20.09.2019


Илья Козырев
Мыслитель
Возобновлено расследование против Цукурса

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Евгений Иванов,
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
Marija Iltiņa,
Константин Рудаков,
Леонид Радченко,
Сергей Леонидов,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Сергей Радченко,
Савва Парафин,
Юрий Васильевич Мартинович,
Элла Журавлёва,
Рейн Урвас,
Иван Киплинг,
Александр Гильман
Генпрокуратура почувствовала некоторое свербление в боку и возобновила расследование против латышского национального героя Цукурса.
Напомню, что в феврале этого года, как раз накануне годовщины ликвидации мерзавца израильской спецслужбой, прокуратура объявила Цукурса полностью невиновным.
«Мы дали оценку этому делу — настолько хорошо, насколько это можно сделать спустя почти 80 лет. Не выявлено ни состава преступления, ни объективной, ни субъективной его стороны», — заявил тогда прокурор отдела расследований особо важных дел Монвид Зелчс.
Прошло всего полгода и дело пришлось вернуть взад, передав другому прокурору, более сообразительному и гибкому. Похоже, поклонники национального латышского героя внезапно наткнулись на неожиданное последствие своих действий. Ведь если Цукурс ни в чём не виноват, то расследовать надо уже преступление кровавых израильских палачей, цинично замочивших честного латышского героя-лётчика.
А возбуждать дела против евреев — та ещё морока. С этим, например, столкнулась Литва десять лет назад. Тогда, следуя своим представлениям о законности, литовская прокуратура пыталась вызвать из Израиля для допроса и предъявления обвинения Ицхака Арада.
Арад — один из немногих литовских евреев, сумевших выжить во время нацистской оккупации, чудом избежав заботливых рук своих литовских соседей. Уйдя в леса, он неплохо партизанил, а после освобождения Литвы вступил в истребительный отряд НКВД, где результативно поучаствовал в охоте на «лесных братьев». Вот только с точки зрения современного литовского правосудия всё это называется «участие в убийствах гражданских лиц и борцов литовского сопротивления» и наказывается длительным тюремным сроком.
Попытка выцарапать Арада не задалась с самого начала. Вскоре после войны он переехал в Израиль, где дослужился до бригадного генерала. А после ухода в отставку в течение двадцати лет возглавлял музей Яд ва-Шем, который и занимается документированием Холокоста, в том числе и на территории Литвы.Так что в ответ на свою попытку Литва получила массу весьма резонансной критики и очень неприятных встречных обвинений. В действиях Литвы израильтяне увидели ревизионизм, попытку отвлечь внимания от убийств литовцами евреев и желание перенести ответственность на самих евреев (были литовцы, убивавшие евреев, но были и евреи, убивавшие литовцев). И это в Литве, где по сей день за сотрудничество с нацистами и за участие в Холокосте официально не осужден ни один человек.
Литва тогда предпочла спустить дело на тормозах и с тех пор больше таких попыток не предпринимала. А Латвии и начинать такого не стоит — ведь организаторы казни Цукурса известны и никогда не думали срываться. Это тогдашний глава МОССАД Меир Амит и глава правительства Леви Эшколь (Лев Иосифович Школьник), который дал разрешение на осуществление операции.
Как латвийская прокуратура смогла бы возбудить против них проверочное дело и не оказаться по уши в навозе — я слабо себе это представляю.
Да и сейчас я не возьмусь предсказывать, чем закончится возобновлённое дело. Объявлять Цукурса участником Холокоста — не поймёт маленький, но гордый латышский народ. Объявить Цукурса таки невиновным — см. текст с самого начала.
Возможно, прокуратура пойдёт на компромисс: Цукурс еврея убил, но только одного и случайно.Типа споткнулся, упал, очнулся — рядом мёртвый еврей. Виновата советская власть, потому что на Цукурсе были некачественные красноармейские сапоги.Впрочем, не буду им подсказывать. Хочу насладиться сумрачными латышскими фантазиями в их оригинальной форме. До сих пор они меня не разочаровывали.
И да, в Латвии по сей день за сотрудничество с нацистами и за участие в Холокосте официально не осужден ни один человек. Как и в Литве,
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Игорь Гусев
Историк, публицист
ИГОРЬ ГУСЕВ ПРОСИТ ПОМОЩИ И СОДЕЙСТВИЯ!


IMHO club
Расстрел евреев в Румбульском лесу
30 ноября 1941 год


Андрей Татарчук
Специальный корреспондент гибридной войны
О мучениках и палачах
Неполиткорректный эпизод латвийской истории


Владимир Симиндей
Историк
О книжных новинках
В студии — историк Владимир Симиндей
Вопросы Илье Козыреву
Комментарии
№1 Александр Гильман
20.09.2019
07:19
В данном случае надо поблагодарить еврейскую общину, которая написала в прокуратуру хорошо аргументированное письмо со многими свидетельствами убийств, совершенных лично Цукурсом: https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/evrejskaya-obschina-prosit-vozobnovit-ugolovnyj-process-protiv-gerberta-cukursa.d?id=51061549&all=true
Теперь отвертеться будет труднее. А вообще замечательный факт: сколько было нацистских преступников в Латниской Америке в 60-е годы - а Моссад замочил только Цукурса, да еще выкрал Эйхмана. Понятно же, что многих убить не дали бы, приходилось выбирать самого отъявленного негодяя. Это говорит о том, насколько ненавистен был евреям, пережившим Холокост, именно латышский нацизм.
№142 Рейн Урвас
→ Александр Гильман,
22.09.2019
05:01
№144 Александр Гильман
→ Рейн Урвас,
22.09.2019
06:30
Занятие квартиры еврея - это минимальное из преступлений Цукурса. Но ваш пост очень характерен. Не видите разницы между геноцидом, который творили латыши, и эксцессами смены власти в 1940 году.
Высылка 1941 года была за неделю до войны. Этим высшим офицерам оставалось очень немного времени порадоваться новому жилью. Но они сумели наладить оборону Таллина от нацистов, город заняли только в конце августа. Благодаря этому большинство таллинских евреев сумели эвакуироваться и спастись - равно как и высланные. После занятия Таллина нацистами они были бы убиты эстонскими патриотами. Поэтому еврейская община Эстонии не в обиде.
№164 Рейн Урвас
→ Александр Гильман,
22.09.2019
20:01
№2 Юрий Васильевич Мартинович
20.09.2019
07:23
№4 Александр Гильман
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2019
07:30
Любой суд над покойником абсурден. Будет уже хорошо, если прокуратура признает доказательства достаточными, но в передаче процесса в суд откажет в связи со смертью обвиняемого.
№7 Андрей Жингель
→ Александр Гильман,
20.09.2019
07:42
№10 Леонид Соколов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
07:59
№11 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
08:02
Процесс был начат при жизни Милошевича. Кроме того наследники имеют право настаивать на продолжении процесса с целью реабилитации. Я вовсе не уверен, что если прокуратура вынесет решение, что Цукурс виновен, то наследники будут добиваться рассмотрения дела в суде. Вряд ли суд будет к ним более благоприятно настроен.
И в принципе остаюсь при мнении, что процесс над покойником - абсурд.
№22 Элла Журавлёва
→ Александр Гильман,
20.09.2019
09:16
№37 Александр Гильман
→ Элла Журавлёва,
20.09.2019
10:07
Вот поэтому они и настаивали на реабилитации, чтобы перезахоронить на Братском кладбище.
Эти потомки ведь уже бразильцы, этакие доны Педро. Им наши заморочки с нацистским преступником пофиг. Они знают, что дедушка когда-то был героем, и хотят примазаться к славе. В тех местах принято гордиться предками-конкистадорами, невзирая на число их жертв.
Я думаю, что в прокуратуре, получив заявление, долго чертыхались. И еще дольше весной, когда еврейская община заявила этой прокуратуре отлуп.
№8 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Гильман,
20.09.2019
07:46
№12 Александр Гильман
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.09.2019
08:04
Разве прокуратура не выражает позицию государства? Разве ее заключения не достаточно?
№50 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Гильман,
20.09.2019
11:45
№3 Сергей Радченко
20.09.2019
07:29
№6 Марк Козыренко
→ Сергей Радченко,
20.09.2019
07:33
№141 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
22.09.2019
04:42
№140 Рейн Урвас
→ Сергей Радченко,
22.09.2019
04:06
№5 Андрей Жингель
20.09.2019
07:33
№9 Сергей Радченко
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
07:51
№13 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
08:07
В этом вопросе трудно говорить о нациках в целом. Решающую роль играет позиция семьи, дочь Цукурса жива. Для них он герой и добрый дедушка. Нацобъединение, вероятно, и не радо скандалу, но не могло потерять лица.
Кстати, правнучка Цукурса, не знающая латышского бразильянка, представляла в прошлом году Латвию на Евровидении.
№14 Андрей Жингель
→ Александр Гильман,
20.09.2019
08:14
№16 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
08:28
Я избегаю грубых слов в дискуссии, поэтому ограничусь цитатой: "Вот сидели бы тихо и онанировали на этого Цукурса в своём кругу..." Этим же можно заниматься и в театре, неправда ли?
Очень маловероятно, что мюзикл посетил кто-либо, не восхищающийся личностью летчика-героя.
№17 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
08:31
№41 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
10:52
№15 Александр Кузьмин
20.09.2019
08:27
№18 uke uke
20.09.2019
08:44
№31 Леонид Радченко
→ uke uke,
20.09.2019
09:53
№136 Марк Козыренко
→ uke uke,
21.09.2019
18:24
№19 Борис Бахов
20.09.2019
08:51
№20 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
20.09.2019
08:59
А разве я или Козырев бьем себя в грудь - дескать, это наша заслуга? Процитировал бы.
Хотя связь есть. Прокуратура отреагировала на аргументированное письмо еврейской общины. А мы с Козыревым, хотя и не активисты этой общины, но евреи.
Латышские нацисты - и Цукурс в том числе - убивали не кого-то, а наших. Поэтому мы кровно заинтересованы, чтобы латышский нацизм был искоренен. Жить охота, знаешь ли. И чтобы наши враги сдохли. Как Цукурс.
№21 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
20.09.2019
09:10
№35 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
20.09.2019
10:02
И как член правления этого комитета я поддерживаю продолжение расследования. Какие претензии? Вот если бы я был против осуждения Цукурса - другое дело.
№40 unknown
→ Борис Бахов,
20.09.2019
10:20
№73 Борис Бахов
→ unknown ,
20.09.2019
14:52
№23 Леонид Радченко
20.09.2019
09:28
№24 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
20.09.2019
09:36
№26 Леонид Радченко
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
09:42
№27 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
20.09.2019
09:47
№29 Леонид Радченко
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
09:49
№30 Иван Киплинг
→ Леонид Радченко,
20.09.2019
09:53
№147 Marija Iltiņa
→ Леонид Радченко,
22.09.2019
12:01
№148 Леонид Радченко
→ Marija Iltiņa,
22.09.2019
12:42
№162 Marija Iltiņa
→ Леонид Радченко,
22.09.2019
19:07
№150 Marija Iltiņa
→ Marija Iltiņa,
22.09.2019
12:48
№25 Андрей Жингель
20.09.2019
09:36
№28 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
09:47
№56 Серафим Новичок
→ Леонид Радченко,
20.09.2019
12:20
№34 Александр Гильман
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
09:59
Политик голосует против документа не только в том случае, если в этом документе неприемлемо все, от первого до последнего слова. С упомянутыми тезисами Жданок наверняка согласна.
Но в резолюции было и то, что поддержать категорически невозможно - возложение вины за развязывание Второй мировой войны в равной степени на СССР и Германию. Поэтому Жданок голосовала против. Кому не лень, зайдите в Фейсбук Юрия Алексеева, посмотрите, как там жарко этот вопрос обсуждается. В том числе и действия Ушакова, резолюцию поддержавшего.
Я же считаю, что история не стоит выеденного яйца. Подобные резолюции Европарламент утрясает с таким расчетом, чтобы в ней нашли приятные для себя слова представители самых разных направлений - иначе они не пройдут голосование. Поэтому документ всегда внутренне противоречив. И совершенно очевидно, что никакого влияния на развитие Евросоюза он не окажет.
№39 Андрей Жингель
→ Александр Гильман,
20.09.2019
10:19
№42 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
10:54
№44 Андрей Жингель
→ Сергей Леонидов,
20.09.2019
11:20
№46 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
11:24
№48 Андрей Жингель
→ Сергей Леонидов,
20.09.2019
11:40
№51 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
11:46
№54 Андрей Жингель
→ Сергей Леонидов,
20.09.2019
12:15
№57 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
12:21
№59 Андрей Жингель
→ Сергей Леонидов,
20.09.2019
12:29
№60 Сергей Леонидов
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
12:36
№62 Андрей Жингель
→ Сергей Леонидов,
20.09.2019
12:46
№80 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
16:38
№89 Андрей Жингель
→ Леонид Радченко,
20.09.2019
17:41
№126 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
21.09.2019
07:10
№90 Владимир Бычковский
→ Александр Гильман,
20.09.2019
17:53
№45 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
11:22
№47 Андрей Жингель
→ Савва Парафин,
20.09.2019
11:28
№49 unknown
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
11:41
№61 Серафим Новичок
→ unknown ,
20.09.2019
12:43
№72 Иван Киплинг
→ unknown ,
20.09.2019
14:49
№75 unknown
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
15:40
№52 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
11:52
№53 Андрей Жингель
→ Савва Парафин,
20.09.2019
12:12
№63 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
13:03
№64 Савва Парафин
→ Андрей Жингель,
20.09.2019
13:11
№78 Иван Киплинг
→ Савва Парафин,
20.09.2019
16:06
№95 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
18:20
№98 unknown
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
18:51
№32 Евгений Иванов
20.09.2019
09:54
№38 Иван Киплинг
→ Евгений Иванов,
20.09.2019
10:13
№43 Евгений Иванов
→ Иван Киплинг,
20.09.2019
10:59
№153 Дарья Юрьевна
→ Евгений Иванов,
22.09.2019
13:11
№55 Серафим Новичок
20.09.2019
12:16
№76 uke uke
20.09.2019
15:44
№77 unknown
20.09.2019
16:06
№83 Леонид Соколов
→ unknown ,
20.09.2019
17:07
№85 Савва Парафин
→ Леонид Соколов,
20.09.2019
17:17
№87 Vitjok's Vecais
→ unknown ,
20.09.2019
17:37
№103 unknown
→ Vitjok's Vecais,
20.09.2019
19:17
№99 Александр Гильман
→ unknown ,
20.09.2019
18:51
Я ознакомился. Кроме Каспарса Зеллиса, все участники лискуссии возмущены попранием доброго имени национального героя. Этого и следовало ожидать: Латвия была и остается фашистской.
№101 unknown
→ Александр Гильман,
20.09.2019
19:04
№111 unknown
→ Александр Гильман,
20.09.2019
20:59
№112 Марк Козыренко
→ unknown ,
20.09.2019
21:04
№118 unknown
→ Марк Козыренко,
20.09.2019
21:38
№125 Марк Козыренко
→ unknown ,
21.09.2019
07:02
№129 unknown
→ Марк Козыренко,
21.09.2019
12:47
№132 Марк Козыренко
→ unknown ,
21.09.2019
16:05
№135 Константин Рудаков
→ unknown ,
21.09.2019
18:02
№155 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
22.09.2019
13:41
№156 Серафим Новичок
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2019
14:04
№157 Дарья Юрьевна
→ Серафим Новичок,
22.09.2019
14:25
№158 Серафим Новичок
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2019
14:48
№159 Дарья Юрьевна
→ Серафим Новичок,
22.09.2019
14:59
№160 Серафим Новичок
→ Дарья Юрьевна,
22.09.2019
15:15
№128 Константин Рудаков
→ unknown ,
21.09.2019
12:34
№131 unknown
→ Константин Рудаков,
21.09.2019
15:23
№133 Константин Рудаков
→ unknown ,
21.09.2019
17:31
№134 Константин Рудаков
→ unknown ,
21.09.2019
17:53
№114 Иван Киплинг
→ unknown ,
20.09.2019
21:12
№124 Александр Гильман
→ unknown ,
21.09.2019
05:21
Сам факт того, что прокуратура вернулась к расследованию под давлением еврейской общины, говорит не в пользу Латвии. Германия расследует преступления без давления.
Но я о другом: о позиции гражданского общества. Участники дискуссии у Нейбурга в большинстве на стороне Цукурса, а не истины.
60-е годы в Латинской Америке - период властвования авторитарных полуфашистских режимов. Конечно, для них беглые нацисты были социально близкими, потому что угрозу они видели только в коммунистах.
№127 unknown
→ Александр Гильман,
21.09.2019
11:59
№149 Marija Iltiņa
→ Александр Гильман,
22.09.2019
12:45
№151 Александр Гильман
→ Marija Iltiņa,
22.09.2019
12:51
Любой уголовный процесс проводится за деньги налогоплательщиков. Почему бы не сэкономить на процессах Гапоненко или Алексеева? В данном случае участники дискуссии просто не хотят разрушать патриотические легенды.
№161 Marija Iltiņa
→ Александр Гильман,
22.09.2019
18:45
№166 Johans Ko
→ Александр Гильман,
22.09.2019
21:58
№100 Александр Гильман
→ unknown ,
20.09.2019
19:02
Но Зеллис сообщает об интересном факте - я не знал. В 90-е пытались осудить шофера из Бауски, который вез обреченных на расстрел. Прокуратура амнистировала. Кагебешников в то время безжалостно сажали, хотя арестованные ими оставались живы еще и полвека спустя.
№104 Vitjok's Vecais
→ Александр Гильман,
20.09.2019
19:47
№105 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
20.09.2019
19:56
№138 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
21.09.2019
20:38
Например, Фарбтуха, Тэсса, Яниса Кирштейнса. Все фамилии не упомню. Соломон Мурин покончил с собой.
№139 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
21.09.2019
22:02
№143 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
22.09.2019
06:22
Прошло 20 лет - могу и не упомнить. Проблема в том, что не был привлечен к ответственности ни один убийца. А их во время Второй мировой было на порядок больше, чем гэбешников после войны.
И того же Цукурса хотят отмазать после смерти. Поэтому режим таки фашистский.
№145 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
22.09.2019
08:49
№146 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
22.09.2019
09:04
Убийцы уже все поумирали. Надо потоптаться на Цукурсе, потому что он был героем фашистской Латвии и совершенно естественно стал убийцей. Не он один - например, бывший президент Латвии Квиесис был начальником департамента юстиции Остланда - и до него доберемся.
Фашисты опасны тем, что сегодня находятся у власти. В 1941 году им просто разрешили пострелять - они и рады. Где гарантия, что не разрешат завтра?
А сталинизм мертв уже много десятков лет. Эти фарбтухи, при всем неуважении к их деятельности, не представляли никакой угрозы. Могли им дать умереть спокойно.
№152 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
22.09.2019
13:08
№167 Johans Ko
→ Александр Гильман,
22.09.2019
22:34
№168 Александр Гильман
→ Johans Ko,
23.09.2019
05:37
Фашизм - это крайняя стадия национализма и этатизма. Любое национальное государство, не имеющее жестких демократических традиций, чревато фашизмом. Микрохолокост-лайт в Латвии уже был - массовое лишение населения права голоса, фактически по этническому признаку. Как известно, геноцид подразумевает уничтожение не обязательно всей общины - достаточно ее части.
Важно, что население восприняло это безобразие с тем же восторгом, как восприняло Холокост в 1941 году. Ни один латышский интеллигент не заявил, что отказывается от гражданства, потому что это гражданство не дали соседу. Поэтому я и говорю, что фашизм в Латвии актуален, его опасность не исчезает.
Суть сталинского режима была в национализации собственности. Репрессии обосновывались опасением противодействия этой национализации. Сегодня никто в мире против частной собственности не выступает, поэтому угрозы сталинизма нет.
№169 Johans Ko
→ Александр Гильман,
23.09.2019
10:18
№173 Александр Гильман
→ Johans Ko,
23.09.2019
12:55
Вы повторяете одни и те же тезисы. Поэтому последний раз, больше не буду.
Демократия придумана для того, чтобы те, кто платят налоги, выбирали руководство. Фокус с лишением гражданства по фальшивому поводу был специально придуман, чтобы право выбора имели преимущественно националисты. То есть русскоязычные должны своими налогами содержать латышей. Это нарушение идеи демократии. То, что некоторая часть нелатышей получила гражданство, не меняет оценки: все равно ситуация неравная.
Национальные операции НКВД - это эксцессы тоталитарного режима. Суть сталинского тоталитаризма - в создании государства, владеющего всей собственностью. Таких режимов больше нет, к их созданию никто не стремится.
Суть национального государства - создание преимуществ одному народу за счет других. В крайних случаях - нацизм - уничтожая другие народы. У нас пока не крайний - просто грабят.
№174 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
23.09.2019
13:26
№175 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
23.09.2019
13:30
Налоги поступают в бюджет, который распределяют депутаты. Поскольку в депутатском корпусе преобладают латыши, большуя часть уплаченных нелатышами налогов распределяют в пользу латышей. Для этого и придуман финт с негражданством.
№184 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
23.09.2019
22:24
№185 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
24.09.2019
07:19
В отсутствие всеобщего избирательного права демократия работать не может. Кроме того, демократия подразумевает не только выборы,но и гарантии прав меньшинств. Вопросы, важные для меньшинств, должны решать их представители.
Например, образование для инородцев в нормальной стране регулируют именно инородцы. Я писал об Израиле: арабы не только учатся на родном. Программу обучения составляет аабский отдел министерства образования, в котором работают только этнические арабы.
№187 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
24.09.2019
19:05
№188 Александр Гильман
→ Борис Бахов,
24.09.2019
20:18
Ты, конечно, глубокий знаток демократии. И это естественно: поклонник Латвийского государства не может быть демократом.
№190 Johans Ko
→ Александр Гильман,
24.09.2019
21:02
№200 Александр Гильман
→ Johans Ko,
25.09.2019
04:26
Демократия подразумевает реализацию воли большинства при соблюдении прав меньшинств. Для Вас такое понимание, к сожалению, слишком сложно. Это очень характерно для людей, воспитанных в духе латышского патриотизма. Поэтому я не устаю повторять: Арайс - это идеал патриота Латвии.
№201 Johans Ko
→ Александр Гильман,
25.09.2019
10:04
№202 Александр Гильман
→ Johans Ko,
25.09.2019
10:27
Ну так почитайте, что говорят правоззащитники - естественно, не латышские, они все патриоты. Есть принцип неухудшения положения нацменьшинств, который Латвия постоянно нарушает в вопросах языка и образования. Есть принцип консультации с меньшинствами по вопросам, которые их касаются. В этом Латвия живет по принципам Арайса.
Не говоря уже о наглом игнорировании решений Комитета по правам человека ООН (вопрос правописания фамилий) или Европейского суда по правам человека (лишение пассивного избирательного права не может быть вечным).
№203 Johans Ko
→ Александр Гильман,
25.09.2019
11:18
№204 Борис Бахов
→ Johans Ko,
25.09.2019
11:47
№194 Борис Бахов
→ Александр Гильман,
24.09.2019
21:24
№189 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
24.09.2019
20:22
№191 Marija Iltiņa
→ Владимир Иванов,
24.09.2019
21:05
№192 Владимир Иванов
→ Marija Iltiņa,
24.09.2019
21:13
№195 Marija Iltiņa
→ Владимир Иванов,
24.09.2019
21:30
№197 Марк Козыренко
→ Marija Iltiņa,
24.09.2019
21:35
№196 Johans Ko
→ Владимир Иванов,
24.09.2019
21:33
№199 Владимир Иванов
→ Johans Ko,
24.09.2019
21:44
№193 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
24.09.2019
21:17
№198 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
24.09.2019
21:37
№176 Johans Ko
→ Александр Гильман,
23.09.2019
13:55
№177 Рейн Урвас
→ Johans Ko,
23.09.2019
17:09
№178 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
23.09.2019
18:45
№179 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
23.09.2019
19:21
№180 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
23.09.2019
19:58
№130 Константин Рудаков
→ Александр Гильман,
21.09.2019
12:48
№137 Александр Гильман
→ Константин Рудаков,
21.09.2019
20:36
Реабилитировать можно только того, кого когда-то необоснованно осудили. В данном случае, насколько можно понять из реплики Зеллиса, уголовное дело было прекращено в связи с амнистией.
№91 Владимир Бычковский
20.09.2019
17:58
№107 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
20.09.2019
19:58
№113 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
20.09.2019
21:09
№170 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
23.09.2019
10:59
№121 unknown
20.09.2019
21:47
№154 Леонид Радченко
→ unknown ,
22.09.2019
13:22
№181 unknown
→ Леонид Радченко,
23.09.2019
20:17
№182 Марк Козыренко
→ unknown ,
23.09.2019
20:19
№183 Серафим Новичок
→ unknown ,
23.09.2019
21:26
№186 Леонид Радченко
→ unknown ,
24.09.2019
08:37
№206 unknown
→ Леонид Радченко,
25.09.2019
19:49
№207 Леонид Радченко
→ unknown ,
26.09.2019
08:47
№205 Владимир Бычковский
→ unknown ,
25.09.2019
17:19