ГЕОПОЛИТИКА
09.04.2022
Взгляд о происходящем из Финляндии

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Dmitry_Semenov_FIN from IMHOclub on Vimeo.
а вы что думаете?Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Рон Паул
Политик- либертарианец
Что ждет Евросоюз?
Пешка выбывает из игры


Gvido Pumpurs
настоящий латвийский пенсионер
МЫ УВИДИМ РАСПАД НАТО
начальник штаба госсекретаря Колина Пауэлла и полковник армии США


Лилит Вентспилская
Американский философ об Украине
Действия России на Украине намного гуманнее, чем действия США и Британии в Ираке


Майк Уитни
Журналист, научный сотрудник Центра исследований глобализации
Война на Украине
Сделано в Вашингтоне, а не в Москве
ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ОЛИГАРХОМ В СССР
ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР
В ДЕНЬ СМЕХА ШУТЯТ ВСЕ
ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ
Mы живем в 21-ом веке, хотя многим сегодня очень хочется откатиться на век или на два назад.
КИЕВ ОБМАНУЛ КИТАЙЦЕВ, ОБМАНЕТ И АМЕРИКАНЦЕВ
Штаты хамят , требуют у всех денег и нагибают остальной мирЗначится Украина , теперь , как и Штаты)
Комментарии
№1 Марк Козыренко
09.04.2022
07:52
Не знал, что у фиников столько долгов. Интересно было бы мнение Константина Ранкса по этому вопросу. Очень уважаемый мной человек.
№15 Константин Васильев
→ Марк Козыренко,
09.04.2022
09:52
А зачем Вам Константин Ранкс? Вы же предприниматель. Делаете мебель. Ответьте на вопрос. Вы будете делать мебель в кредит для семьи, которая весь свой годовой доход должна другим кредиторам? Вы как нормальный человек скажете - иди далеко. Ищи других дураков....
№22 Марк Козыренко
→ Константин Васильев,
09.04.2022
11:34
Я не предприниматель. Я ремесленник. Вся моя работа начинается с аванса. Утром деньги - вечером стулья... Классика.
№24 Константин Васильев
→ Марк Козыренко,
09.04.2022
11:45
А разве все ремесленники так работают? Я знаю которые и деньги вечером берут. Весь вопрос в вере...
№42 Марк Козыренко
→ Константин Васильев,
10.04.2022
06:12
Скорее в доверии. Но поскольку в стоимости мебели большую долю занимают материалы, аренда рабочего помещения и электричество - даже при очень большом доверии без аванса, хоть тресни, но не обойтись.
№2 Виктор Гриневич
09.04.2022
07:58
а вы что думаете?
Я думаю,что следует конвертировать долги.
Один доллар- одна буська.
Только не знаю кого расцеловать....)
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
08:14
Путина с Мишустиным, а заодно и Силуанова, чтобы не уперся в самом интересном месте.
Глядишь, что-нибудь и простят.
№3 Сергей Леонидов
09.04.2022
07:59
С началом последней волны санкций Финляндия прервала железнодорожное сообщение с Россией. Потом возобновила грузовое. Потом восстановила и рейсы пассажирского поезда "Аллегро" С-Петербург - Хельсинки. Потом его снова отменила. Но автобусы ходят. Сейчас опять грозит запретить грузовые перевозки. В общем, чувствуется, что финский бизнес отчаянно бьётся за выживание, но бодрое, весёлое молодёжное правительство намерено всё же его задушить в интересах известно кого.
№14 Константин Васильев
→ Сергей Леонидов,
09.04.2022
09:32
Через Вас.
Очень понравился обзор. Без заумных(сам грешу) экономических высказываний . Наглядно и визуально. На человека в каске(Леонида Соколова) должно воздействовать. У него уровень восприятия знаний - на комиксах. Вспомнились его(Леонида) высказывания - Зачем работать, надо брать кредиты......
№4 Юрий Васильевич Мартинович
09.04.2022
08:08
Молодец Дима Семенов, очень наглядно, как в детском саду. Красный, зеленый и фиолетовый. В результате вы выполняете раскрашивание по географии, а заключение делаете по политике и экономике.
№6 Элла Журавлёва
09.04.2022
08:23
а вы что думаете?
Тех , кто тут утверждал, что "весь мир против России", несмотря на ссылки на такую же карту, можно назвать специалистами, знания которых подобны флюсу, то есть односторонни. Это в лучшем случае. В худшем, они, не понятно за какие заслуги, причисляют себя к золотому миллиарду, "цивилизованному миру", для которого вся остальная планета - это источник сырья или дешёвой рабочей силы, страны, с которыми и считаться не стоит. И что тогда удивляться, что укронацизм ими так горячо поддержан.
Кстати, можно было бы раскрасить ещё одну карту - где особо сильные русофобские настроения. Думаю, она совпала бы с раскрашенными спикером.
№7 Марк Козыренко
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
08:32
можно было бы раскрасить ещё одну карту - где особо сильные русофобские настроения. Думаю, она совпала бы с раскрашенными спикером.
Без всякого сомнения.
№8 Виктор Гриневич
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
08:42
Россия - явный Робин Гуд....среди униженных и оскорбленных ...
Богатым не даёт. Даёт тем,кто ЖАЛОБНО просит.....)
№9 Марк Козыренко
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
08:49
Россия - явный Робин Гуд
Робин Гуд богатым не давал. Он у них отбирал. Вы на что вообще намекаете?
№12 Виктор Гриневич
→ Марк Козыренко,
09.04.2022
09:09
Намекаю что отобрала комфорт,к примеру ...)
№10 Элла Журавлёва
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
08:56
Россия - явный Робин Гуд....среди униженных и оскорбленных ...
Вы ошибаетесь, Россия не среди униженных и оскорблённых. У советских собственная гордость. У русских тоже.)
№11 Виктор Гриневич
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
09:03
Я не утверждал,что Россия к униженным и оскорбленных причислена ....
Добрый разбойник ведь тоже не причислен.....)
№13 Элла Журавлёва
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
09:11
Значит, не внятно сформулировали.
№20 Виктор Гриневич
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
11:21
Значит?
Как скажете...))))
№16 Константин Васильев
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
10:06
Добрый разбойник
Степан Разин, Пугачев. Большевики(поделить) . Они разве добрые? Сколько людей поубивали из за их "доброты"? По экспоненте количество смертей...
№21 Виктор Гриневич
→ Константин Васильев,
09.04.2022
11:25
Не в действиях.
В целях.
№23 Константин Васильев
→ Виктор Гриневич,
09.04.2022
11:41
Значит можно обещать(в целях) , а потом как большевики. В начале свобода слова, а потом вешать за свободу слова. Вы определитесь. Как Филатов из Днепропетровска - Обещайте все что угодно. А вешать будем потом. Хохлизм чистой воды...
№32 Юрий Томашов
→ Константин Васильев,
09.04.2022
14:32
А чем вам большевики не угодили? Землю крестьянам обещали? Земли помещичьи, царские и поповские крестьянам раздали. Обещали заводы рабочим? Понастроили заводов, комбинатов и фабрик тысячи. Всех трудоустроили. Обещали всем доступное образование и медицину? Все было доступно. Хочешь в институт, а хочешь в академию наук. Так, что свои странички из журнала "Огонек", помните хорошенько и в сортир по назначению.
№36 Виктор Гриневич
→ Константин Васильев,
09.04.2022
18:01
Конечно можно.
Нельзя то ,что чудо.
Опуская этическую составляющую......)
№18 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
11:12
Коричневой карты явно не хватает.
№27 Элла Журавлёва
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.04.2022
13:26
Тоже совпало бы.
Нашла ролик про бабушку из украинской деревни с красным знаменем Победы, которая ждала русских освободителей, а столкнулась с укронацистами.
№33 Юрий Васильевич Мартинович
→ Элла Журавлёва,
09.04.2022
14:45
Меня беспокоит, выжила ли бабушка после встречи с "дьяволом". она же еще сказала ему, чтобы убрал ноги с флага.
№17 Олег Озернов
09.04.2022
10:51
Простой, умный подход, логичные выводы, спасибо, нашему финскому парню!
№19 arvid miezis
→ Олег Озернов,
09.04.2022
11:19
Спасибо конечно, но все не так однозначно.
Тут ведь есть и государственный долг и внешний долг.
А по внешним долгам там присутствуют взаимные задолженности и если их виртуально обнулить, то в попе только Великобритания , из особо рьяных.
А так в мире хватает должников, которых автор не закрашивал.
Может википедия ,как всегда , умалчивает :)
Да и внутренние накопления многие государства создают. Та же РФ так поднакопила, что 3 года могут ...
№25 Олег Озернов
→ arvid miezis,
09.04.2022
12:40
Главная мысль мне видится там в другом. Мир, показанный на этих картах, живущий в долг и на ограблении остального мира, именно он и есть главный источник опасности жизни на планете. Именно от него исходят все беды человечества.
Именно он в агонии своей справедливо видит в России главного своего могильщика.
№26 arvid miezis
→ Олег Озернов,
09.04.2022
12:58
согромными оговорками...
Западная цивилизация это рабство и колониализм.
Европе развалившихся частей СССР хватила только на пол глотка, хотя они ожидали большего.
По началу думали, что Украины хватит, но посчитали, прослезились и решились на сегодняшнюю авантюру.
Чем этот передел мира закончится ,посмотрим...но то ,что их ,пока, не волнуют долги видно из их хамского поведения..
№61 Георгий Павлович Хоронько
→ arvid miezis,
10.04.2022
10:16
Поведение не хамское , а фашистское .
№62 arvid miezis
→ Георгий Павлович Хоронько,
10.04.2022
10:28
Изображение JPEG,
№28 Борис Мельников
09.04.2022
13:42
В интернете пишут, что долг США перед ФРС 30 трлн.$.
На мой обывательский взгляд это неправильно. Я думаю ФРС и правительство США надо рассматривать как одно целое.
Долг никто отдавать не собирался и не собирается. Долга как такового нет. США (правительство+фрс) тупо печатают деньги по мере необходимости и расплачивается ими по всему миру, перекладывая инфляцию на весь мир.
Мне непонятно зачем они показывают цифру долга? Печатали бы тихой сапой. Не было б лишних эмоций ).
Если я в чём-то неправ, поправьте меня.
№29 Константин Васильев
→ Борис Мельников,
09.04.2022
13:54
Мне непонятно зачем они показывают цифру долга?
Но это обыкновенный бух. баланс. Если они откажутся отображать цифру долга, то они отменят основу экономического учета(приход - расход). Они бы и рады, но тогда все становится с ног на голову. Аргентина например или Греция могут послать МВФ в "далекое место". Африка тоже может послать в одно место. Не все так просто. Они и послать не могут. Ибо кому тогда их бумажки будут нужны. Даже наркобаронам.....
№30 Борис Мельников
→ Константин Васильев,
09.04.2022
14:15
Баланс . . .
Значит во всём остальном, вы со мной согласны ).
№31 Константин Васильев
→ Борис Мельников,
09.04.2022
14:20
Согласен. Но БАЛАНС для них это все.....
№34 Юрий Васильевич Мартинович
→ Константин Васильев,
09.04.2022
14:49
"Бухгалтерского учета", а не экономического.
№35 Леонид Соколов
09.04.2022
17:53
Горячая новость!
Борис Джонсон прибыл в Киев.
№38 Heinrich Smirnow
→ Леонид Соколов,
09.04.2022
18:55
"Из заморского из лесу, где и вовсе сущий ад..." и далее по тексту.
№39 Леонид Соколов
→ Heinrich Smirnow,
09.04.2022
19:02
Ад, и правда может наступить, если не остановить ВВП.
№43 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
10.04.2022
06:18
АД создаёт запад, никого при этом ни о чём не спрашивая. Правда, только там, где ему за это в ответ ничего не прилетит.
№37 Леонид Соколов
09.04.2022
18:34
Из Вики: Финляндия
$28 638
Государственный долг на душу населения.
№40 Kęstutis Čeponis
09.04.2022
19:40
Финляндия только что решила вступить в НАТО.
Предполагают что вступит в начале мая. :)
№41 Элла Журавлёва
→ Kęstutis Čeponis,
10.04.2022
03:06
Если Финка вступит в НАТО, пусть простится со всеми плюшками и преференциями, которые получает из добрососедских отношений. Наши бездонные рынки для их товаров тоже могут закрыться, газ и нефть на общих основаниях.
№44 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Элла Журавлёва,
10.04.2022
06:35
Уважаемая Элла.
Очень и очень удивлён Вашей реакцией. Есть очень уважаемая на нашей планете страна. И эта страна называется Финляндия. Так эта страна называется и очень некрасиво коверкать её название. Так оскорбительно о ЧУЖОЙ стране говорят ТОЛЬКО дураки и дуры. Что же касаеся финских товаров и финской экономики, то это------просто не Ваше дело и не Ваша забота. Будет даже хорошо , если Вы ЛИЧНО перестанете покупать ЛЮБЫЕ финские товары.
И об Израиле. Лично я был бы очень рад, что во время нынешней ВОЙНЫ в Украине в России перестали бы покупать израильские товары, в Израиль бы перестали бы ехать российские туристы , а израильские туристы перестали бы ехать в Россию. Как говорится, можно обойтись и без России и российских денег. По крайней мере-----в Израиле.
№45 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
06:40
P.S. Меня очень удивило время , которое отображено в моём сообщении. Своё сообщение я написал в 7:35 по израильскому времени. В 6 часов утра я ещё , обычно , сплю.
№46 Марк Козыренко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
06:40
можно обойтись и без России и российских денег. По крайней мере-----в Израиле.
Что-то я очень сильно в этом сомневаюсь.
№55 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Марк Козыренко,
10.04.2022
09:11
Уважаемый Марк.
Израиль------весьма дорогая по ценам страна.
Только что посмотрел, сколько надо платить супружеской паре в ближайшие дни за гостиничный номер в Тель-Авиве ( ещё не лето; ещё не весенние в Израиле праздники) . Как я понял, за 150 вечнозелёных баксов за 1 ночь ( наверное, и стоимость завтрака включена) нормальный гостиничный номер ещё можно снять. Есть и дешевка : можно недалеко от моря снять на двоих и гостиничный номер------капсулу площадью аж целых 3 квадратных метра. Три квадратных метра, три !!! Но двухспальная кровать в номере этом есть и всего баксов 60 за ночь. Теперь.
Короче , многим россиянам такие цены не по карману , а я в тель-авивские гостиницы не хожу. Поэтому многие российские туристы ищут в Израиле родственников, друзей, знакомых, чтобы остановиться у них. И сделать им подарок. Не забывайте : книга---лучший подарок. Или---матрёшка...
№56 Марк Козыренко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
09:24
Уважаемый Илья! К чему вся эта, простите - болтовня? Это и так всем известно... Лучше почтите память усопшего Жириновского. Он ведь всё-таки был наш человек.
№57 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Марк Козыренко,
10.04.2022
09:30
Уважаемый Марк.
Болтовня ---не болтовня, но далеко не все люди знают цены , чтобы поселиться в нормальной гостинице. Что же касается Жириновского, то он------, быть может, Ваш человек, но явно---не наш... Этот самый сын юриста. Так зачем мне надо почтить его память... Не понимаю. А Вы---как хотите.
Кстати, а Зеленский---не сын юриста ???
№58 arvid miezis
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
09:36
Не ваш человек не захотел тратить время на не его "память", как и вы не желаете тратить время на него...
Кажется пришли к взаимопониманию.
№60 Марк Козыренко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
09:45
Зеленский - открытый подонок, взявшийся за то, к чему совершенно не способен. Нормальные люди это понимают.
№66 Рейн Урвас
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
10.04.2022
12:21
Уважаемый господин Нелов
Вы же, наверное, слышали, что российский рубль только "крепнет" от санкций, как и экономика и скоро рубль будет главной мировой валютой как при Брежневе 50 копеек за доллар. Вот "рассеяне" станут как Ельцин говорил очень "дорогими" и их средняя пенсия в 13500 рублей в месяц станет в долларах как у американского президента. Так что скоро российские пенсионеры поднимут гостиничный бизнес Израиля на "не имеющую аналогов" высоту и будут платить за номер по 200 долларов, но в рублях или как за две литровых бутылки молока в Москве сегодня.
№72 Элла Журавлёва
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
13.04.2022
06:38
Уважаемы Илья! Чтобы вы и ваши поддержанты так дураками и не остались, пишу список сокращений, принятых в Ленинграде/Петербурге если не двести лет назад, то сто точно.
Александринка — Александринский театр.
Апрашка — огромный рынок Апраксин двор, расположенный на Садовой улице наискось от Гостинки. Купить можно почти все.
Большой дом — здание местного ФСБ, расположено по адресу Литейный, 4.
Вантус — единственный пока в Санкт-Петербурге вантовый неразводной мост через Неву. Официальное название – Большой Обуховский мост.
Васька – Васильевский остров (В.О.). Читайте нашу статью, посвященную Васильевскому острову.
Весёлый посёлок — район города в окрестностях станций метро Проспект большевиков и Улица Дыбенко.
Гостинка – Гостиный двор. Старинный торговый комплекс на Невском проспекте. Одноименная станция метро.
Гражданка. Это не женщина, а спальный район на севере города.
Исакий – Исаакиевский собор.
Катькин сад – скверик с памятником Екатерине II на площади Островского. Выходит на Невский проспект.
Лиговка – Лиговский проспект.
Мариинка – или Мариинский театр.
Петроградка – Петроградская сторона.
Петропавловка – Петропавловская крепость.
Ржевка – спальный район на юго-востоке города.
И, наконец.
Финка – Финляндия. Она же (реже) Чуха, Чухонка, Чушка и Чухляндия.
Так что можете на всех жителей Петербурга подать жалобу за такие "оскорбительные" названия. Даже адрес подскажу, сразу в Спортлото пишите.
№49 Рейн Урвас
→ Элла Журавлёва,
10.04.2022
08:20
А что так скромненько? Совсем недавно грозились "военно-технически" наказать - это украинцы охоту отбили или с "не имеющим аналогов" оказалось не так здорово как в мультиках показывали?
Хочу спросить у Вас, как у приближенной к военным кругам - этого пресс-генерала еще со службы не поперли за дезинформацию? А то украинцы показывали кучу сожженного "военно-технического" металлолома, а он как попугай - потерь нет. Или на танках теперь тоже "искусственный интеллект" с катапультами и экипажи катапультируются до произведенного по ним выстрела?
№51 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
08:44
Так они свой металлолом показывают, а вы, дурачки - ведётесь.
№73 Kęstutis Čeponis
→ Элла Журавлёва,
13.04.2022
19:07
Вступит и Финляндия, и Швеция - это уже решено.
А РФ уже практически объявлен полный эмбарго.
№75 Элла Журавлёва
→ Kęstutis Čeponis,
13.04.2022
23:26
Kęstutis, посмотрите на карту в недавнем спиче, сколько стран НЕ поддержала санкции. Так что про полное эмбарго это вы погорячились.
№78 Kęstutis Čeponis
→ Элла Журавлёва,
14.04.2022
14:52
Вчера не поддержали, а сегодня уже поддержут... :)
Ведь все видят что РФ проигрывает войну с Украиной, а весь Запад (и не только он) посылает все больше оружия Украине, и главное - все мощнее.
Под каток Запада никто не желает влезать, даже Китай. :)
№70 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
10.04.2022
15:09
Ну да, это Чепониса в субботу вечером приспичило, а финны отдыхают.
Есть предварительные договоренности а во что они выльются еще вопрос.
№74 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
13.04.2022
19:19
29-30 мая Финляндию и Швецию примут в НАТО.
№79 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
14.04.2022
14:53
Уже нет никаких вопросов - все обговорено и решено. :)
№47 Рейн Урвас
10.04.2022
08:00
Неприемлемо
№48 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
08:06
ждет когда труп "партнера" мимо проплывет
Америка, штоле? Дождётся. Трупа России в принципе дождаться невозможно, и не надейтесь.
№50 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
08:22
Как у Вас все просто.
А как свои долги будете отдавать, и как будете помогать финнам в борьбе с агрессором- вопрос остался открытым.
№53 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
10.04.2022
09:05
Да какие долги? Америка сдохнет - долги все спишутся. Жить-то дальше как-то надо.
№63 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
10.04.2022
11:21
списывать долги не надобно, да и сами долги разные. Вот ЕС и США миллиарды присвоила, что -забыть и простить ?
Да и за каждым долгом есть имя и фамилия, разденут и обрабатывать заставят.
СССР развалили а РФ платила, вряд ли такое забывается.
№52 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
08:56
Интересно а зачем Украине старые чешские танки и другая бронетехника от СССР ?
№54 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
10.04.2022
09:06
Отбиваться от "агрессора".
№59 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
10.04.2022
09:38
Так они по данным Урваса всю технику РФ уже ликвидировали два раза. "Призрак неба" сбил все ракеты и самолеты, так же многократно.
Или это Украина передаст в дар РФ, чтобы те могли продолжить агрессию ?
№64 Рейн Урвас
→ arvid miezis,
10.04.2022
11:54
Вы меня с российским "пресс-генералом" путаете. Сегодня 46 день с нападения на Украину пошел, это он "без потерь" всю украинскую армию с вооружением еще в первый день уничтожил - сегодня в 46 раз уничтожает "строго по плану".
Характерно, что военно-политическая верхушка в России очень погрустнела как и пропаганда, а Яша Кедми по простоте дкшевной вообще в передаче Соловьева ляпнул, мол что это Россия НАТО с Западом "стращает", если от Зеленского полтора месяца капитальных "люлей" получает. Хотелось бы для разнообразия и и с российской стороны груды украинской разгромленной техники увидеть - ан нетути. Только разбомбленные школы, больницы, театры - и то украинцы показывают. Это у "освободителей" времени не хватает? Надо сначала магазины "освободить" и женские лифчики собрать?
№65 Леонид Радченко
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
12:07
Только разбомбленные школы, больницы, театры - и то украинцы показывают.
Так это же самая главная цель — лишить окраинцев школ, больниц и театров.
А почему детские садики не упоминаете?
Не уничтожать же живую силу противника, это негуманно. Объекты военной инфраструктуры тоже неприкосновенны. Потому что украинцы этого не показывают. А они всю правду выдают по FREEДОМ в режиме телемарафона 24/7.
№67 Рейн Урвас
→ Леонид Радченко,
10.04.2022
12:27
Если коротко, то мне представляется дикостью, что Вы такое "освобождение" дикостью и варварством не считаете - это в 21 веке. Поздравляю.
№68 Владимир Алексеев
→ Леонид Радченко,
10.04.2022
14:30
Напрасно, Леонид. Ваши оппоненты очень медленно соображают, и мысль до них практически никогда не доходит.
№69 arvid miezis
→ Рейн Урвас,
10.04.2022
14:47
Вам что РФ каналы закрыли, или к Украинским каналам доступа нет.
РФ сегодня уничтожила базу "Днепр" с всеми прибывшими европейскими боевиками.
Украина уничтожила склад боеприпасов и бронемашину.
Вчера обменялись пленными, ни с одной стороны не уточняется количество.
Про то, как ВСУ грабит свой народ материала много, про, то как ВСУ бомбят свои города , также - сами выкладывают .
А вот по то, что крышку унитаза украл солдат РФ слышал только от грузинского наемника и типа Вас диванных.
Что у Вас там в голове , кисель наверное. Иначе бы понимали, что для того, чтобы тащить награбленное надо составы подгонять, аль колонны фур, ну и должен сидеть учетчик, это Петины "трофеи", это Ванины....
Про дома - Обычно Украинские и Западные каналы выдают видео и фото Данбаса за Киев, Харьков...даже иностранные репортеры в шоке, как их материалы перевирают.
Также поразил Краматорск с ракетой Точка-у, сами убили и потом изображают страдания.
Джонсон, вот он голова - "Мы с друзьями и партнерами будем помогать Украине "
гениально ! Украина и не друг и не партнер а так - мясо...
№71 arvid miezis
→ arvid miezis,
10.04.2022
17:55
Недавно Зеленского обидели, попросили доказательства трагедии в Буче.
Так обиделся. так обиделся. Оказывается хватает видео. А кто погиб, как погиб. какие солдаты стреляли...? все это не важно. Как для западных СМИ не важно , о трагедии в Донецке молчат, что сфальсифицировали бомбежку в Мариупольском род.доме им не важно, что оболгали РФ об изнасиловании в Мариуполе которое сделало Украинские вояки а западные СМИ исказили и чудесно виртуально перенесли изуродованное тело девушки...
И после таких случаев верить на слово Украине....увольте.
№76 Ярослав Александрович Русаков
→ arvid miezis,
14.04.2022
11:08
На работу - корпоративный автотранспорт...Водитель Сергей - хохол(много лет уже в России, вна Украине - куча родственников)...
В микроавтобусе у него на лобовом стекле стойка для сотового...Постоянно врубает укроканалы - естественно с аналитикой "Шо вот уже почти глядим на Москву в бинокли(как немцы в 1941), но ШО ТО НЕ срастается...
При этом сажусь первым, дальше - больше народу...
Остановки через две - садится Ольга...Если у Сергея музыка, или еще что-то - то все норм, если "сводки с военных полей" - Ольга тут же включает рос.информ.бюро...Взрывы и тут и там - информационная война - примерно час до работы - в самом разгаре...
Прикольно...Особенно когда укроАНАЛитика перебивается криками поддержки - типа, Путин -х,..русский корабль иди на...Правда москаляку - на гиляку и на ножи - уже не орут...И не скачут уже особо...
Поразило вчера...
В Буче оказывается российская армия изнасиловала кучу несовершеннолетних девчонок(причем некоторые забеременели) и... мальчишек!
Теперь их отправляют в Европу - для психической и медицинской реабилитации...
Вопросы...Просто десяток сходу...
Ложь должна быть примитивной — тогда люди непременно в нее поверят.
© Йозеф Геббельс 16
https://www.inpearls.ru/
№77 arvid miezis
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.04.2022
13:15
Вы все правильно пишите.
Но ваше правительство и "служители " делают все возможное , чтобы этот ужас продолжался как можно дольше. Как в возможности информационного поноса, так и в экономическом, военном...
Ведь до сего дня остается тайной , что такое для Путина Украина завтра и , что такое денацификация....без оккупации.
Чужая душа потемки. но ведь народ хоть догадываться имеет право, а тут сплошной мрак.
ЛДНР войска бьются насмерть а
РФ войска бродастают, позволяя противнику сочинять самые чудовищные вымыслы...и чем дольше это будет продолжатся, тем меньше будут доверять РФ войскам. Мне та что. а вот Индия, Китай..и прочие начнут шарахаться....