Есть тема
11.12.2019


Виктор Мараховский
Главный редактор онлайн-журнала «На Линии»
Стало ясно, как Россия может победить WADA

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Phil .,
Дмитрий Катемиров,
Евгений Иванов,
Александр Фролов,
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
Борис Бахов,
Артём Губерман,
Марк Козыренко,
red pepper,
Лаокоонт .,
Константин Рудаков,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Александр Сергеевич,
Vladimir Kirsh,
Савва Парафин,
Юрий Васильевич Мартинович,
Mumins Mumins Mumins,
Ольга Яковлевна Саутыч,
Александр Гильман,
Roman Romanovs
Руководство WADA единогласно отстранило Россию от мирового спорта на четыре года. Формально у нашей страны остается время до конца года на то, чтобы опротестовать решение, — и это, надо думать, обязательно будет сделано. Но шансов на то, что протест сработает, практически никаких.
Как уже известно, на практике будет повторена «олимпийская» история, частично опробованная в Рио в 2016-м и закрепленная в Пхенчхане 2018-го. То есть уже в Токио допустят только неких «чистых» спортсменов, путем неких специальных ритуалов доказавших непричастность к «государственной допинговой машине России». При этом по факту отбирать участников будут не какие-либо национальные первенства, а чиновники WADA.
Счастливцам, возможно, будет отказано даже в статусе «олимпийских атлетов из России» — и самым строгим образом запрещено демонстрировать в любой форме свою национальную принадлежность.
В спортивной российской среде пока наблюдается разнобой реакций. Например, генеральный секретарь Федерации бокса России Умар Кремлев заявил, что «российские боксеры не хотят ехать на игры без флага и гимна», а президент Федерации водного поло, прыжков в воду и синхронного плавания Андрей Власенко выразил уверенность, что «чистые» российские спортсмены докажут, насколько они сильны даже в таких обстоятельствах».
Есть основания полагать, что именно этот разнобой (с различными последствиями и вариациями), а также последующие конфликты и драмы — и есть результат, к которому стремились чиновники WADA. Ну и те, кто помогал им принять решение.Собственно говоря, ситуация представляет собой идеальный пример того, как надо сталкивать индивидуальные интересы гражданина с одной стороны — и национальные интересы государства — с другой.
В желательном (для организаторов «международного бана России») сценарии — просматриваются множественные медийные сюжеты на тему «Россия оказывает давление на своих спортсменов». В идеале должны появиться даже какие-нибудь «спортивные беженцы из России», выступающие на страницах The New York Times с рассказами о том, как их национальная федерация рекомендовала им себя вести.
В самой России должен неизбежно возникнуть уже знакомый нам по Пхенчхану конфликт «болеем за своих / клеймим нейтралов / клеймим российских спортивных чиновников и власть вообще за то, что она довела до такой жизни и поступает неправильно».
Потому что, с одной стороны, спортивный век недолог — и спортсмены, естественно, встают перед выбором — поставить под удар свою судьбу или держаться за флаг. А с другой — для зрителя смотреть на то, как представители его страны состязаются как бы сами от себя, не отваживаясь даже поднять его флаг, — тоже известно какое ощущение.
Итог — собственно, то самое национальное унижение и раздрай, причем при любом раскладе. Вопрос только в накале внутренней дискуссии, ожидающей нас.
И вот тут стоит поговорить о самом главном.
Чтобы воспринимать санкции против российского спорта в качестве аполитичного торжества аполитичной справедливости — нужно обладать запасом наивности, которого у нас нет. Если уж на то пошло, то банить до середины 2020-х сборную за то, что ей вменялось в начале 2010-х — это значит карать принципиально другое поколение спортсменов. И принципиально другую РУСАДА, если уж на то пошло.
Поэтому давайте примем как факт: перед нами удар не по какому-то конкретному провинившемуся институту и даже не по российскому спорту как таковому. Это удар по России — в единственное наше место, не защищенное никак.Потому что мировой спорт — это, как мы уже писали, единственная сфера, в которой сохранилась безусловная «однополярность» и где у России нет никаких действенных механизмов влияния. И это сфера, в которой Россию можно изолировать и рвать в клочья сколько угодно — WADA сама себе Совбез, Верховный суд, прокурор и УФСИН. К тому же за показательные издевательства над Россией в этой сфере ничего не будет.
Поэтому расправа, устроенная российскому спорту данным однополярным органом, выглядит только ярче оттого, что она произведена спустя многие годы после вменяемых России нарушений.
И она иллюстрирует простейшую мысль: если бы с нами могли поступить так же еще в какой-нибудь сфере — поступили бы.Отсюда следует один практический вывод. Лучшее, что может сделать российское общество в данной ситуации, — не действовать согласно плану, нарисованному для нас. То есть не развязывать баталий между собой. Разумеется, каждый спортсмен будет решать, участвовать ему или нет в состязаниях в нейтральном статусе. А каждый зритель — болеть ли.
Но каждый раз, когда любому из нас захочется покричать, пообвинять и попроклинать кого-нибудь из сограждан, следует помнить: именно этого от нас и ждут те, кто нам это устроил.
Не выполнять их план в данном случае и значит победить.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


IMHO club
В Одессе убивали за то, что говоришь на русском
Анастасия Гасанова высказалась о СВО


Владимир Борисович Шилин
Доктор технических наук
До чего Путин хитрый!
О пролонгации восторженного восприятия России


Александр Шпаковский
Политолог, юрист
Вместе с Россией
Спортивная солидарность и большая политика


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
АДГ ЗА ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ С РОССИЕЙ
Альтернатива хочет восстановления отношений
Вопросы Виктору Мараховскому
Комментарии
№1 Александр Гильман
11.12.2019
08:09
Остается совершенно непонятным, зачем надо было подделывать базу данных московской лаборатории. ВАДА поставила 31 условие - 29 выполнили, от 30-го, самого неприятного - признать умышленное жульничество - ВАДА отказалась. И на 31-м все испортили. Причем виновных в этом не ищут и не наказывают.
Очень похожая история с отдельной легкой атлетикой. Лучший прыгун в высоту мира Лысенко три раза не был дома во время проверок. За это полагается дисквалификация на два года. Вместо этого федерация предоставила липовую справку о его болезни, подписанную несуществующим врачом несуществующей поликлиники. В результате дисквалифицировали всю федерацию.
Разгильдяйство и пофигизм российских чиновников не знает границ. Вместо их наказания придумываются теории заговоров.
№7 Владимир Бычковский
→ Александр Гильман,
11.12.2019
10:28
Да послать сразу надо было эту ВАДУ на ..., а не выполнять как школяры их условия. Путин конечно ...слабак ещё тот оказавлся.
№20 red pepper
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
11:49
Ну тогда из РФ все спортсмены выше перворазрядника разбегутся. Впрочем они и сейчас разбегутся.
№25 Савва Парафин
→ Александр Гильман,
11.12.2019
14:34
Имя, сестра, имя.Что за 31 пункт? Можно конкретику?
Есть такое мнение, что и за параноиком возможна слежка.Все что Вы правильно написали, вовсе не исключает и " теории заговора".Но.При профессионализме и порядочности российских спортивных чиновников, реальном отсутствии случаев допинга, порядочности тренеров, спортивных врачей и прочих причастных, заговоры плести было бы практически невозможно.. как минимум- весьма сложно.
№31 Александр Фролов
→ Александр Гильман,
11.12.2019
17:21
Извините , не по теме :) В продолжение нашего диалога:) Если до сегодня у меня была 95% уверенность , что Ушаков не пойдет на февральские выборы в РД , то сегодня после решения о перенятии Рижского Свободного Порта у меня 100% убеждение , я могу заключать пари ( сегодня могу поставить с коэффициентом 2 к 1 ) :) А какими словесами или диагнозом Ушаков обоснует свой отказ от претензий на пост мэра от Согласия в феврале , это уже дело десятое:)
№40 Александр Гильман
→ Александр Фролов,
11.12.2019
20:09
Простите, но я намного меньше понимаю в бизнес-раскладах чем Вы. Мне остается только доверять Вашим инсайдам.
Я просто считаю, что приход националистической коалиции к власти в Риге - вопрс решенный. Зачем при этом менять место в Европарламенте на роль оппозиционного депутата в Риге?
Все остальное, ИМХО, похоже на анекдот: "Генерал, почему вы проиграли сражение?" "О, есть много причин. Во-первых, у нас не было патронов..." "Спасибо, этого достаточно!"
Нет возможности быть у власти - нет возможности реализовывать бизнес-обещания.
№41 Марк Козыренко
→ Александр Гильман,
11.12.2019
20:18
Лемберг тут надысь озвулил возможность участвовать в выборах в рижскую Думу. Если туда изберут Ушакова и Лембергса - а за каждого из них голосов может быть предостаточно - картина может быть очень новой и очень интересной.
№44 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
11.12.2019
20:32
Лемберг может только отобрать голоса у "Согласия" или Бурова. Популярность СЗК в рижской латышской среде исчезающе низка.
Кроме того, избравшись в Рижскую думу, Лемберг потеряет пост председателя Вентспилсской, где он очень популярен. На фиг ему это?
№45 Марк Козыренко
→ Александр Гильман,
11.12.2019
20:39
Популярность СЗК и популярность самого Лемберга - совсем не одно и то же. Достаточно вспомнить приснопамятного доктора Хауса, который безвременно нас покинул непонятно на кого. Он очень уважал как раз именно самого Лемберга. А СЗК - так, грязь на его ботинках на самом деле. Так вот, он сам сегодня говорил на каком-то канале, что избираться в рижскую думу ему не запрещено, в отличие от...
№47 Александр Гильман
→ Марк Козыренко,
11.12.2019
20:45
Хаус уважал Лемберга именно потому, что он не латыш. При выборах в Сейм, когда Лемберг был кандидатом в премьеры, все равно его партия в Риге набирала очень мало голосов. Думаю, что это были голоса таких хаусов - пролатышских русских, но не латышей.
№2 Roman Romanovs
11.12.2019
08:39
Тут все дело в подходе.Недавно Третьяк заявил,что хоккей в НХЛ- чисто бизнес.
А в России он что,с престижем государства связан?
Советским людям промывали мозги про идеологическое противостояниие и прочую фигню.
И как обстоит дело с допингом сейчас?
--
Национальная хоккейная лига дисквалифицировала нападающего команды «Вашингтон Кэпиталз» Евгения Кузнецова на три матча. Об этом сообщается на сайте лиги.
Кузнецов пропустит три матча в начале сезона 2019/2020. Такое решение было принято после личной встречи представителей хоккеиста и НХЛ 9 сентября из-за «ненадлежащего поведения» спортсмена.
В августе Международная федерация хоккея дисквалифицировала Кузнецова за нарушение антидопинговых правил на четыре года. В допинг-пробе спортсмена от 26 мая во время чемпионата мира по хоккею обнаружили кокаин. Он отказался от вскрытия второй пробы, и был отстранен от игр c 13 июня.
---
Думаете,НХЛ отстранила Кузнецова,потому что WАDA послушалась?Чихать они на нее хотели.Представитель НХЛ официально заявил,что в НХЛ кокаин допингом не является.А на 3 матча Кузнецова отстранили,потому что употребление кокаина запрещено соглашением игроков и НХЛ.
А тем временем эпидемия толерности,захватившая НХЛ,продолжается- в отставку за неэтичное поведение отправлен очередной успешный тренер-тренер "Даллас старз".
Не удивлюсь,если НХЛ задним числом осудит известного ругателя и обзывателя Виктора Васильевича Тихонова,а Мараховский напишет статью про очередной заговор против России.
Кстати,биатлонист Тихонов решение WADA поддержал.
№3 Roman Romanovs
11.12.2019
08:47
Интервью Тихонова
№4 Юрий Васильевич Мартинович
11.12.2019
09:41
А ведь индустрия по производству допинг-препаратов работает и процветает, а оказывается все запрещено и наказуемо. Борьба идет не с причинами, а со следствием. Приравнять всю эту дурь с общепризнанной дурью и наступит всеобщее счастье. Профессиональный спорт, это не только спортивные достижения, но и очень большие деньги. Капитализм, однако. Так что нам зрителям показывают только 49 дюймов по диагонали от всего мирового спорта.
№5 Phil .
11.12.2019
10:10
Автор, несомненно, лукавит. База допинг-проб «корректировалась», когда находилась в ведении Следственного Комитета РФ, будучи вещдоком в уголовном деле. И после этого утверждать, что игры с допингом являются проделками отдельных спортивных функционеров, а не государственной политикой, невозможно.
№28 Юрий Васильевич Мартинович
→ Phil .,
11.12.2019
15:13
Удивляет Ваша осведомленность. Вы, наверное, работали в СК РФ?
№42 Phil .
→ Юрий Васильевич Мартинович,
11.12.2019
20:19
Коллега, я просто читаю намного больше, чем пишу.
человеку две один рот и два уха — меньше говори, больше слушай.
№43 Марк Козыренко
→ Phil .,
11.12.2019
20:25
Мало ли что где написано! Доказательства где?! Ну-ка, выньте да положьте! А то языками трепать каждый мастер, а с доказательствами у всех вечные проблемы.
№46 Phil .
→ Марк Козыренко,
11.12.2019
20:45
Пошёл нахер, дурак.
№48 Марк Козыренко
→ Phil .,
11.12.2019
21:01
Допинг? - No!- Не слышали. Ещё бы, 56 миллионов долларов получила WADA от США. Американская Антидопинговая организация является главным финансистом WADA.
В сентябре 2016 года хакерская группа «Фэнси Бирз» взломала базу данных ВАДА (Всемирного антидопингового агентства). Мир узнал массу любопытных, а иногда и шокирующих подробностей. В частности, о тех терапевтических исключениях, которые были предоставлены американским спортсменам, выступающим на международной арене Хакеры выявили 66 спортсменов, которые принимали запрещенные препараты по терапевтическим разрешениям. Больше всего допингом как лекарством пользовались спортсмены из США и Великобритании.
Шведские журналисты раскрыли допинг-систему в норвежском спорте. Оказалось, что практически все лучшие лыжники этой страны принимают запрещенные препараты. То, что практически все норвежские лыжники сплошь астматики, уже давно не секрет. Но этот факт все равно не мешает им выступать наравне со здоровыми атлетами. Вот и на Олимпийские игры в Пхенчхан норвежцы привезли около шести тысяч доз противоастматических препаратов. Это в десятки раз больше, чем у других стран. Врачи объясняют такие объемы следующим образом: подстраховались, а большая часть лекарств вернется в Норвегию.
Цифры, которые приводит Хассе Свенс в своем расследовании, действительно поражают. Выяснилось, что полностью здоровые лыжники бегают значительно хуже астматиков
За последние 26 лет 70 процентов олимпийских медалей Норвегии принесли лыжники, имеющие проблемы с дыханием и принимающие лекарства совершенно легально. В них содержатся запрещенные препараты, но к этим спортсменам никто не предъявляет претензий. И ни о какой дисквалификации не может быть и речи.
№57 Ольга Яковлевна Саутыч
→ Марк Козыренко,
11.12.2019
23:01
:)) Да уж, аргумент Ваш оппонент предъявил железобетонный! :) Вот так вот и живём... ))
№6 Борис Бахов
11.12.2019
10:15
Победить надо для начала собственную дурь. Понять и принять наконец, что играть придётся по тем правилам, которые придуманы для всех. Царский указ и барская воля за границами России не работают.
№9 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
11.12.2019
10:36
Да-да...что б ВСЕ российские лыжники стали сплошь инвалидами-астматиками-наркоманами, как норвежцы и прочие, "по тем правилам, которые придуманы для всех". Бред полный...
№18 red pepper
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
11:37
В свое время было интервью одного российского врача по этому поводу. Действительно есть такой диагноз - спортивная астма, есть способы ее диагностики и лечения. В этом случае если препарат в списке запрещенных, то получают специальное разрешение WADA с соответствующей дозировкой. Нет никакого повода для глумливых шуток. Получали бы необходимые разрешения и все было нормально. Точно также в ряде случаев разрешается гормональная терапия.
№29 Владимир Бычковский
→ red pepper,
11.12.2019
16:07
Не смешите, причём болеют ею исключительно Скандинавы, а русские ни при каких обстоятельствах получить эти лекарства-допинг НЕ МОГУТ...а почему я Вас спрашиваю, если Вы такой Умный ? Кстати, как там Армстронг на допинге УЗАКОНЕННОМ (типа как Вы рассказали) сколько гонок выиграл не счесть...А птом сознался, "козлы Вы все продажные"...и вот за ПРАВДУ его ВСЕХ наград лишили, а не за свое много-много летние НАРУШЕНИЕ правил анти-допинговых.
№23 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
14:13
Ну так никто ж не заставляет их насильно играть в те правила. Пусть сидят дома, соревнуются между собой. Сами рвутся. На то он и есть профессиональный спорт.
№30 Владимир Бычковский
→ Борис Бахов,
11.12.2019
16:07
Олимпиада для ЛЮБИТЕЛЕЙ спорта, если ты не в курсе ! Поэтому долгое время там тенниса не было.
№36 Борис Бахов
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
19:16
Брось. Какие там любители? Кубертены давно закончились.
№8 Александр Кузьмин
11.12.2019
10:36
Ничего в этом мире не меняется, разделяй и властвуй. Задача столкнуть лбами российских спортсменов и функционеров что с помощью с тех же российских спортивных функционеров несложно. Как же, в случае бойкота Россией для них закроется халява в виде турпоездок за гос. счет, командировачных, премий и прочих радостей ничегонеделанья. Поэтому они допустившие этот бардак будут согласны на любые унижения.
№10 Андрей Жингель
11.12.2019
10:50
Прошлый раз, в преддверии корейской олимпиады, чтобы российские спортсмены смогли выступить хотя бы под нейтральным флагом, главным условием ВАДА к РФ было полное признание обвинений по всем пунктам. И РФ попалась на эту удочку. Хотя куда бы интересней и эффективней, в плане борьбы с предвзятостью ВАДА, был бы отказ выполнять такое условие с дальнейшим опротестовыванием в суде отстранение российских спортсменов от ОИ по надуманным, лживым и недоказанным пунктам обвинения. Но если РФ и в этот раз повторит подобный прошлому прогиб, в плане "признаю - полностью виновен", то я вообще разочаруюсь.
№11 Владимир Бычковский
→ Андрей Жингель,
11.12.2019
10:52
Сегодня российская боксерская команда заявила, что НЕ БУДЕТ выступать под нейтральным флагом.
№14 Андрей Жингель
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
11:16
Нет, я с таким не согласен. Сами российские спортсмены не должны отказываться от участия, пусть даже и под нейтральным флагом. Непреклонная позиция руководства российского спорта должна поставить ВАДА перед выбором: либо отстранить всех российских спортсменов от участия в ОИ, тем самым обесценить принципы честного соревнования, либо допустить, пусть даже и под нейтральным флагом, всех российских спортсменов без каких либо сверх условий.
№19 red pepper
→ Владимир Бычковский,
11.12.2019
11:42
И что с того ? Ну не будут выступать. Пусть выступают на Спартакиаде народов России.
№12 unknown
→ Андрей Жингель,
11.12.2019
11:09
Беда в том, что сам факт махинаций доказан, он признается и в самой России.
Спор ведется лишь о том, была ли это личная инициатива неких упырей-чиновников, или же это было сознательной позицией официальной Власти.
Вот если честно, лично я даже не знаю, где тут правда. Просто не могу поверить, что российская Власть настолько тупа, чтобы вновь и вновь наступать на одни и те же "грабли". Если не ошибаюсь, последние махинации с базой данных, проводились в 2018 году.
№13 Марк Козыренко
→ unknown ,
11.12.2019
11:14
Кем признаётся?
№15 Евгений Иванов
→ unknown ,
11.12.2019
11:16
Вы в гуще событий? Ну где этот факт доказан? Вы работаете с базами данных на уровне сисадмина? Знаете ли например что корректировка-обновление любой базы-это как рост волос у человека-процесс постоянный. Дилентанты, котором все всегда ясно просто умиляют. " О святая простота!" С Ян Гус
№17 Дарья Юрьевна
→ Евгений Иванов,
11.12.2019
11:36
Только не корректируются уже сделанные записи. И в каждой базе данных должна быть функция запрета коррекций задним числом. Полагаю, это одно из условий аккредитации лаборатории.
А уж если какой-то сисадмин пороется в моей бухгалтерской базе и что-то там нарастит, я ему тупым ножом руки отрежу без наркоза ;)))
№21 Евгений Иванов
→ Дарья Юрьевна,
11.12.2019
11:53
Только не начинайте. И сделанные записи тоже меняются. Потому как меняется регламент ведения учета и значит базы. Чтоб вам понятно, меняется регламент учета, выходит новое правило или приказ и данную операцию необходимо уже учитывать не по счету А, а по счету Б. лезешь меняешь и сводишь дебет с кредитом заново.
Без сисадмина никак. Бывает просто ничего не открывается. То ли железо, то ли винда сама собой обновилась. Отзовись родной-горим! Приходит и ставит заплатку на базу или на винду.
№50 Константин Рудаков
→ Евгений Иванов,
11.12.2019
21:41
Так ведь речь совсем не о восстановлении работоспособности системы. Да и не верится мне, что база данных для такой солидной конторы была сделана на коленке. Наверняка там была куча защит от сбоев в системе. Но главное даже не это - судя по тому что пишут, менялись записи и выявлено многократное несоответствие переданного экземпляра базы и предыдущих архивных копий. Пишут, что таких несоответствий найдено несколько тысяч. Пусть это передергивание и реально таких отличий несколько сотен - что с того?
При этом ведь дело совсем не в том, что "вышел приказ и все поменялось". Отличия нашли, как понимаю, в старых архивных данных на анализы. И что там могло поменяться? И, последние изменения вносились уже в январе 2019 года.
Это у меня в голове не умещается. Любой нормальный человек сдувал бы с этой базы пылинки и плевать, что пару чиновников задним числом признают виновными, что пили когда-то запрещенные таблетки. Подумаешь - неприятно, но ничего катастрофичного. А тут - нет слов ...
№51 Дарья Юрьевна
→ Константин Рудаков,
11.12.2019
22:16
Подозреваю, проблема не в том, что какой-то конкретный спортсмен принимал или не принимал допинг.
Есть международные требования, что для участия в соревнованиях каждая страна должна наладить соответствующую систему надзора за применением допинга - от забора анализов до хранения результатов. При этом система должна исключать возможность внесения любых изменений впоследствии.
А тут пришел сисадмин Иванов, "поставил заплатку", переформатировал базу, и вся система сразу перестала отвечать заявленным требованиям. Поэтому страну и отстранили от участия в соревнованиях. Сейчас никто уже не проверит анализы пятилетней давности. Но что записи были изменены, дает основание полагать, что требуемая система в стране не действует. Поэтому страна не соответствует условиям участия в соревнованиях.
№61 Дмитрий Катемиров
→ Константин Рудаков,
12.12.2019
00:31
Да и не верится мне, что база данных для такой солидной конторы была сделана на коленке.
Вот как раз в это верится куда больше, чем в что бы то ни было иное. Если они только когда их сунули носом в некие "несоответствия" (что бы это ни значило, по информации из СМИ понять невозможно) чухнулись, что "за отчетный период" было более 400 несанкционированных подключений к той базе с территории США - о какой солидности конторы можно говорить? Для любого сколько-нибудь приличного ИТшника такая ситуация просто немыслима. А учитывая, что о наличии подключений известно, с какого (каких) IP они делались - тоже, а вот о юзере, который это делал, не говорят ничего - с вероятностью 99% можно утверждать, что ВСЕ пользователи туда ходили под единственным (админским?) логином. Что само по себе как нельзя лучше характеризует уровень компетенции обслуживающего персонала. Разумеется, при таких условиях ничего доказать невозможно - особенно, если принимающие решение инстанции настроены изначально негативно.
№62 Евгений Иванов
→ Константин Рудаков,
12.12.2019
13:04
Насколько я видел основная претензия в том что файлы были редактированы по названию и времени ввода, а значит де подделаны-изменены. Там вроде пдф файлы. Никто не говорит пока а было ли изменено собственно содержание. И насколько массово.
Мне уже достаточно лет чтобы не составлять собственного мнения по показаниям лишь одной стороны, тем более в таком остром споре. Это верная дорога в пиз..лы-пустобрехи. Хотя я конечно понимаю что сами пустобрехи себе таковыми не кажутся. Стоит подождать аргументов другой стороны.
№34 Серафим Новичок
→ Дарья Юрьевна,
11.12.2019
17:33
И в каждой базе данных должна быть функция запрета коррекций задним числом.
Это можно, если базу вести высекая скрижали, и то как то один еврей умудрился их похерить...
№52 Дарья Юрьевна
→ Серафим Новичок,
11.12.2019
22:19
Да, именно так, высекать на скрижалях с фиксацией времени записи. И фиксировать любые последующие изменения. И уж не сисадмину решать, вносить изменения или нет.
№22 unknown
→ Евгений Иванов,
11.12.2019
12:53
А тут никто, кроме вас, на лавры эксперта и не претендует. Остальные высказывают лишь свое личное, субьективное, часто дилентантское, мнение. Для того и Клуб.
№63 Евгений Иванов
→ unknown ,
12.12.2019
13:07
Пишите Валерий что хотите. Не мне за чужие глупости краснеть. Только думаю Юрий Алексеев задумывал ИМХО не как клуб пикейных жилетов. Другие у него замыслы были.
№64 Леонид Соколов
→ Евгений Иванов,
12.12.2019
14:46
Вспомнили! Что было в ИМХОклубе до 14-го года?
Тогда всё было по-другому. И Вы писали интересней, а главное, объективней.
№54 Александр Сергеевич
→ unknown ,
11.12.2019
22:43
Нехорошо лгать! Тем более, так топорно. Россией признаётся, что были "некоторые нарушения". А о том, что эти нарушения - систма, причём созданная и возглавляемая государством, не только не признаётся, но наоборот, опровергается. Тем более, все "доказательства" из серии "highly likely", чтобы Вам было поятнее, пример: " - а вдруг они (гири) не золотые? - А какие же по-вашему они могут быть!?" Но когда англосаксов на обоих берегах Атлантики это смущало!? Они же главные - "главнюки", одним словом. Кстати, Вы именно с их голоса поёте. "Беспристрастный" Вы наш!
№49 Константин Рудаков
→ Андрей Жингель,
11.12.2019
21:28
Боксерам в этом смысле гораздо легче. Большинство при желании идут в профессионалы, где существует куча своих собственных титулов ничем не ниже по уровню, чем олимпийские - есть куда вложить честолюбие и желание подраться. А, что делать тому же прыгуну с шестом - в какие-такие он профессионалы запишется? Попрыгает несколько недолгих лет и пойдет тренером работать, или слесарем на завод. Вот и все перспективы.
№16 Евгений Иванов
11.12.2019
11:20
Позиция автора-страусиная. Я в домике, в домике, ничего не слышу, не вижу ничего никлму не скажу.
Что касается сути проблемы-то отдельные доступные публике сливы не дают полной картины. Имхо рассудить а что это такое было по ним просто невозможно. Стоит дождаться суда CAS-там стороны будут состязаться, мозаика станет складываться.
№24 Савва Парафин
11.12.2019
14:22
Самое главное, что тема, вынесенная в заголовок не раскрыта.Заголовок вообще.. глуп.Не нужно побеждать ВАДА.Нужно обеспечить условия, дабы претензий к спортсменам и тестам и лабораториям не было.Считаю ли я, что спорт тоже арена борьбы с Россией? Да, считаю. Верю ли я, что спортсмены используют допинг? Да, верю.Верю ли я, что обвинения не голословны? Да, верю.Считаю ли я правильным, наказывать "чистые Федерации"?Нет, не считаю.Запрещать флаги и Гимн? Нет, это не правильно..А вот запретить чиновникам, причастным к допингу, или бардаку-раздолбайству, кататься на соревнования,занимать гос. Должности лет 5 - разумный подход.Если кто пропустил, обязательно не полениться и прочесть №3 пост.Очень авторитетный и порядочный человек говорит выстраданную правду.Это тот, кто обещал "астматиков" на Паралимпийские игры отправить, если возглавит Всемирный комитет биатлона.. увы, не возглавил.
№26 Александр Кузьмин
→ Савва Парафин,
11.12.2019
14:37
Да уж всю норвежскую сборную лыжников а американскую сборную гимнасток давно пора отправить на паралимпийские игры или проводить отдельную олимпиаду для астматиков.
№59 red pepper
→ Александр Кузьмин,
12.12.2019
00:10
У Вас и других российских любителей биатлона и лыжного спорта, а также гимнастики будет много времени чтобы посмотреть на соревнования "чистых" спортсменов без астмы и всего прочего на открытых первенствах Ханты-Мансийска и других городов РФ. В другие места их к сожалению не пустят. Однако по окончанию своей спортивной карьеры, они смогут занять разные должности в госструктурах, вступив в партию Единая Россия.
№27 Vladimir Kirsh
11.12.2019
15:11
Пока соревнуются серены вильямс, - я не верю WADA. Пока идут отмазки, компромиссы, - я не верю российским спортивным чиновникам.
А вообще профессиональный спорт сегодня - это шоу, высокооплачиваемое шоу. Кому-то нравится Кокорин, кому-то Киркоров...
№35 Артём Губерман
→ Vladimir Kirsh,
11.12.2019
19:09
В так называемом "большом спорте" идет не соревнование людей, а соревнование фармацевтов.
Проблема давно не в том, "употреблял или не употреблял", а "попался или не попался". Ну и сейчас - вышло на новый уровень: "отмажут или не отмажут" (как "норвежских астматиков").
№32 Mumins Mumins Mumins
11.12.2019
17:24
Разумеется, каждый спортсмен будет решать, участвовать ему или нет в состязаниях в нейтральном статусе. А каждый зритель — болеть ли.
Ежели зритель уверен в предвзятости по отношению к российским спортсменам, следует решить ещё один вопрос. Посмотреть ту олимпиаду, которая будет без россиян, узнать по рекламе генерального спонсора (и других спонсоров) и до следующей олимпиады - ни копейки за продукцию их.
№38 Марк Козыренко
→ Mumins Mumins Mumins,
11.12.2019
19:24
Предвзятости к российским спортсменам по отдельности, ИМХО, нет . Есть предвзятость к России как к государству вообще. Ясно же, что допинг так или иначе применяется почти всеми известными спортсменами, но наезд осуществляется именно на российскую систему. Это политика, сейчас уже фактически - война.
№60 red pepper
→ Марк Козыренко,
12.12.2019
00:11
Наезд со стороны кого?
№65 Марк Козыренко
→ red pepper,
12.12.2019
15:35
Чья это контора, где находится? Вот там и ищите, кому это выгодно.
№68 red pepper
→ Марк Козыренко,
12.12.2019
18:09
Заказ от Канады, от МОК и от всех других стран ? Голосовали то единогласно.
№69 Марк Козыренко
→ red pepper,
12.12.2019
18:27
Не заказ, а приказ. И потом - мы все уже отлично знаем, как в англосаксонском мире добиваются единогласия. Если уговоры не действуют, происходит давление. А у людей хорошее положение, семья, дети - мало кто хочет таким рисковать, ведь и компромат на каждого сейчас нарыть не проблема.
№72 red pepper
→ Марк Козыренко,
12.12.2019
22:37
То есть, Вы хотите сказать, что ситуация примерно такая.
Приходит зам-зам-начальника департамента спорта к Трампу и говорит:
-Дональд Фредович, русские нас совсем задолбали, выигрывают все подряд. Никак с ними не справиться. Никаких медалей нам на ЧМ иОИ не оставляют. Сильные, как черти. Вы уж посодействуйте, а то перед европейцами и китайцами стыдно.
Трамп берет трубу и говорит - щас, разберусь. Звонит в Монреаль и говорит, ну ты, там, бля бадминтонист хренов в ВАДА, ты понял с кем разговариваешь. Обеспечь мне быстро чтобы русские в ОИ и ЧМ не участвовали, понял, а не то сгною сам знаешь где.
Тот, присел и ответил - слушаюсь мой господин. И никто из русских не участвует в ОИ и ЧМ.
Так что ли ? Ну выборы президента РФ примерно так наверное и происходят, но не надо все это на все явления проецировать.
№79 Марк Козыренко
→ red pepper,
13.12.2019
11:40
Я что хотел, то и сказал, и не надо тут фантазировать, да ещё так убого.
№70 Владимир Бычковский
→ red pepper,
12.12.2019
18:32
ВАДа это частная компания - шарашка такая, с которой ОБЯЗАЛИ всем Федерациям заключить контракт. Далее и ослу ясно ЧТО происходит...нужен козёл отпущения, что б ВСЕ другие были "тише воды ниже травы" и бабло исправно платили ЧАСТНОМУ бизнесу замечу.
№73 red pepper
→ Владимир Бычковский,
12.12.2019
23:20
Что Вы мелете, какая частная шарашка? WADA - это структура МОК. Хотите участвовать в олимпийском движении - принимайте ВАДА. Нет - на нет и суда нет.
Нравится танковый биатлон - делайте федерацию, и пусть там хоть генно-модифицированые танкисты участвуют. Или ОИ по САМБО. Ваш турнир - Ваши правила. И Вашей федерации все бабло платить будут. Или не будут.
Кстати, именно такая идея была у Тэда Тернера с его Играми Доброй Воли. Но он немного опередил свое время, вернее поставил на то, что СССР не развалится и нормальные спортивные соревнования будут нужны. Оказался не прав. Бывает.
Кстати, именно СССР и ГДР +Болгария (как сателлиты СССР) втянули спорт в соревнование фармацевтов. До этого ЧМ и ОИ были более-менее соревнованиями студентов-любителей. Но когда против студентов посылали профессиональных спортсменов-офицеров Армии, то спорт стал сублимацией военных действий. И это, кстати, может даже и не плохо.
Как факт, сейчас спорт высоких достижений - это во многом соревнование высокотехнологической фармацевтики. И это соревнование Россия с треском проиграла, так как фармы в России нет. Вывод- надо переводить соревнования в другую плоскость, где есть шанс выиграть. Где фарма не имеет значения.
А с большим спортом и мегалитическими сооружениями в РФ надо заканчивать. Специалисты по спорт-фарме и спортивной подготовке в нынешней ее форме в РФ не нужны. Валите или перепрофилируйтесь.
Хоккеисты это поняли раньше всех. Перспективные хоккеисты старше 15-16 лет валят из России в иностранные клубы. Я, честно, не в курсе по гимнастике. Гимнастика ( и плаванье)- это маркеры зального спорта и спорта вообще. Если гимнасты и пловцы (тренеры всех уровней, спортсмены разных уровней) валят из страны, то это очень опасный симптом.
Но спорт никуда не денется. С РФ или без РФ, русские спортсмены безусловно будут показывать достойные результаты во многих видах спорта.
№75 unknown
→ red pepper,
12.12.2019
23:49
Вы совершенно не знакомы с историей олимпийского спорта и использованием допинга в спорте. Первым чемпионом, побеждавшим за счет допинга, был американец - марофонец Хикс. Знаменитые финские бегуны довоенной поры использовали для восстановления сил средства, которые сегодня назвали бы допингом. Анаболики и амфетамины были разработаны американцами. Первые громкие скандалы, привлекшие внимание к проблеме допинга, были связаны с профессиональным велоспортом, к которому СССР и соцлагерь не имели тогда никакого отношения. Самые громкие допинговые скандалы современности - это Бен Джонсон, Мэрион Джонс, Лэнс Армстронг, которых не раз признавали лучшими спортсменами мира. Если возьмете российских спортсменов, то там проблемными оказались две области - штанга и виды на выносливость (бег и ходьба) в легкой атлетике. Во всех прочих (фехтование, стрельба, различные виды гимнастики и единоборств, игровые виды и многие другие) практически без инцидентов.
№76 red pepper
→ unknown ,
13.12.2019
00:47
Вы правы, история спорта высоких достижений и допинга глубока и интересна, и я точно здесь не специалист.
Имхо, спорт высоких достижений перерастает в сублимацию военных действий.Кто - кого. А на войне все действия хороши.
Лично я, дошел до уровня КМС, может быть при дОлжном усердии и стечении обстоятельств дошел бы до МС. Но, ИМХО, до уровня нормального 1-го разряда в любом виде спорта любой нормальный человек может дойти за 7 -8 лет. Это мое личное мнение. И вот такой спорт надо развивать. Ледовая площадка в каждом дворе, корты, стадионы, гимнастические залы, баскетбольные площадки на каждом углу, сетки на пляже, борцовские залы в каждом подвале, боксерские груши в каждом скверике. И тренеры, тренеры, тренеры. Нормальные тренеры на всех уровнях.
Когда каждый мужик по 20 раз подтягивается и 10 раз выход силой делает, а его женщина гимнастические пируэты вытанцовывает, к спорту высоких результатов другое отношение. Но чтобы каждый мужик. Если 20 раз не подтянулся, то прыгай с парашютом. ;) А если не прыгнул - никакого секса. Трахаться можно только с сильными или с храбрыми.
№77 Roman Romanovs
→ red pepper,
13.12.2019
01:23
Хелмут Балдерис в 1980 был советской ракетой средней дальности,против которого американские студенты просто защищались,превратившись в боевые машины НАТО?
---
Жлуктов:
Сейчас много говорят о допинге — и вот тот матч был отличной иллюстрацией. Два периода отбегали, стою я на вбрасывании — американец напротив. Я у этого парня глаз вообще не вижу. Что их накололи чем-то, ни секунды не сомневаюсь! С нами невозможно было три периода бегать на равных. А они не просто бегали, они нас додавили нашим же оружием!» (Hockey Plus 2009).
Хелмут Балдерис
— Тихонов сказал, что американцы в финале играли на допинге. Вы это не почувствовали?
— Такой же вопрос можно задать: «А русские что? Все чистые?». Я не верю никому, отвечаю лишь за себя. Тогда никто не употреблял. Но третий период сильнее нас никто не мог играть. В таких физических кондициях, как мы, никто не был.
№78 Лаокоонт .
→ Mumins Mumins Mumins,
13.12.2019
10:50
Спонсоров можно узнать уже сегодня и никто не запрещает начинать бойкот.
Не дожидаясь решения правительства.
№33 Серафим Новичок
11.12.2019
17:25
Спорт это та же проституция - я недавно читал это утверждение известной спортсменки, стоит ли из-за проституток поднимать шум. Конечно же проституция работа тяжелая, кто как перебивает неприятности, кто пьёт, кто закидывается дурью...
№37 unknown
11.12.2019
19:21
А я с решением ВАДА согласен.
Возможности воздействия, у этой организации, ограничены. Она не может запретить нечистым спортсменам, тренерам, чиновникам, выезжать за границу, не может снять их с должностей, не может наложить на них штраф, и даже нечистые медали отнять не может, поскольку экс спортсменам, завершившим карьеру, чихать на решения этой вады, у них и так все "в шоколаде", половина из них заседает в думах, а другая в комитетах...
Конечно чистых спортсменов жаль, но о их репутации, карьере, их будующем, в-первую очередь, должна думать собственная власть, а не забугорные организации...
имхо
№39 Марк Козыренко
→ unknown ,
11.12.2019
19:29
А я не думаю, что есть такое большое-пребольшое количество чистых спортсменов, за которых может быть обидно. Есть масса спортсменов, пользующихся продвинутыми препаратами, которые пока что не запрещены. Достаточно вспомнить историю с Марией Шараповой, вспомнить норвежских астматиков - сразу становится понятно, что отношение этой карманной американской организации к России предвзято.
№53 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
11.12.2019
22:30
А что с Шараповой? Она не стала вопить про русофобию и происки закулисы - публично призналась в применении мильдония, отсидела в дисквалификции и живет дальше.
С норвежскими астматиками - своя проблема. Бегать часами по морозу с повышенной нагрузкой - это смерть легких. Поэтому они все страдают астмой.
Не исключено, что больше или меньше, глотают все. Но надо и честь знать.
Когда вы купили в дом туалетную бумагу и приклеили чек к хозяйственной деятельности, никто за этим чеком охотиться не будет.
Но когда страна 20 лет выступала более-менее ровно на уровне 5% медалей. а потом в Сочи вдруг улучшила свой результат второе, у надзирающих органов возникают вопросы. И на эти вопросы российские власти ответить не смогли.
№56 Александр Сергеевич
→ Дарья Юрьевна,
11.12.2019
22:59
"С норвежскими астматиками - своя проблема. Бегать часами по морозу с повышенной нагрузкой - это смерть легких. Поэтому они все страдают астмой."
------
Господи! Что Вы, дамочка, несёте! Конечно! ТОлько норвежские лыжники бегают на лыжах "по морозу". Остальные только при +20-ти тепла! Состарившаяся блондинка всё равно остаётся блондинкой. тут медицина бессильна.
№58 Дарья Юрьевна
→ Александр Сергеевич,
11.12.2019
23:16
Ну да, норвеги - будущее современного человечества. Поэтому оно все объединилось, чтобы даже через лыжников - асматиков доказать всему миру превосходство потомков викингов... ;)))
№66 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
12.12.2019
15:38
Наши бегают тоже часами и по гораздо более сильному морозу.
№67 Леонид Соколов
→ Марк Козыренко,
12.12.2019
15:53
У ваших мороза никогда не бывает:-)
№74 red pepper
→ Марк Козыренко,
12.12.2019
23:23
Ну так и пусть подают заявку в ВАДА на препарат. Не все так просто.
№71 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
12.12.2019
19:00
Ну так и Армстронг - публично признался, что всё время принимал допинг....живёт дальше, правда ВСЕ Кубки и медали у него (как бы) отобрали. А почему США не наказал ВАДА за ложь с его допинг-пробами ? То-то.
№55 Александр Сергеевич
→ unknown ,
11.12.2019
22:50
"Она не может запретить нечистым спортсменам, тренерам, чиновникам, выезжать за границу, не может снять их с должностей, не может наложить на них штраф, и даже нечистые медали отнять не может..."
------
Да-да! Надо ещё разрешить "Ваде" этих всех гадов просто расстреливать!
№80 Леонид Радченко
14.12.2019
20:49
А вот что умные люди об этой фигне думают:
«...независимость важнее раз в миллион не только медалей, но и спорта как такового. И национальная гордость вообще не зависит от спорта.
Не обязательно надо быть мудрецом, чтобы понять - все эти спортивные истории - всего лишь эпизод войны против России. Да, спецслужбы зевнули агента. Серьёзный провал, спору нет. Но не стоит его переоценивать, и не стоит считать сверхважным для национального существования скачки и прыжки мускулистых сапиенсов. И уж особенно глупо было бы стонать о бедных ребятах, которые жизнь положили на тренировки, а теперь не смогут заработать. Мы все положили жизнь на то или иное. И далеко не все заработали. Есть вещи стократ более важные. И, слава Б-гу, что многие стали это понимать».