Профиль

Елена Корджева
Латвия

Елена Корджева

Глава компании-риэлтора Ekocentrs

Спикер

Выступления: 5 Реплики спикера: 77
Реплики: 508 Поддержало: 91
Образование: 1. РПИ, 1984 год, инженер механик 2. С-Пб институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2000г, юрист предпринимательской деятельности
  • Елена Корджева
    Латвия

    №73 Елена Корджева

    17.08.2014

    21:37

    Да, все верно!
    Во все времена есть люди, не наделенные даром просчитывать последствия собственных решений и те, кто пытается нажиться на чужой глупости.
    К счастью, этим человечество не ограничивается. 
    Есть профессионалы, которые, как правило, вытаскивают человека из западни, в которою он сам же и загоняет себя.
    Главное, к ним - к нам - обратиться!
    Обращайтесь вовремя! Жизнь, правда, станет скучнее, но - безопасней :-)
  • Елена Корджева
    Латвия

    №43 Елена Корджева

    17.08.2014

    19:42

    Полагаете?
    Ну, как говорят англичане "любопытство сгубило кошку".
    А мы тихо и скромно будем не "обогащаться" за счет чужого добра, что, как справедливо отмечал Ося Бендер, карается Уголовным кодексом, а - продолжать себе спокойно работать, как и делали предыдущие 16 лет :-0
    Глядишь, заработаем больше, чем за счет чужого контейнера :-)
  • Елена Корджева
    Латвия

    №41 Елена Корджева

    17.08.2014

    19:35

    За 4 года, как был принят закон порядка 4,3 тысячи человек воспользовались им, чтобы получить ВНЖ.
    Это не только сами инвесторы, но и - члены семей. По закону право на ВНЖ получает не только сам покупатель недвижимости, но и его семья - супруга и несовершеннолетние дети. 
    Примечательно, что это - граждане более 40 стран. Но основные, конечно из России, Китая, Украины, Узбекистана и Казахстана.
    Но, вы будете смеяться, есть и жители Японии, Алжира, Нигерии, Кении, Монголии....
    В общем, интересный закон.


    Смотрите оригинал материала наhttp://www.bn.ru/latvia/articles/2014/07/08/180909.html
  • Елена Корджева
    Латвия

    №35 Елена Корджева

    17.08.2014

    19:21

    Опа! 
    Как в детективе - в последней серии должна быть разгадка? :-)
    Давайте отвечу честно - не знаю. 
    Контейнер вернули владельцу в целости, не вскрывали и, несмотря на соблазн, даже дырочку не ковыряли, чтобы заглянуть. 
    Ибо: "Меньше знаешь - лучше спишь" формула весьма рабочая. 
    Мы же не следователи, а агенты по недвижимости. Нам, как впрочем и нашему клиенту, лишние хлопоты - ни к чему. 
    Это - тоже вопрос профессионализма, к слову))) 
  • Елена Корджева
    Латвия

    №31 Елена Корджева

    17.08.2014

    18:50

    Эх! Ваш бы вопрос и полгодика назад!
    До 31 августа можно покупать "в нарезку" сколько угодно недвижимости, лишь бы сумма была не меньше 143 000 евро с копейками. 
    А вот с 1 сентября этого года правила меняются:
    сумма увеличивается до 250 000 евро,
    а недвижимость должна быть ОДНА!!!!
    Впрочем, сдавать ее можно в любом случае. В этом отношении закон не изменился. 
  • Елена Корджева
    Латвия

    №30 Елена Корджева

    17.08.2014

    18:45

    Обязана, обязана...
    Также, как мы все обязаны отвечать на вопросы типа "Который час?" или "как пройти в библиотеку?"
    Это - элементарная вежливость, ИМХО
  • Елена Корджева
    Латвия

    №29 Елена Корджева

    17.08.2014

    18:43

    Елена ответит, потому что это - честно и правильно. 
    И потому, что мне нравятся - хоть в это сложно поверить - в первую очередь  люди, а не их карманы :-)
    К тому же, ответ на вопрос лежит на поверхности - 15 мин ползанья по интернету дадут ответ. 
    а вот документы оформлять - лучше к нам. На всякий случай....
  • Елена Корджева
    Латвия

    №28 Елена Корджева

    17.08.2014

    18:40

    Да, разумеется, может!
    Если, конечно, это не сельхоз земля и не лес.
    Единственное, что необходимо будет сделать, это запросить и получить согласие самоуправления на приобретение. 
    но, как показывает практика, с этим проблем не бывает при условии правильного оформления документов. 
    В чем мы, к слову, эксперты.  
  • Елена Корджева
    Латвия

    №27 Елена Корджева

    17.08.2014

    18:39

    да ну, Господь с вами!
    А нам оно надо? В смысле трупов и всего прочего...
    Точно, не надо! Равно, как и нашему клиенту. 
    да только вот беда, даже если в контейнере всего лишь абсолютно свежая, вчера наструганная ветошь, то и она - совершенно "лишнее звено".
    Посему всячески пытаемся уберечь или, хотя бы, предостеречь :-)

  • Елена Корджева
    Латвия

    №85 Елена Корджева

    17.07.2014

    12:03

    Он не мой клиент!!!! Мы с ним даже не знакомы
    Он сам купил...
    Я же говорю, покупал сам, без маклеров. 
    Жалуется - на жизнь. 
    Написала впревентивных целях, чтобы другие не наступали на те же грабли. 

  • Елена Корджева
    Латвия

    №81 Елена Корджева

    17.07.2014

    11:28

    Полностью согласна в отношении законодательства - прописано, действительно, все. 
    И то, что нотариус в обязательном порядке должен был сказать про идеальные доли - тоже согласна. 
    Спикер договаривает - спикера там не было. 
    Там никого не было и то, что я описала - не более, чем эмоции покупателя, которые он громко озвучивает по периметру. 
    А тема известна, как-никак я застройщик комплекса в Риге Имантас перле на 156 квартир.
    Но беда в том, что то, что понимают профессионалы, для некоторых остается недоступным.

  • Елена Корджева
    Латвия

    №72 Елена Корджева

    16.07.2014

    23:06

    Позвольте, отвечу на оба комментария. 
    Настоящий риелтор знает больше, чем можно себе представить.В качестве примера - недавно оформляли сделку, в которой продавцы - пятеро наследников. Наследство - большое, много разных объектов. 
    После ряда сделок в результате ошибки чиновников из Земельной книги "потерялись"два продавца. Забыли записать....
    Мы "нашли" продавцов, восстановили правильность всех бумаг. Кроме того, добились от налоговой, чтобы они правильно рассчитали налог на прирост капитала от продажи. Это - работа риелтора - сделать так, чтобы у клиента не было проблем! Правда, вынуждена добавить ложку дегтя - очень часто всречаются ошибки в документах - это не только маклеры, это еще и небрежность, а то и недостаточная компетентность чиновников. Увы, встречается. 
    И - вопрос о легальности. 
    Если я иду в налоговую от имени клиента, вопрос: могу ли я работать "вчерную"? Ответ - нет. Только по договору!
    А вот когда клиент не подписывает договор, то чем он руководствуется, для меня непонятно. Единственное, что он может "выиграть"это - не заплатить. Ну так кто же обманщик?
    Всегда, во всех случаях, надо писать договор!!! 
    Приходить в офис, просить показать документы, смотреть своими глазами. Конечно, если в подворотне встретились, в кафе договорились, то невозможно узнать, кто перед тобой ...
    Вы же не доверите свои зубы стоматологу из подворотни? Так недвижимость подороже, чем вставная челюсть!

  • Елена Корджева
    Латвия

    №59 Елена Корджева

    16.07.2014

    21:44

    Что касается вашего фото, то - не смотрела. А должна была?
    Вроде ни к чему :-)
    А в отношении своего опыта... Полагаю, да - вхожу в число тех, кто формирует профессию.
    20 лет стажа, автор учебной программы "Сделки с недвижимостью", лицензированной МО Латвии, автор учебника для начинающих специалистов,  имею звание лауреата "За вклад в развитие риелторства в России" от Единой национальной риелторской сети России. 
    И за плечами - куча довольных клиентов. 
    Ка-то так. 
    Но к сожалению, часто специалистами себя называют те, кто сделал одну- единственную сделку, или даже просто "рядом постоял". Увы...

  • Елена Корджева
    Латвия

    №38 Елена Корджева

    16.07.2014

    12:00

    Да, вероятно, это - не типичный случай. 
    Но я очень быстро поняла, что без юридического образования в этой профессии невозможно совершенствоваться. 
    Пришлось учиться. 
    А команда же тоже "по интересам" подбирается. Вот такие "нетипичные" и работаем)
  • Елена Корджева
    Латвия

    №36 Елена Корджева

    unknown ,

    16.07.2014

    11:53

    И опять нет угадали, почтенный незнакомец.
    Просто дастало, когда люди делают глупости, а потом орут, что это кто-то другой виноват. 
    У вас так не бывает, чтобы вам хотелось просто помочь?
    Жаль, если не бывает...

  • Елена Корджева
    Латвия

    №32 Елена Корджева

    16.07.2014

    11:42

    Вы уж меня пргостие, что вмешиваюсь.
    Но можно я напомню, что я - юрист. И в компании у нас 4 юриста. 
    Да, не всякий юрист - маклер, и не каждый маклер - юрист.
    Но с документами в сфере недвижимости должен уметь риелтор работать.
    Иначе он профессионалом точно не является.
  • Елена Корджева
    Латвия

    №31 Елена Корджева

    16.07.2014

    11:40

    Ну, мой опыт работы в профессии- с 1993 года, насмотрелась всякого. Так много, что даже написала книгу "Курьезы профессии". При желании можно ее даже купить - она есть в книжных магазинах.Но если есть желание , вот вам ссылка на целую кучу курьезов, веселых и грустных, всеких разных...http://realprofi.blogspot.com/
    Глядишь, поможет кому-то не наступить на грабли.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.