Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Spīkers

Uzstāšanās: 5 Oratora replikas: 3500
Replikas: 723 Atbalstījuši: 4542
Izglītība: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №123 Дмитрий Моргунов

    01.05.2014

    21:56

    Ну и слава Богу. Я еще раз повторюсь - я не считаю никого правым в этом конфликте. Оба хуже.

    Но посему и претензии Израиля на белую и пушистую позицию, тоже, по крайней мере, неосновательны.

    Напишите конечно и ваше видение про Дер-Ясин, когда будет время. Информация никогда лишней не бывает.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №217 Дмитрий Моргунов

    01.05.2014

    21:50

    Да, да писали они правда на русском, да на белорусском (старинном варианте). Конечно литовцы дальше некуда :).
    Вот интересно в нынешней школе в Литве контурные карты используют? :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №216 Дмитрий Моргунов

    01.05.2014

    21:48

    Че прям так и сказал? :). Да вообщем то кому нужно его одобрение? Поперек не говорит, не идет, и ладно.
    Да русскоязычного населения везде хватает. Только вот недовольство просыпается там, где его зажать пытаются. И справедливо кстати. Так что ждите :).

    Да, да, мечты, мечты... :) Пока толстый сохнет, худой сдохнет. На диете они уже посидели, аж с 91 года. Вот мышление и проснулось. Владимира Владимирыча выбирают и поддерживают. Голодуха действительно способствует. Вот сейчас Украина на диету сядет. Смотрим что получается...
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №173 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    23:45

    Да главное, чтобы гражданам России эта правильность понятна была. Батька же за Путина не голосует.
    Судя по рейтингам где то около 85%, и это еще по Леваде, то русские Путина одобряют.
    Да и батькиного осуждения тоже никто не видел...

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №172 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    23:42

    Ну вот он и есть - нормальный повод называть вас нациком. Делите права человека по его национальности... 
    Точка зрения уже не новая, когда то пользовалось популярностью, однако главный ее популяризатор в 45 году решил убиться. Причем сам. Совесть наверное замучила. Бывает, чо... А ведь тоже - как всяких залетных гнобил, как летал... :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №171 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    23:38

    Да, да, были :). Латышей вон даже в Ригу не пускали на ночь оставаться. Прям действительно - земля балтов. :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №170 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    23:37

    А причем к тому договору, нынешняя Литва? :). Нет имя то нынешнее государство взяло, но это кажется единственное, что их связывает. Увы
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №121 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    02:38

    Верить никому нельзя. Мне можно. (Мюллер :)).
    А по сути то простынки сказать есть чего, или все ложь, а вы истина в последней инстанции?

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №339 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    02:35

    Во, во. Верьте друзьям и семье. У меня как раз друг, своим родственникам во Львов звонил. Хотели детей сюда отправить. Говорят ни в школу, ни в садик их не пускают. Ибо приходят люди в масках и заставляли родителей ехать на майдан, а то они безопасность детей гарантировать отказывались.
    Как то вот пока в российской пропаганде, сверенной с позициями родственников с Украины, лжи я не заметил. Ну а вот западная пресса... ууууу. Давно уже Задорнова не слушал, но ведь прав был! :). Мало того, что врут, так еще и тупыеееее... :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №338 Дмитрий Моргунов

    30.04.2014

    02:26

    Ха, кого Борис? Вас не любят? Обратитесь в Лигу.. ну вы знаете какую лигу.
    С другой стороны, за что вас любить? За то, что вы писали ложь и смеялись с коллегами-журналистами над толпой, которая все это хавает?
    Действительно было бы странно.

    А может вы про меня?. Да знаете, как то недостатка любви, я не испытываю :). Те кто меня знают, и с кем я дружу, меня уважают, я их.. 
    Ну а вот если бы меня любили всякий наци-озабоченные, то наверное мне бы был большой повод задуматься. Вот это точно было бы странно. Но слава Богу не происходит. :)

    А реакция, да - типичная. Я дома. Это моя страна. Ну а если вы в гостях, то уж извините, это ваши проблемы.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №276 Дмитрий Моргунов

    29.04.2014

    01:26

    Вы может и в гостях. А я дома. И если мой сосед козел, то пока с ним идет мирный разговор, потом вежливый, ну а потом извините... Разговора может и не получится. 
    Ну а если вы гость, то вам при этом лучше не мешаться, и мнение свое высказывать потише. Такова уж доля гостей. Они пускай у себя дома разбираются :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №275 Дмитрий Моргунов

    29.04.2014

    01:23

    А на обижающих хрен кладут и заставляют радоваться :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №119 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    04:00

    Марк, ну как сказать. Формально то наверное, можно и отмазаться и сказать, что не причем. Экстремисты напали и вырезали. Бывает, жестокое время, жестокие люди.
    Вот только насколько я знаю, Израиль как государство никого за ту резню не осудило и не посадило. 
    Может просто я не знаю чего?
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №118 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    03:57

    Лора, ну в принципе, оно и понятно. Иногда надо и комментариев накрутить побольше к статье. А когда некому разжечь, да чтобы с огоньком, да с небольшим хамством, тогда народу не так интересно. :). Нет, так сказать, интриги. Вроде как и поговорить есть о чем. но задора нет. А тут раз!!! И появляется он!! И пошло - слово за слово, .... по столу. Но всем интересно. Жизнь кипит. За то и держат. Знаю, некоторые порталы за это и платят еще. 
    Впрочем к ИМХО, это вряд-ли относится. Портал достаточно раскручен что бы еще дополнительно троллям платить :).
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №117 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    03:50

    :) Там кнопочка есть, Хаус. Нажимайте и обрящете. Ну это если модератор сочтет небходимым. 
    Если личность врет, то конечно сказать ей об этом, это просто святой долг :).
    Так что звиняйте, если что не так :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №116 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    03:48

    Еще раз читаем простынку. Про изнасилования писали и свидетельствовали, англичане. Не арабы.
    Англичане конечно тоже не верх объективности в этом мире, но в свете свидетельств самих Израильтян из этой же простынки, факты не выглядят выбивающимися из общей картины.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №115 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    03:38

    Илья, честно сказать, для меня то, события и в Дер-Ясине, и вообще события отстоящие от меня на значительное время и расстояния, злободневны не сильно, ибо меня они касаются мало. Как тема для размышлений - да.
    Как злободневная - нет (злободневная все таки предусматривает большую личную вовлеченность, по моему).

    Слава Богу, конечно, что на Украине, пока мало убитых, хотя наверное неправильно так говорить, и каждый убитый, это уже большая потеря. Но в принципе - если еще раскачают ситуацию в той же Украине, не удивлюсь, если таки доведут до гражданской войны. Не дай Бог конечно.

    Илья, я повторюсь. Я не собираюсь не осуждать, ни восхвалять ни палестинцев, ни Израильтян. Но меня коробит, когда всю вину на противостояние Ближнего Востока, сваливают только на арабов. Ибо это не так. Это далеко от правды. И как мне кажется, неприятие этого факта (что виновны отнюдь не только арабы), не позволяет выработать какую либо более успешную стратегию замирения. 

    Вот интересно - Израильтяне, где-то, как то, проявляют чудеса здравомыслия - такую страну, в таких условиях построить, дорогого стоит. Туда латышскую "элитку" запусти на пару дней порулить, и за день государства Израиль не будет. А евреи стоят и даже преуспевают. 
    Но что-то - может гордыня, может то, что в Библии называют "жестоковыйностью", не дает им принять свою часть вины за возникшую ситуацию. И сдается мне, что непонимание и неприятие этого факта, ведет только к продолжению этого конфликта.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №76 Дмитрий Моргунов

    28.04.2014

    03:15

    Спасибо Михаил. Прекрасно описано. Я практически так же в Израиле побывал, только заезжал с Египетской стороны. Почитал, фото посмотрел, как будто еще раз в Израиль попал :). 
    Правда проход израильско-египетской границы, это еще то удовольствие :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №1 Дмитрий Моргунов

    26.04.2014

    05:20

    И останемся там все навсегда, на хрен, на радость правящей "элитке"!!!! :)))
    А чего, там тепло. Бензин дешевый. 
    А для особо ностальгирующих по Латвии, попросим, и введут еще и латышский - государственным в Крыму :)))
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №92 Дмитрий Моргунов

    26.04.2014

    01:59

    Так и среди Израильтян достаточно высок процент людей не желающих жить рядом с арабами, относящихся к ним с ненавистью.
    И где тот процент более высокий, наверное никто и не считал...
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.