«У меня ведь тоже есть право сказать
"я так вижу".»
Никто
и не спорит. Собственно говоря, ИМХО и есть сайт, где человек может спокойно
обьясниться и высказаться, никто и не собирался Вас оскорблять или посягать на
священное демократическое право изложить свое мнение. Просто, когда тебе адресуют
критический комментарий, появляется желание
обсудить замечания, но Вы, как я вижу, не особенно увлечены дискуссионным
процессом и присутсвуете здесь, чтобы лишь высказать свое «нравится, не
нравится». Ну что ж, не будем настаивать на чем-то большем.
«Странно, что мой пост нанес Вам обиду и задел Ваши патриотические чувства. Обижаться можно только
на близких людей. Остальные нам ничего не должны»
Я все-же считаю, что каждое утверждение,
как критическое, так и позитивное, должно быть аргументировано и подкреплено
фактами. Вы уж простите, но это опять же всего-лишь моя точка зрения.
А вообще-то мне очень хочется напомить
Вам простые и мудрые слова:
Nikon D7000 + SB 700 + ( к сожалению) Nikkor 18-105. Объектив несерьезный, но я сейчас делаю героические вложения в свою копилку - коплю и халтурю на новый обьектив, попутно тренерую силу воли, сдерживая себя от вскрытия своих авуаров.
«Такие впечатления можно получать в разных местах земного
шара, не только в Москве.»
Осмелюсь
не согласится. Каждое место, каждый земной уголок – уникален, соответственно и
впечатления будут разными. Если Вы чего-то не поняли или считаете, что
«впечатления от Москвы» можно выразить только в фотографиях урбанистических красивостей и
стандартных достопремечательностей, то я объясню еще раз – мне хотелось
поймать какие-то мелочи. Возможно это не так уж хорошо получилось, но от
обыденности я все-таки постаралась отойти.
« самое главное, нет любви и желания понять -
ни город,
ни людей.»
А этим Вы, честное слово, меня немного обидели и задели
мои патриотические чувства. Я люблю Россию, возможно, даже больше, чем
многие коренные россияне. Несмотря на
мое, как вы говорите, «нежелание понять ни людей,ни город», я наслаждалась каждой
минуткой, там проведенной. И уж кто, как ни я, желает погрузится в эту отмосферу,
окунуться в именно это общество. Повторюсь – возможно я не выразила обожания, как того следовало. Если Вы прочтете мою весеннюю статью, вы сами все
поймете, надеюсь.
«Здесь не песочница. Если человек
выставляет свои "мысли" на публичное обозрение, пусть имеет
"силы" принимать не только "умилительные" отзывы»
Вы еще не получили ответа на свой комментарий, а уже решили, что я не
способна принять критику? Я люблю вступать в подобные дискуссии, ведь в споре
рождается истина. Да и, простите, как же выбиваться в большую жизнь, если не
попытками и стараниями? Ведь никому хуже не стало от того что пара-тройка фотографий
появилась в этой «не песочнице» и, как мне кажется, уровень не так уж и хуже
других фоторепортажей на ИМХО. Я не прошу поблажек из-за моего возраста и
стараюсь соответствовать и, мне кажется, что уж в фотографии, которой занимаюсь
уже несколько лет, я могу сказать свое слово, пусть пока и не очень громкое.
Знаете, есть такое высказывание «я-художник, я так вижу!». Так вот, художником
пока себя не назову, но скажу: «Я так вижу!».
«я бы ответила, но это длинный разговор
- формат не тот.», « свободного времени на подробный анализ представленых работ не имею»
Очень жаль, что формат и Ваша занятость не позволяют Вам аргументировать Ваши слова. Ну, что поделаешь... такова наша современная жизнь, очень
напряженная.
«- Вы знаете хоть один город "не контрастов" ?»
В этом посте я не указывала конкретно на
контрастность. Это просто репортаж. Сборник заметок. Он был сделан по примеру
предыдущих фоторепортажей на ИМХО – коротко и по возможности ёмко. Если Вас
беспокоят детали моей поездки и глубина моих впечатлений, мы можем пообщаться
отдельно, и я опишу Вам все в мельчайших подробностях. Не сомневайтесь, мне
есть что сказать.
К сожалению, пока нигде. Я обычно выкладываю свои работы на flicker.com, но там на данный момент почти не осталось свободного места. Могу, если хотите, отправить
по скайпу. Мои координаты есть у Председателя.
Фото с полицейским просто репортажное фото. Этот мужчина интересно жестикулировал. «Камаз», просто потому,
что сзади стоят два таких огромных агрегата, притягивающих взгдяд. Просто мне
кажется, «Камаз» уже само по себе звучит внушительно, и поза у мужчины на фото
такая строгая, непоколебимая, камазовская.
Как я вижу, Вы отлично знаете Москву. На первый взгляд мне показалось, что
москвичи не ценят богатсва, окружающего их – у них на это просто нет времени.
Но вы вернули мне веру в жителей столицы. Мне несомненно хотелось бы посетить все Вами перечисленное, но времени и возможностей
было не так много. (Мы ж не местные!) А вобще позвольте с Вами не согласиться! Вот чем же иллюстрации Глазунова к
Русской истории плохи ? В чем пошлость и безвкусие? Мне, например, очень
нравятся его то печальные, то героические настроения и стиль. А что касается Арбата.. Через лет 50 потомки
будут говорить то же самое,что и Вы сейчас, потому что они знали Арбат таким, каков
он есть сейчас, а для меня, как человека, побывавшего там впервые, это
останется приятным воспоминанием о новых ощущениях. Да, мне несимпатично
неприкрытое изымание денег у туристов, но в целом, было очень и очень интересно.
Это потрясающее, мороженое, которое там продают. Вы его пробовали? Для меня это
останется «вкусом арбата». А эти огни витрин ? Они манят и греют. А еще помню, девушка там стихи читала. Так вот ее голос до
сих пор стоит в ушах. Так вдохновенно она это делала, и неважно, что так она
пытается заработать. Я считаю, что современный Арбат это тоже историческая
ценность, а начинка ее зависит только от поколений. Я предпочитаю смотреть
вглубь, в историю, а не только на современные внешние проявления.
Спасибо огромное всем оценившим. Вы буквально смутили меня своими
похвалами.Особенно приятны слова о том, что в фотографиях просматривается
индивидуальность, это для меня очень важно, как и для любого другого
начинающего фотографа.
Вадим, Элис! Мне не нужны
более ваши ответы. Либо вы ничего не поняли, либо решили попиариться. Прочла в
ЧАСе... И теперь в моих глазах ваше мнение выглядит злым от незнания,
фальшивым и дешевым.
--------------------------
Зачем же так агрессивно?
Приношу свои искренние извинения, но у меня действительно не было времени
ответить. Когда я писала эту статью, я и предположить не могла, что разовьется
такая дискуссия, а тем более то, что ее опубликуют в ЧАСе. Насчет пиара... Мне
не нужен никакой пиар. Эта статься писалась бескорыстно, как полет эмоций,
вызванных вашей статьей. Я ни в коем случае не пыталась Вас обидеть или
намекнуть на неправоту. Ведь каждый имеет право высказываться. Вся эта статья,
по сути, просто ИМХО школьницы.
На ваше сообщение все же отвечу...
========================
Я еще раз объясню, что дело не в прививании любви к Западу,
в моем случае, например. А в том, что бы дать возможности своим детям. Это,
скорее, к Вашим родителям. Я понимаю, что мир не такой уж огромный, а
жизнь человека не так уж долга. И пока ребенок рос, мне хотелось дать ему
разные возможности и выбор.
----------------------------------------------
Я и не
говорю о том, что нужно отбирать у своих детей какие-либо возможности и вы
бесспорно можете гордиться всем тем, что дали вашему сыну. Я всего-лишь
указываю на то, что нынешняя молодежь в большинстве своем руководствуется
общепринятыми мерками, а не каким-то личным мнением и не пытается найти в себе
любовь к Родному.
============================
именно не у нас или не в России, УМЕЮТ идею превратить в товар,
-------------------------------------------------
С этим я
поспорить не могу. Тем не менее, Россия
умудряется оставаться независимой страной, которая в любой момент сможет,
надеюсь , практически все производить сама.
===========================
Не путайте туризм с иммиграцией! Это касается и
Запада и Востока. Я сейчас о Западе…. Никто никого не ждет и не держит
местечко, где можно так запросто пристроить „пятую точку”. Вот это уж точно
------------------------------------------------
Нет нужды держать местечко. Там хватает местечек для бедняков, которые
готовы работать на плантациях, лишь бы спасти себя и свою семью от голодной
смерти в Латгалии.
================================
Я никогда не смотрела в сторону России после получения
Латвией независимости. Латвия - моя Родина! Мы – Латвийские русские, которые с
детства приняли местную ментальность, в ней жили. Думаю, что местные русские
получили кусочек латышской ментальности, латыши – немного русской. Люди
здесь очень хорошие (я не о правительстве). Мне самой не все понятно и не очень
комфортно в России. Я не о музеях и церквях (главное, что бы бог был в душе).
Латвия – Ваша Родина и Вы не смотрели в
сторону России. А почему же тогда смотрели в сторону Англии и отправили сына
именно туда? Почему бы не остаться на Родине?
Видите ли, Вы любите свою страну, я люблю свою.
А ваше высказывание про обмен ментальностью я целиком и полностью поддерживаю.
Но люди везде разные. Не стоит отрицать наличие хороших людей и в России, не
все же там поголовно грубияны и быдло, пьющее на детских площадках. Точно так
же, как не каждый англичанин будет справлять нужду на символ свободы Латвии,
хотя таких оказалось на удивление много. Удивительно, но русских туристов за
этим занятием там не ловили.
=============================
Что-то россияне сами не со всем согласны и их самих не все
устраивает на своей родине
За всю историю человечества еще не была
найдена идеальная система правления, да так чтобы всех устраивала. Я опять же
не утверждаю, что в России сверх правильные и честные политики, просто вы
делаете упор на то, что есть в любой стране.
OccupyWallStreetтоже происходит не от большого счастья и
удовольствия.
==============================
Элис, Вы праве выбирать свой путь и страну. Вы сейчас твердо
знаете, чего хотите и будете этому следовать. И хорошо, если никогда Вас не
постигнет разочарование. Всегда полезно немного посомневаться и узнать
то, чего Вы не знаете. У меня до сих пор есть сомнения. Потому и писала.
И пусть у сына они будут – это заставляет познавать, изучать.
Я хочу
быть готова к любым трудностям. Не считаю, что нужно много сомневаться. Если
всю жизнь провести в сомнениях, никогда не будет стабильности и уверенности в
собственных действиях, будешь искать что-то вымышленное и невиданное, в итоге
можно остаться ни с чем. Перед человеком должна стоять жизненная цель, в
которую он должен «вгрызаться зубами». Меня, например, заставляет учиться и
познавать желание расширить свои возможности. Никогда не знаешь, что тебе
пригодится в жизни, поэтому нужно и интересно получать знания в разных областях.
Да и к тому же, согласитесь, нельзя составить мнение о чем-либо без сравнения.
===============================
Вы уверены в своих словах и мнении. Вы, наверное, знаете,
какого хотите достичь результата. И при этом дайте себе слово, что никогда не
попросите у родителей 10 латов потом, когда всего добьетесь в Латвии или
в России. Очень жестко, наверное, но попробуйте! Но при этом, конечно же,
надо получить нужное образование (специалисты должны быть востребованными).
Не спорю. Очень сложно определиться с профессией, ведь их
востребованность меняется очень быстро. А зависимость от родителей, я считаю,
это дополнительный стимул. Вокруг нас есть множество заброшенных всеми стариков
или тех, из кого вечно тянут деньги внуки или дети. Мои родители осуществили не
все свои желания, потому что всегда и всё отдавали мне. Я тоже хочу сделать их
счастливыми и буду пробиваться еще и для них.
Когда Вы наконец сможете оторваться от домашних работ, то советую Вам не
сидеть за компом, отвечая на все наши вопросы, а сходить лучше погулять с
подругой, да "Колю" из параллельного класса обсудить (ну или смысл
жизни на худой конец). Погода-то какая!
---------------------------------- Ох, как бальзам на душу. Так бы и хотелось сделать, но к сожалению сейчас
самое напряженное время учебного года, и крайне сложно оторваться от уроков и
занятий. Так жаль, что не могу посвятить побольше времени ИМХО и побеседовать
с Вами всеми. Сегодня отвечаю только на вопросы мне адресованные, но так бы
хотелось подробнее ответить и на комментарии.
===============================
как Вы вообще видете свою жизнь через десять лет? Где Вы, с кем Вы, чем Вы
занимаетесь, что для Вас важнее всего?
-------------------------------------------------
Да, будущее пожалуй самый актуальный вопрос. Не могу все точно описать, но
как я уже несколько раз сказала – постараюсь быть в России однозначно. А уж где
и с кем этого пока не знаю. У нас родственники и в Москве, и в Питере, и в Саратове. Думаю, что примут везде и с радостью.
Главное в жизни. Вопрос риторический. Ведь взгляды людей меняются постоянно, и
пройдет какое-то время, я могу поменять приоритеты. Хотя знаете, на данный
момент меня мои жизненные позиции устраивают и менять я их не хочу. Сейчас
главное и самое важное для меня – саморазвитие и самоутверждение. Человеку
всегда нужно усваивать информацию и утверждаться развиваясь, обретая какое-то
преимущество своими знаниями и умениями. Поэтому я стараюсь держать марку, в
первую очередь перед самой сабой. Надеюсь, что такой боевой настрой останется и
в дальнейшим, вот только опыта жизненного побольше бы. Со временем придет. Думаю, что эта моё
выступление на ИМХО именно такой опыт. Поэтому спасибо всем и за добрые слова,
и за критику. Это для меня очень ценно.
Не кажется ли Вам, что проблема кроется, скорее, в психосоциальной плоскости, нежели в
этнолингвистической или политической. --------------------------------------------
Мне кажется что все это вполне взаимосвязанно. Этнолингвистические
разногласия, влекут за собой политические и все это сопровождается
психосоциальными проблемами.
=====================
Повсеместное распространение образа жизни, ориентированного на общество
потребления. Всеобщее снижение способности суждения. Отсутствие массового
запроса на духовные, этические и социальные ценности в противовес материальным.
-----------------------------------------
Все это бесспорно так. О чем я и горюю – мы деградируем духовно,
превращаемся в «общество потребления», а западу все это исключительно выгодно и
он всячески это подпитывает.
Я родилась в Латвии. Нет, пожалуйста, не утрируйте. У меня нет злобы к ценностям.
Меня возмущает то, как их раcтолковывают и навязывают. Я не считаю, что нужно
прививать кому-либо любовь к одной стране клеветой и искажением историии
другой. По поводу написания... Нет в
этом спиче ничего сверхестественного, просто высказала мнение и то, что
накопилось, так сказать. Однако, все же
лестно слышать сомнения такого рода.
Вы готовы к реальной России? - тогда продолжайте образование там!
---------------------------
Возможно прозвучит слишком
идеалезированно, но я думаю, что человек способен приспособится ко всему, а тем
более если он шел к этому долгое время. Я не хочу сказать, что в России мне
будет лучше (в финансовом плане), чем могло бы быть в UK или США. Просто я буду
горда собой и буду знать, что я не поддалась стадному чувство, я буду знать,
что во мне по-прежнему осталось что-то духовное. Пусть Россия меня не заметит,
пусть я для нее навсегда останусь еще одной приезжей провинциалкой, но зато
морально мне будет там тепло и уютно. Наверное это юношеский максимализм, как
говорит отец.
Люди редко едут с хорошего на плохое, так что вас удивляет
-------------------------
Меня не удивляет, меня скорее расстраивает полное отсутвие чего-то
духовного. Где принципиальность? Где любовь к Родине? Все это совершенная деградация
общества. Не спорю, человек - существо в первую очередь не духовное, а
физическое, инстинкты и рефлексы заставляют выбирать то место, где «лучше
кормят», но, извините, как же собственное мнение, как же народное единство и
общие идеи, которые ценились всего каких-то 30 лет назад.
Конечно. Как я уже ответила выше – это моя цель. Часто слышу, да и ниже в
комментариях прочла «езжай сейчас, учись там, что ты тут разглагольствуешь.» Да
я бы с удовольствием сейчас уехала. Но
что я могу на данный момент? Ровным счётом ничего, кроме как учиться хорошо
здесь, ради того чтобы потом попасть туда. Моей жизнью на данном этапе распоряжаюсь
отнюдь не я, и просто уехать я не могу. В семье обсуждались такие варианты, как
отправиться в колледж после 9 класса, но тут огромной каменной стеной передо
мной встает родительская забота.
Как не странно, но всё это последствия предательства со стороны Горбачева, Яковлева и тех кто с ними был тогда, которые умело довели дело до развала нашей огромной родины
-----------------------------------
Не могу поспорить. Мне, к сожалению, не удалось пожить в СССР, но мне кажется, что не будь этих
людей у власти все могло бы сейчас пойти иначе, лучше.
=========================
Ведь тогда у нас все были равны, все одинаково успешно учились, получали
образование на родном языке (каким бы он не был) во всех уголках страны и также
все успешно получали работу по специальности и у них не было необходимости
уезжать куда либо, так как у себя на родине всегда была работа по
специальности
-------------------------------------
Очень точно замечено. Была стабильность, что ли. То ли дело сейчас, держат
12 лет в школе (гениев да самородков выращивают), потом в дорогих институтах
просиживаешь в надежде на светлое будущее, ну а после попадаешь в поток и тут
уже ищи спасительный прутик сам, а коли не найдешь, барахтайся в безвылазной
безработице или работай задаром..
======================
не только латыши, но и многие русские сейчас проклинают свою историческую
родину (страну которой уже нет) считая ее сплошным тоталитарным адом и
проклинают историю своей страны (при этом цитируют либеральную ложь про
миллионы невинных жертв)
-------------------------------------------------
Недавно писала в школе научную работу как раз по этой теме (абсолютизм,
тоталитаризм) и считаю, что это опять же влияние так называемой демократии и
западных убеждений. Пришлось прочитать очень много разной литературы по этой
теме. То, как сейчас перевирают историю, это ужасно. Получается, что у них там
было только Возрождение и Просвещение, а у нас одни только тоталитаризмы и
темные века. Только недавно по телевизору
услышала утверждение «Современная молодежь считает, что настоящим победителем во
Второй Мировой были США». Так и переписывают историю, а потом нам ее преподают.
=======================
что ничего хорошего меня там не ждет, хотя очень надеюсь что когда-нибудь
это изменится..
------------------------------------------------
к сожалению это горькая правда . Латвийские политики из-за постоянных ударов
в свою широкую (питаются хорошо) и гордую грудь, из-за постоянных попыток что-то
кому-то доказать, забывают про простой народ, который просто ждет руки помощи.
как Вы видите свою дальнейшую профессиональну и личную жизнь, в свет так сказать вышеизложенного (в вашей статье)?
--------------------------------
Знаете, ответ на
этот вопрос окутан дымкой неизвестности,
меня интересуют многие вещи, и насчет
именно профессиональной жизни я еще не определилась. В одном уверена – постараюсь
поехать учиться в Россию. Сейчас делаю все возможное, чтобы попасть на бюджет,
а там посмотрим куда примут. Даже и не
пытаюсь рассматривать варианты, как, например, образование на западе. Путешествовать несомненно хочу, так сказать,
для общего развития и духовного обогащения, но никак иначе. Будет
очень обидно, если что-то не получится, но я стараюсь об этом не думать.
Надеюсь на лучшее.
Прошу прощения у
всех, но не смогла ответить вчера. Просто не оказалось времени.
Вот пытаюсь ответить сегодня перед тем,
как отправиться в школу.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
По Москве, заглядывая в лица
№75 Элис Гиле
→ Татьяна Герасимова,
22.10.2012
22:50
«У меня ведь тоже есть право сказать "я так вижу".»
Никто и не спорит. Собственно говоря, ИМХО и есть сайт, где человек может спокойно обьясниться и высказаться, никто и не собирался Вас оскорблять или посягать на священное демократическое право изложить свое мнение. Просто, когда тебе адресуют критический комментарий, появляется желание обсудить замечания, но Вы, как я вижу, не особенно увлечены дискуссионным процессом и присутсвуете здесь, чтобы лишь высказать свое «нравится, не нравится». Ну что ж, не будем настаивать на чем-то большем.
«Странно, что мой пост нанес Вам обиду и задел Ваши патриотические чувства. Обижаться можно только на близких людей. Остальные нам ничего не должны»
Я все-же считаю, что каждое утверждение, как критическое, так и позитивное, должно быть аргументировано и подкреплено фактами. Вы уж простите, но это опять же всего-лишь моя точка зрения.
А вообще-то мне очень хочется напомить Вам простые и мудрые слова:
Давайте восклицать,
Друг другом восхищаться,
Высокопарных слов
Не надо опасаться.
Давайте говорить
Друг другу комплименты -
Ведь это всё любви
Счастливые моменты.
По Москве, заглядывая в лица
№60 Элис Гиле
→ Маша Сковородкина,
22.10.2012
01:05
По Москве, заглядывая в лица
№56 Элис Гиле
→ Владимир Бычковский,
22.10.2012
00:23
По Москве, заглядывая в лица
№55 Элис Гиле
→ Олег Озернов,
22.10.2012
00:20
По Москве, заглядывая в лица
№54 Элис Гиле
→ Леонид Радченко,
22.10.2012
00:17
По Москве, заглядывая в лица
№53 Элис Гиле
→ Татьяна Герасимова,
22.10.2012
00:14
«Такие впечатления можно получать в разных местах земного шара, не только в Москве.»
Осмелюсь не согласится. Каждое место, каждый земной уголок – уникален, соответственно и впечатления будут разными. Если Вы чего-то не поняли или считаете, что «впечатления от Москвы» можно выразить только в фотографиях урбанистических красивостей и стандартных достопремечательностей, то я объясню еще раз – мне хотелось поймать какие-то мелочи. Возможно это не так уж хорошо получилось, но от обыденности я все-таки постаралась отойти.
« самое главное, нет любви и желания понять - ни город, ни людей.»
А этим Вы, честное слово, меня немного обидели и задели мои патриотические чувства. Я люблю Россию, возможно, даже больше, чем многие коренные россияне. Несмотря на мое, как вы говорите, «нежелание понять ни людей,ни город», я наслаждалась каждой минуткой, там проведенной. И уж кто, как ни я, желает погрузится в эту отмосферу, окунуться в именно это общество. Повторюсь – возможно я не выразила обожания, как того следовало. Если Вы прочтете мою весеннюю статью, вы сами все поймете, надеюсь.
«Здесь не песочница. Если человек выставляет свои "мысли" на публичное обозрение, пусть имеет "силы" принимать не только "умилительные" отзывы»
Вы еще не получили ответа на свой комментарий, а уже решили, что я не способна принять критику? Я люблю вступать в подобные дискуссии, ведь в споре рождается истина. Да и, простите, как же выбиваться в большую жизнь, если не попытками и стараниями? Ведь никому хуже не стало от того что пара-тройка фотографий появилась в этой «не песочнице» и, как мне кажется, уровень не так уж и хуже других фоторепортажей на ИМХО. Я не прошу поблажек из-за моего возраста и стараюсь соответствовать и, мне кажется, что уж в фотографии, которой занимаюсь уже несколько лет, я могу сказать свое слово, пусть пока и не очень громкое. Знаете, есть такое высказывание «я-художник, я так вижу!». Так вот, художником пока себя не назову, но скажу: «Я так вижу!».
«я бы ответила, но это длинный разговор - формат не тот.», « свободного времени на подробный анализ представленых работ не имею»
Очень жаль, что формат и Ваша занятость не позволяют Вам аргументировать Ваши слова. Ну, что поделаешь... такова наша современная жизнь, очень напряженная.
«- Вы знаете хоть один город "не контрастов" ?»
В этом посте я не указывала конкретно на контрастность. Это просто репортаж. Сборник заметок. Он был сделан по примеру предыдущих фоторепортажей на ИМХО – коротко и по возможности ёмко. Если Вас беспокоят детали моей поездки и глубина моих впечатлений, мы можем пообщаться отдельно, и я опишу Вам все в мельчайших подробностях. Не сомневайтесь, мне есть что сказать.
По Москве, заглядывая в лица
№50 Элис Гиле
→ Сергей Васильев,
22.10.2012
00:03
К сожалению, пока нигде. Я обычно выкладываю свои работы на flicker.com, но там на данный момент почти не осталось свободного места. Могу, если хотите, отправить по скайпу. Мои координаты есть у Председателя.
По Москве, заглядывая в лица
№49 Элис Гиле
→ Олег Озернов,
22.10.2012
00:02
Фото с полицейским просто репортажное фото. Этот мужчина интересно жестикулировал. «Камаз», просто потому, что сзади стоят два таких огромных агрегата, притягивающих взгдяд. Просто мне кажется, «Камаз» уже само по себе звучит внушительно, и поза у мужчины на фото такая строгая, непоколебимая, камазовская.
По Москве, заглядывая в лица
№16 Элис Гиле
→ Сергей Галактионов,
21.10.2012
13:29
Как я вижу, Вы отлично знаете Москву. На первый взгляд мне показалось, что москвичи не ценят богатсва, окружающего их – у них на это просто нет времени. Но вы вернули мне веру в жителей столицы. Мне несомненно хотелось бы посетить все Вами перечисленное, но времени и возможностей было не так много. (Мы ж не местные!) А вобще позвольте с Вами не согласиться! Вот чем же иллюстрации Глазунова к Русской истории плохи ? В чем пошлость и безвкусие? Мне, например, очень нравятся его то печальные, то героические настроения и стиль. А что касается Арбата.. Через лет 50 потомки будут говорить то же самое,что и Вы сейчас, потому что они знали Арбат таким, каков он есть сейчас, а для меня, как человека, побывавшего там впервые, это останется приятным воспоминанием о новых ощущениях. Да, мне несимпатично неприкрытое изымание денег у туристов, но в целом, было очень и очень интересно. Это потрясающее, мороженое, которое там продают. Вы его пробовали? Для меня это останется «вкусом арбата». А эти огни витрин ? Они манят и греют. А еще помню, девушка там стихи читала. Так вот ее голос до сих пор стоит в ушах. Так вдохновенно она это делала, и неважно, что так она пытается заработать. Я считаю, что современный Арбат это тоже историческая ценность, а начинка ее зависит только от поколений. Я предпочитаю смотреть вглубь, в историю, а не только на современные внешние проявления.
По Москве, заглядывая в лица
№15 Элис Гиле
21.10.2012
12:52
Спасибо огромное всем оценившим. Вы буквально смутили меня своими похвалами.Особенно приятны слова о том, что в фотографиях просматривается индивидуальность, это для меня очень важно, как и для любого другого начинающего фотографа.
Я не хочу уезжать на Запад!
№1059 Элис Гиле
→ Жанна Ступина,
25.05.2012
00:09
Вадим, Элис! Мне не нужны более ваши ответы. Либо вы ничего не поняли, либо решили попиариться. Прочла в ЧАСе... И теперь в моих глазах ваше мнение выглядит злым от незнания, фальшивым и дешевым.
--------------------------
Зачем же так агрессивно? Приношу свои искренние извинения, но у меня действительно не было времени ответить. Когда я писала эту статью, я и предположить не могла, что разовьется такая дискуссия, а тем более то, что ее опубликуют в ЧАСе. Насчет пиара... Мне не нужен никакой пиар. Эта статься писалась бескорыстно, как полет эмоций, вызванных вашей статьей. Я ни в коем случае не пыталась Вас обидеть или намекнуть на неправоту. Ведь каждый имеет право высказываться. Вся эта статья, по сути, просто ИМХО школьницы.
На ваше сообщение все же отвечу...
========================
Я еще раз объясню, что дело не в прививании любви к Западу, в моем случае, например. А в том, что бы дать возможности своим детям. Это, скорее, к Вашим родителям. Я понимаю, что мир не такой уж огромный, а жизнь человека не так уж долга. И пока ребенок рос, мне хотелось дать ему разные возможности и выбор.
----------------------------------------------
Я и не говорю о том, что нужно отбирать у своих детей какие-либо возможности и вы бесспорно можете гордиться всем тем, что дали вашему сыну. Я всего-лишь указываю на то, что нынешняя молодежь в большинстве своем руководствуется общепринятыми мерками, а не каким-то личным мнением и не пытается найти в себе любовь к Родному.
============================
именно не у нас или не в России, УМЕЮТ идею превратить в товар,
-------------------------------------------------
С этим я поспорить не могу. Тем не менее, Россия умудряется оставаться независимой страной, которая в любой момент сможет, надеюсь , практически все производить сама.
===========================
Не путайте туризм с иммиграцией! Это касается и Запада и Востока. Я сейчас о Западе…. Никто никого не ждет и не держит местечко, где можно так запросто пристроить „пятую точку”. Вот это уж точно
------------------------------------------------
Нет нужды держать местечко. Там хватает местечек для бедняков, которые готовы работать на плантациях, лишь бы спасти себя и свою семью от голодной смерти в Латгалии.
================================
Я никогда не смотрела в сторону России после получения Латвией независимости. Латвия - моя Родина! Мы – Латвийские русские, которые с детства приняли местную ментальность, в ней жили. Думаю, что местные русские получили кусочек латышской ментальности, латыши – немного русской. Люди здесь очень хорошие (я не о правительстве). Мне самой не все понятно и не очень комфортно в России. Я не о музеях и церквях (главное, что бы бог был в душе).
------------------------------------------------------
Латвия – Ваша Родина и Вы не смотрели в сторону России. А почему же тогда смотрели в сторону Англии и отправили сына именно туда? Почему бы не остаться на Родине?
Видите ли, Вы любите свою страну, я люблю свою. А ваше высказывание про обмен ментальностью я целиком и полностью поддерживаю. Но люди везде разные. Не стоит отрицать наличие хороших людей и в России, не все же там поголовно грубияны и быдло, пьющее на детских площадках. Точно так же, как не каждый англичанин будет справлять нужду на символ свободы Латвии, хотя таких оказалось на удивление много. Удивительно, но русских туристов за этим занятием там не ловили.
=============================
Что-то россияне сами не со всем согласны и их самих не все устраивает на своей родине
-----------------------------------------------------
За всю историю человечества еще не была найдена идеальная система правления, да так чтобы всех устраивала. Я опять же не утверждаю, что в России сверх правильные и честные политики, просто вы делаете упор на то, что есть в любой стране.
OccupyWallStreetтоже происходит не от большого счастья и удовольствия.
==============================
Элис, Вы праве выбирать свой путь и страну. Вы сейчас твердо знаете, чего хотите и будете этому следовать. И хорошо, если никогда Вас не постигнет разочарование. Всегда полезно немного посомневаться и узнать то, чего Вы не знаете. У меня до сих пор есть сомнения. Потому и писала. И пусть у сына они будут – это заставляет познавать, изучать.
-----------------------------------------------------
Я хочу быть готова к любым трудностям. Не считаю, что нужно много сомневаться. Если всю жизнь провести в сомнениях, никогда не будет стабильности и уверенности в собственных действиях, будешь искать что-то вымышленное и невиданное, в итоге можно остаться ни с чем. Перед человеком должна стоять жизненная цель, в которую он должен «вгрызаться зубами». Меня, например, заставляет учиться и познавать желание расширить свои возможности. Никогда не знаешь, что тебе пригодится в жизни, поэтому нужно и интересно получать знания в разных областях. Да и к тому же, согласитесь, нельзя составить мнение о чем-либо без сравнения.
===============================
Вы уверены в своих словах и мнении. Вы, наверное, знаете, какого хотите достичь результата. И при этом дайте себе слово, что никогда не попросите у родителей 10 латов потом, когда всего добьетесь в Латвии или в России. Очень жестко, наверное, но попробуйте! Но при этом, конечно же, надо получить нужное образование (специалисты должны быть востребованными).
-----------------------------------------------------------
Не спорю. Очень сложно определиться с профессией, ведь их востребованность меняется очень быстро. А зависимость от родителей, я считаю, это дополнительный стимул. Вокруг нас есть множество заброшенных всеми стариков или тех, из кого вечно тянут деньги внуки или дети. Мои родители осуществили не все свои желания, потому что всегда и всё отдавали мне. Я тоже хочу сделать их счастливыми и буду пробиваться еще и для них.
Я не хочу уезжать на Запад!
№732 Элис Гиле
→ Иляна Букур,
22.05.2012
07:19
Когда Вы наконец сможете оторваться от домашних работ, то советую Вам не сидеть за компом, отвечая на все наши вопросы, а сходить лучше погулять с подругой, да "Колю" из параллельного класса обсудить (ну или смысл жизни на худой конец). Погода-то какая!
----------------------------------
Ох, как бальзам на душу. Так бы и хотелось сделать, но к сожалению сейчас самое напряженное время учебного года, и крайне сложно оторваться от уроков и занятий. Так жаль, что не могу посвятить побольше времени ИМХО и побеседовать с Вами всеми. Сегодня отвечаю только на вопросы мне адресованные, но так бы хотелось подробнее ответить и на комментарии.
===============================
как Вы вообще видете свою жизнь через десять лет? Где Вы, с кем Вы, чем Вы занимаетесь, что для Вас важнее всего?
-------------------------------------------------
Да, будущее пожалуй самый актуальный вопрос. Не могу все точно описать, но как я уже несколько раз сказала – постараюсь быть в России однозначно. А уж где и с кем этого пока не знаю. У нас родственники и в Москве, и в Питере, и в Саратове. Думаю, что примут везде и с радостью.
Главное в жизни. Вопрос риторический. Ведь взгляды людей меняются постоянно, и пройдет какое-то время, я могу поменять приоритеты. Хотя знаете, на данный момент меня мои жизненные позиции устраивают и менять я их не хочу. Сейчас главное и самое важное для меня – саморазвитие и самоутверждение. Человеку всегда нужно усваивать информацию и утверждаться развиваясь, обретая какое-то преимущество своими знаниями и умениями. Поэтому я стараюсь держать марку, в первую очередь перед самой сабой. Надеюсь, что такой боевой настрой останется и в дальнейшим, вот только опыта жизненного побольше бы. Со временем придет. Думаю, что эта моё выступление на ИМХО именно такой опыт. Поэтому спасибо всем и за добрые слова, и за критику. Это для меня очень ценно.
Я не хочу уезжать на Запад!
№731 Элис Гиле
→ некто-в-сером недорасстрелянный,
22.05.2012
07:14
Не кажется ли Вам, что проблема кроется, скорее, в психосоциальной плоскости, нежели в этнолингвистической или политической.
--------------------------------------------
Мне кажется что все это вполне взаимосвязанно. Этнолингвистические разногласия, влекут за собой политические и все это сопровождается психосоциальными проблемами.
=====================
Повсеместное распространение образа жизни, ориентированного на общество потребления. Всеобщее снижение способности суждения. Отсутствие массового запроса на духовные, этические и социальные ценности в противовес материальным.
-----------------------------------------
Все это бесспорно так. О чем я и горюю – мы деградируем духовно, превращаемся в «общество потребления», а западу все это исключительно выгодно и он всячески это подпитывает.
Я не хочу уезжать на Запад!
№730 Элис Гиле
→ Владимир Бычковский,
22.05.2012
07:12
Я родилась в Латвии. Нет, пожалуйста, не утрируйте. У меня нет злобы к ценностям. Меня возмущает то, как их раcтолковывают и навязывают. Я не считаю, что нужно прививать кому-либо любовь к одной стране клеветой и искажением историии другой. По поводу написания... Нет в этом спиче ничего сверхестественного, просто высказала мнение и то, что накопилось, так сказать. Однако, все же лестно слышать сомнения такого рода.
Я не хочу уезжать на Запад!
№729 Элис Гиле
→ Александр Минаев aka satori,
22.05.2012
07:10
Возможно прозвучит слишком идеалезированно, но я думаю, что человек способен приспособится ко всему, а тем более если он шел к этому долгое время. Я не хочу сказать, что в России мне будет лучше (в финансовом плане), чем могло бы быть в UK или США. Просто я буду горда собой и буду знать, что я не поддалась стадному чувство, я буду знать, что во мне по-прежнему осталось что-то духовное. Пусть Россия меня не заметит, пусть я для нее навсегда останусь еще одной приезжей провинциалкой, но зато морально мне будет там тепло и уютно. Наверное это юношеский максимализм, как говорит отец.
Я не хочу уезжать на Запад!
№728 Элис Гиле
→ Александр Минаев aka satori,
22.05.2012
07:08
Меня не удивляет, меня скорее расстраивает полное отсутвие чего-то духовного. Где принципиальность? Где любовь к Родине? Все это совершенная деградация общества. Не спорю, человек - существо в первую очередь не духовное, а физическое, инстинкты и рефлексы заставляют выбирать то место, где «лучше кормят», но, извините, как же собственное мнение, как же народное единство и общие идеи, которые ценились всего каких-то 30 лет назад.
Я не хочу уезжать на Запад!
№727 Элис Гиле
→ Elza Pavila,
22.05.2012
07:04
Конечно. Как я уже ответила выше – это моя цель. Часто слышу, да и ниже в комментариях прочла «езжай сейчас, учись там, что ты тут разглагольствуешь.» Да я бы с удовольствием сейчас уехала. Но что я могу на данный момент? Ровным счётом ничего, кроме как учиться хорошо здесь, ради того чтобы потом попасть туда. Моей жизнью на данном этапе распоряжаюсь отнюдь не я, и просто уехать я не могу. В семье обсуждались такие варианты, как отправиться в колледж после 9 класса, но тут огромной каменной стеной передо мной встает родительская забота.
Я не хочу уезжать на Запад!
№726 Элис Гиле
→ Alex Semenov,
22.05.2012
07:03
Не могу поспорить. Мне, к сожалению, не удалось пожить в СССР, но мне кажется, что не будь этих людей у власти все могло бы сейчас пойти иначе, лучше.
=========================
Ведь тогда у нас все были равны, все одинаково успешно учились, получали образование на родном языке (каким бы он не был) во всех уголках страны и также все успешно получали работу по специальности и у них не было необходимости уезжать куда либо, так как у себя на родине всегда была работа по специальности
-------------------------------------
Очень точно замечено. Была стабильность, что ли. То ли дело сейчас, держат 12 лет в школе (гениев да самородков выращивают), потом в дорогих институтах просиживаешь в надежде на светлое будущее, ну а после попадаешь в поток и тут уже ищи спасительный прутик сам, а коли не найдешь, барахтайся в безвылазной безработице или работай задаром..
======================
не только латыши, но и многие русские сейчас проклинают свою историческую родину (страну которой уже нет) считая ее сплошным тоталитарным адом и проклинают историю своей страны (при этом цитируют либеральную ложь про миллионы невинных жертв)
-------------------------------------------------
Недавно писала в школе научную работу как раз по этой теме (абсолютизм, тоталитаризм) и считаю, что это опять же влияние так называемой демократии и западных убеждений. Пришлось прочитать очень много разной литературы по этой теме. То, как сейчас перевирают историю, это ужасно. Получается, что у них там было только Возрождение и Просвещение, а у нас одни только тоталитаризмы и темные века. Только недавно по телевизору услышала утверждение «Современная молодежь считает, что настоящим победителем во Второй Мировой были США». Так и переписывают историю, а потом нам ее преподают.
=======================
что ничего хорошего меня там не ждет, хотя очень надеюсь что когда-нибудь это изменится..
------------------------------------------------
к сожалению это горькая правда . Латвийские политики из-за постоянных ударов в свою широкую (питаются хорошо) и гордую грудь, из-за постоянных попыток что-то кому-то доказать, забывают про простой народ, который просто ждет руки помощи.
Я не хочу уезжать на Запад!
№725 Элис Гиле
→ atomic zen,
22.05.2012
06:51
Знаете, ответ на этот вопрос окутан дымкой неизвестности, меня интересуют многие вещи, и насчет именно профессиональной жизни я еще не определилась. В одном уверена – постараюсь поехать учиться в Россию. Сейчас делаю все возможное, чтобы попасть на бюджет, а там посмотрим куда примут. Даже и не пытаюсь рассматривать варианты, как, например, образование на западе. Путешествовать несомненно хочу, так сказать, для общего развития и духовного обогащения, но никак иначе. Будет очень обидно, если что-то не получится, но я стараюсь об этом не думать. Надеюсь на лучшее.
Прошу прощения у всех, но не смогла ответить вчера. Просто не оказалось времени.
Вот пытаюсь ответить сегодня перед тем, как отправиться в школу.