> А вы видите заметную разницу между тем что у вас в нале и тем что в пластике?
да
> Еще раз говорю, шведы подумывают отказаться от нала, а не от денег. Деньги - останутся.
Если между понятиями "бумажные деньги" и "нал" таки есть существенные различия, то признаю что допустил неточность, конечно от денег шведы отказываться не планируют.
О разнице между понятиями я не был осведомлён, и считал что "бумажные деньги" и "нал" это одно и то же. Да и сейчас не знаю чем они отличаются.
> Шведы стремятся отказаться от нала, а не от денег.
Если почитаете что я написал выше, то ровно это я и написал, моя цитата:
"шведы первыми отказываются от бумажных денег".
Лично я тоже считаю что пока это слишком рано. Биткоин ещё не набрал достаточной силы, вот когда, — тогда можно будет отказываться от бумажных денег ;)
Уже разработан протокол, и существуют терминалы которые могут принимать пластик с биткоином. Вот только с пластиком есть небольшая заминка, но это решаемо.
Я не берусь утверждать даже что Накамото человек, не то что он японец.
Тем не мение у него никакой власти над биткоином нету, он просто создатель. У него есть лишь приватный ключ для рассылки сообщений и авторитет в людских глазах, как создателя. Более того, с декабря 2010 года он не появлялся, и не принимает участия в развитии проекта.
> чтобы в т.ч. неяпонцам, жилось просто так хорошо?
Вас такое желание настолько удивляет?
> Автор любой системы не может быть незаинтересованным в том, чтобы его система не приносила прибыль ему лично.
Человеку свойствено всех судить по себе, и другую модель поведения, кроме своей собственой ему представить тяжело, но вы таки попробуйте.
> Центральные сервера в такого рода системе не могут не существовать.
Потому что... ? Дайте угадаю, "потому что они существовать не могут", примерно таким будет ваш ответ.
> не ношу, не ношу, не хожу
Не носите с собой биткоины, не держите их там где их могут украсть. Вот и всё, кто и как их у вас украдёт? Если уж сильно боитесь что их у вас украдут, сдайте их в банк на хранение (если вы хоть немного знакомы с историей, должны знать, что первые банки именно для хранения денег и защиты их от краж и бандитов создавались), вот и всё.
Не за клочки бумаги, а за возможности которые они открывают (может кто-то и за клочки, но это клиника), за вещи, доступ к которым они дают.
Уже на даном этапе, биткоин даёт многие возможности, которые не могут дать бумажки, и доступ к вещам, которые если и можно за бумагу получить, то значительно дороже/мение удобно.
Разве что бумажками можно согреться, биткоином нет, здесь не поспоришь.
> Так, количество работы, необходимое для добычи одной монеты bitcoin, в настоящее время более чем в полмиллиона раз больше, чем в начале работы системы
Стоимость одной монеты в настоящее время более чем в полмиллиона раз больше, чем в начале работы системы. Если стоимость монеты сейчас удвоится, количество работы для её добычи тоже удвоится (правда с некоторой задержкой во времени). Если ценность монеты упадёт вдвое, количество работы для её добычи тоже упадёт вдвое (и тоже с задержкой во времени).
Вы считаете это не справедливо?
> бабло - результат или инвестиций или труда. Пока вся история денег мое мнение подтверждает.
А мужики из ФЕДа то не знают, знай печатают себе бабло. Когда Ротшильды в один день пол Англии скупили за гроши это тоже было результатом инвестиций и труда? Разве что "ваша" история может подтверждать ваши заблуждения.
Возьмём средний процесор в ботнете Core i3-2100 (хотя по факту средний намного, намного слабее). В теминологии биткоина это 8 миллионов хешей в секунду. 8 МХш.
Сумарная мощность сети на даный момент — 9.4 ТХш. Это более миллиона таких процессоров. Для тех кто в розовых очках — средний ботнет уже давно не может навредить биткоину. Кстати мощность сети за последние две недели выросла на 8.5%.
> крипто систем, которые зависят от ресурсоёмкости создания блока, а не от длины ключа и алгоритма.
Стоп, стоп, стоп, всё не так. ЭЦП в биткоине, ЕМНИП, использует ECDSA. Сохранность даных без вопросов. DDoS атака бесполезна, некого атковать. Взлом бесполезный, там криптография.
Последний абзац что я в предыдущем ответе написал, некорректен, замотался, не то написал. Сложность растёт для того, чтобы блоки считались раз в 10 минут, а не всё быстрее с ростом мощности. Ведь за просчёт блока дают монетки, а эмиссия должна быть строго ограничена, блок в 10 минут.
В силу того что система полностью децентрализирована и нету контролирующего центра, она уязвима к атаке со стороны злоумышленика который имеет больше чем 50% всех сумарных мощностей. Такой злоумышленик сможет парализовать работу сети, и отменить свои (только свои) недавние переводы.
Но посмотрите выше на скорость сети, и поймите что атака такого рода будет стоить дорого, очень дорого, и чем дальше тем дороже, если не станет совсем невозможной. Имея такие вычислительные мощности, можно зарабатывать значительно больше, чем мешая биткоину.
А у Биткоина его нету. Вы утвеждаете, что на основании того что у напстера был владелец, биткоин подвержён внешним воздействиям? Где логика?
> а любой torrents-сервер может быть закрыт по велению правоохранительных органов
а биткоин-серверов просто не существует. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему вы приводите в пример уязвимость централизированых систем для демонстрации уязвимостей децентрализированого биткоина?
> ВСЕ домены в мире регистрируются через корневую систему
Домены в зоне .bit регистрируются через децентрализировану систему. Называется namecoin, это форк биткоина для регистрации доменных имён. Кроме этого есть ещё масса вариантов регистрации доменных имён, я привёл в пример ту, которая непосредственно выросла из биткоина.
> Король Пирамиды есть всегда.
Каковы ваши доказательства?
> если деньги украли, то и концов вообще не найти
Как вы будете искать концы, если у вас на рынке сотку с кармана изымут?
Только мы здесь не о бумажных деньгах говорим сейчас. Конкретно это всё о нарезаных на прямоугольники клочках бумаги, что не мешает никому ими пользоваться.
Регистрация монет, и обсчёт транзакций это один и тот же процесс.
Все транзакции сгрупированы в блоки. В среднем блок просчитывается за 10 минут. Тот кто первым обсчитал блок и включил в него транзакции за последние, в среднем, 10 минут (учитывая предыдущий блок), получает монетки.
> Почему именно на 0 транзакций будет затрачено больше вычислительных мощностей, помимо регистрации монет?
Потому что, будет 0 транзакций, или 10е5, неважно. Блок будет создан каждые 10 минут, с транзакциями или без, количество их практически не влияет на ресурсоёмкость. Задача штучно осложняется (автоматически системой) для того чтобы блок транзакций общитывался в среднем 10 минут, при текущей мощности.
> Для чего тратить мощности на обсчёт транзакций, которых не происходит?
Для самозащиты. Необходимо поддерживать ресурсоёмкость создания блока транзакций максимально приемлемой для текущей мощности сети. Если бы этого небыло, мог бы придти кто угодно, с относительно небольшими мощностями, и нагенерировать всяких транзакцый которые ему выгодны.
Увеличение количества транзакций сказывается на количестве занимаемого места (нужно же их хранить). Зависимость линейная.
А вот и нет. Сегодняшний объем операций требует такой мощности не потому что объем большой, а потому что такова мощность доступна. Если при текущем объёме мощность вырастет в 1000 раз, этот же объем операций будет требувать объема вычислений в 1000 раз больше чем сегодня. Если, внезапно, мощность упадёт в 1000 раз, сегодняшний объем операций будет требовать мощность ровно в 1000 ниже.
Вам же в ответ советую хоть немного разобраться в вопросе, перед тем как об этом кому-то рассказывать.
> еще ожидаются проблемы с недостатком компьтерных мощностей
нет, разве что в смысле, что для самозащиты системе нужны огромные мощности, и их может быть недостаточно для защиты от крупной атаки. Но уже сейчас мощность системы в десятки раз больше чем у самого мощного суперкомпьютера в мире.
> необходимые для работы системы, растут геометрически в зависимости от числа транзакций
В 1661 году, ЕМНИП, щведы первые ввели бумажные деньги.
В этом году, или не в этом, но вот-вот, шведы первыми отказываются от бумажных денег.
МММ-билеты бумажные, их можно подделать, и они не дают абсолютно никаких выгрышей по сравнению с биткоином. Возможности биткоина я написал здесь чуть ниже. Биткоин это инструмент, инструмент который позволяет делать многое из того что не доступно ни бумажным деньгам, ни визе с пейпалом.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№182 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
01:51
> А вы видите заметную разницу между тем что у вас в нале и тем что в пластике?
да
> Еще раз говорю, шведы подумывают отказаться от нала, а не от денег. Деньги - останутся.
Если между понятиями "бумажные деньги" и "нал" таки есть существенные различия, то признаю что допустил неточность, конечно от денег шведы отказываться не планируют.
О разнице между понятиями я не был осведомлён, и считал что "бумажные деньги" и "нал" это одно и то же. Да и сейчас не знаю чем они отличаются.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№176 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
01:35
> Шведы стремятся отказаться от нала, а не от денег.
Если почитаете что я написал выше, то ровно это я и написал, моя цитата:
"шведы первыми отказываются от бумажных денег".
Лично я тоже считаю что пока это слишком рано. Биткоин ещё не набрал достаточной силы, вот когда, — тогда можно будет отказываться от бумажных денег ;)
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№169 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
01:14
Здесь был вопрос, почему бы старые МММ-билеты не использовать. Они ведь тоже распределены анонимно и имеют ограниченую, уже завершившуюся, емиссию.
Вот я и ответил на это предложение, что МММ-бумажки не катят.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№162 Насруль Асечков
→ Константин Шавкуненко,
04.04.2012
00:59
Когда-то, в момент создания, биткоин стоил 0, сейчас дают 4.95$ за штуку. Вот и поделите.
> Весьма успешные инвестиции в создание собственной агентурной сети
Да, весьма успешные инвестиции. Представте сколько труда вложено в биткоин, в его развитие и распространение. Тоже инвестиции.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№159 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
00:48
> Смогу ли я на биткойны дом в ипотеку купить?
Если биткоины устроят всех участников сделки, то почему бы и нет? На сегодняшний день это маловероятно.
> и где нет компа и доступа в интернет.
Вот, только вы в каком тысечелетии живёте, в конце концов?
https://www.casascius.com/coin-25btc.jpg
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№156 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
00:44
https://en.bitcoin.it/w/images/en/0/01/VeriFone_Vx570.jpg
Уже разработан протокол, и существуют терминалы которые могут принимать пластик с биткоином. Вот только с пластиком есть небольшая заминка, но это решаемо.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№150 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
00:29
В комментарии выше вобще нету ничего что бы характеризовало мои взгляды на современную финансовою систему. Откуда вы взяли что мои взгляды дремучие?
Во первых не факт что японский, а во вторых, ни о какой панацее я не говорил.
> Верьте, чтож.
Просто наблюдайте.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№147 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
00:24
Доллару уже много лет, за ним вся мощь США. А биткоину всего три года, и за ним лишь кучка гиков, фриков и анархистов.
И за три года мы достигли очень и очень многого. И все это развивается просто околокосмическими темпами.
Просто наблюдайте.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№145 Насруль Асечков
→ - -,
04.04.2012
00:21
> Да. Инвестиций или труда :) Финансовые спекуляции - тоже труд.
Очень склонен согласиться. Тогда не вижу почему бы не ровнять финансовые спекуляции с биткоином и инвестиции в него к труду.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№141 Насруль Асечков
→ Mr. Prolix,
04.04.2012
00:15
Я не берусь утверждать даже что Накамото человек, не то что он японец.
Тем не мение у него никакой власти над биткоином нету, он просто создатель. У него есть лишь приватный ключ для рассылки сообщений и авторитет в людских глазах, как создателя. Более того, с декабря 2010 года он не появлялся, и не принимает участия в развитии проекта.
> чтобы в т.ч. неяпонцам, жилось просто так хорошо?
Вас такое желание настолько удивляет?
> Автор любой системы не может быть незаинтересованным в том, чтобы его система не приносила прибыль ему лично.
Человеку свойствено всех судить по себе, и другую модель поведения, кроме своей собственой ему представить тяжело, но вы таки попробуйте.
> Центральные сервера в такого рода системе не могут не существовать.
Потому что... ? Дайте угадаю, "потому что они существовать не могут", примерно таким будет ваш ответ.
> не ношу, не ношу, не хожу
Не носите с собой биткоины, не держите их там где их могут украсть. Вот и всё, кто и как их у вас украдёт? Если уж сильно боитесь что их у вас украдут, сдайте их в банк на хранение (если вы хоть немного знакомы с историей, должны знать, что первые банки именно для хранения денег и защиты их от краж и бандитов создавались), вот и всё.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№139 Насруль Асечков
→ Владимир Бычковский,
03.04.2012
23:56
http://bitmit.net/
http://forbitcoin.com/
И вобще, чего мелочиться, https://en.bitcoin.it/wiki/Trade
Сотни мест где принимают "фунтики" уже сегодня
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№131 Насруль Асечков
→ Владимир Бычковский,
03.04.2012
23:06
Не за клочки бумаги, а за возможности которые они открывают (может кто-то и за клочки, но это клиника), за вещи, доступ к которым они дают.
Уже на даном этапе, биткоин даёт многие возможности, которые не могут дать бумажки, и доступ к вещам, которые если и можно за бумагу получить, то значительно дороже/мение удобно.
Разве что бумажками можно согреться, биткоином нет, здесь не поспоришь.
> Ваши фантики только для фунтиков и годятся
Просто наблюдайте.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№130 Насруль Асечков
→ - -,
03.04.2012
22:58
> Так, количество работы, необходимое для добычи одной монеты bitcoin, в настоящее время более чем в полмиллиона раз больше, чем в начале работы системы
Стоимость одной монеты в настоящее время более чем в полмиллиона раз больше, чем в начале работы системы. Если стоимость монеты сейчас удвоится, количество работы для её добычи тоже удвоится (правда с некоторой задержкой во времени). Если ценность монеты упадёт вдвое, количество работы для её добычи тоже упадёт вдвое (и тоже с задержкой во времени).
Вы считаете это не справедливо?
> бабло - результат или инвестиций или труда. Пока вся история денег мое мнение подтверждает.
А мужики из ФЕДа то не знают, знай печатают себе бабло. Когда Ротшильды в один день пол Англии скупили за гроши это тоже было результатом инвестиций и труда? Разве что "ваша" история может подтверждать ваши заблуждения.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№128 Насруль Асечков
→ Mister Zzz,
03.04.2012
21:05
Сумарная мощность сети на даный момент — 9.4 ТХш. Это более миллиона таких процессоров. Для тех кто в розовых очках — средний ботнет уже давно не может навредить биткоину. Кстати мощность сети за последние две недели выросла на 8.5%.
> крипто систем, которые зависят от ресурсоёмкости создания блока, а не от длины ключа и алгоритма.
Стоп, стоп, стоп, всё не так. ЭЦП в биткоине, ЕМНИП, использует ECDSA. Сохранность даных без вопросов. DDoS атака бесполезна, некого атковать. Взлом бесполезный, там криптография.
Последний абзац что я в предыдущем ответе написал, некорректен, замотался, не то написал. Сложность растёт для того, чтобы блоки считались раз в 10 минут, а не всё быстрее с ростом мощности. Ведь за просчёт блока дают монетки, а эмиссия должна быть строго ограничена, блок в 10 минут.
В силу того что система полностью децентрализирована и нету контролирующего центра, она уязвима к атаке со стороны злоумышленика который имеет больше чем 50% всех сумарных мощностей. Такой злоумышленик сможет парализовать работу сети, и отменить свои (только свои) недавние переводы.
Но посмотрите выше на скорость сети, и поймите что атака такого рода будет стоить дорого, очень дорого, и чем дальше тем дороже, если не станет совсем невозможной. Имея такие вычислительные мощности, можно зарабатывать значительно больше, чем мешая биткоину.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№126 Насруль Асечков
→ Mr. Prolix,
03.04.2012
20:31
> У Napster-а был владелец
А у Биткоина его нету. Вы утвеждаете, что на основании того что у напстера был владелец, биткоин подвержён внешним воздействиям? Где логика?
> а любой torrents-сервер может быть закрыт по велению правоохранительных органов
а биткоин-серверов просто не существует. Я, наверное, чего-то не понимаю, но почему вы приводите в пример уязвимость централизированых систем для демонстрации уязвимостей децентрализированого биткоина?
> ВСЕ домены в мире регистрируются через корневую систему
Домены в зоне .bit регистрируются через децентрализировану систему. Называется namecoin, это форк биткоина для регистрации доменных имён. Кроме этого есть ещё масса вариантов регистрации доменных имён, я привёл в пример ту, которая непосредственно выросла из биткоина.
> Король Пирамиды есть всегда.
Каковы ваши доказательства?
> если деньги украли, то и концов вообще не найти
Как вы будете искать концы, если у вас на рынке сотку с кармана изымут?
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№121 Насруль Асечков
→ Владимир Бычковский,
03.04.2012
19:12
> откаты
Вы сейчас о бумажных деньгах?
> криминальные выплаты
снова о бумажных?
> оплата наркоты
всё так же продолжаете о бумажках?
> взятки
всё о том же?
> кидки и накопления держателей КАССЫ
Только мы здесь не о бумажных деньгах говорим сейчас. Конкретно это всё о нарезаных на прямоугольники клочках бумаги, что не мешает никому ими пользоваться.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№116 Насруль Асечков
→ Руслан Икаев,
03.04.2012
16:20
Регистрация монет, и обсчёт транзакций это один и тот же процесс.
Все транзакции сгрупированы в блоки. В среднем блок просчитывается за 10 минут. Тот кто первым обсчитал блок и включил в него транзакции за последние, в среднем, 10 минут (учитывая предыдущий блок), получает монетки.
> Почему именно на 0 транзакций будет затрачено больше вычислительных мощностей, помимо регистрации монет?
Потому что, будет 0 транзакций, или 10е5, неважно. Блок будет создан каждые 10 минут, с транзакциями или без, количество их практически не влияет на ресурсоёмкость. Задача штучно осложняется (автоматически системой) для того чтобы блок транзакций общитывался в среднем 10 минут, при текущей мощности.
> Для чего тратить мощности на обсчёт транзакций, которых не происходит?
Для самозащиты. Необходимо поддерживать ресурсоёмкость создания блока транзакций максимально приемлемой для текущей мощности сети. Если бы этого небыло, мог бы придти кто угодно, с относительно небольшими мощностями, и нагенерировать всяких транзакцый которые ему выгодны.
Увеличение количества транзакций сказывается на количестве занимаемого места (нужно же их хранить). Зависимость линейная.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№114 Насруль Асечков
→ Руслан Икаев,
03.04.2012
15:56
А вот и нет. Сегодняшний объем операций требует такой мощности не потому что объем большой, а потому что такова мощность доступна. Если при текущем объёме мощность вырастет в 1000 раз, этот же объем операций будет требувать объема вычислений в 1000 раз больше чем сегодня. Если, внезапно, мощность упадёт в 1000 раз, сегодняшний объем операций будет требовать мощность ровно в 1000 ниже.
Вам же в ответ советую хоть немного разобраться в вопросе, перед тем как об этом кому-то рассказывать.
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№110 Насруль Асечков
→ Юрий Чуркин,
03.04.2012
15:14
> еще ожидаются проблемы с недостатком компьтерных мощностей
нет, разве что в смысле, что для самозащиты системе нужны огромные мощности, и их может быть недостаточно для защиты от крупной атаки. Но уже сейчас мощность системы в десятки раз больше чем у самого мощного суперкомпьютера в мире.
> необходимые для работы системы, растут геометрически в зависимости от числа транзакций
нет
Bitcoin -- деньги Зазеркалья
№109 Насруль Асечков
→ Bwana Kubwa,
03.04.2012
15:11
В 1661 году, ЕМНИП, щведы первые ввели бумажные деньги.
В этом году, или не в этом, но вот-вот, шведы первыми отказываются от бумажных денег.
МММ-билеты бумажные, их можно подделать, и они не дают абсолютно никаких выгрышей по сравнению с биткоином. Возможности биткоина я написал здесь чуть ниже. Биткоин это инструмент, инструмент который позволяет делать многое из того что не доступно ни бумажным деньгам, ни визе с пейпалом.