Ну, давайте сперва хоть спросим мигрантов - хотят ли они размещаться здесь? На сегодня в мире уже по больше притягательных мест, чем во время властвования большевиков. Пора обновить базу данных.
/без звука/ Мы там установили буй, который сообщает всем - в Латвии всё плохо, плохо, плохо, плохо… ;)
Информация прошлой недели: включить страны — новые члены Евросоюза по
принципу квот в территории расселения мигрантов. Эта тема обсуждается в
Еврокомиссии. Решение будет принято, не дожидаясь пока поток мигрантов
достигнет Латвии естественным путем, она получит их по квоте в
принудительном порядке.
Неа, не получится. Какимиже силами затащить мигрантов в эту страну реваншистов, где не титульным так скверно живётся?
/шепотом/ Лора, у нас там в ЕС размещено секретное оружие…
Да, админ/модератор поработал на славу - в чистую вымел одного коллегу и за одно и несколько Ваших и моих комментариев. Ну и пусть - манускрипты не горят. (с)
Люди погибали и были уничтожены и в концентрационных, и в трудовых, и в транзитных и в лагерях смерти. Эта по моему объективная истина.
После войны /, когда собрали еще только первые свидетельства,/ разные названия лагерей не могли ввести никого в заблуждение об их сути. Похоже, что даже еврейские исследователи не находили ничего оскорбительного в термине трудовой лагерь - /slave/ labor camps и создали классификацию по основным функциям лагерей, как их задумали нацисты.
Я также пробежал по материалам Yad Vashem /№457
Евгений Лурье/ и нашел там - Несмотря на то, что термин «концентрационный лагерь» использовался
применительно ко всем нацистским лагерям, в действительности
существовало несколько типов лагерей, и концентрационный лагерь был
всего лишь одним из них.
С другой стороны в советском пространстве концлагеря часто называли просто лагерями смерти, что тоже верно - люди гибли, и не так уж важно как назывался лагерь.
Черт, а почему евреев надо было вывозить для уничтожения из территории третьего рейха? Почему на территории бывшей РИ так обильно лилась еврейская кровь?
Это только моё имхо - в Канон поставили не просто хорошие произведения, а то, что повлияло на дальнейшее развитие латышской культуры. О современный произведениях ещё слишком рано судить в таком ключе.
Михаил, ну пусть будет бронза, если Вам угодно. Даже не знаю как объяснить - как мало это для меня значит. Так иногда любопытно послушать около культурный шум, но чтобы комплексовать по этому поводу - такого со мной давно не было.
Что там артисты делали в Союзе, меня не волнует. Пусть история или Бог их рассудит. Не знаю я их личных мотивов. Откликнулся я только на предложение поблагодарить большевиков, что по мне - они этого не заслуживают.
Михаил, подсчеты культуры не моя сильная сторона. Не представляю сколько очков дают за Тарковского или Чака… и главное - кому? Но сам подход меня заинтересовал - в некотором роде тоже культфеномен. Только как-то не удается довести дело до конца и предоставить полный отчет - сколько денег потрачено на золотой фонд и сколько на остальное. И не я опустил дискуссию на низкие материи вроде денег, а начали ведь совсем с другого - вроде с моральной оценкой и с непринужденной благодарностью.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Я вырос и остаюсь антикоммунистом
№72 A B
→ Lora Abarin,
02.10.2012
20:15
Был в Испании весной. Ох, было бы у нас так плохо…
Я вырос и остаюсь антикоммунистом
№69 A B
→ Lora Abarin,
02.10.2012
19:52
/без звука/
Мы там установили буй, который сообщает всем - в Латвии всё плохо, плохо, плохо, плохо… ;)
Я вырос и остаюсь антикоммунистом
№62 A B
→ Lora Abarin,
02.10.2012
18:56
Неа, не получится. Какими же силами затащить мигрантов в эту страну реваншистов, где не титульным так скверно живётся?
/шепотом/
Лора, у нас там в ЕС размещено секретное оружие…
Памяти узников концлагеря Саласпилс
№561 A B
→ Johans Ko,
02.10.2012
14:32
Ну и пусть - манускрипты не горят. (с)
Памяти узников концлагеря Саласпилс
№547 A B
→ Elza Pavila,
02.10.2012
01:19
Люди погибали и были уничтожены и в концентрационных, и в трудовых, и в транзитных и в лагерях смерти. Эта по моему объективная истина.
После войны /, когда собрали еще только первые свидетельства,/ разные названия лагерей не могли ввести никого в заблуждение об их сути. Похоже, что даже еврейские исследователи не находили ничего оскорбительного в термине трудовой лагерь - /slave/ labor camps и создали классификацию по основным функциям лагерей, как их задумали нацисты.
Если можно верить этой информации, то данные в таблице в основном взяты из книги Lucy Dawidowicz "The War Against the Jews".
Я также пробежал по материалам Yad Vashem /№457 Евгений Лурье/ и нашел там - Несмотря на то, что термин «концентрационный лагерь» использовался применительно ко всем нацистским лагерям, в действительности существовало несколько типов лагерей, и концентрационный лагерь был всего лишь одним из них.
С другой стороны в советском пространстве концлагеря часто называли просто лагерями смерти, что тоже верно - люди гибли, и не так уж важно как назывался лагерь.
/моё имхо/
Памяти узников концлагеря Саласпилс
№392 A B
→ Борис Марцинкевич,
01.10.2012
13:10
Наверно об этом Kāpēc Lietuvā nebija leģiona?
Памяти узников концлагеря Саласпилс
№302 A B
30.09.2012
23:15
Вопросы на которых у меня нет ответов.
Как мучились латыши при оккупантах
№724 A B
→ Юрий Алексеев,
23.09.2012
01:58
Как мучились латыши при оккупантах
№722 A B
→ Виктор Клементьев,
23.09.2012
01:38
Как мучились латыши при оккупантах
№721 A B
→ Виктор Клементьев,
23.09.2012
01:35
Отвечаю - Латвия.
Да, да, я тоже там в Вильнусе жила. ;)
Как мучились латыши при оккупантах
№718 A B
→ Юрий Алексеев,
23.09.2012
01:11
Про остальное уже все сказал - не вижу за что благодарить СССР.
Три раза ку.
Как мучились латыши при оккупантах
№716 A B
→ Юрий Алексеев,
23.09.2012
00:11
Да и не принято канонизировать живых.
Как мучились латыши при оккупантах
№712 A B
→ Михаил Герчик,
22.09.2012
22:28
Как мучились латыши при оккупантах
№711 A B
→ Михаил Герчик,
22.09.2012
22:23
Что там артисты делали в Союзе, меня не волнует. Пусть история или Бог их рассудит. Не знаю я их личных мотивов.
Откликнулся я только на предложение поблагодарить большевиков, что по мне - они этого не заслуживают.
Как мучились латыши при оккупантах
№709 A B
→ Lora Abarin,
22.09.2012
21:56
Нет, вопрос получился не скромный. Жаль, что я его задал.
Как мучились латыши при оккупантах
№704 A B
→ A B,
22.09.2012
20:44
Как мучились латыши при оккупантах
№703 A B
→ Михаил Герчик,
22.09.2012
20:42
Но сам подход меня заинтересовал - в некотором роде тоже культфеномен. Только как-то не удается довести дело до конца и предоставить полный отчет - сколько денег потрачено на золотой фонд и сколько на остальное.
И не я опустил дискуссию на низкие материи вроде денег, а начали ведь совсем с другого - вроде с моральной оценкой и с непринужденной благодарностью.
ПС. А Вас то за что в шкафу засадили?
Как мучились латыши при оккупантах
№701 A B
→ Михаил Герчик,
22.09.2012
18:50
Чего не знаю, того не знаю - я в шкапу не сидел. Может работники пролеткульта закончат когда нибудь работу по подсчетам - тогда посмотрим.
Как мучились латыши при оккупантах
№699 A B
→ Lora Abarin,
22.09.2012
16:58
Вот кого они страшатся, а маленьких обидеть каждый горазд ;)
Как мучились латыши при оккупантах
№698 A B
→ A B,
22.09.2012
16:52
Шептунчики… ;)
Но это оффтоп.