Профиль

Кирилл Челяпов
Россия

Кирилл Челяпов

Журналист

Спикер

Выступления: 5 Реплики спикера: 362
Реплики: 2097 Поддержало: 246
Образование: факультет журналистики Московского Государственного ордена Ленина университета им. М. В. Ломоносова
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №606 Кирилл Челяпов

    25.03.2014

    15:58

    Да, согласен, надо Крым проживать так, что бы не обмараться. 

    Так как я никого тут псковской дивизией не пугаю, то считаю себя вправе не отвечать на вопросы, выведенные из неверного постулата. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №605 Кирилл Челяпов

    25.03.2014

    15:55

    Так они ж людишки-то подневольные, команды выполнять привычные. В Крыму-то им поди тож  не раз и чарочку предлагали (одних сортов вин, хересов, портвейнов не счесть), и потрапезничать есть чем и вообще сейчас там такие погоды установились... Пляжи, девушки, к поцелуям зовущие... А они, смотри-ка, до сих пор держатся, масочки свои не снимают, броники потные все носят. Глазами только зырк-зырк по сторонам на стройные ножки, да дальше грозно не пушать куды не положено. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №602 Кирилл Челяпов

    25.03.2014

    15:09

    Спасибо, что, не взирая на мое ёрничество, понятно и толково ответили. 

    А если, все-таки захочется к нам, то потерпите немного. Скоро "вежливые люди" освободятся в Крыму и могут переехать. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №601 Кирилл Челяпов

    25.03.2014

    14:59

    Простите, но очень много лишних слов, через которые трудно продираться к смыслу. Кое-что Вы перессказали из того, что я Вам написал, только своими словами (про восточный менталитет).  Про мусор, вы все правильно поняли, но зачем-то стали говорить мне банальности. Повторюсь: когда за мои деньги с моей квартплаты дворники стали убирать дворы, стало стыдно сорить; когда за мои налоги милиция-полиция стала лучше работать, я перестал пить пиво на детских площадках (только не спрашивайте меня пли ли лично я раньше - это как пример)

    К началу вашего сообщения. Да, мне страшно жить, ну например, вот в такой стране: http://www.novayagazeta.ru/society/62774.html или вот в такой: http://kirillman.livejournal.com/6182.html или Урал, про который вы писали - это тоже моя страна. 

    Дальше: штампы я беру из прессы и личного общения с людьми в многочисленных командировках по стране. Страна у нас большая, регионов много, городов еще больше и каждый по-своему уникален. Вы были в городе Невель? А в Моршанске? Невель почти у границы с Латвией (100 км для России ничто), а Моршанск глубоко в центральной части России. Но последний при всей своей разрухе и провинциальности все-таки вполне себе нормальный городок с людьми, которых язык не повернется назвать стадо. Надеюсь, что за прошедшие 10 лет Моршанск и отреставрировали и дороги перемостили. А вот от Невеля у меня остались очень тяжелое впечатление. По человеческим качествам невельцы дадут сто очков любому москвичу, (ну, если только ты случайно не посмотришь на его девушку "не так"), а вот по части проголосовать - как директор скажет. 

    Про Колокольцева и чудо. Слово "чудо" я использовал как шутку. 

    Жаль, что слова "государство начинает функционировать для людей" воспринимается, как часть художественной литературы ))))
     
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №54 Кирилл Челяпов

    25.03.2014

    13:53

    Там разные. Есть такие, с какими бы и я рядом не сел даже.... А есть и очень достойные. В любом случае, приличных больше двух и их соседство радует. Мне тоже приятно, что я как-то причастен к этому (ИМХОклубу) ресурсу. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №598 Кирилл Челяпов

    24.03.2014

    16:11

    Как распад Союза помог выйти Западу из кризиса? 
    Кстати, какого кризиса?
    И третий вопрос, не вернуть ли для начала Прибалтику в состав России, что бы вызвать новый кризис на Западе, который, наверно, приведет к усилению моей родины? Начать можно, скажем, с присоединения Латгалии. А что, сценарий отработан!
    Владимир, если хотите, можете считать мои вопросы риторическими.
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №596 Кирилл Челяпов

    24.03.2014

    11:13

    Да, написано коряво. Был не прав, исправляюсь.
    Две мысли:
    1. Жаль, что мы не стали вровень со старыми странами ЕС. Мы "Таджикистан" для них, только на более высоком уровне. Ну как, собственно и страны Прибалтики. Далее процитирую Вас : "присутствует множество людей, которые имеют сейчас возможность выехать из России и получить лучшую работу, чем на Родине /что ИМХО России не добавляет чести/" Эти люди не беженцы.
    2. Гуриев, как пример бегства политического. И я его никак не приравниваю к ворам и жуликам. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия
    1. С Киевом, с которым по словам Путина, он готов сотрудничать, не смотря на то, что новое правительство считает не легитимным. С ЕС и США.
    2. Топорная - ИМХО. Да, мне так кажется.
    3. Они действительно знают толк и в технологиях и в силе оружия, но при чем тут пацифизм? Я кому-то, кроме американцев, тут рассказывал о пацифизме? 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №594 Кирилл Челяпов

    24.03.2014

    11:01

    А чем хороши для запада Горбачев и Ельцин? У всех были удачи и глупости. При Ельцине был приштинский бросок. А при Путине ликвидировали военные базы на Кубе и во Вьетнаме. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №593 Кирилл Челяпов

    24.03.2014

    10:52

    Я живу в России. И мне страшновато в ней жить. Вне зависимости от того района, где я купил себе жилье.

     

    Фраза не абсурдна. К сожалению. Повторюсь, что большое число субъектов федерации (см. №519) голосует так, как скажет губернатор. Я не живу ни в одном из этих субъектов, поэтому моя семья и мои друзья не голосуют по указке. В средней полосе России в малых городах сотрудники градообразующий предприятий голосует так, как их попросит руководство предприятия. Про 2007 год - поищите в интернете. Там были десятки нарушений. И заметьте, Валечки и Люсечки ошибались почему-то всегда в сторону увеличения. Ну хоть бы одна написала 19 процентов. Уж очень там оказалось много бестолковых девочек-секретарей. Не повезло региону.

     

    На счет ленивой молодежи, которая исключительно летает в космосе и не умеет работать - да. Конечно. Я вот с товарищами-ровесниками вечерами на лавочке всегда прихожу к тому же самому выводу: "не та нОнче молодежь пошла, не то что мы когда-то". 

    На примере нашего МВД я убедился, что от руководства очень сильно зависит как живут люди. В конце 2009 года начальником московской милиции стал профессионал Колокольцев. Личность не однозначная, но он профессионал. И - чудо. Через некоторое время мы заметили, что в Москве больше нет ментовского беспредела, что многие службы (по выдаче всяких разных справок, в том числе и в ГАИ) стали работать быстрее и удобнее.

    Когда государство начинает функционировать для людей, людям уже становится не так обидно самим убирать мусор. 

    В советские времена я кидал в Москве окурки на землю. В Прибалтике я нес бычок до ближайшей урны, даже если ее не было видно. Просто вокруг было чисто. Сейчас в том районе Москвы, где я живу мне тоже неловко выбрасывать бычки на землю. По крайней мере в центре научились убирать. 

     

  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №589 Кирилл Челяпов

    23.03.2014

    17:13

    Стоит уделять внимание внешней реакции хотя бы потому, что мы слабее. Штаты не оглядываются на мир, а мир с ними дружит. Может ли семиклассник побить пятиклассника, если ему не разрешают выпускники школы? Может. И ему это может сойти с рук пару раз.
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №588 Кирилл Челяпов

    23.03.2014

    10:10

    Даже если бы я пообщался с сотней татар - это все равно не репрезентативная выборка. Был в Бахчисарае, в районе Фонтаны Семфирополя (место их компактного проживания). Пытался разговорить  их на камеру. Невозможно. Они боятся. Это ощущение, подтвержденное и в том числе разговорами с русскими о татарах. В спиче привел лишь два ярких примера. С различными представителями Меджлиса я очень много говорил по телефону. Еще один косвенный признак их страха - они исчезли с рынков (по крайней мере их стало гораздо меньше. Они продавали сувениры у различных исторических мест (это был сугубо татарский бизнес). Теперь сувениры никто не продает. У Свято-Успенского пещерного монастыря, где они продавали сувениры всегда, в любое года, каждый день, их не было даже в выходные. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №580 Кирилл Челяпов

    22.03.2014

    12:29

    Вот мне и обидно, что мы остались "таджиками" для старых стран ЕС. В качестве примера: в 2013 году убежал Сергей Гуриев, последний российский экономист, чьи статьи печатались в самых солидных международных изданиях по экономике. Все остальные российские экономисты международного уровня уехали раньше. 
    Словосочетания  "воровская шушера +облажавшиеся служащие госдепа"  лично для меня "белый шум" и обсуждению не подлежат.
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №578 Кирилл Челяпов

    22.03.2014

    12:11

    Под Крымской операцией я подразумеваю все события от 26 февраля, когда "вежливыми людьми" было захвачено здание парламента, до референдума 16 марта. Я понимаю причины поспешности захвата правительственных зданий, блокировки воинских частей, а так же перекрытия административной границы полуострова силами все тех же "вежливых людей" и тяжелой техники.
        Но дальше, уже с позиции силы, можно было начать вести переговоры. Все равно всем врали, что полуостров заняли силы самообороны Крыма. Никто в это не верил, но и не обращал на вранье внимание. Дальше началось: давайте поскорее оттяпаем Крым, а что будет потом - не важно. Последствия не заставили себя ждать. Пока они коснулись одного человека. При полном неприятии ситуации всеми и во всем мире. 
       Операция успешная, но топорная. Сейчас 21 век и многое решает не сила оружия и количество "штыков", а технологии. В последнем, мы, к сожалению, слабы. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №529 Кирилл Челяпов

    21.03.2014

    15:54

    Тут все даты сакральные. 16 марта в Риге проходят факельные шествия. Уже спец-астрологи и спец-политтехнологи предположили, что референдум перенесли на эту дату (первоначально планировали на 30 марта) именно в пику латышам. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №525 Кирилл Челяпов

    21.03.2014

    14:49

    Протяни, отдай мне свои фибры, о Борис, что бы я мог полнее и плотнее осиять, осветить и влить хоть частицу своего сознания революционного. Готов разрешить приложиться к руке, пасть ниц и смотреть в рот. Чем еще просветить для более полного единения в порыве? В какой области развеять мрак Ваших сомнений?
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №524 Кирилл Челяпов

    21.03.2014

    14:41

    Ну так глубоко наступать не надо. Согласен на шлем и флаг. Вот портрет, пожалуй, не стоит. Но это, к сожалению, только в том случае, если я окажусь в Риге. Это было не приглашение, а мечта. Уж очень мне нравится город и кафе в нем. 
    Масса рационального есть в вашем ответе. Но американские кораблики всегда плавают там, где "вдруг что". У них тоже случаются плановые учения в удивительно подходящих местах. И ушли они, как мне кажется, не потому что Путин сказал, что введет войска, а потому что президенты по телефону побазарили несколько раз. 
    Путин мог в любой момент за 15 минут получить разрешение на ввод войск. А зеленых человечков, если вдруг совсем припрет, и вовсе можно сразу же начать перебрасывать, потом побыстрому получить разрешение и доввести  "250 тысяч бойцов и прорвы очень сурьезной техники".
    Вобщем, по кругу ходим. Путин прибрал Крым очень ловко, но топорно. Не изящно. Потом главнокомандующий отрекся от своих солдат, назвав российских морпехов и других "вежливых людей" - спецназовцев не российскими военнослужащими, а крымскими отрядами самообороны. Очень некрасивый и совсем не нужный жест. Помесь Сталина (плевать на своих людей ради достижения цели) с Хрущевым (стучать ботинком по трибуне в ООН). Это и тогда, в 20 веке выглядело странно и дико. Сегодня тем более. 
       Погуглил предложенные слова. Дополнительно расстроился.
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №519 Кирилл Челяпов

    21.03.2014

    13:26

    И Вам спасибо за ответ. Голосование по указке сверху во многих республиках России я тоже приравниваю к подтасовкам. Чего только стоит история в Мордовии в 2007 году:  http://www.imhoclub.lv/ru/material/dvojnoe_poslevkusie/c/557516#comment557163  Хоть бы ради приличия пересчитали. 
          Весь Кавказ, Башкирия, Бурятия и проч. в едином порыве. Ну ладно, это наши соотечественники, они хотят так жить и нам надо с ними жить. В других регионах имеет место быть прямой шантаж, подкуп и подтасовки. Мне об этом не на камеру рассказывали члены изберкомов.
    Видеонаблюдение сделали в Москве. Рискнули, посчитав, что Собянина, как мэра и так выберут честно. Очень нужно было власти, что бы город, половина жителей которого находится в оппозиции, не могла придраться к этим выборам. На провинцию плевать. Там оппозиции сто человек на миллион. И люди более инертные. Многие не ходят на выборы ("все равно от меня ничего не зависит").
           Хозяйствование страной все больше становится, как и власть "вертикальным". В случае накладок включаются не рыночные механизмы, а прямое управление. Без Путина уже ни газ в село провести, ни больницу достроить. И об этом с гордостью рассказывают по госканалам. Как будто специально хотят дискредитировать президента. 
         Россия, конечно, не Северная Корея. Но жить здесь страшно. По крайней мере лично мне. 
  • Кирилл Челяпов
    Россия

    №516 Кирилл Челяпов

    21.03.2014

    12:44

    В таком случае, как мне уже сегодня кажется, долгосрочным проектом, под который был подведен прочный плацдарм-Крым, является южный поток. Через Крым его вести гораздо дешевле, чем через нейтральные воды Черного моря. Все остальное в Крыму, скорее всего, мало кого волнует в России. Я имею ввиду не военных, а авторитетных бизнесменов. Ну и нашим западным партнерам, которые не кисло вкладываются в этот проект, тоже приятнее вложить меньше, что бы потом получить больше (у Газпрома в Южном потоке, если я ничего не путаю, около 50% акций).
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.