Любая нестабильность в обществе, может быть использована, третьей стороной, в своих интересах. В Латвии предпосылок более чем достаточно, Украинские события, только в очередной раз это подтвердили. Лично у меня уже нет абсолютной уверенности, что ничего не случится, хотя раньше я думал по другому, да и полтора года назад, если бы мне кто нибудь сказал, что на Украине будет война, с артиллерией и танками, я бы не поверил.
Прочитал статью и ветку обсуждений прочитал тоже. Я заметил, что в клубе стало меньше тех, кого здесь называют либералами, раньше вроде было больше. Да это и не удивительно, ведь если почитать комментарии, то складывается впечатление, что люди живут в какой-то альтернативной реальности. Бедный Вася погиб потому, что заблуждался, не на ту сторону встал, а мы диванная партия войны, знаем лучше на какую нужно было, и если бы он спросил нас, мы бы его научили, подсказали. Успехи сепаратистов объясняем одной только мотивацией, и видимо оружие и боеприпасы у них материализуются из ничего, от одной только мысли о "русском мире". СССР развалили враги из вне, а если бы не они, то стоял бы он и ничего бы ему не было, только вот я не пойму что-же эти враги, не развалили его до конца, еще и деньги давали, не логично, сейчас им приходится париться и строить козни и майданы на Украине устраивать. Ах да, забыл. И Путин еще единственный гений из все русских и кто-же если не ОН. Оруэлл просто отдыхает, жизнь оказалась изобретательней. Дискуссия невозможна в принципе, так же как дискуссия между креационистом и сторонником теории эволюции.
"Обязанностью каждого жителя Швейцарии является обеспечение себе убежища — в случае отказа от уплаты налога на поддержку убежищ жители обязаны устроить убежище у себя дома. Многие эти помещения используют как винные погреба."
Научная классификация? Интересно, что же автор не удосужилась описать метод своего исследования, и на каких фактах были сделаны заключения? Статья явно не тянет на эмпирическую, это всего лишь мнение, и надо сказать очень субъективное.
Очень субъективно, на мой взгляд. Удивило, что автор в описании порядочных людей, утверждает, что не "чураться своих" есть добродетель, однако сама "своих" поносит на чем свет стоит, и говоря о себе, настаивает, что ее окружают в "основном местные". И зачем сюда нужно было впутывать Довлатова?
Что собственно произошло? Украина, концерт американской группы, эпатажный акт с применением российского флага, в следствие чего запрет на въезд в Россию, ну и небольшая потасовка в аэропорту. Все!Причем здесь патриотизм, либерализм, ценности запада, и вставшая с колен Россия, партия ЗаРЯ и бог знает чего еще тут намешали?
Забавные термины использованы в статье. Но вот если существует такое явление как, "национальная импотенция", то тогда должен существовать и "национальный приапизм" тоже. Что в принципе все так-же нехорошо и говорят, даже болезненно.
В 1995-м меня
вызвали повесткой в военкомат (или как там он в Латвии называется), я пришел, направили
на медкомиссию, которую я благополучно прошел, после чего мне было предписано явиться через месяц с
вещами. Когда я пришел туда в назначенный
срок, то обнаружил, что служить идут я и еще семь человек, латыши, все из района, из мест, названий которых, я и
не слыхал до того. Я подумал тогда, что на весь совсем не маленький район (Огрский)
нашлось всего восемь дураков, по разным причинам готовых потратить полтора года
своей драгоценной жизни. Сколько могло быть юношей призывного возраста в городе Огре,
осенью 95-го? Навскидку, человек пятьсот, а служить загребли одного, и тот
оказался нелояльным русским. А где же
патриоты? По правде сказать, встретился один, парень с Броцены, он пошел служить
по собственному желанию, как только стукнуло
восемнадцать (остальные призывались в девятнадцать). Он искренне удивлялся,
количеству русской речи (в Даугавпилсе),
дедовщине, ведь он думал, что в молодой латвийской армии все будут такие как он, служить светлым
идеалам, а дедовщина может быть только в армии советской. Удивлялся нищете, он никак не мог понять, почему ему
надо донашивать ботинки за датским солдатом, и нехватке человеческого ресурса,
он наивно считал, что служба - это
священный долг каждого латыша. Ошибался?
Можете назвать себя гражданином или даже патрицием, если вам так будет угодно, мне абсолютно все равно. Но меня удивляет готовность некоторых граждан забраться к кому-то под шинель.
Например Нводворская и Боровой никак не попадают под это описание, хотя их здесь упорно называют либералами.
А вот определение понятия - анархизм, в той же Википедии.
Анархи́зм (от др.-греч. αναρχω: ἀν, «ан», — «без» и ἄρχή, «архэ», — «власть») — политическая философия, заключающая в себе теории и взгляды, которые выступают за ликвидацию любого принудительного управления и власти человека над человеком[1].
Уже раньше видел это выступление, правда, без
перевода. На сто процентов согласен с Кеном, ведь он же не говорит, что базовое
образование надо убрать, он говорит о том, что оно не должно сужать мир ребенка
до рамок, в которых живем мы взрослые.
Каким
воображением должен был обладать Коперник, что бы понять, что Земля вращается
вокруг Солнца, а не на оборот, как все на тот момент думали, и им казалось это
очевидным. Да и возьмите любого инженера или архитектора без воображения и что
мы получим Ладу Калину или «девятиэтажку» 119-й серии.
Бывает патриотизм, а еще бывает
"патриотизм". Есть такие люди, например, у которых профессия такая -
патриот, и неплохо, говорят, оплачивается. А еще есть, что бьют себя в грудь и
говорят: " Я горжусь что я - русский (могут быть и другие варианты), мы и
немцам наваляли и шведам наваляли, и французам.. А если бы нам наваляли (да
такое и бывало, только об этом не говорят) так что и не гордиться тогда?
Если Вы считаете, себя патриотом и действительно
любите свою страну без страха, без обид, без личных выгод, и мои слова как то
задели Вас, то я прошу прощения, но я-то как раз, говорил о другом
патриотизме.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
С кем борется Полиция безопасности
№154 Олег Константинов
→ Константин Чекушин,
20.02.2015
16:27
Лично у меня уже нет абсолютной уверенности, что ничего не случится, хотя раньше я думал по другому, да и полтора года назад, если бы мне кто нибудь сказал, что на Украине будет война, с артиллерией и танками, я бы не поверил.
За что погиб мой друг Вася
№347 Олег Константинов
19.02.2015
22:18
Оруэлл просто отдыхает, жизнь оказалась изобретательней.
Дискуссия невозможна в принципе, так же как дискуссия между креационистом и сторонником теории эволюции.
Что нам удается лучше всего
№18 Олег Константинов
27.04.2014
17:32
Синдром ожидания спасателей
№172 Олег Константинов
→ Ludmila Gulbe,
20.04.2014
00:43
Синдром ожидания спасателей
№161 Олег Константинов
18.04.2014
11:49
Жизнь в Англии. Типажи мигрантов из экс-СССР
№217 Олег Константинов
→ Марина Феттер,
12.02.2014
13:46
Жизнь в Англии. Типажи мигрантов из экс-СССР
№216 Олег Константинов
12.02.2014
13:24
На выдворение Bloodhound Gang из России
№253 Олег Константинов
→ unknown ,
06.08.2013
23:54
На выдворение Bloodhound Gang из России
№206 Олег Константинов
→ unknown ,
06.08.2013
21:55
Правильная русская партия
№17 Олег Константинов
27.06.2013
17:01
Неграждане недружественной страны
№100 Олег Константинов
→ Сергей Васильев,
14.11.2012
12:23
Неграждане недружественной страны
№93 Олег Константинов
14.11.2012
12:08
В 1995-м меня вызвали повесткой в военкомат (или как там он в Латвии называется), я пришел, направили на медкомиссию, которую я благополучно прошел, после чего мне было предписано явиться через месяц с вещами. Когда я пришел туда в назначенный срок, то обнаружил, что служить идут я и еще семь человек, латыши, все из района, из мест, названий которых, я и не слыхал до того. Я подумал тогда, что на весь совсем не маленький район (Огрский) нашлось всего восемь дураков, по разным причинам готовых потратить полтора года своей драгоценной жизни. Сколько могло быть юношей призывного возраста в городе Огре, осенью 95-го? Навскидку, человек пятьсот, а служить загребли одного, и тот оказался нелояльным русским. А где же патриоты? По правде сказать, встретился один, парень с Броцены, он пошел служить по собственному желанию, как только стукнуло восемнадцать (остальные призывались в девятнадцать). Он искренне удивлялся, количеству русской речи (в Даугавпилсе), дедовщине, ведь он думал, что в молодой латвийской армии все будут такие как он, служить светлым идеалам, а дедовщина может быть только в армии советской. Удивлялся нищете, он никак не мог понять, почему ему надо донашивать ботинки за датским солдатом, и нехватке человеческого ресурса, он наивно считал, что служба - это священный долг каждого латыша. Ошибался?
Захар Прилепин: Письмо товарищу Сталину
№208 Олег Константинов
→ Борис Марцинкевич,
16.09.2012
17:23
Захар Прилепин: Письмо товарищу Сталину
№199 Олег Константинов
16.09.2012
14:07
Какой СССР мы ненавидим
№41 Олег Константинов
→ Эрик Снарский,
05.07.2012
09:31
Так повышенное потребление и есть признак развивающейся цивилизации.
Какой СССР мы ненавидим
№35 Олег Константинов
→ Эрик Снарский,
05.07.2012
09:18
Какой СССР мы ненавидим
№11 Олег Константинов
05.07.2012
02:22
Либерали́зм (фр. libéralisme— философская, политическая и экономическая идеология, исходящая из того, что права и свободы отдельного человека являются правовым базисом общественного и экономического порядка. Это течение отличается терпимостью и снисходительностью по отношению к любым законным способам распоряжаться собой и своей собственностью.
Образование убивает творчество
№17 Олег Константинов
01.07.2012
13:22
Уже раньше видел это выступление, правда, без перевода. На сто процентов согласен с Кеном, ведь он же не говорит, что базовое образование надо убрать, он говорит о том, что оно не должно сужать мир ребенка до рамок, в которых живем мы взрослые.
Каким воображением должен был обладать Коперник, что бы понять, что Земля вращается вокруг Солнца, а не на оборот, как все на тот момент думали, и им казалось это очевидным. Да и возьмите любого инженера или архитектора без воображения и что мы получим Ладу Калину или «девятиэтажку» 119-й серии.
Одни болваны сменили других
№830 Олег Константинов
→ Владимир Бычковский,
29.06.2012
21:12
Странные Вы выводы делаете.
Бывает патриотизм, а еще бывает "патриотизм". Есть такие люди, например, у которых профессия такая - патриот, и неплохо, говорят, оплачивается. А еще есть, что бьют себя в грудь и говорят: " Я горжусь что я - русский (могут быть и другие варианты), мы и немцам наваляли и шведам наваляли, и французам.. А если бы нам наваляли (да такое и бывало, только об этом не говорят) так что и не гордиться тогда?
Если Вы считаете, себя патриотом и действительно любите свою страну без страха, без обид, без личных выгод, и мои слова как то задели Вас, то я прошу прощения, но я-то как раз, говорил о другом патриотизме.
Одни болваны сменили других
№827 Олег Константинов
→ Илья Кельман,
29.06.2012
20:25
Самуил Джонсон