Профиль

nekas negro
Гуам

nekas negro

Виртуальный член клуба

Реплики: 2151
Поддержало: 1301
  • nekas negro
    Гуам
    Всё у Вас - то сказка, то отдельный (мистический, неназваный, редкий) пример случайной фирмы.
    Что-ж Вы в толк не возмёте !?
    В нормальной стране нормальный бизнесмен начинает с того, что заботится о своём работнике - создаёт условия для продуктивной работы, платит деньги, которых вполне хватает на жизнь, обучает ... словом делает всё от него зависящее, чтобы работник хотел работать именно у него и не хотел "сдёрнуть" на другое место...
    А Вы - пахать с условием ... вот сами и пашите со своими условиями.
    Латов за 200 на бумаге, да с воплями о лени, неквалификацированности, малопродуктивности ...
    ---
    Шёпотом :
    При такой "постановке" условий, отбора ... к Вам нигде, никогда, ни в одной стране никто высоко квалифицированый, продуктивный, проф. полезный ... наниматся не придёт.
    И нигде ни одно образование и никакое гос-во вам не поможет.
    По той элементарной причине, что Вы на "рынке труда" неконкурентноспособны.
    Вот Вам и остаётся - гнать копеечную продукцию, платить "рабсиле" копейки, самому имея копейки...
  • nekas negro
    Гуам
    По мере возможности пишу.
    Спича, если Вы это имели ввиду, не будет.

    Хозяин лавочки в демократию поиграл, решил - хватит.
    Посетителей на "негров" и "не-негров" поделил ... прям 22.07.1994, дубль два.
    Виш, даже официал слева колонной ( No5 ? ) построил ...
    В назидание ? чтоб не забывались ? учителя ?

    Такчто, простите, но ... желаете прочитать, "колупайтесь" в коментариях.
  • nekas negro
    Гуам

    №387 nekas negro

    01.05.2013

    11:59

    Кстати - я тут, в Исландии, уже не первый год прям сказку наблюдаю.
    Приезжает такая дешевая (уцененная, мало производительная, непроф. ну и так далее) рабочая сила, за мин. две недели, пока оформляется kennitala, лень изчезает (не иначе ветром исландским срывает) прям сам, бегом работу ищет.
    И - о, чуо!
    При всей своей жажде сидеть на пособиях ведь находит !
    Блин, наверное правда - банкротство от преодоления кризиса отличается :)
    Важно где и куда отличается.
    Устраивается конечно посудомоем, уборщиком ... - она, рабсила, тупая ведь, дешёвая, малоквалифицированая ...

    Спросите, в чём сказка?
    В последующем стремительном превращении.
    Вчерашняя ленивая, дешевая, уцененная, мало производительная, непрофессиональная ... рабочая сила резко так, будто тумблером прещёлкнута, становится работящим, умным, нормально оплачиваемым, вполне производительным, обычно даже слишком профессиональным, иногда черезчур старательным ... сотрудником компании, наёмным работником ...

    Вот вам и казуистика ...
  • nekas negro
    Гуам
    С условием ... пахать ... не имея права ...

    Благодарствую.

    Предпочитаю по контракту ... работать ... имея и права, и обязанности ...
    Работать, имея получку, не ниже минимума, установленного договором между государством, профсоюзом и работодателями.
    Работать, имея выходными и все субботы-воскресенья, и двойную оплату за сверхурочные.
    Работать, что-бы вполне хватало на жизнь.

    А вы желаете, что-бы на вас пахали за "не знаю как выжить" ... стоит ли удивлятся, что я не работаю у вас ?

    Вот Вы тут и не только Вы и не только тут дааалеко не первый раз эту "тему поднимаете", ссоритесь, исследуете ... уж и до образования имени Килиса додискутировались.
    А"воз" и ныне ... не, не там, он уже ниже укатился.

    А просто всё - не туда свистите, товарищи!
    Пока вы не станете подобающе платить, вы никому толковому не нужны.
  • nekas negro
    Гуам
    Это где? В сказке?
    Банку -известно - плевать и на уровни доходов, и на средний по стране. И ещё раз наплевать и на то, что специалист молодой, и на то, что получает мало - он кредит взял? - пусть выплачивает.
    Ещё и обязательно напутствуют - "Кредит надо брать ответственно !"
    ---
    Так вот и наблюдаем - если у молодого человека мозгов достаточно, что-бы стать специалистом, он обязательно докумекает учиться без кредита в ириях, там-же и остатся работать, что-бы не слышать всеобщего плача за ВВП-невозможную человеческую, труду адекватную получку.
    Отдельно приятно будет "опустить" - и скорбь лр-ских бизнесменов о тупых, молодых лентяях, сидельцах на пособиях, неучах ...
  • nekas negro
    Гуам

    №372 nekas negro

    01.05.2013

    10:11

    А некотрые до такой степени не желают сию вакханалию оплачивать, что - чемодан, RIX, ... и платят налоги ириям.
  • nekas negro
    Гуам
    Исторически.
    Население Исландии "распределено" по побережью. Поселния были и есть только в местах, где есть бухты (фьорды, заливы). Вплоть до того, что и посёлок и залив одновременно по-исландски - Vik .
    Так вот - такие поселения (и группы близко расположенных) количеством 63 в Alþingi и представляли от каждого (клана) по одному.
  • nekas negro
    Гуам
    В предидущем спиче Вы утверждали, и что большая получка (высокая минималка) неминуемо погубит страну, и что Вы столько платить не можете ...и Марк не может.
    Тепрь заявляете - Талантливый инженер выплатит кредит легко — потому что будет востребован.
    Вы уж определтесь, а то смотрится забавно :
    Лурье за кредит под льготные проценты (на образование), со списанием части долга при рождении детей ...
    Однако Лурье стока (и за это) платить не согласен.
    ---
    Дежавю - когда талантливому востребованному инженеру придёт час выплачивать несписаную по рождению детей часть кредита легко, ему латвийский типичный бизнемен сообщит - я столько платить не могу ...
  • nekas negro
    Гуам

    №85 nekas negro

    30.04.2013

    11:49

    Вообще-то аккредитация, котрую якобы затеял Килис, ничем не хуже всех других прежних аккредитаций. Не сталкивались?
    Мне - приходилось - "местами" просто дух захватывает (тоесть - дар речи напрочь пропадает).
    И лицензирование - отдельная сказка ...
  • nekas negro
    Гуам

    №50 nekas negro

    30.04.2013

    10:56

    Вспоминаю свои размышления времён моего активного участия в процессах проф. образования.
    Склонен с автором согласится.

    А вообще - вся эта канитель "за образовние" чудно смотрится :
    Килис, конечно, наворотил ... мало не кажется. Однако винить его особо невчем.
    Кроме легкомыслия - решил - пойдя туда, не знаю куда, сделать то, незнаю чего, не ведая надо-ли, без идей как и зачем ... один, не имея кому, но в избытке "нет".
    В чём автор прав на все 100, а "прогар" Килису был очевиден на все 200, так это наскок "с места в карьер" именно на аккредитацию.
    Авантюра чистой воды с предсказуемым финишем.
  • nekas negro
    Гуам
    Обратите внимание, в полемику с Вами не вступил ни один носитель государственного языка.
    Как обычно?
    Ваше персональное мнение есть факт по определению?
    В основаниях не нуждается, оспору не подлежит ?
  • nekas negro
    Гуам
    Следует уточнить :
    Оказались.
    Однако с азартом (уже 14-19 лет) или не делают ничего, чтоб выбратся оттуда, куда попали, или делают всё, чтобы не дать себе ни шанса выбратся.
    Что до "ругают", то чаще всего ругают не систему, не власть, что их туда поставила, и даже не то, что оказались на более низкой ступени.
    Ругают обычно тех, кто никаким краем в их проблемах - так безопаснее "душу отводить". А то, что туда ругатся совершенно безполезно, вполне приятно не замечать.
    Когда-же становится черезчур некомфортно или боязно, не грех и к системе за защитой поплакать.
    ---
    Выше была прелесная иллюстрация сего явления - про бабушку с безбилетной собачкой.
    Там и крик, и ругань, и "впряжение строем" и за "правое дело" ... были.
    Однако никто ничего реального в ситуации не сделал.
    Ни на билет не скинулись, ни контроль не высадили ...
    Только поорали, поругались, душу отвели, бабусю (с билетом !) высадили.
    И с высоким чувством выполненой миссии по своим "конурам расползлись".
    ... до следующего крика-ругани.
  • nekas negro
    Гуам

    №54 nekas negro

    29.04.2013

    18:53

    Да ладно - не хотите видеть того, чего не хотите знать ?
    Воля Ваша.
    Вы так на своём уровне зациклились, что даже ответов не наблюдаете. Цифры вам подавай.
    ---
    Благоразумие, здравый смысл, решание проблем НЕ способом, проблему породившим.
    ---
    Получится, и Вам будт наплевать на количество. Станет существенным только качество и вектор - за или супротив.
  • nekas negro
    Гуам

    №52 nekas negro

    29.04.2013

    18:45

    Вот реальную принадлежность банков и реальные интересы их акционеров "лакмус" девальвации и выявил.
    И там, и тут.
  • nekas negro
    Гуам

    №51 nekas negro

    29.04.2013

    18:40

    Да, в Латвии отказались от девальвации ... не уверен, что было бы лучше.
    А я и не домогаюсь Вашей уверенности.
    Я просто рассказываю, что и как можно ИНАЧЕ.
    Как там было у Эйнштейна? ... никакую проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла ?
    Насчет безработицы. Я такую зарплату платить всем не смогу. Я просто закроюсь. И Марк закроется. А если не закроется, то его продукция подорожает, он не сможет конкурировать с иностранцами и все равно закроется. А если мы все закроемся, то перестанем платить налоги ...
    Боюсь Вас и Марка огорчить, но прдолжаясь в том-же духе, вы так и так закроетесь. Вопрос лишь времени и обьёмов ваших ресурсов.
    Терпение, мой друг, терпение. :)
    Тем временем - возможна система экономики, когда при пособии по безработице в 150 000 мне работать уже за 180 000 выгодно.
    Я именно в такой и обретаюсь.
    Кстати - больше 95% людей здесь работают на почасовой оплате.
    Вы говорите, что столько платить не можете.
    А я утверждаю, что и не должны мочь. При том "взаимодействии" гос-во-бизнес-работник и пропорции-распределении тарифы-налоги-цены-поборы.
    И пожалуйста, офф. фуфло про производительность труда трогать не будем?
    ---
    Кстати - и про цены далеко не всё так.
    В Исландии и Латвии только пара-тройка цен очень разительно отличается :
    - электричество-вода-отопление сравнительно даром;
    - аренда жилья - космос.
    Я за аренду квартиры (128 кв.м.) плачу 160 000/мес, а за все электричество-вода-отопление вместе - 7 000.
    На латы это будет прим. 720 и 31.50.
    Бензин - 240/л - 1.08
    Продукты питания - макс. +10 %
    Алкоголь - космос - литр CAPTAIN MORGAN - 7600 - 34.20
    Табак - тоже - пачка CAMEL - 1200 - 5.40

    Короче, НЕ все плохо.

    А еще вы станете больше покупать в магазинах, в которых вырастут цены, ведь кассиры тоже начнут получать много, надо повысить наценки, соответственно, у магазина повысится выручка, и они тоже станут больше покупать у других предприятий, которые вроде могли бы... и могут - ведь внутренний сбыт растёт...

    Знайте ! - даже болты-шурупы бывают не только с одной правой резьбой. Бывают и с левой.
    Так и спираль развития - есть нисходящая и есть восходящая.

    Повторюсь :
    никакую проблему нельзя решить на том уровне сознания, на котором она возникла ...
  • nekas negro
    Гуам

    №47 nekas negro

    29.04.2013

    17:45

    По любому - если заонов куча, то не играет роли, сколько их - так и так они не работают, мешают друг дружке и всем, приносят вред, а не пользу ... прям толкают людей к правовому нигилизму. Вот и происходит что либо положительное не "за" а "вопреки". Если вообще происходит.
    Когда законы есть одна система, опять не играет роли, сколько оных - они работают вместе. И "на" а не "против".
    Известно - чтобы создать любую систему, нужен стержень, основа. Стабильная, неизменимая.
    По части законов - лучшее основание из известного и есть :
    - традиции,
    - благоразумие,
    - здравый смысл.
  • nekas negro
    Гуам

    №43 nekas negro

    29.04.2013

    17:33

    Исландия - государство. Независимое.
    Ей Брюссель не мамка и не надзиратель.
    По крайней мере - пока ещё нет.

    Может они у Латвии про "политическую ответственность" "нахватаются" ?
  • nekas negro
    Гуам

    №42 nekas negro

    29.04.2013

    17:28

    Со времени основания исландского государства в 930 г. большое развитие получила система правовых обычаев, передававшихся из поколения в поколение сначала в устной, а затем в письменной форме.
    Многие из этих правовых обычаев были изложены в рукописных книгах, составлявшихся с начала XII в. и получивших название "грагас" ("серый гусь" - видимо, по цвету переплета).
    Некоторые из позднейших сборников исландских правовых обычаев, в частности весьма подробные "кодексы" 1235 и 1271 гг. служат ныне важным источником изучения средневекового права.
    После подчинения И. власти норвежских королей в 60-х гг. XIII в. дважды были изданы сборники законов для И. (1271,1281), однако местное население сопротивлялось их применению, и на протяжении последующих столетий норвежские законы постепенно утратили силу и были заменены отдельными законами, наряду с которыми продолжали действовать правовые обычаи, записанные в "грагас".
    В ходе исторического развития И.смогла сохранить свою самостоятельную правовую систему, хотя до 1874г. на ее территории одновременно действовали норвежские, а затем и датские законы (с 1381 г. И. вместе с Норвегией оказaлась под властью Дании).
    Нынешняя система источников исландского права включает в себя прежде всего Конституцию 1944 г. (с последующими изменениями и дополненаями), Уголовный кодекс (УК) и Уголовнс процессуальный кодекс (УПК) и ряд законов, которыми регулируется большинство сколько-нибудь крупных правовых институтов. 
    ...
    Известное развитие получила система делегированного законодательства, которое осуществляется либо в распоряжениях министров, либо в постановления местных властей.
    Важным источником права служат также правовые обычаи, нередко весьма древнего происхождения, собранные в "грагас", и в особенности судебные прецеденты, среди которых первостепенны решения Верховного суда (ВС), публикуемые в ежегодных сборниках.
    В качестве одного из источников права исландские суды могут использовать и "общие принципы права" с обязательным учетом особенностей конкретного дела.
    Упорядочению исландского законодательства в существенной мере способствуют осуществляемые Министерством юстиции каждые 10 лет публикации всех действующих на данный момент законов...
    ---
    Похоже, одним терпением в Латвии не отделаешся.
    Наворочена знатная, безсвязная куча законов от "потребы дня, сиюминуного интереса принимателя и помысла рулителя", не только не имеющая "связи" ни с традициями, ни с благоразумием, ни со здравым смыслом, а и активно их (традиции, благоразумие, здравый смысл) "опускающая".
    ---
    По моему - однажды терпение иссякнет, кучу придётся выкинуть чохом и начинать с нуля. Опять.
    Потому как - без "привязки" одновременно к традициям народа, благоразумию общества и здравому смыслу Хомо Сапиенс любой набор законов был, есть и будет всего-лишь куча.
  • nekas negro
    Гуам

    №41 nekas negro

    29.04.2013

    17:08

    Конечно, я всех акционаров исландских банков не знаю, впрочем, как и Вы всех "латвийских".
    Вопрос - Сведы, Себы, Риетуму, АБ и прочая "латвийские" имеющий место в Исландии режим валютооборота допустили бы? Даже ради спасения нефинансового сектора ?

    То, что в Латвии уже и правителство от одной лишь девальвации шарахается как чёртот ладана - факт свершившийся.

    Похоже, мой вопрос - риторический.

    Про связь минималки с безработицей и её известности давно не так всё однозначно.
    В Исландии одна связь получилась, в Латвии иная. По моему, там ещё куча факторов имеет место быть.
    Тем не менее, обьясните, сделайте одолжение.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.