Как это делается
14.03.2018


Александр Запольскис
Маркетолог-аналитик
Зачем было убивать старого предателя, или Теория заговоров

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Будет ли война — не знаю. Но судя по внешним признакам, «с той стороны» подобный вариант явно признавался как вполне приемлемый. Отсюда и столь резкая смена нашего поведения. До путинского выступления перед Федеральным собранием Россия даже в острые моменты старалась придерживаться мирной линии поведения, не акцентируя внимания на военной, тем более ядерной альтернативе. Другой вопрос, что выложенные Путиным козыри для джентльменов оказались слишком неожиданными. Это наверняка повлияло позитивно, но инерцию системы никто не отменял. Дело шло к конфронтации, а разогнавшийся корабль так сразу остановить невозможно.
Впрочем, стратегии подобного масштаба никогда не сосредотачиваются на примитивном достижении только одной тактической цели. Война — это не только бомбы, пушки и прорыв танковых клиньев. В первую очередь война это страх, прежде всего — страх смерти.
Стремление выжить есть базовый человеческий инстинкт, влияющий на его мировосприятие и поведение. Часто влияющий даже негативно и разрушительно, толкая на иррациональное мышление и истеричное поведение. Спасателей учат подплывать к тонущему человеку всегда сзади, иначе велик риск, что он в панике спасателя утопит.
Так вот, очень похоже на то, что одной из тактических целей нагнетания Западом этой военной истерии является стремление повлиять на итоги предстоящих президентских выборов. Сыграть Навального не получилось. Проекты «других» или «альтернативных» Россий провалились. Попытка сыграть на демократии привела к очевидному фиаско как с кандидатами в «другие президенты», так и поддерживающим их электоратом. Что осталось? Согласиться с поражением? Ага, щаззз, аж два раза щаззз.
Игра идет не на абстрактный интерес, а ради выживания мира. В случае поражения мир проигравшей стороны почти наверняка исчезнет. Как культура. Как влияющая сила. Да и как территория в значительной части тоже.
Это примерно как история Испании, некогда безусловно доминирующей силы в Европе и даже мире того времени. Сама по себе Испания конечно сохранилась, но по сравнению с былым величием это уже лишь бледная тень ТОЙ Испании.
Словом, ставки слишком высоки, чтобы так просто признать поражение. С целью они определились. Во всем виноват Путин. Россия сегодня держится на нем, на его президентстве. Значит задача не допустить продления его президентства становится ключевой. Как это сделать, если другие инструменты не сработали? Напугать избирателя! Убедить его что Путин — это война.
Рядовой обыватель зачастую в геополитических тонкостях не разбирается. То ли Путин те ложечки украл, то ли кто другой, а может, они давно уже нашлись — главное, что осадочек остался. Война это страшно. Тем более что все СМИ только и обсуждают масштабы потерь в случае ядерных ударов.
Есть надежда, что некоторая часть электората испугается и Темнейшего не поддержит. Без разницы как. Проголосует за других кандидатов, испортит свои бюллетени или просто не явится на избирательные участки. Главное, что в любом случае их голоса не получит один конкретный ненавистный кандидат. Много там не надо.
Если верить опросам общественного мнения, за Путина собираются проголосовать около 70% от тех 70% населения, которые вообще намерены участвовать в выборах.

В абсолютных цифрах это 49—50% всего населения страны. Если «испугается» хотя бы «примерно каждый десятый», то за «альтернативных кандидатов» наберется где-то на 15—20% голосов больше, чем выходит сейчас. Плюс из 11% пока не определившихся хотя бы половина тоже испугается и отдаст свой голос «против войны» (без разницы, за кого именно).
В переводе на простой русский результат выглядит просто. Если оставить всё как есть, Путин набирает 68—72% голосов и оглушительно выигрывает уже в первом туре. Потому что наиболее распиаренный ближайший конкурент «от коммунистов» даже в самом идеальном раскладе набирает не более 12—14%, остальные — вообще на уровне статистического шума.
Нагнетание внешней военной угрозы и вызванная этим паника может (с точки зрения авторов плана — должна) привести к тому, что 25—30% «путинского» электората испугается перспективы и проголосует за того же Грудинина. Пусть не вся, пусть лишь большинство. Но этого уже достаточно для снижения результата Путина до 45—51% и повышения итога «нового коммуниста» по меньшей мере до 32—35%. Плюс к тому за него могут проголосовать многие из «не определившихся», что прибавит еще 3—5%.
В результате — счет 45—37, и появляется окно возможностей как минимум для второго тура выборов, как максимум — для попытки майдана. И то и другое для «наших зарубежных партнеров» хорошо. Потому что создает вероятность победы во втором туре, так как вместо толпы альтернатив выбор будет делаться только между двумя.
И второй кандидат, из конкретной персоналии с какой-то программой и каким-то личным впечатлением, превратится даже не в «против Путина», а в куда большее — в «против Войны», тем самым собирая на себя поддержку всех прочих «альтернативных, но до второго тура не дошедших». И вот тут теоретически возможен вариант, когда «альтернативный» наберет голосов больше, чем Путин. Пусть даже ненамного, пусть всего на пару процентов, но по правилам второго тура этого достаточно для смены президента и, соответственно, всего политического курса государства.
Только действовать надо быстро. Потому что истерика долго не держится. В текущем реальном раскладе Запад действительно «в горячую» воевать не хочет. Часть элит может быть и да, но основная масса населения подыматься в атаки грудью на пулеметы через радиоактивные воронки не желает совсем.
А если обещанная угроза достаточно быстро не реализовывается, она перестает подпитывать страх и истерика неизбежно испаряется. Отсюда появляется ответ на вопрос — почему этого предателя «убили» именно сейчас. Кстати, насчет «убили». Кто-нибудь фотографию покойного видел? А его похорон? Вот и я — нет. Странно, правда? Впрочем, это уже история отдельная. Главное, что именно сейчас им требуется максимальная паника с четкой локализацией: Путин — это война. Не вчера. Не месяц назад. Не через полгода. А именно сейчас. Когда до выборов остаются считанные дни.
План, кстати, учитывает и другой, не менее вероятный момент. Если разрыв между лидерами окажется недостаточно малый, чтобы гарантировать автоматическое назначение второго тура, но и не подавляюще большой, чтобы полностью снять вопрос неопределенности, то на волне истерики действительно становится возможным попытаться раскачать майдан на основании тезиса о подтасованности выборов и игнорирования узурпировавшими власть элитами мнения народа.
Как уже неоднократно апробированный вариант: альтернативные кандидаты заявляют о своем непризнании итогов, выводят (по крайней мере пытаются) своих сторонников на улицы, государство задействует ОМОН, слезоточивый газ, брандспойты — и вот вам майдан.
Социальная истерика всегда является отличного питательной средой для формирования даже самых откровенно бредовых идейных демонов. А там уже чем черт не шутит. В конце концов все это делается не ради мнения народа, а ради влияния на мнение групп в правящей элите. Со всеми вытекающими (смотри пример украинского Майдана).
А там как раз есть за кого и ради чего играть. Причем не только среди олигархов. В силовых структурах, спецслужбах, госаппарате свои группировки существуют тоже. Таково устройство любого государства и любого общества.Опять же нагляден пример Украины. Пока со своей позицией группы в правящей элите не определились, Майдан тихо тлел и даже постепенно затухал с тенденцией к полному прекращению. Но стоило организаторам шоу убедить достаточное количество элиты, что лихим переворотом они смогут выиграть дележ пирога в свою пользу, как буквально две недели — и страны не стало.
Наивно думать, что технология, сработавшая в более чем двух десятках разных стран Европы, Азии, Ближнего Востока, Африка и Латинской Америки, вдруг принципиально не может сработать в России. Дело лишь в создании необходимых условий, и не более того.
Если же партию до второго тура довести получится, то там уже точно разница в голосах сложится минимальной. Как раз потому, что все с самого начала делается за счет инструментов прямого манипулирования общественным мнением. А долго «страшно угрожать войной», но при этом ее постоянно не начиная, невозможно. Как ни крути, общество станет остывать и возвращаться к своему нынешнему состоянию, в подавляющем большинстве поддерживающему как раз Путина.
Значит, чем бы второй тур ни закончился, он тоже создаст хорошую питательную среду для попытки организации майдана. С перевесом «в полпроцента» выиграет Путин — можно начинать раздувать истерию о неправедности подсчета голосов, вбросах, каруселях и «все равно нечестно, потому что против почти столько же, сколько за».
С тем же разрывом Путин проиграет — это даже лучше. Получившимся результатом, по мере отката после истеричного накала, станет резко расти градус активного недовольства абсолютного большинства общества. А это уже точно майдан, так как если в первом варианте «недовольных» насчитывается максимум треть общества, — в том числе активных, готовых пойти на баррикады, от силы процентов десять, — то во втором случае недовольство станут испытывать уже те 70%, кто поддерживает Путина. И даже если среди них только каждый десятый решится на баррикады, в количественном отношении это примерно пятая часть всего активного населения страны, что для майдана более чем достаточно.
Таким образом, «наши иностранные партнеры» надеются выиграть в любом случае. Потому что имея дома майдан, стране резко станет не до внешнеполитических игр и противостояния с Америкой. Что открывает для США возможность почти проваленную партию в свою пользу отыграть.
А вы еще спрашиваете, зачем было с такой помпой убивать какого-то старого беглого предателя...
P.S. Конечно, все сказанное выше сильно отдает теорией заговоров, но не стоит забывать, что даже если у вас паранойя, это вовсе не значит, что за вами действительно никто не следит. События такого масштаба никогда не происходят спонтанно, а у действующих сил всегда имеются конкретные цели и взгляды на их достижение. Причем когда спустя многие десятилетия они в разных мемуарах или исторических книгах всплывают, то обычно оказывается, что ничего невероятно коварного и гениально неожиданного такие планы не содержат. Мотивы, представления и цели оказываются достаточно простыми и понятными. Примерно такими, как изложено выше. Но как к этому относиться, каждый волен для себя решать сам.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Редакция Baltnews
Новостной портал о Прибалтике на русском языке
ПОБЕДИЛО ПУСТОЕ МЕСТО, ПРОИГРАЛ НАРОД
Итоги выборов в Литве


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
ПЕРВЫЙ ТУР ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В ЛИТВЕ
Победили Москва и россияне


Мирослав Митрофанов
Политик, депутат Европарламента
ПРО ТЕЛЕКАНАЛ «ДОЖДЬ», ЯДЕРНУЮ ВОЙНУ
И ВЫБОР В ПОЛЬЗУ ПУТИНА


Александр Бржозовский
Погода в Латвии: «Дождь»
Прихватило русофобскими заморозками
Вопросы Александру Запольскису
Комментарии
№1 unknown
14.03.2018
04:19
№12 Ринат Гутузов
→ unknown ,
14.03.2018
10:13
№2 Виталий Комаров
14.03.2018
06:43
Что мне кажется самым примечательным в истории, которая приключилась в Солсбери? Какая-то поразительная небрежность исполнения. Мало ли в Англии скоропостижно умирает неприятных для путинского режима людей при странноватых обстоятельствах, и как-то все обходится тихо. А тут – в публичном месте, с большим количеством пострадавших.
Лично мне представляется, что именно в этом и заключается цель акции – вызвать острую реакцию британского общества и правительства.
Зачем, спросите вы?
Ну, во-первых, всем понятно, что ничего действительно болезненного для Кремля правительство ее величества сделать не в состоянии. Наиболее вероятная реакция легко предсказуема: гонения на больших и средних Russian oligarchs, благополучателей режима, которые сейчас живут на две страны. Оно и легко исполнимо, и британской публике понравится.
Да только именно этого, по-моему, режиму и нужно.
То, что многие – чуть ли не большинство – привластных бизнесменов одной ногой стоят на иностранной почве, прежде всего в Англии, что они держат там свои семьи и капиталы, что в любой момент, почувствовав себя под ударом, они готовы вовсе туда сбежать – одно из слабых и уязвимых мест режима. Поэтому создание ситуации, при которой всю эту компанию вынудят перебираться со своими сундуками и домочадцами обратно на подконтрольную Кремлю территорию, для Путина и полезна, и выгодна.
В общем, такая версия представляется мне наиболее правдоподобной.
Борис Акунин.
№3 unknown
→ Виталий Комаров,
14.03.2018
07:06
№4 Евгений Иванов
→ unknown ,
14.03.2018
08:17
№7 Савва Парафин
→ unknown ,
14.03.2018
08:56
№5 Андрей Жингель
14.03.2018
08:22
№8 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
14.03.2018
09:08
№35 Сергей Воронков
→ Андрей Жингель,
14.03.2018
13:42
№6 Александр Кузьмин
14.03.2018
08:45
№115 unknown
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
21:52
№9 Valentina Baranovska
14.03.2018
09:52
Автор замечательно разбирает логику западных провокаторов на данном этапе: «Есть надежда, что некоторая часть электората испугается и Темнейшего не поддержит».
Но ведь абсолютно ясно, что если часть россиян действительно «испугается», то тогда еще больший процент из них проголосует за Путина – неужели в ситуации такой русофобской истерии и при угрозе чуть ли не военного противостояния они переметнутся к достаточно мутному Грудинину и поверят, что после его избрания наступит «мир, дружба, жвачка»?
P.s. Все-таки Егор Гайдар был умным человеком: после своего отравления в Дублине 24 ноября 2006 года (яд так и не удалось установить – предполагают, что это было токсическое вещество природного происхождения: «внезапное развитие заболевания и многогранность поражения не укладываются в картину известных медицине форм заболевания»), проведя ночь в госпитале, он настоял, чтобы его немедленно отвезли в российское посольство, и 26 ноября срочно вылетел в Москву, где его удалось откачать.
6 декабря 2006 года в своей статье, опубликованной в Financial Times, он заявил: “Я был отравлен, и за этим, безусловно, стояли политические противники России».
А контекст был такой: 7 октября 2006 года убивают Политковскую, 23 ноября умирает Литвиненко – Гайдар не захотел стать третьей сакральной жертвой.
№13 Савва Парафин
→ Valentina Baranovska,
14.03.2018
10:28
№10 Ринат Гутузов
14.03.2018
10:11
Так предателя как будто лечат.
Или уже окочурился?
№16 Руслан Икаев
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
10:58
№21 Ринат Гутузов
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
11:35
№24 Руслан Икаев
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
12:07
№116 unknown
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
21:54
№32 unknown
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
13:15
№34 Руслан Икаев
→ unknown ,
14.03.2018
13:35
№37 Олег Озернов
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
13:47
№82 unknown
→ Олег Озернов,
14.03.2018
18:06
№81 unknown
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
18:03
№84 Руслан Икаев
→ unknown ,
14.03.2018
18:11
№36 Олег Озернов
→ unknown ,
14.03.2018
13:46
№11 Вячеслав Щавинский
14.03.2018
10:12
№14 Александр Кузьмин
→ Вячеслав Щавинский,
14.03.2018
10:52
№17 unknown
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
11:10
№19 Вячеслав Щавинский
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
11:17
№44 Александр Кузьмин
→ Вячеслав Щавинский,
14.03.2018
14:48
№38 Олег Озернов
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
13:48
№83 unknown
→ Вячеслав Щавинский,
14.03.2018
18:08
№15 Руслан Икаев
14.03.2018
10:54
№18 unknown
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
11:11
№20 Руслан Икаев
→ unknown ,
14.03.2018
11:17
№22 Ринат Гутузов
14.03.2018
11:36
Все эти головокружительные детали вроде версии, что «отравляющее вещество могло содержаться в букете цветов, оставленных на могиле жены Скрипаля» - это не для русского ума. Детективы мы пишем просто и топорно, см. у Достоевского.
Так что почерк не наш. Такие «русские» бывают только в книгах про Бонда, ну так их же англичанин писал.
И еще два соображения. До выборов остались считанные дни. Начальство на воду дует, чтобы все было тихо и спокойно. Самое время для громкого международного скандала, нечего сказать.
Ну и наконец... англичане прокололись еще раз. Только уже давно - но мы-то всё помним.
Удавив шарфом Березовского, и не возведя это к русскому следу. Тут уж надо не капризничать, а все громкие убийства относить либо туда, либо сюда. Четкость и система - вот что нужно для всякой государственной программы убийств.
А когда Борис Абрамович валяется на полу ванной, и ни одна лондонская газета не издает даже писка, что это «может быть связано с русскими» - значит, по таким поводам газетчики там строем ходят. Впрочем, это и по другим данным известно.
Так просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, чтобы в свободной прессе не пришло в голову кому-то это соображение, даже в виде «ляпнуть не подумавши». Но вот не пришло. А теперь вдруг пришло массово, «ниточки тянутся в Москву».
Коллеги! Работайте лучше. «Загадочное убийство» есть «загадочное убийство», оно априори предполагает множественность интерпретаций. А если интерпретация одна - убийство незагадочное.
№23 Руслан Икаев
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
11:57
№29 Марк Козыренко
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
13:07
№23 Андрей Жингель
14.03.2018
11:57
№25 Ольга Шапаровская
→ Андрей Жингель,
14.03.2018
12:19
№26 Руслан Икаев
→ Ольга Шапаровская,
14.03.2018
12:26
№27 Ринат Гутузов
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
12:37
№30 Руслан Икаев
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
13:10
№39 Ольга Шапаровская
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
14:33
№43 Руслан Икаев
→ Ольга Шапаровская,
14.03.2018
14:46
№70 Ольга Шапаровская
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
16:41
№52 Дмитрий Виннер
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
15:27
№56 Дмитрий Виннер
→ Дмитрий Виннер,
14.03.2018
15:39
№66 Марк Козыренко
→ Дмитрий Виннер,
14.03.2018
16:35
№71 Марк Козыренко
→ Дмитрий Виннер,
14.03.2018
16:44
№76 Константин Васильев
→ Марк Козыренко,
14.03.2018
17:05
№129 WDB 126
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
22:57
№117 unknown
→ Андрей Жингель,
14.03.2018
22:00
№28 Юрий Васильевич Мартинович
14.03.2018
12:53
№51 Руслан Икаев
→ Юрий Васильевич Мартинович,
14.03.2018
15:22
№62 Юрий Васильевич Мартинович
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
16:24
№64 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
14.03.2018
16:29
№99 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Бычковский,
14.03.2018
19:56
№31 Руслан Икаев
14.03.2018
13:14
№41 Ольга Шапаровская
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
14:41
№85 Cap Com
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
18:22
№89 Руслан Икаев
→ Cap Com,
14.03.2018
18:53
№109 доктор хаус
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
21:26
№33 Ян Заболотный
14.03.2018
13:25
№40 Александр Кузьмин
→ Ян Заболотный,
14.03.2018
14:38
№54 Ринат Гутузов
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
15:35
№69 Товарищ Петерс
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
16:38
№60 Ян Заболотный
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
16:07
№131 WDB 126
→ Ян Заболотный,
14.03.2018
23:31
№42 Олег Озернов
14.03.2018
14:42
Майдан на Украине "тлел, затухал, возрождался"... Годами... за пять ярдов зелени.
Эка недолга!
Понял бы, если б то писал какой-нить забугорник, России не знамши. А тут...
Путин выиграет подавляющим большинством голосов народа. Аминь! Объективный взгляд на ситуацию говорит об одном, - чем больше извергаются мировые недоросли, чем больше фантазийных провокаций, угроз, санкций от них, тем выше любовь, поддержка Путину, умного, знающего историю, любящего Россию народа.
И, пусть любой "светоч" мне скажет, что он умней этих миллионов, - рассмеюсь наглости и глупости такой.
Кто-нибудь, растолкуйте, наконец, западэнцям смысл и наполнение выражений, "Наших бьют", "За ценой не постоим", "Кто к нам с мечом придёт...", "Велика Россия, а отступать некуда", "За нами Москва"!
Хотя,... бесполезно. Наших у них нет и не было, за ценой "стоят" всегда, ибо сие есть смысл их существования, России за ними нет, отступать всегда есть куда, стран много, где хорошо, там и родина.
"За нами Нью-Йорк!!!"- или Брюссель к примеру, возможно такое?
Ага, шассс. Ад...лер в последней МВ за дни и месяцы их раком ставил, никто не пикнул.
Всё их шебуршение напоминает паническую возню тараканов на кухне, где затеяли ген. уборку.
Автор, поанализируйте, что-нибудь другое! "Умом Россию не понять, в Россию можно только верить"(с) Верьте, Автор, то что выше обывательского "ума", логики, стереотипов, то от Бога, и называется Душа.
Душа умнее разума, и она есть суть русского народа, который никому и никогда не удастся опустить на уровень меркантильного примитива.
Даки, если верить одному из памятных мне с детства старому к/ф, умирали с улыбкой на лице, и умирая, клали себе на грудь горсть родной земли. Красивый момент, и может быть придуманный аторами, но он весьма точно созвучен, именно, строю русской души.
При всём том, допускаю, что истинные правители Западного мира, не все эти публичные клоун-марионетки, хорошо всё понимают. Но, тогда у них нет другого выхода, кроме войны. Потому что, власть свою они добровольно никогда не отдадут, а Новая Россия, это конец той власти, ибо сосуществовать с ней никто из них не готов по определению.
Новая Россия, это Путин. И её народ хорошо понимает, что сейчас без него, её просто не будет. Так что, без вариантов.
Будет Путин, будет Россия, и она готова защищаться.
А там?... Бог не выдаст, свинья западная не съест!
№55 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
14.03.2018
15:36
№59 Александр Кузьмин
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
15:57
№63 Руслан Икаев
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
16:29
№67 Владимир Бычковский
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
16:36
№103 Kęstutis Čeponis
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
20:15
№92 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Олег Озернов,
14.03.2018
18:59
№45 Руслан Икаев
14.03.2018
14:51
№58 Александр Кузьмин
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
15:52
№65 Артём Губерман
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
16:32
№68 Александр Кузьмин
→ Артём Губерман,
14.03.2018
16:37
№93 Олег Озернов
→ Артём Губерман,
14.03.2018
18:59
№95 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
14.03.2018
19:25
№97 Руслан Икаев
→ Александр Кузьмин,
14.03.2018
19:38
№46 Руслан Икаев
14.03.2018
15:01
№47 доктор хаус
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
15:05
№48 доктор хаус
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
15:06
№49 Руслан Икаев
→ доктор хаус,
14.03.2018
15:13
№75 доктор хаус
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
17:04
№133 WDB 126
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
23:35
№50 Gurion Peres
14.03.2018
15:18
-----------------------------
Какие же тупие ети англосакси. Всесветлейшиий П уже давно всем обьяснил, что такие вещи, наряду с полонием, оружием и формами без опознавательных знаков, продаётся в любом сельском магазине России.
№53 Ринат Гутузов
14.03.2018
15:28
№57 Руслан Икаев
→ Ринат Гутузов,
14.03.2018
15:42
№61 Владимир Бычковский
14.03.2018
16:20
№72 Артём Губерман
14.03.2018
16:45
...Переговоры по выходу Великобритании из Евросоюза, которые ведет премьер Мэй, превратились в публичное национальное унижение. Они идут не просто плохо, а ужасно. По оценкам правительства, Соединенному Королевству предстоит заплатить около 52 миллиардов долларов за выход из Евросоюза, и это, скорее всего, не окончательная сумма. По независимым оценкам, платить придется больше (до 104 миллиардов долларов) и дольше — то есть до 2064 года. Британская публика в бешенстве, причем это относится и к тем, кто голосовал против выхода из ЕС, и к тем, кто голосовал за. Ведь они отдали голоса за разрыв отношений, а не за выплату многомиллиардной дани и национальное унижение.
...Гораздо страшнее еще один скандал, который сейчас усиленно прячут от глаз рядовых англичан. В британском городе Телфорде была раскрыта сеть педофилов, жертвами которых стали более тысячи детей. Она совершала преступления на протяжении десятилетий, с конца 80-х годов прошлого века, но ее систематически игнорировали как местные власти, так и британская полиция. С учетом того, что организаторы преступлений, по предварительной информации, — выходцы из "стран Южной Азии" и мигранты в первом, втором или третьем поколении, скандал немедленно приобрел соответствующий политический оттенок, тем более что это уже вторая педофильская сеть такого рода, раскрытая за последние годы.
...От деталей преступлений "телфордских педофилов", которые утекли в СМИ, стынет кровь: трех жертв сожгли заживо, нескольких зарезали. А местные чиновники предпочитали игнорировать сообщения о том, что у них под носом работает хорошо организованная сеть продажи несовершеннолетних секс-рабынь. Для полноты картины следует отметить, что дело сети педофилов было раскрыто не полицией, а журналистами (!). Причем они много раз жаловались, что власти делали все, чтобы им помешать. В любой стране этот скандал должен был быть главной темой СМИ на протяжении многих месяцев и главной темой для политических баталий, но не в Великобритании. В Англии очень вовремя "случилось" отравление Скрипаля, почти все системные СМИ "взяли под козырек" и переключили внимание публики. И если раньше Би-би-си подвергалось жесткой критике за подозрительное нежелание уделять соответствующее внимание делу политического прикрытия "телфордских педофилов", то сейчас любой, кто осмелится напомнить о скандале, будет легко обвинен в попытке отвлечь общественное внимание от происков внешнего врага, то есть России.
https://ria.ru/analytics/20180314/1516309854.html
№74 Руслан Икаев
→ Артём Губерман,
14.03.2018
17:03
№144 Александр Кузьмин
→ Артём Губерман,
15.03.2018
09:30
№87 Руслан Икаев
14.03.2018
18:38
№119 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Руслан Икаев,
14.03.2018
22:11
№90 arvid miezis
14.03.2018
18:55
Сразу обвинили всю Россию и в виду этого не желают ничего расследовать.
Есть ли это один из 9-ти вариантов отравы под названием "Новичок" может сказать только РФ, но этим выяснять нет желания.
Все эти потуги о санкциях только усугубляют положение ГБ в виду того, что в этом царстве-государстве с завидной регулярностью используют всякие отравляющие вещества массового поражения, а они даже не пытаются что либо расследовать. Глотку раскрыли и орать.
Так что единственный правильный вариант, сами все творят. Больно им воевать желается ,дабы спасти финансовую систему. Даже ни столь сами, а натравить натушку.
Хотя, есть и вариант, что думают - Путин блефовал, прибить еще успеют....
№110 Руслан Икаев
14.03.2018
21:27
№137 Леонид Радченко
15.03.2018
06:33
№138 доктор хаус
→ Леонид Радченко,
15.03.2018
08:34
№148 unknown
16.03.2018
12:08
На секунду - бинарное ОВ :) Это покруче поцарапанных пробирок, это уже аллюзия на дистанционное управление человеком, который должен открыть, в совершенно определенном месте, багаж, и это не работник аэропорта и не таможенник, значит их тоже надо дистанционно зомбировать, чтобы не открыли где-нить в аэропорту.
Затем человек должен проигнорировать, что вещи упакованы так, как их в нормальном состоянии не запакуешь - в стеклянную тару или в какие-то специальные многослойные пластики, непроницаемые для ОВ. Вскрыть вещи в строго определенной последовательности, в строго определенное время в кругу строго определенных людей.
Вместе дружно надышаться или измазаться. Трудно предположить, что герметично упакованный багаж вскрываются не дома, а где-то в баре, нет? Немедленно потерять сознание или умереть. Воскреснуть. Отправиться на неспешную прогулку по окрестным барам. После посещения последнего присесть на скамейку и повторно попытаться скончаться.
Классный сюжет, дарю неограниченному кругу голливудских сценаристов.
№149 unknown
→ unknown ,
16.03.2018
15:31
№153 доктор хаус
→ unknown ,
16.03.2018
17:43
№150 Ina Gi
→ unknown ,
16.03.2018
16:45
№151 unknown
→ Ina Gi,
16.03.2018
17:11
№154 Ina Gi
→ unknown ,
16.03.2018
17:44
№155 unknown
→ Ina Gi,
16.03.2018
17:56
№152 доктор хаус
→ unknown ,
16.03.2018
17:41
№156 unknown
→ доктор хаус,
16.03.2018
18:01
№166 Савва Парафин
→ unknown ,
16.03.2018
22:52
№172 доктор хаус
→ Савва Парафин,
16.03.2018
23:43
№173 Марк Козыренко
→ доктор хаус,
16.03.2018
23:48
№174 Савва Парафин
→ доктор хаус,
16.03.2018
23:48
№181 Константин Рудаков
17.03.2018
10:22
https://news.mail.ru/politics/32865308/?frommail=1
№182 Ольга Шапаровская
→ Константин Рудаков,
17.03.2018
10:38
https://www.kompravda.eu/daily/26806.4/3840760/?from=smi2
№183 Марк Козыренко
→ Ольга Шапаровская,
17.03.2018
11:35
ttp://svpressa.ru/world/article/195391/
№184 Ольга Шапаровская
→ Марк Козыренко,
17.03.2018
11:43