ПОЛИТИКА
30.06.2020


Дмитрий Мануильский
IT-специалист
Враг у ворот

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Рудченко,
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Дмитрий Болдырев,
Сергей Радченко,
Юрий Васильевич Мартинович,
Дмитрий Мануильский,
Kęstutis Čeponis,
Сергей Борисович Алексахин
Здравствуй, брат-белорус. Рабочий, шахтер, комбайнер, строитель. Ученый, инженер, врач и учитель. Воин, готовый отдать жизнь за покой и мирный труд своего народа. Тебе, наверное, тоже смешно, глядя на странных молодых людей с лицами, спрятанными под модными масками, на фото, которые почему-то решили, что платят зарплату людям, чья миссия — бороться с преступниками. Твой здравый смысл, который не раз предостерегал тебя от необдуманных поступков, говорит тебе: люди, которые в твоей стране кормят других, создают основу для жизни народа Беларуси — выглядят совсем иначе.
Ты их знаешь, это люди, окружающие тебя. Это ты сам. И ты знаешь, зачем деньги, заработанные трудом миллионов таких, как ты, идут, в том числе, и на зарплату и экипировку силовиков.
За последние годы мне приходилось много раз бывать в твоей стране. Для вас все то, что вас окружает — привычно и обыденно.
Перед моим же взором был последний осколок моей Советской Родины — я не ощущал себя гостем, мне просто казалось, что я наконец-то вернулся домой.
Вернулся из того кошмара, в который превратился мой дом — некогда не менее прекрасная и цветущая Украина.
А мой маленький деревянный домик, где жил я и моя семья, в уже теперь далеком 2014-м году сожгли точно такие же молодые люди со светлыми лицами. Сожгли для того, чтобы убить тех, кто спал внутри. У них не получилось — соседи вытащили нас из дома, прежде, чем он превратился в пылающий факел. Тогда не получилось.
А 2 мая, в Одессе, у них все получилось. Как и в кровавом месиве Донбасса, когда они выполняли роль провокаторов, занимавшихся пытками и мародерством, и стрелявших, в том числе, и в украинских военных, чтобы спровоцировать взаимную агрессию. И в многих других эпизодах, вызванных из небытия Преисподней стараниями молодых, светлых лиц, разливавших коктейли огненной смерти, взявших в руки оружие, биты — или клавиатуры, чтобы создать «теплый океан» лжи и зомбирования, растворяющий мозги и совесть, вызывающий животную бездумную ненависть к расчеловеченной цели.
Они уже тогда имели привычку ходить в масках, ибо прятать лицо — обычная практика для тех, кто идет на преступление.
И сейчас эти люди появились среди вас. Разоренная, ограбленная Украина их хозяевам уже не очень интересна. И сейчас они пришли уже за тобой.Украинская трагедия, два акта которой разделял немалый промежуток в 10 лет, позволила понять очень многое. «Цветная революция» совершается руками вовсе не голодных и нищих. Это безумный коктейль из бесящегося с жиру и от скуки «креативного класса», зарабатывающего на порядок больше среднего уровня по стране, увлеченной им прослойки потерявшихся в «теплом океане» граждан, не осознающих ни что они делают, ни, тем более, что из этого получится, проходимцев, увидевших для себя шанс урвать свою струю из разорванного горла умирающей страны, и холодных, прагматичных наемников, для которых это обычный эпизод профессиональной деятельности.
Украина 2013-го года не была богатой и процветающей. После 1991-го года экономика знала только одно направление движения: вниз. Это трудно понять белорусам, у которых за это же время народное хозяйство удвоилось. Украинские рабочие и крестьяне жили бедно, но на майдан не пошли.
Простые люди интуитивно понимали, в какую бездну тянут их «светлые молодые лица». Купить последний Айфон можно, только продав торговцу шкуры и земли, и человек труда прекрасно понимал, чьи это будут шкуры и какие земли.Но одного понимания было мало. И даже то, что Беркут исполнил свой долг до конца, ситуацию спасти не могло. Все свершилось гораздо раньше, когда власть была монополизирована бандами грабителей и взяточников, возомнивших себя великими правителями и солью земли, которые, в реальности, оказались способны лишь покупать услуги мошенников за наворованные у народа Украины деньги.
Выступить единым фронтом против угрозы они не могли в принципе, ибо каждый, готовясь сделать один выстрел, сначала подсчитывал, в чью спину его выгоднее направить.
Трусливая власть продала страну и предала народ. Государства Украина больше нет, а то, что сейчас называется этим словом, раздумывает о том, стерилизовать ли безработных прямо сейчас, или подержать карантин еще пару лет, чтобы безработными стали гарантированно все, и стерилизовать уже тогда, под предлогом «борьбы с коронавирусом». Причем на платной основе.
Ваша судьба сложилась иначе. Вы свернули с губительного пути в пропасть всего лишь спустя 3 года после беловежского позора, и не увидели очень многое из того, что было уготовано вам уже вашими, местными бандитами. Пока не увидели.По мере деградации постсоветской Украины становился все более очевиден контраст с Беларусью. Помимо ставшего более высоким уровня доходов, были многие другие вещи — от отсутствия повсеместной коррупции и безработицы до нормально функционирующего образования и медицины. На примере Украины можно уже ясно видеть — инфраструктура, медицина, образование и безопасность стоят денег. В случае, когда государство рухнуло — больших денег.
Да, простые белорусы живут небогато. Не голодают, разумеется, но шикарной их жизнь точно не назовешь. Однако, добавив к их скромным заработкам то, за что в других местах следует платить, и платить много — понимаешь, что эта «небогатая» жизнь — непозволительная роскошь для народов, традиционно, считающихся более зажиточными, чем вы.
При этом те, кто у вас сейчас кричат, что они «устали от нищеты», имеют, в среднем, доход от 3 до 9 тысяч деноминированных рублей. Не в год, а в месяц. И не на семью, а на человека. И их огромная зарплата крепко привязана к иностранной валюте, так что экономические катаклизмы им нипочём, а обвал рубля лишь позволит покупать им твой труд в два или три раза дешевле. Стоит ли удивляться, что они живут по принципу: чем хуже, тем лучше.
Их аппетит удовлетворить невозможно. Вы с ними живете в разных Вселенных — хоть и географически в одном государстве. Они вовлечены в систему безумной гонки за потреблением, которая всегда будет высасывать из них все деньги, сколько бы их ни было. Вы — в среду, которая будет из последних сил давать вам то, что нужно для жизни, без деградации, вымирания и социальной катастрофы.
Именно ты, белорусский товарищ, человек труда и совести — а не эти купленные заморскими владыками паразиты — платишь зарплату своему «Беркуту», который сражается за то, чтобы ты завтра утром проводил детей в школу, а не на кладбище.Это ты купил ему квартиру. Если будет нужно — ты купишь ему снайперскую винтовку и патроны. Он будет защищать тебя и твоих детей. Ты будешь исполнять свой гражданский долг, а он — свой, воинский. Все это называется одной фразой: социальное государство.
Это сражение не будет легким. Возможно, оно продлится не один год, и даже десятилетие. Могут быть и поражения, как в Украине. Но Беларусь — последний бастион обороны советского человека, и мы не имеем права допустить поражение здесь.
Отсюда начнется возрождение советского проекта, в его лучшем, очищенном от налипшей грязи последних лет его предыдущей жизни, виде. В новом, соответствующем современным условиям и вызовам, виде. И местом, где поднимут его знамя, будет Беларусь. Нет другого пути, и враг уже у порога. Беларусь станет для него Сталинградом, и закончиться этот бой может только в Берлине. Не нужно этого бояться, это твой путь, брат. Наш путь. Нас много, гораздо больше, чем ты думаешь, и мы все придем под знамя, которое ты поднимешь.
Позаботься лишь о том, чтобы оно было правильным. В наших жилах — кровь тех, кто сражался под Сталинградом и поднимал Знамя Победы над Берлином. А это значит только одно: наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Сергей Леонидов
Моряк и краевед
ЗА ЧТО СТОЯЛ БЕЛОРУССКИЙ МАЙДАН?


Юрий Терех
Революция провалилась


Алексей Дзермант
Председатель.BY
После победы Лукашенко ему будет проще договариваться с Путиным о будущем Союзного государства


Александр Шпаковский
Политолог, юрист
Вопросы Дмитрию Мануильскому
Комментарии
№1 Сергей Радченко
30.06.2020
07:14
Сильно сказано!От души!Солидарен с автором.
№7 Дмитрий Мануильский
→ Сергей Радченко,
30.06.2020
11:07
Спасибо :)
№2 Борис Бахов
30.06.2020
09:56
Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота!
К вам обращаюсь я, друзья мои!
Вероломное нападение... питание согласно УК РСФСР...
Несмотря на героическое сопротивление, несмотря на то, что лучшие дивизии врага и лучшие части его авиации уже разбиты... в килокалориях не уступает лучшим зарубежным… в десятки раз… следует держать в правой руке… сопровождая глотательными движениями…. Но Беларусь станет для него Сталинградом, и закончиться этот бой может только в Берлине. Не нужно этого бояться, это твой путь, брат. Наш путь. Нас много, гораздо больше, чем ты думаешь, и мы все придем под знамя, которое ты поднимешь. Враг будет разбит, победа будет за нами! Здравствуй, няня, где же кружка? решительнее расширять… выше поднимать… глубже проникать… торжественно провозглашает: обитатели будут жить вечно! Мать совета не дала! За матроса замуж!! Матрос замуж не возьмет!!! Надсмеется, бросит!!!!
№4 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
30.06.2020
10:12
Боря, а Вам что купить, снайперскую винтовку или квартиру?
№5 Дмитрий Мануильский
→ Борис Бахов,
30.06.2020
11:02
У Вас очень тускло. Вам снайперскую винтовку никто не купит. Попробуйте про Гитлера-вызволытеля написать, может, это Вам ближе.
№9 Борис Бахов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
11:25
Отнюдь, любезный. Гитлеры-сталины-ленины и прочая фашистская шелупонь это ваш компот. Винтовка же мне без надобности, в строй поздновато. А для личного обихода я предпочитаю лупару. Заряд картечи в живот хорошо прочищает мозги.
№12 Дмитрий Мануильский
→ Борис Бахов,
30.06.2020
11:35
Вам, наверное, не раз прочищали, раз так уверенно утверждаете. С Вашими фашистскими взглядами тема у Вас должна хорошо пойти. Объединить Ленина, Сталина и Гитлера в одну кучу может или круглый невежа, или криптофашист, пиарящий таким образом своего духовного лидера. Я же не хочу думать, что Вы - круглый невежа :)
№15 Борис Бахов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
11:53
А их не надо объединять. Их невозможно разъединить.
№16 Дмитрий Мануильский
→ Борис Бахов,
30.06.2020
11:54
Конечно. Как можно разъединить то, что не соединено, да и несоединимо.
№28 Сергей Рудченко
→ Борис Бахов,
30.06.2020
17:02
Лупара надеюсь регистрированная и хранится в сейфе? И регулярно проходит проверки органов? И справка о здоровье и главное психическом пройдена? Назовите ФИО психиатра, я буду вынужден на него пожаловаться, что он дает справки на оружие с неясным психическим статусом персонам.
№29 Владимир Бычковский
→ Сергей Рудченко,
30.06.2020
17:41
"Лупара" на всех хуторах от дедов осталась, какая-такая регистрация ?
№31 Сергей Рудченко
→ Владимир Бычковский,
30.06.2020
18:43
Но люди ими не хвастаются на всю Латвию....))
№32 Владимир Бычковский
→ Сергей Рудченко,
30.06.2020
18:46
Ну в Латгалии ВСЕ знают, что на каждом хуторе "лупара" была, да и не одна частенько, вот у нас две, одно ружьё Тульское и винтовка....с детства их заряжал и пулял (порох Сокол как сейчас помню "Бесдымный"....).
№35 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
30.06.2020
22:30
Ну да. Предметы крестьянского обихода: коса, грабли, обрез, ухват, мачете, тяпка. Всё инструменты в хозяйстве незаменимые. Но для горожан в диковинку.
№36 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
01.07.2020
05:21
Как-то мелковато) у нас, партизан, к этому набору по максиму припрятано)
№42 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
01.07.2020
10:00
У нас "партизан" по максимуму в землянке в лесу остальное припрятано, так надёжней.
№46 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
01.07.2020
19:59
По "максиму") Скромничаете латгальцы)
№48 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
02.07.2020
18:05
Ну да, ещё золотые монетки ТАМ на всякий случай лежат.
№51 Kęstutis Čeponis
→ Владимир Бычковский,
02.07.2020
18:38
Не надежно... :)
Сейчас с глубинными металлоискателями все ваши запасы кладоискатели легко найдут... :)
№53 Владимир Бычковский
→ Kęstutis Čeponis,
04.09.2020
17:40
Почту за Честь, если удостоюсь ГЛУБИННЫХ кладоискателей. Что-то они в озёрах даже золото Наполеона найти не могут ! Хрень, короче видимо.
№55 Kęstutis Čeponis
→ Владимир Бычковский,
06.09.2020
19:12
Технические средства постоянно развиваются.
И в озерах сейчас уже часто многое находят. Просто об этом не распространяются. :)
№52 Kęstutis Čeponis
→ Владимир Бычковский,
02.07.2020
18:40
Вообще-то лупары в Сицилии... :)
А у нас просто обрезы... :)
№54 Владимир Бычковский
→ Kęstutis Čeponis,
04.09.2020
17:41
Я в курсе, это не я их лупарами назвал, мой оппонент. Вы правы, у нас обрезы с картечью....самое то !
№56 Kęstutis Čeponis
→ Владимир Бычковский,
06.09.2020
19:13
Они хороши только для ближнего боя в городских многоэтажках.
№41 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
01.07.2020
09:56
Сохранил на память. Авось сгодится.
№3 Юрий Васильевич Мартинович
30.06.2020
09:58
Интересный призыв к брату-белорусу от брата-украинца. Только надо самим шурупить, кто враг, кто друг и кому купить квартиру.
Украинские рабочие жили бедно, но на майдан не пошли. На анти-майдан тоже не пошли.
Значит было что терять, или в душе надеялись, что будет лучше?
№6 Дмитрий Мануильский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.06.2020
11:06
На антимайдан, как раз, пошли, вопрос в том, что это был банальный распил денег организаторами. Из него получиться ничего не могло в принципе. Системная же проблема в том, что среднестатистический рабочий на майдан вообще не пойдет. Ни на "правильный", ни на "неправильный". Ему нужно работать, он не располагает ни резервами времени, ни запасами финансов. чтобы кормить семью. В отличие от креаклов. Поэтому он - на заводе, а креаклы - на майдане.
№8 Леонид Соколов
30.06.2020
11:17
<Отсюда(РБ) начнется возрождение советского проекта, в его лучшем, очищенном от налипшей грязи последних лет его предыдущей жизни, виде. >
Интересно, кто автор этой идеи? За последние два месяца я читал об этом раза три.
№10 Борис Бахов
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
11:28
Чекист, майор разведки и прекрасный семьянин.
№11 Дмитрий Мануильский
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
11:28
"А вы, собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно?" (с) Кот Матроскин :) На самом деле, эта идея присутствует у различных авторов давно, сейчас к ней просто вырос интерес. Я думаю, что связано это с окончательно оформившимся пониманием, что Российская Федерация не то, что не намерена участвовать в построении интеграционного проекта, который унаследует позитивные стороны СССР, и отбросит негативные, а, наоборот, строит его противоположность - клон Российской Империи. Причем не в самой лучшей его версии. Не знаю, зачем им это, им виднее, но есть очевидное следствие: советский проект строить придется без них, во всяком случае, пока. Ну не будет царь-батюшка помогать Совнаркому. Слишком разный бэкграунд. Единственный субъект уровня государства, с которым можно на эту тему говорить - Беларусь, и единственный субъект, который теоретически в состоянии увидеть выгоду и перспективу такого проекта - Беларусь. Поэтому и говорят.
№13 unknown
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
11:43
Извините, не подскажете что за флаг на вашем профиле ?
№14 Дмитрий Мануильский
→ unknown ,
30.06.2020
11:51
Подскажу конечно. Это старый казацкий флаг, по мотивам которого был впоследствии сделан флаг УССР.
№17 Борис Бахов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
11:55
А! Тогда понятно. А я и не обратил внимание сразу на перо в хвосте - кольцо в носу. Спасибо за подсказку.
№19 Дмитрий Мануильский
→ Борис Бахов,
30.06.2020
12:08
В следующий раз внимательнее в зеркало смотритесь, конечно. Бывает, ничего страшного.
№21 Борис Бахов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
12:11
Ненадолго же вас хватает. На третьей подаче сдулись.
№23 Дмитрий Мануильский
→ Борис Бахов,
30.06.2020
12:14
Ну раз Вам больше нечего сказать - ок. Слив защитан.
№18 Леонид Соколов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
12:04
Чего то он сильно напоминает флаг Мальты:-)
№20 Дмитрий Мануильский
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
12:10
Да, эти мотивы были популярны. Ну если взять нынешний флаг Украины - у него тоже масса аналогов есть.
№33 Дмитрий Болдырев
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
22:18
Мальтийцы, они такие, оппортунисты...
№22 Леонид Соколов
→ Дмитрий Мануильский,
30.06.2020
12:12
Думаю, эту тему раскручивают батькины выборные пиарщики.
А Вы, вольно или невольно, в их числе.
№24 Александр Соколов
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
12:19
Лучше батька в кресле, чем мудак на майдане....
№25 Дмитрий Мануильский
→ Леонид Соколов,
30.06.2020
12:57
Не вижу ни одной причины, почему бы пиарщикам не использовать эту тему. Дискурс, действительно, популярен. Я же этой темой занимался задолго до выборов, мне, в общем, все равно, что по этому поводу думают. Если кому-то угодно строить иллюзии - это его проблемы, а не мои. Тема мне интересна, я ее раскручиваю, если кто-то еще в своих целях ее использует, это совершенно не повод об этом не писать. С моей стороны, ситуация обратная, я использую интерес к предвыборной тематике для того, чтобы поднять нужные мне вопросы.
№37 Сергей Борисович Алексахин
→ Дмитрий Мануильский,
01.07.2020
05:25
Если этот субъект не раздавят...Очень уж неравные весовые категории...
№40 Сергей Борисович Алексахин
→ Дмитрий Мануильский,
01.07.2020
05:36
Я это впервые услышал от Владимира Боглаева, директора Череповецкого металлургического комбината в ютубе.
№43 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
01.07.2020
10:00
За последние два месяца я читал об этом раза три
Призрак бродит... Кое-кого будут убырать з места... Ты лети, буржуй, воробушком...
№26 unknown
30.06.2020
16:15
На Беларуси - мрак.
№27 Ina Gi
→ unknown ,
30.06.2020
16:28
Это Вы о ковиде, об арестах, о Цепкало или о воде в Минске?
А может можно вернуться в Клуб и рассказать нам подробнее?
Некоторые тут похоже ничего не понимают.
№38 Сергей Борисович Алексахин
→ unknown ,
01.07.2020
05:27
Когда в последний раз бывали в наших краях? Вы кто? Он, она, оно?
№50 Владимир Бычковский
→ unknown ,
02.07.2020
18:25
Уже и Белоруссия у Вас "НА"...вместо Украины как я понял ?
№30 Владимир Бычковский
30.06.2020
17:44
Почему-то автор упустил ГЛАВНЫЙ момент, не сказал, что Лукашенко, а теперь и Путин практически ПОЛНОСТЬЮ освободил ЭТУ молодёжь от уплаты налогов !!! Результат налицо, они плюют на Батьку....а их "вожак" (не платящий налоги по Закону замечу), теперь хочет Батьку с "трона" спихнуть, с подготовленной оравой тех халявщиков.
№34 Дмитрий Болдырев
→ Владимир Бычковский,
30.06.2020
22:23
Владимр, можно задать Вам ворос, а кто батька, или главный манагер, туть.....
№44 Владимир Бычковский
→ Дмитрий Болдырев,
01.07.2020
10:03
(туть), если я правильно Вас понял, "батька" - это Шкеле, но он в "тени", не дурак высовываться. У меня клавиши латышско-русские, всё время не тудЫсь тыкаю.
№39 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
01.07.2020
05:31
Так вся история мира соткана из предательств кормящимися своих кормящих...
№45 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
01.07.2020
10:06
Т.е. надо крестьян, которые ВСЕХ кормят, обложить налогами по самое-не могу...так Салтыков-Щедрин ещё писал - как один мужик двух генералов кормил....афигеть у Вас политика. Теперь мужик должОн десяток "молокососов" обхаживать...
№47 Сергей Борисович Алексахин
→ Владимир Бычковский,
01.07.2020
20:02
Это ты про что? Это не политика, это воспитание...
№49 Владимир Бычковский
→ Сергей Борисович Алексахин,
02.07.2020
18:07
А кто-кого воспитывает в таком случае...?