Есть категория людей, которые других называют фашистами а сами такими являются. Вот например, некоторые за польский в Литве и только из за скрытой балтофобии. Да, я спутал Вас с другим: "половина Латвии была долгое время под Российской империей, то неграждане тут "титульные" не меньше других "титульных" - об этом
"а Латвия для нас является" ... продолжу из Вашего же - является частью РИ.
"то есть при изменении правил получения, придуманных какими-то дядями" да не придуманные. Надо как то ведь справлятся с кучей пролывшего, правда? Ведь Вы в Москве тоже бойкотировали б таджиский язык как государственный? Ну приплыло, государство Латвия предоставло все поводы уплыть. Иначе - рецепт спикера с председателем - т.е. тюряга. Дерзайте, ребята, тюрем то хватит, да и смелчаков наберется 20-30
"Неграждане считают эти земли своими родными, как бы они не назывались" Я тоже могу называт Австралию родной, если каким то боком прибуду. Но австралийцы на это осмотрит косо.
"особенно те, кто тут родился." Да и в самолетах рождаются, только вот правила получения гражданства зависит от самолета.
"любовь к своей Родине - земле где родился, вырос или долго жил.." да не смешите, ладно?:))
"Поэтому я предлагаю вернуться к идее нашего Председателя." А ведь это можно трактовать и так: группа людей поняли, что идеи раскачивания лодки в чужой им стране провалилась и они согласны на аутодафе - "вот мы какие , всякие там справедливыэ были"
"На нем публикуются статьи широкой тематики, но в целом на портале доминируют благоприятные для России и, соответственно, критические в отношении Латвии публикации."
ну правда, как не крути. И нечем тут гордится, если портал с однобокой тематикой на первом месте среди врагов страны...
Вы думаете, если бы Латвия была в позиции "и нашим и вашим", наподобие Украины, то Путин равнодушно смотрел бы на прозападные партии, шествия разных солдат и т.д.? Да уже в 2000-ые тут успешно защищали бы права "корреных", наказывали и принуждали к дружбе.
"Благодаря второму решению Латвия превратилась в цель, уязвимую во время любого конфликта."
Да если бы не интеграция в западные структуры (ЕС, НАТО), то уз россия постаралась бы превратить в вечно серую зону с "самопоровозглашенныме мерами", дырявыми границами. Приднестровъе-2.
"принять разумные решения по вопросу восстановления промышленности или нашего членства в НАТО."
а разумное решение знашего членства в НАТО - это, как я поминаю - немедленный выход. Вот кто главный враг, который защемляет желающих говорить на родном да промышленность губит, правда?:)
"польский вопрос": да просто нет русских организаций, а поляков вы просто упомнанули отому, что русские не идут на баррикады :) С поляками тут всё просто один кремлевский "поляк" захотел стать маленким властелином вот его кампания на табличках и построена. Посмотрим на каръеру Волдемара через пол года.
"активистами русских общественных организаций Литвы" - это Иванов, Субботин, Муксинов, Элла или Розова? Активистов то как бы и нет.
"То, что в марте 2014 г. случилось на Украине, где власть захватили ультранационалисты и неонацисты, в Латвии произошло 23 года назад — 15 октября 1991 г" а всё таки это читается так: то, что случилоць на Украине, где захватили, в Латвии произошло 23 года назад.
Так всё таки - выборы , захват или то, что на Украине?
Латышам не надо доказывать, что Латвия ту появилась с позволения каких то петро-I сил. Латвия тут была всегда. А вот некоторые хотят доказать, что вместо Латвии навека построилось нечто не Латвия. /толи губерния, толи ЛССР/ и теерь тут что то на совместно исконно русских земель конгломерат.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Прославление и наказание
№105 Eugenijus Zaleckas
→ El Chupacabra,
23.05.2014
12:41
Да, я спутал Вас с другим: "половина Латвии была долгое время под Российской империей, то неграждане тут "титульные" не меньше других "титульных" - об этом
Прославление и наказание
№95 Eugenijus Zaleckas
→ El Chupacabra,
23.05.2014
12:14
"то есть при изменении правил получения, придуманных какими-то дядями" да не придуманные. Надо как то ведь справлятся с кучей пролывшего, правда? Ведь Вы в Москве тоже бойкотировали б таджиский язык как государственный? Ну приплыло, государство Латвия предоставло все поводы уплыть. Иначе - рецепт спикера с председателем - т.е. тюряга. Дерзайте, ребята, тюрем то хватит, да и смелчаков наберется 20-30
Прославление и наказание
№88 Eugenijus Zaleckas
→ Игорь Чернявский,
23.05.2014
11:58
Я тоже могу называт Австралию родной, если каким то боком прибуду. Но австралийцы на это осмотрит косо.
"особенно те, кто тут родился."
Да и в самолетах рождаются, только вот правила получения гражданства зависит от самолета.
"любовь к своей Родине - земле где родился, вырос или долго жил.." да не смешите, ладно?:))
Прославление и наказание
№83 Eugenijus Zaleckas
→ Денис Кольцов,
23.05.2014
11:48
Прославление и наказание
№73 Eugenijus Zaleckas
→ Денис Кольцов,
23.05.2014
11:06
Прославление и наказание
№65 Eugenijus Zaleckas
23.05.2014
10:54
А ведь это можно трактовать и так: группа людей поняли, что идеи раскачивания лодки в чужой им стране провалилась и они согласны на аутодафе - "вот мы какие , всякие там справедливыэ были"
ИМХОклуб в топе
№15 Eugenijus Zaleckas
→ Heinrich Smirnow,
20.05.2014
18:51
Да интересна, как и все страны близкого зарубежъя, не надоело мантру повотрят?
ИМХОклуб в топе
№9 Eugenijus Zaleckas
20.05.2014
18:29
ну правда, как не крути. И нечем тут гордится, если портал с однобокой тематикой на первом месте среди врагов страны...
Международное право на службе США
№44 Eugenijus Zaleckas
→ El Chupacabra,
20.05.2014
12:41
Одноязычие в двуязычной стране
№12 Eugenijus Zaleckas
19.05.2014
13:16
http://www.lrytas.lt/komentarai/neatstumkime-savo-pilieciu-rusu.htm
длю тех кто понимает по литовски
Обыкновенный неонацизм
№337 Eugenijus Zaleckas
→ Марк Козыренко,
18.05.2014
20:26
да тут к гадалке не ходи:))
Обыкновенный неонацизм
№335 Eugenijus Zaleckas
→ Владимир Бычковский,
18.05.2014
20:14
Обыкновенный неонацизм
№333 Eugenijus Zaleckas
→ Виктор Гущин,
18.05.2014
19:47
Да если бы не интеграция в западные структуры (ЕС, НАТО), то уз россия постаралась бы превратить в вечно серую зону с "самопоровозглашенныме мерами", дырявыми границами. Приднестровъе-2.
Обыкновенный неонацизм
№330 Eugenijus Zaleckas
→ Сергей Галашин,
18.05.2014
13:50
Обыкновенный неонацизм
№328 Eugenijus Zaleckas
→ Виктор Гущин,
18.05.2014
13:02
а разумное решение знашего членства в НАТО - это, как я поминаю - немедленный выход. Вот кто главный враг, который защемляет желающих говорить на родном да промышленность губит, правда?:)
Обыкновенный неонацизм
№218 Eugenijus Zaleckas
→ Виктор Гущин,
12.05.2014
20:04
"активистами русских общественных организаций Литвы" - это Иванов, Субботин, Муксинов, Элла или Розова? Активистов то как бы и нет.
Обыкновенный неонацизм
№213 Eugenijus Zaleckas
→ Виктор Гущин,
12.05.2014
19:41
Так всё таки - выборы , захват или то, что на Украине?
Обыкновенный неонацизм
№164 Eugenijus Zaleckas
→ Игорь Чернявский,
12.05.2014
16:06
да, жили были балты (балтийские племена) - курши, земгалы, латгалы, ливы
Обыкновенный неонацизм
№143 Eugenijus Zaleckas
→ Larisa Oļega meita Artemjeva,
12.05.2014
15:02
Обыкновенный неонацизм
№140 Eugenijus Zaleckas
→ Марина Зимина,
12.05.2014
14:56