Ее надо рекламировать в качестве примера того, в какое животное может превратиться русский после ассимиляции.
Кстати, как было верно замечено, через ее психологический портрет личности очень точно можно понять людей, которые ее поддерживают и которые годами забалтывают русских знать свое место на этой земле.
Меня одно удивляет. Каждый из
этих авторов с такой настойчивостью повторяет то, что неграждане сидят и скулят...,
что невольно напрашивается вывод, что авторы просто спят и видят, как русские
устроят здесь террор и вот тогда они смогут с облегчением сказать:
"Ну, наконец-то! Что же вы так долго раскачивались?".
Им самим не страшно от
последствий, на что они людей провоцируют?
Вы решили мнение этого персонажа распространять на мысли всех латышей разом-то?
Не на всех это сколько? 30 - 50 - 75%? Результаты референдума кажется все расставили по своим местам Вот словам Граудиньша я верю - не более 10% латышей придерживаются интернациональных взглядов. Может стоит проснуться?
Этот **** озвучивает лишь то, о чем думает какой-нибудь "Аболиньш" со своим "Возьмемся за руки друзья, под ядром конституции!"
Длительное общение с либералами и националистами очищает русского от прозападной заразы и снова наполняет смыслом следующие слова:
«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех
мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги
собственных народов...
Однако
недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно
действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной
узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».
Здесь очень любопытные фотокопии протоколов приговора по ВМН.
"Мне сказали, что этот вид документов никогда не выкладывался в Сети в связи с
тем, что в архиве к ним был очень быстро запрещен свободный доступ. А документ
интересный, и из него можно почерпнуть кое-что любопытное.
К примеру,
можно понять, кого именно репрессировали после того, как Берия возглавил НКВД.
Скажем, посмотрите, кто именно
и за что открывает список приговоренных к расстрелу. Это последствия чистки
Берией ежовского аппарата НКВД. Да и остальные «жертвы» сталинских репрессий
особого сочувствия не вызывают (если после стертых мною фамилий нет имен, то это
китайцы или корейцы). Интересно также, что сотрудники НКВД, не смотря на потери
личного состава, делали все, чтобы даже чеченские бандиты попали в суд –
сотрудники НКВД не поступали как сегодня, когда силовики убивают каких попало
кавказцев, а потом называют этих убитых ответственными за
преступления.
Но главное,
на мой взгляд, не это. Ведь из этого документа становится понятно, что в СССР ни
один человек, даже самый простой и не именитый, не был убит государственными
служащими без разрешения самого высшего, реального органа власти – Политбюро.
Причем, исходя из того, что несколько человек было помиловано, следует, что
Комиссия Политбюро реально рассматривала дело каждого осужденного к расстрелу. А
ведь закон не обязывал Политбюро заниматься вопросами помилования – это было
делом Президиума Верховного Совета, - тем не менее, члены Политбюро тратили
время и силы на то, чтобы параллельно с Президиумом ВС рассмотреть дела
осужденных к высшей мере социальной защиты. И делали это вместо того, чтобы
понырять за амфорами или слетать на охоту.
Это как-то
не вписывается в либеральные вопли о том, что при Сталине людей считали мусором.
Нет, в сталинском СССР мусором не был даже тот, кто имел право таковым
считаться".
Не согласен с общим количеством. Обратите внимание на эти данные - источник Здесь анализ по всем параметрам. Исходя что в среднем кол-во осужденных по 58 статье (и обратите внимание что подразумевает под собой эта статья) составляло ~40%, и есть точные данные о общем количестве такого контингента в 4 млн, то на выходе получаем 10 млн вместе с уголовниками за все 30 лет.
Это косвенно подтверждает и этот документ -
6 августа 1955 г.
Начальнику ГУЛАГа МВД СССР генерал-майору Егорову С.Е.
Всего в подразделениях ГУЛАГа хранится 11 миллионов единиц архивных
материалов, из них 9,5 миллионов составляют личные дела заключенных.
Начальник секретариата ГУЛАГа МВД СССР
майор Подымов
Вы смотрели фильм Сталин с нами показанный в феврале 2013 по НТВ? Рекомендую.На удивление для либерального канала взвешенный фильм. Там как раз и говорится, что под нож в 37-38 годах пошли большей частью все эти Эйхманы и коминтерновская гвардия.
Решительные действия должны быть у Вас и вас, если Вам ВАЖНАЛатвия, как государство. И Вы первый, кто должен стоять в пикетах, за "нулевой вариант", просто потому, что СТРАХ потерять ВЛАСТЬ, перед лицом угрозы новых 300 000 выборщиков, заставят тех же самых людей, которые нагло, Вам в лицо усмехаясь, продолжают набивать свои счета, решать задачи Страны и Населения, а не свои персональные. Что пойдет на пользу и Государству в целом. ЭТО патриотизм. А не требование от младенцев знать латышский язык или упреки в неправильном голосовании.
Этот ваш абзац - отличный! Только бестолку все это. Если бы он был уверен, что ситуация здесь с русскими будет заморожена еще лет на 50 и они безнаказанно с могут здесь рулить при финансовой накачке с Запада, то этой его толстовщины на портале не было бы.
И откуда у вас данные про 1,7 млн погибших в Гулаге? За 30 лет по 58 статье (по этой же статье шли и коррупционеры, взяточники, ленинская гвардия - троцкисты, бухаринцы и тд) прошло 4 млн. Из них к ВМН приговорено 700 тысяч. Смертность в лагерях составляла в среднем 5%, за исключением 1941-1942 годов (20%), связанное с общим резким ухудшением снабжения населения страны продовольсвием.
- начало - 15 октября 1991 года. Про остальное сами догадаетесь. - Без помоев никак нельзя. На своей шкуре когда испытаете, тогда урок в прок будет. Поэтому сегодня обнимайтесь с Юдиным из Единства, он это дело любит.
Утомили. Предлагаю такой вариант - выливаем вам на голову ведро помоев, поражаем вас в правах, а потом обнимаемся и прощаем друг друга. Подойдет такой вариант?
это - И кстати, независимости де-факто у вас нет и не было. Загляните хотя бы в закон о Банке Латвии? или это - Де-юре перестанет через пару-тройку лет с образованием Европейской Федерации?
Что касается первого, то это факт, в котором легко убедиться если читать больше чем Latvijas Avize.
Улдис, начиная с 1992 года на какую сумму Банком Латвии покупает бумаги Казначейства США спонсируя таким образом государственный долг этого государства ?
Как вы прокомментируете то, что ЦБ всех стран мира, в том числе и Латвии, не подчиняются законодательствам своих стран, а являются фактически структурными подразделениями ФРС США?
Печатать они могут в любом количестве это правда, но проблема в том, что у них просто не хватает средств обеззараживать все это количество денег. В противном случае у них произойдет громадная гиперинфляция.
А "уничтожение" всей этой громадной массы долларов (в США госдолг 16 трлн) и евро (у ЕС госдолг вроде 10 трлн) происходит через эмиссию национальных валют всех стран мира, которые обязаны печатать свои нацвалюты только в том количестве, сколько у них есть запаса ЗВР - те же доллары и евро. А на выкупленные центробанками на местных биржах ЗВР, ЦБ закупают ценные бумаги США и ЕС. То есть, фактически спонсируют экономики этих государств. Только одна Россия к примеру выплачивает дань по разным оценкам от 200 - 300 млрд долларов ежегодно.
Кипр - это тоже фактически завуалированная экспроприация чужих денег на решение проблем Евросоюза. То есть дополнительная дань из колонии.
И даже при таком алгоритме эта финансовая система рушится. Больше нет новых рынков, которые поддерживали эту пирамиду. Рынок под названием - колонии - республики СССР позволили проехать этой машине еще 20 лет. Горючее кончилось.
Что касается шестерок вроде Латураса, то их англосаксы по своей давней традиции просто кинут - Польша 1939 года, Ливия 2012, Египет 2012 и т.д. Преображение наших оппонентов в любвеобильных русофилов будет посильнее любого кино. Это бесплатное зрелище стоит увидеть.
Еще раз скажу - не надо никакой машины времени, все разворачивается у нас на глазах.
Тем же кто делает удивленные глаза могу процитировать только это -
…Погибли только те, кто либо вернулся, недооценив опасность, либо кого туда просто послали охранять имущество: клети, амбары. То есть в основном рабы. Это их тела образовывали пустоты в мгновенно застывающем пепле, который будущие археологи заливали гипсом: видны несвойственные для римлян «детали одежды», типа «варварских» штанов.
Ну, и самое страшное, лично для меня, пожалуй: перекрученные «пустоты», оставшиеся от привязанных собак, которых добродетельные жители Помпей не стали отвязывать даже перед побегом – пусть себе имущество охраняют.
Страшно.
И особенно страшно, что «последний день Помпеи» - это даже – не день.
Это, скорее, - «дни».
Словом, казалось бы, - небольшая, в принципе, деталь, - но как меняется картина происходящего, превращаясь из «трагедии необоримой стихии» в нечто совершенно иное, расцвеченное совершенно чудными, не меняющимися в веках, красками человеческой глупости, жадности и подлости.
Как говорили сталинские наркомы, «любая авария имеет имя, фамилию и должность». Что в переводе на язык сегодняшних событий значит: нет такой «элиты», которая трудолюбиво не вырыла бы себе яму сама. Просто ей не нравится, когда ей об этом напоминают.
А нам важно помнить: все многочисленные дети и внуки элиты 1920-1930-х, ставшие главными мастерами-иллюзионистами при создании «миллиарда расстрелянных лично Сталиным», — они как раз потомки тех самых помпеян, которые по упрямству, самомнению или жадности не внимали явным предупреждениям меняющейся эпохи.
И поэтому в их мифологии – репрессии были внезапны, беспричинны и чудовищно кровавы. При этом условные «мемориальцы», старательно и поименно поминая «жертв из Дома-на-Набережной», точно так же старательно обходят и умалчивают тот медицинский факт, что въехать в этот самый «дом» в девяти из десяти случаях было физически невозможно, не умывшись по локоть в красной человечьей крови. Всё-таки туда въезжала элита пост-Гражданской войны, Коллективизации и Революции.
Такие были, увы, не простые, скажем уж прямо, времена.
И знаете что?
Те ребята, которых сегодня из каждого утюга предупреждают о меняющемся характере Везувия и о том, что пошли столбы дыма – они потом, если выживут, будут описывать вероятную катастрофу своей общности именно во всяких внезапных терминах: сидим дома – и вдруг лава. И всё, что нажито непосильным трудом – всё пропало…
Только акценты вы поставили неправильно. Сначала полыхнет в ЕС и в США, а уже затем начнут тонуть все эти искусственные образования. Никогда не думал, что увижу 1939-40 год своими глазами. Даже машины времени не понадобится.
Кого прибили? Чем? При физическом тогда отсутствии ТВ, интернета, а также информации в газетах и радио про высылку 14 июня - за 8 дней до войны, Вы реально думаете что об этом узнало хотя бы 10% населения страны?! Да людям по**** то, что лично их не касается. Вспомните историю про безработных устроившихся в палатках зимой напротив Кабмина. Жили несколько месяцев и ВСЕМ было до одного места.
Про лесных братьев это вообще смешно.
И кстати, независимости де-факто у вас нет и не было. Загляните хотя бы в закон о Банке Латвии. Де-юре перестанет через пару-тройку лет с образованием Европейской Федерации.
И обратите внимание, что информацию такого плана начали сливать с прошлого года и все идет по нарастающей. В одной из встреч, Федоров прямым текстом сказал, что говорит с одобрения Путина.
Так что начало положено и судя по всему русские "закончили запрягать". Ближайшие 3-5 лет процессы пойдут лавинообразно.
Либералам и националистам не позавидуешь. Один "свой ледоруб" уже получил в Лондоне.
- двойное гражданство "правильным" западным латышам, что приведет к увеличению правильного электората
- наказание нелояльных граждан в виде лишения статуса "гражданина" и перевод их в статус негра
- ужесточение натурализации
- ассимиляция детей русских. "Хочешь уничтожить врага - воспитай его детей".
Если они игнорировали 40% населения двадцать лет назад, то так же проигнорируют и гипотетических избирателей.
Где вы жили последние двадцать лет? Все происходит на наших с вами глазах. Это конечно надо обладать талантом, чтобы очевидные вещи интерпретировать под свою картинку мироустройства.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
А не пора ли эту «специалистку по этикету» привлечь?
№58 Товарищ Иванов
→ Марк Козыренко,
29.03.2013
09:24
Кстати, как было верно замечено, через ее психологический портрет личности очень точно можно понять людей, которые ее поддерживают и которые годами забалтывают русских знать свое место на этой земле.
А не пора ли эту «специалистку по этикету» привлечь?
№12 Товарищ Иванов
→ Евгений Лурье,
29.03.2013
08:13
Вот, буквально вчера, один выдал такое же
http://www.imhoclub.lv/material/istericheskaja_pamjat/c/375431#comment374957
Меня одно удивляет. Каждый из этих авторов с такой настойчивостью повторяет то, что неграждане сидят и скулят..., что невольно напрашивается вывод, что авторы просто спят и видят, как русские устроят здесь террор и вот тогда они смогут с облегчением сказать: "Ну, наконец-то! Что же вы так долго раскачивались?".
Им самим не страшно от последствий, на что они людей провоцируют?
Истерическая память
№228 Товарищ Иванов
→ Борис Марцинкевич,
28.03.2013
18:43
Не на всех это сколько? 30 - 50 - 75%?
Результаты референдума кажется все расставили по своим местам
Вот словам Граудиньша я верю - не более 10% латышей придерживаются интернациональных взглядов.
Может стоит проснуться?
Этот **** озвучивает лишь то, о чем думает какой-нибудь "Аболиньш" со своим "Возьмемся за руки друзья, под ядром конституции!"
Длительное общение с либералами и националистами очищает русского от прозападной заразы и снова наполняет смыслом следующие слова:
«Нет, мы правильно поступаем, что так сурово караем националистов всех мастей и расцветок. Они лучшие помощники наших врагов и злейшие враги собственных народов...
Однако недооценивать националистов не следует. Если разрешить им безнаказанно действовать, они принесут немало бед. Вот почему их надо держать в железной узде, не давать им подкапываться под единство Советского Союза».
Новый поворот. Что он нам несет…
№757 Товарищ Иванов
→ Глеб Кахаринов,
27.03.2013
16:03
Здесь очень любопытные фотокопии протоколов приговора по ВМН.
"Мне сказали, что этот вид документов никогда не выкладывался в Сети в связи с тем, что в архиве к ним был очень быстро запрещен свободный доступ. А документ интересный, и из него можно почерпнуть кое-что любопытное.
К примеру, можно понять, кого именно репрессировали после того, как Берия возглавил НКВД. Скажем, посмотрите, кто именно и за что открывает список приговоренных к расстрелу. Это последствия чистки Берией ежовского аппарата НКВД. Да и остальные «жертвы» сталинских репрессий особого сочувствия не вызывают (если после стертых мною фамилий нет имен, то это китайцы или корейцы). Интересно также, что сотрудники НКВД, не смотря на потери личного состава, делали все, чтобы даже чеченские бандиты попали в суд – сотрудники НКВД не поступали как сегодня, когда силовики убивают каких попало кавказцев, а потом называют этих убитых ответственными за преступления.
Но главное, на мой взгляд, не это. Ведь из этого документа становится понятно, что в СССР ни один человек, даже самый простой и не именитый, не был убит государственными служащими без разрешения самого высшего, реального органа власти – Политбюро. Причем, исходя из того, что несколько человек было помиловано, следует, что Комиссия Политбюро реально рассматривала дело каждого осужденного к расстрелу. А ведь закон не обязывал Политбюро заниматься вопросами помилования – это было делом Президиума Верховного Совета, - тем не менее, члены Политбюро тратили время и силы на то, чтобы параллельно с Президиумом ВС рассмотреть дела осужденных к высшей мере социальной защиты. И делали это вместо того, чтобы понырять за амфорами или слетать на охоту.
Это как-то не вписывается в либеральные вопли о том, что при Сталине людей считали мусором. Нет, в сталинском СССР мусором не был даже тот, кто имел право таковым считаться".
http://avn-msk.livejournal.com/961946.html
Новый поворот. Что он нам несет…
№756 Товарищ Иванов
→ Глеб Кахаринов,
27.03.2013
16:01
Не согласен с общим количеством.
Обратите внимание на эти данные - источник
Здесь анализ по всем параметрам. Исходя что в среднем кол-во осужденных по 58 статье (и обратите внимание что подразумевает под собой эта статья) составляло ~40%, и есть точные данные о общем количестве такого контингента в 4 млн, то на выходе получаем 10 млн вместе с уголовниками за все 30 лет.
Это косвенно подтверждает и этот документ -
6 августа 1955 г.
Начальнику ГУЛАГа МВД СССР генерал-майору Егорову С.Е.
Всего в подразделениях ГУЛАГа хранится 11 миллионов единиц архивных материалов, из них 9,5 миллионов составляют личные дела заключенных.
Начальник секретариата ГУЛАГа МВД СССР
майор Подымов
Вы смотрели фильм Сталин с нами показанный в феврале 2013 по НТВ? Рекомендую. На удивление для либерального канала взвешенный фильм. Там как раз и говорится, что под нож в 37-38 годах пошли большей частью все эти Эйхманы и коминтерновская гвардия.
Новый поворот. Что он нам несет…
№732 Товарищ Иванов
→ Глеб Кахаринов,
27.03.2013
09:53
Этот ваш абзац - отличный! Только бестолку все это. Если бы он был уверен, что ситуация здесь с русскими будет заморожена еще лет на 50 и они безнаказанно с могут здесь рулить при финансовой накачке с Запада, то этой его толстовщины на портале не было бы.
И откуда у вас данные про 1,7 млн погибших в Гулаге?
За 30 лет по 58 статье (по этой же статье шли и коррупционеры, взяточники, ленинская гвардия - троцкисты, бухаринцы и тд) прошло 4 млн. Из них к ВМН приговорено 700 тысяч.
Смертность в лагерях составляла в среднем 5%, за исключением 1941-1942 годов (20%), связанное с общим резким ухудшением снабжения населения страны продовольсвием.
Новый поворот. Что он нам несет…
№726 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
27.03.2013
09:19
На таких условиях, как здесь усиленно пропагандируете Вы, Аболиньш, Sergey?
Увольте. Вы и делаете это лишь потому, что вас страшит будущее.
Ваши коллеги а-ля Шталисы хоть не лукавят и говорят, то что думают, как например этот молдавский учитель - http://www.youtube.com/watch?v=BP-7xCIx_rQ
Веры вам нет. Поэтому, без анулирования закона от 15.10.1991., договариваться не о чем.
Вы еще до сих пор не поняли, что в примирении сегодня заинтересованы более вы чем русские?
Мир на пороге глобальных перемен.
Новый поворот. Что он нам несет…
№707 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
27.03.2013
00:24
- Без помоев никак нельзя. На своей шкуре когда испытаете, тогда урок в прок будет. Поэтому сегодня обнимайтесь с Юдиным из Единства, он это дело любит.
Новый поворот. Что он нам несет…
№704 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
27.03.2013
00:01
Предлагаю такой вариант - выливаем вам на голову ведро помоев, поражаем вас в правах, а потом обнимаемся и прощаем друг друга. Подойдет такой вариант?
Новый поворот. Что он нам несет…
№699 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
26.03.2013
23:55
Речь идет об отсутствии суверенитета. Законодательная, монетарная политики подчиняются интересам США и ЕС.
Новый поворот. Что он нам несет…
№651 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
26.03.2013
22:04
это - И кстати, независимости де-факто у вас нет и не было.
Загляните хотя бы в закон о Банке Латвии?
или
это - Де-юре перестанет через пару-тройку лет с образованием Европейской Федерации?
Что касается первого, то это факт, в котором легко убедиться если читать больше чем Latvijas Avize.
Неужели девальвация настолько ценна?
№139 Товарищ Иванов
→ Улдис Руткасте,
26.03.2013
16:46
бумаги Казначейства США спонсируя таким образом государственный долг этого государства ?
Как вы прокомментируете то, что ЦБ всех стран мира, в том числе и Латвии, не подчиняются законодательствам своих стран, а являются фактически структурными подразделениями ФРС США?
Привязана ли эмиссия латов к запасу ЗВР?
Как вы прокомментируете это -
Система власть в РФ построена и контролируется США, поэтому чиновники открыто не выполняют указания Путина. Центробанк является одним из рычагов управления Россией.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=S31PfA2ZwJU#at=129
Новый поворот. Что он нам несет…
№552 Товарищ Иванов
→ Марк Козыренко,
26.03.2013
09:54
…Погибли только те, кто либо вернулся, недооценив опасность, либо кого туда просто послали охранять имущество: клети, амбары. То есть в основном рабы. Это их тела образовывали пустоты в мгновенно застывающем пепле, который будущие археологи заливали гипсом: видны несвойственные для римлян «детали одежды», типа «варварских» штанов.
Ну, и самое страшное, лично для меня, пожалуй: перекрученные «пустоты», оставшиеся от привязанных собак, которых добродетельные жители Помпей не стали отвязывать даже перед побегом – пусть себе имущество охраняют.
Страшно.
И особенно страшно, что «последний день Помпеи» - это даже – не день.
Это, скорее, - «дни».
Словом, казалось бы, - небольшая, в принципе, деталь, - но как меняется картина происходящего, превращаясь из «трагедии необоримой стихии» в нечто совершенно иное, расцвеченное совершенно чудными, не меняющимися в веках, красками человеческой глупости, жадности и подлости.
Как говорили сталинские наркомы, «любая авария имеет имя, фамилию и должность». Что в переводе на язык сегодняшних событий значит: нет такой «элиты», которая трудолюбиво не вырыла бы себе яму сама.
Просто ей не нравится, когда ей об этом напоминают.
А нам важно помнить: все многочисленные дети и внуки элиты 1920-1930-х, ставшие главными мастерами-иллюзионистами при создании «миллиарда расстрелянных лично Сталиным», — они как раз потомки тех самых помпеян, которые по упрямству, самомнению или жадности не внимали явным предупреждениям меняющейся эпохи.
И поэтому в их мифологии – репрессии были внезапны, беспричинны и чудовищно кровавы. При этом условные «мемориальцы», старательно и поименно поминая «жертв из Дома-на-Набережной», точно так же старательно обходят и умалчивают тот медицинский факт, что въехать в этот самый «дом» в девяти из десяти случаях было физически невозможно, не умывшись по локоть в красной человечьей крови. Всё-таки туда въезжала элита пост-Гражданской войны, Коллективизации и Революции.
Такие были, увы, не простые, скажем уж прямо, времена.
И знаете что?
Те ребята, которых сегодня из каждого утюга предупреждают о меняющемся характере Везувия и о том, что пошли столбы дыма – они потом, если выживут, будут описывать вероятную катастрофу своей общности именно во всяких внезапных терминах: сидим дома – и вдруг лава. И всё, что нажито непосильным трудом – всё пропало…
Новый поворот. Что он нам несет…
№540 Товарищ Иванов
→ Марк Козыренко,
26.03.2013
08:30
Я так понимаю касса закрыта и поезд отправляется. Следующая станция Испания, далее везде.
Схема спасения банков Кипра за счет средств частных инвесторов станет моделью для будущих пакетов помощи в рамках еврозоны,
заявил министр
финансов Нидерландов, председатель Еврогруппы Йерун Дейсселблум в интервью Reuters и Financial Times.
Новый поворот. Что он нам несет…
№537 Товарищ Иванов
→ Марк Козыренко,
26.03.2013
08:12
Никогда не думал, что увижу 1939-40 год своими глазами. Даже машины времени не понадобится.
Новый поворот. Что он нам несет…
№535 Товарищ Иванов
→ Marija Iltiņa,
26.03.2013
08:04
При физическом тогда отсутствии ТВ, интернета, а также информации в газетах и радио про высылку 14 июня - за 8 дней до войны, Вы реально думаете что об этом узнало хотя бы 10% населения страны?!
Да людям по**** то, что лично их не касается. Вспомните историю про безработных устроившихся в палатках зимой напротив Кабмина. Жили несколько месяцев и ВСЕМ было до одного места.
Про лесных братьев это вообще смешно.
И кстати, независимости де-факто у вас нет и не было.
Загляните хотя бы в закон о Банке Латвии.
Де-юре перестанет через пару-тройку лет с образованием Европейской Федерации.
Новый поворот. Что он нам несет…
№381 Товарищ Иванов
→ ,,,,, .....,
25.03.2013
18:26
Вспомните поляков на досуге. Им англосаксы то же много что обещали.
Новый поворот. Что он нам несет…
№262 Товарищ Иванов
→ Andrey Veliks,
25.03.2013
15:50
Конгресс неграждан учреждён
№281 Товарищ Иванов
→ Дмитрий Щербина,
25.03.2013
11:26
Новый поворот. Что он нам несет…
№162 Товарищ Иванов
→ Андрей Жингель,
25.03.2013
11:09