Профиль

Ганглий Надоев
Экваториальная Гвинея

Ганглий Надоев

Виртуальный член клуба

Реплики: 125
Поддержало: 112
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №194 Ганглий Надоев

    23.05.2012

    16:06

    На Кубе, возможно, "в либеральные сказки" никто и не верит. Однако и там, я слышал, либерализм поднял свою змеиную голову - пару лет назад, например, разрешили свободную продажу тостеров.
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №185 Ганглий Надоев

    23.05.2012

    15:51

    Десоветизация вам, значит, не нравится. Ну-ну. Осмелюсь предложить к прочтению комментарий, данный Мединским чуть более года тому назад на сайте "Единой Гви.. России":  http://old.er.ru/text.shtml?18/0804,100022
    Несколько ранее тот же деятель пытался протащить через ГосДуму постановление, в котором бы советская власть обвинялась в геноциде русского народа.
    Так что Мединский - не ваш. И не тех, кого вы называете "либерастами". Если завтра Медведев арестует Путина, обвинит в работе на китайскую разведку и шлепнет, Мединский будет убедительно рассказывать о путинских преступлениях. А если Путин шлепнет Медведева - то Мединский переключится на медведевские преступления.
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №60 Ганглий Надоев

    23.05.2012

    12:00

    Конкретика - по моей ссылке несколько выше. Для того, чтобы понять, что в салате кал, не обязательно съедать его полностью. Даже более, не обязательно его есть. Благо у повара репутация, мягко говоря, копрофила.

    Сдуру я купил в свое время вот эту книжку: http://flibusta.net/a/33266 

    "Да, есть разные свидетельства, я это знаю. Но что для нас важно? Для нас важен не десяток версий, в которых историческая правда порой блуждает, как в темном лесу. Это-то как раз значения не имеет. Зато есть яркий пример, который должен быть в каждом учебнике для курсантов российских военных училищ."

    "По моему убеждению, не имеет значения, говорил ли в действительности Александр Невский: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет» или эту фразу можно оставить на совести сценаристов гениального фильма 1938 года. Не имеет значения, было ли сказано в 1941-м политруком Клочковым его ставшее знаменитым: «Велика Россия, а отступать некуда. Позади — Москва». И было ли героев-панфиловцев именно 28, а не «целая» рота, как утверждают некоторые новомодные «историки Великой Отечественной». Этих бы «исследователей», да туда, под Волоколамск, как говорится, «с одной гранатой против двух фашистских танков». Там бы и поупражнялись в арифметике."

    В общем, по моему мнению, Мединский - это такой ухудшенного качества Геббельс. Только если Геббельс в свое время сумел запудрить мозги не только идиотам, то удел Мединского - именно идиоты всех мастей.

  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №47 Ганглий Надоев

    23.05.2012

    11:36

    Нет, не от корки до корки. Я бы сравнил эту книгу с салатом из различных пищевых продуктов, в который добавили несколько ложечек кала.
    Вы бы защищали повара, приготовившего такой салат, упирая на то, что в салате же не всё кал?
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №447 Ганглий Надоев

    21.05.2012

    16:44

    Я на днях пересмотрел The Hebrew Hammer.
    Смеялся во время просмотра.
    Иногда даже ржал.
    Скажете, я - антисемит?
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №446 Ганглий Надоев

    21.05.2012

    16:41

    А как же Константин Костанжогло? Вполне себе положительный персонаж и, вероятно, великоросс. Во всяком случае, русскоязычный.
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №420 Ганглий Надоев

    21.05.2012

    11:32

    А, чуть не забыл. Значение Пушкина для меня еще и в том, что в его текстах можно найти почти любой человеческий типаж. Например, текст Гарри Гайлита гораздо лучше воспринимается, если думать, что это такой псевдоним, а на самом деле статью писал Сальери или какой-нибудь автор "Северной пчелы".
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №417 Ганглий Надоев

    21.05.2012

    11:26

    Да, возможно, это хорошая аналогия с Райнисом (или, например, с Зиедонисом). Во всяком случае, большинство его текстов меня ничем не цепляют, в отличие от Чака или Элсберга. Однако, это может быть еще и потому, что я не думаю и не чувствую по-латышски (а Вы, возможно, не думаете и не чувствуете по-русски), и какие-то тонкие нюансы у Райниса от меня ускользают.
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №415 Ганглий Надоев

    21.05.2012

    11:04

    Дорогой Гирт, кроме Пушкина есть еще, например, Потоцкий (он, правда, поляк и писал на французском, но свой опус магнум опубликовал в Петербурге), Чехов, Тургенев, Толстой, Бунин и Набоков. Значение же Пушкина в том, что он во многом создал тот язык, на котором писали вышеперечисленные.
    Вот, кстати, любопытный сайт по этому поводу: http://www.toptenbooks.net
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №190 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    18:42

    Многоуважаемый Гарри Гайлит, как Вы считаете, кто круче - Вы или Зоил?
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №189 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    18:38

    Многоуважаемый Гарри Гайлит, как Вы относитесь к передовому опыту иранского народа - каждого т.н. "творца", который хоть как-то посягнет на святыни (например, Рушди на что-то там такое посягнул), приговаривать к смерти?
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №55 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    10:45

    Это оттого, что Вас уже испортило упадочническое искусство. Берите пример с меня: из современной литературы я читаю исключительно высокую классику - Доценко, Донцову и Марину Юденич!
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №49 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    10:18

    Эх, Гилис, Гилис... Мы ж с Вами по одну сторону баррикад. Я тут с разверстой, можно сказать, душою, за истинно народной искусство пишу, а Вы меня не понимаете :(
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №43 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    10:08

    Присутствующим незачем смотреть это упадническое искусство, достаточно перечитать еще раз статью Гайлита, там все подробно описано.
  • Ганглий Надоев
    Экваториальная Гвинея

    №42 Ганглий Надоев

    19.05.2012

    10:07

    Вы, тов.Гилис, не понимаете. Сталин - гений! Когда он пришел к власти, бал правили всякие там херманисы с мейерхольдами, а когда сталин скончался, он оставил страну с "Кубанскими казаками" и "Кавалером Золотой Звезды".
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.