Профиль

Регина  Лочмеле
Латвия

Регина Лочмеле

Виртуальный член клуба

Реплики: 26
Поддержало: 9
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №556 Регина Лочмеле

    22.04.2013

    09:41

    1.Обе эти даты берут начало из истории Второй мировой войны. 2. И 9 мая, и 16 марта напрямую связаны и с Латвией, и с латышами, воевавшими по обе стороны фронта. ИМХО.
      
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №554 Регина Лочмеле

    21.04.2013

    22:17

    Да, Виктор, я хорошо разбираюсь в экономике. Я закончила магистратуру по специальности "теория управления" на факультете экономики. И прекрасно знаю про Единый таможенный союз. Но то, что подразумевает под Евразийской империей Проханов - это совершенно другое, глубоко политическое понятие. Если Вам любопытно - почитайте побольше его выступлений. На конференции у меня была личная позиция, а не поза. Ну, а в той позе, в какой бы Вы хотели видеть меня в России - стойте, пожалуй, сами. :)
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №553 Регина Лочмеле

    21.04.2013

    22:10

    Виктор, Вы будете отрицать, что обе эти даты связаны с Латвией и историей Второй мировой войны? Или я утверждала что-то иное?

  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №455 Регина Лочмеле

    18.04.2013

    11:28

    Олег, Вам надо было подать на газету "Земгалес зиняс" в суд за клевету. Согласно закону "Par presi un citiem masu informācijas liidzekļiem" они были обязаны опубликовать Ваш ответ Готхарду, это уже второе возможное правонарушение.

  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №442 Регина Лочмеле

    17.04.2013

    21:15

    Если честно, я практически ничего не знаю об И. Гирсе, но судя по его лицу, он добрый и порядочный человек.
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №406 Регина Лочмеле

    17.04.2013

    09:32

    Олег, вы видите слово "должна"? Вы оспариваете тезис, что "журналистика ДОЛЖНА стоять на страже сласти народа, контролируя власть" или вам не нравится реальность? И не кажется ли вам странным, что в приведенном Вами списке фамилий журналисто, кроме Мамыкина все - латыши? Означает ли это, по-вашему, что русских журналистов, стоящих на страже власти народа и контролирующих власть, в Латвии НЕТ?

  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №318 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    14:37

    Куригиняну перешли свой опус. Ему будет приятно. Ну, что он честный империалист, а я - лживая демократка. А в интернете я высказываюсь регулярно и с публичностью мы "лучшие подруги". Просто неужели вас так удивляет, что есть люди, имеющие другую точку зрения?  Кстати, это видео с конференции, которое вы тут "смело" выложили, уже неделю до этого стояло у меня на странице в ФБ в открытом доступе. Так что "вэлкам" и проверяй факты, прежде чем что-то утверждать.
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №305 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    13:33

    Юра, думай и пиши, что хочешь. Ты сейчас занимаешься политикой чистой воды. Меня пригласили организаторы конференции в качестве того, кем я являюсь, и никаким "журналистом" я не представлялась. Ты пытаешься сделать из меня "девочку" для битья?   Зачем? Напиши правду.
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №298 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    12:42

    ...чего-то не то нажала. Продолжаю. ..., а 9 мая сотни тысяч людей собираются у памятника освободителям в Риге на празднование дня Победы. Что, на мой взгляд, нормально для страны с двумя столь разными общинами. Или ты хочешь 16 марта запретить, а 9 мая продолжать праздновать?
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №297 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    12:34

    Юра, "цепного пса демократии" придумал Кургинян (или Проханов? уже не помню, а пересматривать - лень). Есть "сторожевой пёс", без всякой цепи - т.е. журналистика, которая стоит НА СТРАЖЕ ВЛАСТИ НАРОДА. Далее. Я - не журналист, и ничего и никому не обязана, я - главный продюсер русской музыкальной радиостанции РЕТРО ФМ и преподаватель общественных отношений и ТЕОРИИ журналистики в RSEBAA. Обязаны - вы, журналисты. А я высказывала своё мнение. И правда в данном случае намного шире: каждый год в Латвии 16 марта в Риге проходит шествие в день памяти Латышского легиона (марш, извини, это когда под музыку или без люди МАРШИРУЮТ в едином строю, у м
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №296 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    12:22

    Добрый день, Юрий. Ещё раз подтверждаю: мне действительно неважно, что написано у человека в паспорте, и как его зовут. Главное - чтобы человек был хороший. И никаких двойных стандартов у меня нетю :)
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №260 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    09:39

    Это определение 1935-1940 годов немного устарело...в XX—XXI веке (политолог.) — совокупность государств, образовывавшихся после 1917 года, а затем в 1991 гг. на территории, входившей в состав, соответственно, Российской империи и СССР. По окончании Первой мировой войны термин использовался для обозначения, по определению Малой советской энциклопедии, государств, образовавшихся из окраин бывшей царской России и СССР - Польши, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литвы. В современной ситуации под определение лимитрофов подпадает каждая из 14 бывших союзных республик СССР (кроме России), то есть в сопоставлении с лимитрофами первой половины XX века из этой категории выпадают Финляндия и Польша.



  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №256 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    09:24

    Борис, спасбио за ваш комментарий. Я люблю, колгда люди пишут эмоционально - значит, они не равнодушные, они переживают за происходящее. Мы всю жизнь заняты поисками истины, справедливости и счастья. Но парадокс заключается в том, что в мире нет ничего застывшего, есть только закономерности. по которым проиходят непрерывные изменения. Демократия- единственный строй. допускающий к власти и учитывающий мнение МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО количество граждан того или иного государства, следующая ступень - это уже анархия. Именно поэтому в рамках демократичного строя так необходима терпимость (та самая пресловутая толерантность), чтобы учитывать разные мнения большого количества людей. Я сказала то, что я думаю, и я та ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДУМАЮ, я не притворяюсь. Буду счастлива, если в следующем году в Новосибирск поедет кто-то из нестоль "пролатышски" настроенных представителей Латвии и выступит столь ярко, что будет вынесет из зала заседаний на руках восторженной толпы.
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №254 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    09:11

    Ув. Юрий! Огромное спасибо за быструю реакцию на мою просьбу. Во-первых, ни с кем я отважно не билась. Естественно, что выезжая на конференцию, я посмотрела в Интернете видеозаписи выступлений Кургиняна и Проханова и прекрасно представляла уровень их демагогического мастерства и суть их убеждений (которые я уважаю до той грани, где они не начинают угрожать безопасности и счастью людей и стран). Я же человек другого склада, я соглашаюсь с аргументами, если они веские, удивляюсь новым фактам, если это действительно факты, признаю свои ошибки и смеюсь над старыми заблуждениями. Люблю учиться и узнавать всё новое, ещё очень люблю искусство - за красоту. И за НЕкрасоту не люблю политику. Потому что она всегда - лишь мутный осколок зеркала, а не зеркало. Поэтому когда громко, ПО-ЮЖНОМУ, говорил Кургинян, я просто молча улыбалась, стоя спиной к камере, что многие приняли за растерянность, ну и слава богу. Российские коллеги про Латвию уже давно всё придумали. И фашисткой меня там один студент обозвал, после того, как заявил, что "Латвия восстанавливает Третий Рейх", и на мой вопрос, неужели я похожа на фашистку, сказал, что да, потому что у меня "светлые волосы и голубые глаза" (видимо, в детстве он смотрел "Долгую дорогу в дюнах")...Так что моя реплика насчет "20 ушастых" (а некоторые из них действитель страшно лопоухие, я увидела это в документальном фильме о Легионе) была лишь жалкой попыткой подставить свой "осколок" зеркала к их закостенелому, штампованному куску стекла, который им каждый год подчищают российские телеканалы, называя шествие в день памяти Латышского легиона (а он действительно так называется, черт побери!) "МАРШЕМ ЭСЭСОВЦЕВ". И не питайте иллюзий, что российские обыватели как-то различают в Латвии "обиженных русских". Мы все для них тут "отколовшиеся"...

  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №221 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    00:15

    Ну вот иславно, когда девушки могут договориться. Кстати, на будущее: Вы слово "лимитрофия" неправильно употребляете. Латвия - не бывший лимитроф, а просто лимитроф. Бывшим, надеюсь, уже никогда не станет. 
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №219 Регина Лочмеле

    16.04.2013

    00:04

    Сергей, если Вам интересно, можете почитать хотя бы вот это концентрированное описание этой теории из Википедии:

    The term watchdog journalism is strongly related to the practice of investigative journalism. A watchdog is defined as "a person or group of persons that acts as a protector or guardian against inefficiency, illegal practices, etc." by the Collins English Dictionary. In news journalism, a watchdog journalist also fulfills this function of being a guardian. To perform in an investigative manner, the journalist is in the "role" of a watchdog. Watchdog journalism cannot be defined by the amount of investigation alone, however, but is used in many different contexts. It also is stated "contingent on the existing social, political, and economic conditions and a reflection as much of the historical moment as it is of pre‐existing structures and media cultures". Watchdog journalism can be located in a variety of news media, such as radiotelevisionInternet, and print media where it may be seen as "a unique strength of newspapers", and additional new media and concepts such as weblogs and citizen journalism. Watchdog journalists also are called "watchmen", "agents of social control", or "moral guardians".

    Another term in this context is the "detached watchdog". The concept of the detached watchdog emerged from an extensive study on journalism cultures conducted by communication researcher Hanitzsch and others. The detached watchdog is described as "dedicated to objectivity, neutrality, fairness, and impartiality".

    he role of a watchdog journalist can be that of a protector or guardian. The role of a watchdog journalist as a guardian is to supply the citizens with information they must have "to prevent the abuse of power", and to "warn citizens about those that are doing them harm". In order to conduct their role as a watchdog, journalists need to have a certain distance from the powers and challenge them, as opposed to "propagandist" journalists, who are loyal to the ruling powers and elites. Because of the power distance and its overseeing function, watchdog journalism often officiates as the fourth estate, or is used in the context of that term. The array of topics for watchdog journalism is wide and includes "personal scandals, financial wrongdoing, political corruption, enrichment in public office, and other types of wrongdoing". In order to expose wrongdoings the watchdog aims at "finding hidden evidence". The aforementioned aspects are necessary for the role of the watchdog journalist to help "maintain order" and "warn against disorder".


  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №212 Регина Лочмеле

    15.04.2013

    23:44

    Уважаемый Сергей! КЦПД не существует. Есть функция, описываемая в современной теории журналистики, которую ранее принято было именовать не иначе как "журналистика - это четвертая власть", а ныне, образно - "журналистика как СТОРОЖЕВОЙ ПЁС (а не "цепной", как её обозвал Кургинян) демократии". Перевожу  с языка образов на обычный язык: ЖУРНАЛИСТИКА ДОЛЖНА СТОЯТЬ НА СТРАЖЕ ВЛАСТИ НАРОДА, КОНТРОЛИРУЯ ВЛАСТЬ. Примеров статей, и в латышских, и в русских газетахи и журналах - множество. В любом случае, на мой взгляд, образ "сторожевого пса демократии" намного удачнее тех верчий, который предлагали коллеги из Новосибирска: "Журналистика как продажная девка" или "журналистика как мать-олениха, призванная спасти отечество". 
  • Регина  Лочмеле
    Латвия

    №198 Регина Лочмеле

    15.04.2013

    23:05

    Да, Лора, я главная националистка этой страны, я член всех фашистских организаций этой страны, я позорю вас, Лора. Вы, и только Вы, Лора, знаете все мифы на свете и всю правду истории всех стран и народов, Вы видели это лично, Вы лично уличили всех во лжи... Господи, как мне выписаться из этого клуба? Вы правильно сказали там выше. Кунсткамера. Паноптикум. Ставить диагнозы - это точно Ваша профессия. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.