Лично Вам у меня нет ни малейшего желания что либо показывать! И тем более доказывать и удивлять... уж простите )))
То что я пишу маслом на холсте, это очень личное. Тут нет заказчика, зрителя и уж тем более критика! Это то где я просто отдыхаю, просто в свое удовольствие :)
А то что Вы тут свои игрушки пиарите – просто смешно. ИМХО
О возникновении этой статьи я написала в комментарии №130
От души улыбнули советом :)! Спасибо! Я и компания где я работаю в рекламе не нуждается, клиенты идут к нам сами. За свою практику, лично никогда себя не рекламировала и СВ не разсылала, люди сами находили меня. Тфу тфу тфу! )))
Вы меня просто удивляете.. ) называя эргономичность прочей лабудой. Вот Вы станете покупать НЕ эргономичный стул? Сомневаюсь...
Слишком радикально и агрессивно... Что собственно соответствует данному жанру. Но не надо забывать, что на эти постеры каждый день смотрят не только наркоманы. Скорее они вызовут негодование общества (депрессивная картинка), чем достигнут своей цели. В социальной рекламе надо быть очень осторожным и не забывать о эстетике. Большое значение имеет и место подачи информации, в данном случае могли данный посыл направить более узкому кругу зрителей.
Вы же понимаете, что эти постеры возникли в рамках какого-то большого проекта по профилактике. Кто-то посчитал, что выгоднее направить деньги на плакаты, чем например премировать милицейских за закрытие притонов, или сфокусированный PR среди школьников.
Про Стендзениекса я постарась обстоятельно ответить ранее - №67 Борис Кузьмин
С моим эго все в порядке, за известностью не гонюсь. Согласна с Вами, это происходит и сейчас, ведь мы не стоим на мете, развитие происходит постоянно.
А вот тут не соглашусь! Я по сути своей не приемлю рамки и ограничивать себя в чем либо не собираюсь. Полученное мной образование позволяет мне работать в разных направлениях. Реклама - во всех ее проявлениях, веб дизайн, дизайн интерьера, а также отдельно являюсь модельером-конструктором одежды. У всего перечисленного ОДНА основа, а дальше идут разветвления, квалификация и опыт в которых также имеется. Спасибо, за пожелание, но я определилась уже достаточно давно и иду по этому пути, я создаю образ - "лицо" - визуализацию и в зависимости от сложности задачи создаю это в различном составе людей. В случае если где-то возникает пробел, их заполняют узкопрофильные специалисты – это работа команды!
Для того чтобы Вам объективно разобрать мои полеты, необходимо очень многое знать. Например, когда клиент звонит и говорит, что ему это нужно ВЧЕРА и у него на это 100 рублей (утрирую) и НОЛЬ исходников.. и все это очень и очень ГОРИТ. И что вы будете разбирать в такой ситуации ???
Если Вы профессионал, должны понимать, что нет пределов совершенству и порою лучшее это враг хорошего. Поверьте, многие свои промахи и недоработки я вижу. Анализ и работа над ошибками происходит постоянно, без этого нет развития. Большинство работ, сейчас, я бы сделала по другому, но тогда я видела их именно так. Возвращаться к прошлому не люблю, да и просто физически нет время на исправления. Возможен только анализ прошлых событий с целью получения опыта, но не полное погружение.
Мне конечно же будет интересно услышать мнение профессионала. Могу я узнать вашу профессиональную стезю? Чтобы понимать уровень компетенции.
Вопрос хоть и адресован не мне, но так как стоит под заголовком Вопросы Екатерине Ефимовой – отвечу.
Но зачем опытному редактору подставлять ...
__
Юрий в самом начале статьи написал - Выполняя многочисленные просьбы членов клуба...
А в самом начале обратился ко мне, так как сказал что члены клуба пишут ему письма с желанием поддержать меня.
Прошу понять меня правильно. В октябре месяце, я инициировала этот проект новогодних плакатов от ИМХОклуба. Мне просто захотелось порадовать Вас, любимую мной Ригу, моих соратников своей работой. Собственно с этого все и началось. Юрий не пришел ко мне с деньгами.. Я сама решила в свободное от основных дел время сделать эти плакаты.
А делала я потому, что мне нравится этот проект и главное нравятся люди которые его делают и себя причесляю к этой команде.
Если честно, я не вижу тут попыток меня зарезать...
Более того Юрий не звал меня на экзамены. Поверьте, я их сама для себя устраиваю ежедневно.
неопытного дизайнера..
__
У меня достаточно опыта и образования, чтобы выполнять свою работу. Я Вас не знаю совсем, а Вы меня совсем немного.. И делать такие заявления не совсем корректно
Каждый находит свои ассоциации.. про такие страшные вещи я даже и не думала.. видимо потому, что у меня ее просто нет.
Дело в том, что это не “перхоть”, а чернильные капли. Чернильная тема – штамп, штриховка. И они стоят там не случайно! Они не только подчеркивают стиль, но и играют большую роль в композиции, служат связующим звеном, создают равновесие и устойчивость. Если их убрать, пропадет связь элементов и будет сильно клонить влево.
А зря! Это очень высоко ценится. Очень. Во всяком случае - мной. ___
В контексте данного проекта, это не уместно! Информация поданная редактором - задает тон и настроение, и ничто не должно от нее отвлекать.
Полет своей фантазии я могу выразить и в других проектах. Или когда вылючаю компютер и по ночам размазываю краски на холсте в свое удовольствие )))
Что касется работы с программистами, в данном случае мне повезло! Сталкивалась конечно и с теми кто ставит рамки.. Но к своему счастью работаю с людьми, которые отвечая на вопрос (иногда для меня кажущейся не реальным) – а можно сделать так..? Отвечают, либо ДА – можно, либо – мы придумаем как решить эту задачу. По прошествии не малого времени, не перестаю этому удивляться :)
И поясню, что ЭРГОНОМИЧНОСТЬ не совсем связана с программированием. Речь идет о удобстве пользователя! И это главное.
Ладно. Оставим в стороне технические детали. Вы на вакомовском планшете пером умеете рисовать?
___
Да, я работаю и с планшетом. Как без него то.. )))
))) Вы знаете .. Лебедева знаю, уж очень много он себя любимого пиарит. А вот Сендзениекса не знаю.
Решила узнать у коллег, а они меня спрашивают, ты кого из Стендзениексов имеешь ввиду? Эрика или Арманда? и начинают рассказывать истории давно минувших дней... о том что там что-то у них было и один за другого.. а потом тот который Эрик говорил что он все сам.. Вообщем теперь я знаю, что есть в Латвии руководитель рекламного агентства, которое обслуживало в свое время очень крутых клиентов.. и через это агенство проходили очень большие бюджеты.
Скажите, а вы считаете его гениальным дизайнером?
Мне сложно понять, что мне дают знания о нем. Дело в том, что я не сижу и не копирую чужие работы.
Не уверена, что он сидит по вечерам в фотошопе и думает о деталях какого нибудь рекламного плаката. Или тот же Артем, на которого пол Москвы работает, а он это выдает за свои решения. (не мной сказано)
Но Вы видите я исправляюсь.. теперь я не только Лебедева знаю но и Стендзиниекса.
Естественно, не все сама.. У нас есть фотографы работающие в разных направлениях. Но иногда удобней отснять самой. Пост-продакшн – не ко мне лично, но мы делаем и это, на достаточно высоком уровне.
Я считаю себя специалистом работающим в сфере создания визуальных решений. И не ограничиваю себя конкретными направлениями, работаю в разных сферах. Данное мне образование, опыт и навыки позволяют мне данную вольность :). Повторюсь, что работаю в команде, есть и узкопрофильные специалисты. У нас проектное управление и следовательно, если я беру проект, то понимаю могу или нет.. и естественно привлекаю, при необходимости дополнительных людей. Для того чтобы сделать все в одном ключе, необходимо понимать и то что говорят программисты, что говорят психологи и социологи в том числе.
Про созвучность с вес.лв так-же отметила :))) Делая подборку работ обратила внимание, что логотип yes.lv очень напоминает не малоизвестную партию ). Но логотип возник ранее, о существовании такой партии я и не слышала..
Решать, что можно показывать, а что нет, в данном случае решает автор ). Я посчитала интересным показать, что нового появится в сети. Проект сам по себе интересен. В данном случае не показали остальные картинки, только превьюшку. Попрошу, чтобы исправили. Работая над сайтами, я не преследую цель удивить всех полетом фантазии, для меня важна эргономичность и оформление информации доступной для восприятия. И та простота с которой воспринимается сайт, достигается не малыми усилиями. И если говорить о “коленках”, не надо забывать о мозолях..
Олимпийский сайт. Ваше право.. Но немного поясню. Это ничто иное как огромная база данных игр и информации о спортсменах, включает в себя всю историю олимпийских игр.
Именно на такую многоуважаемую публику мы и рассчитывали, имеющею свое четкое мнение и жаждущее его высказать.
Цель была сделать образ максимально сдержанный, доступный и понятный, но в то же время грубоватый и провокационный, элементами стиля вызывающий на диалог-общение.
Скажу чесно, в первые услышала это имя. Ознакомилась и была удивлена, что не была знакома с его работами, точнее кто является их автором. Богатый опыт – что еще сказать..
Считаю, что наша страна богата на таланты, в разных направлениях, что касается визуальной подачи. Но все же нельзя не отметить некую сдержаность у латвийцев в сравнении с представителями из России. Лично считаю это большим козырем, который весма ценится.
Взаимоотношения вполне хорошие, с некоторыми в форме сотруднечиства. С жесткой конкуренцией не сталкивалась. У каждого есть своя ниша, работы хватает всем :).
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Персональная выставка
№137 Екатерина Ефимова
→ мимо проходил,
20.12.2011
01:39
Попробуйте задать этот вопрос мне )))
Персональная выставка
№136 Екатерина Ефимова
→ Maksimus .,
20.12.2011
01:33
Вы бы поосторожнее с выражениями! Попрошу чуточку уважения в своих высказываниях.
Общайтесь так со своими наемными студентами с рендер.ру!
Ведь Вы совсем (практически) не знаете о ком и с кем говорите.
Персональная выставка
№135 Екатерина Ефимова
→ Maksimus .,
20.12.2011
01:25
Лично Вам у меня нет ни малейшего желания что либо показывать! И тем более доказывать и удивлять... уж простите )))
То что я пишу маслом на холсте, это очень личное. Тут нет заказчика, зрителя и уж тем более критика! Это то где я просто отдыхаю, просто в свое удовольствие :)
А то что Вы тут свои игрушки пиарите – просто смешно. ИМХО
О возникновении этой статьи я написала в комментарии №130
От души улыбнули советом :)! Спасибо! Я и компания где я работаю в рекламе не нуждается, клиенты идут к нам сами. За свою практику, лично никогда себя не рекламировала и СВ не разсылала, люди сами находили меня. Тфу тфу тфу! )))
Персональная выставка
№133 Екатерина Ефимова
→ Сергей Кулик,
20.12.2011
00:55
Слишком радикально и агрессивно... Что собственно соответствует данному жанру. Но не надо забывать, что на эти постеры каждый день смотрят не только наркоманы. Скорее они вызовут негодование общества (депрессивная картинка), чем достигнут своей цели. В социальной рекламе надо быть очень осторожным и не забывать о эстетике. Большое значение имеет и место подачи информации, в данном случае могли данный посыл направить более узкому кругу зрителей.
Вы же понимаете, что эти постеры возникли в рамках какого-то большого проекта по профилактике. Кто-то посчитал, что выгоднее направить деньги на плакаты, чем например премировать милицейских за закрытие притонов, или сфокусированный PR среди школьников.Персональная выставка
№132 Екатерина Ефимова
→ Юрий Борисович,
19.12.2011
23:43
Доброго вечера, Юрий Борисович!
Про Стендзениекса я постарась обстоятельно ответить ранее - №67 Борис Кузьмин
С моим эго все в порядке, за известностью не гонюсь. Согласна с Вами, это происходит и сейчас, ведь мы не стоим на мете, развитие происходит постоянно.
А вот тут не соглашусь! Я по сути своей не приемлю рамки и ограничивать себя в чем либо не собираюсь. Полученное мной образование позволяет мне работать в разных направлениях. Реклама - во всех ее проявлениях, веб дизайн, дизайн интерьера, а также отдельно являюсь модельером-конструктором одежды. У всего перечисленного ОДНА основа, а дальше идут разветвления, квалификация и опыт в которых также имеется. Спасибо, за пожелание, но я определилась уже достаточно давно и иду по этому пути, я создаю образ - "лицо" - визуализацию и в зависимости от сложности задачи создаю это в различном составе людей. В случае если где-то возникает пробел, их заполняют узкопрофильные специалисты – это работа команды!
Для того чтобы Вам объективно разобрать мои полеты, необходимо очень многое знать. Например, когда клиент звонит и говорит, что ему это нужно ВЧЕРА и у него на это 100 рублей (утрирую) и НОЛЬ исходников.. и все это очень и очень ГОРИТ. И что вы будете разбирать в такой ситуации ???
Если Вы профессионал, должны понимать, что нет пределов совершенству и порою лучшее это враг хорошего. Поверьте, многие свои промахи и недоработки я вижу. Анализ и работа над ошибками происходит постоянно, без этого нет развития. Большинство работ, сейчас, я бы сделала по другому, но тогда я видела их именно так. Возвращаться к прошлому не люблю, да и просто физически нет время на исправления. Возможен только анализ прошлых событий с целью получения опыта, но не полное погружение.
Мне конечно же будет интересно услышать мнение профессионала. Могу я узнать вашу профессиональную стезю? Чтобы понимать уровень компетенции.Персональная выставка
№130 Екатерина Ефимова
→ Юрий Борисович,
19.12.2011
23:36
Вопрос хоть и адресован не мне, но так как стоит под заголовком Вопросы Екатерине Ефимовой – отвечу.
Но зачем опытному редактору подставлять ...
__
Юрий в самом начале статьи написал - Выполняя многочисленные просьбы членов клуба...
А в самом начале обратился ко мне, так как сказал что члены клуба пишут ему письма с желанием поддержать меня.
Прошу понять меня правильно. В октябре месяце, я инициировала этот проект новогодних плакатов от ИМХОклуба. Мне просто захотелось порадовать Вас, любимую мной Ригу, моих соратников своей работой. Собственно с этого все и началось. Юрий не пришел ко мне с деньгами.. Я сама решила в свободное от основных дел время сделать эти плакаты.
А делала я потому, что мне нравится этот проект и главное нравятся люди которые его делают и себя причесляю к этой команде.
Если честно, я не вижу тут попыток меня зарезать...
Более того Юрий не звал меня на экзамены. Поверьте, я их сама для себя устраиваю ежедневно.
неопытного дизайнера..
__
У меня достаточно опыта и образования, чтобы выполнять свою работу. Я Вас не знаю совсем, а Вы меня совсем немного.. И делать такие заявления не совсем корректно
Персональная выставка
№129 Екатерина Ефимова
→ Юрий Борисович,
19.12.2011
23:31
Каждый находит свои ассоциации.. про такие страшные вещи я даже и не думала.. видимо потому, что у меня ее просто нет.
Дело в том, что это не “перхоть”, а чернильные капли. Чернильная тема – штамп, штриховка. И они стоят там не случайно! Они не только подчеркивают стиль, но и играют большую роль в композиции, служат связующим звеном, создают равновесие и устойчивость. Если их убрать, пропадет связь элементов и будет сильно клонить влево.
Персональная выставка
№124 Екатерина Ефимова
→ Maksimus .,
19.12.2011
22:17
А зря! Это очень высоко ценится. Очень. Во всяком случае - мной.
___
В контексте данного проекта, это не уместно! Информация поданная редактором - задает тон и настроение, и ничто не должно от нее отвлекать.
Полет своей фантазии я могу выразить и в других проектах. Или когда вылючаю компютер и по ночам размазываю краски на холсте в свое удовольствие )))
Что касется работы с программистами, в данном случае мне повезло! Сталкивалась конечно и с теми кто ставит рамки.. Но к своему счастью работаю с людьми, которые отвечая на вопрос (иногда для меня кажущейся не реальным) – а можно сделать так..? Отвечают, либо ДА – можно, либо – мы придумаем как решить эту задачу. По прошествии не малого времени, не перестаю этому удивляться :)
И поясню, что ЭРГОНОМИЧНОСТЬ не совсем связана с программированием. Речь идет о удобстве пользователя! И это главное.
Ладно. Оставим в стороне технические детали. Вы на вакомовском планшете пером умеете рисовать?
___
Да, я работаю и с планшетом. Как без него то.. )))
Персональная выставка
№123 Екатерина Ефимова
→ Борис Кузьмин,
19.12.2011
21:58
))) Вы знаете .. Лебедева знаю, уж очень много он себя любимого пиарит. А вот Сендзениекса не знаю.
Решила узнать у коллег, а они меня спрашивают, ты кого из Стендзениексов имеешь ввиду? Эрика или Арманда? и начинают рассказывать истории давно минувших дней... о том что там что-то у них было и один за другого.. а потом тот который Эрик говорил что он все сам.. Вообщем теперь я знаю, что есть в Латвии руководитель рекламного агентства, которое обслуживало в свое время очень крутых клиентов.. и через это агенство проходили очень большие бюджеты.
Скажите, а вы считаете его гениальным дизайнером?
Мне сложно понять, что мне дают знания о нем. Дело в том, что я не сижу и не копирую чужие работы.
Не уверена, что он сидит по вечерам в фотошопе и думает о деталях какого нибудь рекламного плаката. Или тот же Артем, на которого пол Москвы работает, а он это выдает за свои решения. (не мной сказано)
Но Вы видите я исправляюсь.. теперь я не только Лебедева знаю но и Стендзиниекса.
Персональная выставка
№116 Екатерина Ефимова
→ N-тропик .,
19.12.2011
20:49
Большое спасибо, за почти все нравится )
Естественно, не все сама.. У нас есть фотографы работающие в разных направлениях. Но иногда удобней отснять самой. Пост-продакшн – не ко мне лично, но мы делаем и это, на достаточно высоком уровне.
Я считаю себя специалистом работающим в сфере создания визуальных решений. И не ограничиваю себя конкретными направлениями, работаю в разных сферах. Данное мне образование, опыт и навыки позволяют мне данную вольность :). Повторюсь, что работаю в команде, есть и узкопрофильные специалисты. У нас проектное управление и следовательно, если я беру проект, то понимаю могу или нет.. и естественно привлекаю, при необходимости дополнительных людей. Для того чтобы сделать все в одном ключе, необходимо понимать и то что говорят программисты, что говорят психологи и социологи в том числе.
Надеюсь что смогла ответить Вам на ваши вопросы.Персональная выставка
№53 Екатерина Ефимова
→ Борис Зеленцов,
18.12.2011
19:34
:) Не всегда... Но к конструктивной критике отношусь положительно
Персональная выставка
№52 Екатерина Ефимова
→ Андрей Закржевский,
18.12.2011
19:28
Спасибо! Будем стараться :)
Персональная выставка
№51 Екатерина Ефимова
→ Lora Abarin,
18.12.2011
19:26
Спасибо, Лора! Очень приятно :)
Про созвучность с вес.лв так-же отметила :))) Делая подборку работ обратила внимание, что логотип yes.lv очень напоминает не малоизвестную партию ). Но логотип возник ранее, о существовании такой партии я и не слышала..
Персональная выставка
№50 Екатерина Ефимова
→ Maksimus .,
18.12.2011
19:22
Решать, что можно показывать, а что нет, в данном случае решает автор ). Я посчитала интересным показать, что нового появится в сети. Проект сам по себе интересен. В данном случае не показали остальные картинки, только превьюшку. Попрошу, чтобы исправили. Работая над сайтами, я не преследую цель удивить всех полетом фантазии, для меня важна эргономичность и оформление информации доступной для восприятия. И та простота с которой воспринимается сайт, достигается не малыми усилиями. И если говорить о “коленках”, не надо забывать о мозолях..
Олимпийский сайт. Ваше право.. Но немного поясню. Это ничто иное как огромная база данных игр и информации о спортсменах, включает в себя всю историю олимпийских игр.
Спасибо за комментарии!Персональная выставка
№48 Екатерина Ефимова
→ мимо проходил,
18.12.2011
19:11
Да, делалось в Максе с Виреем. Согласна, 3Д не сильное мое качество..
Персональная выставка
№47 Екатерина Ефимова
→ Аркадий Шехтман,
18.12.2011
19:08
Цель была сделать образ максимально сдержанный, доступный и понятный, но в то же время грубоватый и провокационный, элементами стиля вызывающий на диалог-общение.
Персональная выставка
№46 Екатерина Ефимова
→ Сергей Васильев,
18.12.2011
19:05
Скажу чесно, в первые услышала это имя. Ознакомилась и была удивлена, что не была знакома с его работами, точнее кто является их автором. Богатый опыт – что еще сказать..
Считаю, что наша страна богата на таланты, в разных направлениях, что касается визуальной подачи. Но все же нельзя не отметить некую сдержаность у латвийцев в сравнении с представителями из России. Лично считаю это большим козырем, который весма ценится.
Взаимоотношения вполне хорошие, с некоторыми в форме сотруднечиства. С жесткой конкуренцией не сталкивалась. У каждого есть своя ниша, работы хватает всем :).Персональная выставка
№45 Екатерина Ефимова
→ Valery Petrov,
18.12.2011
19:01