БЕЛАРУСЬ - ЛИТВА
05.08.2021


Алексей Дзермант
Председатель.BY
Странная политика Литвы
В чём её причина и смысл?

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Геннадий Прoтaсевич,
Александр Фролов,
Ян Заболотный,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
Александр Соколов,
Леонид Радченко,
Захар Коробицын,
Юрий Янсон,
Vladimir Kirsh,
Юрий Васильевич Мартинович,
Рейн Урвас,
Rita Dorofeeva,
Митро Митро,
Константин Васильев
Литва ведёт очень странную, если не сказать самоубийственную, политику. В чём её причина и смысл?
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Валентин Старичёнок
Кандидат исторических наук
Демократия наоборот
Вот вам и европейская терпимость


Дмитрий Кириллович Кленский
писатель, журналист, общественный деятель
КТО ТАМ ЗАШАГАЛ ЛЕВОЙ?
Эстония и война


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
УПРАЗДНИТЬ ВСЕ КРАСНЫЕ ЛИНИИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ
Призвал союзников глава МИД Литвы


Saulius Brazauskas
активный гражданин Литвы
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛИТВЫ ?!
умейте заглядывать за горизонт
Вопросы Алексею Дзерманту
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
05.08.2021
07:03
Если честно, то удивлен сменой амплуа спикером, хотя по сути возразить не могу. Литва стала очень неудобным, враждебным соседом. Не считаю, что это выгодно народу. Да и сам народ это хорошо понимает.
№2 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.08.2021
07:06
удивлен сменой амплуа спикером
Не мы такие - жизнь такая...
№6 Александр Фролов
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
09:07
курят без кавычек - это введение в заблуждение и ХАМСТВО
№3 Дарья Юрьевна
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.08.2021
07:52
Откуда берутся эти беженцы? Литва не граничит ни с Ираком, ни с Афганистаном, ни с Африкой.
Попасть на белорусско-литовскую границу они могут либо из России через Белоруссию, либо прямо из Белоруссии.
И откуда они в Белоруссии вдруг нарисовались в таких количествах?
И конечно без евреев не обошлось...
№4 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
08:24
В Германии бывали? Она тоже не граничит с чернявыми странами, однако чернявого народу там полно. Даже негры свободно по улицам ходят, и их никто не линчует. А что если кто-то придёт и порядок наведёт?
№5 Дарья Юрьевна
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
08:36
С Германией более-менее понятно. Беженцы сначала приплывали морем в Грецию и Италию (хотя остается вопрос: кто организовал им эти "туры"?), потом толпами ломились по всей Европе. Кого-то выслали, а кого-то оставили.
У Белоруссии моря нет. Так откуда в Белоруссию прибывают эти тысячи мигрантов?
№7 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
09:51
Моря нет, но воздух-то есть! Братья Райт и Можайский поработали. Смуглолицые товарищи прилетают (легально, хотя возможно и по поддельным документам) в Беларусь, а оттуда до Литвы рукой подать.
№8 Дарья Юрьевна
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
10:14
А в аэропорту Минска нет пограничного контроля? Туда может прилететь каждый желающий и властям до этого дела нет?
№10 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
10:16
Зависит от паспорта. С кем-то безвиз, у кого-то виза. Всё в порядке в минском аэропорту.
№11 Дарья Юрьевна
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
10:20
По есть, у Белоруссии с Ираном и Афганистаном безвиз? Или им визы выписывают направо и налево?
№13 Sofija Gi
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
10:24
Представитель ЕС в Ираке ведёт переговоры по этой проблеме.
Сообщают, что авиасообщение приостановлено пока на 10 дней.
Далее будет усилен контроль. Похоже Ирак согласлся сотрудничать с ЕС.
55 россиян депортируют, это уже согласовано.
№15 Дарья Юрьевна
→ Sofija Gi,
05.08.2021
10:29
Ну да, граница Литвы сейчас - это еще и граница ЕС и Шенгена. Так что, проблема не только у Литвы, но у и всей Европы.
Думаю, Европа имеет рычаги надавить на поставщиков этих мигрантов.
№22 unknown
→ Sofija Gi,
05.08.2021
11:00
"... авиасообщение приостановлено пока на 10 дней." (с)
Предположу, что это лишь краткосрочная передышка.
Трудно представить, как Иракские власти могут запретить своим гражданам легально покидать страну.
Единственная возможнось ограничить число нелегалов, это разворачивать их прямо на границе, пока они не успели подать официальное прошение о убежище. Но тут многое зависит от действий белорусских пограничников.
Вот не будут они их пускать обратно, и что тогда делать?
имхо
В своё время, подобное очень подробно описал в своих произведениях замечательный писатель Эрих Мария Ремарк.
№24 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
05.08.2021
11:17
Тогда будет отдуваться Лукашенко. Он пригласил к себе в страну тысячи туристов из Азии собирать грибы в белорусских лесах.
Дети пустынь в лесу заблудились и попали на территорию другой страны. Тамошние пограничники указали им дорогу в страну туризма. Тут уж обязанность принимающей стороны этих незадачливых туристов доставить к месту их проживания и потом отправить домой.
№26 Rita Dorofeeva
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
11:24
Пишут, что за прошедшие сутки литовцы завернули 300 нелегалов. Бедные "иностранные путешественники".
№28 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
05.08.2021
11:28
Ага. А просочилась пара тысяч...
№29 Дарья Юрьевна
→ Rita Dorofeeva,
05.08.2021
11:31
А как у них был билет в один конец и едва ли Лукашенко собирается за свой счет возвращать их домой и возвращать деньги за сорвавшийся "тур", скоро они придут к нему с требованиями выполнить контракт.
№35 Константин Васильев
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
12:39
нему с требованиями выполнить контракт.
Отправит их еще раз на границу Литвы. До тех пор, пока ЕС не откупится от АГ.
№85 Sofija Gi
→ Rita Dorofeeva,
05.08.2021
19:32
Да, есть такая цифра. Они тепеь на польское направление перекинулись.
№43 Sofija Gi
→ unknown ,
05.08.2021
15:45
Ирак ещё та страна, думаю они могут повлиять на эти "турагентуры ",
к тому же там речь шла о временной приостановке и дальнейшем контроле.
Мы ещё не знаем, какие аргументы от имени ЕС привел этот посол.
Я не думаю, что Ираку нужны проблемы с ЕС.
№47 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
15:53
А какие могут проблемы у Ирака с ЕС больше тех, что уже есть?
№34 Александр Соколов
→ Sofija Gi,
05.08.2021
12:36
Ага. Приостановлено. Щас.Теперь ЕС будет еще и В Белавиа командовать и в какие страны третьего мира разрешено летать. К себе не пускают вот и пошли на х....
со своими указивками.
Депортируют надеюсь Каспарова и всю банду "либерастов"? В Литве точно воздух будет чище.
№36 Юрий Янсон
→ Sofija Gi,
05.08.2021
12:51
Откуда депортируют 55 россиян, из Ирака или из Литвы?
№44 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
15:46
Из Литвы.
№40 Митро Митро
→ Sofija Gi,
05.08.2021
14:05
Всё таки вы феерически "тупые"))
Новые рейсы из Ирака
№45 Sofija Gi
→ Митро Митро,
05.08.2021
15:49
Пусть летят. Уже никого на территорию Литвы не пускают, никаких беженцев.
Готовьте "шибко умные" гуманитарную помощь белорусам.
№48 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
15:55
Что - уже все семьсот км границы перекрыли? Со всеми болотами?
№56 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
16:07
Вы видно не поняли изначально сути ситуации.
Они попадали на территорию Литвы только потому, что их пускали, из гуманных соображений. А сейчас не пускают.
Вернее, можно подойти к пограничному КПП, легально и попросить убежища.
№57 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:21
Да какой им смысл просить у вас убежища? Они про́сто пойдут массово там, где нет никакого контроля, вот и всё. Документы выкинут, и у вас не будет никаких оснований их выдворять именно в Белоруссию. Скажут, что пришли из Польши или из Латвии - что вы будете делать и чо докладывать в ЕС?
№58 Митро Митро
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:22
Чего готовить они её ежедневно от нас получают."Уже никого на территорию Литвы не пускают, никаких беженцев." вам за это доблачивают хоть? А может я ошибаюсь и вам есть чем эти влажные фантазиии подтвердить?
№14 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
10:28
Мы не знаем, какие у них паспорта. Возможно, именно тех стран, с кем безвиз.
Да и о визовой политике Беларуси мы ничего не знаем. Меня, гражданина ЕС, например, впустят на сколько-то дней. В частности, чтобы спутником ширнуться. Но для такого гуманного дела, как проникновение в ЕС, и визу выдать не жалко.
№17 unknown
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
10:38
Да, безвиз. На срок до 5 суток.
"Министерство здравоохранения Республики Беларусь предоставляет возможность иностранным гражданам осуществить вакцинацию против коронавирусной инфекции COVID-19 с последующей выдачей сертификата"
Им даже самоизоляция не нужна.
"Самоизоляция отменена для лиц, следующих в Беларусь для проведения вакцинации против инфекции COVID-19."
№18 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
05.08.2021
10:43
То есть, все эти граждане едут в Белоруссию колоться Спутником? Так, что они делают на литовской границе?
Полагаю, что рано или поздно, всю эту публику идентифицируют и отправят обратно в Белоруссию на второй укол. Тогда Лукашенко опять побежит к Путину просить спасти его от на этот раз уже от разъяренных иранцев...
№23 unknown
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
11:14
Да, Лукашенко создаёт для нелегалов благоприятные условия, но формально он ничего не нарушает.
В данном случае он нашёл слабое место ЕС, и точно бьёт в него.
Решить данную проблему можно только через переговоры с Лукашенко, или через постройку неприступной границы. Но на постройку уйдут многие месяцы, если не годы, да и на сколько она окажется неприступной, тоже вопрос, а значит остаются... переговоры с Лукашенко ...
имхо
№25 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
05.08.2021
11:22
Уже давно известно, что с террористом и шантажистом вести переговоры нельзя. Поскольку от этого он только наглеет.
С несколькими тысячами людей Европа справится, а Лукашенко при этом пробил очередное дно, что с ним даже маргинальные правители уже общаться не будут.
№27 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
11:27
Вы бесконечно наивны...
№39 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
14:04
Написал человек, верящий в бессмертие...
№33 Александр Соколов
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
12:27
Ну так пусть Тихановская решает , а не по заграницам расскатывает. В конце концов она признанный вами президент или кухарка ? А то как печеньки от Байдена жрать , так Тихановская , а как чернявеньких ловить , так Лукашенку вспомнили. Вы уж определитесь как нибудь кто вам милее.
№41 Захар Коробицын
→ Александр Соколов,
05.08.2021
14:11
Мне показалось что ЕС как раз определился что с Лукашенко они эту проблему решать не будут. Границу укрепляют без Лукашенко, с Ираком решают вопрос без Лукашенко. Белавиа летать может куда хочет, но учитывая что даже самолёт Лукашенко ремонтировался в Гамбурге, полагаю что возможности давления на авиационную отрасль Беларуси не исчерпаны.
№89 Александр Соколов
→ Захар Коробицын,
06.08.2021
07:37
Возможно. Только на Белавиа свет клином не сошелся. А учитывая падение пассажирских авиа перевозок на сегодня 60% , желающих полетать будет более чем достаточно.Те же хохлы за счастье сочтут.
Причем здесь Лукашенко , если границу типа укрепляют на стороне Литвы ? Это сугубо их личное дело. Ремонтировался самолет в Гамбурге, будет впреть в Ульяновске. Не хрен валюту разбазаривать.
Сдается мне , что АГ по барабану где они без него попытаются решить проблему, если решат еще. Лукашенко с Ираком тоже договоров не заключал, а "предоставил услугу" ....колхоз дело добровольное, хошь вступай . хошь не.
№38 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
12:57
"Уже давно известно, что с террористом и шантажистом вести переговоры нельзя. Поскольку от этого он только наглеет."
Ну нельзя, значит нельзя. Значит, так всё и дальше будет продолжаться. Пока Литва до краёв не заполнится иракцами да афганцами.
№46 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
15:53
Так уже Литва никого не принимает. ЕС дал согласие.
Они все ушли обратно пршлой ночью.
Похоже этой ночью никто и не пытался.
№49 Юрий Янсон
→ Sofija Gi,
05.08.2021
15:56
На что ЕС дал согласие? Не принимать беженцев? Этим очень заинтересуются Греция с Италией. Тоже попросят такое согласие. А там и все остальные балканские страны.
№52 Марк Козыренко
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
16:00
А также Италия, Испания и Мальта.
№53 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
16:02
Да, дал согласие не принимать. Как Вы выразились, благородные заморочки закончились. Пишут, уже и у Меркель риторика другая.
С Грецией и Италией другая проблема, тут суша, а там море.
№54 Юрий Янсон
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:04
Чтобы перебежать из Турции в Грецию и Болгарию, море переплывать не надо. Посмотрим, как Греция отреагирует на такое согласие ЕС.
№61 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
16:28
Если Греции нужны мигранты, могут впускать.
№62 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:31
Греции не нужны мигранты, тем более мусульмане. Просто греки нормальные люди, а вы нацисты, вот и вся разница.
№63 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
16:34
Введение в заблуждение
№64 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
05.08.2021
16:37
Констатация факта.
№68 Sofija Gi
→ Johans Ko,
05.08.2021
17:02
Угроза удаления без восстановления
№65 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
16:38
Троллинг. Угроза удаления
№66 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:52
Я-то тут при чём? Я не государство. За советами обращайтесь в Грецию и Италию.
№67 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
17:01
Троллинг.
№69 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
17:17
Вот я-то как раз совсем не нацист. Это ваши государства участвовали в уничтожении тех государств, из которых возник в результате этот огромный поток беженцев. Вашим государствам и нести ответственность за этих несчастных людей. Я изначально был против всей этой бесчеловечной деятельности ваших нацистских государств, так что: "сама-сама". Надо было прежде думать, что делаешь и во что влезаешь. Да видно- у вас с этим большие проблемы.
№71 Sofija Gi
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
17:25
Ну да, пол Африки уничтожили, РФ, Беларусь и Таджикистан немного :)
№78 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
17:39
НЕ надо крутить тут мозговую часть. Все знают, в уничтожении каких государств ваши нацисты участвовали, причём с гиканьем и криками радости. Раньше надо было думать, теперь уже смертельно поздно. Ваш Шер-Хан за океаном, туда этим беженцам не так легко добраться, а вот вы, подхрюкиватели - вам-то и придется отвечать.
№80 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
17:42
Да-да, всем придётся отвечать, и вам тоже.
№91 Александр Соколов
→ Sofija Gi,
06.08.2021
07:52
Да, именно так. Ваши засланцы помогали уничтожить нормальную жизнь в Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии были в Боснии при бомбежках Югославии. Что они там делали? Печеньки раздавали?
№75 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
17:30
Вот я-то как раз совсем не нацист.
======
Введение в заблуждение
№76 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
05.08.2021
17:35
Попугайничаете. Своего ума не хватает? Да и не вашего ума это дело
№77 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
17:37
Троллинг. Угроза удаления
№55 Юрий Янсон
→ Sofija Gi,
05.08.2021
16:07
Значит, проблема решена? Ну и прекрасно. Литва может спать спокойно. Латвия такое разрешение от ЕС не получила?
Просто интересно, как граница Литвы стала такой непроницаемой.
№59 Sofija Gi
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
16:23
Не совсем решена. Надо ещё с этими 4000 разобраться.
Первые африканцы улетели добровольно. Ну и остальные начинают понимать, что попасть в Германию у них нет шансов. Даже если они сбегут, Польша их вернет обратно в Литву. Тут группа, человек 10, как то до Каунаса добралась. Там их полиция и подобрала.
Сейчас на границе Литвы уже со всего ЕС прибыли группы пограничников с разной аппаратурой, дронами и вертолётами.
№70 Леонид Радченко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
17:23
Неграм надо пробираться в Германию ночью, никто и не заметит.
А днём отсыпаться в лесах.
№73 Sofija Gi
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
17:26
Зимой на лыжах.
№82 Леонид Радченко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
18:05
Зимой они будут на снегу выделяться.
№74 Митро Митро
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
17:27
Зачем в лесах, на ваших хуторах . За одно и рождаемость подымут.
№90 Александр Соколов
→ Леонид Радченко,
06.08.2021
07:41
Это им на курсы партизанской войны..... по адресу прилетели.
№50 Sofija Gi
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
15:56
Введение в заблуждение
№51 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
05.08.2021
15:59
Подлость как раз в том, что литовцы его действительно избили. Белорусы его нашли живым, но он умер у них на руках.
№37 Юрий Янсон
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
12:54
А как их отправят обратно в Белоруссию? Довезут до границы и покажут направление? Так белорусские пограничники никуда не делись, они с нарушителями церемониться не будут, ЕСовские благородные заморочки с беженцами им не указ.
№72 Митро Митро
→ Юрий Янсон,
05.08.2021
17:25
С хрена ли благородство?Белорусы Ирак и Афганистан не бомбили , их солдаты там не воевали , у них обязанности принять беженцев.
№92 Геннадий Прoтaсевич
→ Дарья Юрьевна,
06.08.2021
09:03
Само собой.
https://traveling.by/news/item/1590
По упрощенной схеме.
№9 Митро Митро
→ Леонид Радченко,
05.08.2021
10:15
Троллинг. Угроза удаления
№12 Дарья Юрьевна
→ Митро Митро,
05.08.2021
10:21
Да вы уже давно не пережили даже переход в двумерное пространство - осталась одна извилина, и та от фуражки...
№19 Митро Митро
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
10:50
Троллинг
№20 Дарья Юрьевна
→ Митро Митро,
05.08.2021
10:55
Чё, даже последняя извилина от очередного вечернего помета атрофировалась?
И сейчас можете производить только нечленораздельные звуки?
№30 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
11:37
Соклубники, не ссорьтесь!
№31 Юрий Васильевич Мартинович
→ Дарья Юрьевна,
05.08.2021
11:39
Думаю, что евреев сюда впутывать нечего. Вся ответственность за ситуацию находится на стороне ЕС, Литвы, Польши. Я не помню ни одного случая за последние 15 лет, чтобы Беларусь вмешивалась в дела Литвы, шло нормальное сотрудничество в бизнесе на взаимовыгодной основе. Беларусь никак не мешала своей соседке. Беларусь, для привлечения туристов в свою страну сделала безвизовый режим многим странам, чьи граждане будут прибывать через аэропорт Минска. То есть первые мигранты уже начали прибывать давно, но Беларусь с ними справлялась за свой счет и ЕС тоже с пониманием доплачивал Беларуси за хлопоты. Но ведь вам натовцам нехорошо, когда соседу хорошо. Вы вдруг рещили в форсированном режиме развалить Беларусь. Организовывали массовые беспорядки, проводили спецподготовку белорусских национал-предателей. Какая вам от этого выгода? Потом устроили провокацию с самолетом, чтобы навешать различные санкции. То есть ухудшить экономическое положение соседнего государства. Кроме того Литва, де факто, вышла из договора по реадмиссии. Беларуси стало очень накладно, в сложившейся ситуации помогать ЕС сдерживать поток мигрантов. Помните, несколько лет назад Турция точно также стала пропускать "беженцев", пока ЕС не стал решать вопрос по финансированию лагерей для беженцев в Турции. Но это все борьба с последствиями. Основная же причина в том, что вы натовцы уничтожили Хуссейна и Каддафи, разорили эти государства, тем самым спровоцировали весь этот поток беженцев. Так что вините в этих проблемах исключительно свои собственные натовские страны. Это уже не первый раз, когда вы нагадите, а другие страны должны это разгребать. Последний Афганистан. А кто следующий?
№16 Vladimir Kirsh
05.08.2021
10:30
Это такая международная игра, типа покера, в которой есть правила, которые выполняются(!).
Когда поляки-литовцы-итд раздували волнения в Белоруссии, - они вроде как законов не нарушали... Так вот Батька тоже законов не нарушает. А блефовать, прикидываться дурачком и прочие хитрости - допустимы, что он красиво использует. А вот литовцы нарушают подписанную ими же конвенцию. Хотя мне литовцы милее арабов, но за все надо платить...
№21 Ян Заболотный
05.08.2021
10:55
Сегоденя в меню опять чай с малиновым вареньем.
№32 Леонид Радченко
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
11:39
В менях, что перед вами, вы видите полный разблюдаж — и там не только чай.
№42 Юрий Васильевич Мартинович
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
14:28
рекомендую в брекфест ти добавить вместо малины, - молока, по-английски.
№60 Sofija Gi
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
16:25
Что заказывают, то и подают.
№79 Ян Заболотный
05.08.2021
17:41
Интересно, спикер знаком с демографической ситуацией в Белоруси?? Но у меня для него все равно хорошие новости. Наши решили строить забор вдоль всей границы. Высокий. За большие деньги. Это значит что ваш любимый лидер может теперь спать спокойно.
№81 Митро Митро
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
17:45
Наивный чухонские мальчики и девочки.))) С евреями пообщайтесь за забор. Ну и за тоннели заодно)))
№83 Ян Заболотный
05.08.2021
18:23
Митро, не понятно что вы хотели сказать. Напишите другими словами, более понятными.
№84 Митро Митро
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
18:27
Туристам заборы не помеха
№86 Ян Заболотный
05.08.2021
21:17
Большой минус забора в том что это осложнит жизнь лесных животных, которые уже не смогут свободно мигрировать. И всё это из-за амбиций политиков. Которые в большиенстве своем - жалкие ничтожные люди.
№87 Марк Козыренко
→ Ян Заболотный,
05.08.2021
23:13
Дайте покой. Трамп забор не смог построить, а уж этим оно не под силу и подавно.
№88 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
05.08.2021
23:29
Они же не такой ставят, как Трамп, он там почти Великую китайскую стену строил.
№93 Рейн Урвас
06.08.2021
15:09
Автор не понимает, что если "потоки беженцев" через тридцатикилометровую пограничную зону устремились через КСП в Литву, то это говорит о несостоятельности Беларуси как государства, ее пограничной службы в частности и аргумента Автора о Беларуси как железном западном форпосте России, под который регулярно вышибаются деньги из России для поддержания штанов режима. Какой же это форпост если потоки туристов шлындают через границу?
Мне представляется, что Автор выглядит "архаичнее" литовцев, считая нормальным подачу заявлений на убежище ночью и в лесу, а не в установленном цивилизованными странамми порядке через посольства европейских стран, которых в Минске десятки.
Ну а самое главное - почему заявление на убежище не передают белорусским пограничникам или МИД Беларуси. Почему этим прибывшим туристам с белорусской визой не объяснить, что Литва нищая страна, с полной архаичностью и фашизмом и нечего там делать и лучшей страны для проживания чем Беларусь в мире нет?
№94 Sofija Gi
→ Рейн Урвас,
06.08.2021
15:13
Так в РБ для нахождения в 5ти километровой приграничной зоне, нужно иметь специальное разрешение. И кто их выдаёт толпам мигрантов?
№95 Рейн Урвас
→ Sofija Gi,
06.08.2021
16:11
Как белорус на эту пропаганду смотрит
(77) КУРЕЙЧИК. ЛУКАШЕНКО В ШОКЕ! МИГРАНТОВ БУДУТ РАССТРЕЛИВАТЬ? - YouTube
№96 Sofija Gi
→ Рейн Урвас,
06.08.2021
16:38
Прикольно. Есть смелые люди в Белоруси.
№97 Марк Козыренко
→ Sofija Gi,
06.08.2021
16:44
Смелых людей, противостоящих массированной атаке запада в Белоруссии гораздо больше, я так думаю.
№98 Марк Козыренко
06.08.2021
19:34
Мигранты пошли и в Латвию.