Профиль

Бэлла Розенфельд
Россия

Бэлла Розенфельд

Эссеист

Спикер

Выступления: 2 Реплики спикера: 165
Реплики: 1380 Поддержало: 271
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1140 Бэлла Розенфельд

    11.08.2016

    00:11

    99% всяких аналитиков кормится с детских обид своих пациентов. Это очень распространенное явление, ну и, соответственно, капиталисты его монетизировали. 

    Думаю, своей статьей я создала некий виртуальный кабинет психотерапевта, судя по количеству комментариев от тех, кто решил пожаловаться на стоматологию, синих кур, отсутствие битлз  и прочие такого же уровня проблемы. Хотя текст однозначно задумывался для сравнения социальных систем.

    Я надеюсь, что эта терапия с проговариванием им помогла).
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1131 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    23:01

    Ну, этикету обучены-с,  обхождение понимаем-с, тем более, в гостях). 
     И да, скоро у нас будут сплошные реализовавшие себя бизнесмены, Нью-Васюки кругом и заграница нам поможет...
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1128 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    22:58

    Спасибо за добрые слова, Сергей!

    Тема действительно непростая и для многих очень личная, как не крути, потому что 99% присутствующих - родом из СССР. Однако же и я не ожидала такого остервенения, это далеко не первое ее обсуждение, не все и не всегда со мной были согласны (да я и не рассчитывала), но как-то обсуждение велось все же более спокойно и конструктивно. 

    Ну, для меня это тоже полезный опыт на самом деле. Да и "нападающих" было не так уж много, просто они были везде, в каждой ветке, под каждым комментарием, даже позавидовала, что у людей так много свободного времени, которое они готовы потратить на то, чтобы в очередной раз "пройтись" по СССР).

    Хватало и тех, кто был со мной не согласен, но вел беседу в нормальном русле, не скатываясь в истерику, очень ценю таких собеседников.

    Ну и, само собой, очень приятно, что так много людей разделяет мою точку зрения.

    Так что все нормально, держимся, старая закалка))).

  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1124 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    22:46

    В общем, сойдемся на том, что кормили Латвия и Украина. Щас сбросили с себя нахлебников, еще лет 100, чтоб окончательно избавиться от всех примет тоталитарного советского прошлого вместе с промышленностью (это ж оно сейчас мешает сделать нам резкий рывок вперед - как у нас вещают из каждого утюга) - и будем первыми в мире по пысанкарству, экстремальному экотуризму и, наверно, еще какой-то самый большой флаг из покрышек выложим или гигантскую вышиванку, пока не знаю, что там наше министерство экономики в этом плане решило...)
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1107 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    21:44

    Извиняю)))

    А так-то да, заходить ко мне с разных сторон, регулярно сливаясь с неудобных для вас тем - действительно не стоит. 

    Не буду углубляться в вашу анатомию - сколько там у вас извилин ни есть, а все ваши).

    Насчет агрессии - это вы себе льстите. Я за свой век в инете столько неврубных повидала, что вы даже в первые 300 не войдете. Хотя, признаю, вы очень старались, очень!)

  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1092 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    19:47

    Позвольте-позвольте!!!))) У нас на Украине говорят, что это мы всех кормили!) Сейчас, правда, картоха израильская, а гречка китайская, но то токэ).
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1091 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    19:43

    Да, реально ассортимент если и не поражал разнообразием, то все, что было, было вкусным, полезным и качественным. Сейчас - 120 сортов колбасы, но из них реально сделаны из мяса - одна-две, самые дорогие, которые не всем по карману. Т.е. выбор более узкий даже, чем был раньше, когда те же два вида колбасы из мяса были по цене доступны всем. 

    Я помню, когда в 90-ые к нам хлынули товары из Польши - все все в красивых обертках, яркие, притягательные, не то что наш кусок колбасы, завернутый в простую бумагу или молоко в неброском пакете. Так хотелось все это попробовать. Попробовала... Редкая гадость. Очень по малолетству была удивлена, как конфета в такой красивой обертке может быть такой невкусной). Щас-то понятно уже)
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1089 Бэлла Розенфельд

    unknown ,

    10.08.2016

    19:35

    Не поняла каким боком сюда мелкий жемчуг и ваши бабушки, уверена, что прекрасные и мудрые женщины, к вашему упорному нежеланию использовать чужой профессиональный опыт) Ну да и фиг с ним, этот диалог изначально был какой-то фантасмагорический).
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1086 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    19:31

    Ничего не поняла из вашего  комментария, кроме того, что вы опять поменяли тему, уже в который раз)))

    Кроме того, поверьте, в любой точке мира из обычного окна открывается точно такой же вид, нигде не преобладают бизнесмены. 

    Спрашивать у малознакомого человека сколько зарабатывает его зять, считаю крайне неприличным.  Поэтому позволю себе не воспользоваться вашим советом. 
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1079 Бэлла Розенфельд

    unknown ,

    10.08.2016

    18:45

    Вижу, вы из тех людей, кто привык только на своих ошибках учиться). 

    Нет уж, я вряд ли пойду в ресторан или приглашу друзей, если раньше не узнаю от тех, чьем мнение я уважаю, хорошая ли там кухня, не куплю пять стиралок, чтобы на собственном опыте понять, какая из них работает лучше всего, а почитаю все же отзывы, не поеду в отель, не получив предварительно о нем максимум информации. 

    Понимаю, примеры у меня более глобальные, кусок мяса всегда можно выбросить если что) но я скорее про принцип.
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1078 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    18:38

    Про молокопродукты вообще молчу насколько вкусные были и всегда присутствовала вся линейка - от кефира до топленого.
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1076 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    18:34

    Откуда следует вывод, что "курица" у меня  равно "вкусность"? 

    На Украине, где я жила, хватало кур и прочего мяса в магазинах, конфет, соков, мороженого, выпечки - глаза разбегались. Рынки вообще ломились от всего и сразу, никто овощи-фрукты в магазинах и не брал.

     Дефицитными вкусностями, за которыми надо было побегать,  были почему-то  всякие копченые колбасы (вареных хватало), майонез, мандарины, венгерские консервированные персики (моя детская любовь))),  кофе, конфеты в красивых коробках. Тут реально был дефицит. 

    Могу предположить, что еще многое зависело и от региона. 
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1073 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    18:26

    Т.е. вы по-прежнему настаиваете, что каждая девочка и каждый мальчик "давно бы открыли свой бизнеси самореализовывлись в свое удовольствие и к материальному удовлетворению" (с), если бы не СССР? Ну ок)))))) 
    Значит, это что-то не так с окружающей меня действительностью, в которой количественно преобладает обслуживающий персонал и менеджеры среднего звена по продаже всякой херни, а где-то вдалеке маячат рабочие и крестьяне, но никак  не сплошные бизнесмены). 


  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1065 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    18:07

    На самом деле поесть было что, никто не голодал, но, к сожалению,  всякие вкусности надо было достать по блату или выстоять за ними очередь. 
    Не  такая катастрофа, как капиталистическое экономическое чудо Чубайса и иже в 90-ые, конечно, но могло бы быть и получше, факт.

  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1064 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    18:05

    На колу мочало...
    Давайте я напишу крупными буквами: да, я считаю, что в СССР в определенные периоды серьезно был недоработан вопрос обеспечения населения продуктами питания и что плановая экономика, при всех ее плюсах, имела и огромные минусы. Не голодали, но дефицит реально людей очень сильно напрягал. Что в конечном итоге, стало одной из причин развала Союза. К сожалению.

    Так хорошо?)
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1063 Бэлла Розенфельд

    unknown ,

    10.08.2016

    18:00

    Свой вкус - это хорошо, но здесь не о вкусе (нравится-не нравится) идет речь, а о качестве продукции. Тут я вполне могу позволить себе положиться на экспертное мнение людей, которые с ним работают каждый день, с разными поставщиками, сортами и т.д. в отличие от меня.
    "Ваш вкус" для меня не источник информации. Ну и не обязательно пробовать лично, чтобы узнать, например, от серьезных кулинаров, что этот поставщик поставляет наколотое гормонами гов...о. А этот - хорошее мясо. Тогда я пойду, куплю рекомендованное мясо и уже тогда на основании собственного вкуса сделаю выводы нравится оно мне или нет.  Я слишком хорошо к себе отношусь, чтобы пробовать все подряд.  И есть вопросы, в которых я изначально полагаюсь на мнение экспертов и профессионалов.
    А вы разве не так поступаете?
  • Бэлла Розенфельд
    Россия

    №1059 Бэлла Розенфельд

    10.08.2016

    17:52

    Правильно, в принципе, отшатываются. Дело в том, что хорошая говядина, как вы понимаете, бывает только там, где бычки пасутся на воле, нагуливая жир почти естественным образом. Но такая говядина очень дорога. Как правило, на наши прилавки поступает мясо таких же бычков-бройлеров, как и кур. 

    По большому счету, как это смешно не звучит, но самым безвредным мясом сейчас можно назвать свинину - у нынешних пород  в ходе селекции заложен быстрый набор веса безо всяких стимуляторов, она быстро доходит до пика массы и ест она все, что дадут, как и в природе. Все относительно, конечно, хватает и там умельцев, но вот так вот... Жаль, котикам-собачкам ее нельзя.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.