Пятая колонка
17.03.2024


Юрий Алексеев
Отец-основатель
ТАНЦЫ ПОД ДУЛОМ АВТОМАТА?
Ровно 10 лет назад, 16 марта 2014 года, Крым пошел на Референдум о присоединении к России.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Прищепов,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Иван Киплинг,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Сергей Борисович Алексахин,
Анатолий Зайцев,
Роланд Руматов,
Leonid Kuleshov
ТАНЦЫ ПОД ДУЛОМ АВТОМАТА?
Ровно 10 лет назад, 16 марта 2014 года, Крым пошел на Референдум о присоединении к России. Результаты вы знаете...
А ровно 9 лет назад, 16 марта 2015 года, я гулял по праздничному Севастополю. Крымчане отмечали ПЕРВУЮ годовщину своего Референдума о возвращении в Россию.
Погода была "зимняя-крымская", краткие прояснения сменялись шквальными "замесами" со снегом с моря... А город, несмотря на погоду, кипел российскими флагами, народ пел и танцевал на площадях, на улицы высыпали все от мала до велика.
Праздник был реально всенародным, свидетельствую.
...Через неделю, когда я уже вернулся в Ригу, меня пригласили на Латвийское радио, рассказать, что я там увидел в Крыму. У латвийского государственного радио, понятно, позиция весьма критическая в отношении России.
Ведущий:
у нас есть информация, что результаты референдума были сфальсифицированы, да и само голосование проходило под дулами российских автоматов...
Я:
окей,положим, под дулами автоматов можно согнать людей на фальшивый референдум. Но как же вы их потом через год заставите петь и танцевать на площадях? Я это видел своими глазами!
Короче, поздравляю крымчан с тем, что 16 марта 2014 года они сделали СВОЙ выбор!
(фото — моё, свидетельствую)
П.с. А в стране НАТО — Латвии -- сегодня свой праздник. Чествуют легионеров СС, гитлеровцев (тоже национальный праздник, да!). Перелистал весь лат-Интернет. Нашел несколько десятков фоток. Как ни старались придворные фотографы, как ни искали выгодные ракурсы, так и не смогли изобразить "всенародное гулянье". Полицеских там было больше, чем "радостных народных масс".
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР?!
16 марта – день памяти латышского легиона СС.


Юрий Алексеев
Отец-основатель
От южных морей до полярного края…
(строка из гимна России)


Эйнар Цилинскис
Политик (Национальное объединение)
Cмелость быть латышом!
Почему я буду участвовать в мероприятиях 16 марта


Вячеслав Князев
Журналист
В чёрно-красных тисках пропаганды
СМИ лгут. В Крыму всё спокойно
Вопросы Юрию Алексееву
№70 Сергей Борисович Алексахин
17.03.2024
22:19
Юрий, вы давно знаете бахова. О чем он писал в 80-е? И можно ли где-то прочитать?
Комментарии
№1 Борис Бахов
17.03.2024
13:21
Рассказ про танцы навеял воспоминание. Раздолбали мне как-то таратайку, старенький жигуль-комби. Встречный был на сто процентов виноват, не пропустил меня с левого поворота. Но понадеялся на крутую крышу, отказался платить - полумаешь, фраер какой-то, журналистишка права качает. Дело было в 90-х, заправлял в ту пору в Задвинье некий Олег Смирнов, с коим я был краем глаза знаком. Пошёл к Олегу, тот выслушал и отправил звено своих торпед провести воспитательную беседу с неразумными. Дело решилось в пять минут, без крови, кулаков и скандалов - деньги мне заплатили, извинились, а начальнику водилы пришлось заплатить штраф "за неумение работать с людьми".
К чему я это всё? А к тому, что прав я был стопроцентно, решение было совершенно справедливое, все основания танцевать налицо. Но сегодня, оглядываясь назад, я понимаю и признаю, что был неправ. Нельзя искать правду у бандитов, нельзя восстанавливать справедливость бандитскими методами. Так и с Крымом: да, по всей справедливости Крым должен был быть российским. Но справедливость эта была уничтожена Россией бандитскими методами. И права на Крым она лишила сама себя навсегда, никакими плясками дело уже не исправишь. А пока пусть потешатся, попляшут.
№2 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
17.03.2024
13:37
У меня родственник преподает. Молодой, современный.
Одна из его студенток из Крыма рассказывает:
-- На референдум (присоединения к России) пришли все. Даже полупарализованные старики, которые годами дома сидели.
И если кто-то будет говорить, что референдум был недостоверный — не верьте.
№3 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
17.03.2024
13:42
Даже если покойники из могил восстали и пришли, это ничего не меняет. Беня и закон две вещи несовместны.
№4 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:19
Мне нравится Ваша логика.
Через три года наши пропагандисты будут рассказывать, что референдума о независимости в Латвии не было. Был опрос общественного мнение, а "это — другое". И "НАЗАД, К ПАПОЧКЕ".
Вы с триколором в петлице будете подтверждать в телевизоре, что закон требует точных названий и процедур. И в 91. была ошибка.
№10 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
17.03.2024
14:40
Вы совершенно правы, мой невежественный друг, референдума у нас не было. И в Литве не было. Вот в Эстонии был, не знаю зачем. В Латвии был проведён опрос, в ходе коего все желающие сказали: мы за независимую и демократическую Латвию. Все, даже оккупанты в советских погонах. И ни одного, заметьте, вежливого человечка. Ситуация, как видите, зеркально противоположная крымской. Референдум тут был ни к чему. Латвия была оккупирована, оккупант рухнул, независимость просто восстановилась. Точно так будет и с Крымом, референдум не потребуется.
№16 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
17.03.2024
15:08
А в чем разница — "вежливые люди" в Крыму, и люди в советских погонах в Латвии?
В Латвии опрос — волеизъявление народа, стоят советские войска, в Крыму --:референдум, стоят российские войска.
Я не вижу разницы, мои переменчивый друг. Накопить на машину работая в пропагандиской советской газете, и твердо поменять вектор излагаемого.
Как-то вы ветренный.
№30 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
17.03.2024
17:14
Разница в том, что, повторяю, никакого референдума у нас не было. Это раз. Оккупанты могли только голосовать, находясь исключительно в пределах своих частей. Никаким образом они влиять на население не могли. Тем более с оружием в руках. Это два. Разница, как видите, кардинальная.
№51 Роланд Руматов
→ Борис Бахов,
17.03.2024
19:19
Каждый раз, читая ваши перлы, у меня возникает вопрос а существует ли вообще ситуация, при которой вы не будете врать или предавать?
Страну - предали, свой народ - предали, о людях, которые вам в смутные времена помогли, - отзываетесь нелицеприятно, то есть тоже предали.
И врёте, врёте, врёте…
№52 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
17.03.2024
19:23
Какие ещё оккупанты? Войска были советские. Страна называлась СССР.
№17 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
17.03.2024
15:10
мы за независимую и демократическую Латвию.
Заметим: за демократическую. А где она тут, та демократия? Ведь сплошной национал-авторитаризм. Наврали, как всегда и везде, где обещают демократию..
№5 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:20
А на какой закон вы ссылаетесь, просветите?
№12 Борис Бахов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.03.2024
14:49
Просвещаю: согласно определению ООН, принятому в 1974 году, использование иностранных вооруженных сил на территории государства в нарушение соглашения, регулирующего их присутствие, является актом агрессии. Подробнее можете прочитать вот здесь.
https://www.bbc.com/russian/international/2014/03/140309_crimea_international_law
Впрочем, к чему это я? Читать не станете.
№15 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Борис Бахов,
17.03.2024
15:00
Это определение толком не работает, поскольку регулирующее соглашение легко добывается различными способами. Например, с помощью референдума, как в Крыму и на Донбассе. Или с помощью постановления марионеточного правительства как в Прибалтике.
№18 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
17.03.2024
16:11
Так, исходя из духа и буквы международного права, все страны на Земле равны перед ним. Другими словами, что не нельзя одному, то нельзя и другому. И наоборот. Отсюдя три вопроса. Была ли воздушная война НАТО против Югославии актом агрессии? Если не была, то чем она была? Если была, то почему страны-члены блока не понесли наказания, предусмотренного в резолюции ООН, на которую вы ссылаетесь?
№19 Сергей Прищепов
→ Иван Киплинг,
17.03.2024
16:28
Тут можно смело Сирию добавить, там не только без согласования присутствуют, но и нефть чужую качают. Но У Бахова как и всех защитников Западного мира, действие законов упоминается только тогда когда им это выгодно. Они борются за мир в котором они будут существовать над законом.
№24 Сергей Борисович Алексахин
→ Сергей Прищепов,
17.03.2024
16:40
А Ирак?
№27 Иван Киплинг
→ Сергей Прищепов,
17.03.2024
17:02
Сегодня альтернативно мыслящие стали более гибкими. На прямо поставленный вопрос отвечают - "да-да, они тоже были неправы, эти американцы (или кто угодно), но это же не может служить оправданием другим за такие же действия". Правда, почему неправомерные действия не повлекли за собой репрессивную реакцию, никто не поясняет.
№82 Leonid Kuleshov
→ Сергей Прищепов,
18.03.2024
11:36
Глава Минобороны США объявил Российской Федерации решительный протест в связи с крайне необычным поводом. Дело оказалось в том, что два МиГ-31Б, вооруженные «Кинжалами», прошли вдоль всего юго-восточного побережья США, «взломав» воздушную оборону государства.
Результат воздействия системы РЭБ на критическую инфраструктуру Штатов, очевидно, сильно перепугал Пентагон. Однако основная угроза заключалась в том, чем были укомплектованы МиГи.
«Действия России выходят за грань допустимого. Оснащенная гиперзвуковыми «Кинжалами» пара МиГ-31, подавив ПВО комплексами РЭБ, проследовали вдоль почти всего восточного побережья США, демонстрируя возможность поразить любой стратегически важный объект. Россия не только унижает, Россия просто уничтожает США», — заявил глава Пентагона.
По предположению Остина, системы РЭБ, которыми были оснащены МиГ-31, ненадолго были намеренно выключены, для того чтобы американцы смогли их обнаружить. В этом, по мнению Ллойда, и заключается «унижение».
№83 Марк Козыренко
→ Leonid Kuleshov,
18.03.2024
11:47
Замечательно. Каждый бандит должен знать, когда и где его настигнет возмездие.
№99 Сергей Борисович Алексахин
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
14:06
Сколько ниточка не вьется, а конец бывает.
№31 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
17.03.2024
17:19
Потому что не была. Наказаны были сербы, пытавшиеся силой удержать распадающуюся империю и уничтожавшие убегающие от них народы. Той же дорогой идёт и Россия. С тем же неизбежным финалом.
№37 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
17.03.2024
17:24
Вы сослались на резолюцию ООН, которую даже не удосужились просмотреть по диагонали. Я так понимаю - чукча не читатель.
№42 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Борис Бахов,
17.03.2024
17:55
А как насчет наказания украинцев, пытающихся силой удержать распадающуюся империю и уничтожающих убегающие от них народы?
№63 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
22:02
Бред
№84 Марк Козыренко
→ Сергей Борисович Алексахин,
18.03.2024
11:49
Такая их планида.
№22 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
16:34
Какая ООН? Забудьте про нее. Живёте старыми догмами)
№47 Юрий Васильевич Мартинович
→ Борис Бахов,
17.03.2024
18:51
Так в Крыму военные Российской империи с времен Екатерины 2-ой.
Второе, Севастополь является городом прямого подчинения Москве. Отсюда и деятельность Лужкова по строительству домов в Севастополе. Это уже после развала СССР. Если же военные военно-морской базы взяли на себя обязанность присмотреть за порядком во время референдума и блестяще с этим справились, так это только в плюс. Оправдали доверие народа.
По сути вы виляете задом. Сначала пишете про Закон, а потом отправляете меня в ООН, который законы не генерирует вообще. Что же касается так там действительно бандитскими методами украли сербскую территорию Коссово, со всеми сербами и ООН согласилось в этим. Верховный суд ООН признал этот процесс легитимным. Я вас понял, вы соврали, прикрываясь законом, а закона то у вас и нет. Вот и получается, что ваши методы бандитские.
№21 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
16:31
Как же вы надоели своей демагогией.
Вот все ссылаетесь на какое-то право) вот смешно, ей богу) какие право и закон? И судьи кто? Вы как та Алиса в Зазеркалье)
Я был в Крыму в августе 2018-го. Ездил туда на своей машине через новый Крымский мост. Впечатления неописуемые! Времени хватало пообщаться с местными. Так абсолютное большинство было за Россию. Меня белоруса там приняли, как родного. Встретил и семью украинцев, торговавших овощами-фруктами в Коктебеле, которые были недовольны. Все, вроде, все знали про них, но никто не трогал. Я вам привел живые факты. А ваши рассуждения, сидя в саду-огороде, выеденного яйца не стоят. России сейчас наплевать на такие рассуждения. Не она это начала.
Вы не чувствуете, что мир меняется? Он будет совсем другим. А вы отработанный материал!
Честь имею!
№32 Борис Бахов
→ Сергей Борисович Алексахин,
17.03.2024
17:20
Это вы оставьте, какая уж там честь.
№64 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
22:05
Ещё раз подтвердили мои слова о вас)
№6 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:21
Может быть все гораздо проще, Борис Бахов?
Когда для решения своих вопросов Вы применили силу, то Вас это вполне устраивало.
А когда кто-то применил силу против Вас, то Вы запричитали о справедливости.
Это называется - политика двойных стандартов.
№7 Борис Бахов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
14:29
Нет. Просто я был молодой и глупый. Многие такими и остались, а я поумнел.
№8 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:32
Не-а... Если судить по комментариям ББ, ты просто с возрастом стал впадать в маразм, что и считаешь умом.
№11 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:45
В таком случае не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте умнеть. Если Ваша жизненная позиция способна оборачиваться на 180 градусов, то весьма вероятен следующий оборот.
№13 Борис Бахов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
14:50
Только кретин никогда не меняет своих убеждений и мнений. Если когда-либо я пойму, что был неправ, у меня достанет ума и смелости признать это. В отличие от.
№14 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:52
А если никогда не поймете?
№33 Борис Бахов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
17:21
Если не будет чего понимать, то и не пойму. Элементарно.
№28 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
17:06
Поразительная способность менять буденовку на фуражку и обратно)
№34 Борис Бахов
→ Сергей Борисович Алексахин,
17.03.2024
17:22
Положим, будёновку я никогда не примерял. От этого прививка у меня с детства.
№65 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
22:08
Я уверен, что это враньё. Интересно было бы почитать ваше "творчество" в советские времена.
№85 Leonid Kuleshov
→ Борис Бахов,
18.03.2024
11:50
Путина выбрали еще на 6 лет, у вас будет возможность "поменять убеждения"...
№25 Сергей Борисович Алексахин
→ Борис Бахов,
17.03.2024
16:42
Сомневаюсь
№58 Анатолий Зайцев
→ Борис Бахов,
17.03.2024
19:55
гы, вам тут все говорят, что сейчас вы лицемерный тупой старый пердун....прислушаться к гласу народа.
№9 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
17.03.2024
14:36
И права на Крым она лишила сама себя навсегда, никакими плясками дело уже не исправишь.
Право на Крым есть только у народа Крыма, вот тут в чём штука.
А пока пусть потешатся, попляшут.
Я не понял, это угроза?
№66 Сергей Борисович Алексахин
→ Марк Козыренко,
17.03.2024
22:10
Марк, интересно было бы почитать, о чем он писал в 80-е. Вы его, наверное, хорошо знали.
№67 Марк Козыренко
→ Сергей Борисович Алексахин,
17.03.2024
22:12
Нет, не знал. Я его и сейчас только по клубу знаю.
№71 Сергей Борисович Алексахин
→ Марк Козыренко,
17.03.2024
22:23
Ясно
№86 Марк Козыренко
→ Сергей Борисович Алексахин,
18.03.2024
11:52
У него, ИМХО, была очень неплохая публикация в 12-ом году, но она, как мне тогда казалось - совсем не о политике. Сейчас она почему-то не открывается.
№90 Сергей Борисович Алексахин
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
12:43
12 год...так он уже в фуражке) мне интересно советское время) ато он утверждает, что в буденовке никогда не был! Чую, врёт!
№102 Леонид Радченко
→ Сергей Борисович Алексахин,
18.03.2024
14:39
Я в своё время выписывал и полностью читал газету латвийского комсомола "Советская молодёжь". Помню до сих пор некоторых авторов, но Бахова не помню. Кто-то тут писал, что Бахов был не пишущим автором, а техническим работником.
№110 Сергей Борисович Алексахин
→ Леонид Радченко,
18.03.2024
18:17
Я когда поднял этот вопрос, то Боря притих. Ничего мне не отвечает)
№26 Леонид Соколов
→ Борис Бахов,
17.03.2024
16:58
<Дело было в 90-х, заправлял в ту пору в Задвинье некий Олег Смирнов>
Давайте вспомним всё. В 90-е в Задвинье заправлял Иван Харитонов со своей <Пардаугавой>. Был даже проект разделить Ригу на две части. Они даже успели заменить часть брусчатки на Домской площади своими слитками с логотипом P/D.
Кстати, часть тех бетонных плиток так и лежит у Домского собора.
№36 Борис Бахов
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
17:24
Смирнов был из той же команды. С Харитоновым я знаком не был, да и не по его масштабам было такой мелочью заниматься.
№118 Leonid Kuleshov
→ Борис Бахов,
19.03.2024
13:52
Боря, крымчанам и всем окружающим абсолютно пох. что ты думаешь.
№119 Борис Бахов
→ Leonid Kuleshov,
19.03.2024
14:04
Ну и что?
№20 Андрей Жингель
17.03.2024
16:29
Присоединение Крыма к РФ было логичным весной 2014-ого. За Майдан и переворот украинские националисты должны были заплатить. Но дальше уже Путин начал творить полную дичь. Именно он развязал войну на Донбассе, именно он решил устроить полномасштабное нападение на Украину, именно он поставил мир на грань мировой войны. И Теперь уже он должен быть наказан, в том числе и потерей Крыма. И процесс запущен - ЧФ уже фактически ушёл из Крыма.
№23 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
16:39
О, как вас в европах мыслить научили. Два миллиона крымчан, значит, ни кто иные, как заложники чужих амбиций и решений какого-то дяди? Тогда, значит, "правильный" был Крым, а теперь, значит, он "неправильный". А народ, который там живет, похер. Вы умный.
№40 Андрей Жингель
→ Иван Киплинг,
17.03.2024
17:33
В 10-ом году на местных выборах в Крыму аксёновское "русское единство" вкупе с януковской "партия регионов" в сумме набрали менее 50% голосов. Причём первые набрали всего 4%, а у вторых далеко не факт, что все поголовно были за присоединение к РФ. А тут почти 90% проголосовали за вхождение. Ничего не смущает? Я не могу утверждать, что большинство крымчан были против вступления в состав РФ. Но что тогда, что сейчас я уверен - результаты были фальсифицированы. Тем более хорошим доказательством этому служат референдумы на "освобождённых" Путиным территориях Украины.
№41 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
17:52
То есть, если латвийцы не голосовали на выборах за просоветские партии, то одобрить большинством голосов свое вхождение в состав Союза ССР они не могли? Ничего не смущает?
№77 Johans Ko
→ Иван Киплинг,
17.03.2024
23:22
Попробую пояснить про Латвию.
В первых постсоветских выборах участвовали 23 партии, победитель плолучил 32%
В последних досоветских выборах участвовали 44 партии, победитель плолучил 24%
После ввода советских воиск были выборы к которым был допущен один список и набрал 98%
Никогда ни до ни после в Латвии такого процента небыло. Чтобы его получить, надо было допустить, что за коммунистов проголосовали все те, кто был за другие партии - т.е. те, кто пытался подать свои списки, но небыли допущены.
В СССР же такой процент - обычное дело.
IMHO - вполне обосновано предположение, что выборы были фальшивыми.
В СССР попросился выбранный таким способом парламент, хотя в предвыборный программе об этом речи небыло.
№78 arvid miezis
→ Johans Ko,
18.03.2024
02:17
Семен Семеныч..
А я то не понимал.
Оказывается демократия начинается только тогда, когда 50.1 % отымел 49.9%.
№79 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
18.03.2024
03:30
Вот трепач, а не ваш Улманис начал запрещать партии? В том числе и коммунистическую, с демократическим блоком.
Но к Улманису вопросов нет.
Вся твоя жизнь - вранье.
№88 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
18.03.2024
12:20
Партии запрещать начал СССР
Улманис был диктатором, выборы не устраивал, не говорил, что 99% за него и вопросы к нему есть.
№91 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
18.03.2024
12:48
Ну так задайте их сегодня, Йоханс!!! Вдруг вам - ответят...
№97 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
18.03.2024
13:36
Типа был честным.
Планида у вас такая, голосовать за оккупационный режим. Добровольно и под сто процентов. Это понять можно.
Но вот зачем вы евреев душили? Наперегонки. Когда еще никто даже не просил? Это уже в душе гниль. Наслаждаться издевательствами.
Даже в Белоруссию поехали помогать. Интересно, хоть раз было, что кто то отказался выполнять такие приказы?
№101 Сергей Борисович Алексахин
→ Leonid Kuleshov,
18.03.2024
14:18
Наворотили дел в Витебской области! "Зимнее волшебство"! Название то какое.
№80 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
18.03.2024
07:43
надо было допустить, что за коммунистов проголосовали все те, кто был за другие партии
Почему бы и нет? Люди увидели, что пришла сила, которая будет бороться как за глобальные интересы, так и за их личные. Это в отличие от всех тех партеек, которые только и смотрели, где что можно лично себе урвать, так же, как и сейчас.
№87 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
12:02
Тот, кто пытался подать свой список, но был отвергнут (а то и арестован - как Кениньш) пошел и проголосовал за коммунистов, с которыми хотел конкурировать.
Серьезно?
№89 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
18.03.2024
12:22
Может, при Ульманисе и хотели. Потом поняли, что это бессмысленно, что ничего украсть теперь не получится. Вот и слились.
№92 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
12:55
А в России сторонники Надеждина и Навального осозали, и проголосовали за Путина.
№93 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
18.03.2024
13:00
Не знаю. Слишком рано ещё суть, мало времени прошло.
№94 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
13:00
Судить.
№95 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
13:16
Серьезно?
№96 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
18.03.2024
13:31
Абсолютно.
№98 Leonid Kuleshov
→ Johans Ko,
18.03.2024
13:51
Эти вдвоем бы двух процентов не набрали, тем более сейчас. Навальный тащил на митинги несовершеннолетних, в головы им влазил. А вы такого президентом?
Давайте уж сразу какого то педофила.
№100 Leonid Kuleshov
→ Leonid Kuleshov,
18.03.2024
14:13
The king is dead long live the king...
№106 Марк Козыренко
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
15:06
за коммунистов проголосовали все те, кто был за другие партии
И в то время было мало идиотов\. готовых подставлять свои головы под удар нацистской мерзости.
№108 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
17:48
И все "идиоты" побежали голосовать за единственный допущенный комунистами к выборам список. Даже и те, кто пытались балотироваться сами.
Серьезно?
№109 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
18.03.2024
17:53
И все "идиоты" - это ваши.
№113 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
18.03.2024
19:02
ВСЕ "идиоты" - иначе процент не набрать.
Даже те ,кто хотел голосовать за собственную "нацистслую" партию "Бунд" или "Латгальску трудовую партию" - когда комунисты их не допустили, они осознали и пошли голосовать за комунистов.
№104 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
18.03.2024
14:54
В СССР попросился выбранный таким способом парламент, хотя в предвыборный программе об этом речи небыло.
А международную динамику той эпохи мы, конечно, игнорируем. Выбрали Сейм на четыре года — и пусть там партии работают строго по предвыборным программам. Ведь в мире, в частности в Европе, за четыре года обстановка измениться не может. Предвыборная программа — и ни шага в сторону!
№107 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
18.03.2024
17:46
В предвыборной программе было написано " ... mērķis ir saglabāt Latvijas valsts neatkarību savienībā ar PSRS."
"обстановка изменилась" за 6 (шесть) дней.
Серьезно?
№111 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
18.03.2024
18:18
А что, есть нормативы на изменение обстановки?
Международная обстановка тогда менялась не по дням, а по часам.
№112 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
18.03.2024
18:59
Дурку не гоните! (с)
Какая "обстановка" изменилась между 15.07 и 21.07. ?
№114 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
18.03.2024
22:01
А почему она не может измениться между 15.07 и 21.07?
Мне не известен такой принципиальный запрет.
№115 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
19.03.2024
00:23
Может. Но НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.
№116 Леонид Радченко
→ Johans Ko,
19.03.2024
10:26
Вам хорошо:
Вам доступны все архивы,
а за плечами исторический факультет университета, богатый опыт работы с источниками и недюжинные аналитические способности.
А у меня только здравый смысл.
№117 Johans Ko
→ Леонид Радченко,
19.03.2024
13:39
Здравый смысл Вам подсказал, что 98% по собственному разуменияю побежали голосовать за коммунистов, и за шесть дней ситуация изменилась радикальным образом. И что советские газеты не врут.
Мне здравый смысл подсказывает, что это была запланированная аннексия сдобренная фальшивыми выборами и кучей пропагандистского вранья. И что в честных выборах 98% не бывает.
Можно только фиксировать различие наших "здравых смыслов"
№29 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
17:11
Полная дичь!
Когда это ЧФ ушел из Крыма?
№35 Андрей Жингель
→ Сергей Борисович Алексахин,
17.03.2024
17:23
Ну ладно, вы вражеские голоса не слушаете. Но вас не насторожило то, что на вопрос о передислокации основных сил ЧФ из Севастополя в Новороссийск, сам Песков заявил, что не может это комментировать, так как это прерогатива МО? Этакое завуалированное: я этого не говорил. Тем более штаб ЧФ в Севастополе тю-тю.
№72 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
22:25
Слушай дальше их. Будет тебе счастье!
№74 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
22:34
Кстати, про Пескова. Так он так отвечает на все вопросы по сво. Не заметили?
№75 Сергей Борисович Алексахин
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
22:40
Слышали, что китайцы создали базу на Кубе, Нигер разорвал договор с штатами о военном сотрудничестве и потребовал убрать базу и т.д. И что? Ничего гегемон сделать не может, а только один п....жь. Сдулся дядька Сэм!
С хуситами ничего поделать не могут)))
№39 Леонид Соколов
→ Сергей Борисович Алексахин,
17.03.2024
17:31
Просто, ЧФ на четверть ушёл на дно во главе с флагманом!
№76 Сергей Борисович Алексахин
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
22:42
Про четверть вам Вовка-нюхач нашептал?
Да, потери есть. Но это война...
№43 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
18:04
Угроза мировой войны возникла от того, что Запад создал свои военные базы возле российских границ. Все остальные события являются прямым следствием этой абсолютно очевидной агрессии.
№73 Сергей Борисович Алексахин
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
22:29
Вот китайцы молодцы! Создали базу на Кубе! Сколько визга от америкосов! А поздно, укусить уже не могут) Это времена уже не начала 60-х.
№44 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
18:17
Если вдруг Крым окажется в Украине, часть крымчан хохлы просто убьют. Вы понимаете это?
№49 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
17.03.2024
18:59
За Майдан и переворот украинские националисты должны были заплатить. Но дальше уже Путин начал творить полную дичь.
===================================================
Дальше был ракетный обстрел Луганска, сжигание людей в Одессе, обстрелы Донецка. Референдум о независимости ЛНР и ДНР, который Путин просил не проводить.
Хорошо манипулируешь событиями, чувствуется зомбирование укросайтами.
№103 Леонид Радченко
→ Андрей Жингель,
18.03.2024
14:49
Теперь уже он [Путин] должен быть наказан, в том числе и потерей Крыма. И процесс запущен - ЧФ уже фактически ушёл из Крыма.
Так наказан потерей Крыма был бы не Путин, а крымчане.
За что? За то, что Путин через восемь лет после возвращения Крыма в родную гавань начал специальную военную операцию? А крымчане в чём виноваты?
ЧФ не ушёл и не уйдёт из Крыма. Флот как таковой стал уязвим из-за появления умных торпед. Но у палки есть второй конец: НАТО рано радоваться, что Балтийское море стало их внутренним морем. Их корабли, если что, ждёт такая же судьба.
№38 Леонид Соколов
17.03.2024
17:28
Танцы на костях!
№45 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
18:18
Сколько погибло?
Просто ляпнуть.
№46 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
17.03.2024
18:37
После Крыма, около миллиона с обеих сторон!
№48 Владимир Иванов
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
18:59
Майдан начался с отстрела 80 гражанских и 10 беркутов. И зачем им останавливаться? Все по плану.
№50 Леонид Соколов
→ Владимир Иванов,
17.03.2024
19:08
Война началась с того как РФ отжала у Украины 80% ЧФ.
№53 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
19:31
Это что-то новенькое.
Украинцам об этом уже сообщили?
№54 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
19:34
Они и без меня знают!
№55 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
19:45
Кто-то опередил?
№56 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
19:50
Это медицинский факт!
№57 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
19:53
А справка имеется?
№59 Леонид Соколов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
20:11
У Кучмы спросите.
№60 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
20:14
Это Вы так сливаетесь?
№69 Сергей Борисович Алексахин
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
22:15
У кого, у кого? Чего нанюхались? Полная деградация...
№61 Иван Киплинг
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
17.03.2024
20:16
Действительно, в узких кругах особо одаренных циркулировали слухи, что Украину обделили с флотом. Но, учитывая, что хохлы просрали даже то, что им оставили, "обделили" правильно. По Хуану и сомбреро.
№62 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Иван Киплинг,
17.03.2024
20:21
В Беловежской Пуще Кравчук подписал соглашение о разделе имущества.
Какие после этого могут быть претензии?
Разве что к Кравчуку?
№68 Сергей Борисович Алексахин
→ Леонид Соколов,
17.03.2024
22:13
Вы случайно ничего не нюхаете?
№81 Ярослав Александрович Русаков
→ Сергей Борисович Алексахин,
18.03.2024
09:48
Приветствую, Сергей.
"Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч*** свою портянку и аж заколдобился"
Золотой теленок (Илья Ильф и Евгений Петров)
*** Л.Соколов совместно с Ромуальдычем нюхнул
№105 Леонид Радченко
→ Ярослав Александрович Русаков,
18.03.2024
15:05
Понюхал старик Ромуальдыч*** свою портянку и аж заколдобился
А я полюбил сыр "Латвийский". Частенько его покупаю. Примечательно то, что он пахнет портянками. Солдатскими портянками после марш-броска. Сначала колдобился, но потом привык как-то. Примерно так же пахнет сыр "Бакштейн".