Занимательная экономика
27.05.2020


Владимир Бычковский
Идеолог Tautas-экономики
ЗАКАТ ЭКОНОМИКИ «ВЗАИМНОЙ ВЫГОДЫ» Генри Форда (Часть 2)

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Андрей (хуторянин),
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Maija Vainst,
Марк Козыренко,
red pepper,
Marija Iltiņa,
Леонид Радченко,
Дмитрий Болдырев,
Сергей Леонидов,
Сергей Радченко,
Савва Парафин,
Юрий Васильевич Мартинович,
Владимир Алексеев,
Иван Киплинг,
Сергей Борисович Алексахин
Продолжение. Смотри ➤ Часть 1
Булочник печёт хлеб, строитель возводит дома и дороги, промышленник – производит станки и машины, и только лишь банкир бегает между работающими людьми занятых делом, показывая им разные трюки и фокусы, жонглирует, забирая у каждого часть их честно заработанных денег. В плане произведённого продукта, он ничего не делая, обогащается с каждого.
Генри Форд обладающий самой могущественной промышленной империей того времени, принципиально не пользовался никакими услугами банкиров и прочих дельцов «надувных»-фиктивных капиталов, вызывая у них злобу, выливающуюся в обличительные статьи о нём, в подконтрольной им прессе.
Генри Форда постоянно обвиняли в том, что он увольняет «бедненьких» рабочих и нещадно эксплуатирует оставшихся. «Я что похож на идиота, который будет увольнять хорошего работника и рисковать, беря на его место с улицы непонятно кого?» парировал он репортёрам. «Да, у меня строгие правила – брак, пьянство, прогул – сразу увольнение. Бросил свою семью, обрёк жену, детей на голодное сосуществование – немедленно «пинком под зад» на улицу, несмотря ни на какие прежние заслуги. Жене, детям предоставлю достойный кров, еду, образование. Всё за мой счёт.»
Настали страшные времена «Великой депрессии». Кругом голод, нищета, безработица. И в такой ужасной экономической ситуации в США, 27 февраля 1932 года, Генри Форд опубликовал в газете «Нью-Йорк Таймс» статью – От «Великой депрессии» к Великой Америке!
Вот дословный перевод – «Американский народ сделал из Компании Форда то, что она сейчас из себя представляет. Всё, что мы имеем, мы получили от публики. Никакие излишки не существуют для частной пользы. Все излишки должны быть употреблены для будущего. Будущее наступило и мы сделаем всё, что нужно, рискнём всем, используем тот излишек, который публика в процессе отношения с нами дала нам, чтобы сделать то, дать то, в чём страна нуждается больше всего – работу».
Дальше Форд сообщал, что он готов уже в 1932 году, приступить к изготовлению полутора миллионов различных автомобилей и что он дополнительно для этого наймёт 400 тысяч рабочих и служащих, чтобы дать работу – рудникам, заводам и железной дороге.
Буквально через неделю, 7 марта 1932 года, случилось невероятное. Причины, движущие силы и заказчики этого события, будут названы в последующей 4 части повествования.
Из Детройта в пригород Диарбок, двинулась 4-тысячная толпа безработных, в основном из уволенных Фордом за разные проступки, во главе с десятком профсоюзных деятелей, замечу, никакого отношения к заводам Форда не имеющих. Они беспрепятственно проникли сквозь проволочные заграждения, окружающие завод компании Форда в Ривер-Руже, тем самым ступили на частную его территорию. На встречу им на автомобиле, выехали Главный управляющий Чарльз Соренсон и начальник охраны Форда — Гарри Беннет.
Далее события разворачивались следующим образом. Приведу только факты, которые никто не ставит под сомнение. Когда они оба вышли из автомобиля для переговоров, один из демонстрантов, совершенно неожиданно, нанёс сзади по голове Беннету, сильнейший удар кирпичом, проломил ему череп и тот заливаясь кровью, рухнул без сознания на землю. Другие из толпы, ринулись с булыжниками в руках на Управляющего Соренсона, но были остановлены шквальным огнём в упор. Четверо из них тут же замертво свалились рядом с Беннетом. Соренсон серьёзно не пострадал.
Дальнейшие события описываются в сотнях вариациях, на любой вкус заказчика, вплоть до расстрела Армией из пулемётов «марша голодных», с морем крови текущей по улицам.
Доподлинно известно следующее – 25 раненных полицейских были доставлены в больницу. 5 убитых демонстрантов и ещё один скончался позже в больнице. Более 60 раненных, которых приковали наручниками к больничным койкам. Одиннадцать человек было арестовано полицией – это были организаторы профсоюзной Лиги единства и Советов безработных. Гарри Беннет чудом выжил и Генри Форд ему подарил обширное ранчо во Флориде, где тот и жил до конца жизни.
Какие же требования выдвинули демонстранты к Генри Форду.
1. Сокращение рабочего дня до 7 часов, но с оплатой за 8 часов, 35 часовая неделя, но с оплатой, как за 40 часовую. (Такого нет даже сейчас ни на одном промышленном предприятии).
2, Снижение скорости конвейера в 2 раза. (без комментарий)
3. Приём обратно всех уволенных, не важно по какой причине они уволены, немедленная выплата им 50% зарплаты, как бонус. ( наглость не знает границ)
4. Бесплатно всем по 5 тонн угля на зиму.(хотя зима уже практически закончилась, явно давнишняя заготовка)
и ещё десять требований в том же духе.
2, Снижение скорости конвейера в 2 раза. (без комментарий)
3. Приём обратно всех уволенных, не важно по какой причине они уволены, немедленная выплата им 50% зарплаты, как бонус. ( наглость не знает границ)
4. Бесплатно всем по 5 тонн угля на зиму.(хотя зима уже практически закончилась, явно давнишняя заготовка)
и ещё десять требований в том же духе.
На следующий день все газеты США, постарались перещеголять друг друга в описании ужасов «чудовища Форда». «Дейли Уоркер» — дать отпор «вооружённому террористу Форду», который чуть ли не лично, расстреливал из пулемёта, умирающих от голода людей. «New York Times» — «улицы были залиты кровью так, что по ним нельзя было пройти». Самый невинный заголовок – «FORD MASSACRE», с иллюстрацией Форда, по колено в крови, с окровавленным тесаком в руке, рядом валяются обезглавленные трупы, вдалеке бегущие в ужасе прочь.
В единственном интервью, после этих событий, на вопрос корреспондента о будущем, Генри Форд ответил – мне уже скоро 70 лет, а я ни разу толком и не отдыхал. Видимо пришла пора. И улетел на своё ранчо во Флориде, то ли на рыбалку, то ли на охоту на аллигаторов, то ли поиграть в гольф со своими друзьями. Перед этим, он успел уволить 100 тысяч рабочих, оставив почти 20 тысяч, по традиции, повысив им оклад.
Этот день и следует считать – закатом экономики «взаимной выгоды». Генри Форд конечно не сдался, а наоборот значительно нарастил объёмы производства и резко расширил ассортимент продукции. И главное, что он так и остался единственным в США фабрикантом, у которого на заводах не было ни одного профсоюзного-вымогателя-вредителя.
Тогда же он публично признал, прозорливость К.Маркса, который рабочих определил в оборотный капитал, как сырьё и тару, а не как Генри Форд, считал рабочий класс – основным (главным) капиталом производства.
Неожиданно вернувшись из Флориды, энергичный Генри Форд, объявил о наборе 100-тысяч рабочих, с зарплатой в 3 раза ниже прежней благоразумно вызвав полицейских в отдел кадров, чтобы те, разнимали драки из желающих получить эту работу.
Напоследок крылатая фраза Генри Форда, написанная на всех воротах его заводов – «Помни, Бог тебя создал без запасных частей!».
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Владимир Бычковский
Идеолог Tautas-экономики
ЭКОНОМИКА ЗДРАВОГО РАЗУМА от Бычковского (Часть 1)

Antons Klindzans
ДРУЗЬЯ НАВЕКИ
И никак иначе


Светлана Журавлёва
Автор Baltnews
ТЯЖЕЛОЕ БРЕМЯ ДОЛГОВ
Возложили Литовские короли на плечи следующих правителей и поколений


Товарищ Кац
ЗАПАДНАЯ ЭКОНОМИКА СУЖАЕТСЯ
Количество банкротств растет в ЕС и США
Вопросы Владимиру Бычковскому
Комментарии
№1 Сергей Радченко
27.05.2020
07:22
№3 Сергей Борисович Алексахин
→ Сергей Радченко,
27.05.2020
07:24
№4 Сергей Радченко
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
07:46
№9 Борис Бахов
→ Сергей Радченко,
27.05.2020
09:02
№8 Владимир Бычковский
→ Сергей Радченко,
27.05.2020
09:02
"Я не понял отношение автора" - спасибо, я как раз ЭТОГО и добивался, чтобы читатели сами могли каждый для себя это определить.
№17 Сергей Радченко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:08
№20 Владимир Бычковский
→ Сергей Радченко,
27.05.2020
09:14
Просто вы чуть-чуть меня с вопросом опередили, т.к. в следующей части, как раз и будет ответ, это про СССР и Германию, когда речь пойдёт. По правде сказать, я на ТРЕТЬЕЙ стороне. Такая тоже есть. Там где практически ВСЕ, счастливо и зажиточно живут. (мой сын там, как раз, поэтому я в курсе).
№22 Сергей Радченко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:22
№76 Владимир Бычковский
→ Сергей Радченко,
27.05.2020
17:18
Видимо вам повезло больше с широтой охвата....хотя там стены вокруг, как я понял, а у меня наоборот...ласково просим в гости (не уменя конечно, а там ...).
№147 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
22:21
№123 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
19:53
№154 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
28.05.2020
07:00
"Счастливо и зажиточно за счёт других" - лучше на примере, без ля-ля. Пекарь встаёт каждый день в 5 утра, в 6 начинает там работать, чтобы к 7 часов утра у Вас на столе на завтрак был ароматный свежайший хлеб. Вы считаете, что он зажиточно живёт за Ваш счёт ? Афигеть логика, а мне кажется это Вы его нещадно ЭКСПЛУАТИРУЕТЕ, заставляя вставать "ни свет ни заря", пока вы дрыхнете и нежетесь в своей мягкой постели !
№2 Сергей Борисович Алексахин
27.05.2020
07:22
№10 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
09:03
Следующие части вообще интересненькие будут...одни названия чего стоят. Тут я кратенько так.
№52 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
13:49
№5 Сергей Леонидов
27.05.2020
08:05
№6 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
09:00
Если учесть, что "Великая депрессия" продолжалась до 1940 года ( и только спрос на Войне её остановил), и до её окончания от ГОЛОДА умирало по крайней мере по человеку каждые 2 минуты !!!, а в 1932 году только в Детройте в больницах от истощения умирали по 7 человек в день (не считая тех кто на улице), тоооо....странно, что это Вы не знаете. Ну хотя бы в курсе, что в США в это время умерло от голода, примерно столько же людей, сколько в СССР во время "голодомора" ....до 8 миллионов человек ?
№14 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:06
№31 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
11:46
После 32 года и вышеописанных событий, так и стало....но ДО этого всегда была у Форда САМАЯ большая зарплата в стране, да и в Мире, на тот момент, нооооо....читайте внимательно ТРЕБОВАНИЯ...
№16 Иван Киплинг
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:07
№77 Владимир Бычковский
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
17:19
Так Путина тогда же не было...
№53 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
13:53
№61 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
14:25
№78 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
17:20
Не совсем так, вернее как раз наоборот...чем больше знакомлюсь с материалом про США, тем больше понимаю СЕГОДНЯШНЮЮ жизнь...когда кретины дорвались до Власти.
№84 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:29
№103 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
18:04
Так я как раз о том, кому ЕДИНСТВЕННОМУ в США отказ от запуска заводов в США была выгодна, вернее политической СМЕРТИ подобна....легко сообразить, кстати ставшему, именно из-за ОТКАЗА Форда продолжать борьбу, одним из знаменитейших людей Мира !
№119 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
19:30
№153 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
28.05.2020
06:44
Нет. Лично Рузвельту, иначе бы осенью ЭТОГО же года, он никогда бы не избрался Президентом, т.к. его предвыборная программа - была - "Новый курс" БЕЗ капиталистов, а ...Государство вас накормит, даст работу и т.д., социал-демократ, короче, налоги он поднял до 90 %, на промышленность...короче "труба" заводам, именно ПОЭТОМУ "Великая депрессия" продолжалась вечно, да Войнв ей помешала продолжаться дальше...
№120 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
19:31
№124 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
19:55
№125 Марк Козыренко
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
19:59
№127 Сергей Борисович Алексахин
→ Марк Козыренко,
27.05.2020
20:03
№101 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:59
№104 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
18:07
Нееее, совершенно разное, я б написал, материал почти готов, но подумал вряд ли кому интересна внутренняя жизнь-борьба в США...хотя через несколько частей выпуска, может и напишу на ИМХО, так...как "воскресный интерес". Кстати, в 4 части как раз и будет материал...КТО "заставил" Гитлера напасть на СССР...думаю удивитесь, вероятно и не только Вы.
№102 Марк Козыренко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:03
№105 Владимир Бычковский
→ Марк Козыренко,
27.05.2020
18:09
Ну наконец-то, у нас ОДНА точка зрения, надеюсь не в последний раз.
№126 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
19:59
№19 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
09:13
№26 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
10:45
№29 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
11:23
№33 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
11:49
№36 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
12:13
№45 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
12:35
№48 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
13:34
№49 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
13:39
№55 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
14:05
№57 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
14:12
№62 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
14:35
№64 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
14:48
№68 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
15:10
№70 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
15:20
№72 Савва Парафин
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
15:41
№74 Сергей Леонидов
→ Савва Парафин,
27.05.2020
17:00
№106 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
18:11
Безработным, именно Форд ПРЕДЛАГАЕТ работу, замечу афигенно ВЫСОКОоплачиваемую....Вы читать-то...хотя может и я, толково не пояснил....
№109 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:14
№80 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
17:23
Причём здесь капитализм и Форд ярчайший её представитель...я же написал, виноват ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО - фиктивный (дутый) капитал, который представляли банкиры и т.к называемые финансисты, для передела Прав собственности...а "цикл кризисов" придумали, вернее де-факто может определить ЛЮБОЙ, пока есть вышеназванныен причины.
№87 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:34
№108 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
18:14
Как раз ПРИМЕР Генри Форда, тому ярчайший докозательство, причём не просто ВЫРАСТИТЬ, а стать ПЕРВОЙ частной промышленной Империей того времени, разве я так не ясно пояснял ? А "пузыре" категорически этого не хотели, вот и Кризис сотворили, толко при нём, они афигенно и "навариваются,, а не как Форд в благоприятное время, вот в чёт принципиальная у них РАЗНИЦА !
№111 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:19
№112 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
18:24
Именно так, готов доказать с цифрами, фамилиями-участников и датами по месяцам !
№113 Владимир Бычковский
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:25
Причём я НЕ первооткрыватель этого, кто внимательно изучает ТО время, тот прекрасно понимает все движущие Силы перемен. Хорошо, я напишу спич, часть...где-то 6-ая будет.
№114 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:25
№115 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
18:28
Мне будет интересно, мои умозаключения как раз Вами проверить. Спасибо, если примите участие в обсуждении.
№139 red pepper
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
20:57
№140 Сергей Леонидов
→ red pepper,
27.05.2020
20:59
№142 red pepper
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
21:15
№152 Сергей Леонидов
→ red pepper,
28.05.2020
06:41
№171 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
18:27
Ну да, особено Хрущёв - "Наше поколение будет жить при коммунизме"....
№173 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
28.05.2020
18:31
№179 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
18:47
На удивление я с Вами сегодня почти во всём согласен.
№180 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
19:00
№181 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
28.05.2020
19:02
№182 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
19:04
№183 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
28.05.2020
19:05
№185 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
19:10
№186 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
28.05.2020
19:11
№188 Леонид Соколов
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
19:44
№189 Сергей Леонидов
→ Леонид Соколов,
28.05.2020
19:45
№184 Marija Iltiņa
→ Леонид Соколов,
28.05.2020
19:06
№187 Леонид Соколов
→ Marija Iltiņa,
28.05.2020
19:21
№172 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
18:30
В России вообще-то НЕ капитализм, а ПЛУТОКРАТИЯ, в чистом виде.
№174 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
28.05.2020
18:32
№175 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
18:37
Согласен, но как звучит-то ПЛУТОКРАТИЯ, причём совершенно точно по смыслу !!!
№176 Владимир Бычковский
→ Владимир Бычковский,
28.05.2020
18:38
ПЛУТОКРАТИЯ - это политический режим, при котором решения государственных органов, принимается группой богатых людей. Разве в России не так ? Удивлён, если будете возвражать....
№177 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
28.05.2020
18:40
№178 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
28.05.2020
18:42
Вы чётко подметили...я как раз об этом.
№32 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
11:49
Просто Форду НЕ ДАЛИ завершить кризис, любому понятно КТО, разве НЕ ЯСНО из текста и он "послал всех на..." и перебрался в нормальные страны Европы, где ему были очень рады...к Сталину и Гитлеру...в следующенм выпуске (части), ЧТО из этого вышло и почему....читайте там.
№34 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
11:51
№82 Владимир Бычковский
→ Сергей Леонидов,
27.05.2020
17:25
В одиночку само-собой нет, но показать КАК его надо завершать, Форд как раз и хотел, причём на СВОЁМ примере, а не треплом, как его ПРОТИВНИКИ...которые и победили, угробив миллионы Американского народа.
№89 Сергей Леонидов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:39
№37 Иван Киплинг
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
12:16
№83 Владимир Бычковский
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
17:28
Форд перебрался в Европу ещё в начале 20-х годов, если уж быть пунктуальным. Не зря же Гитлер назвал Форда - "дедушка Форд (которому было 60 лет тогда) - мой кумир и пример для подражания "....года уж сами посчитайте.
№79 Дмитрий Болдырев
→ Савва Парафин,
27.05.2020
17:23
№85 Савва Парафин
→ Дмитрий Болдырев,
27.05.2020
17:32
№92 Дмитрий Болдырев
→ Савва Парафин,
27.05.2020
17:43
№98 Савва Парафин
→ Дмитрий Болдырев,
27.05.2020
17:51
№7 Борис Бахов
27.05.2020
09:01
№11 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
09:05
Это в следующей части, про Амторг....А КТО диктовал думаю удивишься, потом расскажу через пару частей, чтоб логика присутствовала в событиях. Следующую часть прочитай, как раз для тебя...оттянешься по-полной.
№24 Савва Парафин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:39
№25 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
09:42
№30 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
11:26
№39 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
12:20
№47 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
13:15
№56 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
14:05
№65 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
14:51
№67 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
14:58
№69 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
15:19
№73 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
15:54
№107 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
18:11
№122 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
27.05.2020
19:41
№128 Савва Парафин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
20:10
№110 Владимир Бычковский
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
18:17
Генри Форд, не Гитлер и он ТОЛЬКО к "к ВСЕМИРНОЙ мафии банкиров" имел претензии...учтите это. Позже он специально разъяснил ЭТО и принёс извинения, если КТО его не правильно понял.
№138 Сергей Борисович Алексахин
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
20:52
№35 Владимир Бычковский
→ Савва Парафин,
27.05.2020
12:00
Генри Форд НИКОГДА и не был антисемитом ! Сейчас я Вам легко логически ЭТО докажу. Приведу аналогию, я написал книгу и растирожировал её по всему Миру, о "щупальцах итальянской Мафии", которые опутали ВЕСЬ мир. Везде её читают взахлёб. Нооооо, скажите, есть ли кто из НОРМАЛЬНЫХ людей, который обвинит меня в лютой НЕНАВИСТИ к итальянцам ? которые точно также страдают от этой мафии ??? Так ПОЧЕМУ тоже самое, написанной Генри Фордом про "финансовую мафию еврейскую"....перенесли на ВЕСЬ Народ "земли обетованной" ??? А знаете с чего у Форда всё началось ? (наверняка в курсе). Его сын Эдзель в 1919 году, взял под вексель в 70 миллионов долларов для выкупа 49 % акций компании, чтобы она стала на 100% принадлежать семье Форда. 33 миллиона он уже на следующий год выплатил и....тут по Нью-Йоркской бирже стало расспространяться утверждение, что они "поставили Форда на колени" и он со дня на день приползёт к ним на коленях, спорили к КОМУ лично, только об этом.....А когда Форд без ЕДИНОГО заёмного доллара расплатился в срок со ВСЕМИ...плюс налоги !8 миллионов, плюс премии рабочим 7 миллионов)....Генри Форд стал ВРАГОМ этой "мафии" № 1 ! т.к. показал ВСЮ их ничтожность. Правда по всему миру за Фордом закрепилась непререкаемая Слава ловкого дельца и талантливого организатора, которого ДО этого не знал Мир !
№46 Савва Парафин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
12:45
№12 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
27.05.2020
09:06
№18 Владимир Бычковский
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
09:10
Уолл-Стрит обвалил "дутый"-фиктивный капитал, который перестала подпитывать Федеральная Резервная Система, состоящая из частных банкиров, которые как раз и решили "сожрать" всех таких "фордов", кроме него и десятка таких же "крепышей", остальных она и подмяла под себя. Всё просто.
№38 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
12:17
№41 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
27.05.2020
12:24
№42 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
27.05.2020
12:26
№95 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
17:47
Наоборот, поэтому я ЛИЧНО Вам и адресовал текст, т.к. с другими спорить на ЭТУ тему....мне не жалко, пусть кретином считают, но приятно всё таки с Вами общаться.
№15 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
09:07
Кстати, в курсе КТО "главарь-то" их был...верно Межлаука !
№40 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
12:20
№97 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
17:50
Я про заместителя Дзержинского, не ЧК, а ВСНХ СССР - В.И. Межлаука...почитаешь в 3 части.
№86 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
17:33
Чего тянуть....а организовал и диктовал эти пункты ни кто иной как Рузвельт,финанисируемый банкирами, для которого Форд оказался бы УБИЙЦОЙ всех его надежд на Президенство США, легко догадаться, если хоть-чуть понимать ТО время. Поэтому Форд и не стал дальше...."корячится", а уехал "головой" в Европу, к тем, кто его всячески приглашал и давал ПОЛНУЮ свободу действий. Что из этого вышло, в следующей части.
№144 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
21:49
№146 Сергей Борисович Алексахин
→ Сергей Борисович Алексахин,
27.05.2020
22:06
№157 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
28.05.2020
10:41
С золотишком не так просто...его ВСЁ Рузвельт национализировал (по бросовой цене), кто не сдал, даже обручальное кольцо....до 10 лет тюрьмы. Понятно, банкиры "на стороне" золотишко держали, а когда после националиции оно в 2 раза в цене выросло, то и продали, т.к. ЗАРАНЕЕ знали ход событий, вернее сами же сценарий и написали....Нет ? Да !
№158 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
28.05.2020
12:36
№148 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
22:24
№156 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
28.05.2020
10:38
У меня, лично понятно, не только материал, но и полная логика событий. Само-собой, избирательную Компанию Рузвельта, в широком смысле слова, профинансировала ФРС (компашка частных банкиров), которая просто печатала "бумажки" называемые долларами. Форд понял, что ему в одиночку с ними всеми НЕ СПРАВИТЬСЯ. А и ...надо ли, т.к. у него и БЕЗ США было работы "по горло", причём перспективной и БЕЗ "связывания рук" Государством.
№136 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
27.05.2020
20:50
№21 Владимир Бычковский
27.05.2020
09:16
Кстати, удивило, что никто не спросил про фото ? А это фото абсолютно "гениальное", когда ему (фотографу) Пульцеровскую премию, первую вручили за совершенно выдающийся снимок всех времён, то особенно было подчёркнуто, что снимок -
№23 Владимир Бычковский
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
09:24
комп глюкнул....что снимок - интрига, обратите внимание, на парня слева с битой в руках, который высунул даже язык ...короче, он одним ударом по позвоночнику его переломает бедолаге и сделает его парализованным, или с двух, или с трёх...потом ещё и череп ему проломить....фотографа "пытали-пытали" дать ответ, он не сказал. И кто были толпа бандитов-убийц, а кто жертва...не трудно догадаться (Форд там самая центральная фигура)..подсказка. Без компа попробйте и без Вики.
№43 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
12:27
№90 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
27.05.2020
17:39
Кстати один из пунктов, само-собой был ещё - рассовое равноправие, хотя ТОЛЬКО на заводах Форда оно и присутствовало. А это знаметитейшее фото, на нём 1941 год, как ьы "сидячая" !!! забастовка на заводах Форда, а требование всего одно - легко догадаться какое. А это толпа "сидящих"- членов ЕДИНОГО профсоюза работников и т.д. избивает до смерти негра - рабочего Форда, просто идущего на работу....жертв этих расправ были десятки, никто за ЭТО не ответил перед Судом !!! Все СМАКУЮТ момент убийства...помнишь знаменитое фото - когда во Вьетнаме, приставил к голове жертвы пистолет, связаной по рукам, у которого от страха даже волосы встали дыбом...потом он его пристрелил понятно. Но все там также СМАКУЮТ момент (за секунду) до смерти жертвы.
№27 Леонид Радченко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
11:07
№59 Юрий Васильевич Мартинович
→ Леонид Радченко,
27.05.2020
14:15
№75 Леонид Радченко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
27.05.2020
17:05
№91 Владимир Бычковский
→ Леонид Радченко,
27.05.2020
17:42
Пусть засудит меня, я не против, фото 1941 года, а того бедолагу, через секунду ....уже и не было в живых.
№94 Леонид Радченко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:45
№99 Владимир Бычковский
→ Леонид Радченко,
27.05.2020
17:51
Поэтому я ТАК и ответил.
№50 Юрий Васильевич Мартинович
27.05.2020
13:46
№93 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
27.05.2020
17:44
Я не сомневался, что именно ТАК и подумают...и Форд, именно ТАК и сделал, чтоб показать им ВСЕМ-демонстрантам ЧТО они потеряли. А тем КТО предано работал, тем "ключевая фраза" - "по традиции, поднял зарплату", почему ЭТО вы не указали ? Ну ничего, следующая часть....СССР, вот там посмотрим.
№96 Леонид Радченко
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
17:49
№100 Владимир Бычковский
→ Леонид Радченко,
27.05.2020
17:54
А он тогда уже стал НЕ добреньким, я же написал - это после того КАК на похороны этих 5 жертв (вернее несостоявшихся убийц), пришло 50 тысяч ЕГО рабочих. Полиция у него явно была будь здоров каждому.
№117 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Бычковский,
27.05.2020
18:54
№151 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
28.05.2020
06:38
Это я не для Форда поясняю, а для читателей. У Форда были старшие рабочие, вначале один на пять человек, потом один на двадцать. Кроме этого 600 человек под начальством Беннета, которые не только следили за рабочими на работе, но и за их личной жизнью, поэтому он и прекрасно знал, если кто семью бросил. А у Беннета была официальная должность - начальник Отдела кадров....так что, не забалуешь.
№150 Дмитрий Болдырев
27.05.2020
23:35
№159 Владимир Алексеев
28.05.2020
13:28