ЛАТВИЯ. БОРЬБА С ИСТОРИЕЙ
21.05.2022


Дмитрий Змиёв
Консультант по бизнес-процессам
"Всех денег мира не хватит,
чтобы выкупить обратно свою душу."

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Евгений Крапивин,
Илья Нелов (из Тель-Авива),
Сергей Леонидов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Владислав Соколов,
Марина Зимина,
Рейн Урвас,
Митро Митро,
Victoria Dorais,
Leonid Kuleshov
Сегодня я хочу написать не о памятнике. Я хочу написать о людях, которые делают добрые поступки, после которых начинаешь верить, что наше общество еще имеет шанс. Которые являются звездой надежды, в непроглядной ночи реальности.
Но сегодня и эта звезда, камнем свалилась прямиком в преисподнюю.
Всем известно, что благотворительные фонды имеют право использовать до 20% пожертвований, на административные расходы, рекламу и пр. И я двумя руками поддерживаю эту практику. Благотворительность — тоже работа. У людей есть семьи, нужно снимать офисы, поддерживать инфраструктуру, рекламировать себя наконец. Без всего этого не будет пожертвований, и нуждающиеся останутся без помощи.
К сожалению, огромное количество людей, считают работников благотворительности — трутнями, наживающимися на чужом горе. И мол, пусть вас спонсируют большие организации, а мы будем помогать (условным) детям.
К сожалению, и подобное отношение, превратило благое начинание в большой бизнес. Фонд " Ziedot.lv" — крупнейший благотворительный фонд Латвии. Они организовали массу проектов, и помогли не одной сотне людей. НО, на протяжении уже многих лет, ходят слухи, о их очень плотном сотрудничестве с определенными политическими силами. Я не буду сейчас вдаваться в схемы, как во всем мире используют фонды для финансирования предвыборных компаний, мы явно ничего нового не изобретали.
Но вот то, что конкретно этот фонд стал еще одной площадкой для политических игр уже очевидно.
Когда организация ОБЩЕСТВЕННОГО блага начинает сбор средств не на помощь людям, я даже готов принять и в другой стране, но на УНИЧТОЖЕНИЕ, чего угодно, что дорого сотням тысяч соотечественников, это уже не дно, это разрушение морали в целом.
Когда пожертвования, избавленные от налогов, идут на разделение общества, а деньги за лечение лишь частично от этого налога избавлены — это переворачивает понимание социального государства с ног на голову.
И когда благотворительный бизнес, решает выделить свою аудиторию по национальному признаку, это уже попахивает откровенным национализмом, если не нацизмом.
И я, который на собственном опыте знаю, насколько тяжело просить, и ты готов заключать сделку с самим дьяволом, я не смогу теперь себя заставить перечислить деньги в этот фонд ни одному человеку. Потому что буду знать, что 20% из них уйдут на обслуживание ПОЛИТИЧЕСКИХ интересов, разделяющих наше общество.
Спасибо Ziedot.lv за когда-то хорошие дела, и пусть ваша совесть никогда не будет спокойна, за разрушение веры, что человечность может победить алчность.

P.S. Перевод для моих русскоязычных друзей:
Но сегодня и эта звезда, камнем свалилась прямиком в преисподнюю.
Всем известно, что благотворительные фонды имеют право использовать до 20% пожертвований, на административные расходы, рекламу и пр. И я двумя руками поддерживаю эту практику. Благотворительность — тоже работа. У людей есть семьи, нужно снимать офисы, поддерживать инфраструктуру, рекламировать себя наконец. Без всего этого не будет пожертвований, и нуждающиеся останутся без помощи.
К сожалению, огромное количество людей, считают работников благотворительности — трутнями, наживающимися на чужом горе. И мол, пусть вас спонсируют большие организации, а мы будем помогать (условным) детям.
К сожалению, и подобное отношение, превратило благое начинание в большой бизнес. Фонд " Ziedot.lv" — крупнейший благотворительный фонд Латвии. Они организовали массу проектов, и помогли не одной сотне людей. НО, на протяжении уже многих лет, ходят слухи, о их очень плотном сотрудничестве с определенными политическими силами. Я не буду сейчас вдаваться в схемы, как во всем мире используют фонды для финансирования предвыборных компаний, мы явно ничего нового не изобретали.
Но вот то, что конкретно этот фонд стал еще одной площадкой для политических игр уже очевидно.
Когда организация ОБЩЕСТВЕННОГО блага начинает сбор средств не на помощь людям, я даже готов принять и в другой стране, но на УНИЧТОЖЕНИЕ, чего угодно, что дорого сотням тысяч соотечественников, это уже не дно, это разрушение морали в целом.
Когда пожертвования, избавленные от налогов, идут на разделение общества, а деньги за лечение лишь частично от этого налога избавлены — это переворачивает понимание социального государства с ног на голову.
И когда благотворительный бизнес, решает выделить свою аудиторию по национальному признаку, это уже попахивает откровенным национализмом, если не нацизмом.
И я, который на собственном опыте знаю, насколько тяжело просить, и ты готов заключать сделку с самим дьяволом, я не смогу теперь себя заставить перечислить деньги в этот фонд ни одному человеку. Потому что буду знать, что 20% из них уйдут на обслуживание ПОЛИТИЧЕСКИХ интересов, разделяющих наше общество.
Спасибо Ziedot.lv за когда-то хорошие дела, и пусть ваша совесть никогда не будет спокойна, за разрушение веры, что человечность может победить алчность.

P.S. Перевод для моих русскоязычных друзей:
То, что не может сделать один, может народ! Памятнику оккупации не место в свободной Латвии!
Символы имеют значение. Памятник на площади Победы — символ, напоминающий о репрессиях, потерянных жизнях и государственной оккупации. Мы не должны смотреть на агрессию, мы не можем допустить ее дома, в столице Латвии.
В то время, когда Украина борется за свою независимость и отражает жестокое российское вторжение, в Латвии недопустимы никакие провокации и разжигание ненависти!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме

Antons Klindzans
МИР. МАЙ. ТРУД
Чего Латвия достигла за 30 лет?


Константин Боярс
Юрист
Кем был Рудольф Бангерски?
И кто его нынешние подражатели?


Андрей Элксниньш
Юрист, депутат Сейма
КАК У ЛАТЫШЕЙ УКРАЛИ ПОБЕДУ


Сергей Леонидов
Моряк и краевед
Тупиковое экономическое мышление
история ЛАТВИИ
Вопросы Дмитрию Змиеву
Комментарии
№1 Марк Козыренко
21.05.2022
06:11
№12 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
13:17
Не слышал чтобы в Латвии латыши уничтожали русских. Надо приводить конкретные примеры, а иначе это клевета. Российская пропаганда утверждает, что в Украине идет гражданская война, тогда от чего такое удивление, что граждане убивают друг друга?
Гражданская война шла и на территории Российской империи несколько лет и это почему-то не смущает русских, что они убивали в том числе и друг друга. К чему это кликушество?
Абсолютное большинство латышей считают оккупантами и русских и немцев, совершавших преступления против человечности не только во время войны, но и в мирное время, депортация населения, например. Так почему латыши должны сохранять памятники оккупантам и преступникам? Это суверенное право латышей иметь такие памятники, которые они хотят.
№18 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
21.05.2022
16:45
№32 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
21.05.2022
22:05
Отцы и деды латышей были свидетелями этой действительности и латыши воспринимают действительность как она есть, в отличие от "русского мира" у которого мозги только для запоминания мантр очередного "Вождя".
Вероятно, за год некоторая часть латышей переняла замашки оккупировавшего Латвию "русского мира", что убивала евреев как убивали евреев и русские, о чем разные дюковы не любят вспоминать.
Может быть в Ваших рассуждениях и есть сермяжная правда и Отечественную войну нужно воспринимать как войну друзей, потому как два друга, перенимая опыт друг друга сначала дружно начали убивать поляков, а потом передрались между собой. Так бывает среди бандитов, когда не все поделили.
Нацист Гитлер объяснял, что поляки напали на Гляйвиц и он пошел их убивать, Сталин просто пошел убивать поляков и назвал это "освобождением". Ну так же как Путин сегодня "освобождает" Украину.
Но главное заключается в том, что латышей нацистами считает только "русский мир", а "русский мир" считают нацистами две трети стран мира, а остальные если не выражают это публично, то на практике стараются дистанцироваться.
№36 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
05:37
№62 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
19:14
№132 Рейн Урвас
→ Владимир Бычковский,
24.05.2022
23:50
Слышал, что в Латгалии проживала примерно треть евреев Латвии и их вместе с немцами убивали латгалы, русские и даже белорусы приезжали. Во всяком случае об этом журналистам рассказывали старообрядцы, которых заставляли закапывать убитых. Сообразили?
№165 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
18:37
№2 Юрий Васильевич Мартинович
21.05.2022
08:00
№3 Марк Козыренко
21.05.2022
08:24
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
08:52
№6 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.05.2022
09:27
№10 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
12:35
№13 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
13:37
№16 Леонид Соколов
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.05.2022
14:52
№17 Марк Козыренко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.05.2022
15:30
№22 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
19:07
№42 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Марк Козыренко,
22.05.2022
07:55
№19 arvid miezis
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.05.2022
18:13
№20 Марк Козыренко
→ arvid miezis,
21.05.2022
18:38
№26 Владислав Соколов
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.05.2022
21:21
№27 Leonid Kuleshov
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
21.05.2022
21:31
№28 Leonid Kuleshov
→ Leonid Kuleshov,
21.05.2022
21:39
№30 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Leonid Kuleshov,
21.05.2022
22:00
№23 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
19:13
№24 arvid miezis
→ Леонид Соколов,
21.05.2022
19:26
№25 Леонид Соколов
→ arvid miezis,
21.05.2022
19:35
№11 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
12:53
"Гитлерюгенд" уже мир проходил, теперь возрождается "путлерюгенд". Конец известен.
№14 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
21.05.2022
13:38
№15 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
21.05.2022
13:39
№31 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
21.05.2022
22:02
№47 Митро Митро
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
10:34
№4 Сергей Леонидов
21.05.2022
08:48
№38 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
22.05.2022
05:53
Национализм в своем свободном и естественном движении приводил к национально-освободительному движению, империи разваливались и на ее обломках возникали национальные государства. Именно таково происхождение подавляющего большинства государств сегодняшних членов ООН.
А вот нацизм возникает на базе фантомных болей по империи - утраченное величие, утрата ранее захваченных земель и желание имперцев их собрать, изменение статуса "колонистов" в образовавшихся государствах, переставших играть "первую скрипку" в колониях. На этой почве возникла идея Третьего Рейха и создание "немецкого мира", идея превосходства немцев и "немецкого духа" над другими народами и их неполноценности, маниакальная нетерпимость к иному мнению вплоть до физического истребления их носителей.
Вот те же фантомные боли русских имперцев сегодня по воссозданию Третьего Рима привели к "рашизму" - нацизму в 21 веке что мир взрогнул. Лозунги те же как и методы при более смертоносном оружии.
№39 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
06:04
№50 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
22.05.2022
11:45
Естественно, латинский Первого Рима "унаследовали" юристы с попами, "древнегреческий" Второго Рима - в основном попы, ну а Третьего Рима тоже, наверное, попы если на "феню" как "вожди" не перейдут.
№53 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
11:53
№85 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
23.05.2022
18:51
№86 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
23.05.2022
19:03
№125 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
24.05.2022
19:50
№40 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
06:17
№48 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
22.05.2022
11:34
Увы, единая "политическая нация" была в пропагандистских брошюрах и эта иллюзия поддерживалась мощным имперским силовым аппаратом. В 1991 году все это оказалось фикцией, как оказались фикцией потуги с СНГ, ОДКБ и прочими "союзами".
Ну а с учетом того, как осуществлялось "собирание земель" и "воссоединение" суверенных государств Прибалтики обратно в империю - никакой единой политической нации с большинством прибывших "колонистов" со своим уставом в чужой монастырь и возникнуть не могло - ментальность абсолютно разная. Вот этих "колонистов" все что не по-русски или не на русском приводит в бешенство, потому что "имперские гены" как говорится пальцем не заткнешь, они просто не понимают, что единую политическую нацию на их условиях и с глубокими ордынскими традициями построить невозможно и строить не будет.
Ну а сегодня особенно ярко проявилась сущность идеологии и практики лапте-балалаечного русского имперского нацизма, пытающегося привить любовь к такому русскому миру бомбами, танками и ракетами. Оказалось, что он испытывает комплекс неполноценности к более успешным нациям, еще более зависим от них чем вышиваночно-хуторские нации и кроме ворованной чужой истории, технологий и двух дырок газовой и нефтяной в колонии и не имеющего аналогов гонора и понтов за душой ничего нет.
№52 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
11:51
№55 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
22.05.2022
16:29
Ну значит политическая нация в Российской империи не сложилась, как не сложилась и в СССР раз эта политическая нация разбежалась при первой же возможности в 1917 из Российской империив, а в 1991 году из СССР, а основоположник вообще назвал Российскую империю "тюрьмой нардов". Получается убогими нациками оказалось русское племя, образ жизни и менталитет которого оказался очень не привлекательным для других племен, а потому его "политическая нация" уже дважды развалилась и большой вопрос остановился ли этот процесс или нет.
Что характерно все "племена", попавшие, якобы, в руки "шулеров" демонстрируют лучшие экономические успехи и более высокий уровень жизни, особенно если сравнивать жизнь в Карелии "русского мира" и Финляндии, сумевшей отбиться от агрессии "русского мира" и жить как они хотят.
Нет никакого раскола по этническому признаку ни в Прибалтике, ни в Украине. Раскол существует в идеологии - с одной стороны свободный, социально ориентированый образ жизни большинства населения, а с другой стороны ублюдочного "имперско-совкового" образа жизни с пожизненным "вождем" во главе и без своих мозгов части "колонистов". Вот такой "русский" или "ордынский" мир и тянет всех назад к средневековью с натуральным хозяйством у себя и пытается сделать это и с соседями. Потому русские в Украине доблестно воюют против русских "рашистов" - нацистов 21 века.
№57 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
16:44
№63 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
22.05.2022
20:03
Как интересно, однако. За, якобы, 1000 лет "государственности", хотя до Пета I платили дань крымскому хану, простую "политическую нацию" создать не удалось, потому как получилась "тюрьма народов" и народы в 1917 разбежались. А новые "тюремщики" силой загнали кого смогли из разбежавшихся народов в "высокую цивилизацию", но уже "строгого режима" и, уже не размениваясь на пустяки, приступили к созданию более высокого уровня "политической нации".
Что касается прибалтийских "нациков", то они никогда в эту "высокую цивилизацию" не стремились - это "цивилизаторы" приперлись к ним, а потому никакой роли в развале этой "высокой цивилизации" играть не могли по определению, да и "высокая цивилизация" 20 лет жила без прибалтийских нациков и не разваливалась.
Так где этот схрон из которого эти "нацики" повылазили "цивилизацию" растаскивать и подрывать "общность высокого уровня". А это оказывается лучшие из лучших представителей не дозревшей в Росии "общности высокого уровня" - участники Первого съезда народных депутатов РСФСР, провозгласившие верховенство законов РСФСР над законами СССР 907 голосами "за" при 6 воздержавшихся и 13 против более 80 процентов из которых были коммунисты. Ну а после этого и начали растаскивать и паратизировать. Так кто нацики? И что Вы их ищете в каких-то схронах? Они и сегодня на виду - все нонче "конгресмены" и "сенаторы" России и публично такое несут, что Гитлер с Геббельсом отдыхают в сторонке.
Что касается Чайковского, то дело скорее не идеологическое и этническое, а этическое - не хотят ранить тонкие струны души "русского мира", потому как Чайковский "гей", а русскому человеку это как серпом и это главное свидетельство "бездуховности" для него, что даже кушать не хочется и детям радугу рисовать не разрешает.
Достоевского можно в любой районной библиотеке почитать как в оригинале, так и в переводе. Ну а пямятник Пушкину долен в Росси стоять или в Эфиопии, где вроде как его наследник обнаружился. Какое отношение он имеет к Латвии?
№64 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
20:36
№72 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
23.05.2022
12:04
Ну а как можно понять чушь? Во-первых английское "nation" заимствовано из латинского "natio", что означает "народ, племя". В Российской империи, оказывается, 400 лет племена и народы под рукой "сюзерена" так и оставались "племенами", а с развитием капитализма при "сюзерене" якуты с татарами и прочими "прониклись" и сразу начали становится "нацией". Может быть "сюзерен" забыл сообщить племенам, что "процесс пошел" и чтобы они не разбегались до полного "созревания" в "нацию"?
С Вашим определением "полудохлости прибалтов" можно согласиться, потому что строя "брутальными методами" (лагерями, расстрелами) более "высокую общность" чем "нация", в СССР дохли миллионами в буквальном смысле. Потому, хоть и с натяжкой, "оккупацию" прибалтийских стран в 1940 году можно рассматривать как акт гуманизма "Вождя" с целью накормить хоть какую-то часть своей "высокой, но недоразвитой общности". И надо сказать, что этой части "недозревшей общности" очень понравилось хорошо кушать в "полудохлой Прибалтике".
Только вот Вы уклонились от темы и не объяснили свою слепоту по части "нациков", растащивших вашу так и не дозревшую "высокую общность", а они на виду.
Я не думаю, что кто-нибудь из прибалтов собирается строить "нацию" с "рашистами", просто их, по мере увеличения степени их "буйства" будут лишать гражданства, вида на жительство и отправлять на все четыре стороны. Только вот прогрессивное человечество воспринимает их как чумных и путь у них либо в Россию, либо в Эритрею
№75 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
23.05.2022
12:29
№81 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
23.05.2022
15:45
Ну куда уж нам невежам супротив умных "рассеянцев" с их "особым путем". Но как говорили "основоположники" - практика - критерий истины. А нынче и практика и истина такова, что видать "рассеянцы" возомнили себя прямыми наследниками Адама, "с юридически-обязывающим документом" от самого Господа Бога и имеют право всем указывать кому и где манатки собирать, потому как Россия не имеет границ и со времен Адама они были везде и стало быть все им и принадлежит.
Вероятно, это результат того, что из "рассеянцев" так и не сложилось ничего путного - ни "нации", ни "более высокой общности", а получилась зомбированная масса с бандой "не имеющих аналогов" воров во главе и потчующих эту массу откровенно нацистским суррогатом. Оказывается, что весь мир нацисты, а Обама с Байденом заставили эту банду воровать, все засрать, а пенсионеров по мусоркам просрочку искать. Ну и результат - "рашизм" или нацизм 21 века с поддержкой в 70% населения. Гитлер с Геббельсом отдыхают.
Как можно было отойти от социализма которого не было? Социализм - это прежде всего народовластие, а в СССР был "азиатский способ производства" как его основоположники определили. Это в соседней Финляндии социализм под управлением социал-демократов.
А идея у нас проста - стать таким же развитым и процветающим государством как Финляндия и надо сказать, что тот чудовищный разрыв как при "социализме а ля рюс" очень сильно сократился.
А вот у "рашистов" действительно идея проста как лапоть - разбомбить всех, кто лучше живет. Только похоже с Украиной выстрелили в себя и хорошо если в ногу.
№82 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.05.2022
15:51
№83 Марина Зимина
→ Марина Зимина,
23.05.2022
16:09
№84 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
23.05.2022
18:45
№90 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
23.05.2022
20:58
У немцев условия были еще менее тепличными, как и у финнов, но и первые и вторые тем не менее обеспечили своим гражданам более благоприятные условия и стандарты жизни.
Вас, вероятно, клинит на слове "нацик", потому как сразу с логикой проблемы. Получается, что при необычайном народовластии и темпах развития экономики в интересах народа, в частности в РСФСР откуда ни возьмись появился "местный царек-нацист", который для начала провозгласил при абсолютном согласии представителей "властвующего народа" по существу выход из "великой страны", а потом в белоруской чаще вообще ликвидировал ее с двумя другими "царьками". И оказалось, что эта "великая страна" с невиданными темпами развития и народовластием доразвивалась до того, что большинству "властвующего народа" жрать было нечего и не на что.
Ну ладно прибалтийские "нацики", которые никогда не стремились в эту более "высокую общность" и вернулись к тому, что "высокой общностью" было прервано, копошатся на своей скорости без суверенитета и живут год от года лучше. А к чему российские нацики свою страну привели? Вот "второсортные" украинцы "без суверенитета" сегодня дают отлуп "рашистам", новым "передельщикам
мира" и не дадут его разрушать дальше.
Естественно, это же верх культуры поливать дерьмом 30 лет страну своего проживания.
№91 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
23.05.2022
23:09
№94 Рейн Урвас
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
08:40
Неприемлемо
№95 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
08:51
№99 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
24.05.2022
09:44
Ну так и не врите. До 1940 года были Латвийская Республика со своими гражданами и паспортами, удостоверяющими это.
С 1940 года Латвийская Республика была ликвидирована, паспорта удостоверяющие гражданство этого государства отобраны и вручены новые паспорта другого государства с его гражданством. Этого даже не предлагали и выбора не было, а кто был не согласен с "новым порядком" отправляли в лагеря или сразу мир иной.
При этом "новобразование" Латвийская ССР никогда не имела Закона о гражданстве Латвийской ССР, а стало быть не имела граждан и не была государством.
Потому, когда "государствообразующий" народ СССР просрал свое государство, то вместе с ним просрал и гражданство и у себя в метрополии создал новое государство с Законом о гражданстве и гражданами.
Надо быть "очень одаренным" умом, утверждая, что можно ЛИШИТЬ того ЧЕГО НЕ БЫЛО, Ну а предложить негру валить в Либерию, если ему что-то не нравится, на мой взгляд гуманее, чем валить в ГУЛАГ или вообще в мир иной.
№100 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
10:08
№133 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
25.05.2022
00:43
Опять "совковые" сказки в ход пошли? У большинства народа никакого выбора не было, а если бы он был, то большинство из так называемого списка "блока трудового народа", составленного эмиссаром Кремля, в Парламент просто не попали бы никогда. Это не большинство народа решило, а шушера, назначенная кремлевским эмиссаром. А о присоединении к СССР даже речи не было в программе этой шушеры.
А вот после 90-го и есть демократия и демократические выборы и "рашизм" не пройдет потому что большинство народа этого не не желает. Потому "демократически" сопи в две дырки и исходи желчью.
№105 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
10:42
№134 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
25.05.2022
01:05
Да общность граждан Латвийской Республики осталась какой и была, - только она была очень сильно разбавлена гражданами другого государства, никакого отношения к Латвийской Республике никогда не имевшие кроме как их государство захватило Латвийскую Республику и они тут поселились.
Так вот в 1990 году эта общность граждан Латвийской Республики и востановило свое государство и гражданство этой общности.
Ну а если положите на стол Закон о гражданстве Латвийской ССР, то можем поговорить и о гражданах ЛССР без женских эмоций, а так сказать "де юре".
Ну а то, что в метрополии просрав свое старое государство создали АБСОЛЮТНО НОВОЕ, с новым флагом и орлом - это сугубо личное дело жителей метрополии. А ее выходцы в Латвии, увы, всего лишь "прописанты" - "де юре".
№135 Victoria Dorais
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
02:13
№142 Рейн Урвас
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
08:26
Конечно не вопрос, потому как "русских" как таковых в то время не было в природе, а то что чудь вместе с другими племенами призвали "варягов" или "русь" известно из первой известной русской летописи. Ну а насколько Ярослав, якобы, основавший Тарту на древнем "городище", огородив боле высоким частоколом, как и князь Вячко из Кокнесе были "русскими" история умалчивает. Но точно происходили из "русов".
А то как в фильме "ширли мырли" - папа еврей и мама еврей, а сыночек русский? "Русь" и "русские", как говорят в Одессе две большие разницы. То что сегодня можно с натяжкой считать "русскими" для "русов" в то время были "робичами" или "смердами", то есть на современном русском "вонючками" и достоверно не известно жили ли они в землянках, в шалашах или на деревьях.
Кстати и первые каменные строения у "руси" были построены греками, а потом греки с киевлянами начали строить их в Новгороде.
№144 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
09:20
№145 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
25.05.2022
09:30
Конечно, я происхождением "от сохи", то есть из "смердов". А Вы чьих будете - княжеских кровей "рюриковичей" или прямо царских кровей "соломоновичей" с непомерным гонором?
№147 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
09:36
№148 Leonid Kuleshov
→ Марк Козыренко,
25.05.2022
09:52
№146 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
09:30
№150 Victoria Dorais
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
16:26
№151 Victoria Dorais
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
16:28
№152 Leonid Kuleshov
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
16:40
№156 Victoria Dorais
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
17:34
№157 Leonid Kuleshov
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
17:55
№163 Victoria Dorais
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
18:14
№158 Леонид Соколов
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
17:58
№161 Victoria Dorais
→ Леонид Соколов,
25.05.2022
18:10
№166 Леонид Соколов
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
18:37
№169 Victoria Dorais
→ Леонид Соколов,
25.05.2022
19:09
№153 Рейн Урвас
→ Victoria Dorais,
25.05.2022
17:08
Видите ли, дело в том, что эстонцам абсолютно все равно какое у русских мироощущение - это их дело. Эстонцы не лезли никогда к русским со своим "мироощущением" и никогда не претендовали на дворцы русских. Так почему русские со своим "мироощущением" приперлись к эстонцам в землянки? Места мало было?
№154 Леонид Соколов
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
17:20
№159 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
17:59
№136 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
04:58
№143 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
25.05.2022
09:00
Я предлагаю Ваш "бабизм" перевести в юридическую плоскость.
В Латвийской Республике был Закон о гражданстве, в котором было зафиксировано кто является гражданином государства и на каком основании и каким образом физическое лицо может им стать. Это понятно или тоже будете оспаривать?
Этот Закон остался или испарился вместе с государством при, так называемом "переходе" к "государству" ЛССР, потому как в ЛССР такого закона не было. То есть "изменение общности" в ЛССР не могло происходить " ни полностью, ни частично законным способом" потому как такового нового закона не было, а стало быть не было предмета контролирования, то есть граждан, как и основания как контролировать. Ну а если при "переходе" к ЛССР в силе остался прежний закон до "перехода", то в чем вопрос вообще?.
№149 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
10:24
№155 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
25.05.2022
17:23
А можно без "бабизма"? Я задал конкретный вопрос - где Закон о гражданстве Эстонской ССР как и Латвийской ССР?
Или у Вас, как у "канадки" такое "русское мироощущение"?
Да, все приехавшие после 1940 года в Эстонию и Латвию были гражданами СССР, а кто с этм спорит? Кто в Латвии или Эстонии лишил этих приехавших лиц их гражданства СССР?
№160 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
18:06
№164 Leonid Kuleshov
→ Марина Зимина,
25.05.2022
18:27
№185 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
20:42
№186 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
25.05.2022
21:01
№188 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
21:09
№191 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
26.05.2022
13:57
№192 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
26.05.2022
15:34
№196 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
26.05.2022
19:02
№193 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
26.05.2022
17:23
Опять пытаетесь себе и людям голову дурить?
Гражданин республики - это кто? Прописанный в домоуправлении?
Так Закон о гражданстве Латвийской ССР где?
№194 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
26.05.2022
17:39
№162 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
18:14
№170 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
19:12
№174 Leonid Kuleshov
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
25.05.2022
19:30
№102 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
10:23
№103 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
10:40
№104 Leonid Kuleshov
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
10:41
№107 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
11:08
№108 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
24.05.2022
11:32
№111 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
11:55
№116 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.05.2022
12:22
№112 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
24.05.2022
11:55
№109 Марк Козыренко
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
11:52
№110 Leonid Kuleshov
→ Марк Козыренко,
24.05.2022
11:55
№113 Марк Козыренко
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
11:56
№114 Leonid Kuleshov
→ Марк Козыренко,
24.05.2022
12:01
№115 Рейн Урвас
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
12:13
Ну до чего тупой еврей, что большая редкость для евреев. Но в семье не без урода.
Привет модератору, играющему в одни ворота,
Теперь это территория исключительно "рашистского мнения".
Поздравляю!
№117 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
12:23
№118 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
13:58
№119 Марк Козыренко
→ Leonid Kuleshov,
24.05.2022
15:12
№120 Митро Митро
→ Марк Козыренко,
24.05.2022
16:48
№121 Марина Зимина
→ Митро Митро,
24.05.2022
17:06
№122 Митро Митро
→ Марина Зимина,
24.05.2022
17:18
№93 Сергей Леонидов
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
07:51
№96 Рейн Урвас
→ Сергей Леонидов,
24.05.2022
09:17
Неприемлемо
№97 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
09:23
№123 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
24.05.2022
19:31
Хамство. Неприемлемо
№124 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
19:49
№98 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
09:44
№101 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
24.05.2022
10:10
Во-первых, эстонец живет на своей земле, возможно данной ему Богом и никаких страданий не испытывает, более того чувствует себя прекрасно.
Возможно у русских вызывает страдания, что Тацит не упомянул их, за неимением таковых, а стало быть русские "были тут не всегда". Примерно то же утверждает и "Повесть временных лет", так сказать, "исконно-скрепный" документ, что чудь поехала за море с другими племенами за "русью", чтобы пришли править, прекратили бардак и навели порядок.. Увы и к той "руси" русские отношения не имеют. Ордынцы чуток "подворовали" и "подсочинили" - ну как и во многом другом, а то с "величием" не получается.
№106 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
10:48
№126 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
24.05.2022
19:55
Хамство
№129 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
21:24
№130 Leonid Kuleshov
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
23:00
№141 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
07:34
№92 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
05:57
№54 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
11:54
№56 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
22.05.2022
16:32
Ну какая же тут может быть ирония - это основной способ и инструменты строительства "политической нации" в СССР с 1917 года
№58 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
16:44
№41 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
22.05.2022
06:20
№49 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
22.05.2022
11:41
Неприемлемо
№127 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
24.05.2022
20:18
Неприемлемо
№128 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
24.05.2022
20:30
№131 Рейн Урвас
→ Владимир Бычковский,
24.05.2022
23:19
Часто и обильно "дегустировать" плохо на голову вляет. Так вот в Израиле арабский язык не имеет официального статуса с 2018 года, как не имеет такового и русский язык, хотя русскоязычных евреев в Израиле примерно столько же как арабов - в райне 20 процентов и больше, чем русскоязычных в трех прибалтийских республиках вместе.
Но самое интересное, что русский язык в СССР до 1990 года не имел статуса ни государственного, ни официального, а был всего лишь языком межнационального общения. Но латышский язык был государственным языком в Латвийской Республике до 1940 года и таковым является и сегодня, я языками межнационального общения использовались еще русский и немецкий в основном в городах. Так что возьмите с полки пирожок и лучше закусите.
№137 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
05:18
№168 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
25.05.2022
18:45
Не знаю, что Вас больше подводит не знание "подоплеки" или, как "канадка" говорит, "русское мироощущение", но с логикой явно проблемы.
То Вы утверждаете, что при "переходе" Латвийской Республики в Латвийскую ССР все стали гражданами Латвийской ССР, то получается, что и переходить было нечему и некому, поскольку в 1934 году она была "уничтожена", а в 1940 году "восстановлена". Боюсь опять разведете "бабизм", но что Вам "русское мироощущение" говорит - эти тысячи "понаехавших" русских солдат и офицеров сразу стали гражданами Латвийской Респулики, созданной на "пустом месте" или тоже "переходили" как и "восстановленная" республика в граждан Латвийской ССР?
Мне представляется, что едва ли прибалтийские республики более "этнократичны" чем Российская Федерыция, где из более 180 национальностей образование на родном языке имеют хорошо если десяток, да и те сдают ЕГЭ на русском языке, который стал государственным еще позднее - в 1990 году.
Ну а если как Вы утверждаете, что "воссозданная" при содействии русских солдат Латвийская Республика и после "перехода" в Латвийскую ССР оставалась государством со своим гражданством, то "приехавшие" должны были знать, что как говорит "канадка" с ее "русским мироощущением" - население Латвии на 80 процентов отсталые на века свинопасы в землянках и чтобы общаться с ними надо знать их язык.
№172 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
19:16
№138 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
05:22
№139 arvid miezis
→ Марина Зимина,
25.05.2022
06:41
№140 Марк Козыренко
→ Марина Зимина,
25.05.2022
07:10
№167 Владимир Бычковский
→ Рейн Урвас,
25.05.2022
18:40
№171 Leonid Kuleshov
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
19:14
№173 Владимир Бычковский
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
19:22
№175 Leonid Kuleshov
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
19:45
№176 Владимир Бычковский
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
19:48
№177 Leonid Kuleshov
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
19:54
№179 Владимир Бычковский
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
20:12
№181 Leonid Kuleshov
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
20:23
№183 Марина Зимина
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
20:31
№184 Владимир Бычковский
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
20:37
№187 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
21:04
№189 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
25.05.2022
21:11
№190 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
25.05.2022
22:20
№195 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
26.05.2022
18:59
№197 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
19:18
№198 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
26.05.2022
19:24
№199 Johans Ko
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
19:35
№201 Владимир Бычковский
→ Johans Ko,
26.05.2022
19:45
№204 Johans Ko
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
19:53
№205 Владимир Бычковский
→ Johans Ko,
26.05.2022
19:58
№200 Марк Козыренко
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
19:35
№202 Владимир Бычковский
→ Марк Козыренко,
26.05.2022
19:48
№203 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
19:52
№206 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
26.05.2022
20:03
№207 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
20:14
№208 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
26.05.2022
20:18
№209 Марина Зимина
→ Владимир Бычковский,
26.05.2022
20:29
№210 Владимир Бычковский
→ Марина Зимина,
26.05.2022
20:31
№178 Марина Зимина
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
19:55
№180 Leonid Kuleshov
→ Марина Зимина,
25.05.2022
20:16
№182 Марина Зимина
→ Leonid Kuleshov,
25.05.2022
20:24