Профиль

Василий Иванов
Россия

Василий Иванов

Виртуальный член клуба

Реплики: 788
Поддержало: 2817
  • Василий Иванов
    Россия

    №141 Василий Иванов

    19.10.2015

    14:25

    "Cпасибо" уважаемый соотечественник на "добром слове".



    Уважаемый Александр,

    я отчётливо понимал, то что я напишу многим не понравится.

    Но продолжая тему из поста Сергея Алексеевича №100, хочу спросить: как много народа вышло на мирный протест во время выгрузки американских танков? Как много народа протестует против манёвров американцев на территории Латвии? Почему не было демонстраций против американских военных баз?

    Есть и другие, весьма интересные, вопросы: Почему вдоль границы с РФ сейчас обновляется дорожная сеть, хотя до этого лет 20 всем было пофигу? Почему на аэродромах в Лиелварде и Даугавпилсе экстренно начали ремнты ВПП? Почему американскими ВВС в Латвии отрабатываются штурмовые действия по направлению на восток?

  • Василий Иванов
    Россия

    №137 Василий Иванов

    19.10.2015

    14:14

    Я с Александром согласен. Хоть и был в то время мальчонкой лет 15и, мне всё равно стыдно за произошедшее.

    Максимус, а Вы признаёте за собой вину? ну хоть какую-то, хоть за что-то..?



  • Василий Иванов
    Россия

    №17 Василий Иванов

    19.10.2015

    09:38

    Вообще-то часть этих "отбросов и нытиков" всю жизнь точно также отработали на общую страну - СССР.



    Всё это верно, но по состоянию на 1991й год. Давайте мыслить категориями текущего момента. И не забывать о том, что большинство русских проголосовало за отделение Латвии


    Когда нужны, например, в Крыму, тогда Россия обязана



    Например в Крыму население объединялось, и сопротивлялось новой украинской власти с оружием в руках. Я что-то не припомню такого в Латвии. Людям нельзя помочь, если они сами этого не хотят.


    Когда надо Латвию носом в каких-нибудь коридорах ООН



    Ну что за мания величия! Кто там в ООН вообще замечает эту Латвию..?
    А так - да, мы учимся у наших партнёров...


  • Василий Иванов
    Россия

    №11 Василий Иванов

    19.10.2015

    08:49

    Россия виновата в том, что предала в 1991 году.



    А вы сами, случаем, Россию не предавали?? Кто голосовал за отделение?? Хотели - получите! И не надо теперь канючить про неграждан, уровень жизни и т.д.

    Нравится вам или нет, но именно такое здесь превалирующее мнение.


    И решать эту историческую задачу Россия обязана.



    Ну воооот... опять "Россия обязана, на Росси лежит ответственность"...С какого перепуга Вы так считаете? Да ничего она вам не обязана!!

    Вы сами не смогли быть мудрыми, вы сами не можете себя защитить. ..ну или, не хотите. 

    Прибалтийские русские - отбросы и нытики. Вместо того, чтобы взять личную ответственность, и сделать лучше хотя бы для себя и своей семьи любым способом (уехать в Россию, на Запад, нормально приспособиться в Прибалтике) - вы канючите и обвиняете во всём Россию..

    А историческую задачу Россия решит. Правда не так, как Вы думаете.


  • Василий Иванов
    Россия

    №2 Василий Иванов

    19.10.2015

    08:07

    Худшие времена у Украины (да и у Европы) ещё впереди.


  • Василий Иванов
    Россия

    №7 Василий Иванов

    19.10.2015

    08:00

    Правильно! И не надо!! Оставайтесь там у себя, нам будет меньше конкуренции))


  • Василий Иванов
    Россия

    №6 Василий Иванов

    19.10.2015

    07:57

    ...фантазий, говорите?

    Видел-видел как в Риге живут люди, не средние даже, а выше среднего...

  • Василий Иванов
    Россия

    №5 Василий Иванов

    18.10.2015

    08:16

    Евровидение — конкурс не политизированный Точнее, он политизирован с положительной стороны.



    После этих слов не стал дальше читать. Евровидение для меня и так существовало в параллельной реальности, а после кончиты умерло совсем. Если бы моя страна отказалась бы от участия в этом - горячо поддержал бы.

  • Василий Иванов
    Россия

    №156 Василий Иванов

    12.10.2015

    15:12

     Калибры - это не последний "сурприз".


    Воистину так.

    Могу добавить, что "Калибр" - это принципиально новая ракета, с новой элементной базой и новой математикой. А джедаи думали, что ничего такого у нас нет... вот, чем объясняется такое смятение и истерика.. :-)

  • Василий Иванов
    Россия

    №83 Василий Иванов

    09.09.2015

    15:47

    Именно.

    Стратегическим руководством России прибалтийские русские воспринимаются в лучшем случае как нытики. В худьшем - как предатели.

    Я не хочу никого обидеть, но это, к сожалению, факт.

  • Василий Иванов
    Россия

    №9 Василий Иванов

    09.09.2015

    08:14

    Слегка раздражает мессианство, и едва скрываемое чувство собственного превосходства над "скотом", одинаково присущее автору, и упомянутому здесь г-ну Лурье.

    Однако, читать статьи и комментарии, ознакомиться с точкой зрения данных авторов бывает интересно и полезно. Необходимо также признать, что в каких-то аспектах они оказываются правы. 


  • Василий Иванов
    Россия

    №18 Василий Иванов

    08.09.2015

    08:44

    Не знаю.. Думаю, на месте латышей, всё же предпочёл бы сохраниться как нация, пусть и говорить на другом языке. Это всё же лучше, чем сдохнуть как майя...


  • Василий Иванов
    Россия

    №10 Василий Иванов

    08.09.2015

    08:35

    Адекватные латыши давно уже поняли, что если хочешь оставаться жить в Латвии - без русского языка делать нечего, поскольку кто бы ни был официально у власти, эти территории всё равно будут оставаться под сильным экономическим влиянием России. А если уезжать - то да, конечно пофигу... 

    Однако, и там, куда они уедут латышский язык всё равно никому нафиг не нужен...


  • Василий Иванов
    Россия

    №61 Василий Иванов

    07.09.2015

    13:26

    Самое удивительное лично для меня то, что зачастую самыми кровожадными на словах являются люди, которые не имеют никакого отношения к армии, и даже срочную службу не служили. Вопрос "а что потом?" всегда ставит их в тупик...


  • Василий Иванов
    Россия

    №82 Василий Иванов

    31.08.2015

    09:18

    Но так как не находитесь рядом и этот первый эмоциональный порыв прошел



    Зачем же стесняться? Не надо сдерживаться, надо дать выход своим эмоциям!!

    Когда будете в следующий раз в Москве - маякните, предлагаю дружеский спарринг на ковре, в перчатаках. А после - пива попьём


  • Василий Иванов
    Россия

    №33 Василий Иванов

    31.08.2015

    08:29

    Да. Поддерживаю и оправдываю чистку элиты, прошедшую в то время. Более того. Считаю, что без чистки такую войну нам было бы не выиграть.

    Масштаб "убийств" сильно преувеличен, большинство было просто отстранено, вполне мирно и бескровно.

  • Василий Иванов
    Россия

    №7 Василий Иванов

    31.08.2015

    08:14

    Россия - одна из немногих оставшихся стран в Европе, где эта мразь свои шабаши пока ещё не поводит. Горжусь своей страной. ..и дай Бог нам продержаться как можно дольше.


  • Василий Иванов
    Россия

    №19 Василий Иванов

    31.08.2015

    08:10

    Один только факт, что он перед войной вырезал чуть ли ни весь высший кадровый офицерский корпус и обескровил генералитет - говорит о его низких умственных способностях как полководца.



    Знаете такую фразу - "генералы готовятся к прошедшей войне"?

    Так вот, чистка в высшем командном составе была необходимостью. И это - в чистом виде гений Сталина, как полководца. На место элиты времён гражданской войны пришла новая, молодая. Которая и выиграла войну.

  • Василий Иванов
    Россия

    №77 Василий Иванов

    26.08.2015

    10:41

    Вы, конечно, будете смеяться, но... Россия хочет лишь одного: жить в мире и добрососедстве со всеми странами, которые её окружают, независимо от того, кто находится там у власти.

    То, что этого не хотят "наши партнёры" - не вина России, а её беда. Пока Латвия (и ей подобные) является шестёркой США и предоставляет свою территорию для потенциальной атаки на нашу страну, мы, к сожалению, будем вынуждены отвечать. 


Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.