Спикер дня
23.08.2011


Филипп Раевский
Политолог
Зачем нам нужен airBaltic
И кто его у нас хочет отобрать

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Герой Гастелло,
Сергей Васильев,
Олег Астафьев,
Лилия Орлова,
Сергей Новиков,
Глеб Кахаринов,
Александр Гильман,
Монтер Мечников,
George Bailey,
Аркадий Посевин,
MASKa _,
X Y,
Phil .,
Эрик Снарский,
neznamo kto,
Филипп Раевский,
Игорь Скворцов,
Борис Цилевич,
Папа Валеры,
Андрей Алексеев
Скандал вокруг национальной компании airBaltic становится все острее и драматичнее. И на первый взгляд — все нелогичнее. IMHOclub попросил разъяснить ситуацию политолога и пиарщика Филиппа Раевского. В нашей стране люди этой профессии знают более прочих...
— С чем, на твой взгляд, связано весенне-летнее обострение конфликта вокруг airBaltic?
— Это — бизнес-проблемы, они озвучивались в марте, проблемы с прибылью, которой нет. А взамен ее — убытки в первом квартале года. Проблемы авиакомпании в том, что ей нужны деньги для развития, ее собственный капитал очень маленький — 500 тыс., убытки его пожирают, и сейчас он уже отрицательный. Но у компании — 300 млн. годового оборота.
И эта проблема компании после заявления президента Затлерса о перевыборах Сейма превратилась уже в политическую проблему. Ясно, что господин Флик — не самая популярная фигура в Латвии после того, как Шлесерс — больше не министр.
В этой ситуации принимать какое-то решение политикам очень сложно. А не принимать решение — это подорвать саму компанию. Здесь речь идет уже не о развитии, а о спасении.
— 500 тыс. собственного капитала... А куда делись десятки миллионов, инвестированные в нее?
— На самолеты, взятые в лизинг. Туда пошли 15 млн. государственных денег и 15 млн. частного капитала.
— Если государство вложило туда свои деньги, у нее должен быть интерес, чтобы компания не лопнула. Тогда почему министр экономики Кампарс делает публичные заявления, что в airBaltic все плохо...
— Это уже проблемы самого министра и его Минэкономики. Он — не популярный министр, у него там ни одной истории удачи, рейтинг ниже плинтуса. Он думал сумничать, показать, какой он уважаемый политик, и повоевать с Фликом. Но, как мы видим, это ничем не кончилось — все аудиторы в своих заключениях сказали: работа Флика как менеджера соответствует принципам правильной администрации. И что никто там ничего не воровал. Это было публично заявлено уже в мае.
— В прошлом году убытки airBaltic были — 34 млн. В этом году...
— В этом году в первом квартале — 18 млн., во втором будет меньше. Зима — это всегда убытки для авиакомпании. Лето покажет, сколько они заработали. Но ничего хорошего там все равно не будет. Когда у компании конфликт между акционерами... Когда на публичном поле происходят такие нелицеприятные дискуссии о неплатежеспособности...
— А что там с платежеспособностью?
— Плохо. Сам же Флик говорит, что если не будут приниматься хоть какие-то решения... Ведь никто не говорит, что государство должно само вкладываться в компанию. Должны приниматься хоть какие-то решения...
— А какие есть варианты?
— Первый — поднять капитал пропорционально. Другой — государство не вкладывает деньги. Тогда уставной капитал повышается за счет частных акционеров, у государства уменьшается доля. Если же вообще не принимается решение о подъеме уставного капитала, компания становится неплатежеспособной.
— А почему государство тянет? Была версия, что правительство специально играет на понижение цены...
— Никак по-другому это уже нельзя расценивать. Ничем другим такие действия не обоснованы. Если бы там были хищения — тогда да, ничего не скажешь. Но аудиторы KPMG презентовали свои раскопки в этой компании и четко сказали, что заявление Кампарса не соответствует действительности. Если бы Флик воровал, уводил деньги в оффшоры, его бы арестовали и он сидел бы в тюрьме...
— А он же прячется, не появляется в Латвии...
— Германия его бы выдала.
— Но тогда чего он боится?
— Что его заметет KNAB. Но он уже пошел на уступки. Он заявил, что если государство пропорционально увеличит уставной капитал airBaltic, он согласен, чтобы из трех членов правления от государства было — два. И что государство будет иметь решающий голос насчет страны расположения головного аэропорта...
— А в чем же все-таки интерес правительства — валить свою компанию?
— Возможно, кто-то из них имеет своего покупателя, который ждет «правильную цену». Если компания будет доведена до ручки, ее цена будет ниже. И тот, кто имеет покупателя, получит свои комиссионные за понижение...
— Философский вопрос: а зачем нашему государству такая авиакомпания?
— Совсем недавно в The Economist было исследование про авиабизнес в мире: кто от него имеет какую выгоду, почему государства участвуют в этом бизнесе. Там был вывод: авиакомпании сейчас — один из самых хреновых видов бизнеса. Отдача на капитал — маленькая, риски — огромные, капитал в самолетах заморожен огромный.
Но там был и второй вывод: авиакомпании сейчас — это как в старое время порты, то есть это — жизнь. Это поток людей в город, это поток бизнесов, это поток денег. И потому все государства борются, чтобы на их территории были аэропорты — транзитные центры. Вот, например, там же рассказывалось, как компания Microsoft принимает решения об открытии своих центров. У них одно из основных требований — чтобы это место было хорошо подсоединено к их штаб-квартирам. То есть, если в городе нет нормального аэропорта, который имеет хорошие прямые рейсы с экономическими центрами мира, город даже не может быть претендентом на их инвестиции. И вот такие бизнесы интересны для государства. Это показывает, что государство хорошо соединено с внешним миром. И это генерирует добавочную стоимость для самого государства...
— И за это стоит платить десятки миллионов на поддержку убыточной компании?
— Многие государства имеют свои авиакомпании. Надо смотреть, как они решают вопросы их убыточности. Многие доплачивают своим авиакомпаниям. Все крупнейшие компании получали деньги от своих государств. Начиная от British Airways и заканчивая Lufthansa. В Америке практически все авиакомпании прошли через неплатежеспособность.
Насколько это нужно государству? Посмотрим с политической точки зрения: Балтийское море — пассажирские перевозки мы проиграли эстонцам. У них монополия на рынке, мы там — никто. На железнодорожном рынке мы изолированы. По авиаперевозкам же мы обошли и литовцев, и эстонцев. airBaltic — реально не латвийская, а балтийская компания. Те же литовцы приезжают сюда на машинах и летят дальше. Лет 12-13 назад картина была обратная. Мы ездили в Вильнюс, чтобы лететь оттуда литовским чартером в отпуск.
Сейчас видно, как airBaltic развивает аэропорт, он притягивает туристов на короткие сроки — на выходные (они не будут ехать сюда с тремя пересадками). Если это развитие дает доходы рижанам, я думаю, правильно будет доплачивать. Мы же субсидируем внутренние автобусные перевозки...
— При министре транспорта Шлесерсе airBaltic имел преференции и льготы...
— Их отобрали. По сути это неправильно. Ryanair, не наша компания, имеет льготы, а наша — нет. Посмотрите, какая политика у Ryanair в Европе. Они открывают и закрывают рейсы, как им выгодно. Уменьшился поток пассажиров — они без всяких комплексов захлопывают рейс. А мы заставляем свою авиакомпанию за одни и те же услуги аэропорта платить больше, чем Ryanair...
— История с airBaltic чем-то кончится до выборов? Остался месяц...
— Сейчас эскалация достигла такого уровня, что не верится, что они могут это затягивать еще месяц. Хотя... наше правительство на все способно. Тут надо понять: если компания все время теряет кровь, то с каждым днем ее спасение становится все дороже.
— А чем airBaltic сейчас затыкает дыры? Где берет деньги?
— Какие-то кредиторы там есть, но публично они не светятся...
— А второй владелец — государство — их знает?
— Уверен — знает. Но ясно, это — не государственные деньги.
— А кто самый большой официальный кредитор?
— Насколько я знаю, это Snoras Bank — Krājbanka. Официально было озвучено, что они выделили десятки миллионов кредитов.
— Отсюда можно сделать предположение, что «добавочные деньги» — тоже оттуда, от господина Антонова. Ведь если сейчас airBaltic гикнется, кредиторы будут иметь большие проблемы.
— Да, так всегда происходит... Это было бы логично. Кто лучше знает о ситуации в компании, чем те люди, которые дают деньги в долг?.. Помнится, четыре недели назад озабоченность ситуацией в Krājbanka высказала КРФК...
— А нет ли интереса литовцев в приобретении государственной доли airBaltic? Krājbanka — это тот же литовский Snoras... После краха собственных Вильнюсских авиалиний они были бы не против перетащить нашу компанию к себе...
— Конечно! Не зря ведь были заявления, что они будут создавать свой airBaltic. И тот же Бертольт Флик объявлял о своем участии в их проекте. За что он до сих пор получает упреки от правительства. Литовцам обидно, что у них никак не ладится с авиацией. Если эстонцы еще стараются закрепиться на рынке (недавно они перекупили коммерческого директора у airBaltic, собираются развивать свою авиакомпанию), то у литовцев дела плохи. Это очень непросто — создать собственную авиакомпанию. И наш airBaltic имеет неплохую ценность — крепкое место на рынке, раскрученный бренд, он контролирует и Таллин, и Вильнюс, имеет серьезные позиции на внутреннем рынке Финляндии...
— То есть, суммируя все вышесказанное: и игру нашего правительства «на понижение» стоимости авиакомпании, и очевидное участие литовцев в ее кредитовании, и их интересы, — можно увидеть, кто метит в новые владельцы...
— Мутно... (Cмеется.) Через муть мы видим «профиль». Но кто это — точно не знаем.
— С чем, на твой взгляд, связано весенне-летнее обострение конфликта вокруг airBaltic?
— Это — бизнес-проблемы, они озвучивались в марте, проблемы с прибылью, которой нет. А взамен ее — убытки в первом квартале года. Проблемы авиакомпании в том, что ей нужны деньги для развития, ее собственный капитал очень маленький — 500 тыс., убытки его пожирают, и сейчас он уже отрицательный. Но у компании — 300 млн. годового оборота.
И эта проблема компании после заявления президента Затлерса о перевыборах Сейма превратилась уже в политическую проблему. Ясно, что господин Флик — не самая популярная фигура в Латвии после того, как Шлесерс — больше не министр.
В этой ситуации принимать какое-то решение политикам очень сложно. А не принимать решение — это подорвать саму компанию. Здесь речь идет уже не о развитии, а о спасении.
— 500 тыс. собственного капитала... А куда делись десятки миллионов, инвестированные в нее?
— На самолеты, взятые в лизинг. Туда пошли 15 млн. государственных денег и 15 млн. частного капитала.
— Если государство вложило туда свои деньги, у нее должен быть интерес, чтобы компания не лопнула. Тогда почему министр экономики Кампарс делает публичные заявления, что в airBaltic все плохо...
— Это уже проблемы самого министра и его Минэкономики. Он — не популярный министр, у него там ни одной истории удачи, рейтинг ниже плинтуса. Он думал сумничать, показать, какой он уважаемый политик, и повоевать с Фликом. Но, как мы видим, это ничем не кончилось — все аудиторы в своих заключениях сказали: работа Флика как менеджера соответствует принципам правильной администрации. И что никто там ничего не воровал. Это было публично заявлено уже в мае.
— В прошлом году убытки airBaltic были — 34 млн. В этом году...
— В этом году в первом квартале — 18 млн., во втором будет меньше. Зима — это всегда убытки для авиакомпании. Лето покажет, сколько они заработали. Но ничего хорошего там все равно не будет. Когда у компании конфликт между акционерами... Когда на публичном поле происходят такие нелицеприятные дискуссии о неплатежеспособности...
— А что там с платежеспособностью?
— Плохо. Сам же Флик говорит, что если не будут приниматься хоть какие-то решения... Ведь никто не говорит, что государство должно само вкладываться в компанию. Должны приниматься хоть какие-то решения...
— А какие есть варианты?
— Первый — поднять капитал пропорционально. Другой — государство не вкладывает деньги. Тогда уставной капитал повышается за счет частных акционеров, у государства уменьшается доля. Если же вообще не принимается решение о подъеме уставного капитала, компания становится неплатежеспособной.
— А почему государство тянет? Была версия, что правительство специально играет на понижение цены...
— Никак по-другому это уже нельзя расценивать. Ничем другим такие действия не обоснованы. Если бы там были хищения — тогда да, ничего не скажешь. Но аудиторы KPMG презентовали свои раскопки в этой компании и четко сказали, что заявление Кампарса не соответствует действительности. Если бы Флик воровал, уводил деньги в оффшоры, его бы арестовали и он сидел бы в тюрьме...
— А он же прячется, не появляется в Латвии...
— Германия его бы выдала.
— Но тогда чего он боится?
— Что его заметет KNAB. Но он уже пошел на уступки. Он заявил, что если государство пропорционально увеличит уставной капитал airBaltic, он согласен, чтобы из трех членов правления от государства было — два. И что государство будет иметь решающий голос насчет страны расположения головного аэропорта...
— А в чем же все-таки интерес правительства — валить свою компанию?
— Возможно, кто-то из них имеет своего покупателя, который ждет «правильную цену». Если компания будет доведена до ручки, ее цена будет ниже. И тот, кто имеет покупателя, получит свои комиссионные за понижение...
— Философский вопрос: а зачем нашему государству такая авиакомпания?
— Совсем недавно в The Economist было исследование про авиабизнес в мире: кто от него имеет какую выгоду, почему государства участвуют в этом бизнесе. Там был вывод: авиакомпании сейчас — один из самых хреновых видов бизнеса. Отдача на капитал — маленькая, риски — огромные, капитал в самолетах заморожен огромный.
Но там был и второй вывод: авиакомпании сейчас — это как в старое время порты, то есть это — жизнь. Это поток людей в город, это поток бизнесов, это поток денег. И потому все государства борются, чтобы на их территории были аэропорты — транзитные центры. Вот, например, там же рассказывалось, как компания Microsoft принимает решения об открытии своих центров. У них одно из основных требований — чтобы это место было хорошо подсоединено к их штаб-квартирам. То есть, если в городе нет нормального аэропорта, который имеет хорошие прямые рейсы с экономическими центрами мира, город даже не может быть претендентом на их инвестиции. И вот такие бизнесы интересны для государства. Это показывает, что государство хорошо соединено с внешним миром. И это генерирует добавочную стоимость для самого государства...
— И за это стоит платить десятки миллионов на поддержку убыточной компании?
— Многие государства имеют свои авиакомпании. Надо смотреть, как они решают вопросы их убыточности. Многие доплачивают своим авиакомпаниям. Все крупнейшие компании получали деньги от своих государств. Начиная от British Airways и заканчивая Lufthansa. В Америке практически все авиакомпании прошли через неплатежеспособность.
Насколько это нужно государству? Посмотрим с политической точки зрения: Балтийское море — пассажирские перевозки мы проиграли эстонцам. У них монополия на рынке, мы там — никто. На железнодорожном рынке мы изолированы. По авиаперевозкам же мы обошли и литовцев, и эстонцев. airBaltic — реально не латвийская, а балтийская компания. Те же литовцы приезжают сюда на машинах и летят дальше. Лет 12-13 назад картина была обратная. Мы ездили в Вильнюс, чтобы лететь оттуда литовским чартером в отпуск.
Сейчас видно, как airBaltic развивает аэропорт, он притягивает туристов на короткие сроки — на выходные (они не будут ехать сюда с тремя пересадками). Если это развитие дает доходы рижанам, я думаю, правильно будет доплачивать. Мы же субсидируем внутренние автобусные перевозки...
— При министре транспорта Шлесерсе airBaltic имел преференции и льготы...
— Их отобрали. По сути это неправильно. Ryanair, не наша компания, имеет льготы, а наша — нет. Посмотрите, какая политика у Ryanair в Европе. Они открывают и закрывают рейсы, как им выгодно. Уменьшился поток пассажиров — они без всяких комплексов захлопывают рейс. А мы заставляем свою авиакомпанию за одни и те же услуги аэропорта платить больше, чем Ryanair...
— История с airBaltic чем-то кончится до выборов? Остался месяц...
— Сейчас эскалация достигла такого уровня, что не верится, что они могут это затягивать еще месяц. Хотя... наше правительство на все способно. Тут надо понять: если компания все время теряет кровь, то с каждым днем ее спасение становится все дороже.
— А чем airBaltic сейчас затыкает дыры? Где берет деньги?
— Какие-то кредиторы там есть, но публично они не светятся...
— А второй владелец — государство — их знает?
— Уверен — знает. Но ясно, это — не государственные деньги.
— А кто самый большой официальный кредитор?
— Насколько я знаю, это Snoras Bank — Krājbanka. Официально было озвучено, что они выделили десятки миллионов кредитов.
— Отсюда можно сделать предположение, что «добавочные деньги» — тоже оттуда, от господина Антонова. Ведь если сейчас airBaltic гикнется, кредиторы будут иметь большие проблемы.
— Да, так всегда происходит... Это было бы логично. Кто лучше знает о ситуации в компании, чем те люди, которые дают деньги в долг?.. Помнится, четыре недели назад озабоченность ситуацией в Krājbanka высказала КРФК...
— А нет ли интереса литовцев в приобретении государственной доли airBaltic? Krājbanka — это тот же литовский Snoras... После краха собственных Вильнюсских авиалиний они были бы не против перетащить нашу компанию к себе...
— Конечно! Не зря ведь были заявления, что они будут создавать свой airBaltic. И тот же Бертольт Флик объявлял о своем участии в их проекте. За что он до сих пор получает упреки от правительства. Литовцам обидно, что у них никак не ладится с авиацией. Если эстонцы еще стараются закрепиться на рынке (недавно они перекупили коммерческого директора у airBaltic, собираются развивать свою авиакомпанию), то у литовцев дела плохи. Это очень непросто — создать собственную авиакомпанию. И наш airBaltic имеет неплохую ценность — крепкое место на рынке, раскрученный бренд, он контролирует и Таллин, и Вильнюс, имеет серьезные позиции на внутреннем рынке Финляндии...
— То есть, суммируя все вышесказанное: и игру нашего правительства «на понижение» стоимости авиакомпании, и очевидное участие литовцев в ее кредитовании, и их интересы, — можно увидеть, кто метит в новые владельцы...
— Мутно... (Cмеется.) Через муть мы видим «профиль». Но кто это — точно не знаем.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Петр Погородний
Специалист по проектному управлению
Даешь откаты в 10%!
Программа вывода Латвии из кризиса


Евгений Гомберг
Убежденный рижанин, инженер-электрик по АСУ
Долгая дорога в банях
Или Рижская дума без мыла


Святослав Князев
Журналист
ТРАНСПОРТНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИБАЛТИКИ
Почему стремительно деградирует транспортная инфраструктура стран Балтии?


Михаил Онуфириенко
Журналист, военный аналитик и обозреватель.
ШВЕДЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕ ГОТОВЫ К ВОЙНЕ!
У шведов - проблема!
Вопросы Филиппу Раевскому
№1 Александр Гильман
23.08.2011
07:06
№2 Филипп Раевский
→ Александр Гильман,
23.08.2011
09:29
№14 Александр Гильман
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
11:06
№26 Филипп Раевский
→ Александр Гильман,
23.08.2011
12:22
№5 Олег Астафьев
23.08.2011
09:46
№12 Филипп Раевский
→ Олег Астафьев,
23.08.2011
10:54
№6 neznamo kto
23.08.2011
10:11
№23 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:14
№7 neznamo kto
23.08.2011
10:13
№19 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:09
№24 neznamo kto
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
12:16
№28 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:24
№9 neznamo kto
23.08.2011
10:15
№21 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:10
№27 neznamo kto
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
12:22
№10 neznamo kto
23.08.2011
10:17
№22 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:13
№25 neznamo kto
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
12:20
№29 Борис Цилевич
23.08.2011
12:31
№46 Филипп Раевский
→ Борис Цилевич,
23.08.2011
14:22
№31 Борис Цилевич
23.08.2011
12:34
№47 Филипп Раевский
→ Борис Цилевич,
23.08.2011
14:26
№51 neznamo kto
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
14:36
№53 Филипп Раевский
→ neznamo kto,
23.08.2011
14:50
par nožēlu es tādus redzējis neesmu, bet atsaucos uz informāciju kas ir parādijusies medijos, protams to var apšaubīt, bet tad diskusija pavisam nevedīsies jo neesmu oficiāla persona, kam būtu pieejami arī plašāki informācijas avoti.
№58 neznamo kto
→ Филипп Раевский,
23.08.2011
15:21
№32 Борис Цилевич
23.08.2011
12:35
№48 Филипп Раевский
→ Борис Цилевич,
23.08.2011
14:30
№34 Борис Цилевич
23.08.2011
12:38
№49 Филипп Раевский
→ Борис Цилевич,
23.08.2011
14:32
№41 Сергей Васильев
23.08.2011
13:38
№50 Филипп Раевский
→ Сергей Васильев,
23.08.2011
14:33
№77 Сергей Новиков
23.08.2011
18:36
№99 Филипп Раевский
→ Сергей Новиков,
24.08.2011
10:37
нет я не сталкивался ц таким анализом
№113 Сергей Новиков
→ Филипп Раевский,
24.08.2011
13:39
№118 Монтер Мечников
24.08.2011
20:18
Комментарии
№3 Олег Астафьев
23.08.2011
09:38
№11 X Y
→ Олег Астафьев,
23.08.2011
10:51
№8 El Bagre
23.08.2011
10:14
№13 neznamo kto
23.08.2011
11:01
№15 Александр Гильман
→ neznamo kto,
23.08.2011
11:17
№16 neznamo kto
→ Александр Гильман,
23.08.2011
11:35
№20 Игорь Скворцов
→ neznamo kto,
23.08.2011
12:09
№30 neznamo kto
→ Игорь Скворцов,
23.08.2011
12:33
№33 neznamo kto
→ Игорь Скворцов,
23.08.2011
12:37
№35 Игорь Скворцов
→ neznamo kto,
23.08.2011
13:01
№36 Phil .
→ neznamo kto,
23.08.2011
13:03
№17 Герой Гастелло
→ Александр Гильман,
23.08.2011
11:56
№18 neznamo kto
→ Герой Гастелло,
23.08.2011
12:06
№40 Александр Гильман
→ neznamo kto,
23.08.2011
13:19
№42 neznamo kto
→ Александр Гильман,
23.08.2011
13:47
№38 MASKa _
23.08.2011
13:10
№43 neznamo kto
→ MASKa _,
23.08.2011
13:53
№44 Папа Валеры
23.08.2011
14:19
№52 neznamo kto
→ Папа Валеры,
23.08.2011
14:40
№55 MASKa _
→ neznamo kto,
23.08.2011
14:59
№61 neznamo kto
→ MASKa _,
23.08.2011
16:03
№62 MASKa _
→ neznamo kto,
23.08.2011
16:10
№63 neznamo kto
→ MASKa _,
23.08.2011
16:14
№64 Андрей Алексеев
→ MASKa _,
23.08.2011
16:15
№45 Андрей Алексеев
23.08.2011
14:21
№54 MASKa _
→ Андрей Алексеев,
23.08.2011
14:55
№56 Андрей Алексеев
→ MASKa _,
23.08.2011
15:05
№57 MASKa _
→ Андрей Алексеев,
23.08.2011
15:12
№59 Андрей Алексеев
→ MASKa _,
23.08.2011
15:28
№60 MASKa _
→ Андрей Алексеев,
23.08.2011
15:56
№70 Аркадий Посевин
→ Андрей Алексеев,
23.08.2011
16:45
№94 Глеб Кахаринов
→ Андрей Алексеев,
24.08.2011
02:21
№79 MASKa _
23.08.2011
19:36
№81 Андрей Алексеев
→ MASKa _,
23.08.2011
19:45
№95 Эрик Снарский
→ Андрей Алексеев,
24.08.2011
05:02
№98 Глеб Кахаринов
→ Эрик Снарский,
24.08.2011
10:24
№100 Эрик Снарский
→ Глеб Кахаринов,
24.08.2011
11:10
№101 Лилия Орлова
→ Эрик Снарский,
24.08.2011
11:22
№119 Андрей Алексеев
26.08.2011
09:33
№120 uke uke
→ Андрей Алексеев,
26.08.2011
10:03
№121 Андрей Алексеев
→ uke uke,
26.08.2011
10:32
№122 El Bagre
26.08.2011
12:37