами и обысками у ЮА и расправой за его журналистскую работу. Поняла, что они этого делать не будут, ибо далеко не все поддерживают. Тогда я стала все свои обращения в прокуратуру и другие инстанции по делу ЮА подписывать, как член СЖ Латвии. А что - имею права, если все остальные опасаются, значит, иду сама, не оглядываясь по сторонам... А в прошлом году и я, и Юрий вступили в новый Международный медиа-альянс русскоязычных журналистов и блогеров, и вот эта организация тут же начала выступать с заявлениями по его делу, направляя обращения в ОБСЕ и пр. Но, конечно, финансовых ресурсов ни у кого из них нет - это чисто общественный альянс....