США
23.09.2022


Юрий Городненко
Военно-биологические цели США меняются

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Американцы признают, что пока не могут создать генетическое оружие против русских. Поэтому вынуждены скорректировать свои военно-биологические проекты
Начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) РФ Игорь Кириллов заявил, что главным объектом военно-биологической деятельности США является Россия.
По словам генерала, против неё сориентированы более 50 из 336 американских биолабораторий. Это больше, чем против какой-либо другой страны.
Всего же США ведут военно-биологическую активность против 30 государств мира.
В последнее время, по словам Игоря Кириллова, американцы занялись переформатированием своей деятельности. Так, лаборатории в Центрально-Азиатском регионе перешли в подчинение гражданских профильных организаций. Военно-биологические программы, которые реализовывались на Украине, перенесены в лаборатории Болгарии, Чехии, стран Балтии. В целом же координация программ перешла в ведение службы ВМС США, которая считается наиболее закрытой американской структурой.
В связи с этим высказываются различные версии причин, по которым происходят эти изменения. Из всех них наиболее логичной выглядит следующая.
Военно-биологическая программа США является самой длительной и самой масштабной в мировой истории. Её истоки относятся к периоду колонизации Нового света. Тогда европейские поселенцы, столкнувшись с массовым сопротивлением индейцев, завезли в Америку инфекционные болезни, характерные для Старого света. У индейцев, в отличие от европейцев, отсутствовал иммунитет к этим инфекционным заболеваниям. Как следствие, более 95 процентов коренных жителей Нового света погибли. Территория Западного полушария оказалась «расчищена» для завоевателей. Колонизаторы стали массово завозить африканцев в качестве рабов. Америка стала международным центром рабовладения, а Запад стал доминировать в мире.
Эффективность данного метода колонизации особенно оценили англосаксы. Они стали прибегать к нему в дальнейшем.
На территории современных Штатов зафиксирован первый документально подтверждённый случай применения биооружия с военными целями. В 1763 году английские военные намеренно переслали в лагерь индейцев, осаждавших форт Питт, одеяла, зараженные возбудителем оспы. В дальнейшем подобная практика совершенствовалась. Наконец, настал момент, когда англосаксы решили распространить её на весь мир.
В 1918 году Химическая служба Министерства обороны США приступила к реализации программы по разработке бактериологического и токсинного оружия, рассчитанного на применение по всей планете. Участниками этого проекта стали Национальная академии наук, Министерство сельского хозяйства, Федеральное ведомство здравоохранения, Управление начальника военно-медицинской службы, Медицинское управление ВМС, Артиллерийско-техническая служба и разведка армии США.
К 1940 году Штаты стали обладателями крупнейшего арсенала отравляющих веществ, на основе растительных и бактериальных токсинов. Тогда же у американцев появились первые планы ведения всемирной биологической войны.
В мае 1944 года США разработали план организации биологической войны в Европе. Американская промышленность получила заказ на производство миллиона бомб, снаряжённых возбудителем сибирской язвы. Одновременно в лабораториях Форт-Детрика разработали средство рассеивания ботулинического токсина. Этими и другими биоагентами предполагалось усеять всю территорию Европы, причём не только занятую вермахтом, но и Красной армией.
В августе 1945 года президент США одобрил план бактериологической войны в Восточной Азии. Его предполагалось ввести в действие сразу после атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. И вновь планировалась бактериологическая атака не только против Японской Императорской армии, но и Красной армии.
Во время Корейской войны 1950–1953 гг. был подготовлен очередной план ведения биологической войны – на этот раз целенаправленно против СССР и Китая. План даже отчасти был введён в действие.
Тогда же власти США пришли к выводу о необходимости разработки генетического оружия, т.е. вирусов, которые целенаправленно будут бить по конкретному этносу или группе этносов. Точь-в-точь, как это уже было при колонизации Нового света. Для этого требовалось наладить систему постоянного сбора биоматериалов и проведение экспериментов за пределами США.
С этой целью Пентагон приступил к формированию международной сети биолабораторий. Первым делом США стали курировать английскую программу по созданию биооружия. Фактически она стала дополнением к программе Штатов.
Далее под американский контроль перешли лаборатории Японии, Франции и Западной Германии. Наконец, Штаты расширили свою сеть и на другие регионы мира.
Результат этой деятельности мы и можем наблюдать сегодня.
С помощью пандемии COVID-19 хозяевам Запада удалось обрушить мировую экономику. Тем самым они показали свою способность дестабилизировать мир, поставить человечество на грань выживания. Западные фармацевтические компании получили баснословные прибыли.
В то же время главная цель военно-биологической программы США так и не достигнута. Американцам пока не удалось создать генетическое оружие. Одним из главных препятствий является то, что на сегодняшний день в мире нет «чистых» наций. Генофонд каждого народа слишком перемешан. И как решить эту проблему, американцы пока явно не знают.
Поэтому планы уничтожения части человечества, способной к самостоятельному мышлению, и замены её на рабов пока откладываются. Хозяевам Запада приходится перестраиваться. Военно-биологические проекты против России временно поставлены на паузу.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Виктория Матуль
блогер
Мировое шапито
Польский кейс с упавшими ракетами


Владимир Овчинский
Доктор юридических наук, генерал-майор милиции в отставке
США балансируют на проволоке
Между двумя войнами


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
ФРОНТ ЗА ЛИНИЕЙ ФРОНТА
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось!


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
ПОЛНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ КРЕМЛЯ.
Телефонный разговор президентов Путина и Трампа.
Вопросы Юрию
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
23.09.2022
10:55
Странное дело, в странах вокруг России работают военные биолаборатории США, которые в том числе опасны для самих жителей этих государств. Судя по докладам экспертов были отмечены вспышки смертельных болезней в Грузии, на Украине, гибли сами же местные жители, а руководители государств и дальше разрешают их деятельность. Своеобразная защита национальных интересов. Интересно, а где сейчас в странах Балтии появятся эти лаборатории? Невольно вспоминается лето 1965 года, когда Лиепая приняла подарок от США в виде контейнеров с колорадскими жуками. Только ведь то были "цветочки". А теперь создадут что-нибудь и попробуют на аборигенах. Потом посчитают, все сдохли или только русские.
№2 Kęstutis Čeponis
24.09.2022
23:42
Что за чушь про генетическое оружие, именно против русских... :) :) :)
Прочитаешь такое, и сразу понятно какой неуч это написал...
Любой, кто имеет хоть малейшее понятие о генетике, прекрасно знает, что нет никаких особых русских генов.
Как нет и особых литовских, латышских или французских...
В Европе генофонд настолько перемешан за последние прошедшие 18 000 лет, что сейчас в каждом этносе полно самых разных гаплогрупп.
Конечно, в вероятностном спектре они распределены по разному, но и то это больше зависит от конкретной территории, а не от национальности.
В тех же США сотни миллионов выходцев из Европы и их потомков. В том числе и русских.
№3 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
24.09.2022
23:49
Серьезно? Но одновременно есть "этнические литовские земли"? Насчет генетики и гаплогрупп Вы совершенно правы, но там всё и проще, и сложнее одновременно. Лень писать много, но если коротко "если какая-то страна жестко настаивает на прививках от чего-либо нестрашного - это первый признак разработки биооружия".
№5 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
24.09.2022
23:56
---Но одновременно есть "этнические литовские земли"?---
Дефиниция "этнические земли" не имеет ничего общего с генетикой и гаплогруппами.
-----------------
Преемственность языковая, культурная и генетическая
Все, что сегодня имеется в мире, это наследство от наших предков.
И ничто бесследно не пропадает и не возникает из ничего.
Поэтому у каждого народа (то есть этноса) имеется и своя собственная история, и свои очень конкретные предки - и генетические, и языковые, и этнокультурные.
Однако не надо путать три разные вещи:
- генетические корни,
- этнические (языковые) корни,
- этнографические, культурные и менталитетные корни.
Иногда эти корни взаимосвязанные, иногда - нет...
Преемственность языковая, культурная и генетическая идут по разным путям, проявляются с разной интенсивностью.
ДНК никак не связана на прямую с языками, на которых говорили те или иные группы людей в определенном месте и периоде истории.
Этнос — понятие не генетическое, а языково-культурно-историческое.
№6 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
25.09.2022
00:04
Конечно наилучший способ - разработать такое биологическое оружие, от которого получают прививки только свои (к примеру, при вакцинации от какого нибудь гриппа или сейчас COVIDa), а потенциальные враги не получают. :)
Такое вполне возможно - и я думаю, что этим занимаются все, у кого есть соответствующие возможности...
№4 Kęstutis Čeponis
24.09.2022
23:53
Другое дело, если создавать генетическое оружие против китайцев...
В Китае абсолютное большинство населения имеет совсем иные гаплогруппы чем европейцы и американцы.
Аналогично и Китай может создать такое оружие, направленное против европейцев, и выходцев из Европы.
№7 Leonid Kuleshov
→ Kęstutis Čeponis,
30.09.2022
01:27
Слышал, что такое оружие, нацеленное против конкретной этнии потом очень легко переделать под любую другую, то есть это фактически болванка из которой потом легко выточить что угодно.
Мне кажется пропагандоны типа вас не могут уловить одну вещь. Всякое ваше действие имеет адекватное противодействие. Поборзели на майдане, потеряли Крым и Донбасс, Пелоси попиарилась, нешуточно разозлили Китай еще более скрепив его связи с Россией. Начали помогать Украине оружием, будете мерзнуть и нищать. А про взорвали трубопроводы, кто знает, какие там долгоиграющие последствия и чего там кому еще навзрывают.
Очень хочется отомстить, а ведь за это точно придется платить. Дорого вам самоутверждение обойдется.
№8 Kęstutis Čeponis
→ Leonid Kuleshov,
30.09.2022
19:23
Лиман и там находящиеся московские войска уже окружен. :)
А США передают Украине новейшего оружия на 11 миллиардов долларов.
Украина и сейчас бьет по швам московские войска, а получив дополнительно еще несколько десятков Химарсов и другого новейшего оружия (США закупает только у Юж. Кореи на три миллиарда долларов самых лучших ракет разных типов), разнесет всех этих новоявленных мобиков в клочья, тем даже не сообразив что же происходит... :)
№11 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
30.09.2022
21:16
Явно Вы никогда не сталкивались с не то, что с закупкой вооружений, а вообще <ни с одним более-менее крупным "закупочным процессом". 11 миллиардов $ - это примерно на две недели войны.
№13 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
20:23
Так это и есть очередная военная помощь Украине. :)
За две недели украинские ВС дойдут до Крыма, а сам Крым превратят в мишень, расстрелянную высокоточными ударами. :)
№9 Kęstutis Čeponis
→ Leonid Kuleshov,
30.09.2022
19:27
---азозлили Китай еще более скрепив его связи с Россией.---
Китай уже прикрыл практически все связи с Московией - своя шкура (экономика) ему в разы важней, чем стоны Московии... :)
Тем более что юань катастрофически рухнул (да и Московия на этом падении курса юаня уже потеряла около 25 миллиардов долларов).
№10 Kęstutis Čeponis
→ Leonid Kuleshov,
30.09.2022
19:35
----будете мерзнуть и нищать----
Замерзнет и стремительно обнищает Московия - поступления валюты от экспорта энергоресурсов уже рухнули, миллионы здоровых мужиков убегают и прячутся по всем щелям от мобилизации, а те кого поймали - уже гибнут на фронте.
Кто же будет работать в Московии? :)
И все это на фоне еще более жестких санкций...
Уже сейчас нечем нормально кормить, обмундировать и обеспечить спальными мешками и палатками вновь мобилизованных... Даже автоматы выдают ржавые... :)
А что будет зимой? :)
P.S. Для сравнения - США уже выделили для украинской армии теплое зимнее обмундирование, да и другие государства (от Литвы до Японии) активно снабжают зимним обмундированием, спальными мешками и спец. палатками украинскую армию.
№12 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
30.09.2022
21:18
Ааа... вспомнила :)
«После видят, нечего делать, – ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!»
№14 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
20:24
Вы лучше оцените сегодняшнее реальное обеспечение мобиков в Московии... :)
А ведь пока что осень...
№15 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
20:38
У меня нет данных. И у Вас нет данных. Так что "пустое сотрясение воздуха".
№16 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
20:48
Данных в интернете предостаточно - и их полно даже в московских сайтах (и фото, и видео)...
Да вы просто спросите у нашего одноклубника, который из Латвии в Московию уехал... - как там у них проходит мобилизация, и как "обеспечивают всем необходимым" мобилизованных... :)
№18 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
20:59
В интернете предостаточно данных о чём угодно. Одноклубники не подтверждают.
№17 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
20:58
"Обрадую" вас и мобиков дополнительно... :)
ВСУ от США получили новые ракеты для HIMARS/M270 - модификации M30A1.
M30A1/A2 отличается от ранее использованных M31A1/A2 альтернативной боеголовкой с 180 тысячью предварительно сформированных сфероидных осколков из вольфрама, уложенных вокруг заряда взрывчатого вещества
Предназначена в первую очередь для уничтожения живой силы - именно для мобиков, когда их будут подвозить на фронт...
Эти ракеты летают на расстояния от 15 до 84 km, а мах отклонение от цели - 7 метров.
Более подробно в статье:
США поставляют Украине новые высокоточные ракеты для HIMARS – Ukraine Weapons Tracker
Ульяна Виноградова
30.09.2022 20:44
№19 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
21:01
Предназначена в первую очередь для уничтожения живой силы - именно для мобиков, когда их будут подвозить на фронт...
Дядя, вы опять... ну вы догадались.
Даже не буду разбирать, где налажали.
А применятся эти ракеты будут "как обычно".
№20 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
21:16
Эти ракеты уже очень результативно применяются по скоплениям живой силы московского врага. :)
В том числе и по колоннам московских войск, пытающихся удрать из котла под Лиманом.
P.S. Я не сомневаюсь, что абсолютное большинство мобиков не имеют малейшего понятия, что их на самом деле ждет на фронте...
А там реальность совсем иная, чем им показывают по московским ТВ... :)
И абсолютное большинство этих "зеленых" мобиков побегут, бросая все, после первого же удара западных систем залпового огня, гаубиц и тем более аналогов "Солнцепека"...
Конечно, побегут только те немногие, кто чудом выживут, и не потеряют рук, ног, глаз...
№21 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
21:20
Я не сомневаюсь, что то, что Вы учили на военной кафедре - Вы, во-первых, не учили. А во-вторых - забыли.
№23 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
01.10.2022
21:27
На военной кафедре я учился очень давно - 43-45 лета назад.
И тогда никто даже понятия не имел о беспилотниках и высокоточном дальнебойном оружии.
Поэтому и тактика была основана в основном на опыте WW2, Корейской и Вьетнамской войн.
Афган в то время только начался - и именно там сразу же выявились большие промахи совковой тактики, вооружения, обмундирования, средств связи...
Однако в совковой и московской армии любые новшества пробивались очень трудно...
Даже война с Грузией это показало...
Ну а сейчас, когда московским войскам приходится встречаться с новейшей западной техникой и тактикой, результаты на лицо.... :)
№25 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
22:11
Уже 80 лет назад было понятно, что перемещаться плотной колонной при отсутствии полного господства в воздухе, можно только в случае абсолютной безнадёги.
№26 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
04.10.2022
14:52
Никакой не секрет, что в Московии и сейчас солдаты часто ходят колоннами - даже идя на передовые линии. :)
И причина очевидная - чтобы рекруты не разбежались.... :)
№27 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
04.10.2022
15:14
Ровно то же самое и на Украине.
№29 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
04.10.2022
19:02
В Украине уже научились как надо передвигаться...
№32 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
04.10.2022
21:00
Да-да. Безусловно русские гораздо тупее прочих наций и народов...
№34 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:04
Явно тупее - иначе бы не напали на Украину. :)
Ведь будущие последствия были очевидны всем мыслящим людям.
P.S. И я не раз писал чем кончится для РФ эта авантюра.
№35 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
19:18
А выход у них был? Ничего, Латвия с Литвой следующие.
№37 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:32
Выход есть всегда...
Однако русские избрали неверный - и будут за это отвечать сполна.
Как и немцы в свое время...
№40 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
19:38
Единственно возможный.
Ну и как - немцы очень плохо живут? ;)
Ах, да, я забыла... их же русские победили... было бы наоборот - небыло бы ни литовцев, ни русских... вот в чём выбор то...
№42 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:42
----Ну и как - немцы очень плохо живут?----
Они прошли тернистый путь денацифиукации - и довольно долго после WW2 жили очень плохо.
Тоже самое ожидает и РФ.
№46 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
20:06
Ну вот, теперь денацификацию придется проходить Украине и Прибалтике. Но никак не России. Такой вариант исключён при абсолютно любых исходах конфликта.
№47 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
21:19
----Но никак не России. Такой вариант исключён при абсолютно любых исходах конфликта.----
В Московии денацификация будет называться депутинизацией. :)
Путинская неоимперская идеология - это одна из форм нацизма.
Поэтому имперскость у пропутинских русских придется выбивать с потрохами... - до полного осознания ими своих вечных ошибок... :)
№48 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
21:28
Нет. И начнется она не "в Московии". Я уж не знаю, как оно будет называтся на литовском (и там да, в некоторых вариантах истории у вас хорошие шансы выйти в лидеры), но на немецком оно будет называться Russenfrei.
№43 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:50
----было бы наоборот - небыло бы ни литовцев, ни русских... вот в чём выбор то...----
Это в вашей пропаганде... :)
А реально литовцы во время немецкой оккупации жили совсем не плохо - особенно по сравнению с тем, что было более 20 лет после совковой оккупации...
К примеру, во время WW2 литовские школы открыли во всей Восточной Литве, а также там появились литовская администрация и литовская полиция.
Как только Восточную Литву захватили совковые войска, моментально все литовские школы закрыли, а их учителей угнали в Сибирь.
Про литовскую администрацию и полицию вообще молчу - их, если совкам удавалось поймать, жутко пытали и затем расстреливали на месте.
№44 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
20:03
Это не в пропаганде. А во вполне реальных документах третьего рейха.
Остальное - рассказы мышей о том, как они ели из кошачей миски, пока кот был на даче.
№50 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
06.10.2022
20:03
При чем тут пропаганда? :)
Все это своими глазами видели мои близкие родственники, жившие в Восточной Литве.
Именно так было в Восточной Литве, которую Сталин нагло назвал Западной Белоруссией и в 1939 г. подарил Белорусской ССР.
Во время WW2 там везде были открыты литовские школы, действовала литовская администрация и полиция, а охрану порядка осуществляли литовские добровольческие батальоны самообороны.
Им пришлось жестоко сражаться с красными и польскими бандами, которые активно действовали в Восточной Литве.
Во время польской оккупации в 1920-1939 г. в Восточную Литву из Польши было переселено более 100 000 польских военных, жандармов и полицейских с их семьями.
Именно они составили костяк польской Армии Крайовой в Восточной Литве.
А красные банды в основном состояли из беглых евреев и красноармейцев, а также диверсантов ГРУ и НКВД, МГБ, переброшенных в Литву из Московии.
Однако литовские части их быстро вылавливали и уничтожали.
Поэтому красные банды передислоцировались в Белоруссию, откуда совершали набеги на литовские деревни.
Труднее было с польскими бандами, так как им помогало некоторая часть ополяченного местного населения. И главное - руководитель АК в Восточной Литве тайно договорился с германской администрацией, что АК не будет нападать на немцев, а только на красных и литовцев, за что немцы АК в Вильнюсском крае передали немало оружия и боеприпасов.
Не так давно в одном из католических храмов в Вильнюсе нашли там спрятанный архив Виленского АК - и в нем полно интересных документов о связях виленского АК с немцами.
№54 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
06.10.2022
21:59
Остальное - рассказы мышей о том, как они ели из кошачей миски, пока кот был на даче.
№49 Владимир Бычковский
→ Kęstutis Čeponis,
06.10.2022
19:52
Ахренеть.....и Вы в ЭТО верите....ахренеть повторно.
№51 Kęstutis Čeponis
→ Владимир Бычковский,
06.10.2022
20:20
-----Ахренеть.....и Вы в ЭТО верите....ахренеть повторно.----
И от чего же вы охренели? :)
Неужели не знаете, что отношение литовцев, латышей и эстонцев к немцам было довольно разное, но изначально все они горячо приветствовали освобождение Литвы, Латвии и Эстонии от совковой оккупации и разгром красных большевиков
Позже, когда Германия отказалась признать 23 июня 1941 г. литовскими повстанцами восстановленную Независимость Литвы, литовцы от немцев отвернулись и приняли решение больше не считать Германию своим военным союзником в войне с Московией, и добровольно не служить в германской армии.
№55 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
06.10.2022
22:00
И от чего же вы охренели? :)
Трудно даже выбрать...
№57 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
09.10.2022
20:32
Я думаю что охренели вы, когда увидели как раздербанили Крымский мост :) - отлично поздравили Путина с днем рождения. :)
P.S. Между прочим подорвали именно так, как я предложил несколько месяцев назад. :)
----------------------------------------
Как выживать на войне и диверсионно-партизанский ликбез
viewtopic.php?f=141&t=14813
"Мне кажется что политическое руководство Украины старается не лезть на территорию РФ по политическим причинам и "советам" Запада... - но война не ждет пока на Западе элиты "созреют", и все равно придет время решиться на перенос войны на территорию РФ, не взирая на боязни Запада...
Потому что невозможно победить в войне, если воюешь по правилам, в одностороннем порядке выгодным твоему врагу.
Поэтому сейчас я бы на месте ВСУ активно уничтожал мосты на подъездных дорогах, по которым обеспечиваются войска орков, особенно ж.д. мосты - в первую очередь на всей огромной территории РФ, в том числе и в глубинных районах (у ослабевшей армии РФ просто нет возможностей плотно охранять огромное число этих мостов).
Уничтожать надо всеми доступными средствами и методами - при помощи ДРГ, местных диверсантов-партизан, а поближе и при помощи дальнобойной артилерии, а также Байрактаров и самолетов.
Вообще-то давно уже надо было взорвать мосты через основные сибирские и уральские реки - особенно Транссибирской магистрали, да и другие, по всей территории РФ....
Для хорошо подготовленных и опытных диверсантов это не такая уж и сложная задача.... - к примеру, ставить мины на поездах, перевозящих горючее и боеприпасы, и взрывать когда поезд окажется на мосту...
Или нагрузить фуру 10 тоннами взрывчатки, хорошо замаскированной под какой нибудь часто перевозимый груз - и взорвать на мосту. Ведь по основным дорогам едут каждый час сотни фур - и никто не сможет быстро их все проверять - особенно ночью, ведь фуры придется выгружать... А запах взрывчатки всегда можно приглушить разными способами.
Ну и так далее... - стандартных и не стандартных методов подрыва мостов множество.
Если же в РФ начнут тотально проверять все товары, перевозимые фурами и ж.д. составами - а это придется делать перед каждым мостом - то поток грузов моментально резко замедлится и образуются огромные очереди у каждого пункта проверки.
Кроме того в таком случае для "охлаждения пыла" проверяющих надо взорвать несколько фур во время их проверки - в разных местах. И во всей РФ проверяющие моментально резко охладеют к своей работе. :)
Как показали войны в Чечне, гаишники (да и не только они) в РФ просто тотально очень любят взятки - и за деньги пропускают всех и все. :)
В итоге такой партизанско-диверсионной войны экономика РФ очень быстро рухнет, не говоря уж о нормальном обеспечении армии людьми, техникой, боеприпасами, едой, медициной, обмундированием...
P.S. К примеру, после событий 13 января 1991 г. мы, ни на что не взирая, активно готовились к продолжительной партизанской войне - и уничтожение всех основных автотранспортных и ж.д. мостов на территории РСФСР было тогда у нас приоритетными разработками в планировании...
Как и еще множество разных крупных диверсий на особенно чувствительных промышленных и энергетических предприятиях на всей территоррии РСФСР, линиях электропередачи, нефтяных и газовых магистральных труб...
Цель такой партизанской войны было бы экономическое и финансовое уничтожение военной и промышленной мощи РСФСР и вообще СССР.
Однако тогда это нам не понадобилось - совковые орки вовремя отступили, а в конце года Совок позорно рухнул и развалился..."
№22 Kęstutis Čeponis
01.10.2022
21:21
Карта военного положения в районе Лимана (сегодня утром).
Сейчас ВСУ уже занимаются зачисткой Лимана.
№24 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2022
22:09
От жителей? Это они умеют, да...
№28 Mumins Mumins Mumins
→ Kęstutis Čeponis,
04.10.2022
15:32
Вот, одно меня удивляет. Среди латышей тоже таких полно. Спросишь, поделился ли большой брат иракской нефтью, которую до сих пор качают, с подельниками, которые свои контингенты наряду с армией "миротворца" в Ирак вводили (наши ведь тоже там побывали), а ответить нечего, но ... свято уверены, что в случае развала РФ большой брат с ними непременно поделится и газом, и нефтью, и всем остальным. Ну, или просто нрав такой, менталитет ...
№30 Kęstutis Čeponis
→ Mumins Mumins Mumins,
04.10.2022
19:04
Нефтью и газом не делятся, а продают по рыночным ценам компании, которые их качают.
Но вы явно все еще живете ментально в мире "развитого социализма"... :)
№31 arvid miezis
→ Kęstutis Čeponis,
04.10.2022
19:53
Вы отстали, остались в парадигме социализма.
Газ , по рыночным ценам, продают "фирмы прокладки".
Если бы газ покупали на прямую от производителя....
№33 Kęstutis Čeponis
→ arvid miezis,
05.10.2022
19:02
А что вы удивляетесь? :) - Продают так, как лучше продавцам.
Не хочешь - не покупай.
№36 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
19:19
Я хочу. Но мне запрещают.
№38 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:32
Вам запрещают покупать газ? :)
№39 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
19:36
Да. Де-юре я имею право свободно выбирать продавца газа. Де-факто мне запрещено покупать газ у того, у кого я хочу. С электричеством та же история.
№41 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
05.10.2022
19:41
Не знаю как в Латвии, а в Литве я могу выбрать любого продавца - и газа, и электричества (их у нас сейчас расплодилось столько, что не счесть..).
№45 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
05.10.2022
20:04
Любого - не можете. Только того, который продает правильный газ и правильное электричество.
№52 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
06.10.2022
20:27
Я могу покупать газ и электричество у любого оператора, который легально действует в Литве и в ЕС.
Но вы явно желаете покупать газ и электричество у врага Латвии и НАТО, и тем самым его экономически поддерживать...
Однако такие антигосударственные деяния уже довольно плотно прикрыты санкциями... :)
"Кормишь врага - предаешь Родину"!
№53 Марина Зимина
→ Kęstutis Čeponis,
06.10.2022
21:58
Я желаю покупать у того, у кого дешевле.
Мой враг тот, кто старается, чтобы мне было как можно хуже. И тут конкурентов у латвийских наци-коллаборационистов нет.
Вообще-то это нарушает основопологающие принципы капитализма, что "решать должен рынок".
№56 Kęstutis Čeponis
→ Марина Зимина,
09.10.2022
20:22
Не путайте ваших личных врагов с врагами государства. :)
А насчет капитализма, то в развитом мире давно уже нет "дикого" капитализма.