Отает простой - в тот раз избавились от Советского строя чтобы
(среди прочего) иметь право жить и работать там, где сам хочешь. Типа - почин
политический.
Ну теперь понятно! Что бы быстрее смотать удочки и рвануть с Латвии куда подальше! Патриоты, ничего не скажешь! Политический почин, политический.:))))
По словам Сев Тиам Лова, в слагаемых успеха Сингапура есть много
составляющих, но главных всего три. Во–первых, это умные образованные люди,
которым можно доверить управление страной, не боясь коррупции и взяточничества.
Во–вторых, это работа на себя в прямом смысле этого слова. «Мы не социалисты,
мы не капиталисты, нам не нужны никакие альянсы и союзы, для того чтобы быть
богатыми и счастливыми. Мы сами за себя и делаем то, что выгодно нам, а не
кому–то еще», — пояснил он.
А у нас все
наоборот! И будет так продолжаться, пока
народ не поймет, кого мы выбираем, за кого голосуем и пока не поймем, что
необходимо объединяться, а не враждовать между собой.
что бы из согражданам,которым не дано так петь и плясать,было
плохо..Вот отсюда и нет искренней радости глядя на них(имхо)Ведь это одни и те
же люди..и поют и голосуют.
Все мы из каких
либо коллективовJ) .
Ведь Вы не будете
мне возражать, что в Латвии ежегодно проходят фестивали всех коллективов
народного творчества. Это и от Русского общества , Украинского, Белорусского и
т.д.
Присутствовала на
данных мероприятиях и видела, что в торжествах и концертах, где поют под
гарможку и танцуют, как правило много латышей, которые тоже приходят
посмотреть, а может даже и поучавствовать в мероприятиях.
И я не видела
осуждающих и недовольных лиц у людей, что вроде того «понаехали» да еще и веселятся.
Много раз бывала
в компаниях где были и латыши и слышала, что им очень нравятся украинские,
русские и еврейские песни и мотивы. Им очень нравится украинская песня ТЫЖ МЕНЕ ПИДМАНУЛА или русская народная песня
ОЙ МОРОЗ, МОРОЗ и другие песни. У каждого народа есть своя история и культура,
которую они уважают, чтут и бережно относятся к ней. И не стоит нам вмешивать в
это политику, потому что для любого политика, на мой взгляд, все равно ккакой
ты национальности.
Жила и в то время и теперь, и Вы знаете, ни разу не почувствовала, что бы об меня вытирали ноги. Что касается националистов, то это просто миф, власти нужен отвлекающий, от насущных проблем, маневр, вот они и придумывают всякие штучки, что бы столкнуть лбами народ страны. Да, многие этого не понимают, в особенности старшее поколение, молодежь этого, в основном, не чувствует. Пенсионерам плохо (не всем правда), но в данном случае тут нет разделения по национальности. Так что, Ольга, не волнуйтессссь, нас не съедят, если мы иногда будем думать не только о себе ми наших амбициях, но и об окружающих нас.
Ведь Вы же не ради истины спорите , а ради спора. И соглашаться ни с
какими доводами о преувеличении " вины" Сталина не собираетесь ни в
жисть.
А разве с этим можно согласиться? И что значит преувеличения вины? Человек, тем более имеющий такую на тот момент власть, либо виновен либо не виновен. Или Вы считаете, что не было гулагов, не было гонений, не было страха у людей, не было сирот, не было репресий?
Валерий, хотела
написать Вашим «друзьям», но потом передумала и решила поддержать Вас не только
«кнопкой», но и словом.
Хочу Вас
поздравить с увеличением колличества «друзей», в полку, как говорится, прибыло.
Меня поражает тот
факт, что люди, когда информации по вопросам преступлений Сталина на столько
много, что даже детям, молодым людям, которые не интересуются историей,
понятно, что это ПРЕСТУПНИК, а они его выгораживают и делают из него народного
героя и идола! Оказывается, что миллионы людей, замученных патками,
расстреляных, тысячи детей-сирот-врагов народа , и т.д. были в основном воры,
крысятники и т.д! НупростоУМОРА!!! Я полностью на Вашей стороне!
да нет, интересы другие:))) здесь интересно посудачить на политические темы, на настольгические темы, на темы разжигания неприязни между людьми( русский, латыш, еврей) и т.д. , а на темы экономики, бизнеса, на то что людей должно объединять, переводится на ЧЮ и анекдоты.
Улыбаюсь. И мир прекрасен, согласна. И счастлива! Но когда читаю серьезные и интересные , для меня вещи, отношусь к этому серьезно. ну нельзя все сводить к анекдоту. И с ЧЮ у меня все в порядке. )))
Почитала статью,
мне понравилось. Понравилось то , что люди заинтересованы делать что то,
улучшить что то , придумать что то. А потом посмотрела комментарии и мне стало
неловко.
Особенно «Нафига,
спрашивается» . А действительно,
нафига! Нафига развиваться, что то делать, о чем то мечтать,и т.д.? Лучше
покритиковать, понастольгировать о прошлом, а что там впереди? Да и бог с ним!
И не надо так агрессивно, а то у меня возникают ассоциации... :)) А в каком месте Вы учуяли агрессивность интересно? Возмущение, да, что меня хотят приравнять к приматам, но агрессивности ни на грамм. Вам показалось:))) Нравится, не нравится - не нам решать. Каждый решает сам. А вот если не хватает мозгов самому решить, то к приматам! )))
Какая глупость!!!! Ну не нужно всех мерять по себе. Если нравиться быть членом стада, пожалуйста, Вам никто не запрещает, но обобщать и всех под одну мерку, это ....!
20 лет ненавидим друг друга, а не сотрудничаем Ну не согласна, что ненавидим, это очень грубо, скорее не понимаем, а вернее не хотим понять друг друга. А это очень устраивает нашу верхушку. Им так проще нами манипулировать.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
И не оспаривай глупца
№285 Dina Prohorova
→ Ольга Шапаровская,
25.09.2014
17:01
"5-го октября у Макаревича концерт в Арене Рига. Говорят, билеты хорошо продаются"
Удивляться нечему, концерт же не в России, а в Латвии.
Деление амёб
№9 Dina Prohorova
→ Илья Козырев,
18.09.2014
14:46
Класс!!!))))
Комплекс вины
№623 Dina Prohorova
→ Валерий Суси,
21.08.2013
13:02
Однако Вы не смогли жить в одной из них и вернулись.
Британцы просят подписаться
№462 Dina Prohorova
→ Johans Ko,
23.07.2013
11:43
Отает простой - в тот раз избавились от Советского строя чтобы (среди прочего) иметь право жить и работать там, где сам хочешь. Типа - почин политический.
Ну теперь понятно! Что бы быстрее смотать удочки и рвануть с Латвии куда подальше! Патриоты, ничего не скажешь! Политический почин, политический.:))))
Псы войны
№234 Dina Prohorova
→ Ольга Шапаровская,
16.07.2013
13:17
8 хитростей для Латвии
№35 Dina Prohorova
12.07.2013
08:52
Выдержка из текста
По словам Сев Тиам Лова, в слагаемых успеха Сингапура есть много составляющих, но главных всего три. Во–первых, это умные образованные люди, которым можно доверить управление страной, не боясь коррупции и взяточничества. Во–вторых, это работа на себя в прямом смысле этого слова. «Мы не социалисты, мы не капиталисты, нам не нужны никакие альянсы и союзы, для того чтобы быть богатыми и счастливыми. Мы сами за себя и делаем то, что выгодно нам, а не кому–то еще», — пояснил он.
А у нас все наоборот! И будет так продолжаться, пока народ не поймет, кого мы выбираем, за кого голосуем и пока не поймем, что необходимо объединяться, а не враждовать между собой.
Хрущев на радио Baltkom
№367 Dina Prohorova
→ Надежда Емельянова,
11.07.2013
13:56
Боже, позволь им тут счастливо танцевать
№146 Dina Prohorova
→ Vladimir Timofejev,
11.07.2013
13:34
что бы из согражданам,которым не дано так петь и плясать,было плохо..Вот отсюда и нет искренней радости глядя на них(имхо)Ведь это одни и те же люди..и поют и голосуют.
Все мы из каких либо коллективовJ) .
Ведь Вы не будете мне возражать, что в Латвии ежегодно проходят фестивали всех коллективов народного творчества. Это и от Русского общества , Украинского, Белорусского и т.д.
Присутствовала на данных мероприятиях и видела, что в торжествах и концертах, где поют под гарможку и танцуют, как правило много латышей, которые тоже приходят посмотреть, а может даже и поучавствовать в мероприятиях.
И я не видела осуждающих и недовольных лиц у людей, что вроде того «понаехали» да еще и веселятся.
Много раз бывала в компаниях где были и латыши и слышала, что им очень нравятся украинские, русские и еврейские песни и мотивы. Им очень нравится украинская песня ТЫЖ МЕНЕ ПИДМАНУЛА или русская народная песня ОЙ МОРОЗ, МОРОЗ и другие песни. У каждого народа есть своя история и культура, которую они уважают, чтут и бережно относятся к ней. И не стоит нам вмешивать в это политику, потому что для любого политика, на мой взгляд, все равно ккакой ты национальности.
Боже, позволь им тут счастливо танцевать
№38 Dina Prohorova
11.07.2013
08:59
Радуется народ, празднует, счастливые лица, так это же хорошо, прекрасно!!!!
Хрущев на радио Baltkom
№363 Dina Prohorova
→ Товарищ Иванов,
11.07.2013
08:50
Хрущев на радио Baltkom
№332 Dina Prohorova
→ Лилия Орлова,
10.07.2013
17:19
Это точно!
Хрущев на радио Baltkom
№325 Dina Prohorova
→ Надежда Емельянова,
10.07.2013
16:18
Ведь Вы же не ради истины спорите , а ради спора. И соглашаться ни с какими доводами о преувеличении " вины" Сталина не собираетесь ни в жисть.
А разве с этим можно согласиться? И что значит преувеличения вины? Человек, тем более имеющий такую на тот момент власть, либо виновен либо не виновен. Или Вы считаете, что не было гулагов, не было гонений, не было страха у людей, не было сирот, не было репресий?Хрущев на радио Baltkom
№308 Dina Prohorova
→ Валерий Суси,
10.07.2013
13:48
Валерий, хотела написать Вашим «друзьям», но потом передумала и решила поддержать Вас не только «кнопкой», но и словом.
Хочу Вас поздравить с увеличением колличества «друзей», в полку, как говорится, прибыло.
Меня поражает тот факт, что люди, когда информации по вопросам преступлений Сталина на столько много, что даже детям, молодым людям, которые не интересуются историей, понятно, что это ПРЕСТУПНИК, а они его выгораживают и делают из него народного героя и идола! Оказывается, что миллионы людей, замученных патками, расстреляных, тысячи детей-сирот-врагов народа , и т.д. были в основном воры, крысятники и т.д! НупростоУМОРА!!! Я полностью на Вашей стороне!
Вторая война за Пыталово
№676 Dina Prohorova
→ C. Молотов,
09.07.2013
11:35
Мне эта тема уже набила оскомину
Эта тема действительно набила оскомину. Совершенно согласна.
Социализм – это учет и контроль! (с)
№34 Dina Prohorova
→ Светлана Штонда,
02.07.2013
10:33
да нет, интересы другие:))) здесь интересно посудачить на политические темы, на настольгические темы, на темы разжигания неприязни между людьми( русский, латыш, еврей) и т.д. , а на темы экономики, бизнеса, на то что людей должно объединять, переводится на ЧЮ и анекдоты.
Социализм – это учет и контроль! (с)
№18 Dina Prohorova
→ Maksimus .,
02.07.2013
09:49
Улыбаюсь. И мир прекрасен, согласна. И счастлива! Но когда читаю серьезные и интересные , для меня вещи, отношусь к этому серьезно. ну нельзя все сводить к анекдоту. И с ЧЮ у меня все в порядке. )))
Социализм – это учет и контроль! (с)
№10 Dina Prohorova
02.07.2013
09:28
Почитала статью, мне понравилось. Понравилось то , что люди заинтересованы делать что то, улучшить что то , придумать что то. А потом посмотрела комментарии и мне стало неловко.
Особенно «Нафига, спрашивается» . А действительно, нафига! Нафига развиваться, что то делать, о чем то мечтать,и т.д.? Лучше покритиковать, понастольгировать о прошлом, а что там впереди? Да и бог с ним!
Грустно.
Кодекс поведения хорошего латыша
№515 Dina Prohorova
→ Lora Abarin,
21.06.2013
14:57
Кодекс поведения хорошего латыша
№511 Dina Prohorova
→ Lora Abarin,
21.06.2013
14:30
Неграждане — проблема не политическая?
№40 Dina Prohorova
→ Татьяна Герасимова,
12.04.2013
11:46