Профиль

Анатолий Иванов
Латвия

Анатолий Иванов

Виртуальный член клуба

Реплики: 39
Поддержало: 16
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №554 Анатолий Иванов

    08.02.2013

    11:11

    1.Вы ошиблись, мегаватчас-это единица измерения тепла в нашем случае, так в теплоэнергетике, и к электричеству отношения не имеет. Стоимость производсва единицы тепла и транспортировки до потребителя, об этом идет речь, указана в Вашем счёте и можно найти на сайте РС.
    2.Смету на работу делал нам Ригас намупарвалдниекс под моим чутким и жёстким руководством, но она ориентировочна, только для определения итоговой цифры для проведения собрания жильцов. Посла проведения энергоаудита  она будет корректироваться по позициям, а не по ценам, но она всёравно не окончательная. Послепроведения конкурса среди строителей, которые должны будут делать свои сметы, будет выбран победитель, смета которого и будет скорректирована и принята окончательно по всей реновации.
    С удовольствием отвечу на любые вопросы по этой теме.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №551 Анатолий Иванов

    08.02.2013

    09:58

    P.S. Хотя, у меня есть пара идей для лозунгов на выборы, и более понятных для городского жителя чем утепление.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №550 Анатолий Иванов

    08.02.2013

    09:51

    Почему же, неужто весь обслуживающий персонал должен всенепременно вступить в партию, и водители, бухгалтера, секретари и т.д. и т.п. Хотя, если честно, деятельность Вашего лидера мне симпатична и я понимаю, что заработан огромный политический капитал, который грешно не использовать. По языку наша семья голосовала во всех странах мира, такого рвения в политических вопросах мы не выказывали никогда. Однако я  глухой либерал и это состояние разума вступает в
     противоречие с классовым духом Вашего лидера. 

  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №500 Анатолий Иванов

    06.02.2013

    14:15

    Я говорю о том,что добавится кредит и повысятся цены на тепло,что сожрет экономию

    Этого не может быть!!!, потому-что не может быть НИКОГДА!!!!
    Вы говорите взаимоисключающие вещи.
    Ну право дело, клинический случай,
    Наш дом проводит этот проект, и не в лабораторных условиях, а в обычных через Ригас парвалднекс, а так думать, что все вокруг враги и хотят комиссарского тела, прямой путь на Твайку.
    А если за утепление, так и не надо выдумывать аргументы против, тем более неграмотные.
    А сКозыревым, это моя шутка, непонятая

  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №489 Анатолий Иванов

    06.02.2013

    12:23

    Ну уж столько написали букав и цифрав, так уж прочтите и все мои посты, не поленитесь, право, там есть интересная для вас информация.(№303,322,380,388,339,425,454,461.
    Хотя и сомневаюсь, что поможет, т.к. никак не могу добиться от вас понимания простой истины, математической, пфф даже арифметической - если растёт число, то растёт и его часть, что означает, если ВЫРАСТЕТ ТАРИФ НА ТЕПЛО то автоматически вырастает и ЧАСТЬ ЭТОГО ЧИСЛА, пресловутые 30-40% отмеченные вами, уффф. Утомился, продолжу урок арифметики. 
    У прошлом годе вы за тепло заплатили 200(естестс после реновации) латуликов(сэккономили по вашим расчётам - 60лс(30%), у этом годе заплатили - 300лс, сыкономили 90лс(30%), у следущем годе заплатите 400лс, сыкономите 120лс. Рост выгоды от утепления прямопропорционален росту ТАРИФОВ НА ТЕПЛО!!!! 
    А вы утверждаете обратное!
    Ну всё, иссяк.
    Так, передохнул, продолжим, вчера на ЭХО Москвы давал интервью Алекперов, плакался, лёгкой нефти, по степени добычи, не осталось, бурим на глубине 5км, правительство бремя налогов не облегчает, впереди только рост цен.
    А теперь касаясь вашего дома, пару комментариев:
    1.собрание жильцов всегда загончится балаганом и базарным ором малограмотных жильцов, необходимо инициативной групее говорить с каждым владельцем поотдельности, причём начать с успешных и самодостаточных.
    2.убедив необходимое число жильцов вменяемых, подготовить протокол и подписать его также по-одиночке, после чего приступить к разговору с невменяемыми.
    3.в инициативной группе важно быть строителю, чтоб подготовил проф аргументацию.
    А вообще конечно дело это непростое, кропотливое, муторное, неблагодарное и денег в этом деле нет, заработать их тяжко. И поэтому, когда некоторые горлопаны орут, что это развод и МММ, то определённо не представляют о чём речь.
    Надеюсь, Козыреву понравятся мои старания в отстаивании его проекта и пригласит на роль партийного консультанта после победы на выборах, вот тогда и заполучу выгоду от утепления нашего дома. Ого, как меня понесло.   



  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №487 Анатолий Иванов

    06.02.2013

    11:42

     Троцкий вынес разногласия по вопросу о профсоюзах за пределы ЦК, навязал партии дискуссию, отвлекавшую силы партии от решения насущных практических задач, ставившую под угрозу единство партийных рядов

    Я это имел ввиду.

    Любите вы большими цифрами оперировать, вы профессиональный прожектёр, а я практик и привык делать дело, когда уверен в своей правоте, за сим откланиваюсь, пойду по Юрмале погуляю.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №471 Анатолий Иванов

    06.02.2013

    09:53

    Извиняюсь что влезаю в разговор, но сценарий для бурлеска, а не для серьёзного хозяйственного вопроса, очередной троцкизм. Какие только химеры не выползут из углов в час ночи, остерегайстесь себя в это время суток, и нас поберегите.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №469 Анатолий Иванов

    06.02.2013

    09:45

    .Удорожание теплоэнергии перегонит всю экономию.

    Непонятная формула, как раз всё наоборот, рост тарифов на тепло будет пропорционально увеличивать эффект от утепления и через год-два, по нашим сдержанным подсчётам, экономия превысит выплаты по кредиту в среднем по году. 
    Ведь это же ясно, тариф растёт, а оплата по кредиту стабильна, даже падает. 
    Учите матчасть, любезный, вместе с поддержантами - Орловой и Рудиш.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №464 Анатолий Иванов

    05.02.2013

    22:53

    Ну скорбная история с таким домом, а у нас все платят, долгов нет, все дали согласие на реновацию. Как пойдёт дальше, трудно сказать, но мы , инициаторы, абсолютно уверены - наше дело правое, мы победим. А путь конечно предстоит непростой, я как строитель отлично себе это представляю.
    А кошмары по поводу банков, это голлюцинации, успокойтесь.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №461 Анатолий Иванов

    05.02.2013

    22:41

    Ну похоже Вас интересует сспор ради самого процесса, мы подсчитывали ориентировочно при нашем невыгодном трёх-этажном доме и 12 квартирах, получается 15-18 лат в месяц, а зимой кредит с лихвой будет перекрыт экономией за тепло. Я - инженер-строитель, значит практик. а Вы - теоретик. Не договоримся. 
    Ушаковский миллиард, это политические игрища, надо попугать людей, заработать очки перед выборами в пику правым, которые почему-то избрали лозунгом на выборы - утепление домов.
     Меня беспокоит другое, поднятый шум вокруг этого дела поднимет цены на строительные работы, чтото отразится непосредственно на нашем маленьком проекте. Что печально, но мы настроены яростно, даже азартно, и в правильности не сомневаемся, даже не смотря на лихие расчёты противников идеи - физиков-теоретиков.
    А от расчётов Ваших дух захватывает, что взять, фантазёр!
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №454 Анатолий Иванов

    05.02.2013

    17:28

    Грезить и прожектёрить не возбраняется, в том числе и о дружбе с Гаспромом. Серьёзно с ними не работал, но пару раз бывал в их микрорайоне в Москве, теряешся. Но дело не в этом. Вы как Троцкий навязываете ненужную дискуссию в трудный для страны момент. Да и ещё пугаете какими-то кредитами, он не так страшен как Вы его демонизируете, тем более в РНП, через который наш дом собирается реновироваться, будет прослойкой, через который все взаимоотношения с банком будут оформляться. И кредит будет проходить в режиме обычных коммунальных платежей. Так мне кажется, да это и не является сколь нибудь важным и значимым. Надо учесть, что после реновации будет снижено платёжное бремя именно зимой, когда оно особенно тяжело, а летом оно значительно легче. Да и по общему балансу за год при таких скачках цен на газ и тепло соответственно, итог будет положительным, если и не сразу, то в ближайшие год-два. 
    Поражает другое, мне было трудно уговорить на реновацию малограмотного пенсионера, он не способен проанализировать аргументы и выгоду, но мы нашли и в этом случае ход и протокол от его квартиры был подписан, но вот когда прилично выглядящие и пышущие интеллектом люди начинают с пеной у рта оспаривать прописные истины, вот это уже беспокоит.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №425 Анатолий Иванов

    05.02.2013

    09:36

    В проекте реновации не только задача утепления, но ещё и косметический ремонт, замена отопиттельной системы и другие работы, отмостка например. Крупнейшая задача - продление срока службы здания, т.к. на поверхности панелей с годами образуются микротрещины а порой и крупные, в них попадает вода, которая от многократных циклов замерзания/оттаивания расширяется, разрушая конструкции. Закрыв их кожухом, этот процесс останавливается. Да и не лишне упомянуть о повышении стоимости жилья в реновированных домах, причём за счёт средств ЕС в том числе. 
    А прямые договора с Гаспромом - это утопия, равно как и увеличение тарифов РС в 2раза. 
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №388 Анатолий Иванов

    04.02.2013

    22:11

    Нет, клей, не теряющий свои свойства при минусе, мне неизвестен, вас ввели в заблуждение. Максимум +5, точнее минимум. 
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №380 Анатолий Иванов

    04.02.2013

    21:48

    Утеплять фасад, чердак и подвал можно и зимой

    Можно - поставить тепловые пушки и вперёд, но не влезешь в смету, а растягивать объект на несколько месяцев(если не надо ремонтировать отопление) тоже затратно. В своё время намаялся с такими схемами. А тут и заказчик будет особый, смету не увеличишь, жильцы не поймут.
    Да, кстати,  
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №339 Анатолий Иванов

    04.02.2013

    19:22

    Конечно, трудно выдавить из себя совка, придётся с ним умирать. Смешно ждать, что кто-то придёт и озаботится твоим жильём и его благоустройством. Можно много галдеть про то, что дома принадлежат РД и она должна их реновировать. Пора научиться заботиться о своей норе самому.  
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №322 Анатолий Иванов

    Alex T,

    04.02.2013

    18:50

    Так вы не поняли, это миф, что собственная котельная на газе даст дешёвое тепло! Потому что покупает газ у ЛГ намного дороже, чем Ригас Силтумс, зайдите на страничку ЛГ и посмотрите расценки на газ и посчитайте разницу в % в зависимости от объёма закупки. Так у нашего дома она составляет 20%, и если верить словам Ушакова, а ему хочется верить, в цене тепла РС газ составляет 83%, а остальные 17 идут на сети и аппарат. У нас нат сетей и аппарата, но газ дороже на 20%, улавливаете? 
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №316 Анатолий Иванов

    uke uke,

    04.02.2013

    18:26

    Абсолютный бред, откуда появился предмет строительная физика, и что там в этом новом предмете пишется, понять невозможно. Конечно, если допущены технологические ошибки при производстве работ, то тогда и нечего обсуждать. Ошибки очень возможны, т. к. когда возникает промерзание из-за отсутствия утепления в ряде зон, а именно - балконы, бетонные примыкания, козырьки и т.д., тогда "точка росы" попадает за утеплитель и скапливается влага при оттаивании, сыреет стена и всякие сопутствующие процессы. Но для этого нужно контролировать строителей и больше ничего, а если в Лиепае доморощенные умельцы наковыряли невесть что, так давно применяемые технологии по утеплению здесь не повинны.
  • Анатолий Иванов
    Латвия

    №303 Анатолий Иванов

    04.02.2013

    18:04

    Очень яркое и дерзкое выступление, поздравляю. Находясь глубоко в теме вставлю и своих полторы копейки. Мы совсем недавно в своём доме 100% высказались за реновацию, как это сделали и какие аргументы приводили - это наше ноу-хау. Так вот, если лавинообразно будет расти объём строительных работ по фасадным работам, то резко вырастут цены и упадёт качество. Как взрастить огромный отряд строителей-фасадчиков, способных проводить качественные работы по утеплению фасадов, а там, уверяю вас, очень непросто соблюсти технологический процесс. Утверждаю это как инженер-строитель, специалист непосредственно и по фасадным работам. Причём эти работы лучше проводить в тёплое время года. Работа сезонная, куда им(строителям) деться зимой, где их трудоустроить?
    По части автономного отопления: Вы смотрели разницу в цене газа в зависимости от обьёмов потребления, она огромна, и никакой выгоды не приносит для мелкого потребтиеля, а даже дешевле закупать тепло у Ригас Силтумс. ПРиведу пример, у нас есть квартира в новом мноеоэтажном доме с собственным котлом, так производство одного мегаваттчаса у нас на 2 лата дороже чем у РС плюс ещё оплата циркуляции и плюс обслуживание котла. А разница в цене газа для нас и для РС составляет 20%. Так вот возникает вопрос, почему столь велика разница, т.е. ЛГ зарабатывает на мелких потребителях НЕПОМЕРНО. Что регулирует регулятор, как такое получается? Вопрос до известной степени риторичен.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.