Профиль

Дмитрий Моргунов
Латвия

Дмитрий Моргунов

Cargo engineer

Спикер

Выступления: 5 Реплики спикера: 3500
Реплики: 723 Поддержало: 4542
Образование: Клайпедское мореходное училище, 1989 Механик по проектированию, эксплуатации и ремонту судовых холодильных систем,
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №156 Дмитрий Моргунов

    27.05.2014

    02:46

    Ага вот, вот, так вот в междуусобной борьбе с судоводами, я свой передний зуб и потерял :))).
    Причем, что обидно, так это, то что прилетело от своего - не справился с вращением. 
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №74 Дмитрий Моргунов

    21.05.2014

    00:48

    Читайте здесь. Ну и разоблачение в комментариях. Было прикольно читать как идет разбор и сравнение российских, антироссийских и западных СМИ. И как российские успешно выбиваются в первые места по степени свободы и правдивости.
    Комментов правда много, и много бестолковщины, но интересно.
    Кац, кстати, так свой проект "антипропаганда" и закрыл. Хотелось обличать российские СМИ, ну а если получилось наоборот, так чего стараться то? :).

    По поводу вежливых людей - когда даете информацию, давайте и ссылочки тоже, еще раз прошу. А то вас не поймешь.
    Мне помнится, что российские официальные лица всегда заявляли, что в Крыму не находится больше российских войск, чем положено по договору. Что неправда?
    И таки молодцы - не допустили кровопролития. Не допустили развития ситуации как в ЮВ, хотя бы в Крыму.

    Но мне нравится эволюция так называемых "либералов". Еще пару лет назад, все они писали, что российские СМИ эти безусловное зло, и врет все время, в отличии от белых, пушистых, независимых и правдивых западных СМИ.
    Сейчас уже все они пишут, что российские СМИ. просто не отличаются от западных и ТОЖЕ врут.
    Антон, опережайте события :). Следующий шаг, все равно же будет - западные СМИ врут, российские говорят правду, но российские все равно козлы ибо не демократичные - у вас есть возможность перепрыгнуть на следующую ступеньку уже сейчас! Welcome!! )
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №63 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    22:34

    Да чего ж я непоследователен? Не мог справиться он, отнюдь не потому что, сил не хватило. Ума ему не хватило и решительности. Не умеет он делать выводы из мирового опыта. Видать иллюзии у него были. У нынешних донецких этих иллюзий быть не должно быть кажется уже.
    Но посмотрим. Жизнь покажет.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №62 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    22:31

    Ну а что приведенный пример? Один единственный который нашли, и за который извинились. Вот извинений от Украинских СМИ думаю не дождемся никогда.
    Электронные СМИ, они такие электронные. Я вот тоже являюсь владельцем сайта - тоже видимо являюсь электронным СМИ... :). Сейчас как накидаю новостей, что самый главный террорист на земля это Антон Б. Ужас то какой будет... :).

    Дык проводят - как не откроешь западное СМИ, так сразу - ФСБ, наследница кровавой КГБ, НКВД и прочее... Да с такими эпитетами. Люблю подобное читать - сразу все иллюзии уходят.

    Так вот, уже сказал - были уже попытки провести анализ "лживых" российских СМИ... Кончились только не так как ожидал анализатор. Народ собрался и реально стали проводить сравнения. Сравнения оказались, ну совсем, не в пользу западных СМИ. А об украинских  вообще говорить нечего. Там вообще клиника, они даже польские переплюнули. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

    Кстати, а почему не провести такие параллели? Бандеру загероизировали? Да! Ну теперь конечно можно и параллели проводить, чего уж там. Сами нарвались... Тупые, что с них возьмешь..
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №51 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    18:26

    Хмм, кем интересно умалчивается? В различных российских комментариях их много есть... 
    Но есть один нюанс - киевские идиоты - активные. Они нападают. Людей убивают.
    Донецкие - обороняются и вполне были склонны к разговору. Только вот с активные дурни, это худший вид дураков. С ними разговаривать невозможно, увы.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №50 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    18:23

    Аааа, ну я так и думал. Анализа проводить времени нет, но выводы про лживость российских СМИ, выкладывать время есть. Знакомо все это :).

    Новость про арест Ляшко была только в интернете, насколько я помню, и пошла непонятно от кого. В российских СМИ вообще ее не было, где была, она была именно как "по непотврежденным сведениям".
    Если я ошибаюсь, и какое то российское  солидное СМИ выдало ее как факт, дайте ссылочку. Интересно будет посмотреть...
    А то уж как то все больно голословно.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №48 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    18:18

    А каким образом мог помешать Янукович, Майдану? Майдан тоже действовал быстро и решительно. Так что и там игра шла в одни ворота.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №42 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    18:02

    Так если бы не постоянный многолетний кретинизм Киева, так никаких народных губернаторов и не было бы. И Майдана бы не было... Вообщем жили бы себе тихо спокойно...
    А так...  идиоты у власти - таки это страшно. Причем те же идиоты опять во власть идут. Так что за судьбу Украины беспокоиться надо, хотя и безполезно.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №41 Дмитрий Моргунов

    20.05.2014

    17:52

    Ну давайте тогда полный анализ, что-ли...
    С обоих сторон...
    Лучше примерно так - ссылка на новость, ее опровержение подтвержденное доказательствами.
    Слева - российские СМИ, в середине - украинские, справа - западные. Ну или наоборот.
    Тут в ЖЖ, один раз уже один персонаж попытался... Получилось плохо. Ну в смысле для него плохо. Оказалось, что российские СМИ таки все таки самые правдивые, что ему и доказали фактами и ссылками. Больше он вроде не пытается доказать лживость российских СМИ. Уж больно глупо выглядел :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №825 Дмитрий Моргунов

    12.05.2014

    03:13

    А Хауса переубеждать и не надо, только из-за абсолютной бессмысленности подобного деяния. Он работает или за деньги на этом поприще, может и какие то идейные соображения, и он за это денег не получает. Правда учитывая количество его комментариев и грамотность ведения псивойны, без денег это вряд ли. Что впрочем никак не отрицает, то что скорее всего взгляды его самого с тем что он пишет, наверное совпадают.
    А терпение, как раз ради тех других, кто все это читает, не пишет, но тем не менее составляет свое мнение по итогам наших пикировок. Их на порядки больше чем пишуших членов клуба. Вот ради них и сохраняю терпение :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №123 Дмитрий Моргунов

    12.05.2014

    03:07

    Да дорогие билеты купленные очень незадолго, тоже издержки профессии. :). Спасибо, я тогда поближе к дате, когда все таки поопределеннее будет с моим графиком - свяжусь.
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №780 Дмитрий Моргунов

    11.05.2014

    02:03

    :))) Ну даже не знаю, что ответить, кажется я понимаю ваших оппонентов - лень раскладывать все по полочкам. Но давайте кратко пройдем по вашим тезисам:

    1)В Европе украинцы нужны только для мытья туалетов
    Здесь конечно изрядная доля преувеличения. Не только для мытья туалетов, и вообщем то за право работать на мытье туалетов тоже надо будет очень даже поконкурировать. Таких желающих и без украинцев хватает. У нас вот уже треть населения там живет, и без боя они вам свои рабочие места не отдадут. Вообще то каждый человек, будет искать и находить работу в соответствие со своей квалификацией. Проблема в том, что у кого она (квалификация) есть, уже давно работают и в Европе и где угодно зарабатывая неплохие деньги. Ну а остальным - собирать клубнику, выносить горшки, мыть туалеты. А вы что думали, что где-то вообще вас ждут за то что, вы такие красивые :)

    2) Украина нужна Европе только как рынок сбыта, 
    а вы не пробовали как то сами предположить, зачем Европе нужна Украина? Вы скажите зачем, а мы обсудим. Платоническую любовь прошу не предлагать, у нас ее не бывает. :)

    3 Украина не проживет без Российского газа
    Ну тут не знаю - но если вы так не хотите жить с российским газом, то зачем вы его покупаете? На рынке есть достаточно газа, достаточно газодобывающих стран. Абсолютно не проблема, купить его где-то еще. Выйдет дороже конечно.... Но вы же знаете, за все в жизни надо платить. Вот у нас сосед Литва, уже назло бабушке уши морозит. Уже скоро будет получать ЛНГ. Дорого, зато с понтами :). Так что и вам никто не мешает.

    4)Экономика Украины развалится без братской помощи России
    Ну не знаю, не знаю... Что то похоже она у вас по любому разваливается. На самом деле, экономика разваливается когда неумные люди у власти находятся. А на Украине, это похоже уже как норма. У нас впрочем тоже... Вообщем даже не знаю, кто вам этот аргумент приводит.

    5) Украина ворует российский газ
    Ну в это кстати верю - тут мне сами газовики Украины хвастались, что газ тырят масштабно :). Я то в суд конечно не пойду, но и сомнений по этому поводу у меня нет.

    6)  В Украине власть захватили олигархи
    :))) Ну тут посмешили - одни олигархи захватили власть у других олигархов. На Украине вообще другая власть кроме олигархов была ли когда? Порошенко, Юля, Коломойский, Кравчук... 

    7) Ну да - Крымский референдум показал четко, что абсолютное большинство крымчан хочет жить не на Украине, а в России. Что не так? Таки так и Союз разделился.
    Ну да, а Майдан это была просто революция. Незнаю насколько революцию вообще можно называть легитимной. Это по моему вообще из другой оперы. Проблема с революциями, что как только выпустишь этого джина из бутылки, то правила обнуляются. Любой считает, что имеет моральное право, тоже поднимать революцию - что мы и наблюдаем. 
    Юля вещает про третий круг, Крым уже отделился, Юго-Восток в процессе, конец которого трудно предсказать. Вообщем все по 17 году...

    Вот поэтому вам и не отвечали - столько времени затратил, только на то, что вы и сами знаете... Или просто не хотите знать. По ответу будет видно...

  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №67 Дмитрий Моргунов

    10.05.2014

    18:37

    Да тем есть эта фишка - как ни позвонишь столик заказать, никогда свободного нету. Есть выход - просто едешь туда, и никогда не было, чтобы не сажали. С чем связано - не знаю, но вот так у них. 

    Спасибо большое за предложение. У меня, к сожалению, с датами проблема - никогда не знаешь когда дома будешь, а когда нет. Специфика профессии, так сказать. Уже обламывался так - как закажешь билеты заранее, так обязательно, что нибудь происходит. Или сменщик потеряется, иль рейсзадание поменяют, или революция очередная в порту списания произойдет :). Так что пока в аэропорту не очутился, загадывать ничего нельзя. Ну а уж за полгода, так вообще безнадежно - рулетка.

    Если вы не против, то я поближе к дате Вам напишу, и если совпадет, и если это будет возможно, присоединимся с женой.

    А стейки в Аргентине, это как мороженое!!! :) Во рту тают! :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №725 Дмитрий Моргунов

    10.05.2014

    16:46

    Вообще то просил привести ссылочку на то как вас Россия "жизни учит" и жить не дает, а вы на какой то кусок скайп разговора ссылаетесь... 
    Вот интересно, а что за такие 7 аргументов? Я вот как то об этом не слышал - просветите что ли, интересно. Уже очень хочется задуматься и затихнуть надолго. :)
    Ну а уж по поводу родственника, вы уж извините, но таких случаев становится все больше и больше. И это явная заслуга вала лжи в украинских СМИ. Те люди, кто не привык думать головой, поддаются. При вопросах (повторю, при вопросах, а не при ответах), им приходится обдумывать ответ. Логичный ответ противоречит внушенному. Происходит разрыв шаблона и как следствии - посылание на фиг раздражителя. 
    Со временем такое лечится или взрослением и работой мозга, ну или чаще - голодом... Увы
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №62 Дмитрий Моргунов

    10.05.2014

    16:23

    Ах, какой вкусный рассказ!!! 
    Перу конечно стоит такого описания. Судя по всему в начале мая туда как раз и полечу в очередной раз.
    Лима, Кальяо - замечательные места. Океан, прибой накатывает на галечный пляж... Все это обрамлено стеной скал метров по 30...
    Писка соур, кстати довольно коварный напиток - пьется как сок, а вот после трех, очень даже может снести голову, и тогда только лови коллег и тащи их мотору :).

    Если кто поедет в Лиму, советую посетить наверное один из самых интересных и вкусных ресторанов - Rosa Nautica - ресторан вынесен в море, стоит на сваях, еда из морепродуктов там просто божественная! Чевиче перуано (сырая рыба в каком то местном маринаде) под острым соусом, есть просто обязательно. Сидишь на открытой веранде в океане, по камням бегают крабы, вокруг скользят серфингисты... Немного правда напрягает таблички - Опасно, здесь возможно цунами. Ну да где наша не пропадала :).
    Любимая тоже была в восторге. 

    Евгений, а когда Вы определитесь с конечной датой выезда в Аргентину? Было бы интересно присоединится, но вот буду ли я дома в это время, это вопрос...
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №281 Дмитрий Моргунов

    09.05.2014

    13:51

    Антон, а кто ж вам это внушает? Внутренний голос, что-ли?
    Мне вот такого никто не внушает. 
    Нет, есть конечно комментаторы в аналогах наших Дельфей, где можно встретить любой сорт глупостей, но вы же не это имели ввиду? Или все таки вы читаете комменты в Дельфях и внушаетесь?
    Не советовал бы все таки... :)
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №596 Дмитрий Моргунов

    09.05.2014

    04:38

    Да, кто ж вам чего советует и приказывает как жить? Вы не могли бы ссылочку дать на эти советы? А то может мы что пропустили?

    По этому поводу, другой мой коллега латыш, позвонил родственникам в Киеве. Узнать как там и что, может помощь какая нужна. Ну вообщем нормальное такое беспокойство, когда видишь все это по ТВ. 
    Был послан на...., с формулировкой - "Не лезьте к нам, у нас все хорошо, мы без вас справимся, ты проклятый путинист". Все это довольно истеричным тоном.
    Друг никогда путинистом не был, скорее наоборот. Теперь вот подумывает стать :). Знаете, такое создается ощущение, что вас пытаются зомбировать. Довольно не безуспешно пытаются надо сказать....
  • Дмитрий Моргунов
    Латвия

    №595 Дмитрий Моргунов

    09.05.2014

    04:32

    Юрий, вы уж извините, но так ведь можно сказать, что у нас сайте тоже миллион народа тусуется :).
    Посмотрите в сети расчет площади, и плотности людей. Он есть, выложен - миллион увы туда никак не вмещается. Насколько помню там и одна сотня тысяч не вмещается. Увы.

    Насчет выезжали вахтами - у меня коллега звонил своим родственникам во Львов. Они не пускали детей ни в школу, ни в садик, поскольку и в школу и детские сады приходили люди в масках и принуждали людей ехать на майдан или откупаться деньгами, шантажируя безопасностью детей. Хотели детей в Ригу отправить.

    Насчет Майдана - не вопрос. Люди имеют право протестовать, если во власти им что-то не нравится. Однако не вопрос и то, что на раскручивание кровавой машины Майдана, на подготовку боевиков, было вкинуто много денег. Не украинских денег. А вы повелись. Теперь к сожалению, простых путей выхода из всего этого. кажется нет.

СТРАНЫ БАЛТИИ СРОЧНО ВООРУЖАЮТСЯ

На эти вопросы я не могу ответить, так как не интересуюсь подробностями, да и латвийскую прессу не читаю. Но думаю, латышские милитаристы и их хозяева найдут, на что потратить наро

КАК ФОНДЫ ПОКУПАЮТ ЖУРНАЛИСТОВ

Мне кажется уже Юрием отвечено:«— А-а-а, Алексеев, ты продался Лукашенко! — Деньги мне платит не он… — Но ты же не можешь написать, что Лукашенко — тиран? — Не могу, поскольку не с

АНТИРОССИЯ В ТРИ ЭТАПА

Поправка:Да… Болтал.

РАЗОРВАТЬ НА КУСКИ

На Украине их тоже нет, иначе Зеленский их бы и не предложил.Но с американской логикой трудно не согласиться - "Отдайте нам всё, что у вас ещё осталось, за то, что мы помогли вам

​АХТУНГ! ЛАТО ЛАПСА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!

Наши-то не в банке. Разбегутся и заразят округу.Примечание. В тех банках, которые финансовые учреждения, да, они есть.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.