Профиль

Inna Shuvalova
Латвия

Inna Shuvalova

Виртуальный член клуба

Реплики: 288
Поддержало: 318
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №139 Inna Shuvalova

    16.12.2014

    22:45

    так в Риге по весне тоже молодая картошка из Египтов всяких….
    хотя я предпочитаю Кипрскую :)
    а вы, видимо, только погребом живете?
  • Inna Shuvalova
    Латвия
    Обсуждается  тема создания "банка развития РФ", аналог соответствующих организаций в Китае, Индии, - задачей которого как раз и будет целевое проектное кредитование под адекватный процент, а ставка ЦБ будет относится к коммерческим банкам и коммерческим кредитам и постепенно будет снижаться. 
     Также интересен опыт Малайзии 1998 - повышенная ставка+ отдельные ограничения на движение капитала.
     На мой взгляд,  ЦБ и правительство слишком долго думают...
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №57 Inna Shuvalova

    16.12.2014

    20:00

    полноте, Бахов,  уже несколько лет кряду РФ является одним из крупнейших экспортеров зерновых. Хоть здесь посмотрите:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран,_производящих_пшеницу
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №380 Inna Shuvalova

    14.12.2014

    23:29

    я же сказала  : Я бы еще приняла за мнение украинцев результаты референдума о вступлении в ЕС, проведенного до конца 2013. 

    остальное от лукавого...
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №374 Inna Shuvalova

    14.12.2014

    22:13

    вот эти данные - ХА-ХА- "По мнению Юлии Тимошенко, внеочередные выборы Президента 25 мая станут самыми честными за всю историю независимой Украины"- самой честной мадамы Украины Вы предлагаете мне принять за независимое мнение украинцев?! Мне смешно!
    Я бы еще приняла за мнение украинцев результаты референдума о вступлении в ЕС, проведенного до конца 2013.  
    Вы или наивны или апологет Министерства правды Украины.  
  • Inna Shuvalova
    Латвия
    в добавление разрешите цитату, характеризующую взгляд одной из частей западного мира на ее же западную систему,  об "Why do people hate America?":

    "То, что ненавидит большинство людей, это "Америка", политическая сущность, основанная на авторитарном насилии, двуличных нормативах, всепоглощающем эгоизме и антиисторичной наивности, ставящей знак равенства между собственными интересами и интересами всего остального мира."
    полагаю,  Vadimу Sushinу поменьшей мере присуща вот эта наивность….Хорошо, если просто по наивности…..
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №340 Inna Shuvalova

    14.12.2014

    11:40


    Без комментариев, как говорится…..

    Да, все 146 процентов населения Украины захотели в Европу….и Европа их очень захотела….

    касательно РФ и санкций - это на пользу. И точка.

  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №313 Inna Shuvalova

    13.12.2014

    21:38

    их, украинцев, решение - государственный переворот со всем вытекающим..?

    Да.

    Да уж, украинцы - сами себя финансировали, сами себя расстреливали и сжигали….У украинцев была возможность менее чем, через год на выборах поменять власть!
    --------------------------
    в том то и дело, что не дали украинцам самим выбрать, а взяли их грубым храпом и повели на..

    На Майдане были замечены НАТОвские танки? Народ силой сгоняли на Крещатик американские солдаты?

    Нет, Вика Нуланд только печенюшки раздавала. и лагеря неонацистов сами собой организовались … Кроме того, и где же вы видели российские танки на Донбассе, а то их до сих пор и Госдеп не разлядел?  

    -----------------------
    Имел ли гегемон, США, - право сильного с целью подтвердить контроль США над Европой с помощью блокирования торговли Евросоюза с Россией?..

    Насчет целей - не знаю, мне ГосДеп свои намерения не докладывает. Но факт остается фактом: санкции начались после крымнаша, а не наоборот.

    Еще бы, кто-то сказал против.!  а Крым захотел стать " нашим" и приняли его, не глядя на возможные проблемы.
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №301 Inna Shuvalova

    13.12.2014

    19:34

    их, украинцев, решение - государственный переворот со всем вытекающим..? 
    в том то и дело, что не дали украинцам самим выбрать, а взяли их грубым храпом и повели на..
    Имел ли гегемон, США, - право сильного с целью подтвердить контроль США над Европой с помощью блокирования торговли Евросоюза с Россией?..



  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №287 Inna Shuvalova

    13.12.2014

    18:12

    Вы уперты в неприятии тезиса, что Украина всего лишь инструмент и все происходящее там - онли бизнесс.. 

    В Штатах существует иная от официоза и вашей - точка зрения, например:
    http://inosmi.ru/world/20141213/224892337.html

    Скажите, если это не экономическая война, то какую цель и в чем выгода от всего происходящего вна Украине для этого одного мужика…. только не надо про  "намерением научить весь мир жить по-русски и тд"

  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №31 Inna Shuvalova

    10.12.2014

    11:47

    поддерживаю. Он был самым  могущественным на тот момент - головокружение от успехов.

    помнится, что тогда ходило еще "дополнение" - на упоминаемой встрече Путин поставил перед олигархами вопрос о "добровольной экспроприации" - передаче определенной части имущества в форме "благих дел". Абрамович обустроил Чукотку и еще много чего полезного сделал и продолжает по-тихому, Керимов - опять же без особого шума серьезно профинансировал проекты на Северном Кавказе и тд... 
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №428 Inna Shuvalova

    06.12.2014

    22:09

    конечно, Бог с ними…

    но когда теперешний майдан и АТО называют следствием голодомора …. невозможно не вспомнить дальше
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №423 Inna Shuvalova

    06.12.2014

    21:58

    а и живут украинцы намного хуже той же Латвии, отказавшейся от протектората России и отошедшей к Западу. Так что вся та дикость, которая сейчас творится в Украине, имеет вполне конкретные причины
    ------------------
    не ставлю под сомнение, что дикость, которая сейчас творится в Украине, имеет вполне конкретные причины, 
    Однако не передергивайте причинно-следственные связи - Украина не находится(-дилась) под протекторатом РФ! 
    В первую очередь это "достижения" самой Украины, ее так называемой элиты, позволившей себя использовать как разменную монету…
    ! западная Украина, к вашему сведению, не знала что такое голодомор.  Вынесли тяготы как раз центральная и восточная части, тот же Донбасс, кстати, а громче всех кричит именно западная! Ничего не напоминает??… 
    знаете ли, я тоже потомок пострадавших и от голодомора, и от раскулачивания, от революции, после которой мои предки лишились всего… И память осталась! И таких, думаю, каждый второй на нашем евразийском пространстве...
    Так что же, как по вашему мне следует относится к латышским стрелкам и их потомкам, на штыках которых эта революция и победила?
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №76 Inna Shuvalova

    05.12.2014

    11:55

    Да, знаете ли регулярно общаюсь с родственниками из Тбилиси.
    и альтернативный источник - компания -поставщик в Грузию из Германии- это к вопросу о ставках!

    о настроении там свидетельствует как минимум такой факт  - родственница, которая с восторгом приняла "революцию роз", а в августе 2008 истерично кричала о нападении РФ на Грузию, сейчас говорит как власти обманули и предали  их. Клемят  Мишико вместе с США по полной - опасаются новых военных потрясений, как понимаю, от планов расположить там тренировочные базы очередных боевиков.
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №70 Inna Shuvalova

    04.12.2014

    22:37

    У Вас слишком идеализированное представление о современной Грузии. фактически там произошел передел сфер влияния и систематизация коррупционной состаляющей, что соответственно подняло ставки... 
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №123 Inna Shuvalova

    25.11.2014

    20:28


    Разрешите вставить свои "пять копеек"-
     инвестор-гуру Уоррен Баффет как-то назвал деривативы “финансовым оружием массового поражения” ! 
    Так, конечно,  характеризуются инструменты, базисными активами которых были  вторичные или третичные облигации, и под которые, в свою очередь, выпускались всевозможные страховые инструменты. Кстати, они то и сыграли в ситуации 2008г - ипотечными агентсвами США  и затянули Лехман бразерс ! Да и основные объемы сделок приходились на внебиржевой рынок.
    Могу ошибиться, ситуация сколько-то поменялась, особенно в отношении к регулируемости рынка  в ЕС, американские планы, по-моему, были сдвинуты …этот вопрос был предметом обсуждения одной из предыдущих 20-к.
    Кстати, где-то в итогах последней встречи 20-ки в Австралии встречала, что Д.Кэмерон озабочен возросшим объемом производных инструментов с 2008г

    Так что это "оружие"  еще ой как может выстрелить.

  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №736 Inna Shuvalova

    unknown ,

    20.11.2014

    10:41

    Вы, Олег, чего так нервно то? судить о тенях все же надо с учетом формы .. 
    "продажной девкой империализма" была вроде генетика. 
    а математика - царица наук :))
  • Inna Shuvalova
    Латвия

    №585 Inna Shuvalova

    19.11.2014

    12:21

    видела терриконы в Донбасе - все они были пирамидальной формы. 

    действительно "диванные" рассуждения или отработка "задания"

​США И КИТАЙСКИЙ ЮМОР

Добрый вечер, Роланд. Первое ИМХО - обсуждение, после начала работы сайта.Специально для Вас - с Вас причитается(Будете должны...Чего-нибудь...)БЕЛАРУСЬ ВТОРАЯ ПО КРИМИНАЛЬНОСТИ СТ

​ДЕРЖИСЬ, ТАНЮША

прокремлевского активиста Я. АлексееваТо есть на сайте судебной системы,ещё до суда,даётся негативная коннотация Председателю( а заодно и всему имхоклубу)Если так и написано, Роман

САНТЕХНИК УМЕР, НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЕТ

Вадим Егоров. Друзья уходят.Друзья уходят как-то невзначай,друзья уходят в прошлое, как в замять,и мы смеемся с новыми друзьями,а старых вспоминаем по ночам,а старых вспоминаем по

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вот Россия IMHO очень неправильно себя ведет, На Латвиия не собиоается на нее за это нападать м територии отбирать. Собирается. С помощью сильных союзников -- потому что своих сил

ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?

Нам остается только гадать, чем это всё закончится? Скорее всего, очень нескоро.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.