ИМЕЮ МНЕНИЕ - IMHO
06.05.2022


Константин Чекушин
Инженер, организатор игр «Что? Где? Когда?»
ВЕРЬТЕ В СЕБЯ!

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
arvid miezis,
Евгений Крапивин,
Леонид Радченко,
Сергей Леонидов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Марина Рязанцева,
Ярослав Александрович Русаков,
Михаил Пыжик,
Roman Romanovs,
Роланд Руматов
Идущая война в Украине с 24 февраля отразилась на всех нас. Люди испытали всю гамму эмоций. Тревога, гнев, бессилие, страх, обида и стыд. Каждый переживает это время по-своему. И можно сказать точно — равнодушным не остался никто.
В такие моменты власть должна работать очень чётко. Цена любой ошибки — катастрофа. Два года страна уже была в ситуации чрезвычайного положения из-за пандемии. Это было сложное время. И болезнь продолжает пожинать жизни людей.
Казалось бы, за два года нам всем уже стоило бы понять насколько важно в такие моменты кризиса быть едиными. Насколько важно поддерживать и развивать экономику, медицину, образование. Ведь первый серьёзный кризис обнажил все проблемы, накопленные за 30 лет независимости. Показал все слабые места.
Были ли сделаны из всего этого уроки? К сожалению, вынужден сказать, что нет. На смену пандемии пришла война в Европе. И я уже вижу все те же грабли, которые лежат нетронутыми на пути в новый год.
Уже сейчас впереди маячит не сравнимый ни с чем энергетический кризис. Ещё вчера должны были быть созданы рабочие группы, которые бы разработали чёткие и понятные сценарии при разной доступности энерго-ресурсов. Как только кто-то открывает рот о полном эмбарго нефти/газа из России, следующее что из него должно вылетать — это где и по какой цене планируется покупать альтернативу.
И после этого желательно сразу планы по транзиту с использованием железной дороги и портов.
Как вы думаете, будут ли предъявлены таковые хотя бы до июля? Чёткие такие планы. Которые не стыдно людям показать.
Надеюсь, вы полны оптимизма, потому что я вижу как работает эта махина. Друзья мои, они не могут написать чёткую инструкцию для беженцев — что кому полагается. У меня просто нет цензурных слов. Уж казалось бы, что проще? Есть принятый закон, есть одноразовые пособия, есть пособия на еду, на проживание, для детей. Всё что надо — составить понятный буклет, который человек берёт в руки и у него не остаётся вопросов. Но даже этого сделать не могут. Логотип новый для города? Вот это завсегда пожалуйста.
В итоге, просто вспомните что было два года назад. К разгару пандемии мы пришли без закупленных вакцин, без нормативных актов для помощи людям, оставшимся без работы, без понимания когда нужен локдаун и когда не нужен.
Потому что летом Сэйм уходит на каникулы, министры в разгар кризиса могут тоже взять отпуска. Потому что привыкли ни хрена не делать, а только регулярно получать причитающуюся зарплату. И уж что-что, но зарплату себе повысить перед новым годом не забыли. Тут всё чётко. Это святое.
Что мы видим сегодня? На уровне города новый мэр бьётся за флаги на каждом углу, за переименование улицы посольства и сейчас вместе с правительством заняты самым важным для страны делом — придумать как уничтожить последние крохи образования на русском и как снести или переименовать памятник в парке победы, к которому люди каждый год идут возлагать цветы на 9 мая. А пока не снесли — огораживают забором и расставляют там плакаты о войне в Украине, с довольно циничным подтекстом. Используют трагедию в своих мелких внутриполитических целях. Мелко и гадко. Но большего от этой власти ждать не стоит. Она способна только на это.
Поэтому все эти партии у власти не заслуживают доверия и мы должны понимать это. И не быть пассивными наблюдателями в дни выборов, не веря в возможные перемены к лучшему. Они возможны. Просто не с этой властью. И возможны только при таких изменениях в Сэйме, когда появляется конкуренция. А она появляется только тогда, когда у ныне оппозиционных партий появляется больше голосов.
Не дайте властям себя маргинализовать. Не дайте вогнать в апатию.
Верьте в себя.
В такие моменты власть должна работать очень чётко. Цена любой ошибки — катастрофа. Два года страна уже была в ситуации чрезвычайного положения из-за пандемии. Это было сложное время. И болезнь продолжает пожинать жизни людей.
Казалось бы, за два года нам всем уже стоило бы понять насколько важно в такие моменты кризиса быть едиными. Насколько важно поддерживать и развивать экономику, медицину, образование. Ведь первый серьёзный кризис обнажил все проблемы, накопленные за 30 лет независимости. Показал все слабые места.
Были ли сделаны из всего этого уроки? К сожалению, вынужден сказать, что нет. На смену пандемии пришла война в Европе. И я уже вижу все те же грабли, которые лежат нетронутыми на пути в новый год.
Уже сейчас впереди маячит не сравнимый ни с чем энергетический кризис. Ещё вчера должны были быть созданы рабочие группы, которые бы разработали чёткие и понятные сценарии при разной доступности энерго-ресурсов. Как только кто-то открывает рот о полном эмбарго нефти/газа из России, следующее что из него должно вылетать — это где и по какой цене планируется покупать альтернативу.
И после этого желательно сразу планы по транзиту с использованием железной дороги и портов.
Как вы думаете, будут ли предъявлены таковые хотя бы до июля? Чёткие такие планы. Которые не стыдно людям показать.
Надеюсь, вы полны оптимизма, потому что я вижу как работает эта махина. Друзья мои, они не могут написать чёткую инструкцию для беженцев — что кому полагается. У меня просто нет цензурных слов. Уж казалось бы, что проще? Есть принятый закон, есть одноразовые пособия, есть пособия на еду, на проживание, для детей. Всё что надо — составить понятный буклет, который человек берёт в руки и у него не остаётся вопросов. Но даже этого сделать не могут. Логотип новый для города? Вот это завсегда пожалуйста.
В итоге, просто вспомните что было два года назад. К разгару пандемии мы пришли без закупленных вакцин, без нормативных актов для помощи людям, оставшимся без работы, без понимания когда нужен локдаун и когда не нужен.
Потому что летом Сэйм уходит на каникулы, министры в разгар кризиса могут тоже взять отпуска. Потому что привыкли ни хрена не делать, а только регулярно получать причитающуюся зарплату. И уж что-что, но зарплату себе повысить перед новым годом не забыли. Тут всё чётко. Это святое.
Что мы видим сегодня? На уровне города новый мэр бьётся за флаги на каждом углу, за переименование улицы посольства и сейчас вместе с правительством заняты самым важным для страны делом — придумать как уничтожить последние крохи образования на русском и как снести или переименовать памятник в парке победы, к которому люди каждый год идут возлагать цветы на 9 мая. А пока не снесли — огораживают забором и расставляют там плакаты о войне в Украине, с довольно циничным подтекстом. Используют трагедию в своих мелких внутриполитических целях. Мелко и гадко. Но большего от этой власти ждать не стоит. Она способна только на это.
Поэтому все эти партии у власти не заслуживают доверия и мы должны понимать это. И не быть пассивными наблюдателями в дни выборов, не веря в возможные перемены к лучшему. Они возможны. Просто не с этой властью. И возможны только при таких изменениях в Сэйме, когда появляется конкуренция. А она появляется только тогда, когда у ныне оппозиционных партий появляется больше голосов.
Не дайте властям себя маргинализовать. Не дайте вогнать в апатию.
Верьте в себя.
Дискуссия
Еще по теме


ТАЙНЫЕ ЦЕЛИ ВАТИКАНА, РОТШИЛЬДЫ И ЗЕЛЕНСКИЙ С ЯРМАКОМ
Зачем Киев посетил серый кардинал Святого престола
Реплик:
6
Еще по теме


Михаил Павлив
Политический эксперт и политтехнолог
ТАЙНЫЕ ЦЕЛИ ВАТИКАНА, РОТШИЛЬДЫ И ЗЕЛЕНСКИЙ С ЯРМАКОМ
Зачем Киев посетил серый кардинал Святого престола


Драгана Трифкович
Генеральный директор Центра геостратегических исследований, Белград
ФИНАЛ ОДНОПОЛЯРНОГО МИРА
УКРАИНСКИЙ КРИЗИС


Драгана Трифкович
Генеральный директор Центра геостратегических исследований, Белград
Западное оружие в Украине убивает мирных жителей
Независимо от того, говорят ли они по русски или по украински


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
Страх и усталость. Шок и трепет
ДБЛ и БЛД
Вопросы Константину Чекушину
№24 Михаил Пыжик
06.05.2022
08:14
И сто же делать в октябре? Какое меньшее зло выбрать? Не может правильно работать институт выборов депутатов в условиях отсутствия контакта между электоратом и кандидатами. Большинство имеющих право голоса не интегрировано в политику.
№25 Сергей Леонидов
06.05.2022
08:20
То, что партия Согласия, гипотетически придя к власти, способна выпустить хороший буклет для беженцев, вполне допускаю. Но где она собирается закупать энергоносители? Неужели наплюёт на санкции-шманкции?
Комментарии
№1 Марк Козыренко
06.05.2022
06:05
Используют трагедию в своих мелких внутриполитических целях. Мелко и гадко. Но большего от этой власти ждать не стоит. Она способна только на это.
А что? Здесь так принято. Уже больше тридцати лет именно так тут всё и происходит.
№2 Марина Зимина
→ Марк Козыренко,
06.05.2022
06:15
Всё ещё хуже. РСЛ ходит с кляпом во рту и не знаю, на что надеется. Впрочем как и все мы...
№3 Роланд Руматов
→ Марина Зимина,
06.05.2022
06:22
Главное не голосовать за Чекушина и подобных.
Я помню как он рассказывал сказки про образование и про дополнительные уроки на русском языке.
Обычный приспособленец.
№5 Марина Зимина
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
06:37
На этих выборах голосовать вообще нет смысла. Как, впрочем, и на всех предидущих... Хотя раньше хоть надежда на депутата-тролля была, теперь её нет.
№7 Роланд Руматов
→ Марина Зимина,
06.05.2022
06:52
Согласен, смысла голосовать тут нет, пока не будет убрана полочная практика, когда десять 6% партий делают коалицию протеста той, что набрала 40% и победила.
Лицемерие, мошенничество и апартеид чистой воды.
№8 Роланд Руматов
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
06:53
протеста = против
№11 Марина Зимина
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
07:05
Для того, чтобы такого таки не происходило, придуманы "права человека". Концепция, конечно, хорошая. Только вот очень легко разбивается о максиму Мушкетона:
" – Взять так, – отвечал Блезуа, – то есть присвоить себе добро ближнего своего? Ведь это запрещено, кажется.
– Где это запрещено?
– В заповедях божиих или церковных, уж не знаю наверное, а только помню, что сказано: «Не желай дома ближнего твоего, не желай жены ближнего твоего».
– Ты совсем еще ребенок, Блезуа, – покровительственным тоном заметил Мушкетон. – Совсем ребенок, повторяю еще раз. Скажи-ка, где в Писании сказано, что англичанин твой ближний?"
№14 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
07:13
Латвия воплотила в жизнь гендерное равенство- где любое меньшинство имеет больше прав, и государство обязано принимать на работу по квотам- столько-то женщин, столько-то черных, столько-то трансгендеров, педиков...
Так что у нас было и будет самое европейское правительство.
Воля большинства это изжитки прошлого, это Путинский тоталитаризм !
Да и выборы у нас не правильные, народец у нас не тот. Давно ведь говорят, что можно обещать что угодно, что президента выбирать народу нельзя, что надо запретить старикам голосовать...
Так что в любом случае, после выборов "элита" соберется и решит кому править , а кому сидеть в сторонке.
Ведь даже в клубе есть понимание, что решать могут только богатые, - они умные, а так как в стране 90% не богатых и нищих....
№22 Роланд Руматов
→ arvid miezis,
06.05.2022
07:44
Вынужден не согласиться...
В Латвии меньшинства имеют права, но меньшинства правильные. Вот если вы нездоровый человек и имеете непреодолимое влечение людям своего пола, то да - "вы наш", "меньшинник", которого надо поддерживать и лелеять.
Если же вы принадлежите к меньшинству, которое эквивалентно 40% (или даже больше), то у прав у вас нет - есть только обязанности.
Именно так, благодаря этому спецметоду, сплотим общество.
№23 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
07:53
Да вы издеваетесь .
40%- 49% это сепаратизм а не меньшинство ! :-)
№21 arvid miezis
→ Марина Зимина,
06.05.2022
07:43
А что выборы.
Правильные опросы уже создаются-
74% довольны жызнью
-66% поддерживают санкции
Так что основной акцент будет на ликвидацию "русских"памятников, образования, культуры. Пообещают поднять минималку, снизить , по некоторым пунктам, НДС, ввести по больше американских солдат, поддержать Украину....
РЛС к этому ну ни как не присоединится, окромя финансовых вопросов. Ну а Согласисты могут "петь" все что угодно, как и спикер, который не следит за Латвийской социологией, где все всем довольны. врут, конечно врут эти опросы. Но, именно на них и базируются результаты выборов.
Зазеркалье оно такое :)
№43 Владимир Бычковский
→ Роланд Руматов,
06.05.2022
19:20
Обратили внимание КАК он под бандерлогов прогнулся....исключительно В Украину нас посылает....может он русского языка НЕ знает, ну тогда простительно, что с двоечника возьмешь, но тогда тем более странно КТО ж НЕучу поверит ?
№4 Леонид Соколов
06.05.2022
06:35
Согласно опросу, проведенному соцслужбой ЕС Eurobarometer около 70% латвийцев оценивают ситуацию в стране в целом как плохую.
В тоже время, те же 70 процентов жителей Латвии, в целом довольны своей жизнью.
Такие вот парадоксы.
Что касается предстоящих выборов, то автор сам прекрасно понимает, что у <Согласия>
больше голосов не появится, скорее наоборот. И всё из за чёткой антивоенной позиции.
Я лично их поддержу.
№6 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
06.05.2022
06:46
В тоже время, те же 70 процентов жителей Латвии, в целом довольны своей жизнью.
Потому что знают, что всё может быть гораздо хуже. И пока это "хуже" не наступило - они довольны. А что делать?
№9 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
06.05.2022
06:56
"Надо собраться всем хорошим и вырезать всех плохих, от младенцев до стариков",- такова нынче "антивоенная" позиция в Латвии Любое отступление от неё вызывает репрессии власти. Единственное, где пропаганда несколько сбоит - не удается втолковать плебесу, что "славяне бывают хорошие и плохие", потому как при встрече в реале инстинкты ему говорят, что те, которые "хорошие", в среднем куда хуже, чем "плохие".
№10 Юрий Васильевич Мартинович
06.05.2022
07:00
Автор написал ни о чем. А проблема заключается в том, что Чекушин изначально неправильно оценил ситуацию. Лично я не понимаю о каких 30 годах независимости автор говорит. Если Советская Латвия была зависима от центра, но все равно действовала в своих интересах, строила, планировала, развивала. Двигалась вперед семимильными шагами. Теперь же "независимая" Латвия находится под полным внешним управлением. Что в такой ситуации можно планировать не понятно. Если в этой ситуации у Латвии появился второй государственный флаг, а граждане Латвии могут получать дебильные СМС на телефоны. Это еще не государство или уже не государство, как вам будет угодно.
№12 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
07:11
Справедливости ради - а что он сейчас вообще мог написать? Это я тут могу вякать, потому как надеюсь, что до меня руки не дойдут. А РСЛ сейчас даже не в шаге от запрета, а гораздо ближе, поэтому ничего кроме стандартного ритуального тявканья: "эти ничего не сделали, мы это самое ничего будем делать гораздо лучше",- ждать от них не стоит.
№13 Марк Козыренко
→ Марина Зимина,
06.05.2022
07:13
Так он вроде не РСЛ, а Согласие.
№15 arvid miezis
→ Марк Козыренко,
06.05.2022
07:16
А есть разница ?
№17 Марина Зимина
→ Марк Козыренко,
06.05.2022
07:22
Виновата конечно :( . Но честно скажу, сейчас разницы особенной нет. "Согласие не хочет, а РСЛ не может".
№18 Марк Козыренко
→ Марина Зимина,
06.05.2022
07:25
Согласие уже тоже ничего не может.
№20 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марина Зимина,
06.05.2022
07:27
Приходит мужик в отдел кадров устраиваться на работу, а кадровик его спрашивает,
- Что умеете делать?
- Могу копать.
- А что еще умеете делать?
- Могу не копать.
Так что его никто не заставлял писать эту муть.
"Так что, если за ним придут, никто уже не поможет".
№33 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
11:06
Не пугайте парня. Он нормальный.
№34 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
06.05.2022
11:57
Если взять всех по отдельности, то они все нормальные. Этого катастрофически мало. Пошел в политику, имей какие то принципы, о которых должен знать твой электорат. Вот пусть и защищает интересы, безопасность, свободу и права своих избирателей. А то они все какие то слишком аморфные и не адекватные реальным условиям. Если они фактически проиграли принципиальные и основополагающие вещи, то будьте уверены, что проиграют и все остальное. Власть уже давно поняла, что с русскими можно поступать как заблагорассудится, они все спокойно проглотят. Не нужны русским такие политики, не нужны!
№16 Roman Romanovs
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
07:18
И можно сказать точно — равнодушным не остался никто..
--
Пока ещё за равнодушие уголовная отвественность не введена.
Распад СССР будет иметь последствия десятки и,может,сотни лет..
Терки между азербайджанцами и армянами является следствием падения Византии,которую арабские историки называли армянскии государством.
фукуямы с их концом истории ошиблись очень сильно.
Где в очередной раз рванет- неизвестно.
Чего волноваться зазря?
А для Латвии самым лучшим было бы,чтобы Кал снова стал премьером...
№19 Марина Зимина
→ Roman Romanovs,
06.05.2022
07:26
Он, как я понимаю, "хвост" старого бизнеса. Который сейчас планомерно зачищается.
№27 Леонид Радченко
→ Roman Romanovs,
06.05.2022
08:39
Неприемлемо
№28 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
06.05.2022
08:57
Это потому, что с ним Путин ручкался?
№39 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
06.05.2022
13:29
Не могу Вам ответить, потому что уже не помню ни одной строчки из своего неприемлемого стихотворения. Путин много с кем ручкался, у него работа такая.
№29 Евгений Крапивин
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
09:02
Это еще не государство или уже не государство, как вам будет угодно.
Да пофиг.
Все восточноевропейские лимитрофы никакой субъектности не имеют.
Это очевидный факт.
Не для укрепления суверинитетов их 30 лет финансировали, содержали и выстраивали ни их территориях послушную систему внешнего управления.
"Кто девушку ужинает-тот ее и танцует"
Последние события ярко продемонстрировали колониальным "элитам" что, находясь у власти, мало наворовать и припрятать.
Гораздо важнее не утратить доступ к своей заначке и возможность ею воспользоваться.
Если надумаешь ослушаться, если откажешься толкать свою страну в пропасть - сегодня же вылетишь с должности (может и сядешь) и тогда "все, что нажито непосильным трудом" будет неминуемо заморожено или конфисковано.
В мгновение ока станешь нищим и никому не нужным...
Если включишь "дурачка", если начнешь изображать бурную деятельность, соревнуясь с европейскими соседями в идиотизме по усугублению ситуации, если будешь ежедневно осознанно стрелять себе в ногу и упорно вести ситуацию к неминуемой завтрашней катастрофе, то наверняка собственное голодное и озлобленное население тебя послезавтра снесет к чертовой матери.
Оба варианта хреновые.
Однако, послезавтра - это дальше чем завтра, а завтра - дальше чем сегодня.
В условиях такой "управленческой" дилеммы сегодня продолжаем воровать, отчаянно цепляясь за власть, а завтра уже будем думать как в ночь на послезавтра свалить из летящей в пропасть страны. Туда, где поспокойней.
Подальше от катастрофы, поближе к заначке.
Исходя из этого хотелось бы риторически спросить Автора: Константин, какие к черту выборы!? какие нафиг партии!? О чем Вы?
Здание разваливается, а вы обои выбираете...
№30 Юрий Васильевич Мартинович
→ Евгений Крапивин,
06.05.2022
09:38
Я сейчас вижу с какой легкостью украинская власть теряет Украину, но упорно продолжают этот же курс. Думаю, что и власти Прибалтийских государств в похожей ситуации вели бы себя также.
№31 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
10:31
Подозреваю, что мы это ещё увидим, как это не печально.
И ведь знаю же, что надо срочно продавать лишнюю недвижку, и прикупить какую хижину поглубже в латгальских лесах. Но буду, как и все, надеяться до последнего.
---
На заметку выживальщикам - если у вас есть лишние несколько сотен евро - вложите их в покупку зелёного кофе. Если власти вообще не будет, всё равно не жить, а если хоть какая будет - то на кофе покупатель всегда найдётся, в тоже время риски меньше, чем табак или бухло хранить.
№35 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марина Зимина,
06.05.2022
12:05
Хочу вас предостеречь от покупки зеленого кофе. Я имел возможность сделать такую глупость и привез из Анголы 30 кг кофе, через полгода он у меня заплесневел. Пришлось выбросить. Тогда уж лучше его обжарить и растолкать в вакуумную упаковку. Тогда продержится намного дольше. Климат у нас влажный. В Шри Ланке я мог найти и увидеть чай, кофе и пряности только в горах. Как мне обьяснили шоколадные аборигены, на берегу океана сохранить их практически невозможно.
№37 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
06.05.2022
12:23
"За сколько украла, за столько и отдаю". То е. мне рассказывали, если на много лет - то лучше хранится именно зелёный кофе. А у самой опыт негативный, хотя и советских времён. Но не заплесневело, просто выбросили.
№32 Леонид Соколов
→ Евгений Крапивин,
06.05.2022
11:00
Совершенно не вижу причин для подобных истерик.
№36 Евгений Крапивин
→ Леонид Соколов,
06.05.2022
12:09
а где тут истерика?
здесь констатация объективной реальности с обоснованием мотивации коллективного самоубийства ЕС.
или Вы реально верите в то, что, например, Латвия - это самодостаточное государство, оно имеет экспортный, сырьевой, технологический, производственный и профессиональный ресурс, способный обеспечить выживание...?
за счет чего Латвия будет жить, когда хозяйский денежный ручеек пересохнет?
уж будьте добры, поделитесь с нами информацией о "скрытых резервах" развития.
№38 Леонид Соколов
→ Евгений Крапивин,
06.05.2022
12:52
Чего вы прыгаете? Кто разваливается ЛР,ЕС?
Да, будет непросто. Последствия пандемии и война на Украине, естественно оказывают
своё воздействие на экономику.
Так это во всём мире так.
И хватит нести чушь про < самодостаточное государство>.
Таких на земном шаре нет.
№40 Евгений Крапивин
→ Леонид Соколов,
06.05.2022
14:29
ну я, в принципе, не удивлен.
в конструкции таких троллей, как Вы, опция адекватного участия в аргументированных дискуссиях тупо "не предусмотрена заводом-изготовителем".
вместо этого вшиты наборы штампов и нео-либеральных стереотипов, уклонение от конкретики, провакационность, ложь и менторский тон.
будет непросто... во всем мире так... таких на земном шаре нет...
ну нет - так нет.
общайтесь дальше сами с собой.
№41 Ярослав Александрович Русаков
→ Евгений Крапивин,
06.05.2022
14:43
"- А зачем нужна эта картина?!
- Очень нужна! Она дырку на обоях загораживает"!
"Дядя Федор, пес и кот".
№26 Леонид Радченко
06.05.2022
08:38
№42 Владимир Бычковский
06.05.2022
19:11
Это точно. Особенна на авторе спича ОТРАЗИЛАСЬ, вон уже по-бандеровски заговорил В Украину....ну-ну.
№44 Марина Рязанцева
10.05.2022
20:37
Самый тот случай, когда я несказанно рада, что негражданка.
Я не несу никакой ответственности за дурь, срам, лицемерие, национализм и прочие чудеса, вытворяемые латышским правильством.
С интересом наблюдаю.
С каждым днем получается все чудесатее )))
№45 Владимир Бычковский
→ Марина Рязанцева,
10.05.2022
20:41
Скорей НЕ чудесней, а ИНТЕРЕСНЕЙ жить, как в нескончаемом Театре абсурда, не знаешь, что следующее. Короче, чем дальше в лес, тем больше волков.
№46 Ярослав Александрович Русаков
→ Владимир Бычковский,
10.05.2022
22:30
Чем дальше в лес - тем толще "партизаны"!!!
№47 Владимир Бычковский
→ Ярослав Александрович Русаков,
10.05.2022
22:42
Само-собой, там зверья на каждом шагу !!!